Диагноз недели с доктором Бильжо

13.12.16 00:38 | Goblin | 341 комментарий »

Политика

Цитата:
Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко. Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко. В этой клинике не раз лежала до войны Зоя Космодемьянская, она страдала шизофренией. Об этом знали все психиатры, которые работали в больнице, но потом ее историю болезни изъяли, потому что началась перестройка, стала просачиваться информация, и родственники Космодемьянской стали возмущаться, что это оскорбляет ее память. Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется «мутизмом»: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит.

Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко и переживала очередной приступ на фоне тяжелого мощного потрясения, связанного с войной. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской.
Диагноз недели с доктором Бильжо

Диагноз: гнида и подонок.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 1

Цитата
отправлено 13.12.16 00:38 # 1


Диагноз недели с доктором Бильжо: Мединский никакой не историк, а 29-й панфиловец и есть
By Софья Адамова · On 09.12.2016

Сегодня The Insider открывает новую рубрику — Диагноз недели с доктором Бильжо, — в рамках которой известный психиатр беседует с изданием, реагируя на какое-то событие недели, привлекшее его внимание по профессиональным мотивам. Сегодня героем рубрики стал министр культуры Владимир Мединский, которого группа ветеранов-панфиловцев признала почетным членом своей организации, о чем говорится в письме, поступившем в редакцию Газеты.ру: «В год 75-летия массового героизма 28 героев-панфиловцев мы с большим удовлетворением отмечаем, что министр культуры РФ — наш единомышленник и защитник».

Ветераны отмечают, что в последнее время «появились так называемые «историки», которые пытаются переписать историю Великой Отечественной войны, принизить роль великих завоеваний». Накануне также стало известно, что режиссер Андрей Шальопа, снявший фильм «28 панфиловцев», профинансированный Минкультом, получил премию Российского военно-исторического общества «За верность исторической правде».

Мне хочется поздравить Мединского с высокой наградой, он стал 29-м панфиловцем, единственным, кто остался в живых из этой команды, которую возглавлял Панфилов.

Много говорится о том, что нужно разделять мифы и реальную историю. Но проблема в том, что все мы сегодня живем в стране мифов, древних мифов и сегодняшних, связанных с Украиной, с Сирией. Эти мифы и сказки уже можно издавать, как «Легенды и мифы Древней Греции» (моя любимая книга была в детстве). «Легенды и мифы путинской России» — такую книгу я бы тоже почитал.

В психиатрии есть такое понятие, как «мифотворчество»

Но странно, что этим мифотворчеством занимается историк. «Мифотворчество» — это бред у больного, который рассказывает о том, что он видел инопланетян и был в космосе, и что он влияет на мозг своего соседа. Бред пациента отличается от мифов только тем, что если в бред верят все окружающие люди, то он превращается в миф. И в этом смысле мне вспоминаются многие фильмы про Ленина, которые я относительно недавно пересмотрел. Сегодня это дико смешно, потому что исчезла идеологическая оболочка и серьезное отношение к Владимиру Ильичу, и ты, наконец, понимаешь, насколько же это комедийные образы: «Ленин с бревном», «Ленин, принимающий ходоков», «Ленин и Надежда Константиновна Крупская».

Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко. Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко. В этой клинике не раз лежала до войны Зоя Космодемьянская, она страдала шизофренией. Об этом знали все психиатры, которые работали в больнице, но потом ее историю болезни изъяли, потому что началась перестройка, стала просачиваться информация, и родственники Космодемьянской стали возмущаться, что это оскорбляет ее память. Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется «мутизмом»: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит.

Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко и переживала очередной приступ на фоне тяжелого мощного потрясения, связанного с войной. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской.

Хотите верьте, хотите нет, но мы по-прежнему живем в мире мифов, которые стали называться «фейками», и теперь отделить одно от другого очень трудно. А для историков это очень интересная работа, потому что препарировать, отделять миф от исторической правды — увлекательный процесс, в этот момент историки становятся похожими на хирургов.

Мединский, министр культуры, который вручает награды за историческую правду, а на самом деле за мифотворчество, никакой не историк, а вот как раз «29-й панфиловец» и есть.

Ему, на самом деле, глубоко наплевать, и когда он называет мразями тех, кто предает историю нашей великой России, нашей родины, в его глазах я читаю фальшь и вранье. Он пытается пристроиться и уловить общий тренд и, надо сказать, довольно ловко его улавливает и чувствует, как настроено народонаселение нашей страны, как оно хочет гордиться, хотя гордиться последние лет 16 нечем, потому что ничего не создано.

Я могу сказать как апологет ностальгии, который одним из первых начал тосковать по прошлому: когда впереди нет будущего и настоящего тоже, все начинают смотреть назад и бояться правды. Им страшно сказать, кто устанавливал флаг на Рейхстаге, про Зою Космодемьянскую, 28 панфиловцев и Александра Матросова. Хотя если бы сказали правду, что в ней такого? Боятся сказать про битву подо Ржевом, когда конница шла на немецкие пулеметы, и немцы были в шоке и не знали, стрелять им или нет, потому что это было какое-то безумие. Только один из командиров отказался сесть в самолет и улететь, бросив солдат, немцы хоронили его с почестями. Это исторический факт, а никакое не мифотворчество. Почему нужно стесняться своей истории, которая так сложна и наворочена, с черными-серыми-белыми пятнами, как, собственно говоря, и жизнь?

Меня удивляет стойкость и боевитость Мединского, но он руководствуется фразой «лучшая защита — это наступление», и поэтому продолжает отстаивать свою позицию по мифотворчеству, когда историки откровенно говорят ему, что вы занимаетесь не историей. И в этом смысле он похож скорее на врача, который получил диплом, но лечит всех толченым мелом и кирпичом.

И это не метафора — такая история действительно произошла: один человек надел на себя белый халат и вел прием в деревне. У него на одной банке по-латински было написано melius — белый порошок, а на другой cirpicius — красный порошок, и он прописывал ложечку «кирпичиуса» и ложечку «мелиуса». Весь его кабинет был завешен всякими медицинскими таблицами. И, надо сказать, он помогал людям. Я был в комиссии, когда его смотрели психиатры, его не осудили только потому, что он никому не причинил вреда: если он чувствовал, что речь идет о какой-то серьезной патологии, он говорил: «А вам, голубушка или голубчик, нужно обратиться в райцентр к врачу, а «кирпичиус» вам принимать не нужно, и «мелиус» тоже». Кстати, он и денег не брал, получал вознаграждение натуральными продуктами — медом и яйцами.

Так вот Мединский мне напоминает такого «целителя» в белом халате, который торгует, прописывает «мелиус» и «кирпичиус», но, к сожалению, в отличие от того псевдодоктора, настаивает на своем и причиняет большой вред людям, вмешиваясь в их представление о мироустройстве.


Поздняк
отправлено 13.12.16 00:40 # 2


Плюс гондон! (с)Дядя Полли


Цитата
отправлено 13.12.16 00:41 # 3


Дмитрий СТЕШИН
специальный корреспондент отдела политики

«Тест на полицая»

Андрей Бильжо: "Историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко "Андрей Бильжо: "Историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко "

Психиатр, карикатурист и деятель общепита Андрей Бильжо, внезапно сообщил публике, что подвиг Зои Космодемьянской - это не подвиг, а приступ шизофрении

В комнате, где я пишу эту колонку, слева от меня, на стене висит в рамке карандашный автопортрет брата Зои – Шуры Космодемьянского. Хорошо что Шура на меня не смотрит, потому что его взгляд сейчас выдержать невозможно. Шура погиб под Кенигсбергом, в апреле 1945 года. Его самоходку зажгли. Обгоревший, он из подбитой машины все-таки выбрался, как писали в официальных документах «вступил в стрелковый бой», вместе с наступающей пехотой ворвался в городок Фирбруденкруг и был ранен осколками снаряда. Истек кровью. Шура Космодемьянский тоже был шизофреник, по версии Андрея Бильжо? По версии Андрея Бильжо и части сограждан – натуральный. Он же мог остаться возле своей подбитой машины, зачем он поддерживал наступающую пехоту до самой своей смерти? Ну и вообще, брат первой женщины – героини Советского Союза, мог бы и при кухне устроиться. Или в Москве остаться, карикатуры рисовать – рисовал Шура хорошо, рука у него была твердая. Вместо этого, Шура через день ходил в военкомат, пока его не призвали в день 18-летия.

Автопортрет Шуры Космодемьянского пять лет назад нашла моя жена, когда собирала материал об одной некрасивой истории. Портрет валялся в куче мусора, в разоренном музее Зои Космодемьянской при московской школе №201. Ну, знаете, как бывает? У школы появился новый корпус, старый закрыли на капремонт, места для нового музея не нашли…да и бросили все как было. Решили, что времена изменились, старые герои ушли, а новые герои все в телевизоре окопались плотно. Но, времена чудесным образом отыграли назад, времена ступили с берега в ту же самую реку. Что у СССР, что у России друзей не прибавилось, а врагов, пожалуй, даже больше стало. Мы говорили об этом с женой, когда мягкой губкой смывали с портрета Шуры пыль и грязь, и разглаживали чуть теплым утюгом изломы на желтом и плотном старинном картоне. Мы этот портрет больше никому не отдадим, даже если музей будет просить. Хватит, он уже был в музее один раз, мы лучше сбережем. У нас дома надежно, до нас ни фашисты ни полицаи не дошли, хотя до противотанковых ежей у трассы в Химках – рукой подать. Не дошли, благодаря девочке с вырванными ногтями, месяц провисевшей в петле.

«Полицаи» у нас заведутся несколько позже, лет так через 70 после казни бойца диверсионной группы части № 9033 Зои Космодемьянской. «Полицаи», чуть подвирая для красоты и рисуясь своей смелостью, напишут (цитируем без купюр):

«Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко. Я читал историю болезни Зои Космодемьянской, которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. П.П. Кащенко. В этой клинике не раз лежала до войны Зоя Космодемьянская, она страдала шизофренией. Об этом знали все психиатры, которые работали в больнице, но потом ее историю болезни изъяли (это ложь, Зоя Космодемьянская не имела психических заболеваний документы и комментарий в конце текста – Прим. авт.), потому что началась перестройка, стала просачиваться информация, и родственники Космодемьянской стали возмущаться, что это оскорбляет ее память. Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется «мутизмом»: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит. Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но историческая правда такова: Зоя Космодемьянская не раз лежала в психиатрической больнице им. П.П. Кащенко и переживала очередной приступ на фоне тяжелого мощного потрясения, связанного с войной. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской.»

Если бы Андрея Бильджо били несколько часов, потом изнасиловали - много раз, потом поводили голого по морозу и вырвали ногти, он бы «на подиуме», под петлей, впал бы «кататонический ступор с мутизмом» или держался бодрячком и шутил?

Но, скорее всего, до этого бы просто не дошло. Полагаю, было бы рассказано все, о чем упорно молчала Зоя. И нашлось бы для этого множество причин, как находили их для себя те, кто сотрудничал с врагами. Тут тебе и «людоедский советский режим, «немцы–культурная нация», «простых людей немец не обижает, только коммуняк» и «наконец-то порядок будет – заживем». Все эти мантры существовали задолго до понятия «окно Овертона», и все их уже знают наизусть – кому-то из современников протолкнули в сознание через это «окошко». А кто-то взял, и уже родился патологически-нормальным человеком, для которого за Родину умереть – шизофрения.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр ДЮКОВ, историк:

- Бильжо рассказывает, что лично читал дело Зои Космодемьянской в архиве больницы им. Кащенко и видел там диагноз "шизофрения".

Но вот беда - на самом деле в конце 1940 года Космодемьянская находилась на лечении в больнице им. Боткина (не имевшей психиатрической специализации). А находилась она там с диагнозом "острый инфекционный менингокковый менингит". После выписки из Боткинской больницы Зоя с 24 января по 4 марта 1941 года проходила реабилитацию в санатории "Сокольники".

А поскольку медицинские карты остаются на хранении в архиве лечебного учреждения (и хранятся там, кстати, всего 25 лет) - вранье Бильжо становится очевидным.


milo
отправлено 13.12.16 00:49 # 4


Я уже устал выписывать в блокнотик людей, которым при встрече нужно сходу заехать в лицо.


Иосиф Борода
отправлено 13.12.16 00:52 # 5


Этот доктор не подведёт. Всё расследовал прям из кабинета. Чудак он. Только на букву "м".


GORGOR
отправлено 13.12.16 00:52 # 6


Было бы очень неплохо его самого галоперидолом подлечить, желательно прямо в мозг.


strelok105
отправлено 13.12.16 00:52 # 7


Неполживость этой твари (Бильжо) просто зашкаливает. Откуда они такие уроды берутся? Вот просто интересно, это каким же говном надо быть, чтобы такое писать, и издавать кстати тоже. Про то, чтобы купить такое у меня просто слов нет.


Oleg_Nikonov
отправлено 13.12.16 00:53 # 8


Вероятно у меня психическое расстройство. Буквально с нескольких строк у меня возникло стойкое, почти не преодолимое желание бить автора этой заметки дубовым табуретом, самозабвенно, с удалецким хаканьем.
Именно дубовым, тяжелым, крепким таким.


IgorN
отправлено 13.12.16 00:53 # 9


Да, давненько замечен


Vengaro
отправлено 13.12.16 01:00 # 10


По-моему, диагноз господин психиатр поставил только самому себе.

Сказочный долбоёб. ©


mitka
отправлено 13.12.16 01:00 # 11


Александр Дюков пишет про это:
https://www.facebook.com/alexander.dyukov.9/posts/1325125267527206?pnref=story

>Итак, смотрим и сравниваем.
Бильжо рассказывает, что лично читал дело Зои Космодемьянской в архиве больницы им. Кащенко и видел там диагноз "шизофрения".
Но вот беда - на самом деле в конце 1940 года Космодемьянская находилась на лечении в больнице им. Боткина (не имевшей психиатрической специализации). А находилась она там с диагнозом "острый инфекционный менингокковый менингит". После выписки из Боткинской больницы Зоя с 24 января по 4 марта 1941 года проходила реабилитацию в санатории "Сокольники".
А поскольку медицинские карты остаются на хранении в архиве лечебного учреждения (и хранятся там, кстати, всего 25 лет) - вранье Бильжо становится очевидным.
...А вот если кто-нибудь даст офигевшему от безнаказанного вранья усатому клеветнику пощечину - начнут наши псевдолибералы выть об "атмосфере ненависти".


Zhukoff
отправлено 13.12.16 01:02 # 12


Надо брать на карандашик.
Потом выясним, что и как будет рассказывать пациент на подиуме или в кол-центре.


DoctorGrey
отправлено 13.12.16 01:04 # 13


Подобные гниды просто не могут понять, как можно самоотверженно совершить подвиг и поэтому ищут и выдумывают какие угодно основания, что бы оправдать своё гнидство, как норму, а вот подвиг, как психическое отклонение. Мрази...


Навигатор
отправлено 13.12.16 01:08 # 14


Какая тошнотворная мразь. Бррррррр. Буээ.


Ravenblack
отправлено 13.12.16 01:09 # 15


Это тот Бильжо, который картинки про Петровича рисовал для коммерсанта? Помню, помню, Н-тиллигент и илита он тот еще был, "быдло" любил со смаком разоблачать. Паскудство, видать в детстве привилось, когда он нейросифилитическими припадками страдал. О! Я тоже диагнозы могу ставить из своего кабинета! Тварь, бл*.


vamor
отправлено 13.12.16 01:09 # 16


Зато, блядь, с 1991 по 2000 годы дохуя чего создано. Извините.
Из википедии о данном гражданине: "Оба деда были репрессированы и расстреляны." Одного деда, несомненно, расстреляли за то, что был евреем, а другого за веру католическую. Дело о внезапном прорыве говна объявляю закрытым.


Навигатор
отправлено 13.12.16 01:13 # 17


Тварь поганая. Издеваться над памятью героической девочки, принявшей, в полном смысле мученическую, смерть, в том числе и за тебя, гниду. Это вообще не имеет названия в человеческом языке. Любом. Не только русском.


Khorsa
отправлено 13.12.16 01:15 # 18


> Он пытается пристроиться и уловить общий тренд и, надо сказать, довольно ловко его улавливает и чувствует, как настроено народонаселение нашей страны, как оно хочет гордиться, хотя гордиться последние лет 16 нечем, потому что ничего не создано.

Автор с маниакальной целеустремлённостью пытается уместить несколько тезисов в одно предложение, часто отвлекается на несущественные для первого высказанного тезиса моменты. Практически каждый тезис выражает претенциозно-оценочную позицию. Речь сбивчивая, аффективно насыщенная, изобилует деепричастными оборотами и сложноподчинёнными предложениями.

Доктор, вам надо в больницу.


Mishgan
отправлено 13.12.16 01:18 # 19


Дык этож корефан матерого матрасоеба, возможно и сам матрасоеб.


DoctorGrey
отправлено 13.12.16 01:20 # 20


Кому: Mishgan, #19

> возможно и сам [матрас]

Извините.


Gecko
отправлено 13.12.16 01:23 # 21


Кому: Zhukoff, #12

> Надо брать на карандашик.

Это мудло уже давно окрасило себя в те цвета, в которые окрасило. Ёбнутое выступление совершенно в его стиле и в стиле его дружков-шендеровичей.

> Потом выясним, что и как будет рассказывать пациент на подиуме или в кол-центре.

Мечты, мечты...


vamor
отправлено 13.12.16 01:28 # 22


Кому: Zhukoff, #12
Такого не то что на карандашик, на палку метра три. Рожа настолько мерзкая, что руками лучше не трогать. Как говорится, не все то золото что лысое и с усами.


Тарг
отправлено 13.12.16 01:28 # 23


Кому: Цитата, #1

> Мне хочется поздравить Мединского с высокой наградой, он стал 29-м панфиловцем, единственным, кто остался в живых из этой команды, которую возглавлял Панфилов.


Как? Как можно "соорудить" такое нагромождение бреда в одном предложении?!


Vengaro
отправлено 13.12.16 01:28 # 24


Кому: Zhukoff, #12

Сколько раз читаю "кол-центр", столько раз кричу в голос, так это прекрасно.
Спасибо вам, товарищ Клим Александрович, за ваш труд и творчество.


unet900
отправлено 13.12.16 01:28 # 25


Подобный прием уже применялся в либеральной пропаганде 90х была такая передача "Итого". Там некий психиатр ставил диагнозы политикам. Так что ничего нового, а в целом я смотрю уже пошли самые низкие приемы видать не вытягивает светоч либеральной пропаганды измельчал интеллегент))


unet900
отправлено 13.12.16 01:28 # 26


Вот это поворот бильжо-то достали как раз из программы "Итого" подтянули старую артиллерию ранее же прокатывало.))


empedokl
отправлено 13.12.16 01:28 # 27


Необходим закон, по которому за такого рода статью журналист будет нести уголовную ответственность.
Получается,что законопроекта, запрещающего оспаривать результаты революции, мало. Нужна статья "За ложь и клевету о советском периоде истории", включая и Революцию, и Великую Отечественную Войну, и холодную войну.
И вообще, пишешь материал на историческую тему, будь готов отстаивать свою правоту в суде с привлечением документов из гос. архивов.
Персонаж "Бильжо" должен за свой "базар" ответить.


Kashtan
отправлено 13.12.16 01:32 # 28


И носит же земля таких ЗАсранцев. Срыватель покровов блин. Там налицо лютый ахтунг. Это он правильно свалил подальше после публикации. А то есть большой риск добавить работы местному участковому.


Oleg_Nikonov
отправлено 13.12.16 01:32 # 29


Интересные времена, чего только не повстречаешь теперь.
Даже говорящее, рисующее и пишущее говно.
Чудеса!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 01:36 # 30


Medice, cura te ipsum!


Мопсовод
отправлено 13.12.16 01:37 # 31


Это-же друг матрасосладца Шендеровича, они на Киселевском НТВ мерзкую программку вели, и Бильжо там свою мазню про мифического Петровича демонстрировал. Что от такого чмыря можно ожидать.


Volnushkin
отправлено 13.12.16 01:41 # 32


Ладно бы сказал, что это слух такой и кто-то разболтал. Но якобы прочитать чужую историю болезни и потом разглашать чужой диагноз - это сильно, сразу виден опытный врач. А у Космодемьянской родственников не осталось, часом?
Еще понравилось умение ставить диагноз по фотографии - "почему Зоя молчала". Ну даже если болела - откуда ты знаешь, почему молчала? Рядом, что ли пробегал?


sanches1982
отправлено 13.12.16 01:41 # 33


Еще одно неполживое чмо всплыло. Слов нет,только многоэтажный мат.


Gecko
отправлено 13.12.16 01:41 # 34


Кому: empedokl, #27

> И вообще, пишешь материал на историческую тему, будь готов отстаивать свою правоту в суде с привлечением документов из гос. архивов.
> Персонаж "Бильжо" должен за свой "базар" ответить.

Вот и посмотрим, как отреагируют типа "коммунисты" из "К"ПРФ. Осудят ли, призовут ли к ответу, подадут ли в суд?


Goblin
отправлено 13.12.16 01:42 # 35


Кому: sanches1982, #33

> Еще одно неполживое чмо всплыло.

оно давно уже плавает наверху. такое утонуть не может


GronD
отправлено 13.12.16 01:49 # 36


Камрады, а вот какой из видов деятельности подопытного: карикатура, психология или общепит составляет основную экономическую основу существования оного? на что в первую очередь следует обратить внимание с целью оказания помощи в прекращении мук персонажа?


Voltuzik
отправлено 13.12.16 01:54 # 37


> Сейчас я расскажу страшную, крамольную вещь, которая взорвет интернет и меня, но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко.

И хорошо, что взорвёт. Значит будет повод очередной раз обозначить лжецов, и донести до интересующихся историческую правду.


JanLi
отправлено 13.12.16 02:06 # 38


Жесть. Интересно его росказни можно подвести под какую-нибудь статью? Либералы (слово уже ругательным стало) понимают только когда их бьют рублём.


Crogeb
отправлено 13.12.16 02:06 # 39


Одного понять не могу. Что заставляет их совершать т.с. "камин аут"? В чём выгода? Допустим, он просто идейная сволочь, но почему раньше свои измышления не вывалил? Может быть, от отчаяния, что ситуация необратимо меняется.


Арантир
отправлено 13.12.16 02:06 # 40


"В психиатрии есть такое понятие, как «мифотворчество» (с). Вообще - то в психиатрии такого понятия нет, а есть оно в прикладной психологии.
"В психиатрии это называется «мутизмом», "давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской". Мутизм - термин из неврологии, он не имеет никакого отношения к шизофрении и при шизофрении НЕ проявляется. Он обычно появляется в результате психологической травмы, а не врождённой болезни.
А вот псевдология (патологическая склонность ко лжи) действительно является психическим расстройством. Иу автора этой статьи она очень ярко выражена.
Дальше читать высказывания данного персонажа желания нет. Интересно только, как он диплом получил.


почтитанкист
отправлено 13.12.16 02:06 # 41


Данное вранье читал году в 93 и автором был , нифига ни эта очкастая гнида , так что он , скорее всего , еще и вор


Nowl
отправлено 13.12.16 02:06 # 42


Как Бильжо с ручкой, так ею и остался. Пиши еще, доктор. Придет война, хлебушка попросишь!


Yants
отправлено 13.12.16 02:32 # 43


Диагноз недели - доктор болен.

Экий патентованный.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 02:35 # 44


Кому: Мопсовод, #31

У него еще целый ресторан в Москве. Петрович называется. Паразитирует на ностальгии по старым советским временам. Лет 15 назад в него заходил - с кем-то встречался. Не понравилось. Фальшиво. Попытка воссоздать антураж посиделок при "кухонной гласности".


Jameson
отправлено 13.12.16 02:41 # 45


Она хоть была в Москве то, чтобы хотя бы пройтись мимо Кащенко?


Jameson
отправлено 13.12.16 03:49 # 46


а, была, но в другом учреждении. бильжо паталогический-пиздабол.


Инженегр
отправлено 13.12.16 05:10 # 47


"Известный психиатр", блин. Он кому-то, действительно, известен как психиатр? Ну, кроме пациентов.
Похоже, что про то, что, "В психиатрии есть такое понятие, как «мифотворчество»", знает только сам бильжо
(простите, писать фамилию этого деятеля с заглавной буквы не могу). Так что, похоже, что и психиатр он - так себе.


Jameson
отправлено 13.12.16 05:19 # 48


Кому: Инженегр, #47

> "Известный психиатр", блин. Он кому-то, действительно, известен как психиатр? Ну, кроме пациентов.

он же на НТВ вел передачу, вот и известный. Как Астахов известный юрист. А Силвестр Сталлоне -известный суперсолдат.


spetrov
отправлено 13.12.16 05:27 # 49


Кому: Gecko, #21

> Ёбнутое выступление совершенно в его стиле и в стиле его дружков-шендеровичей.

Точно.


Цу Гундер
отправлено 13.12.16 06:13 # 50


Кому: Zhukoff, #12

> Надо брать на карандашик.

Глазик.


Джина
отправлено 13.12.16 06:26 # 51


"Подиум", бля... Слова "эшафот" вражина не знает. Неуиноватых дедушек егойных тоже на подиуме репрессировали? Моделями были?


лёхаДВ
отправлено 13.12.16 06:33 # 52


По очередному кругу пошли истории из журнала "Огонёк". Мне рассказывали, что Зоя была психически больная (пироманка и жгла деревенские хаты) в начале 90-х... Что-то такое в стране происходит, раз снова потребовался этот бред:(


empedokl
отправлено 13.12.16 06:34 # 53


Кому: Gecko, #34

> Вот и посмотрим, как отреагируют типа "коммунисты" из "К"ПРФ. Осудят ли, призовут ли к ответу, подадут ли в суд?

Тот факт, что в правительстве никто, кроме КПРФ (и то, под большим вопросом), не призывает к ответу такого рода лжецов, пугает и заставляет задуматься.


Tanda
отправлено 13.12.16 06:34 # 54


Кому: GronD, #36

> Камрады, а вот какой из видов деятельности подопытного: карикатура, психология или общепит составляет основную экономическую основу существования оного?

похоже, что проституция.


dremota
отправлено 13.12.16 06:38 # 55


Зато теперь можно новый диагноз ставить: хроническое или приобретенное бильжо, как расстройство личности - патологическое влечение ставить диагнозы давно ушедшим из жизни людям.


yarbear
отправлено 13.12.16 06:41 # 56


Фееричный персонаж: облил дерьмом всех, кого вспомнил, и аргументировал свою точку зрения в духе: "Мамой клянусь!".


Beytix
отправлено 13.12.16 06:47 # 57


Кому: лёхаДВ, #52

Это враг, а враги не меняются. Они и сейчас вытаскивают "правдуЪ" из фашистских листовок.


Валерон
отправлено 13.12.16 06:48 # 58


Нет, ну такое даже читать неинтересно. Совсем с фантазией плохо. Таких топорных подлогов давно я не видел. В Интернете таких называют жирными троллями. То ли идиоты, то ли подонки, а скорее всего, и то, и другое.

Кому: Цитата, #1

> но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко

Зато честный.


Torch
отправлено 13.12.16 06:49 # 59


Кому: milo, #4

> Я уже устал выписывать в блокнотик людей, которым при встрече нужно сходу заехать в лицо.

Да тут походу надо наоборот — вписывать в блокнот тех, кому лицо бить НЕ нужно. Таки список будет поменьше.


pablo666
отправлено 13.12.16 06:49 # 60


Как вообще такое может существовать...


Николай Фоминых
отправлено 13.12.16 06:51 # 61


На самом деле в архиве Кащенко хранилась история болезни Бильжо. Но он увез её с собой.


DeathSquirell
отправлено 13.12.16 06:51 # 62


Это не доктор, это пациент. Его бы на положеное место поместить - в палату с Наполеоном.


yelnick
отправлено 13.12.16 06:51 # 63


А журналистов у нас нет? Почему бы не допросить этого бильжо, это же интересно очень. Задать вопросы, где он читал, когда, пусть копии покажет и так далее. Просто е вывесьи на чистую воду.


небо в алмазах
отправлено 13.12.16 06:51 # 64


Фашисты тоже что-то такое говорили, только вообще про всех, кто к ним в плен не сильно хотел живым попасть.


Beytix
отправлено 13.12.16 07:00 # 65


Вот же гнида...


Очень_Злой
отправлено 13.12.16 07:00 # 66


А ведь у гражданина были все шансы стать прекрасным абажуром или саквояжем, но "тоталитарные упыри" отобрали такую замечательную перспективу. Им вот такая "благодарность"


Dan Sparkman
отправлено 13.12.16 07:00 # 67


Из Бильжо.

... но, слава богу, я сейчас нахожусь далеко.

Это чтобы быть в безопасности?

Вопрос:
А зачем быть далеко, если всё вышесказанное вами правда и есть тому свидетельства?

Напрашивается мысль господин Бильжо.. что вы ещё тот.. сын лейтенанта Шмидта, спекулирующий Русской историей.


Abrikos41
отправлено 13.12.16 07:04 # 68


Кому: Goblin, #35

> оно давно уже плавает наверху. такое утонуть не может

Но так умело вонять - это надо особый талант иметь. В голове не укладывается, каким уродом надо быть, чтобы написать то, что он написал про Зою. Это не человек, это непонятное существо, гнусная мерзость. Стешин очень точно сказал:

> Если бы Андрея Бильджо били несколько часов, потом изнасиловали - много раз, потом поводили голого по морозу и вырвали ногти, он бы «на подиуме», под петлей, впал бы «кататонический ступор с мутизмом» или держался бодрячком и шутил?


Zhff
отправлено 13.12.16 07:10 # 69


доктор бильжо конечно молчать бы не стал.


Nord
отправлено 13.12.16 07:12 # 70


Мразь и подонок.


necro-tor
отправлено 13.12.16 07:28 # 71


Хорошо что зелёнку теперь даже в карандашах выпускают - очень удобно.


Burst Behind
отправлено 13.12.16 07:50 # 72


Кому: Mishgan, #19

>Дык этож корефан матерого матрасоеба, возможно и сам матрасоеб.

Он самый. Мозговед и Прадоруб, шерочка с машерочкой, блять.


Рыба-дверь
отправлено 13.12.16 07:57 # 73


в сериале Осторожно, модерн! (или осторожно, Задов!)? Был такой персонаж Сережа Пержо. Вот очень похоже.


Chesteroff
отправлено 13.12.16 07:57 # 74


Гражданин Бильжо давным-давно ничего нового про себя не сообщает


Sweet Death
отправлено 13.12.16 08:01 # 75


Вроде как тут прокуратура должна разбираться, что тут такое - разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, или клевета, распространение сведений, порочащих честь и достоинство.


Медвед Полоскун
отправлено 13.12.16 08:07 # 76


Творческая и интеллигенция старается создать из числа самих себя новую рубрику - гондон недели?! Или к чему они стремятся!? Бильжо решил быть первым героем этой рубрики?!


Scald
отправлено 13.12.16 08:09 # 77


Кому: Abrikos41, #68

> В голове не укладывается, каким уродом надо быть

Достаточно быть обычным предателем. А чем большим грамотеем будет предатель, тем больше оправданий для своего предательства сможет придумать и тем больше гадостей и очернений сочинит про тех кто не предал, чтобы остатки своей совести успокоить.


Ajaj
отправлено 13.12.16 08:10 # 78


Приглашаю матёрого психиатра Бильжо на малую родину Зои. Таких, как он, тут любят и ведут с ними чисто интеллигентные диспуты.


Евгений Макаров
отправлено 13.12.16 08:27 # 79


Какая редкостная и лживая паскуда этот доктор.


KAAREAL
отправлено 13.12.16 08:40 # 80


Кому: Цитата, #1

> многие фильмы про Ленина, которые я относительно недавно пересмотрел. Сегодня это дико смешно, потому что исчезла идеологическая оболочка и серьезное отношение к Владимиру Ильичу, и ты, наконец, понимаешь, насколько же это комедийные образы


Ну то есть раньше этот долбоёб не понимал для чего, для кого и в каких условиях эти фильмы снимались?
Если афтар вменяем, то текст рассчитан на не очень умных людей, коих, в прочем, довольно много.


KAAREAL
отправлено 13.12.16 08:41 # 81


Кому: Цитата, #1

> Когда Зою вывели на подиум и собирались повесить, она молчала, хранила партизанскую тайну. В психиатрии это называется «мутизмом»: она просто не могла говорить, так как впала в «кататонический ступор с мутизмом», когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит.

Вот же пидарас, я бы на него посмотрел в такой ситуации.


KAAREAL
отправлено 13.12.16 08:53 # 82


Кому: empedokl, #27

> Необходим закон, по которому за такого рода статью журналист будет нести уголовную ответственность.

Ну да, тебе же потом за неосторожное слово и отправят в места...
Просто многократно выставить идиотом в издании примерно такого же уровня.


mustang
отправлено 13.12.16 08:56 # 83


Кому: Goblin, #35

>> Кому: sanches1982, #33

>> Еще одно неполживое чмо всплыло.

> оно давно уже плавает наверху. такое утонуть не может

Утонуть может. В более легковесной субстанции себе подобных.


Михайло_Васильевич
отправлено 13.12.16 09:15 # 84


На самом деле этот вброс - это тест, проверка. Сможет ли общество защититься от подобных подонков, или им всё сойдёт с рук. Вот произошёл вброс - и другие подонки внимательно смотрят - какая будет реакция на чудовищную оскорбительную ложь? Никакой существенной реакции - ну значит всё в порядке, перестройка не закончилась, работаем дальше.


beria
отправлено 13.12.16 09:18 # 85


Кому: Джина, #51

Вот это особенно зацепило,... Ну гнида,ну подонок,ну враг... Но как эшафот подиумом назвать?? Это самому надо быть больным эстетом.


cooliga
отправлено 13.12.16 10:00 # 86


Кому: milo, #4

Точно.


Георг
отправлено 13.12.16 10:01 # 87


Всех таких уродов запомнить , и никому, никогда, ничего не простить.


michigan
отправлено 13.12.16 10:01 # 88


Психиатр видать сам слаб головушкой, тошно слушать и читать. Такие вот бильжо как черви грызут нашу историю все перерабатывая в говно.


Smokie McPot
отправлено 13.12.16 10:02 # 89


У доктора у самого диагноз на лицо.


Дымка
отправлено 13.12.16 10:02 # 90


Слова ложь и либерал начинаются на букву Л. Совпадение ? Не думаю!


vaszuev
отправлено 13.12.16 10:02 # 91


Кому: Михайло_Васильевич, #84

А какая должна быть реакция? "Сожгем бильжо на площади!"? Так бильжу только это и надо - иначе кто про бильжо вспомнит, когда бильжо сгниёт в земле? Это обычный комплекс неполноценности: сам ни на что не способен - надо замазать тех, кто что-то совершил. Лучше, если героическое. Таких надо просто не замечать и они быстро перейдут на скромный онанизм в одиночестве.


Pak
отправлено 13.12.16 10:02 # 92


На АиФ есть статья http://www.aif.ru/society/history/937218
Про Зоя Космодемьянскую и Тоньку-пулеметчицу. Очень познавательно и интересно.
Есть предположение, что для Андрея Бильжо героиней является вторая.


Pak
отправлено 13.12.16 10:06 # 93


Кому: Дымка, #90

> Слова ложь и либерал начинаются на букву Л. Совпадение ? Не думаю!

Слово дерьмо и демократ начинаются на букву Д. Совпадение ? Не думаю!


Теплообменник
отправлено 13.12.16 10:06 # 94


> Хотя если бы сказали правду, что в ней такого? Боятся сказать про битву подо Ржевом, когда конница шла на немецкие пулеметы, и немцы были в шоке и не знали, стрелять им или нет, потому что это было какое-то безумие. Только один из командиров отказался сесть в самолет и улететь, бросив солдат, немцы хоронили его с почестями. Это исторический факт, а никакое не мифотворчество.

Это правда? Или Бильжо мифотворит?


каспий
отправлено 13.12.16 10:06 # 95


Подонок. С насмешкой говорить о мучениях этой героической девочки.

И руки же не отсохли, и язык не отнялся.


Korsar
отправлено 13.12.16 10:12 # 96


Кому: Евгений Макаров, #79

> Какая редкостная и лживая паскуда этот доктор.

Профессиональная деформация психики!!!

Андрей Бильжо своим сюжетом,
Раскрылся сильно в это раз,
Он раньше был унылой гнидой,
А стал галимый пидарас


dVasa
отправлено 13.12.16 10:14 # 97


не в ту ветку коментариев сначала кинул (с Ю.Болдыревым разве допрос)

Ильяс Аутов,
август 2014.
отрывок из "шакалам интернета и не только"

Я путаю, где кислота, где щелочь,
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.

В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Жаль, что нельзя сегодня так же просто
Им выправлять астигматизм очей.


glider
отправлено 13.12.16 10:15 # 98


Его бы (мудака-бильжо) в Петрищево, в 41й год, да на тот "подиум". Скотина. Будь он проклят.


Secr
отправлено 13.12.16 10:15 # 99


Кому: Очень_Злой, #66

> А ведь у гражданина были все шансы стать прекрасным абажуром или саквояжем

Скорее у его папеньки или маменьки. Самого бильжо вряд ли бы существовало/

Можно полагать, что скоро бильжоведение поведает нам, что все партизаны были шизофрениками, а как иначе??? Кто в здравом уме захотел сопротивляться питью баварского и поеданию сосисок??? Ну, а когда их ловили, они впадали в мутизм и ничего не могли сказать, хотя так хотели, так хотели!!!
История по-бильжовски это даже круче тепленького чая по-сванидзовски.


ДZ
отправлено 13.12.16 10:15 # 100


Персонаж последовательно транслирует то, что всегда транслировал.

В подобных случаях расстраивает, что вот такие ... организуют волны, на которые потом приходится отвечать, выпускать опровержения и прочее. Работа по реакции, а не на опережение.

Про бильжо забудут, а вот "Зоя - шизофреник" может и остаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк