Пётр Лидов про жизнь в Индонезии

13.12.16 11:37 | Goblin | 50 комментариев »

Разное

01:33:05 | 345849 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 1

Добрый крыс
отправлено 13.12.16 11:55 # 1


Ура Петр! Я ждал! Буру баранки с солью, пиво и сажусь слушать! Д.Ю, Петр большое спасибо!

И Петр по России 2 вроде какую то передачу стал вести не?


Karma
отправлено 13.12.16 12:34 # 2


Сейчас посмотрим, интересно. Сам прожил больше года в Индонезии и сейчас тоже тут :)


hgh
отправлено 13.12.16 12:57 # 3


Есть у меня знакомая девченка, Яни Тауба Иса Танзил. На внешний вид - типичная китаянка, но по имени очевидно мусульманка. Из Индонезии. Поинтересовался, почему так. Говорит - дык у моего бати-то фамилия Тан!


Taxist
отправлено 13.12.16 13:58 # 4


А про рубашечку то? Эхх!!!


vladimir_ag
отправлено 13.12.16 13:58 # 5


Петра Лидова нравится послушать! Всегда про интересное говорит.


OldCadet
отправлено 13.12.16 14:09 # 6


Если вдруг окажусь в тех краях - уверен, испытаю дежавю благодаря таланту Петра, как рассказчика. Спасибо.


УниверСол
отправлено 13.12.16 14:22 # 7


На самом деле обеспечить порядок движения не так сложно - именно для этого на вышке находится диспетчер посадки (руководитель зоны посадки). У него РСП, РСБН, радиосвязь (на крупных аэродромах - даже свой радиоканал) и все остальные средства для регулирования движения и формирования потока. Главное, чтобы интервал на посадочном не сокращался меньше 5 км. И не менее главное - не вогнать Ан-72 впереди Ан-12, а то ведь догонит. Ну или интервал увеличить до 15 км - очень уж медленно Ан-72 ползёт по посадочному.

Про обезьян:
Орангутан - лесной человек.
Орангутанг - должник (малайск.).
© И.Акимушкин. Мир животных. Книга 2, с.286.

Огромное спасибо и за эту беседу.


Zlodey30
отправлено 13.12.16 14:52 # 8


По поводу русского, который жил у каннибалов, есть подозрение, что это был широко известный в узких кругах Виталий Сундаков.


gimli
отправлено 13.12.16 14:52 # 9


Кому: Добрый крыс, #1

> И Петр по России 2 вроде какую то передачу стал вести не?

По России24 программа "Реплика"


Прохор Петрович
отправлено 13.12.16 14:52 # 10


Когда каждый свой кусочек стихотворения читает, у нас называлось -"монтаж"!


Goblin
отправлено 13.12.16 15:23 # 11


Кому: Zlodey30, #8

> По поводу русского, который жил у каннибалов, есть подозрение, что это был широко известный в узких кругах Виталий Сундаков.

ему выгрызли мозг?

с тех пор он такой?


ник тоизнеот
отправлено 13.12.16 15:26 # 12


Дим Юрич, вы на постоянно ставите в ситуацию тягостных раздумий, разными темами. )))


DieRoten36
отправлено 13.12.16 15:27 # 13


Комрад, я тебе отвечаю! Мы живём в Шоу Трумана. Читаю по теме "Диагноз недели с доктором Бильжо" http://oper.ru/news/read.php?t=1051618470 , гуглю тематику с мыслью потом посмотреть "Петра Лидова про Индонезию", начать решил с Вики и вижу это http://image.prntscr.com/image/2156466b91d942c495bba824a0ac91a7.png !!
Камрад, глаза выпали у меня, еле нащупал под столом - засбоила Матрица.


NT45
отправлено 13.12.16 16:15 # 14


Две предыдущие программы с Петром очень понравились. Не сомневаюсь, что и эта такая же; отложу её, чтобы послушать позже с максимальным вниманием.


norkorn
отправлено 13.12.16 16:18 # 15


Огромное спасибо Петру за столь потрясающий рассказ!

А фразу "Молдавская бойня в Джакарте" надо Гаю Ричи заслать. Уверен, он поймёт намёк.


rexozavr
отправлено 13.12.16 16:18 # 16


Кому: ник тоизнеот, #12

> , вы на постоянно ставите в ситуацию тягостных раздумий,

говорят полезно, но я не проверял.


DieRoten36
отправлено 13.12.16 16:26 # 17


1:04:20 , про "резервуар вонючей глины" - где почитать, не подскажите?


hgh
отправлено 13.12.16 18:08 # 18


Поправлю:

Цунами в декабре 2004 года началось в Ачехе. Но особенностью этого цунами было то, что оно было трансокеаническим (для региона Индийского океана вообще случай редкий).

300 тысяч погибших - да, но не в Индонезии, а по миру, включая Индию, Таиланд и даже Сомали.

Как-то так.


Nikita_Kitay
отправлено 13.12.16 18:15 # 19


Спасибо!
Сам не раз бывал в Индонезии, а многие вещи слышу впервые.
От себя добавлю, что островов в Индонезии почти 17000. Люди уникальные. Я проехал на мотоцикле всю Яву с Запада на Восток , всего накатал 3600 километров. Советую не брать никаких гидов, а покупать мотоцикл и ехать дикарём. Многие места обозначены только указателями на дороге, в интернете их просто нет. Джакарту можно не смотреть: город большой, народу много, адские пробки (иногда приходилось стоять по 4 часа). Единственное нормальное место это местный парк архитектуры.


Easy Rider
отправлено 13.12.16 18:37 # 20


В который раз убедился, до чего круто рассказывает Пётр. Смотрел как всегда на одном дыхании, даже не понял, что полтора часа прошло. Спасибо Петру за рассказ и Д.Ю. за то, что его регулярно приглашает.


vem309
отправлено 13.12.16 18:53 # 21


Добавлю:
- индонезейцы не произносят звуки В/Ф, поэтому "пятьдесят пять" звучит у них как "пипти пайп".
- на островах Гили, рядом с Ломбоком, почти легально продают "мэджик машрумс", а полиции на этих островах нет вовсе.
- адское движение, все ездят на байках, машин относительно мало. Да, движение островное, левостороннее.
- культ белого человека, в исторических местах дети постоянно просят с ними сфотографироваться, реально задалбывает. Если живешь там, местные будут гордиться знакомством с тобой, постоянно приглашать сходить с ними в гости и т.д. Знакомство с европейцем повышает статус среди сограждан.
- к предыдущему, масса косметических салонов, где местные девушки отбеливают кожу. Некоторые доотбеливаются до совсем отвратительного вида.
- очень развито авиасообщение, летают очень много, билеты совсем недорогие. Летят как есть, в шортах и резиновых шлепках, часто без багажа. Ну типа как мы на электричке, обычное дело.


Deus Ex
отправлено 13.12.16 19:37 # 22


отлично!

кстати, вот это вот "делать по гармонии" когда ты просишь кого то сходить к его начальнику что бы он пообщался с твоим начальником - у нас то же встречается. редко правда.


Deus Ex
отправлено 13.12.16 19:42 # 23


кстати, передача на Россия24 - то же отличная.


kotka
отправлено 13.12.16 20:53 # 24


Хорошая рубрика, надо продолжать.
Петру Лидову спасибо.
"Реплика" с Петром тоже хороша


ник тоизнеот
отправлено 13.12.16 21:35 # 25


Кому: vem309, #21
> индонезейцы не произносят звуки В/Ф
> на островах Гили, рядом с Ломбоком, почти легально продают "мэджик машрумс"
Может поехать группы тренинга создать для обучения произношения, а на выходных по грибы ездить?!


Eugene_Sad
отправлено 13.12.16 22:22 # 26


Камрады имеется вопрос: где можно разузнать, нужно ли при таких поездках проходить вакцинации и прочие меры предосторожности?


zdo
отправлено 13.12.16 22:23 # 27


Кому: Goblin, #11

>> По поводу русского, который жил у каннибалов, есть подозрение, что это был широко известный в узких кругах Виталий Сундаков.
>
> ему выгрызли мозг?
>
> с тех пор он такой?


Черт возьми. Первый раз увидел его в одном из фильмов Задорнова, который тут разбирался с Клим Санычем. Интереса ради погуглил - есть свой сайт. А на сайте - [пиздец].

Чисто для примера камрадам, которые еще не в курсе http://www.sundakov.ru/vitaliy-sundakov-russkaya-shkola-russkogo-yazyika-urok-11/

"Особенный" у него взгляд на становление русской словесности, однако.


stone master
отправлено 13.12.16 22:33 # 28


Петру спасибо за рассказ, очень интересно. Ждем про Пакистан.


Serozha
отправлено 13.12.16 23:07 # 29


Про рубашку так и не рассказал!


Anklav
отправлено 14.12.16 01:58 # 30


Кому: zdo, #27

> Черт возьми. Первый раз увидел его в одном из фильмов Задорнова

Этот гражданин к нам в школу, в класс приходил очень давно, в году 96ом. Рассказывал про всякое.


Macrolenes
отправлено 14.12.16 03:29 # 31


Борнео и Калимантан это одно и то же. Всегда дуал что Калимантан это голандское название, ну или данное европейцами, но так или на самом деле не знаю.
а из минеральных ресурсов в Индонезии одно из важнейших это нефть и активно добывают
и про рубашку да, Пётр забыл!!!


michaell
отправлено 14.12.16 07:04 # 32


Кому: Eugene_Sad, #26

> Камрады имеется вопрос: где можно разузнать, нужно ли при таких поездках проходить вакцинации и прочие меры предосторожности?

Нужно. Идёшь в ближайший центр вакцинопрофилактики, говоришь куда собрался, врач смотрит по спец справочнику какие тебе нужны прививки. Для Индонезии скорее всего вколят от гепатитов А и В, энцифалита, желтой лихорадки.


hgh
отправлено 14.12.16 07:50 # 33


Кому: Macrolenes, #31

> и про рубашку да, Пётр забыл!!!

Подобная рубашка-батик в Малайзии и Индонезии считается аналогом полного костюма.


Kpt.Flint
отправлено 14.12.16 10:29 # 34


Даёшь про Пакистан!


Slavvrn
отправлено 14.12.16 11:12 # 35


Про приход к власти военных в Индонезии фильм Джошуа Оппенхаймера "Акт убийства" краткое описание содержания https://www.ivi.ru/watch/105698/description

Посмотреть стоит, так как все до мелочей похоже на украинский майдан и приход к власти бандеровцев.


Про работу корпораций США в Индонезии написано в книге Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы". Полезный материал. Можно почитать здесь http://rutor.in/viewtopic.php?f=33&t=151665


ranger78
отправлено 14.12.16 11:41 # 36


Если бы СССР не развалили, канал Дмитрия был бы одним из советских каналов ТВ.


Svart
отправлено 14.12.16 12:55 # 37


Кому: DieRoten36, #17

> 1:04:20 , про "резервуар вонючей глины" - где почитать, не подскажите?

ищи в вики Sidoarjo mud flow

у меня друзья-геологи - спецы по грязевому вулканизму - туда в свое время много ездили


Slavvrn
отправлено 14.12.16 15:30 # 38


Кому: ranger78, #36

> Если бы СССР не развалили, канал Дмитрия был бы одним из советских каналов ТВ.

Вряд ли у Дмитрия в СССР был бы свой канал.

Потому-то СССР и смогли развалить.

Хотя это и шутка, но только отчасти. В СССР плохо использовался человеческий капитал. К сожалению.

Было бы интересно как-нибудь обсудить эту тему и близкие к ней.
А с использованием человеческого капитала связана тема власти, тема управления. Как сделать так, чтобы власть была действенной и в то же время не подминала под себя всех? У буржуазии на это есть рецепты. У СССР тоже вроде был рецепт - советы - но как-то они себя не показали в защите соц. строя. Почему? Вот все это и было бы интересно проанализировать с привлечением теоретиков макрксизма-ленинизма и практиков - тоже. Но это не про Индонезию.


v00d00ley
отправлено 14.12.16 20:07 # 39


часть сказанного вполне себе актуальна и для Малайзии.


Иосиф Борода
отправлено 14.12.16 20:32 # 40


Отличный рассказчик Пётр. Очень интересно.

(при упоминании Бали сразу вспомнил соотв. песенку Шнура)


Tampon
отправлено 14.12.16 20:52 # 41


Спасибо за беседу, очень интересно. Я вот почему-то всегда думал что в Индонезии довольно радикальный ислам, а они оказывается очень умеренные и любят гармонию. Рассказ про то, как привели козла для знакомства - это вообще было пять баллов. Упал под стол!


goosetea
отправлено 14.12.16 21:08 # 42


Летать между островами не обязательно, пара тройка дней на автобусах и паромах и незабываемые впечатления на всю жизнь)
Ломбок прикольный именно своей тихостью и всякими тайными пляжами.
Комодские острова достаточно дорогое удовольствие и если не большой зоофил, то лучше посмотреть документальный фильм.
А вообще каждый остров как другая страна.


саоавиа
отправлено 14.12.16 21:08 # 43


Интересно, как всегда.


Corsa
отправлено 15.12.16 00:23 # 44


Индонезийские полицейские в фильме Рейд впечатляют!


dann
отправлено 15.12.16 04:48 # 45


Эх, замечательный выпуск! Пойду телепередачу Вокруг Света качать...


venomdiamond
отправлено 15.12.16 10:22 # 46


Пётр как всегда прекрасен! Как можно так поставить речь?)
И, конечно, сразу же захотелось ехать в смотреть на Индонезию.


sherablhamo
отправлено 15.12.16 16:59 # 47


история с козлом просто эпична!
с нетерпением жду рассказ о Пакистане! :)


aksbkanareika
отправлено 15.12.16 20:23 # 48


ждали фонтаны нефти, но пробили канализацию...


Indorussian
отправлено 16.12.16 10:32 # 49


Все очень четко и правильно Петр рассказывает, приятно слушать.

Не соглашусь только про еду. Кухня не очень сложная, это да. Но разнообразие потрясает. На ночной рынок в Табанане ездил наверное недели две почти каждый вечер, так хотелось все попробовать. У мусульман надо есть говядину и баранину (особенно шашлык), у индуистов свинину (особенно верченую), у китайцев утку и курицу. Когда столько разных культур рядом, кухня плохой быть не может.

Хотя, конечно, в обычных местах вдоль дорог как правило все скучно и не очень приятно. Советую держаться подальше от всего, что зажарено во фритюре. Масло говенное и зажаривают до победного.

В остальном согласен с Петром. Джакарта - помойка, Ломбок - скучная пустыня, но вокруг огромное количество интересных островов и культур. По Яве, по-моему, можно спокойно 2-3 месяца откатать и не все увидеть и попробовать.


AntonPalch
отправлено 19.12.16 09:01 # 50


Соловейчик как всегда бескомпромиссно рассказал про историю ком. партии Индонезии
https://www.youtube.com/watch?v=lMA1akb535g



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк