"28 панфиловцев" в Эстонии и Латвии

13.12.16 22:00 | Goblin | 146 комментариев »

Фильмы

С 16 декабря смотрите фильм "28 панфиловцев" в кинотеатрах Эстонии и Латвии.



Общая информация, будет обновляться

Cписок городов и кинотеатров — под катом

Estonia

Tallinn — Coca-Cola Plaza

Tallinn — Apollo Solaris

Tallinn — Apollo Mustamäe

Tallinn — Kino Kosmos

Narva — Apollo Astri

Tartu — Cinamon

Jõhvi — Amadeus

Latvia

Riga — Multikino

Riga — Cinamon

Daugavpils / Rezekne — Silver Screen

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 3

andrjusha79
отправлено 13.12.16 22:08 # 1


Спасибо! Вот это подарок! Немедленно куплю билеты своей семье и друзьям!


Mrakobes93
отправлено 13.12.16 22:11 # 2


В Либаве никак? :(


Wervolf78
отправлено 13.12.16 22:11 # 3


Дмитрий Юрич, наболело. Если даже Эстония и Латвия...Прокат фильма на Украине - нереальная вещь? На фильм не выдали прокатное удостоверение, или прокатчик не обращался вообще в соответствующие инстанции, заведомо зная что ничего с этого не выйдет? Жаль, что куча народу не может посмотреть хороший фильм в нормальном качестве.


Merlin
отправлено 13.12.16 22:12 # 4


Кому: Mrakobes93, #2

> В Либаве никак? :(

Зависит исключительно от спроса.
Может, если лично ты в местный кинотеатр позвонишь, это уже переломит ситуацию.


Iron_Felix
отправлено 13.12.16 22:15 # 5


Подскажите, а в/на Украине покажут?


Goblin
отправлено 13.12.16 22:15 # 6


Кому: Wervolf78, #3

> Дмитрий Юрич, наболело. Если даже Эстония и Латвия...Прокат фильма на Украине - нереальная вещь?

камрад, я не прокатчик


Saint_Moose
отправлено 13.12.16 22:18 # 7


вот недавно наткнулся. Немного своеобразно, но на мой непрофессиональный взгляд, покраше, чем скретч
https://www.youtube.com/watch?v=nYFL442jZtg


Борода
отправлено 13.12.16 22:21 # 8


Кому: Iron_Felix, #5

на Донбассе фильм в прокате с первого числа, если я правильно помню. А вна Украине такое недопустимо :(


Stef
отправлено 13.12.16 22:24 # 9


Кому: Wervolf78, #3

> Прокат фильма на Украине - нереальная вещь?

На Украине теперь другие герои.


DenisKarsika
отправлено 13.12.16 22:27 # 10


Здорово, спасибо!


Иосиф Борода
отправлено 13.12.16 22:30 # 11


Ого. Вот уж не ожидал. Это ж кино про мужество страшных оккупантов, захвативших гордые прибалтийские государства... Эдак и правда на Украине покажут !!!

Вот она, сила капиталистического Universal Pictures. Они ж прокатчики ? Потому что деньги - это деньги. А "Панфиловцы" их собирают. И можно и с гордыми приравнивателями коммунизма к нацизму договориться. И на печальных внуков ветеранов СС положить. Чтоб не мешали зарабатывать.

Ну молодцы прокатчики, чего там. Интересно, будут ли пикеты около кинотеатров.

Тут у нас на днях ресторан "НКВД" открыли, в Москве. Или переименовали какой-то старый, я не совсем понял. С портретами Сталина внутри, водкой и ухой в меню и всяким таким. Говорят вкусно.
Непложивые журналисты, потомки репрессированных (упырями из НКВД) даже принесли к ресторану цветы. Подняли вой, конечно. И вроде как уже даже сняли название с дома. Чё то памятный Маннергейм их так не бесил. Он примирял и был неоднозначный. А вот ресторан - это просто филиал ада. С которым стали бороться со всех сил.


dinmag
отправлено 13.12.16 22:31 # 12


Отличная новость! Обязательно схожу.


камрад Dimon
отправлено 13.12.16 22:31 # 13


Кому: Stef, #9

> Прокат фильма на Украине - нереальная вещь?
>
> На Украине теперь другие герои.

Главное что 90% скачек и торрентов будет как раз из самостийной!


alexis69
отправлено 13.12.16 22:35 # 14


В субботу какой то спецпоказ в Таллинне, Вас случаем не будет ?


Oh Dae-Su
отправлено 13.12.16 22:35 # 15


Кому: Wervolf78, #3

Нам наверное прийдётся ждать двд. :(


AB11
отправлено 13.12.16 22:35 # 16


Кому: andrjusha79, #1
Поздравляю! Отличный подарок перед НГ.
Андрею Шальопе и всем сопричастным моё почтение!



Wervolf78
отправлено 13.12.16 22:35 # 17


Кому: Goblin, #6

Я понимаю, что Вы не прокатчик. Но Вы же некоторым образом можете поинтересоваться у причастных людей.Ибо до прокатчика у меня доступа нет.


POCT
отправлено 13.12.16 22:42 # 18


Ребята, а может кто нибудь подсказать где можно сборы посмотреть?


Wervolf78
отправлено 13.12.16 22:42 # 19


Кому: камрад Dimon, #13

> Главное что 90% скачек и торрентов будет как раз из самостийной!

А какие варианты посмотреть фильм, камрад? Не нужно ехидничать. Лично я бы с удовольствием отнес деньги в кинотеатр, но раз такой возможности нет.. Будут качать.


Wervolf78
отправлено 13.12.16 22:42 # 20


Кому: Stef, #9

> На Украине теперь другие герои.

Спасибо, Капитан Очевидность, очень ценное замечание.


zeka4567
отправлено 13.12.16 22:44 # 21


Спасибо, сам недавно узнал - дико рад. Теперь надо друзей агитировать.


geuffin
отправлено 13.12.16 22:49 # 22


Кому: Mrakobes93, #2

О чём ты, камрад. У Кинобалле даже русской версии сайта нет.

Разве что в Русской общине или как оно там.


Ober S.
отправлено 13.12.16 22:50 # 23


А в Дойчию ещё раз завезут? Хочется ещё раз сходить, да и родных-знакомых сводить. Есть инфа на этот счёт?


Борода
отправлено 13.12.16 22:58 # 24


Кому: Ober S., #23

ждите объявлений


nArano
отправлено 13.12.16 23:04 # 25


Кому: POCT, #18

На кинопоиске можно, но там его явно не любят и обновляют вяло. пока 4.6 млн баксов


Voolkan
отправлено 13.12.16 23:07 # 26


На Украине прокат к сожалению невозможен, но когда фильм покажут по российским телеканалам у них будет возможность через интернет посмотреть. Или торренты, кто бы что ни говорил, но как дополнительный источник распространения среди народа - всё таки необходим.
PS Офтоп, пытаюсь понять что происходит с Игорем Пыхаловым в Ингушетии. В ютубе появился короткий, 40-секундный ролик, о том, что он, Игорь, отказывается от своих слов по поводу выселения Сталиным ингушей после ВОВ. Мне показалось, что при записи он очень нервничал и выглядел подавленным. Снято всё на телефон. Так же в ЖЖ опубликован короткий пост, в таком же ключе, "был неправ, извините...", с особым указанием того, что пишет он это не под принуждением. Обычно, что в публицистике, что на видео Игорь использует гораздо более обширную аргументацию, со ссылками на конкретные документы или исторические, научно-реферируемые, исследования. Очень беспокоюсь за него, т.к. сам лет до 20 жил на Кавказе и знаю репутацию ингушско-чеченской диаспоры...
В в комментах ЖЖ и Ютуба какое-то немыслимое количество дебилов злорадствуют и пляшут в безумном кровавом угаре... сердце кровью обливается, наблюдая это.


ОлёША
отправлено 13.12.16 23:07 # 27


Фильм про Людей и для Людей, а Люди есть везде. И это правильно, когда Люди делают "новых" Людей. Тавтология - зло. 60


mitka
отправлено 13.12.16 23:07 # 28


УРА


Mazdai
отправлено 13.12.16 23:07 # 29


Создатели и почитатели музея советской оккупации в Риге, поди, в шоке будут от таких показов в стране "жестоко" пострадавшей от тоталитарного режима.

Не будут ли в фильме замазывать значки с серпом и молотом на шапках бойцов? С учетом латышского и эстонского законодательства?

Вчера смотрел фильм в кино. Очень понравился. Хорошо и красиво снят, отличная музыка. Просто и без лишних актерских затей показаны мужчины, исполнявшие свой долг. Без михалковско-бондарчуковских истерик в кадре. Еще раз Большое спасибо создателям фильма. Не зря всем миром собирали деньги....Честно, тогда даже не верилось, что трейлер превратится в фильм дойдет до больших экранов и не забуксует где-то в процессе, а сейчас его показывают в кино в России и странах снг...И это действительно круто. Неравнодушным к нашей общей истории камрадам из Прибалтики и не только смотреть обязательно.


Denvoss
отправлено 13.12.16 23:14 # 30


Вот это я понимаю новость!


medved1000
отправлено 13.12.16 23:55 # 31


Вот это новость, обрадовали. Да ещё и во всех крупных кинотеатрах.
Огромное спасибо!



Nevergod
отправлено 13.12.16 23:55 # 32




POCT
отправлено 13.12.16 23:55 # 33


Кому: nArano, #25

Спасибо камрад. Гляну 60



zorro13
отправлено 13.12.16 23:56 # 34


Отличная новость!!! Спасибо!
Я аж зарегистрировался на радости.
Уверен в Прибалтике фильм соберёт хорошую кассу.
Потенциально несколько пару сот тысяч купленных билетов.



ReFox
отправлено 14.12.16 00:27 # 35


Херасе себе дожили!!! Держу пальцы крестиком, чтобы наши местные мудаки не запретили. Как с Обратной стороной луны.
Ну и ясное дело срочно брать билеты! Рядами!


Ljohha!
отправлено 14.12.16 00:27 # 36


Купил сегодня 11 билетов, друзья семья, надеюсь дети 10 лет прочувствуют



Rudyj
отправлено 14.12.16 00:27 # 37


Жаль я не там и не там... Так бы сходил.


Zbignev
отправлено 14.12.16 00:27 # 38


"в Литве о прокате ленты договориться не удалось"

https://regnum.ru/news/cultura/2213518.html


Ruthless
отправлено 14.12.16 00:27 # 39


Кому: Mrakobes93, #2

Дружище,если учесть,что в "Кинобалле" хозяин - активный участник местного "талибана"(ТБ/ДННЛ),то вероятность проката в Либаве становится околонулевой...Другие же кинотеатры успешно аннигилированы...


rusden_83
отправлено 14.12.16 00:27 # 40


Что характерно, в Кишинёве проката нет, а в Тирасполе и Бендерах кажут (хоть и в малых залах).


Bisclavret
отправлено 14.12.16 01:14 # 42


Отличная новость, спасибо!


nikolkas_spb
отправлено 14.12.16 01:14 # 43


С праздником, камрады!
Мы! Мы собрали денег - Андрей снял фильм! Мы! Мы помогли сделать сборы и теперь фильм идет везде!
Наверно, если бы в России не взлетел и за границу никто бы не повез. Откровенно говоря, на ожидал в Прибалтике, но все хотят денег и вот оно.
Искренне рад за камрадов.


Сеньора
отправлено 14.12.16 01:14 # 44


Кому: AB11, #16

> 4 раза смотрел (с женой, с предками, etc.). Интерес к фильму не угасает. Шедевр.

[гордо:] Я завтра в шестой раз пойду. И заманю шестого человека.


Mrakobes93
отправлено 14.12.16 01:14 # 45


Кому: Ruthless, #39

Привет с Юго Западного района, камрад ;)

Сбил ты меня на взлёте камрад. Но что - то такое предполагал. Какие тут Панфиловцы, им хроники Мелании крутить надо. :(


двестик
отправлено 14.12.16 01:14 # 46


https://www.youtube.com/watch?v=kH8NqMZelIE

Брестские ветераны Великой Отечественной войны о фильме "28 Панфиловцев"


AleksandrMik
отправлено 14.12.16 01:14 # 47


Спасибо! Прекрасная новость


xronikriddik
отправлено 14.12.16 01:30 # 48


А в Литве не планируется?


Merlin
отправлено 14.12.16 01:30 # 49


Кому: xronikriddik, #48

> А в Литве не планируется?

В Литве все отказались.


CTAC
отправлено 14.12.16 01:58 # 50


Как в Германии организовали показ?

В Калифорнии написал в местный кинотеатр, в наше консульство - ни ответа ни привета.

ДЮ, посоветуйте, с кем связаться?


xronikriddik
отправлено 14.12.16 01:58 # 51


Жаль,но не удивляет.


Ruthless
отправлено 14.12.16 01:58 # 52


Кому: Mrakobes93, #45

Юго-Западному меткий привет из Лаумовского ;-)
Есть смысл попинать РОЛ и думаков молодых,отколовшихся от "согласосов".Тогда шанс на прокат в Либаве может появиться.


stalinets
отправлено 14.12.16 03:29 # 53


Хех, встречай, ЕС. Наши в городе.


перевозчик
отправлено 14.12.16 06:48 # 54


> на Донбассе фильм в прокате с первого числа, если я правильно помню.

да, в Донецке 4 числа ходил..


rktg
отправлено 14.12.16 06:49 # 55


Скажите, что нужно сделать, чтобы притащить кино в Узбекистан?


Irina_Pskov
отправлено 14.12.16 07:00 # 56


Отлично, написала своим одноклассникам в Нарве, пусть сходят посмотрят.
П.С. Нарва русскоязычный город. 9 мая собирается очень много народа на празднование Дня Победы.Все, от мала до велика, идут возлагать цветы к памятникам советских солдат. А так же восстанавливают памятники им. Думаю, это отличная новость для них!


zelex
отправлено 14.12.16 08:14 # 57


Ура! Я уже думал не выйдет посмотретьв кино, а тут прям подарок. Послезавтра и пойду.


ИВС
отправлено 14.12.16 08:36 # 58


Кому: POCT, #18

День добрый. Вот здесь данные по сборам. Обновляются по результатам прошедшей недели. http://www.kinometro.ru/box


shaiba
отправлено 14.12.16 08:36 # 59


Отрадно, обязательно схожу с сыном!
Честно говоря, не думал, что цензура пропустит, после того, как недавно в Таллине вынесли вердикт о штрафе девяти активистам шествия Бессмертного полка.
Прокатчики сильно рискуют. В Нарве, русскоязычном городе, где аборигенов по статистике около восьми процентов, были одни владельцы кинотеатра, приехала эстонка, возмутилась, что в прокате у них было мало фильмов на эстонском, накатала кляузу. Ту фирму прикрыли, сейчас другая керует, " правильная".


Добрый крыс
отправлено 14.12.16 08:49 # 60


Кому: Voolkan, #26

Посмотрел действительно выглядит странно, тоже переживаю, надеюсь Игорь в разведопросе все прояснит!


Блок
отправлено 14.12.16 09:08 # 61


Кому: Wervolf78, #19

Да. Буду ждать когда можно будет купить фильм.


s.perejra
отправлено 14.12.16 09:08 # 62


а вот теперь понятно, почему в фильме нет ни красного знамени, ни упоминания о Сталине...
изначально предполагался прокат по русофобским странам с целью...подзаработать бабла.

а то, все разговоры были про сценарный замысел...


Ther
отправлено 14.12.16 09:08 # 63


Думаю совсем нереально, но жалко, что в Финляндии нету. Всё-таки надеялся, т.к. фильм Хардкор показали


Krabago
отправлено 14.12.16 09:08 # 64


Narva — Apollo Astri

Вот это поворот! Прямо ко мне, спасибо Дмитрий! Подтяну всех, кого смогу.


stalinets
отправлено 14.12.16 09:29 # 65


Кому: s.perejra, #62

> а вот теперь понятно, почему в фильме нет ни красного знамени, ни упоминания о Сталине...
> изначально предполагался прокат по русофобским странам с целью...подзаработать бабла.

"Упоминания о Сталине" там нет только для неграмотных) Пересмотри еще разок.


TiLL
отправлено 14.12.16 09:31 # 66


Отличная новость! Спасибо прокатчикам!


A1RMAN
отправлено 14.12.16 09:40 # 67


Отличная новость, спасибо!


vasmann
отправлено 14.12.16 09:52 # 68


Кому: s.perejra, #62

Как же вы долбоебы уже заебали. Всё то вам понятно.


бешеныйЁж
отправлено 14.12.16 10:06 # 69


Вчера сходил, в зале было человек 10 и все равно нашлись граждане жрущие попкорн, благо быстро кончился.
Фильм отличный, претензии "критиков" не понятны, с удовольствием обзаведусь цифровой копией. Спасибо за добротный фильм. 60

ЗЫ: лично мне немного не хватило хоть какой то отсылке к СССР либо советскому народу.


studenteg
отправлено 14.12.16 10:45 # 70


В итоге, после окончания проката в кино везде, на торренты, как было сказано в начале пути, выкладываться не будет? только онлайн кинотеатры?


Dmitriy Matiuhin
отправлено 14.12.16 10:46 # 71


Ravid, а с Израилем что? Будет прокат? Хотя бы в синематеках?!


Andor
отправлено 14.12.16 10:49 # 72


Кому: s.perejra, #62

> а вот теперь понятно, почему в фильме нет ни красного знамени, ни упоминания о Сталине...
> изначально предполагался прокат по русофобским странам с целью...подзаработать бабла.
>
> а то, все разговоры были про сценарный замысел...

Ну наконец то мы и узнали обжигающую Правду! Мы то думали режиссер хороший, а он вон какой!!!
А вот упомянул бы Сталина и ничего, что из-за этого куча нормальных людей в "русофобских странах" не посмотрят отличный фильм (его вон и без Сталина ни в Литве, ни в/на Украине не покажут). Главное - это довести этим упоминанием s.perejra до виртуального оргазма! А коли до оргазма не довел, значит режиссер - корыстолюбивая гнида и вообще редиска!


zritelj
отправлено 14.12.16 10:54 # 73


спасибо за информацию.
обязательно будем посмотреть и всех поводить!


kolan
отправлено 14.12.16 11:02 # 74


Кому: POCT, #33

У них на кинопоиске вчера было 1,12 млн. зрителей сегодня 1,58 млн. но суммы сбора в долларах на сегодня 11.00 часов 14.12.16 не откорректирована так и осталась 4,5 млн. баксов а средняя цена билета не 3 а около 4-ех долларов должна быть.


zorro13
отправлено 14.12.16 11:29 # 75


Кому: Merlin, #49

В Литве русских мало, поляков даже больше. Нет смысла фильм в прокат пускать.


michigan
отправлено 14.12.16 11:41 # 76


Это хорошо! Кто захочет тот посмотрит, а кто нет, пусть зубами скипит, гыгы


Genialdo
отправлено 14.12.16 11:56 # 77


Круто, если в Прибалтике соберет не плохие деньги, то уверен,что истерия о российской агрессии заиграет новой краской. У политиков конечно.


Voltuzik
отправлено 14.12.16 11:56 # 78


Кому: s.perejra, #62

> а вот теперь понятно, почему в фильме нет ни красного знамени, ни упоминания о Сталине...

В каком месте и почему должно быть красное знамя и упоминаться Сталин, по твоему?


Котовод
отправлено 14.12.16 12:02 # 79


Кому: Voltuzik, #78

> В каком месте и почему должно быть красное знамя и упоминаться Сталин, по твоему?

Рота остающаяся практически на верную смерть должна затащить знамя в окоп.


Andor
отправлено 14.12.16 12:07 # 80


Кому: Котовод, #79

> Рота остающаяся практически на верную смерть должна затащить знамя в окоп.

[яростно соглашается]

Плюс там же, в окопе, должны оказаться портрет Сталина и икона Казанской Божьей Матери!!!


Garik1971
отправлено 14.12.16 12:08 # 81


Кому: zorro13, #75
Что ты там знаешь про Литву?

Есть Вильнюский край,-где все не так ,как по всеЙ больнице.
А наши поляке - поболее русские ,чем вы живущее в России.

В этом я абсолютно убежден.

Да ,и многие литовцы живущее в Вильнюсе в здравомыслящие люди, разумно не афиширующее свое мнение.


Voltuzik
отправлено 14.12.16 12:10 # 82


Кому: Котовод, #79

> Рота остающаяся практически на верную смерть должна затащить знамя в окоп.

А разве знамя не должно быть в штабе, и его полагается хранить от врага?


Andor
отправлено 14.12.16 12:15 # 83


Кому: Voltuzik, #82

> > А разве знамя не должно быть в штабе, и его полагается хранить от врага?

Камрад, мне думается, что камрад Котовод просто забыл поставить в конце своего предложения три восклицательных знака :)


Aleks78
отправлено 14.12.16 12:48 # 84


Кому: Котовод, #79

> Рота остающаяся практически на верную смерть должна затащить знамя в окоп.

Ага полковое знамя, ага..


nikolkas_spb
отправлено 14.12.16 12:48 # 85


Кому: Garik1971, #81

> Что ты там знаешь про Литву?
>
> Есть Вильнюский край,-где все не так ,как по всеЙ больнице.
> А наши поляке - поболее русские ,чем вы живущее в России.
>

Ну так расскажи. И как вы дошли до жизни такой. И столько за Россию, сколько против.
Пы.сы. Извини, но для меня вся Прибалтика одинкова, разговоры мы вот другие - непонятны. Поясни.


Goblin
отправлено 14.12.16 12:50 # 86


Кому: shaiba, #59

> Честно говоря, не думал, что цензура пропустит

там нет ничего "нецензурного"


Goblin
отправлено 14.12.16 12:51 # 87


Кому: studenteg, #70

> В итоге, после окончания проката в кино везде, на торренты, как было сказано в начале пути, выкладываться не будет? только онлайн кинотеатры?

как только закончатся права - так сразу выложат

вроде раз десять уже объяснили

как опытный пользователь торрентов, украсть можешь уже сейчас


Алеkсандр
отправлено 14.12.16 13:05 # 88


Удивительная новость, если учесть что за политика так введется. Или это такая идея выявить инокомыслящих, сходил на кино, получи 10 лет лагерей)


droniak
отправлено 14.12.16 13:14 # 89


Кому: nikolkas_spb, #85

Как нек-й опыт проживания там имеющий, отвечу. А смысл объяснять, если для тебя "вся прибалтика одинаковая"?
Разве не понятно, что есть и нормальные люди и в самыx что ни на есть русофобскиx странаx? Разве не известно, что многие оказались там, за границей, не по своей воле, а иx просто внезапно "переселили" с развалом Союза? И что переть там против "генеральной линии партии" очень рискованно, сразу заткнут, и перспектив нормального проживания в такой местечковой обстановке больше не будет.
А про поляков, мне так кажется, они за себя любимыx в Литве, не больше. Остальные так, временные союзники по интересам.


УниверСол
отправлено 14.12.16 13:20 # 90


Кому: Andor, #80

> Рота остающаяся практически на верную смерть должна затащить знамя в окоп.
>
> Плюс там же, в окопе, должны оказаться портрет Сталина и икона Казанской Божьей Матери!!!

Ничего вы не понимаете - это же вопреки!!!


studenteg
отправлено 14.12.16 13:21 # 91


Кому: Goblin, #87

Я уже дважды в кино смотрел с товарищами приведёнными.
Это я чтобы было чего интересующимся отвечать, а то на фоне вашего разговора с Шальопой люди начали донимать вопросами: "Что, вас кинули и обманули, обещали всем бесплатно потом, а вот не будет ничего?"


vasmann
отправлено 14.12.16 13:43 # 92


Кому: Andor, #80

> Плюс там же, в окопе, должны оказаться портрет Сталина и икона Казанской Божьей Матери!!!

Ребята, давайте без вот этой вот "портрет Сталина", да? Давайте уже серьезно объективно посмотрим на вещи.
Сам лично Сталин с Жуковым должны были приехать и пообщаться с каждым солдатом лично, далее метким выстрелом сбить одного лаптежника и наравне со всеми принять бой с фашистскими захватчиками под крики: За Меня для Сталина и За Сталина для всех остальных.
А то как дети.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 14.12.16 13:46 # 93


Кому: POCT, #18

> Ребята, а может кто нибудь подсказать где можно сборы посмотреть?

На данный момент около 360-365млн рублей по СНГ. Фильм уверенно идет к отметке 400млн+. Хотелось бы большего, однако панические настроения при виде международного проката, которые были лично у меня еще пару недель назад, отступают - "отбить" оставшиеся 1,5-2млн долларов до полной окупаемости можно в одном только Китае. И это очень, очень хорошо!

Смотреть, если ссылку пропустят, можно тут: http://www.kinobusiness.com/release/sbor/502760/day/ .
Обычно обновление идет в пределах суток.


Стратег
отправлено 14.12.16 13:56 # 94


Через недели полторы окажусь в Эстонии, обязательно батю на сеанс возьму. Ура!


alex2345
отправлено 14.12.16 13:56 # 95


Кому: Борода, #24

с этого места поподробнее битте


nikolkas_spb
отправлено 14.12.16 13:56 # 96


Кому: droniak, #89

> Как нек-й опыт проживания там имеющий, отвечу.

Было сказано: "Есть Вильнюский край,-где все не так, как по всеЙ больнице.". Вот и интересуюсь.
Про нормальных людей понятно, но их количество и влияние информации нет.


Terrabit
отправлено 14.12.16 14:06 # 97


Вот это будет для тамошних "Поворот".
Рамблер вон новость вывесил, что в Вильнюсе истерика случилась только от игрушек "Вежливые люди"


Дмитрий Юр-ч
отправлено 14.12.16 14:08 # 98


Кому: Stef, #9

> На Украине теперь другие герои.

Да ладно, прям совсем-совсем не такие, как в Латвии и Эстонии? Наверное дело в том, что прокатчик американский, ему "цивилизованные европейцы" постеснялись что-то запрещать. Если так, то и на Украине могут показать, американцев там сейчас тоже любят и уважают.


Иосиф Борода
отправлено 14.12.16 14:08 # 99


Кому: Garik1971, #81

> Есть Вильнюский край,-где все не так ,как по всеЙ больнице.
> А наши поляке - поболее русские ,чем вы живущее в России.
>
> В этом я абсолютно убежден.

Знакомый оборот. Псаки и её друзья так говорили, как правило. Мы абсолютно убеждены в том, в этом. Абсолютно убеждены, что это русские сбили самолёт. Абсолютно убеждены, что химическое оружие в Ираке. И тд.

Если ты убеждён, что литовские поляки более русские, чем русские - расскажи почему это так абсолютно. Многим будет интересно.

А то многие были абсолютно убеждены, в своё время, что Земля плоская.


Zbignev
отправлено 14.12.16 14:19 # 100


Кому: Иосиф Борода, #99

Подтверждаю. Наши поляки, порой, более русские, чем русские в России.
Да и вообще, в данном случае национальность не важна.


zeka4567
отправлено 14.12.16 14:29 # 101


Кому: nikolkas_spb, #85

> Ну так расскажи. И как вы дошли до жизни такой. И столько за Россию, сколько против.
> Пы.сы. Извини, но для меня вся Прибалтика одинкова, разговоры мы вот другие - непонятны. Поясни.

Поясняю: я место рождение не выбирал, никто в своем уме даже не ожидал, что в будущем будет именно так. Русофобские настроения, угнетения по языку и фамилии, закрытие русских школ(называли это оптимизацией, закрывается 5 школ и строится 1), в университете\гимназии изучение предметов только на эстонском языке, раньше можно было и на русском. Лет так 10 назад власти старательно разжигали межнациональную рознь, все это всегда выливается в бытовые конфликты, драки на улицах и т.д. принимал участие, каюсь.

Мои предки приехали из Мурманска, после войны им выдали сталинский дом(строили их немцы), в котором они жили 50 лет, я в нем свои летние каникулы проводил. Ну а деревня Viivikonna вымерла, кто спился, кто уехал, теперь это местное достояние деревни-призрака.

Ну а так перспективы у Прибалтике никакие, 50% моих знакомых 25 лет уже уехали работать в другие страны, кто в Англию, кто в Германию, кто в Польшу...



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк