Анестезиолога подозревают в надругательстве над пациенткой

31.01.17 11:39 | Goblin | 101 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
"В ночь с 4 на 5 января 2017 года подозреваемый, находясь на суточном дежурстве в реанимационном отделении больницы, в состоянии алкогольного опьянения совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 43-летней пациентки", — рассказали в ведомстве.

Пациентка находилась под действием мощных седативных препаратов, поэтому была беспомощна и не смогла оказать насильнику сопротивления, хотя пыталась позвать на помощь.

По информации следователей, против врача возбудили дело о насильственных действиях сексуального характера. Подозреваемого задержали, с ним проводятся необходимые следственные действия.
Анестезиолога подозревают в надругательстве над пациенткой

В больницы — ни ногой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101

Yuri-koroner
отправлено 31.01.17 11:48 # 1


Животное.


S.K.Vattor
отправлено 31.01.17 11:52 # 2


Я только одного не понял - нахера вчера эту помойку озаучили в праймтайм в новостях в зомбоящике? Я, конечно, пронимаю, что они соревнуются, кто гаже новость найдёт... Но как-то очень хочется услышать про трудовые подвиги сталеваров и доярок...


NoPasaran
отправлено 31.01.17 11:58 # 3


Кому: S.K.Vattor, #2

Так за это продюсеры денег не платят.
Ваши пожелания я встречал, разве что, на ТК "МИР".

Тяжело в больнице без нагана.


Yuri-koroner
отправлено 31.01.17 11:58 # 4


Кому: S.K.Vattor, #2

Такое в общей массе никому не интересно, вот если бы сталевар изнасиловал доярку, другое дело.
Главное рейтинги, а то какого содержания материал не важно.


Summoner13
отправлено 31.01.17 12:03 # 5


Кому: NoPasaran, #3

Стараемся.


SS20
отправлено 31.01.17 12:11 # 6


Неизвестно, пересматривал ли анестезиолог перед этим "Убить Билла"?...


Иосиф Борода
отправлено 31.01.17 12:11 # 7


"В последние годы заметно наступление на Русских анестезиологов" !!!


NoPasaran
отправлено 31.01.17 12:11 # 8


Кому: Summoner13, #5

Продюсер или МИР?


Mercenery
отправлено 31.01.17 12:16 # 9


Новостняки и политики уже подняли, шум что фильм "убить Билла" свел анестезиолога с ума и нужно срочно запретить минимум все фильмы Тарантино, а максимум все криминальные фильмы?


NoPasaran
отправлено 31.01.17 12:18 # 10


Кому: Yuri-koroner, #4

А ещё лучше: сталевар Михалыча.


NoPasaran
отправлено 31.01.17 12:23 # 11


Кому: Mercenery, #9

Я не против. На федеральных каналах в не ночное время. Бухло нельзя рекламировать днём, а эти развивающие психику и доброту шедевры можно показывать?


Глобус
отправлено 31.01.17 12:36 # 12


Меня когда пару лет назад поломанного в травму привезли, тоже один врач в дугу бухой ходил. Хорошо, что народу много было!!!


BogMandarinok
отправлено 31.01.17 12:37 # 13


У Стивена Кинга был рассказ "Секционный зал номер четыре". Чет напомнило сразу его, не совсем о том, но рядом.


Many_as_One
отправлено 31.01.17 12:57 # 14


Мне много лет назад операцию на носу делали под общим наркозом. Что-то после этой новости тревожно стало


Deniss
отправлено 31.01.17 12:57 # 15


Пьяный анестезиолог - это убийца.


DRoman
отправлено 31.01.17 12:58 # 16


Если информацию транслирует Следственный комитет, то речь идет о уже каких-то иных доказательства, нежели свидетельства жертвы?


dead_Mazay
отправлено 31.01.17 13:13 # 17


Напоминает новости тогда еще живого Невзорова из "600 секунд" - врач "Скорой" насилует пациентку, жене дарит ее трусы и прочая мерзость.


ташкенталь
отправлено 31.01.17 13:46 # 18


Кому: S.K.Vattor, #2

> Но как-то очень хочется услышать про трудовые подвиги сталеваров и доярок...

Чем тебе звизды эстрады не любы?? Они все очень много работают и претерпевают и достигли всего сами и все прекрасные, чудесные люди, о чём постоянно с телевизора говорят. А ты - про доярок со сталеварами!!!


rktg
отправлено 31.01.17 13:46 # 19


Кому: NoPasaran, #3
> Тяжело в больнице без нагана.

возможно, это выход! но мушку у нагана предварительно надо спилить


Deadknight37
отправлено 31.01.17 13:46 # 20


ну и мразь! увольнение с конфискацией части имущества и передачей его пациентке, + 2-5 годиков посидеть подумать над жизнью.


tataat
отправлено 31.01.17 13:46 # 21


Кому: S.K.Vattor, #2

Очевидно, готовят общественное настроение к сокращениям в медучереждениях.


tataat
отправлено 31.01.17 13:46 # 22


Кому: Yuri-koroner, #4

> Такое в общей массе никому не интересно, вот если бы сталевар изнасиловал доярку, другое дело.

А если бы еще заснял процесс на видео то получился бы современный российский артхаусный фильм, который не стыдно и на фестивале показать.


Драконин
отправлено 31.01.17 13:46 # 23


Кому: Mercenery, #9

> Новостняки и политики уже подняли, шум что фильм "убить Билла" свел анестезиолога с ума и нужно срочно запретить минимум все фильмы Тарантино, а максимум все криминальные фильмы?

My name is Buck and I'm here to fuck (c) Kill Bill

https://www.youtube.com/watch?v=B2jWTyiPcHY

Жесть какая-то.


nikolkas_spb
отправлено 31.01.17 13:46 # 24


Кому: dead_Mazay, #17

> Напоминает новости тогда еще живого Невзорова из "600 секунд" - врач "Скорой" насилует пациентку, жене дарит ее трусы и прочая мерзость.

А ведь часто это была правда в 600 секундах. Привет романтикам 90-х.


Scald
отправлено 31.01.17 13:55 # 25


По телевизору говорили, что по словам медсестёр он на как-то всю ночь ползал пьяный по больнице и кукарекал. Чувствуется, что где-нибудь в петушиной хате скоро прибудет.


alex394053
отправлено 31.01.17 13:57 # 26


Кому: S.K.Vattor, #2

> Я только одного не понял - нахера вчера эту помойку озаучили в праймтайм в новостях в зомбоящике? Я, конечно, пронимаю, что они соревнуются, кто гаже новость найдёт... Но как-то очень хочется услышать про трудовые подвиги сталеваров и доярок...

Кстати, Вы очень в тему сказали. Готовят закон, который запретит смаковать подробности подобных событий в СМИ.


Electric_ferret
отправлено 31.01.17 13:57 # 27


Кому: Deadknight37, #20

Всякий раз, читая подобный новости, я жалею о том, что в России не приговаривают к смертной казни.


alex394053
отправлено 31.01.17 14:01 # 28


Кому: dead_Mazay, #17

> Напоминает новости тогда еще живого Невзорова из "600 секунд" - врач "Скорой" насилует пациентку, жене дарит ее трусы и прочая мерзость.
>

Не спеши ты его хорони-и-и-ть...


Scald
отправлено 31.01.17 14:05 # 29


Кому: alex394053, #26

> Готовят закон, который запретит смаковать подробности подобных событий в СМИ.

Тогда СМИ потеряют 99% зрителей. Останутся только паралитики, которым утром включают телевизор, а возможности подойти и выключить у них нет. Так и смотрят весь день. Это как закон запрещающий повышать уровень громкости при рекламе.
Закон законом, а деньги к деньгам.


Дмитрий Викторович
отправлено 31.01.17 14:32 # 30


А был бы пациентом Бенедикт Камбербэтч, то разоблачил бы этого индивидуума!....


U-thug
отправлено 31.01.17 14:32 # 31


Это ж как надо оголодать, что бы полезть на 43-ую (сорокатрёхлетнюю, Карл!) бухущую синявку?! До чего Пирогов анестезиологов довёл!!!


BogMandarinok
отправлено 31.01.17 15:02 # 32


Кому: Scald, #29

> Тогда СМИ потеряют 99% зрителей. Останутся только паралитики, которым утром включают телевизор, а возможности подойти и выключить у них нет.

60% смотрящих, это люди за 50, для которых главное - сериалы про Марусю, не давшую доктору Петру и о их внебрачном сыне от Эдуарда. Рейтинги, без уголовщины, может и просядут, хотя без малахова, который смакует днк образцы 70 потенциальных отцов 16-летней девственницы могут пошатнуть почву под Константином.


почтитанкист
отправлено 31.01.17 15:02 # 33


Кому: tataat, #21

> Очевидно, готовят общественное настроение к сокращениям в медучереждениях.
>

А кого там уже сокращать , там выпускников надо на отработку загонять или без врачей и медсестер скоро останемся


pro-etcontra
отправлено 31.01.17 15:02 # 34


Говорят вроде, что таджик


Драконин
отправлено 31.01.17 15:02 # 35


Кому: U-thug, #31

> Это ж как надо оголодать, что бы полезть на 43-ую (сорокатрёхлетнюю, Карл!) бухущую синявку?! До чего Пирогов анестезиологов довёл!!!

Да там нигде не сказано, что она синявка. Просто пациентка. Да и к тому же сам доктор был бухой.


каспий
отправлено 31.01.17 15:02 # 36


Кому: U-thug, #31

Про то, что она алкота, в заметке не увидел. А в 43 многие очень неплохо выглядят.


Torch
отправлено 31.01.17 15:02 # 37


Кому: Mercenery, #9

> нужно срочно запретить минимум все фильмы Тарантино, а максимум все криминальные фильмы?

Уточнение: все иностранные фильмы. Наши помои — заставлять смотреть в обязательном порядке.


Electric_ferret
отправлено 31.01.17 15:02 # 38


Кому: U-thug, #31

Откуда данные, что пострадавшая алкоголичка и была во время совершения преступления пьяна?


Villykickboxer18
отправлено 31.01.17 15:09 # 39


Синька зло.


split
отправлено 31.01.17 15:48 # 40


Помнится, как-то в давние времена, когда деревья были большими, трава зеленой, вотка вкусной, а девки красивыми, довелось мне служить в отечественной армии. И приключился у меня аппендицит, который врачи взялись резать со всей пролетарской ненавистью. Наркоз, помню, был общий, и судя по всему какой-то паленый, ибо после него таращило несколько часов так, что караул. А мультики, которые в голове крутили по ходу мероприятия, не каждому либералу снятся.

Это я к чему, собссно. Я бы погодил с размахиванием шашкой, подобно некоторым отметившимся здесь камрадам. Лекарства - штука сложная. Да и головы у всех разные. Пущай лучше следствие разбирается, экспертизы всяческие проводит, ну там конвульсиумы собирает и все такое.


Treta
отправлено 31.01.17 16:00 # 41


Кому: SS20, #6

Кому: Mercenery, #9

А есть ведь еще и "Поговори с ней" Альмодовара.


MatrosDiM
отправлено 31.01.17 16:08 # 42


Интересно, при тоталитарных Советах могло быть такое?


S.K.Vattor
отправлено 31.01.17 16:14 # 43


Кому: ташкенталь, #18

> Чем тебе звизды эстрады не любы??

Неудержимые рвотные позывы вызывают они.


S.K.Vattor
отправлено 31.01.17 16:22 # 44


Кому: tataat, #21

так вроде и так уже всех сократили нах. А по современному - не сократили, а оптимизировали в рамках реформы здравоохранения.


Ростов
отправлено 31.01.17 16:33 # 45


А чего так все разволновались-то? Имеется пока только заявление пациентки, как я понимаю, о том что анестезиолог с ней что-то такое делал. Следствие еще не проведено, вина не доказана, суд не состоялся. А мужика уже с говном смешали. Хотя в принципе, дело мутное, конечно. Да и то, что его личный состав на работе в пьяном виде видел не раз, тоже не в его пользу. А это, кстати, уже вопрос к его руководству.


почтитанкист
отправлено 31.01.17 16:38 # 46


Кому: Scald, #25

> По телевизору говорили, что по словам медсестёр он на как-то всю ночь ползал пьяный по больнице и кукарекал. Чувствуется, что где-нибудь в петушиной хате скоро прибудет.
>
>

Не факт , зависит от следователей на следствии , следователей в СИЗО , и что он напоет СИЗОшным следакам , может в СИЗО весь срок таблетки выдавать , может в зоне в больничке весь срок проторчать


Electric_ferret
отправлено 31.01.17 17:03 # 47


Кому: MatrosDiM, #42

Я думаю, что могло. Люди, а тем более людские пороки, с тех пор не изменились совершенно.
Другое дело, что подобные случаи не смаковали на каждом углу, не описывали в деталях в центральных газетах и не демонстрировали по телевидению.
И это правильно, я считаю.


Kostyk
отправлено 31.01.17 17:04 # 48


Кому: Deadknight37, #20

> ...увольнение с конфискацией части имущества и передачей его пациентке, + 2-5 годиков посидеть подумать над жизнью.

Во-первых, он приезжий из ближнего зарубежья, имущество у него там.
Во-вторых, 2-5 - это как-то маловато будет. В СССР данная статья вообще предусматривала вплоть до расстрела (когда с отягчающими).


Electric_ferret
отправлено 31.01.17 17:31 # 49


Кому: Ростов, #45

> А мужика уже с говном смешали.

К сожалению, у нас так принято - не разобравшись в сути вопроса тыкать пальцем в кого угодно потому, что "просто так обвинять не будут".


Jameson
отправлено 31.01.17 17:34 # 50


Кому: Mercenery, #9

> Новостняки и политики уже подняли, шум что фильм "убить Билла" свел анестезиолога с ума и нужно срочно запретить минимум все фильмы Тарантино, а максимум все криминальные фильмы

я слышал подобную историю про гинеколога, он правда какие-то точки нажимал невные и пациентки тоже не моли пошевилится. И задолго до "Убить Билла". Тарантино берет грязь из жизни а не кидает ее туда.
А животное в клетку, к другим животным.


Jameson
отправлено 31.01.17 17:35 # 51


Кому: Ростов, #45

> А чего так все разволновались-то? Имеется пока только заявление пациентки, как я понимаю, о том что анестезиолог с ней что-то такое делал. Следствие еще не проведено, вина не доказана, суд не состоялся. А мужика уже с говном смешали. Хотя в принципе, дело мутное, конечно. Да и то, что его личный состав на работе в пьяном виде видел не раз, тоже не в его пользу. А это, кстати, уже вопрос к его руководству.

ты еще скажи, "сучка не захочет -кобель не вскочит". з дачу лоных показаний так охота сесть видать тетеньке то.


dead_Mazay
отправлено 31.01.17 17:55 # 52


Кому: alex394053, #28

> Не спеши ты его хорони-и-и-ть...

"Но был он уже мертвец и глядел как мертвец"!!!


Vengaro
отправлено 31.01.17 17:56 # 53


Кому: dead_Mazay, #17

>тогда еще живого Невзорова

Эээ?! Блин, не спеши хоронить Неврозыча, а то он в отместку ещё лет двадцать проституировать будет!


Vengaro
отправлено 31.01.17 18:09 # 54


Кому: Jameson, #51

Если в итоге и выяснится, что тетеньке все это привиделось в пост-наркозном состоянии под препаратами, то за дачу ложных её не привлекут.

На всякий случай, это не значит, что я считаю эту пьянь "ну саусем невиновником", будет лучше, если его, как минимум, вышибут из больницы. Бухающий анестезиолог это ж убийца потенциальный.


GreyKnight
отправлено 31.01.17 18:29 # 55


Вижу тут некоторые уже нашли доказательства и виновного. Но при этом есть и уравновешенные , что радует.


darya
отправлено 31.01.17 18:29 # 56


Кому: tataat, #21

> Очевидно, готовят общественное настроение к сокращениям в медучереждениях.

Да куда там сокращать-то! И так уже полторы калеки на больницу.


Scald
отправлено 31.01.17 18:47 # 57


Кому: darya, #56

> Да куда там сокращать-то! И так уже полторы калеки на больницу.

А зачем они? Успешные и уважаемые люди всё равно ездят любой чих лечить за границу. А простой человек как у Гоголя - либо сам выздоровит, либо помрёт.


odopr
отправлено 31.01.17 18:58 # 58


Кому: Jameson, #51

Да ну на фиг "дача ложных".
десятки тетенек обвиняют мужиков в изнасилованиях, которые не подтверждаются.
и где посадки!?


odopr
отправлено 31.01.17 19:02 # 59


Кому: Scald, #57

Слава богу я сильно не болел. Но врачи всегда мне помогали. причемж бесплатно.
за что им и низкий поклон
(аппендицит, конечно , под общим вырезали, и в 20й московской, но вроде все органы на месте)


MatrosDiM
отправлено 31.01.17 19:05 # 60


Кому: Jameson, #51

Это ещё при том что как сообщается она с ожогами 40% тела, сомнительно что в таком состоянии хочется как то клеветать на человека совершающего против неё противоправные действия. Так же тем более сообщается что он сам признался в изнасиловании в нетрезвом виде.


MatrosDiM
отправлено 31.01.17 19:05 # 61


Кому: Electric_ferret, #47

Нет сомнений что было, просто думается что на много реже и меньше... Думается строго было с подобным, что вероятность совершения подобного была меньше. Но как было не знаю, по этому интересуюсь.


futureal
отправлено 31.01.17 19:27 # 62


Работаю анестезиологом-реаниматологом и меня такие новости напрягают.

Потому что тут работает правило: накосячил один, разгребают все. Нашими дорогими СМИ формируется негативное общественное мнение, и с этим мнением сталкиваешься ежедневно. И если ты не пьёшь, не вымогаешь деньги, не хамишь, и не трахаешь пациенток, то ты всё равно - "один из них".

Врача из новости не оправдываю, там пусть следствие разбирается.


sasa
отправлено 31.01.17 19:27 # 63


Кому: split, #40

> Пущай лучше следствие разбирается,

Присоединюсь. Приходилось в реанимациях лежать. Не очень понимаю, что там анестезиологу делать, хоть бы и трезвому. Они обычно только во время операции около больных находятся, а в реанимации пациенты уже от наркоза в себя приходят -- там дежурной сестренки достаточно. Зато эта самая сестренка там сидит круглосуточно, и вряд ли доктор при ней на пациентку полезет, даже в состоянии сильной алкогольной интоксикации.
Опять же после операции под общим наркозом, с катетером в нужном месте, с иглой в вене и датчиком пульса на пальце, даже самая раскрасавица выглядит не особо привлекательно. Да сам этот датчик должен был громко завопить от такой "неожиданности".


Kashtan
отправлено 31.01.17 19:27 # 64


в общем надо назначить этому зверьку те же "процедуры" что он пациентке "прописал".
PS и без анестезии.


Kuraudo
отправлено 31.01.17 19:40 # 65


Кому: U-thug, #31
Причём в гудок.


Jetlag
отправлено 31.01.17 19:43 # 66


Кому: Torch, #37

> Наши помои — заставлять смотреть в обязательном порядке.

К чему эти полумеры. Надо сразу из зарплаты вычитать в принудительном порядке, и в кино тогда можно и не ходить.


Дрюзг
отправлено 31.01.17 20:39 # 67


Легко отделалась. А мог бы органы вырезать и продать, например.


Zalafrost
отправлено 31.01.17 20:39 # 68


Это какой-то...Тарантино...


Евгений Макаров
отправлено 31.01.17 21:37 # 69


И человек говно и анестезиолог хреновый.


Алекс Шульц
отправлено 31.01.17 22:11 # 70


Кому: Vengaro, #54

> Если в итоге и выяснится, что тетеньке все это привиделось в пост-наркозном состоянии под препаратами, то за дачу ложных её не привлекут.

-надо заметить, что галлюцинации после седативных препаратов могут быть просто отменные


Torch
отправлено 31.01.17 22:13 # 71


Кому: Jetlag, #66

Это я уже предлагал! Зарплату выдавать билетами на отечественные шедевры!


Stanislavsson
отправлено 31.01.17 22:13 # 72


Кому: MatrosDiM, #42

> Интересно, при тоталитарных Советах могло быть такое?

Почему нет? Как ты это увязываешь с политикой? Наврядли и он это сделал в протест против режима.


PanzerGAS
отправлено 31.01.17 22:25 # 73


Бывает в жизни, конечно, всякое, но как представитель профессии считаю подобное недопустимым и маловероятным. Пациенты многое могут придумать и сказать (послеоперационные психозы никто не отменял). Надеюсь следствие разберётся. В любом случае, за грязь на специальность - обидно.


PanzerGAS
отправлено 31.01.17 22:25 # 74


Кому: sasa, #63

Анестезиолог-реаниматолог нужен для того, чтобы пациент себя и чувствовал (и находился) в безопасности. Не всем так везет как тебе, товарищ. Кто-то, бывает, умирать хочет после операции.


tataat
отправлено 31.01.17 23:45 # 75


Кому: MatrosDiM, #60

> Это ещё при том что как сообщается она с ожогами 40% тела,

В таком состоянии приходы и глюки и без наркоза могут быть.


Korsar
отправлено 01.02.17 03:32 # 76


Кому: MatrosDiM, #42

> Интересно, при тоталитарных Советах могло быть такое?

Как мне говорили, да, бывало. Но речь шла о излёте СССР, как на весь период не знаю.


MatrosDiM
отправлено 01.02.17 04:47 # 77


Кому: Korsar, #76

На излёте то наверно и не такое бывало. Интересно узнать годах в 60-70. Историю недавно такую услышал что годах где-то к 70 на заводе один парень сделал огнестрел под мелкашечный патрон, за город выехал пострелять, там рыбаки были, сообщили они и потом паренька забрали, при чем как рассказывали приехали вот прям конкретно за ним. Дк если если так бодро защищался закон, какова была вероятность что врач будет насиловать пациентку? И вообще вероятность большого количества преступлений (если не брать в расчет опг, имею в виду бытового характера).


небо в алмазах
отправлено 01.02.17 04:50 # 78


Кому: sasa, #63

>с иглой в вене и датчиком пульса на пальце, даже самая раскрасавица выглядит не особо привлекательно

Не недооценивай извращенцев. Некоторые находят привлекательным такое, от чего обычный человек только проблюется.

Кому: tataat, #21

От сокращений такого только больше станет.


MatrosDiM
отправлено 01.02.17 05:32 # 79


Кому: Stanislavsson, #72

> Как ты это увязываешь с политикой?

Напрямую.


Вратарь-дырка
отправлено 01.02.17 05:33 # 80


Кому: MatrosDiM, #77

Боюсь, на бытовую преступность больше влияют другие факторы: наличие бухла, свободного времени, каких-то нестандартных видов досуга (футбол, туризм, шахматы вместо цивилизованной водки под ириску)... Когда ты по пьяни режешь друга Васю, ты не думаешь, что тебя за это накажут - ты просто режешь друга Васю. Места лишения свободы в СССР не пустовали даже при наличии гуманных видов наказания и методов исправления вроде общественного порицания и взятия на поруки трудовым коллективом.


odopr
отправлено 01.02.17 06:36 # 81


Кому: небо в алмазах, #78

откуда такие познания про извращенцеа?


MatrosDiM
отправлено 01.02.17 08:31 # 82


Кому: Вратарь-дырка, #80

> Боюсь, на бытовую преступность больше влияют другие факторы: наличие бухла, свободного времени

Не соглашусь, как раз получается наоборот - отсутствие свободного времени фактор влияющий на употребление бухла и как следствие повышенная вероятность бытовых преступлений.


Agasfer
отправлено 01.02.17 08:33 # 83


Может быть тетка все это просто придумала. Быть изнасилованной под наркозом или под гипнозом - такая фантазия встречается очень часто. Некоторые так этого хотят, что для них фантазия становится сильней реальности. Поэтому в США гипнотерапевты все сеансы с женщинами пишут на видео. А то в суд могут подать..


Snusmymrik
отправлено 01.02.17 10:04 # 84


Кому: odopr, #59

> (аппендицит, конечно , под общим вырезали, и в 20й московской, но вроде все органы на месте)

А ты уверен??? Пересчитай еще раз, особенно почки, убедись, что все три штуки на месте!!! Заодно измерь длину кишечнику, а ну как хирург пол метра для собственных нужд отчекрыжил!!!


Secr
отправлено 01.02.17 10:07 # 85


Кому: Mercenery, #9

> Новостняки и политики уже подняли, шум что фильм "убить Билла" свел анестезиолога с ума и нужно срочно запретить минимум все фильмы Тарантино, а максимум все криминальные фильмы?

Мелко мыслите, коллега!!! Нужно сразу запретить мужской половой йух!!!

Кому: Kashtan, #64

> в общем надо назначить этому зверьку те же "процедуры" что он пациентке "прописал".

В одном из государств очень древней азии был такой закон: если ловили двух педиков, то "пассив" оставляли без наказания, ибо он и так уже унижен, а вот "актив" положено было сначала прилюдно сделать "пассивом", а потом и убить. Такие дела.


Electric_ferret
отправлено 01.02.17 10:49 # 86


Кому: Agasfer, #83

> Может быть тетка все это просто придумала.
Может быть всякое. Если в процессе следствия выяснится, что гражданка все выдумала - уголовное дело будет возбуждено уже против нее.

> такая фантазия встречается очень часто.
Откуда такая информация? Где можно ознакомиться со статистикой. ИМХО, все сексуальные фантазии, даже такие как игра в изнасилование, основаны на испытании определенных эмоций и переживаний. А под наркозом - нет ни эмоций, не переживаний.

> А то в суд могут подать.
Не знаю, шутка ли это, но я где-то слышал о том, что женщина в США может подать в суд на мужчину за "мысленное изнасилование" только на том основании, что он на нее посмотрел. Статистика по таким делам мне неизвестна, как и сам факт ее, такой статистики, наличия, увы.


tataat
отправлено 01.02.17 12:47 # 87


Кому: Electric_ferret, #86

> А под наркозом - нет ни эмоций, не переживаний.

Тебе явно не ставили общий наркоз. Во-первых наркоз начинает действовать постепенно, при этом обездвижится человек может раньше чем отключится сознание, а бывали и случаи, когда пациент во время операции находился в сознании, но двигаться и закричать не мог. Во-вторых возвращается сознание тоже не сразу, человек может вообще на некоторое время забыть кто он такой. А уж реальность с глюками в таком состоянии перепутать проще простого.


Deadknight37
отправлено 01.02.17 13:06 # 88


Кому: Kostyk, #48

согласен, но наша система правосудия этого не предусматривает-поэтому хотя бы так.


Арчибальд
отправлено 01.02.17 14:52 # 89


Кому: Kostyk, #48

> В СССР данная статья вообще предусматривала вплоть до расстрела

Но никого не расстреляли.


Вратарь-дырка
отправлено 01.02.17 15:00 # 90


Кому: Electric_ferret, #86

В суд подать может любой на любого по любому поводу. Правда, нет никакой гарантии, что суд вообще примет дело к рассмотрению.


Вратарь-дырка
отправлено 01.02.17 15:12 # 91


Кому: Арчибальд, #89

За изнасилование никого не расстреляли? Что за чепуха? Ну, например, знаменитое Чубаровское дело: за групповое изнасилование расстреляно семь человек.


Арчибальд
отправлено 01.02.17 15:24 # 92


Кому: Вратарь-дырка, #91

> За изнасилование никого не расстреляли? Что за чепуха?

Я так и думал что надо уточнить!!! Не расстреляли по УК 1960/61 года, при развитом социализме.


odopr
отправлено 01.02.17 23:35 # 93


Кому: Snusmymrik, #84

Читал, да, про 20ю?
мне потом рассказали.
хотя вроде ничего не подтвердилось


odopr
отправлено 01.02.17 23:37 # 94


Кому: tataat, #87

Не знаю , что я делал под общим, но мультики видел по типу фильма Газонокосильщик, тоже хотел выбраться но не мог, плюс боль


odopr
отправлено 01.02.17 23:38 # 95


Кому: Secr, #85

После того , как актива сделали пассивом, не следовало его убивать.
Ведь теперь и он стал достаточно унижен


небо в алмазах
отправлено 03.02.17 07:50 # 96


Кому: Mercenery, #9

>Новостняки и политики уже подняли, шум что фильм "убить Билла" свел анестезиолога с ума

Где ж они были, когда фильм был популярен?

Они бы ещё Евангелион вспомнили, даром что аниме.


V1i1n1t1k
отправлено 03.02.17 12:57 # 97


Кому: Yuri-koroner, #4
Причем в стиле "викинг", не снимая штанов.)


V1i1n1t1k
отправлено 03.02.17 12:57 # 98


Кому: alex394053, #26

Кстати, Вы очень в тему сказали. Готовят закон, который запретит смаковать подробности подобных событий в СМИ.

Ну вот, опять тоталитарные гонения на либеральные СМИ.


V1i1n1t1k
отправлено 03.02.17 12:57 # 99


Кому: alex394053, #28

Точно. Лучше не трогать, ато опять разродится каким нибуть творением. Чур меня, чур.


ppex100
отправлено 03.02.17 17:20 # 100


Кому: Electric_ferret, #86

> Если в процессе следствия выяснится, что гражданка все выдумала - уголовное дело будет возбуждено уже против нее

Пишут, что из чувства личной неприязни оговорила врача:

https://lenta.ru/news/2017/02/03/patsientka/



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк