Художника по костюмам или костюмера (как правильно эта должность называется) - видимо небыло совсем. Бойцы одеты в послевоенные ремни и тоскают послевоенные сидры (вещевые мешки). Совсем не круто...
Реализм пострадал в угоду экшену и условиям.
С начала действие захватывает, а потом начинаешь переживать - да что же ты делаешь, а кровь остановить, оценить ранение, что там у него, может просто заткнуть недостаточно, может надо серьёзно придавить повязкой. А противошоковое какое, вы же его не довезёте! Куда ты его тащишь, обратно также по окопу... и тут всё закончилось.
От храбрых бойцов на козлике вылетевших на передний край совсем уже потерял нить повествования.
Но задумка интересная, дверь и револьвер - ловко.
Хотелось бы понять, что так выкашивает укрытую в окопе пехоту. За то время, пока санинструкторы бегут к командиру, режиссер умудряется убить практически всех.
> Хотелось бы понять, что так выкашивает укрытую в окопе пехоту. За то время, пока санинструкторы бегут к командиру, режиссер умудряется убить практически всех.
А так же зачем пулеметчик садит в спину выскочившим вперед из окопа.
И в кого стреляет офицер из револьвера, если по окопам долбит вражеская артиллерия.
> Художника по костюмам или костюмера (как правильно эта должность называется) - видимо небыло совсем. Бойцы одеты в послевоенные ремни и тоскают послевоенные сидры (вещевые мешки). Совсем не круто...
> Хотелось бы понять, что так выкашивает укрытую в окопе пехоту. За то время, пока санинструкторы бегут к командиру, режиссер умудряется убить практически всех.
Пулеметный огонь по окопам, там в последнем кадре "пульки падают" аккурат по тому месту, где только что лежал командир.
До этого многих убивает явно шальные пули, типа медсестры - рядом была более интересная цель, пулеметчик.
Вообще, читая комментарии, хочется вспомнить слова Кирпича из бессмертного фильма Snatch "Вытащи язык из моей жопы, Гарри". Но, сдается мне, джентльмены, модератор не пропустит это сообщение как минимум по двум причинам.
> Но, о чём это я? Послевоенные ремни конечно же важнее.
И то правда. Х...йню несешь какую-то. Ремни и сидоры - важнее всего на свете!!!
А режиссеру для 60-ти секундного ролика просто необходимо было в клочья порваться, и раздобыть аутентичный реквизит, которого осталось чуть-чуть совсем и аренда которого некислых таких денег стоит. И все ради того, чтоб "заклепочники" оценили. У Микиты Нахалкова, кстати, с "заклепками" как? Все котелки и плащ-палатки в кадре нужного года выпуска? И сильно ли оно помогла его "шЫдеврам"?
Разве что за пулеметом Соколиный глаз был. Как артиллерист скажу, что пехота укрытая (термин такой) - одна из самых неудобных целей, с огромным расходом боеприпасов даже не на уничтожение, а на подавление. А тут, оказывается, достаточно одного чудо-пулеметчика, чтобы за минуту уничтожить чуть ли не взвод.
Интересная короткометражка, захватывающая. И дверью тут пользуются умело, с выдумкой. Сразу вспомнился другой фильм с другой дверью. Там ее надевали на спину.
Я правильно понимаю, что сидящая в окопе пехота долбит по наступающей вражеской пехоте при поддержке танков (иначе чем объяснить взрывы снарядов на позициях)? А на кой чёрт боец вылез из окопа и побежал вперёд? Чтобы его свои же в спину застрелили или он просто камикадзе?
За пол минуты в окопе(!) выкосило кучу народа, а подъехавшую машину - приоритетную цель - проигнорировали.
Короче просто бессмысленные пострелушки.
> А зрителю интересно будет смотреть фильм, где бой будет изображен максимально приближенным к реальному?
Лучше всего снимать морские баталии в реальном времени!
Не надо будет экранное время соплями забивать - все 2-3 часа непрерывно мочилово со стрельбой. С самого начала до конца!!!
Потом можно приквел выпустить - маневрирование перед боем и выход на дистанцию!
> Ну ролики про Украину и Сирию регулярно смотрят.
И что в тех роликах за 60 секунд можно увидеть? Ну, если ролик именно "в реальном времени", а не смонтированная нарезка по три-четыре кадра из разных мест? Магазин АК порядка 30 секунд снаряжается... Что ты по-настоящему "о войне" в 60 секунд уложишь, если не использовать элемент гиперболизации?
Для минутного ролика , снятого по условиям , отлично , посмотреть бы кто сделает лучше , если создатели подойдут к полному метру тогда и спрос другой , а в это время где то Михалков и Бондарчук нервно покусывают ногти ...
Поддерживаю. Критиканы не увидели, на мой взгляд, главного. Автор должен был снять 60-секундный связанный фильм на произвольную тему, начинающийся дверью и заканчивающийся пистолетом.
Илья увидел это так, при этом уложился в 60 сек и сделал кино, а не набор кадров.
У него явно не было бюджета в стопицот мультов ("все деньги на экране"). Есть динамизм, есть логически связанный сюжет, цепляется за живое.
Кому не нравится - смотрите УС 1, 2 и т.д. Что ещё можно было впихнуть в это время?
К вопросу о реализме: мой дед про войну никогда почти не упоминал, хотя у него была медаль "За отвагу" и не было правой руки. Один раз только, сильно выпив на 9 Мая, сказал, что в атаку лучше ходить первым, потому, что остальные идут уже по кишкам своих товарищей. Я была мелкая (9 лет) и ничего не поняла.
Он на прорыве блокады воевал, 43 год, бои возле ст. Синявино.
> Хотелось бы понять, что так выкашивает укрытую в окопе пехоту. За то время, пока санинструкторы бегут к командиру, режиссер умудряется убить практически всех.
Медсестру и радиста убила упавшая в окоп мина. Возможно санинструктору досталось уже тогда.
Кому: К тем кто докопался до заклёпок и прочего, #all
Ребята, вы немножко в атаке не охренели ?
Может стоит немного пыл умерить ?
Короткометражка то хорошая, может не стоит так бомбить её ?
Мой дед тоже ничего толком про войну не рассказывал , наград много было , после войны на шахту работать пошел ,никаких ,,синдромов,, не пил , никаких рассказов про ,,завалили иванами ,, по ночам иногда ,,воевал,, слышал когда на каникулы приезжал , ушел тихо и спокойно ...
Плотность пехотных порядков примерно соответствовала таковым сейчас, например, в Сирии (в боях в застройке, конечно, в пустыне там пожижие сильно).
Т.е. живого немца, даже в атаке, надо было еще поискать.
Случаи, когда с одной стороны деревни размещались наши, а с другой фашисты, а узнавали об этом во время визита в баню или к колодцу были настолько часты, что есть практически во всех опубликованных воспоминаниях.
Как это все выглядит вживую, благодаря интернету и компании GoPro (это реклама) узнать теперь может каждый и эти дурацкие легенды "дочерей офицеров" больше не проходят.
"мясорубки" таки случались, но связаны они с окружениями или прорывом через естественные преграды, где, соотв., плотность порядков пехоты возрастает на порядок по естесственным причинам.
Камрад, у тебя все ли в порядке с головой вообще и восприятием реальности в частности?
Если да, покажи пальцем, где в моем комменте что-то написано про трупы в три яруса или что-то подобное.
Если не сможешь, хотя бы сам себе признайся, что ты написал чушь и больше так не делай.
Ну, оно, конечно, киношное - но там же пулемет работает, по нему может быть сосредоточен огонь не одной пушки и пулеметов тоже, а санитар не особо пригибается, а один боец даже из окопа вылезает.
> про щит/дверь по прочтении понял, что это было условие конкурса.
Условие - да, но не конкурса. Saatchi & Saatchi каждый год устраивают New Directors Showcase, показывая фильмы малоизвестных режиссеров, которых они считают интересными/перспективными. В 2015 году в честь 25-летия NDS они решили сделать 25-минутный ролик, составленный из 25 одноминутных роликов, снятых режиссерами, которые были выбраны для NDS в предыдущие годы. Найшуллер был в NDS в 2013 с "Bad Motherfucker".
Объекты в начале и конце каждого фрагмента служат для связи роликов вместе. Финальный объект - предмет из оригинального ролика (то есть у Найшуллера револьвер пришел из "Bad Motherfucker"), а начальный объект - предмет из предыдущего одноминутного ролика, снятого другим режиссером.
В ролике интенсивный огонь ведется не по отдельной огневой точке, а по всей траншее.
Можно предположить всякое, но, скорее всего, правильный ответ - в сценарии: "Санитар бежит с дверью по окопу. Кругом падают люди."
> В ролике интенсивный огонь ведется не по отдельной огневой точке, а по всей траншее.
> Можно предположить всякое, но, скорее всего, правильный ответ - в сценарии: "Санитар бежит с дверью по окопу. Кругом падают люди."
Да это понятно, но если садить из мг-42 по огоньку вдали(пять пуль в секунду), то будет именно так - куча пуль осыпает пулемет и все окрестности. А наблюдатель еще орет в бинокль - они тащат кого-то, подогнали джип, давай туда очередь еще!!
По поводу послевоенной формы хорошо высказался реконструктор с которым мы работаем.
"короткометражный фильм для конкурса. Надо было по условиям начать со щита, закончить пистолетом (правда закончил револьвером). Очень показательна реакция публики-все покемонство, ремни и вещмешки послевоенные,значит фильм- мусор.Вот интересно,вы на каком повторе это увидели? Эмоции за край, да есть косяки с тактикой и логикой но у нас хоть на полосы порвись все равно "заклепочники" заклюют. Как-нибудь выложу парочку костюмно-реквизино фетишистских роликов с жирдяями в роли солдат и актерской игрой уровня табуретки. Зато ремни историчные."
Тут же высказывается по поводу этого фильма: https://www.youtube.com/watch?v=CsDsz0wfH3w&feature=youtu.be "Вот один из мега реконструкторских фильмов. Актерская игра как уже говорилось, уровня мебели. Пару взрывов , копаные винтовки со следами ржавчины. Зато вся техника и прочее вылизаны.Противогазы в 43 м у каждого,немцы с большой саперной лопатой в здание лезут. Игра главных героев ниже плинтуса,стоит оно того? От чего больше эмоций? Каждый выбирает по себе,но перед плевком в "покемона" подумай, а насколько хорош твой фильм, если он был. Михалкова и Бондарчука не сильно спасли реконструкторы(все деньги на экране)."
Клепки на щите могут быть какие угодно, они не заметны в кадре. А вот ремни, обувь и вещевые мешки очень заметны. Должно быть качество, тем более в таком коротком ролике. Реквизита и реконструкторов сейчас очень много. Баир совершенно правильно заметил с подъежающим авто к передовой из "Братья по оружтю" плюс кто-то выше писал о том что полусогнувшихся людей косит в окопах шальными пулями, но тут же стоит пулеметчик в полный рост под таким градом пуль и наверное все прилетает исключительно в щит его пулемета. lol Короче говоря что тут все так ахают, не понимаю, может кому-то искренне сей ролик понравился. Но должно быть качество и порядок.
> Хотелось бы понять, что так выкашивает укрытую в окопе пехоту. За то время, пока санинструкторы бегут к командиру, режиссер умудряется убить практически всех.
Мне тоже показалось, что огонь уж очень плотный, и солдаты так отважно себя ведут под огнем, а не вжимаются в землю.
Ну а в общем впечатляюще.