28 панфиловцев – первый день проката

20.11.16 18:31 | Goblin | 286 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
В первый день проката (19.11) фильм показал отличные результаты. Причем это был не премьерный показ, а предпоказы. Поэтому сеансов было мало, но даже с малым количеством сеансов фильм обошел по сборам голливудский фильм про вторую мировую войну «По соображениям совести».

По наработке на сеанс «28 Панфиловцев» уступили только «Фантастическим тварям», который стартовали невероятно мощно, сильнее «Доктора Стрэнджа». При этом показатели наработки на сеанс – абсолютно рекордный среди российских фильмов, которые вышли в прокат в этом году. Стоит понимать, что я сравниваю предпоказы с премьерой — что не совсем корректно.
28 панфиловцев – первый день проката


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 20

Цитата
отправлено 20.11.16 18:37 # 1


28 ПАНФИЛОВЦЕВ – первый день проката

В первый день проката (19.11) фильм показал отличные результаты. Причем это был не премьерный показ, а предпоказы. Поэтому сеансов было мало, но даже с малым количеством сеансов фильм обошел по сборам голливудский фильм про вторую мировую войну «По соображениям совести».

По наработке на сеанс «28 Панфиловцев» уступили только «Фантастическим тварям», который стартовали невероятно мощно, сильнее «Доктора Стрэнджа».

При этом показатели наработки на сеанс – абсолютно рекордный среди российских фильмов, которые вышли в прокат в этом году. Стоит понимать, что я сравниваю предпоказы с премьерой - что не совсем корректно.

Сборы за 19.11 Сеансы Наработка
1 Фантастические твари 196 886 720 9486 20755
2 Прибытие 15 916 078 1572 10124
3 Доктор Стрэндж 15 147 792 1492 10152
4 Тролли 11 981 912 1196 10018
5 28 Панфиловцев 8 031 133 521 15414
6 По соображениям совести 6 416 329 835 7684
7 Хороший Мальчик 5 263 227 998 5273

Да, конечно можно сказать, что к предпоказам интерес повышенный и на него идет множество «ожидавших», но, с другой стороны, предпоказы такого масштаба явление достаточно стихийное и произошло без должной медийной поддержки – народ на фильм шел из интернета. Посмотрим, как пройдет премьера.

Гораздо больше чем кассовые успехи радует другое. Фильм нравится зрителям. Давно ли были слышны аплодисменты после российских фильмов? Радует, что люди идут на фильм семьями и коллективами. Родители ведут детей и, что может быть более важно – взрослые дети ведут своих родителей.

онечно, очень бы хотелось чтобы «парни из народа» уделали больших мэтров. Поэтому:
- Иди в кино и веди свою семью – детей и родителей
- Иди в кино и веди своих коллег, однокурсников сослуживцев
- Иди в кино, пиши отзывы и выкладывай в интернет


Region36
отправлено 20.11.16 18:40 # 2


Я даже не сомневался! Был в "Спартаке" на предпоказе, 24-го пойду ещё раз с кучей друзей!


Я люблю снег
отправлено 20.11.16 18:40 # 3


Посмотрел по самым популярным кинотеатрам города расписание. Сеансов немного, но что радует, есть и в период 17-19 часов и в 21. Будем надеяться, что смогут 200 миллионов отбить.


pell
отправлено 20.11.16 18:44 # 4


Ура!

К слову, во ВКонтакте 28 панфиловцев сегодня опубликовали следующий текст:

----
Нас тут спросили в группе, "а чего вы столько рецензий постите, уже вроде всем понятно же что кино хорошее и надо идти". Объясним. Дело в том, друзья, что эти рецензии и зрительские оценки, это не просто так. Это мнения людей. Тех самых людей для которых мы с вами делали фильм. И вот эти слова благодарности котрые они, посмотрев фильм, пишут сейчас, это и есть настоящая оценка фильма. И вот, мы с вами, друзья, шли к этим отзывам столько лет, так неужели надо отказаться от них сейчас? Нет. Нам так не кажется.

И еще. Если вы, читая эти прекрасные отзывы, думаете про себя "ну что я могу написать... зачем, если уже столько написно до меня", то вы крепко заблуждаетесь! Писать нужно. И здесь в ВК, и на страницах в интернете, вроде https://www.kinopoisk.ru/film/764465/ это всё нужно и важно. Никто из нас не может знать какое слово окажется "тем самым" что бы у нашего с вами фильма появился еще один зритель. Пишите ваши впечатления и отзывы. Публикуйте их везде. (Даже в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда для того что бы опубликовать рецензию придется зарегистрироваться!)
----

Хотелось бы добавить, что 28 мужиков не рефлексировали: "А что я один могу изменить?" В фильме это как раз хорошо показано. Как и показано, что надо делать вместо таких пораженческих самокопаний.


pell
отправлено 20.11.16 18:45 # 5


Кому: pell, #4

> опубликовали следующий текст

https://vk.com/kino28panfilovcev?w=wall-54033089_1370


arbuz
отправлено 20.11.16 18:52 # 6


Ребята не геройствуем, спокойно идем в кино. Спокойно заносим в кассу.


truth
отправлено 20.11.16 18:55 # 7


Ура!


dokkkie
отправлено 20.11.16 19:04 # 8


Вчера посмотрел в Шаховской (30 км на запад от Волоколамска).
Очень хороший фильм. Два часа как один миг. Женщины плакали, (зал небольшой, зрителей было человек 30) многие зрители после окончания аплодировали.
Из непонятного. Не показали титры, не нашел в фильме Гоблена и Баира. Хотя старался.
Пойду еще раз, после премьеры, себя заодно в тирах поищу!
Сегодня с семьей ездили на братскую могилу и мемориал в Дубосеково.


Дмитрий Викторович
отправлено 20.11.16 19:04 # 9


Ждем начала показов. Пойдем всей семьей, обязательно с дочками!


K1int
отправлено 20.11.16 19:04 # 10


В субботу пойду с подругой, в воскресенье пойду с отцом.


Baltazar
отправлено 20.11.16 19:06 # 11


Пойду с большой компанией как только широкий прокат начнется. Все ждут с нетерпением, ну они все Тупичковцы, конечно ))


Tolstoy
отправлено 20.11.16 19:22 # 12


Кому: Я люблю снег, #3

> Посмотрел по самым популярным кинотеатрам города расписание. Сеансов немного, но что радует, есть и в период 17-19 часов и в 21.

А я весь в непонятках: 19-20 показы во многих популярных кинотеатрах, а с 24 только в двух кинотеатрах на Уралмаше (город Екатеринбург, смотрел с кинопоиска). В связи с этим даже метнулся смотреть предпоказ, ибо на Уралмаш ехать не совсем удобно.


Eager
отправлено 20.11.16 19:22 # 13


Был вчера на сеансе в Афимолле. Конечно, это не самый лучший фильм всех времён и народов, но не могу вспомнить кино, которое бы меня последний раз растрогало до слёз. Все цели для чего снималась фильма достигнуты. Смотрится картина на одном дыхании. Чувство, как будто показали кусочек настоящей войны. Каждый персонаж, как будет вышел из жизни - веришь, понимаешь, сочувствуешь. Отдельное спасибо за диалог:
- "Мы им покажем, как русские бьются"
- "Я казах"
- "А казахи, что не русские? Что ты мне голову морочишь!"


Metnul
отправлено 20.11.16 19:22 # 14


Только сейчас посмотрел с дочкой, очень сильно. Пойду с женой на следующих выходных еще раз.


November*
отправлено 20.11.16 19:22 # 15


Только с просмотра, первый раз видел, что бы народ сидел во время титров


Баир Иринчеев
отправлено 20.11.16 19:29 # 16


Кому: dokkkie, #8

как это - нет? Есть, я там в роли подносчика.


прибалт
отправлено 20.11.16 19:33 # 17


Я бы тоже с удовольствием сходил конечно, но увы, страна не та :(
Для очистки совести заглянул на сайты наших рижских мультиплексов,
но в разделе COMING SOON к сожалению увидел то что ожидал увидеть...


Иосиф Борода
отправлено 20.11.16 19:33 # 18


Кому: arbuz, #6

> Ребята не геройствуем, спокойно идем в кино. Спокойно заносим в кассу.

Хорош 60


микроэлектронщик
отправлено 20.11.16 19:33 # 19


А мы вот с камрадом на неделе идём. Пример одного камрада который купил билеты ещё и для(за) своих прадедов очень показателен, не знаю как камрад, но возможно повторю.


Баир Иринчеев
отправлено 20.11.16 19:46 # 20


Кому: прибалт, #17

Ждите, может быть в соседней с Вами столице будет показ ;)


Драконин
отправлено 20.11.16 19:51 # 21


Кому: микроэлектронщик, #19

> Пример одного камрада который купил билеты ещё и для(за) своих прадедов очень показателен, не знаю как камрад, но возможно повторю.

Я тоже. Планирую сходить два раза точно, а третий если получится ещё народ сагитировать.


dokkkie
отправлено 20.11.16 19:51 # 22


Кому: Баир Иринчеев, #16

Ну вот, буду смотреть внимательнее.
Главного тоже не нашел. Говорили, он среди немцев.


Ashmond
отправлено 20.11.16 19:51 # 23


Камрады, а можно ли как-то узнать, планируются ли показы в ближнем зарубежье - например в Латвии. А то в афиши заглянул, там глухо. С торрентов качать не хочется, а другой-то возможности посмотреть и нету.


MarVal
отправлено 20.11.16 19:51 # 24


Только из кинотеатра, буду писать в соц сети отзыв. Про фильм даже говорить не буду: на Тупичке и так все посмотрят. Порадовало, что зал был почти полный.


Goblin
отправлено 20.11.16 19:52 # 25


Кому: dokkkie, #22

> Ну вот, буду смотреть внимательнее.
> Главного тоже не нашел. Говорили, он среди немцев.

ты больше читай дегенератов - они тебе расскажут


Лепило
отправлено 20.11.16 19:56 # 26


Идем семьей на выходных. Камрады, кто видел 60 секундный ролик Ильи Найшуллера ("Хардкор") "Медик"? Очень круто получилось.


Баир Иринчеев
отправлено 20.11.16 19:59 # 27


Кому: Goblin, #25

О, уже пошла мифологизация истории съемок фильма!

Причем делают это те же самые люди, что выступают против мифологизации.


TitansFury
отправлено 20.11.16 19:59 # 28


сходил посмотрел. кино отличнейшее


boroda951
отправлено 20.11.16 19:59 # 29


Кому: Ashmond, #23

Хочешь деньгами поучавствовать- купи билет он-лайн в любом кинотеатре, любого города России, а фильм после проката бесплатно выложат. Тогда и посмотришь.


sereza
отправлено 20.11.16 19:59 # 30


Подскажите: с какой целью делают предпоказы? Может кинотеатры рубят бабло по тихому?


dokkkie
отправлено 20.11.16 20:14 # 31


А момент, когда бойцы в конце встают, как стоят на мемориале в Дубосеково, аж до мурашек. Рекомендую в Дубосеково съездить. А местные так вообще во время просмотра плакали, т.к это же все рядом, Нелидово, Петелино, Дубосеково. Очень все жизненно воспроизведено и пейзаж сейчас как раз такой, как в фильме.


dokkkie
отправлено 20.11.16 20:14 # 32


Кому: Goblin, #25

Так, я, вроде, на этом сайте читал. На другие не хожу особо. Может пошутил кто.


НекийМужик
отправлено 20.11.16 20:14 # 33


Ну как фильм ? (шутка)


Koiru78rus
отправлено 20.11.16 20:14 # 34


Кому: sereza, #30

Может выясняют степень интереса к фильму, что бы понимать сколько потом сеансов выделить?


Goblin
отправлено 20.11.16 20:15 # 35


Кому: dokkkie, #32

> Так, я, вроде, на этом сайте читал.

на этом сайте я такого никогда не писал, камрад

> На другие не хожу особо. Может пошутил кто.

может


Goblin
отправлено 20.11.16 20:16 # 36


Кому: sereza, #30

> Подскажите: с какой целью делают предпоказы?

реклама и сборы

> Может кинотеатры рубят бабло по тихому?

так не бывает


Goblin
отправлено 20.11.16 20:18 # 37


Кому: Баир Иринчеев, #27

> О, уже пошла мифологизация истории съемок фильма!

это пару лет на авторитетнейшем ресурсе Кинопоиск висело

Дмитрий Пучков в роли Фёдора фон Бока

ну а дегенераты радостно пересказывали друг другу, что я именно за эту роль обманом собираю деньги с ничего не подозревающих граждан


Баир Иринчеев
отправлено 20.11.16 20:20 # 38


Кому: Goblin, #37

Кинопоиск - заслуживающий доверия исторический источник, хаха.

Атас.


Tilly
отправлено 20.11.16 20:24 # 39


Очень жаль, что у нас в Латвии его не будут показывать. Надеюсь, что фильм в прокате всех порвёт!


kontodor
отправлено 20.11.16 20:24 # 40


Кому: sereza, #30

> Может кинотеатры рубят бабло по тихому?

[Рыдает] Вот ведь сволочи!


boombang
отправлено 20.11.16 20:24 # 41


Великолепный фильм! В онце сеанса зал аплодировал стоя. Я ожидал, что будет мощно, но что настолько! Нет ни одной детали, которую бы делали спустя рукава. От диалогов, характеров и лиц до режиссуры, света и звука. 10 по всем критериям. Огромное спасибо создателям за труд.
В конце зал аплодировал стоя.


kontodor
отправлено 20.11.16 20:39 # 42


Кому: dokkkie, #8

> Из непонятного. Не показали титры, не нашел в фильме Гоблена и Баира. Хотя старался.

Не знаю, может у вас как -то обрезали, но я всех нашел. Даже себя.


Novokain
отправлено 20.11.16 20:39 # 43


Фильм отличный. Ожидания оправдал.


kirgil1977
отправлено 20.11.16 20:39 # 44


Кому: Region36, #2

А я не попал. Только на следующие выходные в Спартак попаду.. Но я обязательно там буду!!!


DUM
отправлено 20.11.16 20:43 # 45


Отлично, отлично!
Только сия хорошая новость - не повод не пойти второй раз!


Steel Rat
отправлено 20.11.16 20:46 # 46


Только приехал с сыном с просмотра. Фильм оличный, сын в восторге, папа просто доволен. Единственное плохо, что я так часто смотрел трейлер, что выучил все эти моменты наизусть.


remote.province
отправлено 20.11.16 20:50 # 47


Только что с предпоказа в Самаре.
Фильм получился такой, как я и ждал - отличный.
На официальную премьеру пойду ещё раз.


i.onotskiy
отправлено 20.11.16 20:50 # 48


отличная новость!

раз такое дело, думаю сходить до трех раз.


Edgar
отправлено 20.11.16 20:59 # 49


Очень интересно! Сначала схожу с девушкой, потом с женой.


dokkkie
отправлено 20.11.16 21:11 # 50


Кому: kontodor, #42

> > Не знаю, может у вас как -то обрезали, но я всех нашел. Даже себя.

В Шаховской сеанс начался на полчаса позже заявленного, в 15 часов, вместо 14:30.
Получилось так, что сразу после окончания 28 Панфиловцев начался следующий сеанс.
Надо сказать, что на него народу было в разы больше. Полагаю, что это из-за того, что про предпоказ мало кто знал. В кинотеатре ни афиши, ни стенда про фильм не нашел. Ожидаю, что перед премьерой рекламу дадут и все будет как надо с посещаемостью.


Аркадий_64
отправлено 20.11.16 21:11 # 51


Сегодня был с другом на сеансе в Саратове. (Триумф Молл, сеть кинотеатров Синема Парк) Зал был полон. Фильм просто супер. Как будто на поле боя оказался. К просмотру - обязателен, особенно детям. Поймут - кто настоящий герой.


DANAEZ
отправлено 20.11.16 21:16 # 52


Идём всей семьёй на премьеру в четверг. Потом схожу с девушкой, и надо бы группу свою в универе агитировать!


Иосиф Борода
отправлено 20.11.16 21:16 # 53


Кому: Steel Rat, #46

> Единственное плохо, что я так часто смотрел трейлер, что выучил все эти моменты наизусть.

Я поэтому как раз и не смотрел ! Хочу всё увидеть "с нуля". Хотя пару моментов видел, конечно. Про "спокойно жгём танки" и бойца встающего с гранатами.


Zolozoloz
отправлено 20.11.16 21:16 # 54


Кому: Goblin, #37
блин например как Мюллера наш актёр шикарно в 17 мнгновениях сыграл, до сих пор цитируют
думаю в правильном фильме можно и самую страшную гниду сыграть = это не зазорно


Goblin
отправлено 20.11.16 21:16 # 55


Кому: Zolozoloz, #54

> думаю в правильном фильме можно и самую страшную гниду сыграть = это не зазорно

мне это не надо


geilen
отправлено 20.11.16 21:35 # 56


Кому: Edgar, #49

> Сначала схожу с девушкой, потом с женой.

ох ловкач

А по теме, живу в германии но на субботу билеты куплены. один сеанс будет но более 50 мест уже выкуплено.


Zolozoloz
отправлено 20.11.16 21:35 # 57


Кому: Goblin, #55

ну я думаю в вашем случае правильно ибо в гнилостности (ну по крайней мере мною ) вы незамечены

а вот например михалков шикарно гнид играл как например и бондарчук - в итоге и в жизни такие

о вас это только в хорошем смысле говорит )))


El-Dicto
отправлено 20.11.16 21:35 # 58


Сходил на сеанс, фильм отличный.
Очень добротно и достоверно сделано!
Как бойцы учатся перед боем-показано, видно как бойцам страшно под обстрелом, и как они этот страх превозмогают и бьются с врагом тоже видно. Накатывающаяся масса фашистов отлично показано и танки страшные и обстрел.
А как показали взаимодействие солдат, это вообще чуть ли не впервые вижу. Действительно "грамотная работа подразделения!


Надежда Курова
отправлено 20.11.16 21:36 # 59


Дмитрий Юрьевич,ходили сегодня на фильм всей семьей. Выложили пост в соц. сетях, зовем всех в кинотеатр. Фильм мощный, понравился. В зале было очень много молодежи. Брали своего сына и племянника. Светлая память павшим, вечная слава героям. Никто не забыт, ничто не забыто.


boroda951
отправлено 20.11.16 21:36 # 60


Кому: Goblin, #55

Д.Ю., не надо потому что гнида или просто не надо?)


kontodor
отправлено 20.11.16 21:36 # 61


Кому: dokkkie, #50

Не повезло значит, бывают накладки.
Придется, камрад, тебе еще раз идти.)


Goblin
отправлено 20.11.16 21:37 # 62


Кому: boroda951, #60

> Д.Ю., не надо потому что гнида или просто не надо?)

я не тщеславный

для т.н. славы мне достаточно кривляться и здесь, никуда не вылезая


Barkas
отправлено 20.11.16 21:38 # 63


Доброго времени суток.
Хотел было через Кинопоиск на следующую неделю билеты в Москве купить, но не дает. То ли распроданы, то ли пока не продают.
А на сегодня в кинотеатре недалеко от дома билеты есть на 21:45 и я вроде успеваю.
Тут же не выходя из программы и купил.
Волнительно блин.
Верил, что фильм выйдет, когда деньги засылал, но всё равно казалось что перспектива далекая.
Теперь заветный билет при мне, ожидаю начала сеанса.


Pomor
отправлено 20.11.16 21:38 # 64


Сегодня посетили предпоказ в Самаре. Это реально круто! Это лучше, чем я ожидал, даже несмотря на все положительные отзывы. Всем огромное спасибо!


boroda951
отправлено 20.11.16 21:57 # 65


Кому: Goblin, #62
Не лести позорной ради- ну так по мне это не кривляние.


ILDM1986
отправлено 20.11.16 21:57 # 66


фильм офигительный, однозначно смотреть всем! единственное что покоробило - после фильма идут титры, и указано из какого города актеры. так вот когда Санкт -петербург назвали в титрах Ленинградом - это в принципе понятно, но тогда почему Волгоград не назвали Сталинградом? Кстати эта мысль - мол самомобилизовались, самовооружились, самообучились, самоприехали и самозаняли позиции - по-тихому внедряется во всем фильме. Я не запомнил ни одогого упоминания Сталина, партии, коммунизма и т.д. Политрук есть, но он все больше "за жизнь" с солдатами разговаривает. Но в остальном- сюжет, диалоги, постановка, костюмы, спецэффекты- выше всяких похвал. Когда будет основной показ - схожу еще раз.


Nzer
отправлено 20.11.16 21:57 # 67


Только что приехал домой после просмотра. Фильм супер! Зал аплодировал. Первый раз в жизни вижу, что бы почти все люди оставались в зале на просмотр титров.
Дмитрий Юрьевич! Большое Вам спасибо! Спасибо всем, кто делал фильм и собирал средства.
Этот фильм как стол, по которому Андрей Шальопа размазал лицо Никиты Михалкова.


Nahual
отправлено 20.11.16 21:57 # 68


Добротный фильм. Огромное спасибо создателям, огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу.
Особо приятно, что в фильме наконец-то грамотно показали работу артиллеристов.
Фраза 2-го номера пулеметного расчета "а мы так и не выстрелили" после первой атаки немцев просто срезала!


toni77
отправлено 20.11.16 21:57 # 69


Только что с сеанса.
Очень мощно ! Смело можно поставить в один ряд с "Они сражались за Родину", "Горячий снег", "Аты баты шли солдаты" и др. классикой советского кино про Великую Отечественную Войну. В кино же постсоветском аналагов нет. Непременно пойду еще и еще !
P.S. Андрей Геннадьевич в роли инструктора...красавец !!!
P.P.S. "И никто не геройствует, потому как незачем, спокойно жгем танки." © 28 Панфиловцев !


ecco-arts
отправлено 20.11.16 21:57 # 70


Сходил вчера с девушкой на фильм, и зря, зря не пошел один :)
Пришлось объяснять кто есть кто и кто что делает, потом еще в зале пьяный мудак всё комментировал, кинотеатр старый со сломанными креслами и запахом плесени, так что явно стоит ещё пару раз пересмотреть и брать с собой только проверенных камрадов в хороший кинотеатр.

Понравилось реплика "Стоять надо не насмерть а намертво!" и ещё когда один солдат рассказывал про 7 самураев :)


Goblin
отправлено 20.11.16 21:58 # 71


Кому: boroda951, #65

> Не лести позорной ради- ну так по мне это не кривляние.

ну это ж я так называю, а не ты

хвалить то, что тебе нравится - не стесняйся, это полезно для всех


Norerad
отправлено 20.11.16 22:01 # 72


Кому: Goblin, #62

Кстати о об этом, как думаете с чем связано такое неуемное желание режиссеров сыграть крутых парней?
Это и 28 панцфиловцев касается, но в особенности ярко было заметно в Утомленных солнцем, где Михалков вообще суперменом был каким-то.


Buchhalter
отправлено 20.11.16 22:01 # 73


Был на предпоказе, я в восторге. Очень хороший фильм, про мужиков, для мужиков. Надеюсь фильм пройдет прокат успешно и сьемочная группа порадует нас еще не одним прекрасным фильмом. Тема ВОВ чертовски богата на идеи, увидитт хочется все!
Кстати оружие очень порадовало, тут тебе и ппд и свт, все как в жизни


DedyshkaDima
отправлено 20.11.16 22:01 # 74


Вчера посетил предпоказ с подругой и братом. Зал бы не битком, но народу много. Больше в этом кинотеатре я ни разу не видел. Надеюсь, что будет хороший результат.

З.Ы. Фильм - отличный, мне впервые захотелось остаться на месте и попросить показать картину еще раз. Куда прошли полтора часа не заметил.


Goblin
отправлено 20.11.16 22:01 # 75


Кому: Norerad, #72

> Кстати о об этом, как думаете с чем связано такое неуемное желание режиссеров сыграть крутых парней?

причины разные

> Это и 28 панцфиловцев касается, но в особенности ярко было заметно в Утомленных солнцем, где Михалков вообще суперменом был каким-то.

автор снимает про себя

поэтому у Михалкова все бегут и расстреливают комиссаров


nikopol
отправлено 20.11.16 22:06 # 76


Только с предпоказа в Минске. Фильм очень хороший. Момент с засыпанием танком солдат до дрожи. Единственное что не понравилось - Клочков, помоему не удачно вышел. Cценаритский пассаж про Родину и отечество очень странный. 9 из 10



Darth Scorpion
отправлено 20.11.16 22:32 # 77


Сходил составом в количестве пять человек.

Отличный фильм, рекомендую всем.

Огромная благодарность причастным к созданию.


Вратарь-дырка
отправлено 20.11.16 22:34 # 78


Кому: ILDM1986, #66

> Кстати эта мысль - мол самомобилизовались, самовооружились, самообучились, самоприехали и самозаняли позиции - по-тихому внедряется во всем фильме. Я не запомнил ни одогого упоминания Сталина, партии, коммунизма и т.д.

Я фильм не видел, но ведь он о событиях масштаба роты? Так в событиях масштаба роты обычно принимает участие командование не выше командира батальона. Куда тут Сталина пихать? Причем здесь самоорганизация? У каждого есть свой командир.


lisalisa
отправлено 20.11.16 22:34 # 79


Вчера была на показе (Москва), зал аплодировал. Фильм потрясающий. Бой показан так понятно, что стало ясно, как смогли 28 бойцов удержать оборону. Никакой хаотичности, бессмысленности, все по полочкам. Понравилось, что нет излишнего эмоционального надрыва, когда из зрителя выжимают слезы. Слезы сами выступают на глаза и горло сжимается. Диалоги живые, человеческие.
В следующую субботу буду смотреть еще раз - пойдем вместе с коллегами по работе. Но чего-то не понимаю - почему 24 ноября и 26 фильм показывают всего несколько кинотеатров в Москве, едва десяток наберется. Или на сайты афиши еще не выложили?


pesego
отправлено 20.11.16 22:34 # 80


Был на предпоказе - весь зал был полный. Фильм хороший! Единственное что напрягало - трейлеры, какие-то пафосные были. Думал и кино такое же будет. Оказалось зря переживал. Аплодисментов не было, но и недовольных лиц тоже. Особо забавляло что некоторые пришедшие с супругой/подругой указывали на Д.Ю. приговаривая что-то вроде "смотри, сам Goblin пришёл"



Михаил Сафонов
отправлено 20.11.16 22:53 # 81


фильм шикарен.
А вот еще минутная короткометражка про войну. Очень талантливая! https://www.youtube.com/watch?v=tXMtaN9Sv8k От продюссера Хардкора. Почему ее до сих пор Дмитрий Юрьевич не подвесил, не понимаю.


ПавелКо
отправлено 20.11.16 22:53 # 82


Только с сеанса. Кино отличное. Шедевр на все времена. Спасибо создателям за данное Кино.


ILDM1986
отправлено 20.11.16 23:00 # 83


Кому: Вратарь-дырка, #78

да нет, я как бы не о том. В фильме нет упоминания об этом в принципе. То есть все сражаются за Родину- я не против, это нормально и правильно. Но блин в качестве мотиватора ни разу не упомянуть коммунизм, построение общества всеобщей справедливости как светлую идею, партию ВКПб как объединяющее начало, личности Ленина, Сталина как лидеров нации в тяжелое время, нет даже призыва душить имериалистическую фашистскую гидру (как там Евгения Тимонова в ролике про патриотизм говорила- нужно создать из врага образ инфернального, мерзкого и нечеловеческого зла). Да даже бойцов ни разу не называют коммунистами, они то красноармейцы, то бойцы- у них что, на 28 (+6 выбывших по ранению) человек все беспартийные? Фильм кстати был поддержан РВИО- это не они на недавнем "параде в честь парада" вместо красных звезд двухглавых орлов на броневиках малевали? Вот и думай тут - параноик я или все же опять сионистский заговор?


RandoM472
отправлено 20.11.16 23:09 # 84


занес сегодня в кассу 700 рублей. пойду еще!
фильм отличный! кто не видел - в обязательном порядке надо идти!
последний раз так за душу брало от Брестской крепости.

пусть михалков и бондарчук свои регалии в виде народных артистов и т.д. засунут в одно место. и посмотрят что надо снимать и про кого. А они просто лакеи обслуживающие горстку правящей либеральной части общества. а на народ им с большой колокольни.


arbuz
отправлено 20.11.16 23:17 # 85


Кому: ILDM1986, #66

единственное что покоробило - после фильма идут титры, и указано из какого города актеры. так вот когда Санкт -петербург назвали в титрах Ленинградом - это в принципе понятно, но тогда почему Волгоград не назвали Сталинградом?


Могу ошибаться, но как мне показалось это отсылка к месту рождения участника. Так как у некоторых фамилий был указан и Санкт Петербург в том числе.


warl0ck
отправлено 20.11.16 23:17 # 86


Фильм отличнейший. Сходил сегодня в Питере в "Норд" днем. Не заняты были только первые два ряда перед экраном.

Так получилось, что сидел рядом с семейством из 4-х человек (двое взрослых и ребятишки - девочка лет 11-12 и мальчонка лет 9-10). Когда увидел у детей попкорн с колой, подумалось, что придется вести просмотр под дружное чавканье. Но фильм оказался настолько атомный, что дети ни разу за сеанс не хрустнули попкорном. Только изредка к напиткам притрагивались. А на моментах боя так аж оба два сидели, подавшись вперед.

Андрею Шальопе, Дим Юричу и всем остальным причастным - низкий поклон за столь мощный и правильный фильм о Великой Отечественной Войне. В следующие выходные планирую еще раз сходить.


remote.province
отправлено 20.11.16 23:17 # 87


Кому: ILDM1986, #83

> Но блин в качестве мотиватора ни разу не упомянуть коммунизм

Начни ты в фильме упоминать коммунизм и Сталина - хер найдешь нормального прокатчика и центральные телеканалы проигнорируют любой выхлоп. По мне так, с учетом реалий, нормальный ход.


Баир Иринчеев
отправлено 20.11.16 23:17 # 88


Кому: RandoM472, #84

Михалкова и Бондарчука лучше на обязательный краудфандинг перевести, пусть народ оценит их сценарии, идеи и смелые режиссерские ходы ДО того, как на фильм будут потрачены деньги.


Добрый Ос
отправлено 20.11.16 23:27 # 89


Был вчера на предпоказе с семьёй. На следующих выходных пойду на три сеанса: отдельно с дедом, отдельно с проверенным камрадом, и отдельно с боевыми подругами.
А потом ещё раз сам схожу один. Никогда не забуду финальную сцену, я себя на мысли поймал, что сам готов из окопа выпрыгнуть, и хоть пару гранат и винтовок трофейных с немцев снять.


тестер
отправлено 20.11.16 23:27 # 90


ходил сегодня. До сих пор под впечатлением. Фильм пробирает. Это не просто хорошо снятое кино, пожалуй, могу сравнить по своим ощещениям от просмотра с "Они сражались за Родину". Без преувеличений. Идти всем в обязательном порядке.


ILDM1986
отправлено 20.11.16 23:27 # 91


Кому: remote.province, #87



> Начни ты в фильме упоминать коммунизм и Сталина - хер найдешь нормального прокатчика и центральные телеканалы проигнорируют любой выхлоп. По мне так, с учетом реалий, нормальный ход.

В том и дело. Я понимаю, что это похоже было одним из условий поддержки спонсоров. А теперь вся либерасня хвалит этот фильм потому что там нет упоминания "кровавого тоталиторизьма". То есть опять на 9 мая мавзолей картонками прикрываем. А так фильм хороший. Только осадок неприятный остался. Печально это.


Zolozoloz
отправлено 20.11.16 23:27 # 92


Кому: Баир Иринчеев, #88

ви таки хотите чтоб они перловку жрали и жили как сифон и борода ?


Aliot
отправлено 20.11.16 23:27 # 93


Кому: ILDM1986, #66

Указано место рождения. Кто-то родился в Ленинграде, кто-то в Санкт-Петербурге. Кто-то в Волгограде, кто-то в Сталинграде.

Не ищите намеков.


Zolozoloz
отправлено 20.11.16 23:39 # 94


Кому: ILDM1986, #91

тут согласен надоел этот фарс - начали с мавзолея
теперь звёзды красные мокрой курицей временного правительства закрывают
уже на бессмертный полк николая кровавого вынесли портрет
уже говорят что николай кровавый отец победы в великой отечественной
скоро это гуано в учебниках писать будут и впаривать нашим детям !


remote.province
отправлено 20.11.16 23:39 # 95


Кому: ILDM1986, #91

> А теперь вся либерасня хвалит этот фильм потому что там нет упоминания "кровавого тоталиторизьма".

Это, камрад, надуманное - на мой взгляд.
В известной книге "Волоколамское шоссе" упоминания Сталина нет вообще, а коомунисты/коммунары - упоминаются в книге 11 раз. Это не делает книгу плохой.



тестер
отправлено 20.11.16 23:40 # 96


Кому: ILDM1986, #91

> А теперь вся либерасня хвалит этот фильм потому что там нет упоминания "кровавого тоталиторизьма". То есть опять на 9 мая мавзолей картонками прикрываем. А так фильм хороший. Только осадок неприятный остался.

Ты вспомни например такое легендарное советское кино как "Они сражались за Родину". И где там про Сталина и коммунизм? Фильм про войну, и показывают в нём войну и участвующих в ней людей. Так что не согласен с тобой, никакого осадка. У меня даже момент, когда один боец молился, не вызвал отторжения, хотя меня это нынешнее повсеместное богомольство изрядно напрягает. Показано было это так же эпизодично и не выбивалось из общей канвы, как опять-таки в том же "Они сражались за Родину".


Nzer
отправлено 20.11.16 23:40 # 97


Кому: ILDM1986, #83

> ни разу не упомянуть коммунизм, построение общества всеобщей справедливости как светлую идею, партию ВКПб как объединяющее начало, личности Ленина, Сталина как лидеров нации в тяжелое время, нет даже призыва душить имериалистическую фашистскую гидру

Какие там Ленины, Сталины?! По рассказам ветеранов, когда в атаку поднимали, то если в штаны не наложил, то бежишь с выпученными глазами, стреляешь куда попало и только матерным воплем себя подбадриваешь.


Goblin
отправлено 20.11.16 23:41 # 98


Кому: Nzer, #97

> Какие там Ленины, Сталины?!

обыкновенные

> По рассказам ветеранов, когда в атаку поднимали, то если в штаны не наложил, то бежишь с выпученными глазами, стреляешь куда попало и только матерным воплем себя подбадриваешь.

и, понятно, ни верховного, ни замполита - никого не было


Goblin
отправлено 20.11.16 23:42 # 99


Кому: ILDM1986, #66

> единственное что покоробило - после фильма идут титры, и указано из какого города актеры. так вот когда Санкт -петербург назвали в титрах Ленинградом - это в принципе понятно, но тогда почему Волгоград не назвали Сталинградом?

это кто где родился

одни - в Ленинграде, другие - уже в Питере

подозреваю, в Сталинграде не родился никто


воркаутер
отправлено 20.11.16 23:43 # 100


У нас показы с 24.11. в 09:10 и 18:30. Все. Других вариантов нет. Смогу только не раньше 25.11 попасть((



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк