Синий Фил 184: сериал "Стена", вторая серия

29.11.16 13:00 | Goblin | 159 комментариев »

Фильмы

01:03:50 | 426819 просмотров | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 2

olskat
отправлено 29.11.16 13:34 # 1


щас посмотрим!!!


микроэлектронщик
отправлено 29.11.16 13:34 # 2


На начале передачи, почему то вспомнил сцену розыска убийцы перед лордом Тайвина Ланистера в Игре престолов, где повешенные солдаты Ланистеров висели что игрушки на новый год(кстати всех с наступающим). Как сценаристы до этого хода не додумались, всё таки Лаврентий!!!


Ravenblack
отправлено 29.11.16 13:44 # 3


"Не успеваю, Лаврентий! Некогда!" (в значении: полстраны висело, полстраны пытало) - я считаю, надо в анналы заносить. В компанию к "кровавым упырям" и к "Дотянулся, Проклятый!" Грузинский акцент добавлять по вкусу.


Ботаник Десантник
отправлено 29.11.16 13:44 # 4


Видел по "России 1" рекламу сериала "София" - предполагаю, что тоже неплохой кандидат на синефильский разбор.


Le Graff
отправлено 29.11.16 13:44 # 5


Клим Саныч жжет, страшное дело.


DrunkenMaster
отправлено 29.11.16 13:44 # 6


Вчера вышел еще один "исторический" сериал про Софью Палеолог, жду еще одного обзора.


S.K.Vattor
отправлено 29.11.16 13:44 # 7


А что многоуважаемый Клим Александрович может сказать за мега-сериал "София", выпущенный телеканалом Россия?


Dok
отправлено 29.11.16 13:50 # 8


Вот и не нужно смотреть этот сериал.


beria
отправлено 29.11.16 14:03 # 9


Спасибо !


Иосиф Борода
отправлено 29.11.16 14:04 # 10


На кожаном наруче просто заплакал !


Alex Gr
отправлено 29.11.16 14:06 # 11


Присоединяюсь к запросам на обзор Софии.


Zlodey30
отправлено 29.11.16 14:11 # 12


Про коробочку из гроба. На самом деле не совсем уж дурацкая сцена. Она просто дурацкая. В коробочке, если внимательно посмотреть, были драгоценности. Но король их выкидывает, и тем дает понять, что ищет что-то более ценное, чем золото-брильянты. Правда, хрень в том, что даже если бы король искал банальный клад, эта шкатулка для него - пшик. Вот если бы они там гору алмазов выкопали, на которую можно пол Европы купить, а реакция была бы такой же, мол, унесите эту фигню, тогда да, была бы интрига.


Vir.Alienus
отправлено 29.11.16 14:11 # 13


Рассказано совсем неплохо. Но стоит ли тратить время на столь длительное обсуждение откровенного отстоя? Общее количество дерьма в мире неизмеримо.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 29.11.16 14:11 # 14


Да уж , я смеялся , нажимал на пузу отдышатся .


Николай Фоминых
отправлено 29.11.16 14:23 # 15


+1 за Софию. :)


микроэлектронщик
отправлено 29.11.16 14:23 # 16


Ивашка-наружка!!! [Упал.]


norkorn
отправлено 29.11.16 14:23 # 17


Кажется, отечественные сценаристы разработали новый киножанр: "Псевдоисторическая комедия".


Lesnoy
отправлено 29.11.16 14:23 # 18


Хотел Клим Саныча спросить про сериал "София", глядь, а я тут не один такой.


Matyushenko
отправлено 29.11.16 14:35 # 19


Напрасно Клим Александрович удивляется изображению плана крепости, шестидесяти трёх летние выпускники ДВПИ до сих пор, так изображают прохождение кабельных линий, без топопривязки.


Magister
отправлено 29.11.16 14:43 # 20


Даешь смешной перевод "Стены"!


Zhukoff
отправлено 29.11.16 14:50 # 21


Кому: Lesnoy, #18

Я от "Стенки" еще не отошел, какая София? Имейте совесть, блин!


Tartilla
отправлено 29.11.16 14:53 # 22


Эпизод с стимпанковской взрывчаткой и воротами взят авторами фильма из передачи "Худшие профессии в истории Британии")).
Там рассматривается эпизод работы солдата-минера с подобной блямбой)) и подрывом крепостных ворот.


Farm
отправлено 29.11.16 14:53 # 23


Беседа прекрасна! Одни просили больше Синих Филов, другие требовали Клима Жукова в студию, в целях повышения производительности было решено совместить.

15:11 - План укреплений советской стороны.


kaktush
отправлено 29.11.16 14:53 # 24


Разбор сериала получается в миллион раз интереснее и смешнее самого произведения – спасибо Климу Александровичу и Дмитрию Юрьевичу. В прошлом ролике поступило предложение посмотреть само творение, однако более 20 минут я его не осилил.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 29.11.16 14:53 # 25


Кому: norkorn, #17

Да , пародийная комедия , создатели пытались черпать вдохновение в ,,Полицейский отряд ,, и ,,голый пистолет,, ну и т.д.


Pahh
отправлено 29.11.16 14:53 # 26


Так это вы только первую серию разобрали?. А щас значит вторая. Времени не жаль?


legio82
отправлено 29.11.16 14:53 # 27


Доброго времени суток уважаемый Клим Александрович!

Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение по поводу того "псевдоисторического трэша", который сейчас на всю страну крутят на телеканале "Россия-1" под названием "София".


Nahual
отправлено 29.11.16 14:54 # 28


Секретная карта Смоленска, возможно, должна была выглядеть так:
http://old-smolensk.ru/wp-content/uploads/2013/12/plan_shupinskiy.jpg


Dark Man
отправлено 29.11.16 15:04 # 29


Кому: Zhukoff, #21
[с опаскою выглядывает из-за угла] Ни креста на нас ни совести! :) Но я тоже за разбор Софии, уж очень радиВа настойчиво в его навязывании, а знаний на самостоятельный разбор не поклали :)


kaktush
отправлено 29.11.16 15:04 # 30


Кому: norkorn, #17

> Кажется, отечественные сценаристы разработали новый киножанр: "Псевдоисторическая комедия".

Если смотреть без комментариев Жукова, сериал - унылое говно, совсем не смешно.


Theseus
отправлено 29.11.16 15:09 # 31


Наконец-то тамплиеры зарыли клад в Руси, а не, как всегда, в США!
По поводу арбалета: их могло быть и два.


Grand Funk Auto
отправлено 29.11.16 15:17 # 32


Ивашку жалко, как же теперь Лаврентий без него такого. Интересно, чего наш культур-медистр имя своё запросил, мол, убрать, вирус-мэтр Джа Джа Мартин терпел и он пущай держится там. К тому же медистр наш в культуре знает толк, рекомендует ветеранам и всем остальным почаще 'утомлённых' пересматривать, примиряться, душу лечить. Фильм едва ли слишком далеко отпрыгнул от книги.


Balrog
отправлено 29.11.16 15:17 # 33


Обзор просто атомный!
Но все же, не жалко ли времени на разбор такого унылого говна?


Bogolubskiy
отправлено 29.11.16 15:17 # 34


Посмотрел два обзора. В замешательстве. Смотреть ли сам сериал или поберечь психическое здоровье?


Lesnoy
отправлено 29.11.16 15:17 # 35


Кому: Zhukoff, #21

Я вчера мельком начало по второму каналу видал. Ну, во всяком случае кафтаны не покрыты говном, а Иван III не истерит.


Bogolubskiy
отправлено 29.11.16 15:18 # 36


Кому: Theseus, #31

> По поводу арбалета: их могло быть и два.
>

И стрелял он с них по-македонски...


Nikolai
отправлено 29.11.16 15:19 # 37


Как бы ребёнка не разбудить!!!


Старый
отправлено 29.11.16 15:24 # 38


..Инициативная молодёжь.. - это пять!!!!!!!!!!!!!!!!!


Палыч
отправлено 29.11.16 15:24 # 39


Тот редкий случай, когда лучше сто раз послушать, чем хотя бы раз увидеть.


Leo Messi
отправлено 29.11.16 15:43 # 40


Кому: Lesnoy, #35

Там артистку красивую подобрали )


Михайло_Васильевич
отправлено 29.11.16 15:48 # 41


О нет! Планы на вечер сорваны!


Sergey721
отправлено 29.11.16 16:28 # 42


Выдержал минут 20 этого балагана,который "фильм".
Дальше не смог.Ацкой силы трешак, завидую терпению
Клим Саныча.


S.K.Vattor
отправлено 29.11.16 16:28 # 43


Кому: Zhukoff, #21

> Я от "Стенки" еще не отошел, какая София?

а намекнуть?


kazak2020
отправлено 29.11.16 16:28 # 44


Вчера услышал про сериал Софья и таки премьерную серию просмотрел.
Ну это небо и земля по сравнению с фильмом "Стена".
Историчность - это надеюсь специалисты просветят (Надеюсь!!!).
Порадовало, что бояре и др показанные персонажи в фильме не в грязных обносках бегали.
Но на первых минутах фильма ( заявочный кадр, всего сериала) - сидит Иван 4 (1547 год) и ему бородатый представитель церкви рассказывает, что дед его сказал- Москва 3 Рим и четвертому не бывать, а вот заложила его бабка ( те София). И Иван так переспрашивает- Бабка? И служитель культа подтверждает - Бабка.
Будем дальше посмотреть.


Summer_timer
отправлено 29.11.16 16:28 # 45


Кому: Zhukoff, #21

> Я от "Стенки" еще не отошел, какая София? Имейте совесть, блин!

Клим Саныч, помяните мои слова!Там закопана или национальная идея или как в "Имени розы" обставят.


ПавелКо
отправлено 29.11.16 16:28 # 46


Кому: Zhukoff, #21

Было бы интересен разбор фильма "1612" Владимира Хотиненко. Адовый по накалу Бред.


Evgen Bush
отправлено 29.11.16 16:28 # 47


Клим Александрович, вопрос, про вскользь упомянутый фильм "И на камнях растут деревья", снятый нашим Совинфильмом вкупе с норгами (мне он во время оно нравился) - можно ли его смотреть как хоть сколь-нибудь приближенный к реальности в плане исторического антуража - костюмы, жилища, быт какой-никакой. У меня есть подозрение что нет - чисто художественное произведение, но вот хотелось бы Ваш комментарий.


Букваренко
отправлено 29.11.16 16:37 # 48


Я так и не понял, кто там Жорж Милославский а кто Бунша. И что сталось с Якиным. Зато понятно про писца - писец всему.


Zhukoff
отправлено 29.11.16 16:59 # 49


Кому: ПавелКо, #46

> Было бы интересен разбор фильма "1612" Владимира Хотиненко. Адовый по накалу Бред.

Я лично не в состоянии безостановочно посекундно отсматривать всю эту пургу. Уж извините.

Кому: Evgen Bush, #47

> "И на камнях растут деревья", снятый нашим Совинфильмом вкупе с норгами (мне он во время оно нравился) - можно ли его смотреть как хоть сколь-нибудь приближенный к реальности в плане исторического

Нет.


Klepasu
отправлено 29.11.16 17:03 # 50


К середине второго выпуска затаились смутные сомнения: "на что же похоже подобное изложение сказок"???

Шура Каретный - возвращение


NostroUstra
отправлено 29.11.16 17:03 # 51


Кому: Zhukoff,

Клим Александрович, а вообще эти самые кожаные наручи, которые в каждом фильме фигурируют, в реальности какое распространение и применение имели?
Попробовал загуглить, сходу поисковик ничего внятного не выдал.


SargeL
отправлено 29.11.16 17:03 # 52


Посмотрел сейчас половину первой серии сериала (больше не осилил). Потом соответственно пересмотрел половину первой части обзора от Клима Саныча (СинеФила-182) - и поразился его, обзора, точности.

Особо в сериале удивила "мастерская" игра актеров - действительно, каменные рожи у всех, игра явно не по Станиславскому!
И неприятно поразил "говнонаряд" воеводы. Что было в башке у режиссера, когда он так решил преподнести главу города - даже выяснять не хочется.

Всем, у кого не дай бог возникнет желание посмотреть оригинальный сериал - категорически не советую! Опасно для психики!


Tecka
отправлено 29.11.16 17:03 # 53


Вот был организован опрос контингента - чего хотят люди на сайте - одно из многих хотелок - предметные синефилы - пожалуйста! Хочешь про кино(корейские зомби), хочешь про сериалы, хочешь - перевод (плохой санта)!

Посмотреть все ролики нет времени, но хочется сказать большое спасибо ДЮ за внимание!


kosta458
отправлено 29.11.16 17:03 # 54


+1 За Софью. Жена смотрит, мне тож одним глазом приходится.


Эфиоп
отправлено 29.11.16 17:03 # 55


Кому: Zhukoff, #21

Клим Александрович, вопрос не по теме, но очень интересуюсь. Вот в зимнее время в XIII веке, русские дружинники, когда в походе приходилось не снимать кольчугу, теплую одежду носили поверх нее, или старались по максиму поддеть что то теплое под нее?


SargeL
отправлено 29.11.16 17:03 # 56


Кстати, про "говнонаряд" воеводы - думаю, режиссеру таким образом просто захотелось тонко высраться на Россию.

Типа русские, даже правители, ходят все в дерьме.
А западные (кстати, не уверен, в отношении Сигизмунда можно сказать, что он с "Запада"?) - все такие из себя аристократы, даже в походной обстановке цивильно сидят в палатке и из фужерчика вино попивают.

В этом наверное и смысл постоянной пьянки Сигизмунда, на которую Клим Саныч внимание обращает. Скорее всего режиссер именно так представляет себе аристократизм.


Эфиоп
отправлено 29.11.16 17:03 # 57


Кому: Le Graff, #5

> Клим Саныч жжет, страшное дело.

Обзор просто отменный! Я было сам взялся смотреть этот сериал, но не осилил даже вторую серию. Плюнул и решил, что пусть лучще Клим Саныч ее перескажет.
[c тайной надеждой прослушать когда либо еще и пересказ сериала София]


Zhukoff
отправлено 29.11.16 17:06 # 58


Кому: Эфиоп, #55

> Вот в зимнее время в XIII веке, русские дружинники, когда в походе приходилось не снимать кольчугу, теплую одежду носили поверх нее, или старались по максиму поддеть что то теплое под нее?

Кольчугу носили поверх некой поддоспешной одежки, которая сама по себе адски не холодная. Там вопрос скорее не переохлаждения, а наоборот - радиатор нужен, а его нету.


S.K.Vattor
отправлено 29.11.16 17:27 # 59


Кому: Zhukoff, #58

Т.е. по факту защищала поддоспешная одежка?


Zhukoff
отправлено 29.11.16 17:32 # 60


Кому: S.K.Vattor, #59

ну ты ватник напяль на шерстяной свитер, сверху бронежилетку и побегай на морозе. Узнаешь много нового про теплообмен!!!


Иосиф Борода
отправлено 29.11.16 18:11 # 61


Кому: SargeL, #56

> В этом наверное и смысл постоянной пьянки Сигизмунда, на которую Клим Саныч внимание обращает. Скорее всего режиссер именно так представляет себе аристократизм.

Это режиссер "Игру престолов" смотрел. Там аристократы без конца дуют вино. Ну, может быть, не в каждой сцене, конечно. Но чтобы было больше похоже, надо ещё годных сисек добавить, где только можно. И костюмов. И актёров. И сюжета. Ну и смысла, пожалуй.


Eugene Wide
отправлено 29.11.16 18:11 # 62


Мужчины, так нельзя... я чуть не умер от смеха


Nadd
отправлено 29.11.16 18:11 # 63


Кому: Zhukoff, #60

Клим Александрович, а есть ли у тебя список каких-нибудь особо любимых исторических фильмов, из тех, что без слез смотреть можно? Огласи, если не сложно.


ПавелКо
отправлено 29.11.16 18:12 # 64


Кому: Zhukoff, #49

Клим Александрович, а всё таки, в сериале "Стена" Иосифа не приметили? Лаврентий без Иосифа, как-то не смотрится сериал, скучно - нет накала!


Grand Funk Auto
отправлено 29.11.16 18:35 # 65


Да-а, от Клим Саныча бы про 'Деревья на камнях' интересно хоть предложений пять. Но 'Деревья' то вполне себе сказка, привет из детства. Есть же лютого накалу перлы ещё старых добрых годов. Вроде этого: https://www.youtube.com/watch?v=0azmkU4hM7A&t=236s Досматривается сквозь когти и зубы до вступительных титров и только, увы.


Дмитрий Кар
отправлено 29.11.16 18:35 # 66


А смысл делать рекламу этому "говносериалу"? Все равно любители истории такие "говносериалы" не смотрят.
Возможно это только мне, как работавшему в кино и на тв 10 лет, очивидно как делаются такие говнофильмы-говносериалы, и проблемы с точностью деталей, фактов и тд не являются для меня новостью почему так происходит и почему так снимают.

Например раговор был про костюмы в прошлой передаче, про один костюм не плохой, а второй лахмотья в дерьме.
Так скажу так, они вообще не шьют костюмы.
Они делают так, набирают по советским костюмерным то что осталось от других кино (в большинстве от советских фильмов) и то что есть, никто не паряться на счет достоверности и тд, обматаются во что попало и нормально, главное чтоб по дешевле.
Когда говорю они, так цепочка такая: костюмеру ставят задачу найти исторические костюмы, он хочет сделать хорошо, говорит ценник на пошив, ему продюссер говорит, не дорого, и скатываются на набор старых лахмотий из костюмерных Мосфильма, потом несут показывать режиссеру, и режиссер это должен все утвердить, он утверждает это под нытье продюссера о том "что денег нет мол", и режиссер ведеться на нытье. Ну продюссеру то срать что за костюмы он то работает так, у него есть деньги на костюмы, чем меньше он потратит на костюмы тем больше отсыпит себе.
Иттак везде, ранг режиссера не влияет, чем больше ранг, просто тем больше бюджет от которого все себе отсыпают.
Так же и со всеми остальными историческими фактами, основной довод-оправдание это "а вдруг так могло быть".
Там всем положить на историю, просто осваивают бюджет.

Товаришь бекмамбетов только работает не так, так как снимает "на свои" не на госкиношные, да и 28 панфиловцев потратили все как надо думаю, небыло задачи отсыпать себе по больше, потому и на экране получился отлично снятый бой.

Конечно очень интеесно слушать исторические детали от Клима Жукова о этом историческом моменте, но мне вкажеться было бы интереснее просто в виде развед опроса и осаде Смоленска и вообще о смутном времени.


Goblin
отправлено 29.11.16 18:36 # 67


Кому: Дмитрий Кар, #66

> А смысл делать рекламу этому "говносериалу"?

чтобы ты смог задать вот этот идиотский вопрос


kazak2020
отправлено 29.11.16 18:38 # 68


Клим Александрович!
Спасибо за ваш труд!!!
Парни не напирайте, что бы К.А. что то там еще разобрал из кино шедевров. Дайте отдохнуть.
Если бы я просмотрел две серии ленты "Стена" - отъехал бы на больничный минимум на неделю...
До просмотра первого фила про данный фильм, специально начал смотреть сей "шедевр". Но не выдержал.
Мастера дубля и режиссуры так постарались....
[бьётся в судорогах...]


Добрый крыс
отправлено 29.11.16 18:38 # 69


Кому: Zhukoff, #60

Клим Саныч в ролике про Семеновский полк не могли бы уточнить почему он так назван.


микроэлектронщик
отправлено 29.11.16 18:57 # 70


Кому: ПавелКо, #46

> Было бы интересен разбор фильма "1612" Владимира Хотиненко. Адовый по накалу Бред.

Да ладно тебе выстрел из кожаной пушки, книппелем по кавалерии до сих пор в моей памяти!!!


eugene107
отправлено 29.11.16 19:08 # 71


Уважаемые Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович, с вашей подачи посмотрел минут 15 из первого эпизода рассматриваемого сериала.

Вопрос: как мне теперь это развидеть ?

Помогите, пожалуйста.

Спасибо. Извините.


Cheburan84
отправлено 29.11.16 19:24 # 72


Стрелок из арбалета звался Лихай Освольд


dead_Mazay
отправлено 29.11.16 19:28 # 73


Кому: микроэлектронщик, #70

> Да ладно тебе выстрел из кожаной пушки

С этим сравнится только мелодия на кожаной флейте!


Эйст
отправлено 29.11.16 20:09 # 74


Кому: Добрый крыс, #69

> Клим Саныч в ролике про Семеновский полк не могли бы уточнить почему он так назван.

Может в честь села Семёновское, нет?


Podvoh
отправлено 29.11.16 20:26 # 75


Как всегда Клим Александрович на высоте, только надо предупреждение сделать, что ролик содержит матерные слова. А то слушал в машине, вез маму (ей очень понравился выпуск про музыку 19 века), неудобно было когда возник "адмирал ясен йух".


ЗаДеда
отправлено 29.11.16 20:26 # 76


Клим Александрович, по поводу подкопа за 2 километра задумка врагов понятна. За счет более длинной величины лаза с вражеской стороны будет создаваться тяга, которая будет засасывать стрельцов потиху к полякам, что явно обеспечит победу Жигимонту! Француз коварен!


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 29.11.16 20:26 # 77


Так пушку на 200 метров не подтащить, там же мега-снайперы-арбалетчики! Клим Александрович, где можно купить Вашу книгу "Солдат Императора"? И можно ли ждать переиздания?


Николай77
отправлено 29.11.16 20:26 # 78


художника обидеть всякий могет. а он так видит.


Kamiko-san
отправлено 29.11.16 20:26 # 79


Хотелось бы, если можно, услышать от Клима Александровича примерную цифру, которую он на экране видит. А то написано про 150 миллионов рублей бюджета... ;)


УниверСол
отправлено 29.11.16 20:32 # 80


Восторг!

Кому: микроэлектронщик, #16

> Ивашка-наружка

Блин, об этом я и не подумал. Подумал, что "норушка" из сказок. А оно эвона как!


УниверСол
отправлено 29.11.16 20:37 # 81


Кому: Theseus, #31

> По поводу арбалета: их могло быть и два.

Заранее прицеленных на подвижные цели. Так, для скорострельности.60


Чибек
отправлено 29.11.16 20:48 # 82


Ржала в голос! Браво, Клим Александрович!


Лийайа
отправлено 29.11.16 20:48 # 83


Клим Александрович, нет желания прокомментировать новую хрень, начавшуюся в понедельник, 28-го ноября на канале Россия 1? Я имею в виду сериал "София". Стряпня с большими амбициями, а с первой же серии перл на перле. Очень хочется услышать Ваш разбор.


Podvoh
отправлено 29.11.16 20:53 # 84


Кому: Лийайа, #83

> Стряпня с большими амбициями, а с первой же серии перл на перле

Особенно вопли "С нами Бог", после благословения от патриарха перед битвой.


Shnyrik
отправлено 29.11.16 21:00 # 85


Кому: Дмитрий Кар, #66

> А смысл делать рекламу этому "говносериалу"?

[подсказывает]

А это всё потому, что им заплатили!!


Kamiko-san
отправлено 29.11.16 21:10 # 86


Кому: Shnyrik, #85

> А это всё потому, что им заплатили!!

Всё, снимаю вопрос про 150 миллионов рублей. :)


ilyichumba
отправлено 29.11.16 21:16 # 87


Это просто нечто. Смеялся, чуть живот не надорвал. Спасибо за ролик!


ПавелКо
отправлено 29.11.16 21:25 # 88


Кому: микроэлектронщик, #70

Сила Единорогов помогла выстрелить той пушке !


tovarish_77
отправлено 29.11.16 21:25 # 89


Полагаю, количество людей просмотревших этот и предидущий сине-филы, превышает количество людей посмотревших это "творение" по ТВ


ПавелКо
отправлено 29.11.16 21:25 # 90


Кому: Shnyrik, #85

> А это всё потому, что им заплатили!!

Даже здесь рука Кремля и Кнессета видна!


ZGrey
отправлено 29.11.16 21:25 # 91


Зазноба к мужскому полу применимо?

з.ы не с целью подколоть.


Foxel
отправлено 29.11.16 21:29 # 92


Кому: Shnyrik, #85

> им заплатили!!

[открывая затёртый до дыр шаблон] Мы думали Гоблин хороший, а он вон какой! Гоблен опять на нас нажился, ещё и Клим Саныча эксплуатирует!


eugene107
отправлено 29.11.16 21:37 # 93


В приветствии на слове "полотно" отчего-то вспомнился известный гобелен (см. "полотенце") из Байо.

Извините.


Inihof
отправлено 29.11.16 21:38 # 94


Огромное спасибо, Клим Александрович!
Тот самый случай когда рассказ о фильме интереснее самого фильма. Как в случае с обзором митрия Юрьевича про фильм "Жила-была одна баба".
2 вопроса:
1. Будут ли обзоры текущего сериала "София"?
2. Как Вам книжка А. Иванова "Сердце Пармы", ежели читали,конечно?


микроэлектронщик
отправлено 29.11.16 21:47 # 95


Кому: Foxel, #92

Клим Александрович в доле!!!


УниверСол
отправлено 29.11.16 22:12 # 96


Кому: ZGrey, #91

> Зазноба к мужскому полу применимо?

Нет, конечно. Правильно говорить: зазноб, зазнобец, зазнобий, зазубр и просто ЗАЗ. !!!

Если серьёзно, то вот что по словарям получается:

Зазноба (иноск.) предметъ любви — влюбленныхъ.
Зазнобить (кого) — влюбить въ себя — заставить лихорадочно дрожать, томя ожиданіемъ.
Ср. Знобиться (по комъ) — безпокоиться, грустить.

© Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний. Т.Т. 1—2. Ходячие и меткие слова. Сборник русских и иностранных цитат, пословиц, поговорок, пословичных выражений и отдельных слов. СПб., тип. Ак. наук.. М. И. Михельсон. 1896—1912.

зазноба
Это слово в значении "любимый человек" проникло в литературный язык из диалектов и является производным от глагола зазнобит ься – "влюбиться", восходящего к глаголу знобить, имеющему значение "холодить". Исходное значение существительного зазноба, таким образом, "то, от чего бросает в холод".

© Этимологический словарь русского языка. — СПб.: ООО "Виктория плюс". Крылов Г. А.. 2004.


LCK
отправлено 29.11.16 22:21 # 97


[эксперд мод ОН]
Арбалет китайский - я в Age of Empires такой фидел - многозарядный! А рыть подкоп к тайному ходу француз хотел, пототму что не знал где сам ход, а тут кольцевую ветку метро вокруг Смоленска прокопать и ход сам найдется!!!!
[эксперд мод ОФ]



Дмитрий Кар
отправлено 29.11.16 22:21 # 98


Кому: Goblin, #67

> чтобы ты смог задать вот этот идиотский вопрос
Вопервых вы не правильно поняли этот вопрос. Имелось ввиду, что данные сериалы-говносериалы не стоят даже чтоб их обсуждали, эти сериалы делают для отписки, и самое главное эти сериалы никто не смотрит. А если на довольно большом ресурсе как oper.ru об этом сериале заговорили (чего сериал не достоин), так это просто прибавляет плюсов к рейтингу этого сериала.

Кому: Shnyrik, #85

> А это всё потому, что им заплатили!!
>

Вопервых никто никому ничего не предъявлял, а наоборот считаю что данные произведения не стоят упомнинания на тупичке.


Goblin
отправлено 29.11.16 22:22 # 99


Кому: Дмитрий Кар, #98

лично я (лично я) занимаюсь исключительно тем, что интересно лично мне

в данном случае это интересно и Климу Александровичу, и мне

что там и кому прибавляет - мне никакого дела нет

я сам себе прибавляю


из Энгельса
отправлено 29.11.16 22:25 # 100


Кому: Alex Gr, #11



> Присоединяюсь к запросам на обзор Софии.

Про сериал " Дружина " забыли!.
А если серьёзно, то единственный приличный фильм/сериал про допетровские времена за последние 20 лет- это " Раскол ".



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк