Железное письмо №34. Односолодовый до Смоленска доведёт.

11.01.17 16:18 | Goblin | 53 комментария

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53

allemorozov
отправлено 11.01.17 16:48 # 1


Отличная история, спасибо) люблю так же чудить, только трезвым - так интереснее, нет провалов в процессе чудения)


VVS
отправлено 11.01.17 17:04 # 2


АДСКАЯ совершенно история!!! Очень здорово вышло.


Просто Серега
отправлено 11.01.17 17:13 # 3


Эх..Где мои 17 лет...


Kleine Мук
отправлено 11.01.17 17:48 # 4


Ой, хорошо!


Protagonista
отправлено 11.01.17 18:04 # 5


Огонь!!!!
Читала в блоге, читала друзьям, отправила ссылку почитать маме.
Рассказ, с которого начался новый год.
Наконец-то, в исполнении автора. Гип-гип ура!


M0D
отправлено 11.01.17 18:07 # 6


Какие же интересные истории, спасибо огромное.


AceBear
отправлено 11.01.17 19:20 # 7


акереть, классно как....)))) но блин сашу звали сережа походу...


wwlad
отправлено 11.01.17 19:20 # 8


у меня товарищ - убежденный холостяк, программист, достаточно регулярно вот так срывался за тридевять земель. свободен, бабки какие-никакие есть - вот и гуляй себе.


Дмитрий Викторович
отправлено 11.01.17 19:20 # 9


Хороший сценарий для фильма, не то что многие ныне....;)


прочнист
отправлено 11.01.17 21:01 # 10


Всегда тепло становится от рассказов Сергея.


nikolkas_spb
отправлено 11.01.17 21:01 # 11


Эпизод с налитием и выпиванием надо исполнять и до рассказа. Т.к. по трезвости такое не выдумаешь.


Александр Савин
отправлено 11.01.17 21:01 # 12


Кому: Дмитрий Викторович, #9

Причём для короткометражки, чтобы накал не спадал и вкус не рассеивался из-за ненужных "слоу мошн".


nikolkas_spb
отправлено 11.01.17 21:40 # 13


А будет вторая серия?
О том как через 3 месяца Оля позвонила и сказала, что они как-то прозевали и она залетела. Муж ее бросил, а в Канаде с программистом лучше, чем в Смоленске с алкашом. Поэтому, она делает визу и сообщает дату приезда. И тут опять появляется односолодовый виски.


Солист
отправлено 11.01.17 21:47 # 14


Ко мне так девушка приезжала, из Керчи.
У нас было 3 дня Любви и никаких перспектив.
Но это прекрасно!

Рассказчику огромный + и респект!


GoodKat
отправлено 11.01.17 22:17 # 15


Гениально!


vilianov
отправлено 11.01.17 22:19 # 16


Кому: nikolkas_spb, #13

> А будет вторая серия?

Да нет никакой второй серии. И нет, не залетела. Хотя и развелась потом.


vilianov
отправлено 11.01.17 22:25 # 17


Кому: Солист, #14

> Рассказчику огромный + и респект!

Спасибо :)


nikolkas_spb
отправлено 11.01.17 22:27 # 18


Кому: vilianov, #16

> Да нет никакой второй серии. И нет, не залетела. Хотя и развелась потом.

Да я так, больше для иронии. Как любой афоризм, так и любая короткая история однобока и продолжение может быть любым как оптимистичным, так и наоборот.
И да мне кажется, что парень в Россию больше не поедет никогда! Жалко его, наверно думал, что в сказку попал.


vilianov
отправлено 11.01.17 23:38 # 19


Кому: nikolkas_spb, #18

> И да мне кажется, что парень в Россию больше не поедет никогда! Жалко его, наверно думал, что в сказку попал.

Когда долго живешь за бугром, целых 17 лет, все перестраивается в голове. И многие вещи в России кажутся совершенно ненормальными. Также, как и россиянам многое кажется ненормальным в Канаде.

Так что вернуться обратно можно только по большой любви или ради больших денег.


shinyou
отправлено 12.01.17 00:10 # 20


Очень романтическая история про смоленскую блядь


beerdrinker
отправлено 12.01.17 00:11 # 21


Про выцарапанное слово "жопа" - сильно. Сколько лет это слово просуществовало?


skieff
отправлено 12.01.17 01:29 # 22


А "сникерс" он в "ларьке" за 50 баксов купил?


Иосиф Борода
отправлено 12.01.17 09:47 # 23


Хорошая история. Навевает приятные воспоминания )


tracker
отправлено 12.01.17 09:47 # 24


Хороший рассказ. Канадский мажор удался - фактурный получился, прям чувство классовой ненависти вызывает. :-)


Kleine Мук
отправлено 12.01.17 10:27 # 25


Кому: beerdrinker, #21

> Про выцарапанное слово "жопа" - сильно. Сколько лет это слово просуществовало?
>

Это - вечные ценности!!


vilianov
отправлено 12.01.17 11:08 # 26


Кому: skieff, #22

> А "сникерс" он в "ларьке" за 50 баксов купил?

Я ждал этого вопроса.

В те благословенные времена сникерс стоил 15 рублей, а шкалик водки 40. Наскреб железками. Цену такси он не знал, полагая, после Москвы, что надо не меньше сотки баксов.


Пшеничный
отправлено 12.01.17 11:52 # 27


[Смахивает слезу]
Я так в соседний райцентр ездил. Масштабы не те, но всё остальное...


Pirate Storm
отправлено 12.01.17 12:13 # 28


Душевно!


shinyou
отправлено 12.01.17 13:07 # 29


Алкаш-программист по синьки едет к шалаве, которая уже не стесняясь водит к себе алкашей домой, выращивая при этом дочку. По итогу мужу-оленю надоедает вся эта херня, и они разводятся. Ещё одна сломанная семья, ребёнок без родителя. Надеюсь, хоть с отцом осталась? Где тут хорошая история? Чему она учит?


vilianov
отправлено 12.01.17 13:50 # 30


Кому: shinyou, #29

> Где тут хорошая история? Чему она учит?

Каждый видит свое. И в истории, и в жизни.


fornike
отправлено 12.01.17 15:45 # 31


Сергей, ну с какой же целью был рассказ? Что сказать то хотели именно этой историей? Зачем рассказали именно эту историю а не какую-то другую?


shinyou
отправлено 12.01.17 15:57 # 32


Кому: vilianov, #30

> Каждый видит свое. И в истории, и в жизни.

Не согласен, это Ваш посыл читателю, Вы же играете эмоциями и доносите людям информацию с нужной стороны. А если убрать все сопли и посмотреть на факты?


shinyou
отправлено 12.01.17 16:01 # 33


Я неоднократно на этом ресурсе слышал, что надо воспитывать детей своим примером. Полностью поддерживаю.
В данном случае сомнительный пример для подражания.


linkorus
отправлено 12.01.17 16:01 # 34


Кому: shinyou, #32

> А если убрать все сопли и посмотреть на факты?

то окажется, что это просто история из жизни


linkorus
отправлено 12.01.17 16:03 # 35


Да, и где можно тот самый вискарик прикупить?!!


shinyou
отправлено 12.01.17 16:14 # 36


Кому: linkorus, #34

> то окажется, что это просто история из жизни

Вот именно, а чего донести хотели? Какой вектор задать слушателям?


vilianov
отправлено 12.01.17 16:38 # 37


Кому: fornike, #31

> Сергей, ну с какой же целью был рассказ? Что сказать то хотели именно этой историей? Зачем рассказали именно эту историю а не какую-то другую?

Просто рассказал историю. Довольно необычную, на мой взгляд, и довольно забавную. Никакого глубокого смысла в ней искать не надо.


vilianov
отправлено 12.01.17 16:39 # 38


Кому: shinyou, #33

> В данном случае сомнительный пример для подражания.

Умные дети понимают не только положительные, но и отрицательные примеры.

Хотя причем тут дети - вообще не понимаю. Вроде у Дмитрия Юрьевича аудитория довольно взрослая.


shinyou
отправлено 12.01.17 17:23 # 39


Кому: vilianov, #38

> Хотя причем тут дети - вообще не понимаю.

В рассказе фигурирует.


Korsar
отправлено 12.01.17 21:30 # 40


Прям душевно!


SS20
отправлено 12.01.17 23:53 # 41


Это пруф или графоманство?


NT45
отправлено 12.01.17 23:54 # 42


Канада хоть и не Штаты, но рядом с ними и где-то по уровню развития тоже не ушла далеко от соседа.

Слушая, про постоянно бухающего молодого канадского программиста, меня стали терзать смутные сомнения: а не потому ли сторонники Х. Клинтон подняли такой вой, что их якобы атаковали русские хакеры, из-за чего Хиллари якобы проиграла выборы, что компьютерной безопасностью там занимаются такие же пропойцы, как и герой этого рассказа?


_pest
отправлено 13.01.17 10:21 # 43


Если вспоминать дела минувших дней, то вот он я, почти герой сего рассказа. Налицо - обитаель Канады, раз. Околоайтишник (всё больше в cg, но со всяким там по-проектным уклоном) - два. Отмечал и продолжаю отмечать схожим образом разное завершённое, в том числе и с поездками куда в голову стукнет - три. И так же во времена тогда ещё живой аси - сидел и общался с мадамой, разве что она с СпБ, но дело там чуть не дошло до полёта. И было сие ещё когда гормоны пёрли покруче крепкоалкогольных, ну или около того. Словом, очень даже тёплые воспоминания с той поры, как ни крути, а юность - она даёт повод сентиментальничать. Хоть и уже давно свои жизни у обоих, однако к счастью до сих пор общаемся, в том числе не без иронии и про ту несостоявшуюся встречу, а значит - зашлю и ей эту историю, пущай проникнется. Спасибо, Сергей. ;)


vilianov
отправлено 13.01.17 11:03 # 44


Кому: SS20, #41

> Это пруф или графоманство?

Какой пруф вам нужен? Посадочные?


vilianov
отправлено 13.01.17 11:04 # 45


Кому: _pest, #43

> зашлю и ей эту историю, пущай проникнется. Спасибо, Сергей. ;)

Все сложилось бы иначе :)


RadonX201
отправлено 13.01.17 11:34 # 46


Кому: shinyou

Ты женоненавистник? Тебе жена рога наставила и у тебя теперь комплексы? Или ты думаешь, что в мире все бабы и мужики придерживаются вечных семейных ценностей?
Что ты вообще к истории докопался? Нормальная история, некоторые истории, да будет тебе известно, ничему учить не должны, а служат для расслабления мозга и поднятия настроения.


shinyou
отправлено 13.01.17 12:19 # 47


Кому: RadonX201, #46

> Ты женоненавистник? Тебе жена рога наставила и у тебя теперь комплексы? Или ты думаешь, что в мире все бабы и мужики придерживаются вечных семейных ценностей?
> Что ты вообще к истории докопался? Нормальная история, некоторые истории, да будет тебе известно, ничему учить не должны, а служат для расслабления мозга и поднятия настроения.

Чего это я женоненавистник? Просто показал историю с другой стороны. Все истории чему-то учат, например эта учит, что лезть в чужую семью, это нормально, в то время, когда кругом туева хуча свободных женщин. Главное красиво преподнести. Может, хоть кто-то задумается. Больно уж много таких "нормальных историй" вокруг.


nikolkas_spb
отправлено 13.01.17 12:32 # 48


Кому: RadonX201, #46

> Или ты думаешь, что в мире все бабы и мужики придерживаются вечных семейных ценностей?
> Что ты вообще к истории докопался? Нормальная история, некоторые истории, да будет тебе известно, ничему учить не должны, а служат для расслабления мозга и поднятия настроения.

А ты думаешь ебстись направо и налево в отсутствие мужа и детей - это нормально?
История жизненная, но с точки зрения морали - мерзская. С позиции программиста - нормальная, напился, съездил, потрахался, выперли, что по молодости не бывает. А с точки зрения подруги - блядство.
При этом учти, что мужу по приезду, соседи ярко описали, чем и с кем жена занималась.
Я не ханджа, сам грешен, но считать данную историю просто шуткой не могу. В отличии от истории в театре (Железное письмо №35. Радист и графиня. История из жизни саратовской богемы), вот там - да, и похабщина и смешно.


vilianov
отправлено 13.01.17 15:14 # 49


Кому: nikolkas_spb, #48

> Я не ханджа, сам грешен, но считать данную историю просто шуткой не могу.

Тут надо понимать, что мужья бывают очень разные. И далеко не со всеми случаются такие истории.

В данном случае муж получил ровно то, что заслужил. Да и не муж он уже давно.


shinyou
отправлено 13.01.17 16:37 # 50


Я в общем-то и не хотел писать ничего, пока отзывы не стал читать.
В одиночку пьющий человек, уже не есть гуд. Разрушенная семья. Чему тут умиляться?
Вокруг меня живые примеры.


Кому: vilianov, #49

> Тут надо понимать, что мужья бывают очень разные.

А если опросить вторую сторону?


vilianov
отправлено 13.01.17 18:09 # 51


Кому: shinyou, #50

> А если опросить вторую сторону?

Вперед.


SlavaR
отправлено 13.01.17 21:00 # 52


Кому: AceBear, #7

Нет, Сашу звали Сашей, только он не программист.


fornike
отправлено 14.01.17 12:35 # 53


Кому: vilianov, #37

> Просто рассказал историю. Довольно необычную, на мой взгляд, и довольно забавную. Никакого глубокого смысла в ней искать не надо.
>

На сколько понимаю у вас все истории в таком ключе?

PS так держать, весьма занятно :)



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк