Время покажет про 28 панфиловцев

03.12.16 00:54 | Goblin | 223 комментария »

Фильмы

Заорать удалось на сорок первой минуте.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 2

stHLAM
отправлено 03.12.16 01:31 # 1


Такого трэша не видал давно. Зачем пригласили тебя с Андреем, если даже не дали сказать...


Adromedon
отправлено 03.12.16 01:31 # 2


Дим Юрич, а в чём смысл участия в подобном мероприятии типа "балаган"?

Захватить микрофон на пару минут? Как-то несерьёзно.

Толком высказаться всё равно не дадут, а времени теряется - порядочно. Или нет?


technoir
отправлено 03.12.16 01:31 # 3


Михаил Елизаров detected. Прильнул


Rein_Raus
отправлено 03.12.16 01:31 # 4


ДЮ атомно выступил, спасибо за указание времени. Как вообще устроены подобные передачи изнутри? Очень интересуюсь. По поводу мифов - ходили тут на Панфиловцев, после просмотра служивый родственник сказал:"настоящий подвиг, настоящие люди, такое не придумаешь".


Goblin
отправлено 03.12.16 01:32 # 5


Кому: Adromedon, #2

> Дим Юрич, а в чём смысл участия в подобном мероприятии типа "балаган"?

для меня - реклама фильма 28 панфиловцев на первом канале


Korobobo
отправлено 03.12.16 01:33 # 6


Хочется, чтобы некоторых участников поместили в звуконепроницаемые коробки с микрофоном и не давали вопить, перебивать, когда не их слово...


kms
отправлено 03.12.16 01:39 # 7


Продержался с 40-ой минуты до 48-ой. На запиле про "общество модерна" сдался, пойду лучше какой-нибудь новый разведопрос послушаю.


capitan_zlodeev
отправлено 03.12.16 01:42 # 8


Сил хватило на первые 5 минут и на Вашу реплику. "Первый" - худший общероссийский канал. Вся программа передач - грязное белье, балаган и срачь. На мой взгляд то, как и что они делают гораздо вреднее "Эха Москвы" и "Дождя".


Albedo
отправлено 03.12.16 01:43 # 9


Не возникало желания встать и задержав дыхание, по отечески потрепать некоторых персонажей по сальным физиономиям?


Doska_New
отправлено 03.12.16 01:47 # 10


Дмитрий Юрьевич ну у Вас и выдержка! Я бы так не смог! Смысл программы не ясен, все орут, перебивают друг-друга, точка зрения у большинства: Все гондоны, а я Дартаньян! Мало кто что-то может сказать, в общем каша, треш, угар, содомия. Ну и те кто против подвига я так понял не хотят сказать точную цифру, их кандидат видимо Гитлер.


neke
отправлено 03.12.16 02:16 # 11


http://www.tubechop.com/watch/8639590 Так хорошо ещё ни один гражданин не раскрывался. Претензий как бы нет, но функции их выполняются.


i.bragimov
отправлено 03.12.16 02:16 # 12


Фу, бля. Свинарник а не первый канал.


KoppekTHbIi
отправлено 03.12.16 02:29 # 13


Кому: neke, #11

С добрым утром :)

Он раскрылся уже очень много лет назад


KoppekTHbIi
отправлено 03.12.16 02:29 # 14


А, по-моему, отличная передача получилась.


Иосиф Борода
отправлено 03.12.16 02:30 # 15


Промахнулся на минуту, пораньше. Там какой то мерзкий кастрат орёт. А на заднем фоне чувак с лицом дегенерата. А вот паренёк в очках, наоборот, сломал стереотип. Похож на хипстера, а говорит, как человек.

Лысый и в очках... [догадывается]. Тогда ладно !!!


Dok
отправлено 03.12.16 02:48 # 16


Кому: Goblin, #5

Сорок минут выносить этих ублюдков - сильно.
Мне эта погань за первые десять минут надоели на всю жизнь.


Иосиф Борода
отправлено 03.12.16 02:56 # 17


Кому: Albedo, #9

> Не возникало желания встать и задержав дыхание, по отечески потрепать некоторых персонажей по сальным физиономиям?

Во время просмотра возникло желание оторвать е@ло писклявому кастрату и лысому гондону, сидящему за ним. Постмодернистскому соц.реалисту.

А вообще быстро непложивые СМИ перестраиваются. Народ снял фильм ? О. Можно с этого поиметь дивиденды. Продолжая попутно восхвалять развешивание досок всяким мразям. Ну и про памятник такому неоднозначному Ивану Грозному выть.


Paphnutiy
отправлено 03.12.16 02:56 # 18


Какая то мерзость. Утро в курятнике. Все друг друга перебивают, ведущщие друг друга перебивают. Один из ведущих постоянно спотыкается на "а". Каша(не понятно из чего). Мне вот не понятно как Мединский может открывать таблички Манергейму и в Петрищево петь про подвиг Зои Космодемьянской.


Легосан
отправлено 03.12.16 02:56 # 19


Кому: Rein_Raus, #4

> Как вообще устроены подобные передачи изнутри? Очень интересуюсь.

Камрад, глянь новый клип Ленинграда "Орел и обезьяна". Примерно так.


Иосиф Борода
отправлено 03.12.16 02:56 # 20


Досмотрел до Проханова. Даже не знаю, что сказать. Рассказы про святых, нимбы, горение в аду, применительно к коммунистам - как то странно для меня. Неужели нельзя без дикого накала православия ? Что у людей может быть просто честь, самоотверженность, мужество, просто так. В чистом виде, как есть.


need4stop
отправлено 03.12.16 02:56 # 21


Все священны!!!


need4stop
отправлено 03.12.16 02:56 # 22


Историк Проханов сражался с Мессершмитами газетами!! Длядь


MatrosDiM
отправлено 03.12.16 02:57 # 23


Как их корёжит то, атас просто...


Сяо Му
отправлено 03.12.16 03:27 # 24


Дааа. Вот это собрание.

Один скрежещет про то, что его не переубедить, глядя куда-то в разные стороны, как хамелеон. Хамелеону непонятно, что он уже в прошедшем времени, и никакого смысла в переубеждении реликтов нет.

Второй мутно пялится вперед, косноязычно бубнит про постмодернизм, и вид такой оскорбленный, как будто в первый раз в жизни грязное быдло посмело не согласиться с просвещенным мастером.

Но ходить на такое, видимо, все же нужно. Иначе первый канал будет показывать одним хамелеонов-постмодернистов.


терафлопс
отправлено 03.12.16 03:41 # 25


летит говно на вентелятор? нужно все эти ток шоу проводить в одно время в одном зале...


vox
отправлено 03.12.16 03:41 # 26


Кому: Adromedon, #2

Да потому, что дружище, у этой передачи " дикий" формат.( смотрю очень часто, на работе фоном). До психоза, их невозможно смотреть и слушать. Катя блин ещё подпёздывает. Артём хоть соображает в этом плане, а Катя вообще не проникается ни в чём.(слабый журналист). Про фильм ...практически ничего. А фильм толковый, очень. В предыдущем комменте Д.Ю. дал нам ответ, зачем он там.


EugeneYankee
отправлено 03.12.16 03:41 # 27


Посмотрел только Ваше выступление и перепалку вокруг него. Я понимаю, зачем Вы туда ходите порой. Хочется пожелать только терпения. Там, натурально, какой-то пиD€$!


Рогов
отправлено 03.12.16 03:41 # 28


Хорошо выглядите Дмитрий Юрьевич.


need4stop
отправлено 03.12.16 03:41 # 29


Огромное спасибо Андрею Шальопе за создание такого кино, а вот как хватило мужества и терпения поприсутствовать в студии??????


Urbat
отправлено 03.12.16 03:41 # 30


Ведущие какие-то странные. Программа посвящена фильму "28 панфиловцев". Начинает говорить режиссер фильма Шальопа. Его перебивают (ведущие в том числе), сказать ничего не дают. Закончить так и не дали. Зато Окара говорил, не замолкая. Бред.


Cyberness
отправлено 03.12.16 03:55 # 31


Программа очевидно прошла под лозунгом примирения?


Cyberness
отправлено 03.12.16 03:57 # 32


Кстати, а вот этот волосатый - это кто? Что-то рожа знакомая.


АндрюхаДВ
отправлено 03.12.16 04:26 # 33


Посмотрел только с 41 по 48 минуты. Думаю кроме того, что успел на 41 минуте сказать Д.Ю. смотреть там больше нечего. Кажется на 47 минуте этот Андрей Опара (вроде бы так фамилия) сказал замечательную фразу: "Я фильм не смотрел, но с художественной точки зрения его осуждаю".=)))))


Lavashic
отправлено 03.12.16 04:47 # 34


Вовремя клип Шнура вышел


vasmann
отправлено 03.12.16 05:00 # 35


[ожидает очередной квартет про отсутствие советского в фильме]


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 03.12.16 05:31 # 36


Ох, у гражданина в рубашке такая мерзка рожа, что желание при просмотре было только одно - бить его до тех пор, пока не заткнется. Отвратная харя.

Когда минуте на 30-й Шальопе не дали даже рот раскрыть (постоянно перебивали), хотел вообще передушить всех кричащих. Как в этом аду вообще можно вести осмысленную дискуссию - не представляю. Нервы нужны железные.


pell
отправлено 03.12.16 06:58 # 37


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #36

> Как в этом аду вообще можно вести осмысленную дискуссию - не представляю. Нервы нужны железные.

Никак. Нервы не помогут. Большинство присутствующих слово "уважение" не проходило даже мимо.


Farm
отправлено 03.12.16 08:37 # 38


На 1.00.00 персонаж рассказывает о том, что Панфиловцев ничему не учили, их никто не готовил. Они сами скоординировались и победили.А до этого по России говорили совсем по другому.


MatrosDiM
отправлено 03.12.16 08:38 # 39


Как будто вампиров на солнечный свет вывели. :)


hgh
отправлено 03.12.16 08:38 # 40


26 бакинских комиссаров забыли.


Александр Савин
отправлено 03.12.16 08:39 # 41


Кому: Cyberness, #31

> Программа очевидно прошла под лозунгом примирения?

Хи-хи. Небось каждый был сзади за ремень к стулу прикарабинен. А то бы точно кто-нибудь бросился!


Ven
отправлено 03.12.16 08:41 # 42


Заорал знатно!


лёхаДВ
отправлено 03.12.16 08:41 # 43


кстати, отметил еще одну особенность фильма "28 панфиловцев" - там нет идиотских поступков и сценарных поворотов, которые так любят вставлять сценаристы для нагнетания драматизма. Типа, тупые подростковые выходки в ужастиках, нелогичность поведения злодеев в боевиках, или длинные разговоры, вместо того чтобы пристрелить сразу и все :)


УниверСол
отправлено 03.12.16 08:42 # 44


Максима несёт. "У них не было времени на подготовку", это совсем не хитрость, а интуиция. Бред. Панфилов ещё в Казахстане своих на тракторах тренировал. Всё время, что у них было, использовано именно на боевую подготовку. Бойцы знали, что, кому и когда надо делать, знали уязвимые места танков, знали, куда лезть не следует, а где необходимо бахнуть. Знали. Не надо трындеть про этакую внезапную интуицию.
Эдуард Бояков хорошо сказал: это была умная победа, панфиловцы обманывали эти танки, потому и победили. Вот совершенно согласен. И в фильме это показано.


ESR|Demiurge
отправлено 03.12.16 09:07 # 45


Ох Максим, ну выступил. Думал адекватный, нелиберал, а оказывается не знат причину гибели 27и миллионов. Атас.


Прапор
отправлено 03.12.16 09:12 # 46


Как люди смотрят подобные передачи? Мне уже после первых пяти минут захотелось разбить монитор, после десяти - срочно прибыть туда с ранцевым огнеметом.


Korsar
отправлено 03.12.16 09:37 # 47


Дим Юрич! Запилите ролик про искусство выдержки и несгибаемого мышления на таком базаре?! Такой ролик был бы крайне полезен, чтобы хотя-бы смотреть


hgh
отправлено 03.12.16 10:00 # 48


Кому: Прапор, #46

Сам в шоке. Визги-крики, уважения к выступающему - 0. Зачем такое?


Нанотехнолог
отправлено 03.12.16 10:03 # 49


не смотря на то, что в процессе "обсуждения" не раз звучали здравые мысли, мудацкий формат (базарная свалка) этой и подобных ей педерач убивает на корню суть обсуждения. Не истина рождается в подобных спорах, а рост информационного шума.


Нанотехнолог
отправлено 03.12.16 10:05 # 50


> Кому: Прапор, #46
>
> Сам в шоке. Визги-крики, уважения к выступающему - 0. Зачем такое?

это же модный формат современных телешоу.
содранный с западных. в каком-то смысле - карго-культ


Korsar
отправлено 03.12.16 10:18 # 51


Кому: ESR|Demiurge, #45

> Ох Максим, ну выступил. Думал адекватный, нелиберал, а оказывается не знат причину гибели 27и миллионов. Атас.

Камрад, это такой такой кадр, что караул. Было на первом обсуждение ролика "Я русский оккупант", он там выступил так выступил. У меня вообще сложилось мнение, что он сам не знает за что выступать из-за постоянного плюрализма в голове.


ксел
отправлено 03.12.16 10:47 # 52


Собираюсь сходить на 28 панфиловцев, открыл расписание к/т Художественный - 3 сеанса на второй недели. Помню из-за Сталинграда не удалось гравитацию в IMAX посмотреть, а тут значит 3 сеанса.


rabbit
отправлено 03.12.16 10:47 # 53


Кому: Прапор, #46

> Как люди смотрят подобные передачи? Мне уже после первых пяти минут захотелось разбить монитор, после десяти - срочно прибыть туда с ранцевым огнеметом.

Раньше, когда я курил, при просмотре подобного приходилось каждые 5 минут прерываться на перекур. Сейчас я не курю и подобное смотреть просто боюсь, так как организм может не выдержать!!!


nikolkas_spb
отправлено 03.12.16 10:47 # 54


Пиздец. Сидят взрослые, хорошо одетые люди, явно с высшим образованием и несут херню. Большая часть выросла и состоялась в СССР. каким психическим заболеванием надо быть пораженным чтобы так гадить на себя же?! На свое прошлое, свои поступки, свою жизнь. Вроде не дураки, но вот срут не прекращая. Шиза полная.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 03.12.16 10:47 # 55


С 33 по 37 минуту вполне можно смотреть.


AlexanderGreat
отправлено 03.12.16 11:02 # 56


Ведущие на первом канале разочаровывают как и гости студии. Никакой культуры общения, сплошной балаган.

Андрею Шальопе даже мысль закончить не дали. Просто грубо перебили.

Соглашусь с Дмитрием Пучковым. Принимать участие в подобные ток-шоу следует лишь ради рекламы.


Хелен
отправлено 03.12.16 11:03 # 57


посмотрела почти все. некоторые выступления очень интересные. в т.ч. Проханова. Спасибо за короткое, но точное выступление Д.Ю. про противников фильма, которые по сути просто антисоветчики.


Космоводолаз
отправлено 03.12.16 11:16 # 58


Не, я конечно понимаю, что срач в каментах - это самое прикольное. Но нафиг срач в каментах экранизировать и показывать на первом федеральном канале?


peretz
отправлено 03.12.16 11:16 # 59


очень яркий диалог (примерно)

- у меня нет претензий к фильму, кроме художественной части...
- а вы смотрели фильм?
- я читал синопсис сценария...
- понятно.
- ну, у меня нет претензий к фильму вообще


fatan4
отправлено 03.12.16 11:16 # 60


Аура Малахова окутала "Первый"


marsGM
отправлено 03.12.16 11:32 # 61


Гаспарян вполне разумно рассуждает


Александр Савин
отправлено 03.12.16 11:32 # 62


Прослушал до 1/3 примерно. Интересно, искатели "исторической правды" хоть на минуту задавались вопросами:

1) Почему Солженицын в школьной программе? Там что, всё чистая правда?
2) Все эти "Утомлённые солнцем", "Штрафбат", "Enemy at the gate" и прочие-многие "Белые Тигры" с "Фьюрями" - что, настолько историчны, что вопросов не возникает?

Такой феерии смрада ни по одному фильму не вспомню, только по "Панфиловцам".

Кому: Paphnutiy, #18

> Мне вот не понятно как Мединский может открывать таблички Манергейму и в Петрищево петь про подвиг Зои Космодемьянской.
>

Работа у него такая - trend ловить. Такое ощущение, что человечек он никчёмно-мелкий. И единственный шанс удержаться в кабинете - угодить как можно большему количеству боссов (да и подчинённых). Бот и лижет всё подряд, навешивая нимбы на всех от Маннергейма до Космодемьянской.


Кому: Goblin, #5

> для меня - реклама фильма 28 панфиловцев на первом канале
>

Вы там с Шальопой - что те же панфиловцы перед панцерами. Просто ураган бессознательно-осколочного бреда. Респект.


Александр Савин
отправлено 03.12.16 11:32 # 63


Ну и ещё несколько зацепок по последней трети:

Проханов... ну, скажем мягко, неприятен со своей священностью. Ниже плинтуса. Канонизатор, черти его дери. "Горния реальность"...

Про "бойцов, которым не успели запоганить посконные мозги": Панфилов готовил очень тщательно своих бойцов. Времени было мало, но он использовал его по полной. Читайте "Волоколамское шоссе".

Сытин... где-то я его уже видел?!

В ответ уроду, который требует расследования гибели 27млн человек:

1. Из них чуть не половина - гражданские.

2. Против СССР (и против нас, тех, кто тогда ещё не родился) велась война на уничтожение. Когда фронт пошёл на Запад, такая цель перед Красной Армией не ставилась.

3. Советский Союз воевал не только против Германии, а против объединённой под нацистами континентальной Европы. Промышленный, аграрный, людской потенциалы противника были намного выше.

4. И несмотря на это, чисто военные потери СССР сравнимы с потерями [Германии и союзников]. Всех этих румын с венграми, итальянцами, французами, испанцами и финнами почему-то частенько забывают посчитать.


Урицкий
отправлено 03.12.16 11:32 # 64


Ух ты Миша Елизаров засветился. Правда в первом выступлении чтото не то сказал. Или я его плохо понял.


Геша11
отправлено 03.12.16 11:32 # 65


Эка Главный припечатал, рожи антисоветские разом побледнели, получайте суки
Дим Юрич, брависсимо!!!!


Геша11
отправлено 03.12.16 11:32 # 66


Как реклама на первом канале, пойдёт, люди с головой, я думаю на фильм сходят.
Не смотрел, но осуждаю, ну дебилы жеж.


Timoleont
отправлено 03.12.16 11:34 # 67


Капец, я-то думал, это у Соловьёва на передачах орут и перебивают, неадекват на неадеквате, как школьники малолетние, а у него оказывается - вполне себе культурные дискуссии. На этой передаче - моё почтение за выдержку, слабонервные могли бы и с ноги пробить.
Дмитрий Юрьевич, а Вы у Соловьёва были на передачах когда-нибудь, или я просто пропустил?


Ven
отправлено 03.12.16 11:34 # 68


Вот и наш старый добрый друг Ильяс подоспел с новой песней:

https://www.youtube.com/watch?v=fqt14zUbQe8


SeriousSam
отправлено 03.12.16 11:35 # 69


Ну слишком много рекламы. Лично мне, тупорылому мудаку, фильм успел надоесть еще месяца за полтора до премьеры. И желания смотреть его уже нет. Переусердствовали Вы, Дмитрий Юрьевич, переусердствовали.



Юрий_74
отправлено 03.12.16 11:35 # 70


Ведущий за наших, это приятно.


Юрий_74
отправлено 03.12.16 11:36 # 71


Понравилось, как ведущий сказал ,что правдоискатели бьют по детям, а на 28 панфиловцев или Зою Космодемьянскую им глубоко плевать. Изменить сознание детей - цель подобных Михалковских цитаделей или сталинградов Бондарчука младшего. Всё по Мюллеру-Броневому.


Дымка
отправлено 03.12.16 11:36 # 72


Презерватив читавший синопсис и лезущий со своим бесценным мнением прекрасен. Ох непросто так они белогандонники, тут духовное родство.


KoppekTHbIi
отправлено 03.12.16 11:36 # 73


Кому: ESR|Demiurge, #45

Шевченко вообще какой-то странный. Недавно в передаче вместе с Сёминым восхвалял Великий Октябрь, а тут уже сидит и мажет дерьмом панфиловцев.
Шизофреник.


olgjoker
отправлено 03.12.16 11:36 # 74


В дополнение к разговору в программе отличная статья про советско-финскую войну:
https://cont.ws/post/447312


KD
отправлено 03.12.16 11:36 # 75


Вспоминается картинка про Картмана в скафандре в Сан-Франциско.


Юкс
отправлено 03.12.16 11:37 # 76


Увидев в инстаграм фото группы "блестящие")), решил посмотреть. Дотянуть смог только до Шальопы. Ну как так: обсуждать фильм и не дать сказать режиссеру этого фильма ни одного предложения до конца?! Бесконечный срач и крики, титькастая ведущая передачи на голубом глазу признается, что не смотрела фильм ( по-моему, это также, как если бы водитель-профессионал вышел на линию без прав или пьяным)
Сегодня, по наводке главного стал смотреть с сороковой минуты и что? Пучков с Гаспаряном говорят по полторы минуты и однократно, а православные активисты и завзятые либералы опять всю дорогу с пеной у рта доказывают свою, только одну и их, правоту
Эти полит ток-шоу на ОРТ, НТВ, ТВЦ, просто невозможно смотреть-полное ощущение курятника. Единственное место, на мой взгляд, относительного порядка- РТР и Соловьев, но и там при количестве гостей больше 7-8 раскордаж может легко начаться.


Теплообменник
отправлено 03.12.16 11:37 # 77


Что за поганые слухи доползли, что якобы панфилы херово прокатываются? Я два раза сходил - надеюсь, не зря.

Как идёт прокат?


Metnul
отправлено 03.12.16 11:37 # 78


Кому: Прапор, #46

> Как люди смотрят подобные передачи? Мне уже после первых пяти минут захотелось разбить монитор, после десяти - срочно прибыть туда с ранцевым огнеметом.
>

Камрад, я тварей просто перематывал,а наших людей слушал. Вот такой способ просмотра.


vicbg
отправлено 03.12.16 11:37 # 79


41:45-41:51 чисто обряд экзорцизма - Дмитрий Юрьевич изгоняет либеральных бесов


Дмитрий Юр-ч
отправлено 03.12.16 11:38 # 80


Тех, кто недоволен "курятником", "базаром" и т.д. хочется спросить - а вы ток-шоу на других каналах смотрели? По сравнению с прочими - это очень даже спокойное обсуждение. Так что пока на первом канале не появились раздведопросы, остаётся довольствоваться вот этим. Почти каждому дали возможность что-то сказать, и многие раскрылись более чем достаточно. Многие фразы практически отлили в граните:
"Мне фильм не нравится, я читал синопсис сценария"
"В нынешнем обществе иные подходы к правде"
"Панфилов заботился о своих бойцах, но на поле боя они сумели сами организоваться"

Ведущий толковый:
"В головы этим людям (панфиловцам)не успели насовать всякой дряни"
"С марксизмом-ленинизмом тогда победили, с чем победят сейчас - неизвестно"

Кому: Прапор, #46

> Как люди смотрят подобные передачи? Мне уже после первых пяти минут захотелось разбить монитор, после десяти - срочно прибыть туда с ранцевым огнеметом.

ДЛя этого всё и делается, если передача не вызывает эмоций, кто её будет смотреть? Ничего личного, только бизнес.


Sobikvs
отправлено 03.12.16 11:38 # 81


Ужас... я думал, Шнур в песне про орла и обезьяну как-то гиперболизирует и особено мерзко кривляется. А оно эвона как. Не смотрю телевизор и до сих пор считал, что ток-шоу, подобные "Окнам" Дмитрия Нагиева в начале 2000-ых уже давно в прошлом.

Как там вообще можно находиться и оставаться в своём уме?


boroda951
отправлено 03.12.16 11:42 # 82


Кому: Ven, #68

Хорошо. По-нашему. Уважаю этих ребят.


Себастьян Перейра
отправлено 03.12.16 11:45 # 83


Смотрю передачу регулярно, местами ржу, иногда хватаюсь за лицо от дикого стыда за происходящее. Натренировался разделять потоки речей на отдельные дорожки, так что постоянный галдеж уже не страшен. Кстати, о полезности шоу. Если ведущие не врут, то передача про снижение температуры горячей воды была услышана среди власть имущих, и Медведев сказал, что градус останется на прежнем уровне. Так что нужная отдача от передачи всё же есть, несмотря на такой формат.


Vool
отправлено 03.12.16 11:50 # 84


Вот именно из-за таких передач я не смотрю телевизор. Несут всякую чушь. Дмитрию Юрьевичу терпения и здоровья.


kolibuska
отправлено 03.12.16 11:54 # 85


Дмитрий Юрьевич выглядел очень достойно в этом гвалте, не дал себя заткнуть и сказал, что хотел сказать!
Про гвалт и визг: такое впечатление, что при произнесении слова "советский" у нескольких приглашенных на шоу граждан одновременно начался припадок падучей.


Urbat
отправлено 03.12.16 12:06 # 86


Кому: Александр Савин, #63

> Сытин... где-то я его уже видел?!

С ним недавно полемизировал Семин на радио "Говорит Москва".
https://www.youtube.com/watch?v=wROy1le1gJA&t


he111
отправлено 03.12.16 12:06 # 87


Не поклонник камеди, но вот отлично отожгли по поводу политических ток шоу.
https://rutube.ru/video/799fcb339226d92a7a58925a257e8b92/


Антон5
отправлено 03.12.16 12:07 # 88


Народ вы как с луны свалились Эта передача на первом и почти в то же время точно такая же на НТВ, идут каждый день, не считая выходных Там еще похлеще бывает....


Goblin
отправлено 03.12.16 12:08 # 89


Кому: Рогов, #28

> Хорошо выглядите Дмитрий Юрьевич.

я же не в поле канавы рою, в тепле да в уюте - чего мне плохо выглядеть, камрад


vopotv
отправлено 03.12.16 12:08 # 90


из условного архива, узнав, что панфиловцев было не 28, а 128 или 228, можно выйти по-разному
можно выйти с лозунгом: "нас 75 лет обманывала проклятая советская власть!"
а можно с другим: "героев было гораздо больше! увековечим память тем, кому мы еще этого не сделали!"
дело в том, кто ты изначально и какие интересы преследуешь
из передачи понятно кто есть кто


Сеньора
отправлено 03.12.16 12:28 # 91


Кому: capitan_zlodeev, #8

> На мой взгляд то, как и что они делают гораздо вреднее "Эха Москвы" и "Дождя".
>

Абсолютно точно. Я сама телик не смотрю, но иногда прихожу к отцу и... Оооооооо...


dms-mk1
отправлено 03.12.16 12:41 # 92


Балаган конечно, ой, то есть тв-шоу.

Но ведущий правильную вещь пытался донести, весь пафос панфилоборцев уйдет на опровержения, их радостно разнесут укры, либеральные СМИ, дегенераты, которые любят сенсации, скандалы, расследования и обжигающую Правдъу со срывом покровов. А их благонамеренный писк "но вот в этот день Ядрово на самом деле героически сражались! У ст. Матренино, например, действительно героически сражалсь! Вот настоящие герои!" уже никто не услышит, а если услышат - опровергнут их же методами, которые они применили против 28. (а там подтверждений в немецких документах вообще нет, не то что "сомнительных", как они трактуют строчку за 13:30, а вообще никаких) Они не понимают, что такими методами (цеплянием к неточностям в описании) можно любой подвиг опровергнуть.


vasmann
отправлено 03.12.16 14:13 # 93


С сыном сходили второй раз.
Фильм на века, можно пересматривать и пересматривать.
Мощнейшее кино.
Спасибо создателям.
Спасибо нашим предкам.


fograf
отправлено 03.12.16 14:25 # 94


Кому: Sobikvs, #81

> "Окнам" Дмитрия Нагиева

это была демо-версия.


Dimitros
отправлено 03.12.16 15:24 # 95


Рассказать о фильме, о подвиге, о реальности - нет, зачем? Назвать себя людьми, поддерживающих 28 панфиловцев, пригласить в передачу моральных уродов и под видом "поиска правды" вылить еще ушат грязи на наших предков, воевавших в Великой Отечественной. Создатели передачи ничем не лучше, а то и хуже тех, кто в интернете гадит, т.к. охват аудитории у них больше. И назвал бы я их куда более крепкими словами, чем Мединский, но, естественно, не буду писать эти слова здесь исключительно из уважения к сайту и его владельцу.

Что ж поделать, других ведущих и программ у нас нет. В целях пиара фильма и увеличения посетителей его - хотя бы так...


Pavel Darvin
отправлено 03.12.16 15:46 # 96


Срач-шоу, чего же они не обсуждали правда или не правда, когда в другом фильме пьяные офицеры направили солдат под пулемет с черенками от лопат брать высоту.

Вообще не понимаю что им не так, фильм то хороший, тут история про одних героев, что мешает делать такие же фильмы и про других героев на других фронтах. Надеюсь что-то подобное будет снято про курскую дугу.


Нанотехнолог
отправлено 03.12.16 16:56 # 97


Кому: SeriousSam, #69

> Ну слишком много рекламы. Лично мне, [тупорылому мудаку], фильм успел надоесть еще месяца за полтора до премьеры. И желания смотреть его уже нет. Переусердствовали Вы, Дмитрий Юрьевич, переусердствовали.

Это не Дмитрий Юрьевич переусердствовал, а последствия выделенного.


ESR|Demiurge
отправлено 03.12.16 17:01 # 98


Кому: Korsar, #51

> У меня вообще сложилось мнение, что он сам не знает за что выступать из-за постоянного плюрализма в голове.

Да, он явно не либеральная гнида, но все таки шизофреник на национальной и коммунистической почве.


ESR|Demiurge
отправлено 03.12.16 17:07 # 99


Кому: ESR|Demiurge, #98

> Да, он явно не либеральная гнида, но все таки шизофреник на национальной и коммунистической почве.

Кстати, его было бы очень интересно пригласить, и поспорить, слюной он не заплюет, может что то выйдет. В любом случае будет очень интересно =)


sisugi
отправлено 03.12.16 17:09 # 100


С такими друзьями как ведущие и врагов не надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк