Вопросы и ответы 2017, часть третья

22.01.17 10:02 | Goblin | 75 комментариев »

Вопросы

01:02:54 | 246486 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75, Goblin: 11

KAAREAL
отправлено 22.01.17 10:41 # 1


Кларкс - супер!
Был в Наглии, купил, носил 6 лет в аццком режиме. Заехал в Наглию через 6 лет пришел в магазин , говорю: "Вот покупал у вас 6 лет назад, хочу теперь такие же". Так они, узнав что я из РФ припёрся и опять к ним в магазин зашёл, скинули мне 10 фунтов , чем ещё более возбудили моё желание отовариваться у них.
Обувь удобная и выносливая, хотя, конечно, и не самая дешёвая.


d0ber.maNN
отправлено 22.01.17 10:50 # 2


А тем временем в айтюнсе появился «Плохой Санта 2» в соответствующем переводе:

https://itunes.apple.com/ru/movie/plohoj-santa-2-uncensored/id1190135590


Kamiko-san
отправлено 22.01.17 11:56 # 3


Дим Юрич, очень жаль, что перестали читать ПВЛ вместе с Александром Скробачем. Очень интересный был формат, провоцировал включать мозг. Да и весело было, чего греха таить.


Золтан1980
отправлено 22.01.17 12:32 # 4


Кому: d0ber.maNN, #2

Взял. Без запикиваний, не цензурированный.


DayDreameR
отправлено 22.01.17 12:32 # 5


Дим. Юрич, какие книги из фантастики, которые тогда были прочитаны запомнились?


Surick
отправлено 22.01.17 12:40 # 6


Дмитрий Юрьевич читали ли вы книгу Роберо Савиано "Гоморра", про неаполитанскую Каморру (которая считается не менее влиятельной чем сицилийская мафия, калабрийская ндрагета и Сакра Корона Юнита из апулии)? Местами очень интересно и познавательно, хотя и хватает "воды.

Итальянцы также сняли хороший сериал по мотивам произведения "Гоморра" (сняли 2 сезона, снимают 3. Смотрели ?


Goblin
отправлено 22.01.17 12:40 # 7


Кому: Surick, #6

> Дмитрий Юрьевич читали ли вы книгу Роберо Савиано "Гоморра", про неаполитанскую Каморру (которая считается не менее влиятельной чем сицилийская мафия, калабрийская ндрагета и Сакра Корона Юнита из апулии)? Местами очень интересно и познавательно, хотя и хватает "воды.

читал, ага

автор дурачок, но местами интересно

> Итальянцы также сняли хороший сериал по мотивам произведения "Гоморра" (сняли 2 сезона, снимают 3. Смотрели ?

есть ещё художественный фильм - очень хороший


def_ender
отправлено 22.01.17 13:07 # 8


Да, Кларкс - подтверждаю. Дезерты, зимние ботинки, летние тапки - ношу несколько лет, сносу нет. Насчет шнурков - тоже правда!


IanJassey
отправлено 22.01.17 13:41 # 9


Никак не противореча вашему опыту, Дмитрий Юрьевич: по поводу сцены из Pulf Fiction - у меня несколько друзей заторчали в реальной жизни, увидев эпизод, где Траволта вмазывается героином в машине, по дороге на свидание. Вот там все это так снято, что у некоторых слюньки потекли.
Сцена с воскрешением Мии - на мой взгляд - все-таки страшнее и она, скорее, про оказание мед-помощи. То есть, лично меня она от употребления наоборот всегда отвращала.


NPFC
отправлено 22.01.17 13:41 # 10


Дмитрий Юрьевич,а можно развернуть, почему автор "Гоморры" дурачок? Книжку читал, хотелось бы понять.


URAS
отправлено 22.01.17 13:42 # 11


Кому: d0ber.maNN, #2

Спасибо за наводку, камрад. В кино не получилось, засмотрел сейчас. Адской силы кино. Не хуже первого!


Goblin
отправлено 22.01.17 13:43 # 12


Кому: NPFC, #10

> Дмитрий Юрьевич,а можно развернуть, почему автор "Гоморры" дурачок? Книжку читал, хотелось бы понять.

дабы говорить о предмете, надо об этом предмете иметь представление

а он просто журналист

соответственно, излагает солженицын-style - вот это меня бесит, вот это некрасиво, тут я переживаю, а здесь вообще заплакал

ни корней явлений, ни принципов, ни последствий


Goblin
отправлено 22.01.17 13:44 # 13


Кому: IanJassey, #9

> Никак не противореча вашему опыту

это не мой опыт, камрад

это просто пример того, что даже самые казалось бы неприятные кадры у разных граждан вызывают, как бы это помягче сказать, реакцию неадекватную


antbet
отправлено 22.01.17 14:12 # 14


Дмитрий, 1 Сколько планируется частей Вио? 2. Как вы все таки относитесь к сериалу Спартак?


cephalochordata
отправлено 22.01.17 14:19 # 15


Кому: IanJassey, #9

Надеюсь, во время сцены изнасилования негра у них слюни не текли?


StupidMonkey
отправлено 22.01.17 14:24 # 16


Кому: d0ber.maNN, #2

> А тем временем в айтюнсе появился «Плохой Санта 2» в соответствующем переводе:

Камрад, подскажи, озвучка действительно та самая? Сэмпл по ссылке висит из дубляжа.


Goblin
отправлено 22.01.17 14:25 # 17


Кому: antbet, #14

> Дмитрий, 1 Сколько планируется частей Вио?

не знаю, там очень много

> 2. Как вы все таки относитесь к сериалу Спартак?

с интересом


мсье Серж
отправлено 22.01.17 14:32 # 18


В выше обозначенном ролике Вы сказали, что иногда покуриваете трубку. Также, часто в роликах вижу господина Дементия с трубкой. Не могли бы Вы поделиться, каких фирм трубки используете, а также какой сорт табака предпочитаете. Очень хочется услышать и мнение самого Дементия. Заранее спасибо.


Surick
отправлено 22.01.17 14:32 # 19


Кому: Goblin, #7

Художественный фильм тоже смотрел - хорош.

Если честно, книжку решил почитать после начала просмотра сериала. Думал по сюжету книги можно будет понять в какую сторону сериал будет двигаться. Но в книге я этого не увидел. Сериал стоящий.

Ешё есть хороший итальянский сириал "Дон корлеоне" (про Тото Риина).


Goblin
отправлено 22.01.17 14:32 # 20


Кому: Surick, #19

> Ешё есть хороший итальянский сириал "Дон корлеоне" (про Тото Риина).

подкиньте линк


Udo
отправлено 22.01.17 14:45 # 21


Четвертая часть будет?


Goblin
отправлено 22.01.17 14:46 # 22


Кому: Udo, #21

> > Четвертая часть будет?

ни в коем случае

а так после пятой, да


Иосиф Борода
отправлено 22.01.17 15:01 # 23


Вопрос про сотрудничество с израильской администрацией порадовал 60 Надо ж придумать такое.


Udo
отправлено 22.01.17 15:11 # 24


Дети радуют в каждой части) все же надеюсь на четвертую
Хотел задать вопрос: "А вы вообще кто?", но к сожалению, уже занято.


jason46
отправлено 22.01.17 15:11 # 25


Дмитрий Юрьевич, Люций Варен в сериале Рим выжил или нет?


Many_as_One
отправлено 22.01.17 15:28 # 26


Вот всегда интересно послушать Дмитрия Юрьевича.
PS
А еще вот знал же, что не надо коменты на ютубе под роликом читать. Как в дерьмо окунулся :(


Goblin
отправлено 22.01.17 15:29 # 27


Кому: Many_as_One, #26

> А еще вот знал же, что не надо коменты на ютубе под роликом читать. Как в дерьмо окунулся :(

там, что характерно, премодерация - то есть откровенную мразь не пропускают


Goblin
отправлено 22.01.17 15:41 # 28


Кому: jason46, #25

> Дмитрий Юрьевич, Люций Варен в сериале Рим выжил или нет?

включи да посмотри


freddo
отправлено 22.01.17 15:43 # 29


Дмитрий Юрьевич, подскажите - американские полицейские термины APB и BOLO, на русский язык переводятся термином "ориентировка" и как-то по-другому? И второй вопрос - не знаете-ли происхождение термина "Five-O", применительно к полиции США? Спасибо.


Villykickboxer18
отправлено 22.01.17 16:25 # 30


Кому: freddo, #29

> не знаете-ли происхождение термина "Five-O"

Это сериал такой был Hawaii Five 0.

А вообще если хочешь узнать значение сленгового англиццкого слова, можно использовать Урбан Дикшионари.


Кирилл_076
отправлено 22.01.17 16:29 # 31


Кому: Goblin, #20

Как я понимаю, в оригинале он называется Босс всех боссов. Всю мафиозную романтику хорошо отбивает.


Goblin
отправлено 22.01.17 16:29 # 32


Кому: Кирилл_076, #31

> Как я понимаю, в оригинале он называется Босс всех боссов. Всю мафиозную романтику хорошо отбивает.

да нету там никакой романтики

просто граждане определённого типа живут вот так


Zlostnkaz
отправлено 22.01.17 16:35 # 33


Кому: Goblin, #13

Дмитрий Юрьевич,
как Вы относитесь к фильму "Реквием по мечте"? Знаете ли Вы случаи, когда кто-то пристрастился к наркотикам из-за него? (я всегда считал, что этот фильм - лучшая антиреклама, но после того, что Вы рассказали о "Криминальном чтиве"...)


Арчибальд
отправлено 22.01.17 16:44 # 34


Ездил туристом в Сицилию, спрашивал про мафию, владелец гостиницы и таксисты говорили что никакой мафии нет и небыло - и вообще у них тишь да гладь.


Nadd
отправлено 22.01.17 16:55 # 35


Дим Юрич, помните ли/смотрели сериал Crime Story, с покойным Дэннисом Фариной в главной роли? Как Вам этот сериал?


Аслан
отправлено 22.01.17 16:55 # 36


Кому: Арчибальд, #34

> Ездил туристом в Сицилию, спрашивал про мафию, владелец гостиницы и таксисты говорили что никакой мафии нет и небыло - и вообще у них тишь да гладь.

"Первое правило Бойцовского клуба - не говорить о Бойцовском клубе" (с)


Аслан
отправлено 22.01.17 16:55 # 37


Кому: Кирилл_076, #31

> Как я понимаю, в оригинале он называется Босс всех боссов. Всю мафиозную романтику хорошо отбивает.

Видел его под названием "Корлеоне" в переводе по телевизору. Какой-то он медленный. Герои почти не запоминаются и деятельность мафии про то, как они однимают деньги, совершают убийства и подкупают власти пунктирно показана.


Кирилл_076
отправлено 22.01.17 17:03 # 38


Кому: Goblin, #32

Да, именно, а те которые так не живут (как правило "малолетние дебилы") думают, что это весело и к успеху стремиться следует строго вот так.


Кирилл_076
отправлено 22.01.17 17:03 # 39


Кому: Аслан, #37

Дело в том, что показаны исторические события, понятны и актуальны для самих итальянцев, простых граждан. И персонажи известны только им и кто интересуется. От бандитов до прокуроров реальные имена.


Аслан
отправлено 22.01.17 17:48 # 40


Кому: Кирилл_076, #39

> Дело в том, что показаны исторические события, понятны и актуальны для самих итальянцев, простых граждан. И персонажи известны только им и кто интересуется. От бандитов до прокуроров реальные имена.

Я тоже и про события и все имена знаю. Но в сериале нету нерва, ведь там в реальности настоящая мясорубка была в 80-х гг. Нам же показывают деревенских парней, которые вдруг непонятно как в Палермо главными стали. И актеры с ролью бандитов не справились.


чемодан
отправлено 22.01.17 17:57 # 41


Дим Юрьч, как вам фильм "Одни в Берлине" ?


Кирилл_076
отправлено 22.01.17 18:17 # 42


Кому: Аслан, #40

Я лет 5 назад смотрел. Запомнилось как раз тем, что постоянно кого-то растреливали, взрывали, и топили в кислоте. Но видимо это субъективно. А сериал ведь не от HBO, местный. Уровень соответствующий. На мой взгляд, создатели хотели показать, как разрекламированные на весь мир гангстеры, в конец обурели под предводительством Тото, пошли в открытую против государства, и страдали от этого обычные люди. Которым надоело, что итальянцев поголовно ассоциируют с мафией. Видимо, поэтому акцент сделан не на сути криминальной деятельности.


Неандерталец
отправлено 22.01.17 19:39 # 43


Что заметил - подача материала в роликах постоянно улучшается. И это заметно даже от года к году. Респект.


Fritz
отправлено 22.01.17 19:56 # 44


В процессе просмотра третьей части ответов поймал себя на мысли, что:
1. на 90% вопросов Дмитрий Юрьевич уже неоднократно давал ответы, если напрячься, можно вспомнить ответ раньше, чем он прозвучит;
2. на оставшиеся 10% вопросов при некотором размышлении получается дать ответ самостоятельно и он - о чудо! - будет соответствовать ответу Дмитрия Юрьевича;
3. придумать вопрос, который не звучал ранее или на который не получается найти ответ самостоятельно, практически невозможно.

Удивительно и поразительно!


Remontnik
отправлено 22.01.17 20:35 # 45


По родственникам с Украины.. У меня точно такая же ситуация. Но, на мой взгляд, рехнулись они не в четырнадцатом году, а на несколько лет раньше. Кое-какие их ещё домайданные слова и поступки мне стали понятны только теперь.


VDecabrisT
отправлено 22.01.17 20:35 # 46


Как то изучал методы запоминания различных списков, цифр и т.п. Цифровой алфавит, опорные образы, метод Цицерона... Это все не так уж и сложно, после некоторой предварительной подготовки. Просто для проверки, пару дней подготовившись лично запомнил пятьдесят двухзначных чисел, следующих друг за другом в случайном порядке. Запомнил буквально за пять минут и так, что ночью можно было разбудить через трое суток и я бы их легко воспроизвел. Примерно тем же способом некоторые умельцы считают карты - но там объем информации на порядок больше. Как-то с практикой у меня не сложилось (вот это и есть самое сложное - приучить себя этим пользоваться) да и после осознания сути решил что это все не более чем фокус. Кроме того совершенно не понятно как все эти списки будут взаимодействовать в башке, когда их будет пятьдесят, сто... тысяча. Короче память как была, так и осталась ни к черту. Очень интересно будет послушать разведопрос с человеком кто эти методы таки применяет в повседневной жизни.


ItDoesntMatter
отправлено 22.01.17 20:53 # 47


ДЮ, я тут набрел на статью о сотруднице NYC полиции и ее инстаграме. Не могу не поделиться и заодно спросить, что думаешь по поводу активной жизни сотрудников Государственных служб в соц сетях? Недавно видел пост знакомого на фейсбуке где он смеялся, что кто-то отметил его место патруля в Waze.

http://nypost.com/2017/01/22/criminals-cant-wait-to-be-arrested-by-this-sexy-cop/


Surick
отправлено 22.01.17 21:14 # 48


Кому: Goblin, #20

Ссылка на сериал
http://seasonvar.ru/serial-685-Don_Korleone.html


Raid on Hell
отправлено 22.01.17 21:14 # 49


Кому: Remontnik, #45

> По родственникам с Украины.. У меня точно такая же ситуация. Но, на мой взгляд, рехнулись они не в четырнадцатом году, а на несколько лет раньше. Кое-какие их ещё домайданные слова и поступки мне стали понятны только теперь.
>
Вот это и называется гражданская война. Смотрел видео с допросов пленных как укров, так и ополченцев, и сам чуть не рехнулся. Полный бардак в головах и у них и у нас.


Goblin
отправлено 22.01.17 21:47 # 50


Кому: Surick, #48

спасибо


Remontnik
отправлено 22.01.17 21:53 # 51


Кому: Raid on Hell, #49

> Полный бардак в головах и у них и у нас.

О том, что на Украине будут не только баррикады, но и окопы, я писал им ещё во время майдана. Так что у меня в голове бардака нет.


ilya39
отправлено 22.01.17 22:37 # 52


Какая-то прям серия вышла, ответов на вопорсы. Большой подход.

Разрешите тогда и мне один технический вопросик:

почему со смартфона нет кнопки "цитировать" для комментария? Можно ли добавить - удобно.


montazhnik
отправлено 22.01.17 22:37 # 53


Что касается родственников с Украины. Сегодня жена созванивалась с сестрой из Запорожья. У жены дочь 14 лет. Так вот в классе этой дочери 4 человека поженились. Между собой или нет то не ведомо, но когнитивный диссонанс на лицо. Как тут говорят: остаётся восторжено ругаться матом!


Usik
отправлено 22.01.17 23:03 # 54


Дмитрий Юрьевич, у меня есть к вам ряд вопросов.
Как вам фильм "На игле"?
С чем может быть связана разница в сроках мирового и российского проката фильма "На игле 2"?
Можно ли назвать 6-недельную разницу в начале проката большой?
С чем обычно связана разница в сроках проката зарубежных фильмов в России?
Ждете ли вы этот фильм?
Напоминаю, что мировая премьера состоится 27 января, а у нас начнут показывать с 8 марта. https://www.kinopoisk.ru/film/744776/

Все вопросы задаются из-за большой любви к этому фильму (это мое любимое кино), из-за исключительных обстоятельств выхода второй части (далеко не на каждое кино снимают продолжение спустя двадцать лет) и из-за вашей компетенции в области кинематографа (дураку понятно).

Спасибо за ваше творчество и за все разведопросы! Мир вашему дому! (с) К.Семин.


Zx7R
отправлено 22.01.17 23:22 # 55


А дизайнеры хотят чтобы их любили??


antbet
отправлено 22.01.17 23:27 # 56


Еще вопрос. Я слушаю в основном аудиоверсии, минуя видео. Есть ли на них монетизация?


dann
отправлено 23.01.17 00:24 # 57


Дмитрий Юрьевич, какие книги советской художественной литературы нужно прочитать, чтобы понять, как жили и как мыслили советские люди?


Goblin
отправлено 23.01.17 03:10 # 58


Кому: antbet, #56

> > Еще вопрос. Я слушаю в основном аудиоверсии, минуя видео. Есть ли на них монетизация?

пока вроде нет


Скальф
отправлено 23.01.17 12:19 # 59


Кому: Fritz, #44

> Удивительно и поразительно!

Присоединяюсь.

Удивительно так же, как много вопрошающих так до сих пор и не открыли для себя, что любимое занятие и работа могут совмещаться во времени и пространстве и доставлять (помимо дохода) радость и удовлетворение.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 23.01.17 12:48 # 60


Сегодня своими глазами наблюдал приближение мирового господства. Еду в метро, слушаю аудиоверсию( как раз про то, что дети не способны смотреть длинные ролики), при этом смотрю по сторонам и вдруг вижу, что рядом со мной сидит парень и смотрит этот же ролик на айфоне.
А сколько ещё вокруг народу с плеерами и айфонами, это же страшно подумать!!!


dendyds
отправлено 23.01.17 13:00 # 61


Дим Юрич, собираетесь ли вы еще участвовать в геймдеве? Ну там игрушку компьютерную поделать или перевести. Особенно интересует, стоит ли надеяться на игродаптацию книги "Возвращение бомжа".
P.S. Как там Хоббит поживает?


nikolkas_spb
отправлено 23.01.17 13:00 # 62


Кому: Дмитрий Юр-ч, #60

> А сколько ещё вокруг народу с плеерами и айфонами, это же страшно подумать!!!

Но не все еще делают это добровольно!!! Много еще работы.


NT45
отправлено 23.01.17 15:56 # 63


По поводу последней реплики ("они там все рехнулись в 2014 году").
Многие рехнулись даже раньше, был ведь первый майдан, результатом которого стала такая же узурпация власти, как и в 2014-м.

Но давайте попробуем влезть в шкуру тех, кто на Украине составляет большинство населения, не относящееся к тем, кого принято называть свидомыми.
Вот в их глазах возникло противостояние между Украиной и Россией. Они отдают себе отчёт, что у них в стране власть захватили не просто олигархи, типа тех, что были прежде, а олигархи с кровавыми руками.
Скачущие придурки валят памятники, переименовывают города и улицы, устраивают факельные шествия в честь дня рождения какого-то урода. Всё это большинство жителей Украины наверняка внутренне осуждает.
Но раз имеет место противостояние двух стран, то чего желать тому населению? Чтобы произошло воссоединение, по типу того, что было в 1654 г.? А что тогда будет с собственностью? Тогда ведь на место нынешних украинских олигархов придут российские, начнётся передел собственности, который станет для многих периодом первоначального накопления капитала, а для многих других - периодом потери всего, что у них было прежде.
Не такие ли опасения делают население Украины толерантным ко всему тому беспределу, что чинит криминальная шайка, захватившая власть в той стране?

На подобные размышления меня натолкнули редкие случаи общения со старыми знакомыми, живущими на Украине. Они не ура-патриоты нэзалэжной, но в их речах я не услышал даже намёка на то, как хорошо бы было, чтобы пришла Россия и положила конец той вакханалии. Они, как я понял, за Украину, но против творящегося там бардака. Поскольку мы знакомы не один десяток лет, я не хотел им сыпать соль на рану, говоря, что бардак тот начался на Украине с первого дня независимости, его не ощущали потому, что в России был Ельцын, которому российские национальные интересы были менее важны, чем ощущение собственной единоличной власти, и для которого распад Советского Союза не являлся величайшей трагедией 20 века, в отличие от его преемника; тем более, что сам он, Ельцын, был одним из соавторов того распада.


RedAlex
отправлено 23.01.17 19:12 # 64


4я часть будет?


OGurkov
отправлено 23.01.17 19:48 # 65


Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Смотрю Вас давно, всё очень интересно и, на мой взгляд, разумно излагаете!
Есть пара совсем не связанных вопросов.

1) В одном из выпусков ВИО на вопрос: "Кто Ваш кумир?" - Вы ответили, что "Я слишком стар, чтоб иметь кумиров" (краткий пересказ ответа), хочется немного переиначить вопрос:
"Кто был Вашим кумиром (ну или человеком, который повлиял на Ваше мировоззрение) в вашем детстве и юношестве? За исключением родителей и родственников (Это как-бы само собой разумеещееся)"

Второй вопрос совсем никак не связан с первым:
2) Как Вы относитесь к творчеству ютуб-журнала "PolitRussia"?


Арчибальд
отправлено 23.01.17 21:22 # 66


Кому: ItDoesntMatter, #47

> я тут набрел на статью о сотруднице NYC полиции и ее инстаграме.

Я как то видел статейку о американской тете полицейской которая паралельно снималась в фильмах откровенного содержания - в полиции узнали, уволили.


Maror
отправлено 23.01.17 22:49 # 67


Кому: NT45, #63

> На подобные размышления меня натолкнули редкие случаи общения со старыми знакомыми, живущими на Украине. Они не ура-патриоты нэзалэжной, но в их речах я не услышал даже намёка на то, как хорошо бы было, чтобы пришла Россия и положила конец той вакханалии. Они, как я понял, за Украину, но против творящегося там бардака. Поскольку мы знакомы не один десяток лет, я не хотел им сыпать соль на рану, говоря, что бардак тот начался на Украине с первого дня независимости, его не ощущали потому, что в России был Ельцын, которому российские национальные интересы были менее важны, чем ощущение собственной единоличной власти, и для которого распад Советского Союза не являлся величайшей трагедией 20 века, в отличие от его преемника; тем более, что сам он, Ельцын, был одним из соавторов того распада.

Вот хорошо, что вспомнил про Ельцина. Встречный вопрос. Был у нас Ельцин. Были при нём олигархи с кровавыми руками. Чем-то они переплюнули майдаунов. Даже более того: не было бы Ельцина - не было бы и обоих майданов. И что, много россиян желало, чтоб кто-то пришёл (например, американцы) - и "избавили от бардака"? Нет? Ну вот тут то же самое.


fognl
отправлено 23.01.17 22:49 # 68


Кому: freddo, #29

> происхождение термина "Five-O", применительно к полиции США?

Cлышал 2 версии:
1) Сериал - Гавайи - 50й штат
2) Из-за пятилитрового V8 в Ford Crown Victoria Police Interceptor - у некоторых сзади наклейка 5.0


shymaher
отправлено 23.01.17 23:17 # 69


не согласен про боярышник- во 1 там были какие-то косметические лосьены -на которых написано, что не являются пищевыми продуктами, давайте клей момент запретим продавать, или йод и зеленку спирт же содержат..


shymaher
отправлено 23.01.17 23:17 # 70


омыватели на трасе еще запретите, он же с метанолом..


Fetus091
отправлено 23.01.17 23:42 # 71


Дмитрий Юрьевич, в ВиО Вам задавался вопрос по поводу сферы кино. А были вообще предложения сняться в кино? Если да и отказались, то в чём причина, отсутствие интереса или не было достойной роли/фильма или просто душа не лежит к этому? Не хотелось бы иметь опыт в сфере кино просто для себя или Вы предпочитаете более важное дело (то чем занимаетесь сейчас)? Спасибо.


ItDoesntMatter
отправлено 24.01.17 00:09 # 72


Кому: Арчибальд, #66

>снималась в фильмах откровенного содержания

Тут пока еще понимают разницу между "модель" и такими фильмами.

Другое дело, что у многих полицейских 25% личной жизни на фейсбуке вывешена !


Гво3дь
отправлено 24.01.17 10:37 # 73


Дмитрий Юрьевич, вопрос: как считаешь, при наличии марионеточного правительства на Украине, что мешает НАТО прямо сейчас открыто располагать там танковые корпуса, как они это делают в Польше?


Арчибальд
отправлено 24.01.17 11:14 # 74


Кому: ItDoesntMatter, #72

> Тут пока еще понимают разницу между "модель" и такими фильмами.

Все правильно камрад - просто вспомнилось.

> Другое дело, что у многих полицейских 25% личной жизни на фейсбуке вывешена !

Да.


nib
отправлено 24.01.17 17:56 # 75


Кому: Maror, #67

> И что, много россиян желало, чтоб кто-то пришёл (например, американцы) - и "избавили от бардака"? Нет? Ну вот тут то же самое.

Например, американцы - полные чужаки нам. И 91 год - фактически, и есть приход американцев на нашу землю.

А Украина и Россия - всю дорогу были одним целым. Всю дорогу до 91 года. Потому возврат России на Украину - это никаким боком не аналогия прихода США в Россию. Даже близко не "то же самое".

А к вопросу о "много ли россиян желало, чтоб кто-то пришёл и избавил от бардака" - помнится, несколько лет назад многие шутили о победе Бацьки в случае участия в выборах президента РФ и о "Если бы Лукашенко двинул на Москву свои пять дивизий, то до Москвы бы дошли сорок".
В каждой шутке, как говорится. Про чужаков такого - не припомню.



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк