Соратник Трампа призвал арестовать Мадонну

23.01.17 23:54 | Goblin | 105 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Американскую певицу Мадонну следует арестовать после ее заявлений о "взрыве Белого дома", считает член переходной команды президента США Дональда Трампа, бывший спикер палаты представителей республиканец Ньют Гингрич.

Мадонна выступала на массовой акции протеста в Вашингтоне, на которой собралось, по разным оценкам, до полумиллиона человек. В ходе выступления она дважды нецензурно высказалась в адрес Трампа. Также Мадонна заявила, что "очень зла и много думала о том, чтобы взорвать Белый дом", сообщает издание. "Но я знаю, это ничего не изменит", — добавила она.

"Это новый левый фашизм. Она – это его часть, я думаю, мы должны готовиться себя защищать… ее (Мадонну) нужно арестовать", — приводит издание слова Гингрича, произнесенные в программе Fox & Friends на телеканале Fox News.

Позднее певица заявила, что заявление было "метафорой". "Я не склонна к насилию", — написала она в своем Instagram.
Соратник Трампа призвал арестовать Мадонну

Метафора, my ass.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 2

ItDoesntMatter
отправлено 24.01.17 00:00 # 1


Что-то это все напоминает Украину во время победы Януковича.


Adromedon
отправлено 24.01.17 00:02 # 2


Дура. Прости господи.


Арчевод
отправлено 24.01.17 00:02 # 3


Как из Лии Ахеджакнуло!


Никита Хониат
отправлено 24.01.17 00:10 # 4


> заявление было "метафорой"...

...на самом деле я хотела, чтобы все всех стали любить!!!


vovikz
отправлено 24.01.17 00:12 # 5


Наконец-то открыто прозвучало нормальное определение для этих персонажей: фашисты.
Именно так, фашистум вульгарис, можно определить вой "творческой интеллигенции" если покопаться в значениях слов


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 00:20 # 6


Уверен, кстати, что за какие-нибудь операции с наркотой её можно по щелчку закрыть. :)


Kashtan
отправлено 24.01.17 00:20 # 7


Левый фашизм? Это что то новое.


Добрый Ос
отправлено 24.01.17 00:21 # 8


Самое главное, потом отписаться в инстаграме. Мол, я говорила про то, что хочу взорвать белый дом, но это была метафора. Вы не так поняли. А что я имела ввиду, я вам не скажу.


maxi
отправлено 24.01.17 00:23 # 9


скажи такое какой нибудь араб а не мадонна, он уже бы 3 часа как водяные процедуры принимал где нибудь на кубе!!!


Shurik
отправлено 24.01.17 00:27 # 10


Бабушка старенькая, ей все равно... :)


vovan3312
отправлено 24.01.17 00:28 # 11


> очень зла и много думала о том, чтобы взорвать Белый дом

Шилом тыкать полицейских не призывала?


maxi
отправлено 24.01.17 00:30 # 12


Кому: maxi, #9

водные процедуры


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 00:32 # 13


Не понимаю, почему у нас, я имею ввиду Россию, которую я считаю своей страной, все так дрочат на Трампа, помоему он нихера не обещал и нихера не сделает, да и вообще ничего не изменится, главное чтоб хуже не стало, этот гражданин еще себя расскроет, причем в близжайщее время, чего так на него все уповают. Ну а ихняя интелегенция радует, все как один ахеджакизмом заразились. Кстати, у них есть отличные пародисты, вот тут https://www.youtube.com/watch?v=W57WUk3WEAA Алик чисто наш Галкин, очень похож на народно избранного президента.


Valek3
отправлено 24.01.17 00:32 # 14


с неолибералами всегда так, только их мнение правильное и им можно все, все кто думает не так должны сгореть, т.к. тупое ватное быдло. И не важно, американский либерал или наш.


Fetus091
отправлено 24.01.17 00:33 # 15


Всё это делается так просто... Нужные люди говорят ртами любимцев публики. Как же Трамп всё таки не вписывается в модель, систему. Зачем сажать Мадонну? Бороться с симптомом - это не бороться с болезнью.


malo9r
отправлено 24.01.17 00:33 # 16


Очередной раз наблюдаем на практике поговорку: рыба гниёт с головы. Везде одно и тоже, не удивлюсь тому,что Трамп начнёт применять репрессии..


Tor13
отправлено 24.01.17 00:37 # 17


А напомните плиз чего она там перед выборами обещала?


Nowl
отправлено 24.01.17 00:37 # 18


> Позднее певица заявила, что заявление было "метафорой"

Ну, блин, лайк а вёрджен!!! Чтоб совсем вопросы снять надо еще заявить что она же не уточняла какой страны тот Белый дом. А Веслю, нашего, Снайпса за меньшее посадили!!!


vovikz
отправлено 24.01.17 00:40 # 19


Кому: BogMandarinok, #13

> Не понимаю, почему у нас, я имею ввиду Россию, которую я считаю своей страной, все так дрочат на Трампа

Дрочат дениры и мадонны. Давно и с остервенением. А мы просто наблюдаем.

> помоему он нихера не обещал и нихера не сделает

Это ты заявляешь после того как он уже начал демонтировать обамакэа, как и обещал? Прошло, напомню, всего три дня


скёгульбай
отправлено 24.01.17 00:56 # 20


Кому: Shurik, #10

> Бабушка старенькая, ей все равно... :)

Что вы хотели от дамы полусвета?


SS20
отправлено 24.01.17 00:56 # 21


Как?! Как Гай Ричи попался на ЭТО?!


Эпигон
отправлено 24.01.17 00:56 # 22


Прям как наши демократы. Демократы они только тогда, когда выбирают их кандидатов.


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 00:56 # 23


Кому: vovikz, #19

> Это ты заявляешь после того как он уже начал демонтировать обамакэа, как и обещал? Прошло, напомню, всего три дня

Тебя сильно заботит обамакэа? А еще он убрал страницу про педиков со страниц сайта белого дома, или чего там, как это касается внешней политики? Наверное, со стороны того, что он делает внутри УСЭЙ, с первого дня, наверное это круто (причем круто, весьма для определенного числа граждан, весьма большое их количество срет кирпичами, устраивая мини майданы за гомопидарастию), с чего ты уверен, что он будет делать тоже самое во внешней политике? Помоему, он глубоко прагматичный человек, и хуй он отдаст хоть пядь земли, даже чужой, она уже для него своя, хотя я могу ошибаться, может он святой, в теории такое может быть.


QashAK
отправлено 24.01.17 00:56 # 24


Пора валить из этой сраной америкашки!!!
Куда теперь-то податься бедному интеллигенту?


Эпигон
отправлено 24.01.17 00:56 # 25


Кому: BogMandarinok, #13

> Алик чисто наш Галкин, очень похож на народно избранного президента.

Лично мне непонятно, чё всем нравится как Боолдуин его пародирует. У Дарелла Хаммонда натуральнее было имхо.


Gregory
отправлено 24.01.17 00:57 # 26


геннадий был метафоричен
когда он говорил пиздец
то это значило какао
или сегодня будет дождь


Арантир
отправлено 24.01.17 00:59 # 27


Правильно сказал, по этой старой шлюхе давно дурдом плачет. И вообще, пора нанести серьёзный удар по феминизму и либерастии ибо это - чума ХХ века. А то больно распоясались эти феминистки - марши какие - то устраивают, всё живётся им, видите ли, плохо, ущемляют их. Сами не делают ни хрена, не работают и не хотят работать, но считают, что им все всё должны -деньги, яхты, виллы, кольца с бриллиантами. Феминизм - идеология прав без обязанностей. Пора раз и навсегда покончить с этой заразой.


WickedJester
отправлено 24.01.17 01:06 # 28


Кому: vovikz, #5

> Наконец-то открыто прозвучало нормальное определение для этих персонажей: фашисты.
> Именно так, фашистум вульгарис, можно определить вой "творческой интеллигенции" если покопаться в значениях слов

Ну зиги пока кидают только сторонники Трампа, так что еще посмотрим.

Кому: vovikz, #19

> Это ты заявляешь после того как он уже начал демонтировать обамакэа, как и обещал? Прошло, напомню, всего три дня

Тебе то что этого, как это тебя касается?


vovikz
отправлено 24.01.17 01:08 # 29


Кому: BogMandarinok, #23

> с чего ты уверен, что он будет делать тоже самое во внешней политике?

Давай-ка для начала разберем, откуда ты взял, что я уверен... далее по твоему тексту. Я ничего подобного не писал, так что ты сам с собой споришь.

Но если уж говорить о внешней политике, то из Транстихоокеанского партнерства он уже ушел.

> и хуй он отдаст хоть пядь земли, даже чужой

А кто говорит про "отдаст", кроме тебя? Разве что считать ИГИЛ штатом США, тогда может и понадобится отдавать для выполнения обещаний


Onepamop
матёрый
отправлено 24.01.17 01:08 # 30


Прикольно. Надо её немножко арестовать, потом поменяем на Макаревича.


vovikz
отправлено 24.01.17 01:10 # 31


Кому: WickedJester, #28

> Тебе то что этого, как это тебя касается?

А почитать не пробовал. Вроде в том же посте вполне по-русски написано:

Кому: vovikz, #19

> Дрочат дениры и мадонны. Давно и с остервенением. А мы просто наблюдаем.


vovikz
отправлено 24.01.17 01:12 # 32


Кому: Onepamop, #30

> Надо её немножко арестовать, потом поменяем на Макаревича.
>

А нам-то эта минетчица зачем?


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 01:15 # 33


Кому: Эпигон, #25

> Лично мне непонятно, чё всем нравится как Боолдуин его пародирует.

Помоему просто похож, по голосу. Как, обсирание избранного президента может нравится - не знаю. Ты послушай, что он говорит, даже наши дебилы, клоуны, либералы и прочие либерально-ебанутые, не дошли до такого шлака. По моему это дно. Актеры великолепные, а блять, ну чисто лия ахеджакова, не знаю, хули тут еще гворить.


COMMIE[k]
отправлено 24.01.17 01:15 # 34


Кому: vovikz, #32

> А нам-то эта минетчица зачем?

Сначала, хотел сказать: а зачем нам этот Макаревич? Потом догадался


WickedJester
отправлено 24.01.17 01:16 # 35


Кому: vovikz, #31

> Дрочат дениры и мадонны. Давно и с остервенением. А мы просто наблюдаем.

Нет, я имею ввиду что тебе от обамакэре? И кстати не отменил а вносит измения, не отменит он обамакэрэ полностью.


vovikz
отправлено 24.01.17 01:21 # 36


Кому: WickedJester, #35

> Нет, я имею ввиду что тебе от обамакэре?

А что мне чемпоинат по клифдайвингу? Просто смотрю.

> И кстати не отменил а вносит измения, не отменит он обамакэрэ полностью

Я писал, что отменил? Не припомню


DenisZenkin
отправлено 24.01.17 01:24 # 37


А что означает my ass? Ну вот в комментарии Дмитрия Юрьевича под видео - "Метафора, my ass." например, я не раз такое видел, как это понимать?


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 01:35 # 38


Кому: vovikz, #29

> Давай-ка для начала разберем, откуда ты взял, что я уверен

Я не говрил, что ты уверен, а спросил - с чего ты уверен, это был вопрос, а не утверждение, второе, каким образом, кроме, вероятно глобального, Россия касается Транстихоокеанского партнерства, она, что, в него входит? Как это может влиять на Россия, кроме, как косвенно?

> А кто говорит про "отдаст", кроме тебя?

Речь шла о другом государстве, которое, под носом. Кроме меня никто, тема, сугубо секретная. Причем тут ИГИЛ?


Lesnoy
отправлено 24.01.17 01:35 # 39


Кому: Onepamop, #30

Нахер она нам здесь нужна? Милонова на нее натравливать?


Завал
отправлено 24.01.17 01:58 # 40


Надеюсь Мария Захарова уже купила печенье.


Plotnikkk
отправлено 24.01.17 01:58 # 41


Кому: vovikz, #32
А чтоб потом отпустить. Ибо зачем она нам?


runn3r
отправлено 24.01.17 02:19 # 42


Мне сложно понять, почему у них так бомбит.
Нам же тут все время объясняют, что от выборов президента в СГА никогда ничего не меняется.
Как же так, врут?


DenisKapustin
отправлено 24.01.17 02:19 # 43


> в комментарии Дмитрия Юрьевича под видео - "Метафора, my ass." например, я не раз такое видел, как это понимать?

"Метафора, моя задница". Я английский хорошо знаю!


Goblin
отправлено 24.01.17 02:20 # 44


Кому: DenisKapustin, #43

> в комментарии Дмитрия Юрьевича под видео - "Метафора, my ass." например, я не раз такое видел, как это понимать?
>
> "Метафора, моя задница". Я английский хорошо знаю!

задница - это butt

ass - это жопа


Goblin
отправлено 24.01.17 02:21 # 45


Кому: DenisZenkin, #37

> А что означает my ass?

тоже мне - метафора

куда там, метафора


Terrabit
отправлено 24.01.17 02:22 # 46


Сколько интересно отстегнули Болдуину, что он так "ссыт против ветра"?
А Машу Чиконе можно просто пнуть под зад и пусть валит обратно в поланд, старая уже стала, не думет нихрена.


AlexDervish
отправлено 24.01.17 02:22 # 47


Кому: Plotnikkk, #41

Болезни у неё небось всякие нехорошие, венерические... Тьфу...


Koiru78rus
отправлено 24.01.17 02:38 # 48


Она уже отсосала всем голосовавшим за Клинтон, или то тоже была метафора?


Kamiko-san
отправлено 24.01.17 02:39 # 49


Кому: DenisZenkin, #37

> А что означает my ass?

"Обожемой". :)


Vengaro
отправлено 24.01.17 03:11 # 50


Кому: WickedJester, #28

>Ну зиги пока кидают только сторонники Трампа

Кто-то, кроме дуркующего на камеру альт-правого Спенсера, отметился массово?


Terrabit
отправлено 24.01.17 03:30 # 51


Дмитрий Юрьевич, а Вы, третьего дня говорили, что до 23.00 вджобываете, переработка однако...


Dedal
отправлено 24.01.17 03:30 # 52


Интересно посмотреть что будет. А как присадят пару инвалютных Макаревичей за базар.
Как как-то сказал Вассерман на бесседе с ДЮ : " базар надо или фильтровать или за него отвечать" .


Stalker201825
отправлено 24.01.17 03:56 # 53


Ну не привыкло творческое сословие за свои слова отвечать. Ей бы народ завести. Она же под это заточена. Ее спасло, что толпа была проплачена под определенные протестные действия. А так взорвали бы. Нахрен.


Stoum
отправлено 24.01.17 04:30 # 54


Олигарх у власти, а фашист Мадонна. Да ещё и "левый фашист", как это так вообще.


de_Gauss
отправлено 24.01.17 04:37 # 55


Кому: Tor13, #17
Кому: Koiru78rus, #48

Мадонну уже можно было взять под белы ручки за нарушение публичной оферты: обещать-то обещала, а вот про мегаотсос у избирателей слышно не было.

ЗЫ. А так, глядишь, и рот был бы занят, и народ удовлетворён! :)


Jameson
отправлено 24.01.17 04:37 # 56


Кому: SS20, #21

> Как?! Как Гай Ричи попался на ЭТО?!

новее была и ебливая!


Jameson
отправлено 24.01.17 04:40 # 57


Кому: Koiru78rus, #48

> Она уже отсосала всем голосовавшим за Клинтон, или то тоже была метафора?

Походу она и сделала победу Трампу! В США тоже не у каждого йенг с помойки!


sunny-sko
отправлено 24.01.17 04:51 # 58


Кому: Goblin, #45

> > куда там, метафора

какая, в жопу, метафора!!!


чемодан
отправлено 24.01.17 06:09 # 59


Кому: Goblin, #44

> задница - это butt
а как читается "пат" или "бат"?


rexozavr
отправлено 24.01.17 06:09 # 60


Кому: Никита Хониат, #4

> ..на самом деле я хотела, чтобы все всех стали любить!!!
>
>

Она хотела чтобы её любили, но избрали Трампа! Теперь беситься.


vovikz
отправлено 24.01.17 09:26 # 61


Кому: BogMandarinok, #38

> Я не говрил, что ты уверен, а спросил - с чего ты уверен, это был вопрос, а не утверждение,

У тебя русский язык не родной? Вопрос был "с чего..?" в нем содержится утверждение "ты уверен..."
Для примера: С чего минетчица мадонна не любит трампа?
Это вопрос. Вопрошающий интересуется причинами нелюбви, но то что она минетчица и не любит Трампа - это не вопросы, а утверждения


медвед
отправлено 24.01.17 09:31 # 62


Кому: BogMandarinok, #13

> Не понимаю, почему у нас, я имею ввиду Россию, которую я считаю своей страной, все так дрочат на Трампа

Вот ты, зачем ты дрочишь на Трампа? Может у тебя проблемы сексуального характера? Может надо обратиться к психотерапевту?
Зачем дрочат на Трампа твои мама и папа?
Вы дрочите одновременно, или каждый по отдельности?
Одни вопросы...


Драконин
отправлено 24.01.17 10:32 # 63


Кому: Onepamop, #30

> Надо её немножко арестовать

— Первый раз его для смеху казнили, чтобы он ощущениями мог
поделиться с остальными китайскими писателями, а второй раз — и всё.
— Ох Китай — это прямо дичь какая то! (с)


nks
отправлено 24.01.17 10:34 # 64


Будет она как Руслана публично анонсировать акт самосожжения? Тоже метафора оказалось.


DimaD
отправлено 24.01.17 10:34 # 65


Кому: vovikz, #32

> А нам-то эта минетчица зачем?
>

Как всегда. Чтобы правильно задать вопрос надо знать на него ответ!


loki.zorg
отправлено 24.01.17 10:38 # 66


она еще про запятые не знает,
Мадонна, бля, Чиконне.


Villykickboxer18
отправлено 24.01.17 10:38 # 67


Кому: Onepamop, #30

> Прикольно. Надо её немножко арестовать, потом поменяем на Макаревича.

Макаревича им, а Мадонну нам?


Mannelig
отправлено 24.01.17 10:41 # 68


Тут такие кадры и темы, а "Южный парк" в этом сезоне совсем унылое оно.


catbloodyregime
отправлено 24.01.17 10:42 # 69


Трамп создает угрозу либеральной модели общества, когда можно нести всякую бездоказательную ахинею про тех, кто "не свой". При Обаме это приняло глобальный масштаб и перекинулось на другие страны - наши либералы точная копия американских. Я рад, что это уже происходит с приходом Трампа, иначе бы их так не колотило.
Нужно заново учиться отвечать за свои слова, решения, последствия этого, от словесных призывов "взорвать Белый Дом" до разрушения режимов и государств.


Bogolubskiy
отправлено 24.01.17 10:42 # 70


> Также Мадонна заявила, что "очень зла и много думала о том, чтобы взорвать Белый дом"
>

Вот вам и увлечение буддизмом... Полное человеколюбие и постижение просветления...


sosed
отправлено 24.01.17 10:42 # 71


Про метафору напомнило старую шутку КВН "Утомленных солнцем" https://www.youtube.com/watch?v=-HuUiaOQTas, смотреть с 1:00.


Pak
отправлено 24.01.17 10:43 # 72


Кому: BogMandarinok, #23

> Тебя сильно заботит обамакэа? А еще он убрал страницу про педиков со страниц сайта белого дома, или чего там, как это касается внешней политики?

А ты хотел, чтобы он в первый же день отменил санкции, подружился с Путиным, уничтожил ИГИЛ, послал в пешее эротическое Парашенко с его бандой, убрал ПРО из Европы? Конечно, хорошо бы, если так, но такие вещи делаются не за один день, если вообще делаются


Pak
отправлено 24.01.17 10:44 # 73


Кому: BogMandarinok, #13

> Алик чисто наш Галкин

Когда я вижу Галкина на экране, переключаю сразу. Почему-то этот пациент вызывает у меня стойкое отторжение.


URAS
отправлено 24.01.17 11:02 # 74


Анекдот из интернета.

- После избрания Трамп забьёт хуй на Украину!
- Не "на", а "в". Вчи мову, вата тупая!


URAS
отправлено 24.01.17 11:05 # 75


Как там в нетленке Тарантино "Бешеные псы" про Мадонну:

- Целыми днями кругом хер-хер-хер-хер-хер!
- Это ж сколько херов?
- Много.


MikhailXIV
отправлено 24.01.17 11:18 # 76


Вот чувствуется свобода и демократия: "это я матафорически, пошутила". А у нас можно кого угодно поливать и ничего тебе за это не будет - плюраризм мнений же.


Иосиф Борода
отправлено 24.01.17 11:18 # 77


В ответ можно было сказать, что Мадонне, когда она приедет, мы разорвём жопу.
(а потом добавить, что это была метафора)


Gero-nimus
отправлено 24.01.17 11:22 # 78


Кому: Bogolubskiy, #70

> Вот вам и увлечение буддизмом...

А они разве не иудаизмом-каббализмом увлекалась? Помню какую-то красную веревочку на запястье, потом, правда уже не следила за ее глубокой духовной жизнью.

Вообще, ждать от нее интеллектуальных подвигов как-то не приходится, как вдумаешься в жизненно-профессиональный путь - нет там предпосылок для глубоких знаний в разных областях. Редко кто из артистов (единицы практически) вообще имеет какое-то базовое образование в реальных областях.


ste
отправлено 24.01.17 11:38 # 79


Кому: Goblin, #45

"Метафора, бля." А так можно перевести?


Nikolai
отправлено 24.01.17 11:58 # 80


Кому: ste, #79

Я тоже так всегда читал. :)


stary_dobry
отправлено 24.01.17 12:01 # 81


Не, ну сама по себе мысль взорвать Белый Дом была хорошая ))


Пшеничный
отправлено 24.01.17 12:15 # 82


Кому: Gero-nimus, #78

И это при всём том, что её сценический псевдоним - Богородица.


#AG
отправлено 24.01.17 12:15 # 83


Кому: Goblin, #45

> А что означает my ass?
>
> тоже мне - метафора
>
> куда там, метафора

Неоднократно обращал внимание, что звучит в оригинале это несколько иначе. Логического ударения, соответствующего запятой, в их произношении нет. Например, это можно услышать в отрывке из фильма RED - https://www.youtube.com/watch?v=QYDedFwBHzs Да и в Сопрано это тоже сплошь и рядом. Предполагаю, что это соответствующее ситуации искажение фразы "kiss my ass", где "kiss" заменяется на слово, вызвавшее такую раздражённую реакцию. Но это к вопросу о дословном разборе фразы - смысл при этом такой же, как указано выше.

Впрочем, переводчик я, вообще-то, не настоящий.


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 12:33 # 84


Кому: медвед, #62

А ты прекрасен, особенно вот эта часть - > Зачем дрочат на Трампа твои мама и папа? Просто шикарно, жаль, что я тебя в жизни не знаю, было бы приятно пообщаться.


Nanotraktor
отправлено 24.01.17 12:33 # 85


> Соратник Трампа призвал арестовать Мадонну

...и заставить отсосать всем, кто голосовал за Клинтон! Как и обещала.


htit
отправлено 24.01.17 12:33 # 86


Вот пойми этих женщин!
Мадонна:
- Всем, кто проголосует за Хиллари, я сделаю минет!
- Я против президента, который относится к женщинам как к шлюхам!
(с) Анекдот.ру


Михайло_Васильевич
отправлено 24.01.17 12:40 # 87


Мадонна у них считается левых взглядов? Жесть какая.
Либеральный фашизм - вот это он, да. Все строго по Щаранскому.


Ольга Л
отправлено 24.01.17 12:44 # 88


Лодку раскачивают.
Кто-то написал, что на родину вернулись спецы по цветным революциям.


ToxicSpider
отправлено 24.01.17 13:40 # 89


Левый фашизм? Это, наверное, тоже самое, что правый фашизм, только левый.


воркаутер
отправлено 24.01.17 14:55 # 90


Кому: Villykickboxer18, #67

Чтоб нам не страдать в этой ситуации надо менять Мадонну на Савченко.


Stanislavsson
отправлено 24.01.17 15:11 # 91


Кому: Kashtan, #7

> Левый фашизм? Это что то новое.

Кому: ToxicSpider, #89

> Левый фашизм? Это, наверное, тоже самое, что правый фашизм, только левый.

На эту тему, камрады, могу порекомендовать одну любопытную книжку: Джон Голберг - "Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы: небесспорно, но познавательно.


Stanislavsson
отправлено 24.01.17 15:13 # 92


Кому: Onepamop, #30

> Прикольно. Надо её немножко арестовать, потом поменяем на Макаревича.

Кому: воркаутер, #90

> Чтоб нам не страдать в этой ситуации надо менять Мадонну на Савченко.

И что потом с этим добром делать, камрады? Нет уж, спасибо. Будь моя воля, я бы им Андрея Вадимовича подарил совершенно безвозмездно, и Савченко в придачу, а чужого барахла нам не надо.


Voltuzik
отправлено 24.01.17 15:14 # 93


Кому: BogMandarinok, #84

Дело в том, что в России не все дрочат на Трампа.
Подозреваю, что далеко не все.


zorro desierto
отправлено 24.01.17 15:46 # 94


Кому: Goblin, #44

> ass - это жопа

Дмитрий Юрьевич, не знаете происхождение выражения badass? И правильно ли я понимаю, что переводится оно, как крутой чувак, реальный пацан?


BogMandarinok
отправлено 24.01.17 17:00 # 95


Кому: Voltuzik, #93

> Дело в том, что в России не все дрочат на Трампа.

По всем федеральным каналам России, показывают, как они относятся к Трампу. Это транслируется на всю Россию, пока еще, основное вещание СМИ, доходит до граждан через телевизор. Для огромного числа населения Трамп - хороший, вероятно он хороший, а может и плохой. Время покажет.


Voltuzik
отправлено 24.01.17 19:20 # 96


Кому: BogMandarinok, #95

Это ты себе ответил на вопрос "почему?".
Я думаю, что чем дальше от городов - тем больше люди заняты житейскими делами, и им нет дела до Трампа.


Kashtan
отправлено 24.01.17 19:24 # 97


Кому: Stanislavsson, #91

> На эту тему, камрады, могу порекомендовать одну любопытную книжку: Джон Голберг - "Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы: небесспорно, но познавательно.

Спасибо за наводку. Надо будет пожевать.


vovikz
отправлено 24.01.17 20:29 # 98


Кому: BogMandarinok, #95

> По всем федеральным каналам России, показывают, как они относятся к Трампу.

И что же там такого страшного показывают? Трамп - наш президент? Россия и Трамп - братья на век?
Лично я такого не припомню.

Сдается мне, что тут у тебя такие же хотелки, как и с моим несуществующим утверждением, что во внешней политике Трамп будет делать то же, что и во внутренней. Сам придумал, сам на основании своих придумок сделал вывод


Mannelig
отправлено 24.01.17 20:55 # 99


Кому: vovikz, #32

Ну дык знаменитая минетчица завсегда полезнее старого пидара.


Tanda
отправлено 24.01.17 21:57 # 100


Кому: Mannelig, #99

> Ну дык знаменитая минетчица завсегда полезнее старого пидара.

Чем она полезна? Она в нашу либерстическую "творческую" тусовку хорошо впишется. Вон бешеных пизденок поддерживала, нарушением прав ЛГБТ у нас тут очень озабочена.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк