Синий Фил 183: х/ф "Поезд в Пусан"

25.11.16 20:02 | Goblin | 91 комментарий »

Фильмы

05:55 | 171398 просмотров | аудиоверсия | скачать


Посмотреть трейлер фильма "Поезд в Пусан"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 6

Evgenij aus K.
отправлено 25.11.16 20:26 # 1


Камрада ОМОНовца в гости надо звать, хотя он не питерский. Тогда - камрада Doka! И выпытывать у них про зомби всякое!


Zx7R
отправлено 25.11.16 20:27 # 2


Человек человеку друг товарищ и брат, а зомби зомби - зомби.


ОМОНовец
отправлено 25.11.16 20:53 # 3


Кому: Evgenij aus K., #1

> Камрада ОМОНовца в гости надо звать, хотя он не питерский. Тогда - камрада Doka! И выпытывать у них про зомби всякое!


А чего меня звать-то? Тута я. Новый Синий Фил смотрю, пока на кухне плов в казане доходит... :)))

По фильму - отличный. Один из лучших в жанре (а я про зомби поглядел немало, начиная от полного шлака, заканчивая вполне вменяемыми и даже очень приличными представителями). Сабж - точно в числе последних, причем (прошу прощения за плосковатый каламбур) - явно не на последнем месте.


ОМОНовец
отправлено 25.11.16 21:04 # 4


Да, кстати, ДимЮрич, при всем уважении... В "28 днях" все же не зомби, а граждане, заразившиеся вирусом бешенства. И оттого - все-таки живые, пусть и дико агрессивные и совершенно безумные. Но, при этом, и убиваются пулей не только в голову, но и в грудь или живот, и от голода, по итогам, через месяц загнулись. Первые резкие, как понос, именно что зомби - это "Рассев мертвецов" Зака Снайдера.


Korsar
отправлено 25.11.16 21:16 # 5


Я азиатские фильмы не все могу смотреть из-за передоза актёрских эмоций. То есть актёру надо не просто что-то выразить, а выразить повысив накал раз в десять, яростно вращая глазами. Посмотрел тут японский фильм про зомби, герой отчаянно дурковал больше чем полфильма, ну и конечно без японского жирдяя не обошлось. Хотя там были и юморные моменты, сценаристу зачёт.


Домосед
отправлено 25.11.16 21:24 # 6


Кому: ОМОНовец, #3

Круза бы экранировать с его "Землёй мёртвых" или твою "Это моя земля". Тоже не слабо бы вышло.


Villykickboxer18
отправлено 25.11.16 21:34 # 7


А мне название нравится. Пусан. Приятно на язык ложится.


Morita_san
отправлено 25.11.16 21:39 # 8


Дим Юрич, вы где харизму прокачивали до 80-ого уровня?) Зацепили, пошел смотреть фильм


Dennis_E
отправлено 25.11.16 21:39 # 9


цой с джеки чаном это пять!


Shelnik
отправлено 25.11.16 21:39 # 10


"Ma Dong-seok" актер "Поезд в Пусан" очень похож на "Choi Min-sik" актера с " Новый мир \ Sinsegye, 2013".
Жалко конечно, что не он, но посмотрим чем двойник удивит)


Аслан
отправлено 25.11.16 21:42 # 11


Кому: ОМОНовец, #3

> а я про зомби поглядел немало

А не подскажешь название английского фильма, где зомби трактором давили?


ОМОНовец
отправлено 25.11.16 22:29 # 12


Кому: Аслан, #11

> А не подскажешь название английского фильма, где зомби трактором давили?

Из британских фильмов на тему зомби видел только комедии "Шон мертвецов" и "Кокни против зомби", а также не комедию - мини сериал "Тупик" (Dead Set). Трактора не было, кажется, ни в одном.


ОМОНовец
отправлено 25.11.16 22:37 # 13


Кому: Домосед, #6

> Круза бы экранировать с его "Землёй мёртвых" или твою "Это моя земля". Тоже не слабо бы вышло.

Весьма недешево по деньгам встанет. Это не "Ночь живых мертвецов" Джорджа Ромеро или Тома Савини, где всего-то и нужны были: сельский дом, полдюжины актеров переднего плана и пара сотен гримированных под покойников статистов. Мир Эпохи потребует затрат куда больших. А кто в такое у нас вкладываться будет. Тех же "Грешников" вспомнить... Могло бы выйти, при наличии бюджета, что-то приличное? В принципе - могло. Но "у пана атамана немае золотого запасу", и потому даже 15-минутный "пилот" был откровенным трешовым шлаком. В "Волкиных Дедах" - иная проблема: при более чем приличном бюджете сценарий написан комнатными эльфами. И вместо суровой истории о выживании в мире мертвых получилась "кина про отношения" с сопливыми менструальными истериками всех персонажей, вне зависимости от пола.


Домосед
отправлено 25.11.16 22:53 # 14


Кому: ОМОНовец, #13

Согласен. На такое никто не выделит. Это ж не "Великий фильм о великой войне" снимать, а всего лишь развлекательное кино!!!


lema
отправлено 25.11.16 23:02 # 15


Кому: ОМОНовец, #4

> Да, кстати, ДимЮрич, при всем уважении... В "28 днях" все же не зомби, а граждане, заразившиеся вирусом бешенства.

Зомби, это человек не в себе, т.е. зомбирован посредством чего либо, вирус или магия вуду, без разницы. Зомби могут быть и живыми, живого мертвеца с натяжкой можно назвать зомби, а вот зомби не обязательно мертвец.

Фильм посмотрел, с зомбями там всё впорядке, а вот персонажи многие бесят своей идиотией, да ещё смотрел в убогом переводе, то ли диалоги и впрямь идиотские и бессмысленные, то ли переводчик конченый идиот.


ОМОНовец
отправлено 25.11.16 23:08 # 16


Кому: lema, #15

> Зомби, это человек не в себе, т.е. зомбирован посредством чего либо, вирус или магия вуду, без разницы

Зомби - это оживший мертвец. Человек не в себе - сумасшедший. :) Даже в вуду зомби - это покойник (кто они там были на самом деле - вопрос отдельный, но позиционировались именно мертвецами, которых шаман оживил,). А так-то назвать зомби можно кого угодно, от буйнопомешанного до жертвы укротелевидения... Но это будет употребление слова в переносном смысле.


Лимонадный Джо
отправлено 25.11.16 23:25 # 17


Сегодня ходил смотреть с женой. Обоим понравилось, жена пару раз всплакнула. Корейцы молодцы, давненько не было хороших фильмов про зомби.


AlexDervish
отправлено 25.11.16 23:25 # 18


Судя по трейлеру прямо фильм Рейд, только про зомби...


Maxim 94
отправлено 25.11.16 23:28 # 19


Кому: Korsar, #5

> То есть актёру надо не просто что-то выразить, а выразить повысив накал раз в десять, яростно вращая глазами.

Данную особенность азиатского кино нужно умело использовать и тогда получится отличное кино, как Пьяный мастер, Змея в тени орла, 36 ступеней Шаолиня, Железная обезьяна и т.д. Мало кто может так круто кривляться, как азиаты.


НачТБ
отправлено 25.11.16 23:28 # 20


Странно, как то про этих кинозомби, хоть в пусане, хоть в зомбилэнде, хоть ещё где. Чего их просто давить тяжёлой техникой нельзя? Вагоны с зомби отцепить от остальных тоже наверное проблема, хотя может зомби с головы поезда напали, фильму не видел. В ролике ничего цепляющего нет, штамп на штампе, а жаль тема то ещё не совсем раскрыта.


def_ender
отправлено 25.11.16 23:28 # 21


Трактором давили зомби в последней серии ходячих, внезапно)

Поезд в Пусан - отличный фильм, спасибо за наводку. Накал, эмоции, нестандартные решения - просто отлично, корейцы, как обычно, не подвели.


Olkrun
отправлено 25.11.16 23:28 # 22


Что-то наши надмозги без огонька подошли к локализации названия фильма. Много ли соберёт какой-то «Поезд в Пусан»? Надо было назвать, например: «Поезд в Пузан», «Поезд в Пукан», «Поймай поезд, если сможешь», «Зверопоезд», «Железнодорожная братва», и т.п. - бешеные сборы были бы гарантированы.


croco80
отправлено 26.11.16 00:16 # 23


Дмитрий Юрич, Ваши сравнения конечно великолепны. Но сегодня вкралось недоразумение: "Калибр" - это комплекс, а не ракета. И сама ракета не очень быстрая, она тихонько подкрадывается незаметно и ага...


Питерский
отправлено 26.11.16 00:16 # 24


Кому: Goblin, #1

Новый продюсер великолепен!)


Иосиф Борода
отправлено 26.11.16 00:16 # 25


Унылые зонбе набигают сразу тысячами, и сразу со всех сторон ! в этом их стиль 60


Аслан
отправлено 26.11.16 00:16 # 26


Кому: Olkrun, #22

А также "Поезд в Вегас", "очень плохой поезд", "Поездатые пусанцы", "Полный поездец"!!!


Иосиф Борода
отправлено 26.11.16 00:16 # 27


Кстати, корейский "Хороший, плохой, долбанутый" - просто офигительное кино. Огонь !


Goblin
отправлено 26.11.16 00:19 # 28


Кому: croco80, #23

> Дмитрий Юрич, Ваши сравнения конечно великолепны. Но сегодня вкралось недоразумение: "Калибр" - это комплекс, а не ракета.

а ракета как называется?

> И сама ракета не очень быстрая, она тихонько подкрадывается незаметно и ага...

сколько километров в час?


Evgenij aus K.
отправлено 26.11.16 01:27 # 29


Кому: ОМОНовец, #3

> А чего меня звать-то? Тута я. Новый Синий Фил смотрю, пока на кухне плов в казане доходит... :))

Не не, камрад, так не пойдёт! Звать тебя надо в разведопрос! ( Знаю что не получится, ибо человек ты служивый и засим не шибко публичный, насколько я понимаю. )
Кстати - спасибо за живые и красочные описания в "Это моя земля" - будучу нынешним летом в татаро-монгольском набеге ( хотя в моём случае это скорее орденский набег ) на Россию, провёл день с семьёй в Сергиевом Посаде. Поймал себя на мысли, что верчу башкой по сторонам и пытаюсь вспомнить и узнать книжные реалии.


jason46
отправлено 26.11.16 01:47 # 30


Кому: Olkrun, #22

> Что-то наши надмозги без огонька подошли к локализации названия фильма. Много ли соберёт какой-то «Поезд в Пусан»? Надо было назвать, например: «Поезд в Пузан», «Поезд в Пукан», «Поймай поезд, если сможешь», «Зверопоезд», «Железнодорожная братва», и т.п. - бешеные сборы были бы гарантированы.

Типа крутые пассажиры


baraka16
отправлено 26.11.16 02:32 # 31


По ходу просмотра у меня родилась такая частушка:

Во дворе стоит машина
Под названием "Ниссан"
Я родной Сеул покину
И уеду во Пусан!


Гонzа
отправлено 26.11.16 02:41 # 32


А как же богатый внутренний мир зомби?


Evgenij aus K.
отправлено 26.11.16 03:01 # 33


Кому: Гонzа, #32

> А как же богатый внутренний мир зомби?

А это уже смотря кого зомби сожрёт!


3dixlik
отправлено 26.11.16 03:10 # 34


Кому: ОМОНовец, #12

> Из британских фильмов на тему зомби видел только комедии "Шон мертвецов" и "Кокни против зомби", а также не комедию - мини сериал "Тупик" (Dead Set). Трактора не было, кажется, ни в одном.

Из британских про зомби советую "Конура"/"Попали!" ("Doghouse") 2009г

Кому: AlexDervish, #18

> Судя по трейлеру прямо фильм Рейд, только про зомби...

Рейд, только про зомби - это французский "Стая" ("La horde") 2009г


Архыз
отправлено 26.11.16 03:53 # 35


Как любителю фильмов про зомбей - очень понравился.

В очередной раз заметил за южнокорейским ужастиком - большинство людей в фильме представлены кончеными сволочами.


Korobobo
отправлено 26.11.16 05:42 # 36


Кому: 3dixlik, #34

> Рейд, только про зомби - это французский "Стая" ("La horde") 2009г

Нда, ну и шлак, попробовал посмотреть =) С Рейдом никакого сравнения не выдерживает.


htit
отправлено 26.11.16 05:42 # 37


Кому: Olkrun, #22

Зомби по имени Пусан.
Пусанский Зомби-Поездец.


Лимонадный Джо
отправлено 26.11.16 07:34 # 38


Кому: НачТБ, #20

В фильме граждане пассажиры предлагают отцепить вагоны, на что машинист им отвечает, что сделать это можно только в депо.


ОМОНовец
отправлено 26.11.16 10:09 # 39


Кому: Evgenij aus K., #29

> Кстати - спасибо за живые и красочные описания в "Это моя земля" - будучу нынешним летом в татаро-монгольском набеге ( хотя в моём случае это скорее орденский набег ) на Россию, провёл день с семьёй в Сергиевом Посаде. Поймал себя на мысли, что верчу башкой по сторонам и пытаюсь вспомнить и узнать книжные реалии.

Тебе спасибо, камрад. И за то, что прочитал, и за лестный отзыв. А что касается разведопроса... Не того я калибра ракета :))), чтоб меня на Тупичок отдельным гостем звать. Мне и в комментах тут хорошо, комфортно. Опять же - почти как в Рио-де-Жанейро, в белых штанах. :)


Korsar
отправлено 26.11.16 11:57 # 40


Кому: Maxim 94, #19

> Данную особенность азиатского кино нужно умело использовать и тогда получится отличное кино, как Пьяный мастер, Змея в тени орла, 36 ступеней Шаолиня, Железная обезьяна и т.д. Мало кто может так круто кривляться, как азиаты.

Это да, это можно сказать - шедевры. Могу добавить, что больше азиатских гипертрофированных ужимок меня бесят только американские учёные в научно-популярных фильмах. "Вы представляете, Юпитер самая большая планета!!!", "Я с детства мечтала её увидеть!!!", "Наконец я доберусь до загадки большого красного пятна" и так полчаса. Блядь! Да по делу уже давайте!


Gnomoiad
отправлено 26.11.16 12:04 # 41


Кому: croco80, #23

> Дмитрий Юрич, Ваши сравнения конечно великолепны. Но сегодня вкралось недоразумение: "Калибр" - это комплекс, а не ракета. И сама ракета не очень быстрая, она тихонько подкрадывается незаметно и ага...

Ага надо было сказать 3М-14К/3М-14Т, все бы сразу поняли о чем речь.
Да и 1000 км в час на подлете и 3000 у цели это конечно не быстро)


Sergey721
отправлено 26.11.16 13:02 # 42


Посмотрел. Как по мне,так обычная штамповка. Самое сильное конечно- концовка. У кого дети есть,поди всплакнут даже,на себя примеряя).


KY3EH2007
отправлено 26.11.16 13:06 # 43


Камрады, умер Фидель Кастро.
Земля пухом.
Очень уважал и уважаю этого человека.


MikaelBox
отправлено 26.11.16 13:06 # 44


Спасибо про наводку, трейлер заинтересовал. Если камрад ОМОНовец не может в разведопрос, то пригласите Dok'a (Николая Берга), он и про ВОВ может рассказать интересное, и по медицину. Про зомби тоже может, самого собой.


Эйст
отправлено 26.11.16 13:06 # 45


Кому: Домосед, #6

> Круза бы экранировать с его "Землёй мёртвых" или твою "Это моя земля".

Dok'а бы экранизировать с его "Ночной сменой" вот это было бы здорово!


vas0
отправлено 26.11.16 13:06 # 46


Кому: Shelnik, #10

> Новый мир

Кстати, тоже отличный фильм.


Burst Behind
отправлено 26.11.16 13:07 # 47


За оффтоп извиняюсь.

Фидель Кастро всё.


Olkrun
отправлено 26.11.16 13:07 # 48


Кому: jason46, #30

> Типа крутые пассажиры

Ты знаешь толк в кинопрокате!!


SPWS
отправлено 26.11.16 13:08 # 49


Фидель Кастро всё.


Любитель Жизни
отправлено 26.11.16 13:22 # 50


Главный, Фидель Кастро всё...


ОМОНовец
отправлено 26.11.16 13:24 # 51


Кому: MikaelBox, #44

> Если камрад ОМОНовец не может в разведопрос, то пригласите Dok'a (Николая Берга), он и про ВОВ может рассказать интересное, и по медицину. Про зомби тоже может, самого собой.

Камраду ОМОНовцу до разведопроса ехать далековато. А вот Коля Берг - он питерский, да. И собеседник очень интересный. И человек замечательный.


Mehan1983
отправлено 26.11.16 13:28 # 52


Дим Юричь а почему выбор пал именно на этот фильм (кино добротное), просто интересно.


Goblin
отправлено 26.11.16 13:29 # 53


Кому: Mehan1983, #52

> Дим Юричь а почему выбор пал именно на этот фильм (кино добротное), просто интересно.

в смысле - выбор?

хорошее кино про зомби, мне нравится

если вдруг непонятно - я его для проката не переводил и вообще не переводил


Goblin
отправлено 26.11.16 13:30 # 54


Кому: ОМОНовец, #39

> А что касается разведопроса... Не того я калибра ракета :))), чтоб меня на Тупичок отдельным гостем звать.

есть желание - заезжай, никаких проблем


Mehan1983
отправлено 26.11.16 13:37 # 55


Кому: Goblin, #53

да и мне тоже понравилось без соплей и прочей ненужности отличное кино. Для меня просто странно стало что Вы между делом смотрите Южно-Корейское кино.


Goblin
отправлено 26.11.16 13:37 # 56


Кому: Mehan1983, #55

я тебе страшное скажу: у меня ещё и женщина - кореянка, и полно родственников-корейцев


Mehan1983
отправлено 26.11.16 13:47 # 57


Кому: Goblin, #56

Вот тут я вообще лучше сольюсь куда-нибудь чтоб народ не смущать )


Mehan1983
отправлено 26.11.16 13:48 # 58


Кому: Goblin, #56

и да так между делом вчера был на "28 Панфиловцев" зал был фактически полон, а в нашем городке всего один кинотеатр и мастерски умкнул афишу теперь как трофей висит на стене


Goblin
отправлено 26.11.16 13:49 # 59


Кому: Mehan1983, #58

28 панфиловцев - отличный фильм

веха в нашем кино


i.onotskiy
отправлено 26.11.16 14:01 # 60


а почему кубинцы из Флориды (их, говорят (говорят!) 1 мильен) радуются и салюты пуляют?

может мы чего-то не знаем, или эти беженцы с Кубы - уроды белоленточные конченые мрази кубофобы?

(надевает шапочку из фольги)


Mehan1983
отправлено 26.11.16 14:01 # 61


Кому: Goblin, #59

Тут вопросов нет и быть не может нужное кино в нужное время. Для друга пытался переводить немецкий но и то не всегда успевал.


Аслан
отправлено 26.11.16 14:34 # 62


Кому: i.onotskiy, #60

> может мы чего-то не знаем, или эти беженцы с Кубы - уроды белоленточные конченые мрази кубофобы?

В основном потомки плантаторов, уголовников и гомосексуалистов. Пытались вторгнуться на Кубу в 1961 году, но их постреляли в Заливе свиней.


coffeetalk
отправлено 26.11.16 14:41 # 63


Сегодня с двумя камрадами ходили на 28 панфиловцев в кинотеатр Победа в Новосибирске. Подтверждаем - фильм потрясающий, на некоторых моментах эмоции сдерживать не просто.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, и всем причастным. Сильно!


Koiru78rus
отправлено 26.11.16 15:39 # 64


Кому: i.onotskiy, #60

Надеются, что Куба в скором времени превратится в такой же американский публичный дом, как Доминикана.


DarkUri
отправлено 26.11.16 15:55 # 65


Картинка на 1:42 где паренек с винтовкой и собакой в лежит в ванной смешная отсылка на тупорылый "Я - легенда". Хе-хе.


eugene107
отправлено 26.11.16 16:41 # 66


Кому: Домосед, #6

> Круза бы экранировать с его "Землёй мёртвых" или твою "Это моя земля". Тоже не слабо бы вышло.
>

Эта тока если Шальопу на такой прожэкт подписать. Другие ВСЕ испортят.


eugene107
отправлено 26.11.16 16:53 # 67


Кому: ОМОНовец, #3

> я про зомби поглядел немало, начиная от полного шлака, заканчивая вполне вменяемыми и даже очень приличными представителями

Камрад, огласи весь список, пжалста !!

В смысле приличных.


Gonnard
отправлено 26.11.16 17:51 # 68


Я конечно не подстрекатель.
Но чую, что что-то тут не так.
Уж слишком решительно взялись раскручивать этот фильм, да еще и через различных блогеров... -_-
Фильм может и годный, но такой пиар-настораживает


Золтан1980
отправлено 26.11.16 18:41 # 69


Кому: Gonnard, #68

Да всем ясно, купили!!!


Koiru78rus
отправлено 26.11.16 18:41 # 70


Кому: Gonnard, #68

У меня приятель на предпоказ ходил и хвалил его потом в соцсети, тоже небось казачок засланный.


ОМОНовец
отправлено 26.11.16 18:44 # 72


Кому: Goblin, #54

> есть желание - заезжай, никаких проблем

ДимЮрич, спасибище огромное, но я - в Подмосковье. И - "стрелец государев", просто так в Питер не скататься, все время на телефоне - вдруг какой вызов срочный... :) Но предложение польстило, без шуток, на полном серьезе.


ОМОНовец
отправлено 26.11.16 18:45 # 73


Кому: Goblin, #59

> 28 панфиловцев - отличный фильм
>
> веха в нашем кино

Только что с женой из кинотеатра. Отличное фильм.


Добрый крыс
отправлено 26.11.16 18:58 # 74


28 дней спустя отличный особенно в правильном переводе. Тоже никогда непонимал тупорылых выживших ай ля ходячие мертвецы которые таскаются по лесам и пр в одной рубашонке и все как один снайперы что не выстрел точно в лоб.


Добрый крыс
отправлено 26.11.16 19:31 # 75


Кому: ОМОНовец, #73

А зал как ? Малолетних идиотов жруших попкорн небыло? А то в кинотеатры не слишком люблю ходить.Тоже с другом пойдем 6 го ! Отец уже посмотрел говорит отличное кино ранеше такого не снимали значит не зря деньгу здавал.

Д.Ю. а может когда нибудь на Тупичке будет такое что фильма в вашем переводе можно посмотреть через интернет, занес денежку на Тупичек и сидишь дома с пивком смотришь фильму. Очень было бы удобно!


ОМОНовец
отправлено 26.11.16 20:55 # 76


Кому: Добрый крыс, #75

> Малолетних идиотов жруших попкорн небыло?

Нет, к счастью. Пришел один мужик с женой, сыном и пивом, но вел себя тихо. А так - нормальный народ подобрался.


Лимонадный Джо
отправлено 26.11.16 22:51 # 77


Кому: Добрый крыс, #74

Ходячие мертвецы это вообще эталон тупизны. Первые два сезона - так точно. Дальше не осилил, сил нет смотреть на тупорылых главных героев.


SHOEI
отправлено 26.11.16 23:33 # 78


Кому: ОМОНовец, #72

> ДимЮрич, спасибище огромное, но я - в Подмосковье.

И чо?

Поехали, вместе скатнём. Я тебе дорогу покажу.
Как раз и повод в Питер смотаться лишний раз :)


Золтан1980
отправлено 27.11.16 00:11 # 79


Кому: Dani Smile, #71

> Ура, я наконец то смогла с ним встретиться!!! Я на встрече с Дмитрием Юрьевичем!!!! Прямая трансляция тут:) https://www.youtube.com/watch?v=BULAE-VTSXs

Эта, с позволения сказать, коза, работает на пару с жирным ублюдком.

https://youtu.be/BULAE-VTSXs?t=8


andre
отправлено 27.11.16 01:12 # 80


Отличный фильм.


MikaelBox
отправлено 27.11.16 07:20 # 81


Посмотрел фильм. Снято добротно, драма присутствует, зомби дикие и наскипидаренные. Смотрится на одном дыхании. У героев одна беда - нет оружия, и они даже не стараются его добыть. В фильме даже ножа ни одного нет, топора завалящего. Похоже, что это корейская особенность.


ОМОНовец
отправлено 27.11.16 10:39 # 82


Кому: MikaelBox, #81

> Похоже, что это корейская особенность.

Похоже - это здравый смысл сценариста. Откуда в скором поезде оружие? Возьми наш "Сансан" Москва-Питер... Где там можно найти оружие? У кого? Опять же, в отличие от фильмов Ромеро и тьфу-тьфу, мать их, "Ходячих мертвецов" - зомби тут весьма шустрые. Вдумчиво поковыряться среди брошенных кем-то на станции шмоток - не дадут. В уже обратившемся военном лагере успели щит полицейский добыть и пару дубинок резиновых - уже красавцы.


Ngeow
отправлено 27.11.16 14:20 # 83


Кому: baraka16, #31


> Во дворе стоит машина
> Под названием "Ниссан"
> Я родной Сеул покину
> И уеду во Пусан!

C Ниссаном - это не правильно, не кошерно. Надо так:

Во дворе стоит машина
Под названием Дэу
Я родной Сеул покину
И в Пусан уеду!


SargeL
отправлено 27.11.16 17:44 # 84


Есть такой писатель Андрей Круз, у него есть цикл книг про зомби-апокалипсис
Если из них убрать излишнюю нудятину про оружие, то книги просто великолепны

Там в частности есть очень интересная идея про эволюцию, мутацию зомби - когда они изначально "унылые", а потом, нажравшись человеческого мяса, превращаются во что-то вроде Чужих от Ридли Скотта

Причем дело происходит в Москве и прилегающих территориях. И экшена там хватает, и раскрытия характеров...

Вот что было бы интересно экранизировать. Может найдется свой Шальопа?


KiraArt
отправлено 27.11.16 17:44 # 85


Фильм хорош! Динамичен, не отпускает до самого конца! Было неожиданно, что даже моим Родителям понравилось. Они смотрят на досуге "Ходячих мертвецов", только вот очень много занудства там порой. А тут совсем другие впечатления! Семейное это у нас!

Кому: eugene107, #67

> я про зомби поглядел немало, начиная от полного шлака, заканчивая вполне вменяемыми и даже очень приличными представителями
>
> Камрад, огласи весь список, пжалста !!
>
> В смысле приличных.

Присоединяюсь! Будьте так добры!


MikaelBox
отправлено 27.11.16 18:10 # 86


Кому: ОМОНовец, #82

Не согласен, будучи на станции никто даже не пытался искать хоть какое-то оружие пока им никто не мешал. Резиновую дубинку со щитом хватанули уже на бегу, когда жареный петух уже вовсю клевал пятую точку. Убивать зомби никто и не пытается, хотя вырубить можно было попытаться. Когда они выяснили, что упыри не могут ориентироваться в пространстве, если ничего не видят (в туннеле в темноте), то можно было элементарно набрасывать на башку что-нибудь. Хотя, это мой полет фантазии.
Просто определенная пассивность корейская слегка бросилась в глаза.


KiraArt
отправлено 27.11.16 18:10 # 87


Кому: Добрый крыс, #74

Подскажите что-то более захватывающее, пожалуйста!


идущий мимо
отправлено 27.11.16 18:10 # 88


классный фильм, накал эмоций зашкаливает, мразь сыграна шикарно, подумалось, что возможно даже - либерал, конец вообще шикарен.


Goblin
отправлено 27.11.16 20:33 # 89


Кому: ОМОНовец, #72

> ДимЮрич, спасибище огромное, но я - в Подмосковье.

наше дело предложить :)


ОМОНовец
отправлено 27.11.16 23:18 # 90


Кому: Goblin, #89

> наше дело предложить :)
>
>

Я предложение запомнил, такие шансы не часто выпадают. Буду в ваши края собираться - обязательно оповещу предварительно.


BFBC
отправлено 28.11.16 00:04 # 91


Кому: ОМОНовец, #16

> Даже в вуду зомби - это покойник (кто они там были на самом деле - вопрос отдельный, но позиционировались именно мертвецами, которых шаман оживил,).

Причем им категорически нельзя было жрать мяса!!! А то поймут, что мертвые и в землю обратно уйдут, прекратя выполнять ценные руководящие указания шамана. Это если я правильно помню.



Кому: eugene107, #67

> Камрад, огласи весь список, пжалста !!
>
> В смысле приличных.

Из последних мне понравился французский Стая. Сцена где уголовник отбивается выкидным ножом от двух зомби крайне бодрая, а вообще нещасных зомбей в этом фильме регулярно бьют, но и сами зомби серьезно резкие.

Правда не обошлось без случайных находок оружейных арсеналов под тумбочкой.


sas18sas
отправлено 29.11.16 18:11 # 92


Кому: ОМОНовец, #39

Книга "Моя земля" отличная, бодрая и интересная, порадовал взгляд на проблему со стороны правоохранителя, как и у Берга со стороны врача (в фильмах и играх о зомбях к сожалению почти опускают период как мир из нормального превращается в тар тарары, герой, то просыпается, то очухивается в мире уже наполненном зомбями, то его засылают, опуская период их размножения, а это очень интересно). Отличные книги и про Терек, интересно читать про части моей страны, где не был и про народы, обычаии и языки.
Если судьба занесёт на разведопрос, то будет интересно увидеть (можно и в балаклаве, мы не гордые))) и узнать получше и как графомана (в хорошем смысле) и как служивого и как человека.



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк