Вести с Филиппин

14.12.16 10:44 | Goblin | 102 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
С шокирующим признанием выступил избранный в мае этого года филиппинским президентом Родриго Дутерте. "Когда я был мэром города Давао на юге Филиппин, то лично убивал подозреваемых в наркоторговле", — сказал он.

"Я ездил на мотоцикле по Давао и патрулировал улицы. На самом деле я искал какую-нибудь стычку, чтобы убить кого-нибудь", — заявил Дутерте, которого цитирует AFP.

Глава Филиппин дал понять, что он не собирается прекращать свою кампанию по борьбе с наркодилерами, в ходе которой за несколько месяцев в этом островном государстве было убито около 3,5 тысяч лиц, подозреваемых в причастности к наркогорговле. Западные СМИ и правозащитники обвиняли Дутерте в формировании так называемых "эскадронов смерти" из числа действующих сотрудников полиции и других силовых структур, которые "занимаются расправами по ночам".
Президент Филиппин признался, что лично убивал подозреваемых


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102

Цитата
отправлено 14.12.16 10:45 # 1


С шокирующим признанием выступил избранный в мае этого года филиппинским президентом Родриго Дутерте. "Когда я был мэром города Давао на юге Филиппин, то лично убивал подозреваемых в наркоторговле", - сказал он.

"Я ездил на мотоцикле по Давао и патрулировал улицы. На самом деле я искал какую-нибудь стычку, чтобы убить кого-нибудь", - заявил Дутерте, которого цитирует AFP.

Глава Филиппин дал понять, что он не собирается прекращать свою кампанию по борьбе с наркодилерами, в ходе которой за несколько месяцев в этом островном государстве было убито около 3,5 тысяч лиц, подозреваемых в причастности к наркогорговле. Западные СМИ и правозащитники обвиняли Дутерте в формировании так называемых "эскадронов смерти" из числа действующих сотрудников полиции и других силовых структур, которые "занимаются расправами по ночам".

В последние месяцы глава Филиппин явно выбивается своими нестандартными заявлениями из ряда мировых лидеров. Летом он несколько раз публично оскорбительно обозвал президента США Барака Обаму, заявив, что прекратит военно-техническое сотрудничество с Вашингтоном. Затем, после выборов в США, на удивление быстро установил контакт с Дональдом Трампом, заметив, что избранный президент пригласил его на чашечку кофе.

Дутерте также сказал, что не прочь подружиться с главами России и Китая.


Korsar
отправлено 14.12.16 10:50 # 2


По крайней мере Дутерте можно дать приз за честность. Особенно глядя на то, как американские и европейские президенты, оправдывая своё участие в массовых убийствах людей, виляют задницей и сваливают всё на кровавого Путина.


Очень_Злой
отправлено 14.12.16 10:54 # 3


Зато больше не ругается, говорит - бог запретил.


URAS
отправлено 14.12.16 10:54 # 4


Ну понятно, "кровавый тиран" Дутерте хочет дружить с тоталитарными Россией и Китаем, а не с демократическим Западом в лице США. Дружил бы с США не была бы тираном, а непримиримым борцом с наркоторговлей.


Leisheng
отправлено 14.12.16 10:55 # 5


Какая удивительная демократия! И даже Путин не виноват.


АЕС
отправлено 14.12.16 10:57 # 6


Чего-то какой-то перебор. Что-то уже есть сомнения в правдивости сообщений. Слишком уже похоже на расстрел из зенитки в Северной Корее


Korsar
отправлено 14.12.16 10:59 # 7


Кому: Leisheng, #5

> Какая удивительная демократия! И даже Путин не виноват.

Есть мнение. что ты поторопился. Дутерте с кем встречался недавно? Ну и понятно, приличные люди с Путиным не дружат, только кровавые тираны. Кто ещё поймёт диктатора как не другой диктатор!!!


ach-zcb
отправлено 14.12.16 11:10 # 8


Кому: АЕС, #6

Перебор, это когда люди называющие себя демократами, организуют себе в белый дом прямые трансляции убийств кадафи и бен ладена. И комментируют в с стиле "Вау! Наконец-то мы его завалили!".
А потом в Ливии и Ираке наступает полное торжество гуманизма и прав человека.


Scald
отправлено 14.12.16 11:10 # 9


Филиппинская реинкарнация злого подполковника Карпова из ОВД "Пятницкий". Тот тоже наркодельцов убивал как собак без суда и следствия. А денежки забирал себе и своим адским повязанным кровью операм.


Zebr
отправлено 14.12.16 11:14 # 10


Кому: Korsar, #7

> Есть мнение. что ты поторопился. Дутерте с кем встречался недавно? Ну и понятно, приличные люди с Путиным не дружат, только кровавые тираны. Кто ещё поймёт диктатора как не другой диктатор!!!

Хм, осталось только рассказать как они с Путиным в честь встречи, "на брудершафт", расстреляли по полсотни наркоторговцев. Желательно несовершеннолетних и согнанных в толпу по пути к месту проведения встречи.


Electric_ferret
отправлено 14.12.16 11:28 # 11


Кому: Korsar, #2

Это очень похоже на подростковые фантазии о половых победах, а не на честность.
Рассказать, о том, как ловко ты катался на мотоцикле и стрелял по кому попало - проще простого.
И совсем другое дело прийти в полицию с подробной явкой на тему, где, кого, как и из какого оружия убил.


ranger78
отправлено 14.12.16 11:41 # 12


Зависть! Я также хочу!


remote.province
отправлено 14.12.16 11:41 # 13


Кому: Electric_ferret, #11

> И совсем другое дело прийти в полицию с подробной явкой на тему, где, кого, как и из какого оружия убил.

Говорят (говорят), что полиция в городе где он стал главой, бездействовала. Настолько сильно бандиты всё держали. Личным примером так сказать, показывал как надо. Преступность снизилась радикально, полиция стала полицией, жители благодарны - через это и президент. Насколько правда - сказать не могу.


Стинги
отправлено 14.12.16 11:45 # 14


Кому: Цитата, #1

> "Я ездил на мотоцикле по Давао и патрулировал улицы. На самом деле я искал какую-нибудь стычку, чтобы убить кого-нибудь", - заявил Дутерте, которого цитирует AFP.

GTA VI Davao


Aleks78
отправлено 14.12.16 11:51 # 15


Кому: Цитата, #1

> "Я ездил на мотоцикле по Давао и патрулировал улицы. На самом деле я искал какую-нибудь стычку, чтобы убить кого-нибудь", - заявил Дутерте

Надо его на премию мира номинировать.


Electric_ferret
отправлено 14.12.16 11:52 # 16


Кому: remote.province, #13

Я не могу никак прокомментировать твое сообщение насчет деятельности Дутерте - не знаком с ситуацией на Филиппинах.

Я немного про другое. Вот есть подросток мужеска полу, который хвастается друзьям, как ловко он огуливает одноклассниц, соседок по подъезду, деревенских девок их сестер и даже иногда их мам. А на самом деле этот подросток голой женщины никогда не видел, а когда увидит, проэякулирует в карман от счастья.

Так же и тут - рассказывать можно все, что угодно. Что и как происходило на самом деле, должно было бы установить следствие, но оно по ряду причин вряд ли будет проведено.


remote.province
отправлено 14.12.16 11:52 # 17


Кому: ach-zcb, #8

> Перебор, это когда

Олбрайт заявила, что 500 тысяч убитых детей в Ираке это оправданная жертва.


Kamiko-san
отправлено 14.12.16 12:06 # 18


Ща вот переслушиваю роман известного американского пропагандиста Тома Клэнси "Без жалости". Там главный положительный герой делает ровно то же самое. :)


Старик у моря
отправлено 14.12.16 12:14 # 19


Говорят, что Родриго это испанская форма древнегерманского имени Родерик (Roderick) [hrod + rik], тобишь "славный правитель" )))


Bogolubskiy
отправлено 14.12.16 12:27 # 20


Где-то доводилось читать, что в США предлагалось коды для запуска МБР зашивать в добровольца и президент прежде, чем убить сотни тысяч человек дистанционно должен убить одного и покопаться в трупе. Идею отклонили по ряду причин... Вот перед нами президент, которому страшновато доверять ядерную кнопку под любым предлогом...


Terrabit
отправлено 14.12.16 12:27 # 21


Кому: ranger78, #12

> Зависть! Я также хочу!

Мечтай осторожнее, иногда сбывается...


ViktoriaMT
отправлено 14.12.16 12:27 # 22


Кандидат на нобелевку мира, однозначно.


htit
отправлено 14.12.16 12:29 # 23


Watch Dogs III Davao


KAAREAL
отправлено 14.12.16 12:34 # 24


Провоцирует, сцуко!


Щербина307
отправлено 14.12.16 12:38 # 25


Кому: Цитата, #1

> Западные СМИ и правозащитники обвиняли Дутерте в формировании так называемых "эскадронов смерти" из числа действующих сотрудников полиции и других силовых структур, которые "занимаются расправами по ночам".

Странные они, этож считай их любимые герои с резиновыми ушами и трусами поверх колготок.


Kemb5440
отправлено 14.12.16 12:47 # 26


Кому: remote.province, #13

> . Преступность снизилась радикально, полиция стала полицией, жители благодарны - через это и президент.

Похоже на красивую сказку для слушателей. Хотя если он "мэром" стал так же как мэр в последнем сезоне сериала Банши - можно и поверить. Иначе в голове не укладывается, как наркоторговцы всего города не смогли завалить одинокого мотоциклиста


drHimik
отправлено 14.12.16 12:49 # 27


Ройзман умывается слезами от зависти.

Кстати, на примере Родриго Дутерте можно прогнозировать как бы развивалась ситуация в России если президентом стал бы Леша Навальный (тоже юрист) или Жириновский (сын юриста).

Откровенно не понимаю, как человек, который должен являться гарантом конституции дает разрешение на заведомо противозаконные действия. Последствия должны быть ужасные.


Лемур
отправлено 14.12.16 12:49 # 28


Дешевая показуха, помогающая свести личные счеты. Нужно лечить болезнь, а не симптомы. Т.е. захватывать, сажать и расстреливать тех, кто из богатых вилл рулит процессом. Повышать уровень жизни.
А так: застрелили диллера и он уже не скажет, где взял наркотики, кто поставщик, кто в полиции его покрывает. И, самое главное, были ли вообще наркотики.


Electric_ferret
отправлено 14.12.16 12:56 # 29


Кому: Лемур, #28

Зато общественное мнение - полностью на стороне Дутерте.
У нас тоже полно таких, которые считают, что надо наводить порядок подобными мерами.


Kemb5440
отправлено 14.12.16 13:06 # 30


Кому: drHimik, #27

> Откровенно не понимаю, как человек, который должен являться гарантом конституции дает разрешение на заведомо противозаконные действия. Последствия должны быть ужасные.

We, the sovereign Filipino people, imploring the aid of Almighty God, in order to build a just and humane society, and establish a Government that shall embody our ideals and aspirations, promote the common good, conserve and develop our patrimony, and secure to ourselves and our posterity, the blessings of independence and democracy under the rule of law and a regime of truth, justice, freedom, love, equality, and peace, do ordain and promulgate this Constitution

А что там в Bill of Rights написано - просто прелесть


Korsar
отправлено 14.12.16 13:10 # 31


Кому: Лемур, #28

> Нужно лечить болезнь, а не симптомы.

Не симптомы, а последствия, извините

> Т.е. захватывать, сажать и расстреливать тех, кто из богатых вилл рулит процессом

Ну то есть менять строй

> Повышать уровень жизни.

Обратно таки справедливости ради, высокий уровень жизни сам по себе не является гарантией от употребления или распространения наркотиков. Сколько состоятельных людей или их детей вполне себе употребляют. Например, доблестные США снимают кино про такое постоянно.


warmount
отправлено 14.12.16 13:14 # 32


Кому: Aleks78, #15

> Надо его на премию мира номинировать.

не, маловато жертв. вот если б страну развалил, да 200к трупов, тут да. сейчас за меньшее премии мира не дают


Maxim 94
отправлено 14.12.16 13:17 # 33


Кому: ViktoriaMT, #22

> Кандидат на нобелевку мира, однозначно

Маловато жертв для нобелевки. До Хусеиныча и Горби явно не дотягивает.


Maxim 94
отправлено 14.12.16 13:18 # 34


Кому: warmount, #32

> не, маловато жертв

БТП!!!


Deros
отправлено 14.12.16 13:29 # 35


Натурально судья Дред!


терафлопс
отправлено 14.12.16 13:35 # 36


Не разу не шокировало, только подняло настроение


АЕС
отправлено 14.12.16 13:46 # 37


Кому: ach-zcb, #8

> Перебор, это когда люди называющие себя демократами, организуют себе в белый дом прямые трансляции убийств кадафи и бен ладена.

Назовите мне иной универсальный способ, придуманный человечеством, чтобы регулировать отношения между миллионами людей, кроме закона. И я может рассмотрю позицию, что расстреливать людей без суда и следствия нормально.


Aleks78
отправлено 14.12.16 13:56 # 38


Кому: warmount, #32

Ну так-то да, хоть бы войну какую развязал как Обамка американский.


Fanatic
отправлено 14.12.16 14:06 # 39


Договорится один раз президент-болтун до пары авианосцев и спец-группы по ликвидациям. Тут и без всякой причины страны перемалывают, а этот без смущения своим врагам козыри дарит пачками. Сказочный.


hellosha
отправлено 14.12.16 14:07 # 40


Фотка оч удачно подобрана, аж смахивает на гражданина Дутертого ))


URAS
отправлено 14.12.16 14:09 # 41


Кому: Старик у моря, #19

> Родриго это испанская форма древнегерманского имени Родерик

Да, так же как французское Луи - это Хлодвиг.


Маёвец
отправлено 14.12.16 14:27 # 42


Всё ж таки вальнут колоритного парня.


ach-zcb
отправлено 14.12.16 14:28 # 43


Кому: Лемур, #28

Говорят, товарищ Мао только по официальным данным расстрелял после прихода власти 80000 человек за наркотики. По неофициальным, около миллиона, наркобарыг и торчков.
Что характерно, практически поборол тяжёлое наследие "культурного" запада и опиумных войн. Так что проблема решается комплексно.


Старик у моря
отправлено 14.12.16 14:30 # 44


Кому: Fanatic, #39

> Договорится один раз президент-болтун до пары авианосцев и спец-группы по ликвидациям. Тут и без всякой причины страны перемалывают, а этот без смущения своим врагам козыри дарит пачками. Сказочный.

Из-за того, что Дутертэ лично пристрелил несколько наркоторговцев, лучезарный пиндостан пришлет за ним войска? )))

Кому: drHimik, #27

> Откровенно не понимаю, как человек, который должен являться гарантом конституции дает разрешение на заведомо противозаконные действия.

Нужно, конечно, было открыть лавки с порошками при школах. Рукопожатненько так, неполживо.

> Последствия должны быть ужасные.

Правозащитники наркоторговцев возбудились и требуют!


Старик у моря
отправлено 14.12.16 14:35 # 45


Кому: Electric_ferret, #29

> Зато общественное мнение - полностью на стороне Дутерте.
> У нас тоже полно таких, которые считают, что надо наводить порядок подобными мерами.

Порядок вообще наводить не надо, ведь люди не от хорошей жизни наркотой торгуют, просто их в Газпром не взяли!

Кому: Лемур, #28

> А так: застрелили диллера и он уже не скажет, где взял наркотики, кто поставщик, кто в полиции его покрывает. И, самое главное, были ли вообще наркотики.

Сам видел эти ужасающие преступления или прочитал где?


Старик у моря
отправлено 14.12.16 14:38 # 46


Кому: Kemb5440, #26

> Иначе в голове не укладывается, как наркоторговцы всего города не смогли завалить одинокого мотоциклиста

Он расстреливал невинных продавцов удовольствий в белом шлеме, футболке и шортах, но без чОрного плаща - его не могли узнать!


Старик у моря
отправлено 14.12.16 14:40 # 47


Кому: ach-zcb, #43

> оворят, товарищ Мао только по официальным данным расстрелял после прихода власти 80000 человек за наркотики. По неофициальным, около миллиона, наркобарыг и торчков.

У товарища Мао были крепкие, мозолистые руки.

Обучайтесь стрельбе из лука,
упражняйтесь в метании копья!
Таков один наказ, таков другой наказ.
Отец наш и мать наша дали нам свой наказ:
Не обучайтесь стрельбе из лука,
не обучайтесь в метании копья!
Наказу отчему не повинуясь,
мы выполним Учителя наказ:
Я стану обучаться стрельбе из лука,
я буду упражняться в метании копья!
А вы, деревенский люд,
повторяйте шестислоговую мантру
«Ом ма ни пад мэ хум»!


ach-zcb
отправлено 14.12.16 14:41 # 48


Кому: АЕС, #37

Убийство Кадаффи по какому и кем принятому закону было осуществлено. Кто за него ответил или хотя бы расскаялся.
Еще можно рассказать, как перевоспитывать четких пацанов из картелей Колумбии или Мексики. Ну, чтобы они бросили заниматься коксом и пошли кактусы разводить.


Forgotten
отправлено 14.12.16 14:47 # 49


Кому: Korsar, #31

>Обратно таки справедливости ради, высокий уровень жизни сам по себе не является гарантией от употребления или распространения наркотиков. Сколько состоятельных людей или их детей вполне себе употребляют. Например, доблестные США снимают кино про такое постоянно.

Доблестные США являются крупнейшим в мире потребителем наркотиков.


Fanatic
отправлено 14.12.16 14:53 # 50


Кому: Старик у моря, #44

> Из-за того, что Дутертэ лично пристрелил несколько наркоторговцев, лучезарный пиндостан пришлет за ним войска? )))

Не знаю, кого он там за что пристрелил, вижу только, что пооткровенничать любит. 60


aromus
отправлено 14.12.16 15:10 # 51


хорошо не людоед хоть.


Старик у моря
отправлено 14.12.16 15:22 # 52


Кому: Fanatic, #50

> Не знаю, кого он там за что пристрелил, вижу только, что пооткровенничать любит.

Главное дело хорошее делает, а что откровенничает, так это ж филиппинцы - горячие парни.

Кому: aromus, #51

> хорошо не людоед хоть.

Цивилизованные СМИ сейчас заняты Россией, но как только хозяин даст команду...


Mad Stuntman
отправлено 14.12.16 15:28 # 53


Да, не благодарная профессия "наркобарыга" на Филиппинах. И опасная! Люди действительно сгорают на работе!!!


max_1986
отправлено 14.12.16 15:28 # 54


Кому: Старик у моря, #52

>Цивилизованные СМИ сейчас заняты Россией, но как только хозяин даст команду...

А что, на Филлипинах есть что-то ценное? Любимый курорт высших чинов US Navy?


SanderEl
отправлено 14.12.16 15:28 # 55


Кому: aromus, #51

Людоед это не страшно. Вот если коммунистом назовут тут все. Не отмоется.
Если западные сми воют в голос значит все правильно делает!


RudenkoD
отправлено 14.12.16 15:30 # 56


Кому: Лемур, #28



> А так: застрелили диллера и он уже не скажет, где взял наркотики, кто поставщик, кто в полиции его покрывает.

На тупичке кто-то приводил данные что на 1,5-3 тысячи застреленных наркоторговцев приходится 300 тысяч добровольно сдавшихся с повинной. Вот эти сдавшиеся, наверное, поют как соловьи.


max_1986
отправлено 14.12.16 15:30 # 57


Кому: Kamiko-san, #18

Намекаешь на то, что Родриго - оперативник ЦРУ?


max_1986
отправлено 14.12.16 15:30 # 58


Кому: Fanatic, #39

>Договорится один раз президент-болтун до пары авианосцев и спец-группы по ликвидациям.

Ага, аж пары авианосцев. Такие шютки кажутся смешными только пока не знаешь, почём обходится такой вот вояж пары авианосцев. Там все Филлипины столько не стоят наверное.

И потом, ты разве не в курсе, что коэффициент кровавости диктатора рассчитывается как отношение количества нефти, добываемой на душу населения, к количеству развернутых ядерных боезарядов на душу населения?


Korsar
отправлено 14.12.16 15:40 # 59


Кому: Forgotten, #49

> Доблестные США являются крупнейшим в мире потребителем наркотиков.

Вот! А если посмотреть на Афганистан, то и поставщиком


Utis
отправлено 14.12.16 15:48 # 60


Кому: ach-zcb, #48

Ммм... кактусы, говоришь? Вместо кокса? Что-то я по этому поводу у Кастанеды встречал.
На бизнес-план тянет, предложи мексиканцам.


Fanatic
отправлено 14.12.16 15:48 # 61


Кому: max_1986, #54

> А что, на Филлипинах есть что-то ценное? Любимый курорт высших чинов US Navy?

Везде есть что-то ценное. Например, о-ва Спратли.


бешеныйЁж
отправлено 14.12.16 16:04 # 62


Кому: Старик у моря, #52

Кто занимается следственно-розыскными мероприятиями, кто занимается доказательством вины, кто следит дабы не отстреливали соседей с целью наживы? Хорошее дело, б.


Electric_ferret
отправлено 14.12.16 16:04 # 63


Кому: Старик у моря, #45

> Порядок вообще наводить не надо

Камрад, зачем ты пытаешься приписать мне свои фантазии?
Обрати внимание, я нигде не написал, что порядок наводить не надо.

Другое дело, что от убийства без суда и следствия подозреваемых (не уличенных, не задержанных по подозрению, не осужденных - а только подозреваемых) в наркоторговле порядка больше не станет.


АЕС
отправлено 14.12.16 16:04 # 64


Кому: ach-zcb, #48

> Еще можно рассказать, как перевоспитывать четких пацанов из картелей Колумбии или Мексики. Ну, чтобы они бросили заниматься коксом и пошли кактусы разводить.

Да хоть специально обученные тройки. Но по закону. Ужесточить законодательство, упростить следствие, ускорить судебное производство. А не отстрел на улицах.


Mad Stuntman
отправлено 14.12.16 16:04 # 65


Кому: Korsar, #59

> Вот! А если посмотреть на Афганистан, то и поставщиком

Ага. И довольно спокойно они относятся к "демократической" Мексике, которая под боком.


dw78
отправлено 14.12.16 16:04 # 66


Жеглов с Дутерте как-то не ассоциируется, наоборот представляется что-то типа: "А теперь Колоритный! Я сказал - Колоритный!"


Doom
отправлено 14.12.16 16:15 # 67


Скрин отличный.

"Уйдёт!"

"Я убил бандита". "Ты убил человека".

Шарапов отстой, не как в в "Эре милосердия".


Horcrux
отправлено 14.12.16 16:20 # 68


Кому: Electric_ferret, #29

> У нас тоже полно таких, которые считают, что надо наводить порядок подобными мерами

Да, и у нас дураков хватает. Только в отличие от Филиппин они не в президентском кресле сидят.


Vovch
отправлено 14.12.16 16:37 # 69


Кому: Bogolubskiy, #20

> Где-то доводилось читать, что в США предлагалось коды для запуска МБР зашивать в добровольца и президент прежде, чем убить сотни тысяч человек дистанционно должен убить одного и покопаться в трупе.

- Посмотри в собаке.


ВоДелаТо
отправлено 14.12.16 16:37 # 70


Кому: remote.province, #17

> Олбрайт заявила, что 500 тысяч убитых детей в Ираке это оправданная жертва.

Ну ты Солженицину не уподобляйся.
Тут и реальными цифрами можно пиндосов отхлестать по сусалам, ни к чему давать другой стороне повод для обвинения в фальсификации.


remote.province
отправлено 14.12.16 17:07 # 71


Кому: ВоДелаТо, #70

> Ну ты Солженицину не уподобляйся.

Извини, но при чем тут я? Интервью в интернете. Можешь ознакомиться.
Цифра Мадлен не смутила.


Unusual suspect
отправлено 14.12.16 17:35 # 72


В очередной раз учинил над подчиненными допрос с пристрастием. Один из них, возрастом около 60-ти, родился, вырос и прожил большую часть жизни на кофейной ферме возле города Давао, где Дутерте был мэром много лет. В ходе допроса выяснились интересные подробности.

В 60-х годах, воодушевленные успехом китайских товарищей и следуя заветам Мао, филиппинские прогрессивные левые организовали свою коммунистическую партию. Партия ставила своей целью изменение социального строя в стране, что естественно привело к недовольству местных хозяев жизни и их кураторов из вашингтонского обкома. Кончилось все тем, что коммунисты вынужденны были перейти на партизанское положение в джунглях.

К 80-м годам ситуация фактически переросла в гражданскую войну, ежедневно в результате атак повстанцев в городе гибло до 10 военных, полицейских или членов отрядов самообороны. Если обычного гражданина подозревали в сотрудничестве с военными, то его похищали и казнили. Наличие в этом же регионе еще и мусульманских повстанцев только добавляло огоньку. Поскольку силовые органы были заняты повстанцами, в самом городе беспредельничала наркомафия. Совершаемые ею похищения и убийства легко списывались на коммунистов. Полиция и самооборона фактически с мафией срослись и были не способны навести порядок. Только армия оставалась довольно чистой от криминала.

К приходу Дутерте на пост мэра, уже было непонятно, кто приносит больше вреда: маоисты или криминал. И он все это как-то разрулил. Как именно до сих пор не знает никто. По наиболее распространенной среди местных версии он смог как-то договориться с коммунистами и выступить посредником между ними и армией. Рабочий расклад был следующий: между повстанцами и армией устанавливалось перемирие, армия обязывалась защитить Дутерте с семьей и всю его мэрию от наркомафии и коррумпированной полиции, коммунистов никто не трогал и они переориентировались на физическую ликвидацию криминала. Местные отряды самозащиты при этом полностью расформировывались. Именно коммунисты, по этой версии, и являлись теми самыми Davao death squads, полностью очистившими город от наркоты. Косвенным подтверждением для этого служит тот факт, что филиппинская наркоторговля в значительной степени была организованна и поддерживалась китайскими антикоммунистами, бежавшими от Мао. Так что местные маоисты к этим персонажам имели особые претензии. Именно дав маоистам возможность беспрепятственно отстреливать своих самых заклятых на тот момент врагов, Дутерте и добился перемирия с ними. Кстати многие недовольные не раз высказывали обвинения в симпатиях Дутерте к коммунистам. Во всяком случае, в отличие от остальных политиков, он практически ни разу не выступил с прямым осуждением коммунистической идеи.

Именно такой расклад позволил Дутерте навести порядок в городе и остаться при этом в живых. Маоисты действовали абсолютно автономно и ликвидация самого Дутерте не имела смысла поскольку договор между ними и армией все равно оставался в силе. При этом маоисты не требовали никаких бюджетных расходов, они сами себя обеспечивали за счет конфискованного у ликвидированных. Полиция им изначально никак не помогала, поскольку была абсолютно коррумпированна и фактически срослась с мафией. Ее, собственно, зачищали первой. Потом уже полиция начала выдавать награды за ликвидированных бандюков.

Кроме того данный расклад позволил Дутерте остаться чистым перед законом. Множество заказных "правозащитников" рыли где только можно чтобы найти хоть какую-то связь между убийствами бандитов и мэром. Но этот хитрожопый адвокат всех недовольных основательно на*бал. А то, что он говорит сейчас - чистый пиар для привлечения внимания извне и поддержки имиджа непримиримого борца за народное счастье среди своих.

В текущей ситуации перед ним задача намного сложнее. Опыт 15 лет борьбы в одном городе нужно повторить на архипелаге из около 7000 островов. При этом теперь бандюкам бежать некуда и некоторые будут отчаянно сопротивляться. А тех, что сдаются, придется куда-то пристраивать. И все это надо успеть за 6 лет президенства. Остается только пожелать ему творческих успехов 69


Илья Зубко из РГ
отправлено 14.12.16 18:09 # 73


Кому: ranger78, #12

> Зависть! Я также хочу!

Что же тебя останавливает? Купить себе старенький "Минск" или "Иж" и простенькое охотничье ружье (предварительно потратив полтора часика на превращение его в обрез) может позволить практически любой.


НачТБ
отправлено 14.12.16 18:09 # 74


Кому: Doom, #67

Наверное Дутерте рулит, как умеет. Про Шарапова в "Эре милосердия", да там не как в кино персонажи, различия существенные. Хотя сериал снят отлично. Немного про другое хотел сказать. Вот Шарапов в банде, Левченко его поддерживает, как бывшим двум военным разведчикам может быть был смысл и возможности перерезать всю пьяную банду во сне, женщин для следствия повязать. Понятно не военное время, но ждать утра и ехать в подвал, откуда можешь и не выбраться.


Broflovski
отправлено 14.12.16 18:20 # 75


Кому: Korsar, #59

> Вот! А если посмотреть на Афганистан, то и поставщиком
>

можно подумать, колумбийский кокаин и мексиканские вещества идут не под патронажем CIA


Ухват
отправлено 14.12.16 19:05 # 76


Кому: НачТБ, #74

> как бывшим двум военным разведчикам может быть был смысл и возможности перерезать всю пьяную банду во сне, женщин для следствия повязать.

Взять вооруженную банду на месте преступления, ею совершенного. С последующим допросом. Ну и впоследствии предать справедливому советскому суду. С уликами, показаниями и приговором в соответствии с УК.

Что рассказали бы женщины? Что их мужчины с друзьями детства иногда не бывали дома. А приезжая, рассказывали, как работают в послевоенной оголодавшей Москве грузчиками - ради стакана самогонки и банки соленых помидоров. А кольца золотые и помаду - они на рынке выменяли у спекулянтов. На муку. Ведь этих спекулянтов столько! - куда советская власть смотрит?


andseale
отправлено 14.12.16 21:09 # 77


Главное, чтобы Родриго не кончил, как его оппоненты, с пулей в голове и с наркотой в кармане.


НачТБ
отправлено 14.12.16 21:26 # 78


Кому: Ухват, #76
Когда банду брали в подвале, Жеглов в матюгальник сказал, что то типа "так как вы ребята опасные, могу вас просто примочить при оказании вооруженного сопротивления". Стояла задача банду ликвидировать, т.е. просто уничтожить любыми средствами. Следственные действия подразумевались при хорошем раскладе, там арест и остальные процессуальные вещи. Говорить тетки могли что угодно, но следствие и ведётся для выяснения настоящих обстоятельств.


Старик у моря
отправлено 14.12.16 22:28 # 79


Кому: бешеныйЁж, #62

> Кто занимается следственно-розыскными мероприятиями, кто занимается доказательством вины, кто следит дабы не отстреливали соседей с целью наживы?

Поинтересуйся у филиппинцев, а как узнаешь, не сочти за труд, сообщи - мне тоже интересно.

Кому: Electric_ferret, #63

> Камрад, зачем ты пытаешься приписать мне свои фантазии?

У меня нет фантазий, возраст не тот.

> Обрати внимание, я нигде не написал, что порядок наводить не надо.

Обрати внимание на то, что я написал. Буквально.

> Другое дело, что от убийства без суда и следствия подозреваемых (не уличенных, не задержанных по подозрению, не осужденных - а только подозреваемых) в наркоторговле порядка больше не станет.

Кто тебе сказал, что наркоторговцев убивают для "наведения порядка в наркоторговле"? Кто тебе сказал, что на Филиппинах убивают непременно подозреваемых? Неполживой прессы начитался?


SNIPER6
отправлено 14.12.16 22:29 # 80


Чувак конечно нехило радикализует, хорошего не так много, наверняка множество подставленных жертв, это неизбежно в стиле "без суда и следствия". У нас уже было схожее, хоть и по совсем другим причинам, но клеймо то зато какое и на сколько закрепилось, по сути противники СССР ничего толкового не могут сказать кроме 37 года. Не надо было стрелять, раз уж критическая ситуация, можно посадить и спокойно по ходу разобраться. Да, тоже незаконно, но зато без случайных жертв, реабилитированных хоть можно что-то компенсировать, трупам жизнь не вернуть.


Старик у моря
отправлено 14.12.16 23:00 # 81


Кому: max_1986, #54

> А что, на Филлипинах есть что-то ценное? Любимый курорт высших чинов US Navy?

Ну, вообще-то на Филиппинах давно и удобно расположились 5 военных авиабаз, 2 военно-морские базы и центр специальной/диверсионной/противодиверсионной подготовки в джунглях. От всего этого американского счастья Родриго Дутертэ хочет отказаться.

Опять же, на Филиппинах действует американская ремонтная база беспилотников, которые работают в районе Спратли. Спратли это куча островов, на которые претендуют Япония, Китай, Вьетнам, Тайвань, Малайзия, Филиппины и Бруней. Причем все эти страны, кроме Японии и Брунея, держат на Спратли войска. Вот закончится ИГИЛ и что делать бедным пиндосам без войны? А тут потенциал прибережён отличный.

Так что если Филиппины сами по себе как государство не особо интересны, то вот территория расположена крайне удобно.

Кому: АЕС, #64

> Да хоть специально обученные тройки. Но по закону. Ужесточить законодательство, упростить следствие, ускорить судебное производство. А не отстрел на улицах.

А чем тебе упрощенное правосудие a la Duterte не по нраву? Не соблюдаются права наркоторговцев? Пепел инструкций Human Rights Watch стучит в сердце, а ближе несчастных филиппинских наркоторговцев нет никого для беспокойства, над кем сейчас нависла карающая рука закона? На минуточку, упомянутый Родриго руководит Филиппинами, потому как его выбрал филиппинский народ. Не означает ли это, что филиппинский народ поддерживает такие меры по отношению к наркоторговцам?


nikopol
отправлено 14.12.16 23:34 # 82


Кому: Щербина307, #25

> Странные они, этож считай их любимые герои с резиновыми ушами и трусами поверх колготок.

Бетмен не убивает!!!


Puhiss
отправлено 14.12.16 23:34 # 83


3,5 наркоторговцев. А сколько наркоманов в стране Дутерте погибло?


Vengaro
отправлено 14.12.16 23:34 # 84


Кому: ach-zcb, #43

>Что характерно, практически поборол тяжёлое наследие "культурного" запада и опиумных войн. Так что проблема решается комплексно.

Проблема решилась очень хорошо, да. Китай теперь мировая лаборатория номер один по разработке и созданию новой синтетики в промышленных объёмах.


Vengaro
отправлено 14.12.16 23:42 # 85


Кому: max_1986, #54

Филиппины - исторический сателлит США и при этом, это одна из самых, до последнего времени, быстро развивавшихся экономик региона, которую кризис 97-го подкосил не так сильно, как остальнын. Основной торговый партнер - США, основная проблема - неразвитая инфраструктура. Сечешь, сколько правильные люди могут поднять на постройке жтой инфраструктуры?


Vengaro
отправлено 14.12.16 23:42 # 86


Кому: max_1986, #54

Ну, не касаясь интереса в Филиппинах со стороны ВС США, ибо очень удобные они по расположению.


Сын кузнеца
отправлено 15.12.16 02:17 # 87


Серьёзный мужчина. Они ему про европейские ценности, а он - лично, понимаешь, мочил козлов в сортире.
Какой же он плАхой что нарушает их права. Замечательно. Надо немедленно занести ему демократии. Ну хотя бы чуток. Вот если бы ещё нефть у него была...
[Понижая голос, цитирует]

"...Вот этой секирой, я отрубал головы тем, кого приносили в жертву, когда не было урожая. А за тем, вешал их тела, на священном дереве, что перед капищем...
Скажите, какую выгоду я обрету, если начну поклоняться этому богу?" (с)

Представляю, как какой-нибудь мэр Калининграда, например, ездит по окресностям на мотоцикле и отстреливает "подозреваемых в наркоторговле". Тысяча чертей! Да это сюжет для очередного дрянного сериала по ТВ!

http://www.nerdinfinite.com/wp-content/uploads/bfi_thumb/T2-Posteredited-mep3g7nj8zhwcgp0j2w0zd8nu88...


Schneider
отправлено 15.12.16 04:35 # 88


Почему-то представилось, как Дутерте ездит по городу на мотоцикле с пикой и накалывает на неё всех встречных наркоторговцев...


Пшеничный
отправлено 15.12.16 04:48 # 89


Снова Ройзмана обскакал, гад проклятый!


Oleg 36
отправлено 15.12.16 04:48 # 90


Высоцкий-чистый Полиграф Полиграфович.

"У самих револьверы найдутся"(c)


Добрый крыс
отправлено 15.12.16 09:24 # 91


"На самом деле я искал какую-нибудь стычку, чтобы убить кого-нибудь"

Сильно, даже не знаю чего сказать.


Vengaro
отправлено 15.12.16 11:17 # 92


Блин, всё же не могу понять, что его на такие заявления раз за разом толкает. Вроде и так понятно всем, кому надо, что дела творятся максимально серьёзные. И поддержка подавляющего большинства населения присутствует. Казалось бы, зачем эти все ошеломляющие откровения вперемешку то с публичными оскорблениями, то громкими планами. Реалити-шоу какое-то.

Чего-то я не понимаю в горячих филиппинских парнях.


vasmann
отправлено 15.12.16 11:32 # 93


Кому: Vengaro, #92

> Чего-то я не понимаю в горячих филиппинских парнях.

Быть может он перед своим народом отчитывается? К тому же показывает что сам готов делать то, о чем говорит.
А уже шумиха вокруг это дело третье и не укладывающееся в головах всяких хуманрайтеров, так же защищающих безобидных бородачей в Сирии.


stary_dobry
отправлено 15.12.16 12:34 # 94


Какой орел у них президент (ранее мэр) однако. Куда там Ройзману))


Alkol
отправлено 15.12.16 16:21 # 95


Лично мне, с позиции ''тоталитарного совка'' он кажется ё*нутым социопатом.
Но опять же, я живу в тепле , ясном уме, сытости и достатке , и просто не понимаю как там живут люди. Возможно, ситуация там настолько дикая, что остановить дальнейшую деградацию можно лишь путем ампутации.

Только уж очень сильно меня смущают его постаянные скандальные заявления, с ними он даже не выглядит жестоким диктатором, а каким то клоуном...


Alkol
отправлено 15.12.16 20:22 # 96


Кому: Vengaro, #92

Может пока над ним смеются , он в тихоря, как КНДР ядерное оружие строит?!


Сын кузнеца
отправлено 15.12.16 20:51 # 97


Кому: Alkol, #95

> Возможно, ситуация там настолько дикая, что остановить дальнейшую деградацию можно лишь путем ампутации.

Да, эти - таковы что их только палкой угомонить можно. Там миндальничать нельзя. Но, оно и в развитых странах не помешало бы. Ибо, человек, не уважающий закон общества, в котором живёт, и плюющий на него, достоин любых репрессий. Вплоть до физического уничтожения. А попросту - на хер он такой кому нужен умник.)
Не понятно другое. Чего это он так расперделся? Ну прямо как кума в том анекдоте.
"Ой кум, бойюсь я тебя. Темнеет уж в лесу, а дорога дальняя. Да и трусов то я не надела. Ох и снасильничаешь ты меня..."


Старик у моря
отправлено 15.12.16 21:18 # 98


Кому: Сын кузнеца, #97

> Не понятно другое. Чего это он так расперделся?

Особенности менталитета. Сделать что-то особенное и не похвастать всё равно, что загубить дело на корню.


Сын кузнеца
отправлено 15.12.16 22:00 # 99


Кому: Старик у моря, #98

> Особенности менталитета. Сделать что-то особенное и не похвастать всё равно, что загубить дело на корню.
>

Когда хвастовство не расходится с делами, это уже не хвастовство, а констатация факта!))
Я про то, что он так и манит пендосов в своих красных труселях.)
Тока, думается будет как в байке про воробья, который отогрелся в коровьем говне и зачирикал. Пока его кошка не съела.)


Vengaro
отправлено 16.12.16 01:27 # 100


Кому: Alkol, #96

Ты пошутил, я посмеялся.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк