Презентация книги "Урок истории"

30.12.16 10:29 | Goblin | 141 комментарий »

Книги

01:23:18 | 135580 просмотров | аудиоверсия | скачать


Купить книгу "Урок истории":

Лабиринт
Московский Дом Книги
Озон
Амиталь
Читай-город
Буквоед
Дом Зингера

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 7

Военное обозрение
отправлено 30.12.16 10:34 # 1


Дмитрий Юрьевич , планируется ли , разведопрос с Яковом Джугашвили ?


Sweet Death
отправлено 30.12.16 10:35 # 2


Бокс, броски - что-нибудь по-настоящему интересное есть?!!!

Upd: вроде нет. Это что, расходиться что-ли?!


Visionary
отправлено 30.12.16 10:37 # 3


Кому: Военное обозрение, #1

> Дмитрий Юрьевич , планируется ли , разведопрос с Яковом Джугашвили ?

Яков Джугашвили погиб в немецком концлагере.

А его сын Евгений скончался на днях.


Валерон
отправлено 30.12.16 10:38 # 4


Ё-моё, какие же они всё-таки мелкие, эти паскуды - и умишком, и воображением, и способностями. Их вроде как в противодействие направляют, поскольку Дмитрий Юрьевич стал слишком много неудобного говорить, а всё противодействие у этих дегенератов сводится к вот этим вот дегенератским мелким выходкам - чисто в воду пёрнули.

Хотя что это я. Ведь на создание адекватной контрпропаганды этим придуркам потребуется бросить большое количество труда. А трудиться они не умеют. Умеют только говном с лианы кидаться.

Но вообще эта выходка - такой Вам комплимент, Дмитрий Юрьевич. Значит, хорошо у них пригорает от вашей деятельности. Жгите дальше.


Goblin
отправлено 30.12.16 10:39 # 5


Кому: Visionary, #3

> Дмитрий Юрьевич , планируется ли , разведопрос с Яковом Джугашвили ?
>
> Яков Джугашвили погиб в немецком концлагере.
>
> А его сын Евгений скончался на днях.

но разведопрос с ним сделать надо, да


gmuriel
отправлено 30.12.16 10:52 # 6


Кому: Visionary, #3

> Яков Джугашвили погиб в немецком концлагере.

Серьезно, что ли?


Abscess
отправлено 30.12.16 10:54 # 7


Я этого, Германа, который про деньги сданные, не видел, а тут показали его.

Пездец какой уебан, просто пездец.


Goblin
отправлено 30.12.16 10:54 # 8


Кому: Abscess, #7

> Я этого, Германа, который про деньги сданные, не видел, а тут показали его.
>
> Пездец какой уебан, просто пездец.

Герман не здоров


mstronin
отправлено 30.12.16 10:55 # 9


Еще видео не смотрел, там Сережи не было случайно!


Военное обозрение
отправлено 30.12.16 11:01 # 10


Кому: Goblin, #5

Яков,правнук Сталина,для информации и остроумия


Рогов
отправлено 30.12.16 11:01 # 11


Кому: Военное обозрение, #1

Предлагаешь провести спиритический сеанс?


Serж
отправлено 30.12.16 11:05 # 12


Дмитрий Юрьевич, а где же новогодняя ушанка???


Военное обозрение
отправлено 30.12.16 11:05 # 13


Кому: Visionary, #3

Я про правнука имел ввиду


Военное обозрение
отправлено 30.12.16 11:08 # 15


Кому: Рогов, #11

Именно так, начать надо видимо с твоей головы, спирт из неё выкачать


Visionary
отправлено 30.12.16 11:10 # 16


Кому: Военное обозрение, #13

> Я про правнука имел ввиду

Чем интересен?


Военное обозрение
отправлено 30.12.16 11:14 # 17


Кому: Visionary, #16

Мнением о предке своём, общественной деятельностью, разоблачение лжи


M@ndeich
отправлено 30.12.16 11:42 # 18


Свинорыл даже зелёнку разбодяжил. Позорище. Дмитрий Юрич - удав!


JanLi
отправлено 30.12.16 11:43 # 19


По камерам-то нашли кто со второго этажа людям одежду зелёнкой залил?
Мне кажется Герман, это не отъевшийся Сергей, есть у них во взгляде какая-то одинаково наигранная весёлость. Во всяком случае из толпы он сразу выделяется, как немного неадекватный.


из Энгельса
отправлено 30.12.16 11:45 # 20


Насчёт преподавателя, который рассуждал об ущербной парадигме развития России. Я теперь понял, почему в советское время во многие ВУЗы принимали только после службы в армии и после года на производстве. Инфантилизм прямо так и прёт. У меня были два подобных сокурсника. Один сейчас политологию преподаёт, другой геополитику.

Насчёт Германа... В Саратове городские сумасшедшие тоже в центре, возле " Дома Книги " любят собираться. Те кто из них начитан, любят на встречу с писателями ходить. Очень последние этим не довольны...


Vlados_M
отправлено 30.12.16 12:02 # 21


Дмитрий Юрич, держитесь как настоящий мужчина.


SHINNOK
отправлено 30.12.16 12:04 # 22


Дмитрий Юрьевич, а будут ещё разведопросы с Романом Силантьевым? Давно он к вам не заходил


Murza
отправлено 30.12.16 12:12 # 23


Кому: Abscess, #7

> Я этого, Германа, который про деньги сданные, не видел, а тут показали его.
>
> Пездец какой уебан, просто пездец.

Есть где на роликах?


ДЕДУШКА АУ
отправлено 30.12.16 12:16 # 24


Городские сумасшедшие расстраивают, беда с ними, периодически сталкиваюсь дискутировать бесполезно, аргументированные опросы кастрюлеголовых майдаунов показали что им вся ситуация нравится, они через это получают моральное удовлетворение ...


Abscess
отправлено 30.12.16 12:40 # 25


Кому: Murza, #23

> Есть где на роликах?

Прямо в этом с 31:10 представлен.


Смирнов из Москвы
отправлено 30.12.16 12:58 # 26


Сальный Серя приходил?


УниверСол
отправлено 30.12.16 13:05 # 27


Кому: JanLi, #19

> По камерам-то нашли кто со второго этажа людям одежду зелёнкой залил?

Слышен был клич "Перекрыть второй этаж!".
То есть охрана работает. Только даже если и задержали - с него ж как с дурака анализов, хулиганка и всё. Хотя как там ещё повернётся. Городских сумасшедших надо бы укорачивать - а то хрен их знает, что ещё задумают.


spetrov
отправлено 30.12.16 13:10 # 28


Герман этот. Видно, что человек немного не в себе.


spetrov
отправлено 30.12.16 13:18 # 29


Кому: Смирнов из Москвы, #26

> Сальный Серя приходил?

Серя, поди, воображает себя теперь этаким профессором Мориарти. Сплел паутину из городских сумасшедших и дергает за ниточки.


Dr_Gorilla
отправлено 30.12.16 13:27 # 30


Тетка с вопросом про уладить явно намекает - Может денег "вернете"? Засланная.
Ну по крайне мере похоже на то.


ilya39
отправлено 30.12.16 13:28 # 31


Кому: УниверСол, #27

> Только даже если и задержали - с него ж как с дурака анализов, хулиганка и всё

Мне другое интересно. Я с зеленкой мало знаком (не достиг еще высот популярности), но эта самая зеленка - она как вобще отстирывается? Химчистка нужна - нет? А ну как блузку какую белоснежную не удастся отстирать. Это уже материальный ущерб в общем-то. Взыскивать тогда надо.


Kitlapsha
отправлено 30.12.16 13:28 # 32


Охрана скрутила этих уродов?


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 30.12.16 13:35 # 33


Слежу за Германом, он с голосами в голове разговаривает чтоли?


Khorsa
отправлено 30.12.16 13:36 # 34


Дмитрий Юрьевич - кремень!


spetrov
отправлено 30.12.16 13:37 # 35


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #33

Внешне поизводит именно такое впечатление.


SHOEI
отправлено 30.12.16 13:40 # 36


Кому: Goblin, #8

> Я этого, Германа, который про деньги сданные, не видел, а тут показали его.
> >
> > Пездец какой уебан, просто пездец.
>
> Герман не здоров

Герман - натуральный Шурка в исполнении Бочарова!


Gunsche
отправлено 30.12.16 13:43 # 37


Кому: Смирнов из Москвы, #26

> Сальный Серя приходил?
>

Серя Жирный еще не перестал колыхаться от отеческого леща.
А ведь как он грозился наведаться на встречу, как грозился.
Теперь виляет жирной сракой на тему "не виноватая я".


ксел
отправлено 30.12.16 13:45 # 38


Вот ведь пидарасы. Дмитрий Юрьевич, спасибо за Ваши труды.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 30.12.16 13:47 # 39


Кому: spetrov, #35

Ну серьёзно, сидит сгорбившись, губешками шлепает. Точно сигнал ловит


Olkrun
отправлено 30.12.16 14:07 # 40


Хорошая презентация, с удовольствием посмотрел.

Ни выходка с зеленкой, ни глупые "провокационные" вопросы её не испортили.


David Burns
отправлено 30.12.16 14:10 # 41


Кому: из Энгельса, #20

> В Саратове городские сумасшедшие тоже в центре, возле " Дома Книги " любят собираться

Не, камрад, они по Проспекту просто курсируют. Там людей много, возможностей пообщаться больше :)
А самый адовый рассадник - около Крытого!


Михайло Данилович
отправлено 30.12.16 14:16 # 42


Дмитрий Юрьевич, не думается ли вам неправильным что мы полезли в Сирию, но не полезли в Украину в 2014 году? По телевизору тогда говорили что если введём войска на юго-восток, начнётся третья мировая, в итоге влезли в Сирию, никакой третьей мировой не наступило.


ILDM1986
отправлено 30.12.16 14:16 # 43


Дмитрий Юрьевич, разрешите пару вопросов?
1. в книге изложены стенограммы разведопросов, или развернутые статьи их участников на названые темы (с частью материала по тем или иным причинам не вошедшей в разведопросы)?
2. Судя по фото у людей пострадала одежда, а зеленка очень плохо отстирывается. Женщина в красной куртке вообще судя по всему весь удар на себя приняла. Как дела с пострадавшими от действий умственнонеполноценных? Поймали ли виновного или хотя бы определили его личность ?


Рома81
отправлено 30.12.16 14:16 # 44


Спасибо, очень интересно. досмотрел до половины пока что

про гр. общество дилемму вижу у нас. с одной стороны с помощью оного была снята доска Маннергейму, и Иванов и Гаспярян ничего не смогли сделать, а вчера написали что снимут солдат с чудовищными лицами. ЮЮ получила удар от Гр. общества, деньги на панфиловцев тоже
но разве оно может что то глобальное сделать? по моему нет, и хождение во власть вряд ли это изменит. тк совсем неравные категории.


Рома81
отправлено 30.12.16 14:17 # 45


как много внимания Сереже и его приспешникам.
могли бы интересные вопросы и ответв


Явар
отправлено 30.12.16 14:17 # 46


Дмитрий Юрьевич, да на вас уже и покушения организовывают! Это высокое признание вашей деятельности! Но вот то что охрана не перехватила это "не зачёт". Будьте внимательней и осторожней, а то в следующий раз могут попробовать и кислотой облить!


Rudyj
отправлено 30.12.16 14:17 # 47


Вот смотрю я на людей:
Как вижу передачи с участием Григория Амнуэля, то он там выделяется не только своими репликами, но и том что не сидит спокойно, как будто его что то корёжит, крутит, рукам не спокойно. И тут гражданин Герман, похожая ситуация - тоже спокойно ему не сидится.
Совпадение?


Смирнов из Москвы
отправлено 30.12.16 14:18 # 48


Кому: Olkrun, #40

> Ни выходка с зеленкой, ни глупые "провокационные" вопросы её не испортили.

На месте Сального Сери, я бы в следующий раз подослал девчОнку с банкой майонеза и задачей выцарапать Главному глаза. Главный тогда бы оказался в весьма затруднительном положении.


Goblin
отправлено 30.12.16 14:19 # 49


Кому: ILDM1986, #43

> в книге изложены стенограммы разведопросов

да

> Как дела с пострадавшими от действий умственнонеполноценных?

написали заявления


Goblin
отправлено 30.12.16 14:20 # 50


Кому: Рома81, #45

> как много внимания Сереже и его приспешникам.

к нему нет никакого внимания

урод старается привлечь внимание к себе


Goblin
отправлено 30.12.16 14:20 # 51


Кому: Явар, #46

> да на вас уже и покушения организовывают!

с добрым утром


ДЕДУШКА АУ
отправлено 30.12.16 14:26 # 52


Вопросы граждан про коррупцию, удивляют, откуда такая наивность?


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 30.12.16 14:33 # 53


Кому: Михайло Данилович, #42

Я не Дмитрий Юрьевич, но выскажу мнение, что в Сирии мы воюем против всемирно признанной террористической организации, а правительство Украины никто пока террористическим или незаконным не признал


Лимончик
отправлено 30.12.16 14:33 # 54


Кому: Goblin, #8

> Герман не здоров

Стоял недалеко от этого неадеквата. Всю презентацию дергал головой как умалишенный, лыбился как дебил. После тупорылых вопросов хотел выписать ему подзатыльник, но воздержался.
А еще от него воняло!!


Voltuzik
отправлено 30.12.16 14:35 # 55


Кому: Рома81, #45

> как много внимания Сереже и его приспешникам.

Так этих там не мало было.
Внимание исключительно насмешливое, ироническое. Прилюдно выставлял их клоунами.
На будущее это пыла поубавит, т.к. приятного в этом мало.


Abscess
отправлено 30.12.16 14:38 # 56


Кому: Лимончик, #54

> А еще от него воняло!!

Возможно это фирменный стиль!


УниверСол
отправлено 30.12.16 14:38 # 57


Кому: ilya39, #31

> эта самая зеленка - она как вобще отстирывается?

Плохо.

> А ну как блузку какую белоснежную не удастся отстирать. Это уже материальный ущерб в общем-то. Взыскивать тогда надо.

Надо, конечно. Как бы оно ни отстирывалось - одежда подпорчена вследствие хулиганской выходки. Могло и оборудование подпортить. Хоть я и не спец в юридических вопросах, но мог ведь быть и физический ущерб - от осколков пузырька, от попадания зелёнкой в глаз. Надо наказывать.


Voltuzik
отправлено 30.12.16 14:41 # 58


Кому: Явар, #46

> в следующий раз могут попробовать и кислотой облить!

Кислота - выбор лохов. Это слив своей позиции.
Предлагаю им прилюдно прибить свои мошонки, в знак протеста!!! Что несомненно привлечет куда больше внимания общественности.


Лепанто
отправлено 30.12.16 14:43 # 59


Кому: M@ndeich, #18

> Свинорыл даже зелёнку разбодяжил.

И даже тут копейку украл!!!


URAS
отправлено 30.12.16 14:45 # 60


Дмитрий Юрьевич, респект.


Лепанто
отправлено 30.12.16 14:46 # 61


Кому: УниверСол, #27

> Только даже если и задержали - с него ж как с дурака анализов, хулиганка и всё.

Если гражданин своими действиями, например, испортил вещи - на него пишется административка и подается в суд, на возмещение материального ущерба. Хорошая шуба, например, это вовсе не анализы дурака - уверяю тебя.


URAS
отправлено 30.12.16 14:49 # 62


Кому: Goblin, #50

> урод старается привлечь внимание к себе

Как он заебал, извините.


Smo11et
отправлено 30.12.16 15:04 # 63


Кому: Лимончик, #54

> А еще от него воняло!!
>

Это точно серин адепт.


из Энгельса
отправлено 30.12.16 15:07 # 64


Кому: David Burns, #41



> Не, камрад, они по Проспекту просто курсируют

Осмелюсь утверждать, что я больший специалист по городским сумасшедшим города Саратова нежели уважаемый комрад. Комрад судит об этом вопросе по Вовочке, что за 10 руб. на Крытом орёт " Россия молодая! "

Я, как бывший работник книжной торговли знаком и с подводной частью айсберга.
Тётка гренадёрского вида, что кривляется возле ларьков торгующих на Кирова дисками активно интересуется литературой о Джобсе.
Захаживала в книжный и тётушка, которая стояла много лет возле управления ФСБ по Саратовской области и обличала сотрудников в том, что они убили биогенератором артиста Андрея Миронова.
Ещё ходила " богородица " и непризнанный автор романа, который тряс стопкой бумаги. На бумаге был текст набранный на печатной машинке и даже какие- то иллюстрации. Он просил помощи в издании этого произведения. Говорил, что удовлетвориться гонораром в 100 000 баксов. Всё. что заплатят свыше, он от щедрот своих обещал нам, если поможем конечно.
Примеры могу умножить. С Новым годом!


из Энгельса
отправлено 30.12.16 15:08 # 65


Кому: Voltuzik, #58



> Предлагаю им прилюдно прибить свои мошонки, в знак протеста!!!

Через тестикулы гвоздём непременно.


d.top
отправлено 30.12.16 15:14 # 66


Кому: Михайло Данилович, #42

> если введём войска на юго-восток, начнётся третья мировая, в итоге влезли в Сирию, никакой третьей мировой не наступило

Камрад, в Сирию нас позвала законно избранная власть, а на Украину мы должны были засылать войска на каком основании? В Сирии официально озвученная цель - борьба с террористами, а на Украине мы с кем должны были бы бороться?


David Burns
отправлено 30.12.16 15:19 # 67


Кому: из Энгельса, #64

> Осмелюсь утверждать, что я больший специалист по городским сумасшедшим города Саратова нежели уважаемый комрад. Комрад судит об этом вопросе по Вовочке, что за 10 руб. на Крытом орёт " Россия молодая! "

Никак нет! :)
Камрад, я в "меломановских" тумбочках (закрывшаяся ныне у околотка на Крытом и существующая по сей день напротив дверей в Дом Книги) просидел с сентября по декабрь этого года, так что инфа актуальная :)

ЗЫ А Вован не только "Россию молодую" орёт, а всё, что попросят. Правда, уже не так зычно, годы берут своё :(


David Burns
отправлено 30.12.16 15:21 # 68


Кому: из Энгельса, #64

> С Новым годом!

УПД

Симметрично! :)


spetrov
отправлено 30.12.16 15:26 # 69


Кому: Abscess, #56

>> А еще от него воняло!!
>
> Возможно это фирменный стиль!

Насколько я понимаю, самые нелепые одежды - тоже черта их фирменного стиля.


Ajaj
отправлено 30.12.16 15:43 # 70


А вот эти кидатели зелёнки понимают, что подобными, эээ... "дизлайками" делают из Дим Юрича звезду экрана, тем самым поднимаю ему популярность, рейтинг, количество просмотров и, соответственно, бабла?

Кому: spetrov, #69

> Насколько я понимаю, самые нелепые одежды - тоже черта их фирменного стиля.
>
Это не стиль. Это люди просто не работают или работают на крайне неквалифицированной работе - например, курьерами. Одеваться нормально их в детстве не научили, подросли - на работе нормально одеваться не заставляют - так нахер как люди одеваться?


Теймур
отправлено 30.12.16 15:54 # 71


Дмитрий Юрьевич, безграничное уважение вам, и в частности за такую выдержку, когда вокруг вас скачут дегенераты с зеленкой! Их задача - привлечь к себе внимание, создать событие, а вместо этого вы сохраняете железобетонное спокойствие и зрителям показываете, что обращать на дегенератов внимания не надо. От этого дегенераты и бесятся еще больше и, увы, вряд ли успокоятся.


Рома81
отправлено 30.12.16 15:54 # 72


Кому: Rudyj, #47

> Вот смотрю я на людей:
> Как вижу передачи с участием Григория Амнуэля, то он там выделяется не только своими репликами, но и том что не сидит спокойно, как будто его что то корёжит, крутит, рукам не спокойно. И тут гражданин Герман, похожая ситуация - тоже спокойно ему не сидится.
> Совпадение?

что то в них есть. один педофил, другой кривой, третьего корежит, будто их гнилое нутро "облагораживает" внишность.


M068
отправлено 30.12.16 15:54 # 73


Мне кажется надо обратить внимание на гражданина в синей куртке , достал камеру как раз на время провокации , всю передачу злобно зыркал , это скорей уже не Серёжа , кстати флешку сразу извлёк из девайса


spetrov
отправлено 30.12.16 16:01 # 74


Кому: Ajaj, #70

> Это не стиль. Это люди просто не работают или работают на крайне неквалифицированной работе - например, курьерами. Одеваться нормально их в детстве не научили, подросли - на работе нормально одеваться не заставляют - так нахер как люди одеваться?

Ты рассуждаешь логично. Вполне возможно, что так оно и есть. Просто я помню, как Сереня утверждал, что именно он занимался стилем Дмитрия Юрьевича, нанимал стилистов и пр. Вот перед нами чистый эксперимент во второй раз за последний месяц (?). Уровень!!! Никто, в конце концов, не говорит про фраки, как ранее на фотографиях. Но как не чучело огородное хотя бы можно выглядеть.


Tifh
отправлено 30.12.16 16:09 # 75


в один момент аж заволновался за ДЮ, а ну как правда собственность отжимают.
Оказалось опять приспешники Сери херню несут.


arcen66
отправлено 30.12.16 16:09 # 76


Точно надо зелёнку по рецептам продавать или по справке от психиатра.


Redfield
отправлено 30.12.16 16:09 # 77


12:20 "Нас пронесло, усилий не прилагали"...
Не знаю как в Питере, а у нас в Подмосковье в 1986-1990 годах параллельно националистической пропаганде, шла не менее сильная антинационалистическая. Серьёзные мужчины навещали подростковые "качалки", которые на тот момент были практически в каждом подвале жилого дома, и объясняли тягающим железо подросткам что такое хорошо, а что такое - плохо. Грамотно и дельно. На словах.
Большинство обитателей этих "качалок" впоследствии гнали пинками нациков, которые хотели их вербовать в неонацистские организации. Закончилось всё, конечно, тем, что все эти "качалки" позакрывали. Ибо - "не оправдали".
Так что усилия, как я видел, всё же прилагали.


DieRoten36
отправлено 30.12.16 16:09 # 78


А встреча с "Прекрасным" будет видео?


Дмитрий Юр-ч
отправлено 30.12.16 16:09 # 79


Кому: ilya39, #31

> Я с зеленкой мало знаком (не достиг еще высот популярности), но эта самая зеленка - она как вобще отстирывается?

Зеленка - один из первых анилиновых красителей, и вначале использовался именно как краситель. Значительно позже обнаружили, что он убивает микробов и стали использовать в медицине. Краситель не очень стойкий к воде и солнечному свету, но отстирать с первого раза не всегда удаётся.

Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #53

> Я не Дмитрий Юрьевич, но выскажу мнение, что в Сирии мы воюем против всемирно признанной террористической организации, а правительство Украины никто пока террористическим или незаконным не признал

А я как раз Дмитрий Юрьевич(хоть и не тот) и выскажу мнение, что и там и тут наши действия объясняются финансовыми интересами участников. В Сирии все заинтересованные лица(российские) согласны, что "Асад не должен уйти", поэтому такая более-менее внятная политика. А на Украине наши заинтересованные лица хотят разного. Поэтому то наступление, то перемирие, то Донбасс по всем каналам, то как будто нет его совсем.
Кстати, тут недавно наш суд признал майдан госпереворотом, то есть украинское правительство - незаконное. И как, что-нибудь изменилось?

Кому: d.top, #66

> а на Украину мы должны были засылать войска на каком основании? В Сирии официально озвученная цель - борьба с террористами, а на Украине мы с кем должны были бы бороться?

Да мы даже не засылая войск чуть не взяли Мариуполь. Но почему-то передумали. Проблема не отсутствии официально озвученных целей, а в отсутствии политической воли у руководства.


remote.province
отправлено 30.12.16 16:12 # 80


Герман выглядит как уёбище. И говорит точно так-же.
Если бы мою жену облили зеленкой, данный персонаж своими ногами бы со второго этажа не ушел.


Artorias
отправлено 30.12.16 16:15 # 81


Вот увидел уже второго умалишённого и что характерно второй тоже жиробас . Дмитрий Юрьевич , вы им гирьки на НГ подарите , чтобы хоть немного подтянулись )


3azemlenije
отправлено 30.12.16 16:15 # 82


Кому: Voltuzik, #58

> Предлагаю им прилюдно прибить свои мошонки, в знак протеста!!! Что несомненно привлечет куда больше внимания общественности.

Лезвием "НЕВА".

Я сразу заметил чувака у которого "шило в жопе". Сразу после окончание ролика подумал, что не плохо бы запилить нарезку крупным планом. Самые отпетые моменты мимики Германа, заколцевать под подходящий трэк.


remote.province
отправлено 30.12.16 16:17 # 83


Кому: Дмитрий Юр-ч, #79

> И как, что-нибудь изменилось?

Что и каким образом должно было измениться?
Данное решение лежит в плоскости политической. понятно, что с текущей властью на Украине отношения не сложатся никогда.
Потому дискредитировать можно её какими угодно способами.


Vool
отправлено 30.12.16 16:19 # 84


Про выпуск роликов на DvD - был хороший вопрос. Я бы с удовольствием поставил на полочку исторические ролики в таком формате.


d.top
отправлено 30.12.16 16:20 # 85


Кому: Дмитрий Юр-ч, #79

> Да мы даже не засылая войск чуть не взяли Мариуполь. Но почему-то передумали. Проблема не отсутствии официально озвученных целей, а в отсутствии политической воли у руководства.

Возможно это потому, что руководство не в вакууме работает, а взаимодействует с нашими т.н. "партнерами"? Полагаю у нас недостаточно информации, чтобы делать выводы об "отсутствии политической воли".


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 30.12.16 16:25 # 86


Кому: Дмитрий Юр-ч, #79

> Кстати, тут недавно наш суд признал майдан госпереворотом, то есть украинское правительство - незаконное. И как, что-нибудь изменилось?
>

Разницу между "вообще все признают ИГ (ТОЗР) террористической организацией" и "наш суд признал майдан незаконным" вижу только я? Ну и вот еще - Порошенко выбрали, наши правители выборы признали. А значит незаконным был ио президента Турчинов, а не Порошенко.


Драконин
отправлено 30.12.16 16:46 # 87


Дно какое-то. Приходить на выступление чтобы поднасрать. Мне кажется, но по-моему в этот раз провокаторов со странными вопросами в разы больше.


Lemanrus
отправлено 30.12.16 16:49 # 88


Cпокойствию Дмитрия Юрьевича можно только позавидовать)Иногда кажется,что если вдруг в него стрелять начнут, он только в ответ сделает свою фирменную ухмылку, сострит потехи ради, ну может пропишет добротного леща обидчику)


Pashenovich
отправлено 30.12.16 16:49 # 89


В наши времена "скандалов, интриг и росследований", не плохой пиар делают эти городские сумасшедшие Димитрий Юрьевичу. Не красивый, стрёмный пиар, но всё же пиар.
С наступающим всех.


Goblin
отправлено 30.12.16 16:53 # 90


Кому: Pashenovich, #89

> не плохой пиар делают эти городские сумасшедшие Димитрий Юрьевичу. Не красивый, стрёмный пиар, но всё же пиар.

давай тебя говном обмажем, камрад - прославишься


DieRoten36
отправлено 30.12.16 16:54 # 91


Поглядел пока до 31 минуты, надо убегать - комрад не спойлери!


DieRoten36
отправлено 30.12.16 17:06 # 92


Кому: Goblin, #90

Дмитрий Юрьевич, как и писал выше только до 31 минуты смотрел, убегаю. Что хочу сказать, мне мои либернутые коллеги говорили, что вы не сможете выдержать перекрёстный эльфийский допрос... Однако ж черти копья обламали))
PS: В Питере все такие преподы? Я про того, который про 2 России.


feldsher03
отправлено 30.12.16 17:07 # 93


Кому: Artorias, #81

Это особенность нарушения правильного курсового лечения, антипсихотики способствуют ожирению, хрусталик мутнеет вместе с сознанием и прицел сбивается окончательно. Плюс доминанта простых животных рефлексов - пожрать, поспать.


ПТУРщик
отправлено 30.12.16 17:41 # 94


Кому: SHOEI, #36

> Герман - натуральный Шурка в исполнении Бочарова!

точно!


Букваренко
отправлено 30.12.16 18:04 # 95


Вот задачка для триз - странных людей ожидается несколько а пальм для обустройства странного места ни одной. Недорабатывают организаторы встреч в Буквоеде, недорабатывают.


Boroda35
отправлено 30.12.16 18:04 # 96


На войне как на войне, елы-палы. Сурово, ДимЮрич, становится на полях демократии, всяк слизняк на Вас
по пиариться желает. Эх.. не было корткоствола.
А бразильца этого заманили, к слову?


Pashenovich
отправлено 30.12.16 18:04 # 97


Кому: Goblin, #90

Нет, не надо. Не меня, не вас. Но раз уж сделать с этими сумасшедшими нечего нельзя, подумал найти в этом обострении хоть какую-то пользу. Неверно зря. Прошу прощения.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 30.12.16 18:04 # 98


Кому: d.top, #85

> Полагаю у нас недостаточно информации, чтобы делать выводы об "отсутствии политической воли".

А для выводов о наличии политической воли достаточно информации? Ну, если сравнить разные ситуации. В ситуации с Крымом мы не побоялись конфронтации с Западом, в Сирии мы тоже максимально резко выступили против США и их союзников, а с Донбассом вдруг что-то не срослось, хотя жители Донбасса нам намного ближе сирийцев. Вряд ли для "партнеров" Донбасс важнее Крыма и Сирии и именно из-за него начнется ядерная война. Скорее всего причины всё-таки внутри нашего руководства. Может это не "отсутствие политической воли", а наличие нескольких взаимоисключающих политических воль, результат от этого не меняется.

Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #86

> Разницу между "вообще все признают ИГ (ТОЗР) террористической организацией" и "наш суд признал майдан незаконным" вижу только я?

А разницу между "никто не признал" и "наш суд признал" ты видишь? Я собственно об этом и говорил. Кстати, список тех, кто признал ИГИЛ террористической организацией не намного отличается от списка тех, кто признаёт Асада кровавым тираном, которого надо убрать. Почему-то наличие этого второго списка наших руководителей не беспокоит.


Баир Иринчеев
отправлено 30.12.16 18:32 # 99


Кому: из Энгельса, #64

Поработайте на стенде на книжной выставке Non-Fiction в Москве или на Санкт-Петербургском книжном салоне. Там богато таких личностей


pozharnik2011
отправлено 30.12.16 18:48 # 100


Кому: Boroda35, #96

> А бразильца этого заманили, к слову?

Поддержу вопрос.


d.top
отправлено 30.12.16 18:48 # 101


Кому: Дмитрий Юр-ч, #98

> Может это не "отсутствие политической воли", а наличие нескольких взаимоисключающих политических воль, результат от этого не меняется.

Можно лишь гадать, камрад. Крым, Сирию и Новороссию нельзя так в лоб сравнивать - везде разные условия/ставки. Но победа будет за нами - я лично не сомневаюсь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк