Вопросы и ответы 2017, часть четвёртая

24.01.17 15:54 | Goblin | 64 комментария »

Вопросы

57:27 | 216098 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 5

Henio
отправлено 24.01.17 16:28 # 1


Не успел к приему вопросов, может здесь повезет.
Дмитрий Юрьевич, все знают, что вы сменили много работ в связи с различными жизненными обстоятельствами. С высоты опыта, что считаете лучшим вариантом: гнаться за более оплачиваемой на данный момент, или устроиться по специальности и пытаться сделать карьеру, рассчитывая, что потом будешь хорошую зарплату иметь. Образование высшее экономическое, главная цель - жилье, дабы не мыкаться с будущей семьей по съемным.


shu
отправлено 24.01.17 16:40 # 2


ДЮ - журналист, рекламирующий бетон ))


pheret
отправлено 24.01.17 17:00 # 3


15 лет чё-то строю, давно придумали: бетон, ЖБИ, и т.д. но какого хера все строят из КИРПИЧА! Что за херня? Где адекватные египтологи??


Many_as_One
отправлено 24.01.17 17:35 # 4


На вопросе про пирамиды и бетон заорал в голос!! :) Надеюсь это все же шутка была.
А вообще неизменно поражаюсь заходам в стиле "Дмитрий Юрьевич, я вас очень уважаю, всю жизнь на вашем сайте, но вы не правы и вот почему ..."


DreamFlyer
отправлено 24.01.17 18:03 # 5


про пирамиды - полный пэ!


Михаил Сафонов
отправлено 24.01.17 18:34 # 6


Бетоноиды уже на тупичке... Спасайся кто может!!!


POCT
отправлено 24.01.17 18:34 # 7


Дим Юрич, весь Яндекс вскопал: стенограмм и коментариев из тупичка много выдал - не поленился, ознакомился, но не видио не аудио:( Не могли бы ссылочку подвесить?


don.kulinar
отправлено 24.01.17 18:36 # 8


Кроме мордобития никаких чудес?


POCT
отправлено 24.01.17 18:40 # 9


Дим Юрич, весь Яндекс [в поиске интервью с Аншварией Рай] вскопал: стенограмм и коментариев из тупичка много выдал - не поленился, ознакомился, но не видио не аудио:( Не могли бы ссылочку подвесить?


Goblin
отправлено 24.01.17 18:41 # 10


Кому: POCT, #9

> Дим Юрич, весь Яндекс [в поиске интервью с Аншварией Рай] вскопал: стенограмм и коментариев из тупичка много выдал - не поленился, ознакомился, но не видио не аудио:( Не могли бы ссылочку подвесить?

на сайте есть поиск, находится с одного раза

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604081


konamiman
отправлено 24.01.17 18:45 # 11


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Хотел узнать, как бы Вы перевели Мега-фразы Марти "This is heavy!" и Дока "Great Scott!" в трилогии "Назад в будущее". В юбилейном издании на Blu-ray дублировали не пойми как. Спасибо.


Goblin
отправлено 24.01.17 18:46 # 12


Кому: konamiman, #11

> Дмитрий Юрьевич, здравствуйте! Хотел узнать, как бы Вы перевели Мега-фразы Марти "This is heavy!" и Дока "Great Scott!" в трилогии "Назад в будущее". В юбилейном издании на Blu-ray дублировали не пойми как. Спасибо.

не знаю, по контексту смотреть надо

а мне, извиняй, некогда


Augur1970
отправлено 24.01.17 19:15 # 13


После одного из вопросов вспомнился анекдот: Армянскому радио задали вопрос - есть ли жизнь на Марсе ? Армянское радио, не задумываясь ответило - Тоже нету !!!


Leonid.M
отправлено 24.01.17 19:24 # 14


Спасибо, очень интересно.

А где можно задать вопросы, на которые Вы отвечаете в этих видеороликах?
Если тут, то вопрос такой.

Создаётся впечатление, что Вам не нравятся молодёжные развлекательные фильмы, например упомянутый "Изгой", творчество Марвел про многочисленных супергероев, различные "Трансформеры", и так далее.
Все эти фильмы действительно чем-то плохие, или неприязнь к ним только из-за их молодёжной развлекательной направленности, и увлекаться подобными фильмами не подобает людям старшего возраста?
Самому 35 лет, пока ещё не потерял интерес к этим фильмам, смотрю с удовольствием.


Александр Савин
отправлено 24.01.17 19:24 # 15


Бетон!!! Физики и лирики!!! Разделить чтоб враждовали!!!

Ржу и падаю. Главный, ну повеселил... Классный же ты "экземпляр" для разработки выбрал.

Спасибо от физика-лирика с некоторым опытом работы с бетоном.

Для непосвещённых и вопрошавшего: физики не с лириками, а с химиками враждуют. Главная тема вражды: Ломоносов у МГУ стоит ближе к какому из факультетов - физическому или химическому???


Белый Волк
отправлено 24.01.17 19:25 # 16


На ответе на вопрос Лаферова про советы по выбору книг/фильмов и мнение экспертов с хохотом упал под стол


Vetraf
отправлено 24.01.17 20:11 # 17


А главный слушает " dio " и " Judas Priest " ?


dieta
отправлено 24.01.17 20:11 # 18


Просушал книгу longhip1/2/3 захотел купить книгу, но не нет книг в продаже, где купить?. Вопрос о кино есть ли документальные и правдивые фильмы о ВИКИНГ?


VAU4er
отправлено 24.01.17 21:16 # 19


Дмитрий Юричь, работаю непосредственно столяром, от BOSCHа токо брен остался - похож на китай. Хотя китайцам скажут делать айфон они и будут делать хорошо


POCT
отправлено 24.01.17 22:55 # 20


Кому: Goblin, #10

>на сайте есть поиск, находится с одного раза

Поиск на Айфоне не работает, искал через Яндекс. Данный перевод стенограммы находил.

Вероятно не правильно понял. Думал можно будет услышать ваше произношение. Извините если говорю глупости!


Кирилл_076
отправлено 24.01.17 23:22 # 21


Кому: konamiman, #11

Камрад, это же классика. "This is heavy!" - тяжелый случай и подобные вариации. "Great Scott!" - скорее всего великий шотландец. Но в оригинале звучит как "Greats Gods", т.е. Великие Боги(на контрасте с мировоззрением ученного). Я конечно, не специалист, пусть меня поправят.


Zx7R
отправлено 24.01.17 23:36 # 22


Кому: DreamFlyer, #5

> про пирамиды - полный пэ!
>

Я сразу побежал постигать Великое Учение про 39 ступеней!!


Zx7R
отправлено 24.01.17 23:37 # 23


Кому: Leonid.M, #14

> Создаётся впечатление, что Вам не нравятся молодёжные развлекательные фильмы, например упомянутый "Изгой", творчество Марвел про многочисленных супергероев, различные "Трансформеры", и так далее.
> Все эти фильмы действительно чем-то плохие, или неприязнь к ним только из-за их молодёжной развлекательной направленности, и увлекаться подобными фильмами не подобает людям старшего возраста?

Эти фильмы тупые как валенок. Ни один из новых фильмов не могу подряд более полчаса смотреть. Старые фильмы могу запросто пересматривать в день по несколько раз.


slav_yur
отправлено 25.01.17 00:15 # 24


Дмитрий Юрьевич,здравствуйте, здоровья! Ждать ли от Вас правильного перевода художественного фильма "Братья из Гримсби" ? Спасибо.


Darktower
отправлено 25.01.17 00:41 # 25


Кому: Кирилл_076, #21

> "Great Scott!" - скорее всего великий шотландец.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Scott


Leoneed
отправлено 25.01.17 00:41 # 26


У меня очень, очень, очень низкий голос. Люди иногда при знакомстве сразу говорят что надо быть диктором или озвучивать что-то, и вот стукнуло 30, действительно захотелось этим заняться. Вопрос: с чего начинать? как действовать?


УниверСол
отправлено 25.01.17 00:55 # 27


39 бетонных ступеней. Мрак.


Dmist
отправлено 25.01.17 01:27 # 28


Многоуважаемый Дмитрий Юрьевич,а будет ли перевод х/ф "Святые из Бундока 2: День всех святых"?


majorpronin
отправлено 25.01.17 01:27 # 29


Мне послышалось, или когда началось про бетонные пирамиды и вот это все, за кадром кто-то захрюкал сдавленно? Дементий?


Александр Савин
отправлено 25.01.17 02:57 # 30


Кому: Zx7R, #23

> Эти фильмы тупые как валенок. Ни один из новых фильмов не могу подряд более полчаса смотреть. Старые фильмы могу запросто пересматривать в день по несколько раз.
>

А что это за "старые фильмы"? Открой тайну!


nib
отправлено 25.01.17 07:35 # 31


Кому: Кирилл_076, #21

> "Great Scott!" - скорее всего великий шотландец. Но в оригинале звучит как "Greats Gods", т.е. Великие Боги(на контрасте с мировоззрением ученного)

В каком оригинале оно так звучит?


JBL85
отправлено 25.01.17 08:13 # 32


Дмитрий Юрьевич, вы ждете когда к вам поступят предложения от прокатчиков, или сами предлагаете свои услуги? И если да, то приходилось ли получать категорический отказ?


микроэлектронщик
отправлено 25.01.17 08:13 # 33


Кому: Leoneed, #26

Известно что, в "опера" иди, как показала практика у этих озвучка, атас!!!


pesego
отправлено 25.01.17 08:13 # 34


Дмитрий Юрьевич, если вы готовите ролик(и) об английском языке, может скажите своё мнение о сайтах и приложениях для изучения языков. Неоднократно наблюдал споры об эффективности какого либо приложения. Основные по популярности и рекомендациям Google Play

Duolingo https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duolingo&hl=ru
https://www.duolingo.com

Lingualeo https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lingualeo.android&hl=ru
https://lingualeo.com

Memrise https://play.google.com/store/apps/details?id=com.memrise.android.memrisecompanion&hl=ru
https://www.memrise.com


Кирилл_076
отправлено 25.01.17 10:29 # 35


Кому: Darktower, #25

Спасибо


rexozavr
отправлено 25.01.17 11:41 # 36


возник вопрос: что делать если нет людей на которых можно равняться как работать головой (у кого научиться работать руками знаю).


Gilnom
отправлено 25.01.17 13:12 # 37


Для изучения англ. нашел программу Anki в ней создаються колоды карточек о которых вы говорили(в бумажном виде не знаю где такие карточки купить). Может создадите колоду слов? И вот видео о программе https://www.youtube.com/watch?v=UHGWre0Nq4g
P.s. к программе не имею никакого отношения... после видео хотел создать такие карточки но не придумал как а в магазине не было.
Еще хотелось бы узнать популярные(часто встречаемые) слова.


droniak
отправлено 25.01.17 13:12 # 38


Кому: pesego, #34

Если интересно, есть ещё такaя системы для работы с "карточками", как Anki (https://apps.ankiweb.net/).


MikhailXIV
отправлено 25.01.17 15:57 # 39


Национальность определяют в ЗАГСе по свидетельству о рождении любого из родителей. Если свидетельства нет пишут гражданин/гражданка России. Так было пять лет назад.


Adromedon
отправлено 25.01.17 16:28 # 40


Кому: Zx7R, #23

> Старые фильмы могу запросто пересматривать в день по несколько раз.

О каких фильмах речь, камрад?


Гай Джин
отправлено 25.01.17 16:49 # 41


Извините, что не в рубрику.

ДЮ, расскажите пожалуйста, как происходит подготовка непосредственно к Разведопросу. Готовите ли список вопросов? Согласуете ли их с гостем? Бывают ли выпуски "на живую" в виде дружеской беседы? Интересует, как организован процесс.


Моторокер
отправлено 25.01.17 18:44 # 42


Кому: Leoneed, #26

Сайты озвучивальщиков, фриланс, своя группа в контакте, резюме для радио и рекламных фирм.


Mark2.0
отправлено 25.01.17 22:13 # 43


Кому: VAU4er, #19

> от BOSCHа токо брен остался

BOSCH он разный есть, а вообще, правильный инструмент это HILTI! ну или METABO.


Goblin
отправлено 25.01.17 23:12 # 44


Кому: rexozavr, #36

> что делать если нет людей на которых можно равняться

есть книги про таких людей


ilya39
отправлено 25.01.17 23:27 # 45


Ахааха)

Досмотрел до novoagansk'a - искрометно)


Mike2017
отправлено 26.01.17 00:26 # 46


Приветствую вас Дмитрий Юрьевич, всех вам долгих лет. Имею вопросы. Буду благодарен за ответы:

Многие сейчас плакают, что вокруг бескультурие и нет толковых Пушкиных, Достоевских. А куда бежать, если талант попер? Чего делать если ты Пушкин? Простой пример - сочинил внезапно ряд отличнейших (на мой взгляд) стихотворений. В том числе на тематику Великой Победы, произведение крепкое и современное, патриотичное, как можно донести до широкой публики? Чтобы перестали плакать об отсутствии талантов и брали за пример.

Второй вопрос, куда бежать нищему за сайтом? Во сколько может обойтись?


ЧГКшник
отправлено 26.01.17 01:10 # 47


Кому: pheret, #3

> 15 лет чё-то строю, давно придумали: бетон, ЖБИ, и т.д. но какого хера все строят из КИРПИЧА!

В детстве работал на стройке, помогал из тимуровских побуждений местному гаражному кооперативу. Вот там строители месили бетон, бодяжили его керамзитом и с помощью матрицы из нескольких досок и такой-то матери отливали пеноблоки размером где-то 20*20*40. Сутки их сушили и уже из получившихся материалов строили гаражи.

Так что, не всё так однозначно! Египтяне тоже так могли!!!


ЧГКшник
отправлено 26.01.17 01:10 # 48


Кому: Александр Савин, #15

> Ломоносов у МГУ стоит ближе к какому из факультетов - физическому или химическому???

Физики измерили расстояние до Ломоносова лазером и выяснили, что он ближе к физическому факультету. В ответ химики тоже измерили расстояние до Ломоносова лазером и оказалось, что тот ближе к Химическому факультету ровно на 1 лазер.


JBL85
отправлено 26.01.17 08:14 # 49


Кому: ЧГКшник, #47

Если бы блок размером в 1,5-2 кубометра был заливным, то без металлического каркаса он бы растрескался под массой выше стоящих рядов. Очевидно как раз то, что в этих блоках нет никакого металлического каркаса, если бы он был, то сегодня это бы легко установили. Это природный камень и ничего больше!


sasa
отправлено 26.01.17 10:02 # 50


По поводу смысла -- что его нет -- я бы не согласился. ИМХО, смысл существования всего живого -- адаптация и самовоспроизводство. Человек, как вид, в этом отличается только методикой реализации этого смысла; пока, вроде бы, получается.


Иосиф Борода
отправлено 26.01.17 10:11 # 51


Кому: JBL85, #49

> Если бы блок размером в 1,5-2 кубометра был заливным, то без металлического каркаса он бы растрескался под массой выше стоящих рядов. Очевидно как раз то, что в этих блоках нет никакого металлического каркаса, если бы он был, то сегодня это бы легко установили. Это природный камень и ничего больше!

Тюю.. Это обычный [современный] бетон ! Полная фигня ! У египтян был этот, как его... Био бетон или эко бетно, что то такое. Пришельцы выдали формулу короче. Яйца, вода из Нила, ракушки... При Рамзесе не только стоял, а и бетон делали, не чета современным поделкам !!


nikolkas_spb
отправлено 26.01.17 11:56 # 52


Кому: sasa, #50

> ИМХО, смысл существования всего живого -- адаптация и самовоспроизводство.

Адаптация - способ выживания, самовоспроизводство тоже. В сухом остатке получается самовоспроизводство ради самовоспроизводства. Ну и здесь смысл?


DotCar
отправлено 26.01.17 17:02 # 53




fornike
отправлено 26.01.17 22:19 # 54


Дмитрий Юрьевич, откуда выдержку черпаете? Сто раз одни и теже тупые вопросы "что в стакане", "когда облысел" и т.п. Может некоторые особо тупые пропускать с формулировками вроде "уже отвечал, гугл в помощь"? Пять часов подряд этож не шутки.


sasa
отправлено 27.01.17 09:45 # 55


Кому: ЧГКшник, #47

> строители месили бетон, бодяжили его керамзитом и с помощью матрицы из нескольких досок и такой-то матери отливали пеноблоки размером где-то 20*20*40
> Так что, не всё так однозначно! Египтяне тоже так могли!!!

Теоретически -- могли. Но для этого им надо было бы построить где-то цементный завод, который бы молол камень в пыль и перерабатывал в цемент (или его аналог) -- это весьма объемные высокотемпературные печи. Почему-то археологи до сих пор ничего подобного в Египте не нашли. Зато каменоломни, в которых вырубались каменные монолиты, заготовки с разметкой, описания процесса -- нашли вполне успешно.


sasa
отправлено 27.01.17 10:26 # 56


Кому: nikolkas_spb, #52

> Ну и здесь смысл?

Как я понимаю, те виды, которые не видели смысла в самовоспроизводстве и искали чего-то другого, давно съедены. Если таковые были, конечно.

Подчеркиваю -- речь идет о биологическом виде в целом, а не об отдельной особи. Что касается отдельных особей (включая и человеческие), то тут вполне согласен с Дмитрием Юрьевичем: каждый волен искать/придумывать себе свой собственный смысл. Правда, тут есть два тонких момента. С одной стороны, окружающие давно разработали множество способов влияния на этот выбор. В виде тех же религий, например. С другой -- многие человеческие особи вообще этой проблемой не заморачиваются, либо принимают те готовые смыслы, которые им предлагают эти самые окружающие.


УберМитрич
отправлено 27.01.17 11:13 # 57


Дмитрий Юрьевич, вот Вы человек известный и популярный. И наверняка, многие считают Вас "своим парнем". Отсюда вопрос: бывает ли, что при встрече незнакомые люди обращаются к Вам на "ты"? Как Вы относитесь к такому панибратству? Типа подошел "кто-то" (Владимир Путин, например :-)) и сразу в лоб: "Ооооо, Димон! Здарова! Ты классный чувак, я каждый день на твой сайт захожу, Дементию привет!"


Goblin
отправлено 27.01.17 11:13 # 58


Кому: УберМитрич, #57

> бывает ли

постоянно


Goblin
отправлено 27.01.17 11:14 # 59


Кому: fornike, #54

> откуда выдержку черпаете?

я бывший милиционер


УберМитрич
отправлено 27.01.17 11:42 # 60


Кому: Goblin, #58

> постоянно

А как относитесь-то к этому? С терпением? Или такое обращение вызывает негативную реакцию ("он меня не уважает")? Зависит ли это от внешности человека, его манеры общения, Вашего настроения, наконец?


Cheburan84
отправлено 28.01.17 20:38 # 61


http://oper.ru/video/view.php?t=104 для интересующихся (сам некоторое время потратил) - ближе к концу ролика можно услышать интервью с Ашварией Рай.


sklif
отправлено 02.02.17 10:07 # 62


Кому: Goblin, #10

Дык там же только текст!


Zx7R
отправлено 05.02.17 21:21 # 63


Кому: Adromedon, #40

> Старые фильмы могу запросто пересматривать в день по несколько раз.
>
> О каких фильмах речь, камрад?
>

Звёздные Войны, чЮжой, Звёздный Путь, Хищник, Терминатор. В таком вот аксепте.


Zx7R
отправлено 05.02.17 21:30 # 64


Кому: Александр Савин, #30

> А что это за "старые фильмы"? Открой тайну!
>

Прибытие поезда на станцию!!!

https://oper.ru/news/read.php?t=1051618644#63



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк