Взорвался газовый баллон, метро Коломенская

22.12.16 12:31 | Goblin | 60 комментариев

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

Faiver
отправлено 22.12.16 12:49 # 1


Раз-два в неделю хожу через этот выход, это очень повезло, что так мало людей пострадало.


Press
отправлено 22.12.16 12:59 # 2


Газовые баллоны надо запретить. Или переименовать. (С)


Nachalnik gruppy
отправлено 22.12.16 12:59 # 3


Нифига баллон шваркнул! Целая цистерна, чтоли? Или они и небольшие так подрывается?


MikhailXIV
отправлено 22.12.16 12:59 # 4


Два дня подряд падали люди на рельсы. Вчера до работы пешком вчера добирался, на метро ехать было невозможно: двадцать минут на один перегон и это на противоположном от события конце ветки. А сегодня вот такое.


Terrabit
отправлено 22.12.16 12:59 # 5


Предпосылкой для чьего-то подвига, почти всегда, является чьё-то разпиздяйство...


Anton_V
отправлено 22.12.16 13:08 # 6


У нас на стоянке возле работы, несколько лет назад, Вольво старенькая взорвалась, с ГБО в багажнике. Пол машины раскурочило. Повезло, что никого не зацепило.


vasmann
отправлено 22.12.16 13:08 # 7


Похоже что не баллон рванул, а баллон травил, в итоге в воздухе набралось взрывоопасная концентрация, почему и рвануло, поскольку видно взрыв был прям всей коробки, а не из одной точки.


Scald
отправлено 22.12.16 13:09 # 8


Кому: Terrabit, #5

> Предпосылкой для чьего-то подвига, почти всегда, является чьё-то разпиздяйство...

Ну так при советах были официальные технические службы, которые проверяли и к каждой мелочи доё.. домогались. Техника безопасности была. А сейчас на дворе рынок и оптимизация - заключают договоры с подрядчиками и какой-нибудь "Шараш-монтаж" производит работы. В каком состоянии у них оборудование можно только гадать.


Zav
отправлено 22.12.16 13:10 # 9


Хорошо что мимо никто не шел


Taransv
отправлено 22.12.16 13:22 # 10


Вот она польза регистратора. Снято все и метеориты и происшествия...
Только танки и русская армия на донбассе не как не снимется.

Тут сварщики утечку прозевали а помещение не провертивалось.
Бахнуть могло от статики даже.


Taransv
отправлено 22.12.16 13:23 # 11


Кому: vasmann, #7

> Похоже что не баллон рванул, а баллон травил, в итоге в воздухе набралось взрывоопасная концентрация, почему и рвануло, поскольку видно взрыв был прям всей коробки, а не из одной точки.

Достаточно 2,5% от объема что бы уже бахнуло.


Taransv
отправлено 22.12.16 13:23 # 12


Кому: Zav, #9

> Хорошо что мимо никто не шел
>

Видно на записи как прохожие попадали.


stereosin
отправлено 22.12.16 13:23 # 13


За рулем женщина с железными нервами - "это был взрыв, Коль."
Ребенок тоже не подкачал 60


Ваншот
отправлено 22.12.16 13:37 # 14


Кому: Zav, #9

> Хорошо что мимо никто не шел

Внутри четверо рабочих были. В Москве осталось очень мало входов в метро, где не начаты косметические ремонты, и практически совсем нет тех, где бы эти ремонты закончились. Серая ветка, зеленая ветка, станции в центре - либо имеют вид заброшенных стройплощадок, либо стройплощадок перестроечного долгостроя. Вроде кто-то шевелится, ограждения всем мешают уже не первый год, а результата ноль.


dead_Mazay
отправлено 22.12.16 13:45 # 15


Виноваты проклятые большевики, чье наследство мы уже тридцать лет все просрать не можем. Но чую, скоро просрем.


Landadan
отправлено 22.12.16 13:59 # 16


https://yandex.ru/maps/-/CZHXf6Yp

Регистратор двигался по проспекту Андропова из центра в область в среднем ряду и в момент взрыва только что проехал перекрёсток с Нагатинской улицей, приближаясь к одному из выходов из южного вестибюля метро Коломенская. Время по регистратору 09:27:40


Кому: vasmann, #7

> Похоже что не баллон рванул, а баллон травил, в итоге в воздухе набралось взрывоопасная концентрация, почему и рвануло, поскольку видно взрыв был прям всей коробки, а не из одной точки.

СК уже давно прибыл. Причастным к аварии уже везут баллон... бизнес-геля.


===

Следователи уточнили данные по пострадавшим при взрыве на «Коломенской»

11:23, 22 декабря 2016

https://lenta.ru/news/2016/12/22/postrasali/



Шесть человек пострадали в результате взрыва газового баллона на станции метро «Коломенская» в Москве. Двое из них госпитализированы, говорится в сообщении столичного главка Следственного комитета, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«По предварительным данным, 22 декабря 2016 года при проведении ремонтных работ вблизи одной из станций Московского метрополитена на юге Москвы произошел хлопок газа», — отмечается в пресс-релизе.

Проводится доследственная проверка по факту нарушения требований охраны труда. Кроме того, по информации РИА Новости, метрополитен проверит соблюдение правил безопасности строительной организацией «Рост-Е», осуществлявшей работы.

Как рассказали в главном управлении МЧС по Москве, утром в четверг поступило сообщение о происшествии «в подуличном переходе южного вестибюля» станции метро «Коломенская», находящегося на ремонте. Там при проведении газосварочных работ произошла разгериметизация газового баллона с последующим возгоранием на площади 0,5 квадратного метра.

Пожар был оперативно ликвидирован. Подземка работает в штатном режиме.

===

Теперь всех причастных, а особенно участников работ, инженеров по ОТ метро и подрядчика и их руководство будут долго и вдумчиво ... сношать.

СК уже прибыл, машины стоят, люди работают.

Пожарка, менты.

Гайцы со страховыми комиссарами оформляют повреждённые ТС.

А то многим непонятно, почему на производстве обязаны устраивать регулярную переподготовку по ОТ со сдачей зачётов.
СК на пару с трудинспекцией разъяснят.


Landadan
отправлено 22.12.16 14:00 # 17


Кому: Terrabit, #5

> Предпосылкой для чьего-то подвига, почти всегда, является чьё-то разпиздяйство...

Был у меня сослуживец, отказывался обучиться и сдать экзамен на категорию по ОТ и ЭБ. Маразм, мол, не хочу, мол. Жаль, уволен уже.


Landadan
отправлено 22.12.16 14:12 # 18


Кому: Scald, #8

> Ну так при советах были официальные технические службы, которые проверяли и к каждой мелочи доё.. домогались. Техника безопасности была. А сейчас на дворе рынок и оптимизация - заключают договоры с подрядчиками и какой-нибудь "Шараш-монтаж" производит работы. В каком состоянии у них оборудование можно только гадать.

И сейчас всё есть, и стандарты, и нормативы, и проверки.

И за несоблюдение нормативов по ОТ виновных накажут.

Мы (телеком) каждый раз в год проходим переподготовку, подтверждаем категории по ЭБ, проходим тренинг по первой помощи и сдаём зачёт по сердечно-лёгочной реанимации. К нам приезжает робот-манекен "Рядовой Гоша" и мы все по очереди под руководством опытного преподавателя Гошу спасаем.

А тут всех выявят. Кто работы планировал, кто инструктировал, кто осуществлял, кто надзирал, кто ответственный руководитель и как он соблюдает положенное. Будет весело.


DemoniT
отправлено 22.12.16 14:28 # 19


А я сегодня на Коломенской к клиенту ездил, был в этом переходе через 1,5 часа после взрыва...хорошо, что не на раннее утро назначил! ))


Scald
отправлено 22.12.16 14:31 # 20


Кому: Landadan, #18

> А тут всех выявят. Кто работы планировал, кто инструктировал, кто осуществлял, кто надзирал, кто ответственный руководитель и как он соблюдает положенное. Будет весело.

Теперь-то да. Когда жертвы есть - не отвертятся.

> И сейчас всё есть, и стандарты, и нормативы, и проверки.

Есть, но для тех кто на месте сидит. А если госконтракт на работы выиграл один, взяв свою долю, передал субподрядчику, тот субсубподрядчику и в конце концов у предпоследнего в этой цепочки денег осталось только на знакомого дядю Васю или дядю Мамеда из ближайшего и не очень Подмосковья, у которого автоген ещё в перестройку спизжен с завода. Типа - поезжай по такому-то адресу, там работа есть - подварить надо. А инструмент у дяди с тех пор никто не проверял. Вот и рвануло.


Secr
отправлено 22.12.16 14:34 # 21


Кому: MikhailXIV, #4

>до работы пешком вчера добирался, на метро ехать было невозможно: двадцать минут на один перегон и это на противоположном от события конце ветки. А сегодня вот такое.

Купчино - Просвещения? Аналогично, полчаса пришлось ждать, когда народ рассосется


Zav
отправлено 22.12.16 14:35 # 22


Кому: Taransv, #12

Да. Один минимум сзади и спереди двое (


Getinaf
отправлено 22.12.16 14:35 # 23


Беда не приходит одна, блинский ёж.


Tapirus
отправлено 22.12.16 14:36 # 24


Кому: Ваншот, #14

> а результата ноль.

Смотря как оценивать результат. Для того, в чьих карманах зашуршали деньги с распилов, результат очень даже ничего, я полагаю.


Volosatiy_slon
отправлено 22.12.16 14:53 # 25


Кому: Ваншот, #14

Да ну нахер. Ремонт идёт в процентах 10-15. Это тож не мало, но не все.

Кому: Taransv, #10
>Бахнуть могло от статики даже.
У нас сейчас модно курить в вестибюле, чтоб не замёрзнуть.


Faiver
отправлено 22.12.16 14:53 # 26




Серж-И
отправлено 22.12.16 14:54 # 27


Вот - же блин! У нас на Щёлковском шоссе в подземном переходе у 15-й Парковой улицы, плику - облицовку меняют (за всё лето нихера ни разу пальцем не пошевелили, самое оно зимой покорячится), так там видимо газовая пушка - обогреватель установлена, воняет газом и гудит соответствующе. А переход весьма загруженный. Надо "ай-яй-яй" сообщить, куда следует. Не дай бог чего!


lonesome
отправлено 22.12.16 15:26 # 28


Кому: Scald, #20

Ты, камрад, несколько далек от того, как в метро все происходит, я как работник причем не совсем рядовой, могу сказать, что дядю Васю вместе с его оборудованием даже не пустили бы в вестибюль.


Rus[H]
отправлено 22.12.16 15:48 # 29


Кому: Faiver, #1

Камрад, он же вроде на ремонте, или людей пускают всё равно?


Landadan
отправлено 22.12.16 16:25 # 30


Кому: Scald, #20

> И сейчас всё есть, и стандарты, и нормативы, и проверки.
>
> Есть, но для тех кто на месте сидит. А если госконтракт на работы выиграл один, взяв свою долю, передал субподрядчику, тот субсубподрядчику и в конце концов у предпоследнего в этой цепочки денег осталось только на знакомого дядю Васю или дядю Мамеда из ближайшего и не очень Подмосковья, у которого автоген ещё в перестройку спизжен с завода. Типа - поезжай по такому-то адресу, там работа есть - подварить надо. А инструмент у дяди с тех пор никто не проверял. Вот и рвануло.

Это всё проблемы индейцев, которые у большого белого шерифа сочувствия не вызовут. А у СК и прокуратуры вызовут интерес и огонь в очах.


Landadan
отправлено 22.12.16 16:29 # 31


Кому: lonesome, #28

> Кому: Scald, #20
>
> Ты, камрад, несколько далек от того, как в метро все происходит, я как работник причем не совсем рядовой, могу сказать, что дядю Васю вместе с его оборудованием даже не пустили бы в вестибюль.

Быть такого не может в норме.

Сам не верю.

Но если до такого докатится - при разборе огребут все)

Полагаю, что нарушения имеют место - но не вот такие.


Adromedon
отправлено 22.12.16 17:21 # 32


Рвануло не хуже, чем в фильмах Майкла Бэя.

Чудо, что никто не погиб.


Faiver
отправлено 22.12.16 17:23 # 33


Кому: Rus[H], #29

> Кому: Faiver, #1
>
> Камрад, он же вроде на ремонте, или людей пускают всё равно?

Ремонт в большинстве вестибюлей идет уже полгода, а то и год. Сначала вешали таблички со сроками, потом сняли, чтобы не позориться. Обычно один вестибюль полностью перекрывают, а второй работает. Но часто и огораживают половину вестибюля, и там люди ходят. Конкретно на Коломенской был пару дней назад, там ремонт в основном был закончен. Место довольно оживленное, наверное просто совпало, попало между приходом поездов


Piter
отправлено 22.12.16 19:38 # 34


Кому: lonesome, #28

> Ты, камрад, несколько далек от того, как в метро все происходит, я как работник причем не совсем рядовой, могу сказать, что дядю Васю вместе с его оборудованием даже не пустили бы в вестибюль.

Про дядю Васю не скажу, но то что народ на работы по ремонту и строительству в метрополитене набирают непойми откуда - скажу точно. На строящихся станциях вообще русскую речь не услышишь...


7thLegion
отправлено 22.12.16 19:38 # 35


Кому: Faiver, #26

"На кадрах видно, что от взрыва сотряслась остановка..."

В копирайтере РенТВ умер фантаст. Вспоминается известная картинка: https://v1.std3.ru/75/6b/1368656548-756be4ae4a8900183ab8ef6fce5317b6.jpg


McLEHAST
отправлено 22.12.16 20:03 # 36


Официальные правила запрещают формулировать особые требования к работникам и оборудованию при выставлении тендера.
Сам проходил через это, чуть с работы не вылетел, кстати там же рядом, в Музее Коломенское (МГОМЗ), мол, хочешь свою компанию воткнуть?
Поэтому приходилось запрещать работы и требовать наличия поверенного инструмента и т.д.(это кроме инструктажей под роспись)


lonesome
отправлено 22.12.16 20:03 # 37


Кому: Landadan, #31

за такие нарушения, совсем недавно у нас достаточно жестко люди получили, так что сейчас с этим все строго, естественно не отменяет раздолбайство и разгильдяйство, к концу следующей недели смогу сказать точно в чем причина кто получил по шапке и какие выводы сделала комиссия )


lonesome
отправлено 22.12.16 20:03 # 38


Кому: Landadan, #31

Сейчас за работой подрядных и суб подрядных организаций ведется очень строгий контроль, мало того что сотрудник должен иметь корочки с допусками к работам, и корочками пройденных курсов по ОТ от роскомнадзора, он должен получить разрешения на работу на конкретное лицо от 3-5 внутренних структур, различных служб и дистанций. Так что на огневые работы или работы связанные с повышенным риском назначение "левых" граждан исключено.


Edgar
отправлено 22.12.16 20:03 # 39


Эти ремонты в переходах делают очень, очень долго. Огораживают все и закрывают выход на несколько лет. Мне порой кажется, что там приезжие строители сами живут и потому никуда не торопятся. Желаю, чтобы их начальству также ремонт в квартире годами делали.


lonesome
отправлено 22.12.16 20:03 # 40


Кому: Piter, #34

Ты путаешь работу низкоквалифицированную, отмывать плитку, или класть ее, да, огневые работы и связанные с повышенной опасностью, нет. Проложить кабель, завести его в туннель да, разложить, расключить, наладить системы нет.


И.Б. Лан
отправлено 22.12.16 20:06 # 41


Кому: 7thLegion, #35

> В копирайтере РенТВ умер фантаст. Вспоминается известная картинка: https://v1.std3.ru/75/6b/1368656548-756be4ae4a8900183ab8ef6fce5317b6.jpg

Вспоминается и не менее известный анекдот:

После посещения выставки известного художника, журналист оставил в газете замечание, “Выставка могла быть и лучше”.
Оскорбленный в лучших чувствах художник потребовал письменного опровержения.
На следующий день в газете появилась заметка журналиста: “Опровержение: выставка могла быть и хуже”.
Художник в бешенстве потребовал еще одного опровержения.
На третий день в газете: “Опровержение: Выставка хуже быть не могла”.


slide
отправлено 22.12.16 20:15 # 42


Кому: Scald, #8

при советах было очень по-разному, и техногенные катастрофы в 80-х были такие, что волосы по всему телу шевелятся.


УниверСол
отправлено 22.12.16 21:10 # 43


Кому: 7thLegion, #35

> "На кадрах видно, что от взрыва сотряслась [планета]..."

Извините.


Piter
отправлено 22.12.16 22:09 # 44


Кому: lonesome, #40

> огневые работы и связанные с повышенной опасностью, нет.

Камрад, знаком ли ты лично с муфтовщиками (сторонними, те, которые при монтаже новых линий работали)? И если да, неужели никогда тебе сомнения в их квалификации в голову не приходили?


STIKSOYD
отправлено 22.12.16 22:09 # 45


Кому: Scald, #8

> Ну так при советах были официальные технические службы, которые проверяли и к каждой мелочи доё.. домогались. Техника безопасности была.

До недавних пор и у нас в метро так было. Был и мощный ревизорский аппарат и спецы по тех.надзору. И что самое главное, такие работы выполнялись специализированными бригадами самого метрополитена. Что такое сторонняя организация, большинство служб и не слышала. А сейчас...какие то полупьяные узбеки лазают там где у работников допуска нет, херачат в труху все что им мешает. По лету и весне, на "отреконструированных" во время дождей, в тех. помещениях метро, теперь тоже идет дождь, так как, что такое гидроизоляция видать и не слышал никто. А тем кто этим бригадам пытается толковать о правилах проведении работ и прочих охранах труда, вежливо указывает новое дегенеративное руководство, из могучей Дирекции инфраструктуры, на то, что, мешать людям нельзя, ибо гражданин лексутов требует чтоб все вестибюли были готовы к чемпионату мира а там хоть трава не расти. В общем в метро наступили те 90-е годы, которые он почему-то недосмотру както пережил, оставшись мощной организацией с настоящими профессионалами. Теперь видать пришел и наш черед.


Arkan
отправлено 22.12.16 22:10 # 46


Кому: Scald, #8

> Ну так при советах были официальные технические службы, которые проверяли и к каждой мелочи доё.. домогались.

Есть специальная литература, о промышленных взрывах на предприятиях, еще советских времен. Там примеров более чем. А широкая публика может вспомнить (или нагуглить, в силу возраста) катастрофу под Уфой, в 1989 г.


Mr_M
отправлено 22.12.16 22:10 # 47


Не смотря на закон Ломоносова, моя машина прибавила бы в массе от кирпичей!


xDrive
отправлено 22.12.16 22:18 # 48


Кто-нибудь уже взял на себя ответственность?


Piter
отправлено 22.12.16 22:54 # 49


Кому: xDrive, #48

> Кто-нибудь уже взял на себя ответственность?

Камрад, правильно вопрос твой должен звучать так: "Кого-нибудь назначили ответственным за это?"


odopr
отправлено 23.12.16 00:21 # 50


Кому: И.Б. Лан, #41

Отличный анекдот


odopr
отправлено 23.12.16 00:23 # 51


Кому: STIKSOYD, #45

А выше камрад lonesome пишет по другому.
Или у вас разные метро? В разных городах?


Makarets
отправлено 23.12.16 02:43 # 52


Кому: Zav, #9

Сам являюсь подрядчиком на метрополитена и заверяю вас, что все работы производимые сторонними организациями осуществляются в присутствии инженера технадзора компетентной службы метрополитена, а огневые работы, к коим относится сварка производятся только специалистами прошедшими обучение в учебном центре метрополитена и сдавшие дополнительные экзамены по ТБ
Ну а что до благоустроителей вестибюлей и дирекции инфраструктуры сталкиваюсь с ними, как со смежникам регулярно: хватает у них оргпроблем и перегибов, и видимо сильно лобби в лице в дирекции т.к. работает много авиатор.
В моей компании допуск на объекты метрополитена имеют только россияне и белорусы, о гражданах других стран речи о допуска даже близко не идёт.


R.Dudikoff
отправлено 23.12.16 04:04 # 53


Рвануло мощно. На белом Фольсвагене (поправьте если не прав) стекло боковое разбило осколком, надеюсь, водитель не пострадал (а если бы машина праворукая была, страшно представить).


vadyan92
отправлено 23.12.16 10:00 # 54


Когда мосметро называлось метрополитеном им. В.И. Ленина, такой фигни не было


Kinoxod
отправлено 23.12.16 10:36 # 55


Кому: vasmann, #7

Походу да, в объеме взорвался. У меня на глазах в шахте кислородный баллон взрывался. Мгновенная вспышка была. а тут как в голливуде


Colonel_Abel
отправлено 23.12.16 10:44 # 56


Кому: STIKSOYD, #45

> Был и мощный ревизорский аппарат

Ага, во главе с господином Вайсбурдом, который вышел сухим из воды, после крушения поезда у станции "Славянский бульвар". Осудили только стрелочников.


AlexEye70
отправлено 23.12.16 11:59 # 57


Кому: Kinoxod, #55

> Когда мосметро называлось метрополитеном им. В.И. Ленина

Что характерно, официально так называется и сейчас. Забавно, что на разных станциях после ремонта и даже новых имеется разнобой - где-то "им.В.И.Ленина" есть, а где-то нет.


НачТБ
отправлено 23.12.16 23:09 # 58


Кому: vadyan92, #54

Это точно, раньше и трава зеленей была. Как то при советской власти, когда метрополитен точно назывался им.В.И. Ленина, эскалатор обрушился, конечно не баллон газовый, но пострадало народу поболее, чем сейчас.


Evgen Bush
отправлено 24.12.16 20:37 # 59


Кому: НачТБ, #58

http://nashemetro.ru/crash_avia.shtml
жуткая была история, у родителей там знакомый был.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.12.16 13:44 # 60


Кому: Taransv, #11

Гажется, в советкое время было от 15% до 95%. Может, сейчас что поменялось?



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк