Путин отправит в отставку пятерых губернаторов

06.02.17 10:18 | Goblin | 89 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Ожидается отставка пяти губернаторов российских регионов. Официальное сообщение может появиться со дня на день.

«Решение об отставке губернаторов обсуждалось в управлении внутренней политики (УВП) на прошлой неделе. Под пристальное внимание попали Карелия (Александр Худилайнен), Рязанская (Олег Ковалев), Свердловская (Евгений Куйвашев), Новгородская (Сергей Митин) и Ивановская (Павел Коньков) области, а также Пермский край (Виктор Басаргин) и Бурятия (Вячеслав Наговицын)», — пишет издание «Ведомости».

По мнению источников, в указанных регионах сложилась непростая и требующая скорейшего решения ситуация. Внутриполитический блок администрации президента РФ надеется использовать сентябрьские выборы для улучшения политической ситуации в проблемных регионах.
Путин отправит в отставку пятерых губернаторов

Пятерых одним ударом.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

SS20
отправлено 06.02.17 10:29 # 1


Одним махом пятерых побивахом.


klarist
отправлено 06.02.17 10:34 # 2


Ройзмана не тронут


nikolkas_spb
отправлено 06.02.17 10:34 # 3


Вопроса ровно два:
1. Что значит "непростая ситуация"? Политическая? Экономическая? Террористическая? А в остальных регионах - ситуация простая?
2. Что значит "улучшение политической ситуации"? Увеличение голосов за Единую Россию? Назначение "нужных" губернаторов?


Завал
отправлено 06.02.17 10:49 # 4


У нас не садят, у нас снимают.


Просто_Миха
отправлено 06.02.17 10:49 # 5


Надеюсь с новым губернатором порядка больше будет. Рязанская область.


Нефыр
отправлено 06.02.17 10:53 # 6


Басаргин вроде сам слился.


воркаутер
отправлено 06.02.17 10:53 # 7


Нашему Худе уже 100500 последних китайских предупреждений было. Все говорили - непотопляемый, из первой команды, вместе начинали и т.п.
Посмотрим, какое новое место будет предложено. Может на повышение пойдет?


al1
отправлено 06.02.17 11:05 # 8


Наш (Свердловский) вроде не косячит. Его не слышно не видно. Переодически по телику мелькает на открытиях всяких объектов, а кто он, что делает помимо, я как не интересующийся и не слышу.
ВОт то ли дело раньше Россель с Чернецким воевали.


Deus Ex
отправлено 06.02.17 11:12 # 9


аполитично рассуждаете, это новый 37-й год. репрессии за не исполнение - всё как мы любим и требуем от руководства.


d.top
отправлено 06.02.17 11:13 # 10


Да что ж такое - не дают работать эффективным менеджерам! Режим лютует.


d.top
отправлено 06.02.17 11:16 # 11


Кому: Завал, #4

> У нас не садят, у нас снимают.

Пример Белых, Хорошавина, Кудрина и т.д. ни о чем не говорит, да?


Утконосиха
отправлено 06.02.17 11:24 # 12


Первый пошёл.

Губернатор Пермского края подал президенту РФ заявление об отставке

http://tass.ru/politika/3998594


Forgotten
отправлено 06.02.17 11:29 # 13


Кому: воркаутер, #7

>Нашему Худе уже 100500 последних китайских предупреждений было. Все говорили - непотопляемый, из первой команды, вместе начинали и т.п.
Посмотрим, какое новое место будет предложено. Может на повышение пойдет?

Чемодан, вокзал, Гатчина!!! Пусть и братву свою ленобластную заберет.


goosetea
отправлено 06.02.17 11:33 # 14


Кто бы Аксенова, вместе с Константиновым уволил. И бонусом Бахарева.


MikaelBox
отправлено 06.02.17 11:35 # 15


Кому: al1, #8

Ага, не косячит. Только почему-то Ельцин центр спонсирует, область в долги загнал.

Карельский губер покрывает разгул местной едресни, о чем много писал камрад Зергулио. Про остальных не в курсе, к сожалению или к счастью


Mishka_U
отправлено 06.02.17 11:37 # 16


Конькова жаль. Собственный карман не набивал, в отличие от команды сергиев-посадских [хммм, как бы это помягче...] предшественников, которые распустили мощные корни, по сей день сосущие деньги из худосочной области. Проблемы пытался решать - в меру скромных своих возможностей (регион дотационный, бюджет постоянно урезается). Злонамеренностью не отличался, никому не гадил.

Интересно, кого пришлют взамен: неужели нашёлся гений, способный поднять промышленность области из руин в условиях хронического недостатка ресурсов?


AlZani
отправлено 06.02.17 11:39 # 17


Вопрос почему 5 если в теме упомянуты 7 субъектов РФ .
Про Новгородку и Карелию могу сказать ,что выглядят хуже ,чем остальные соседние регионы . Бываю там в гостях . Про остальные регионы сказать нечего


stary_dobry
отправлено 06.02.17 11:43 # 18


Кому: klarist, #2

> Ройзмана не тронут

Ройзман не губернатор. И федеральному центру по большому счету пофигу, что есть он, что нет. Даже лучше, чтобы был, можно при случае показать, вот мы какие демократичные, оппозционер, а у власти. Это с ним местные власти в-основном воюют.


Щербина307
отправлено 06.02.17 11:59 # 19


Кому: d.top, #11

> Пример Белых, Хорошавина, Кудрина и т.д. ни о чем не говорит, да?

Арест не равно посадки.


ach-zcb
отправлено 06.02.17 12:04 # 20


Выборы через год. Вот и проводят ротацию там, где проблем накопилось, по мнению кураторов. А так, плановая замена, 5 из 85, не много.


nikolkas_spb
отправлено 06.02.17 12:04 # 21


Кому: Forgotten, #13

> Чемодан, вокзал, Гатчина!!! Пусть и братву свою ленобластную заберет

Нах, нах! Тут своих хватает. Даже в Сибирь посылать стыдно.
Надо придумать остров "потерявших доверие" (см. Остров погибших кораблей") и ссылать туда. Где-нибудь в море Лаптевых.


Steel Rat
отправлено 06.02.17 12:12 # 22


Кому: Forgotten, #13

> Гатчина!!!

Эт с чего эта? В Финляндию пусть, к своим.


MiNDiM
отправлено 06.02.17 12:12 # 23


Кому: Forgotten, #13

> Пусть и братву свою ленобластную заберет.

Как бы на их место местная братва не вернулась. Тоже не очень весёлая перспектива.


zdo
отправлено 06.02.17 12:23 # 24


Кому: goosetea, #14

> Кто бы Аксенова, вместе с Константиновым уволил. И бонусом Бахарева.

А что с ними не так? Кого на место них?


human_san
отправлено 06.02.17 12:23 # 25


Как обычно. за полгода до выборов. Проправительственный губернатор не может обеспечить успех на выборах. Нужно его снять и поставить ВРИО, который за полгода наобещает сладкой жизни и наберёт голосов. За это время подкинуть ему парочку успешных разоблачений местных чиновников из старого аппарата и победить на выборах. Это уже сценарий для дефолтных регионов. Чего же с 2012 года губернатору Митину ничего плохого не сказали? 4 года коррупционных скандалов, падающей экономики региона, усугубляющихся проблем ЖКХ и только под конец срока (читай на этапе начала предвыборной гонки) убрать и поставить другого. Если не ошибаюсь, тот же Митин в 2012 году таким же путём занял пост Губернатора. Через ВРИО.


Nemestniy
отправлено 06.02.17 12:23 # 26


Кому: stary_dobry, #18

Я бы добавил ещё, что его функция скорее представительская. У них же там сити-менеджер есть вроде? Вот он реальной властью обладает


tovarisch_andrey
отправлено 06.02.17 12:29 # 27


Кому: d.top, #11

А о чем, по твоему, это должно говорить? Кстати, что случилось с Кудриным?


Гражданин79
отправлено 06.02.17 12:36 # 28


Не факт что кто то из них на повышение не пойдет... Как Меняйло например.


Rigel
отправлено 06.02.17 12:38 # 29


Кому: Утконосиха, #12

> Первый пошёл.
>
> Губернатор Пермского края подал президенту РФ заявление об отставке

У нас в местных новостях об отставке Басаргина с лета разговоры.


Cersius
отправлено 06.02.17 12:47 # 30


Жаль с Красноярского края не сняли. Вместе с мэром столицы края. Таких оп%здалов как эти двое город давненько не видывал. Красноярск уже который год просто в стагнации. Никакого развития. К универсиаде всё делается миллиметровыми шагами, метро для города-миллионника остаётся несбыточной мечтой, при том что ветки начали прокапывать, а потом просто забили на всё болт, продали проходческий щит другому региону и теперь ежегодно тратят огромные суммы на поддержку состояния отрытых тоннелей, а одна из будущих станций превратилась в ночной клуб.
Зато широкой рукой руководителей города и края налево и на право раздаются земли под строительство ТРЦ, которых в городе уже года два назад было больше чем нужно.
Накипело, блин.


remote.province
отправлено 06.02.17 12:47 # 31


Пять Путинских ударов!!


remote.province
отправлено 06.02.17 12:47 # 32


Кому: nikolkas_spb, #3

> Назначение "нужных" губернаторов?

Так поступает любая власть. Любая.


botmann
отправлено 06.02.17 13:10 # 33


Кому: Просто_Миха, #5

> Надеюсь с новым губернатором порядка больше будет. Рязанская область.

У нас как губера посадили вроде стало получше, имхо. Сахалин.


Никита Хониат
отправлено 06.02.17 13:13 # 34


Кому: Mishka_U, #16

А то что, у Конькова замы один за другим под следствием оказываются, оно губера как-то характеризует, али нет?


Zordon
отправлено 06.02.17 13:14 # 35


Кому: Cersius, #30

Замени Красноярский край на Пермский и текст почти не измениться, разве что Басаргин ушёл, а до него Черкунов убежал во Францию. Так же одни ТРЦ строят повсюду, так же не сделали метро в миллионнике.


Щербина307
отправлено 06.02.17 13:17 # 36


Кому: Никита Хониат, #34

> А то что, у Конькова замы один за другим под следствием оказываются, оно губера как-то характеризует, али нет?

Нет!!!

1. Царь хороший это бояре плохие.

2. Вспоминаем Сердюкова, его просто обманули подчинённые, вот такой он был доверчивый.


dead_Mazay
отправлено 06.02.17 13:37 # 37


Кому: Щербина307, #36

> 2. Вспоминаем Сердюкова, его просто обманули подчинённые, вот такой он был доверчивый.

Там ваще была любовь до гроба, надо понять и простить!!!


goosetea
отправлено 06.02.17 13:53 # 38


Кому: zdo, #24

> А что с ними не так? Кого на место них?

Ты не местный? Просто писать долго и много, а если ты местный и не знаешь, то бесполезно.

Действительно, больше ж никого нет в стране, поэтому пусть упыри будут. У Константинова в частности богатый украинский опыт, которым он непременно должен поделиться. Еще не все парки, обсерватории и прочие ненужные объекты раздербанены.
Пресловутый пример с реконструкцией улиц К. Маркса и Пушкина это как бы визитная карточка способностей граждан. В 100 метрах от "Белого дома".


ZebraTLP
отправлено 06.02.17 13:54 # 39


В этот день в 1942 году в газете "Красная звезда" вышла статья Ильи Эренбурга "Пятеро повешенных"


Ваншот
отправлено 06.02.17 13:57 # 40


Кому: Просто_Миха, #5

> Надеюсь с новым губернатором порядка больше будет. Рязанская область.

Вон генералов МЧСовских сколько на дембель отправили. Ждите, гадайте который ваш теперь.


kotka
отправлено 06.02.17 14:07 # 41


Неужели есть на кого заменить?

В Тульской области губером Президент назначил служивого, который начал со службы в личной охране в 99-м.

"Управленцев", как сейчас говорят, мало. А регионов много.


Mishka_U
отправлено 06.02.17 14:07 # 42


Кому: Никита Хониат, #34

> А то что, у Конькова замы один за другим под следствием оказываются, оно губера как-то характеризует, али нет?

Не знаю, что и ответить. В фирме как-то раз неожиданно выявили гомосека-педофила. Не коллеги выявили, а сотрудники специальных органов пришли и забрали. Посадили. Как это характеризует руководство фирмы, которое было не в курсе особенностей его "досуга"? На мой взгляд, никак.

Вон у Конькова один особо отъявленный зам, навязанный ему предыдущей командой, на позапрошлой неделе в отставку ушёл. Пока не под следствием, но надеюсь далеко не убежит. А те двое, что сейчас под следствием - на мой взгляд, это в известной мере жертвы борьбы за власть, что не отменяет конечно ответственности за их реальные прегрешения перед законом (если таковые будут доказаны). Коньков кстати от обоих аккуратно открестился, хотя они считались его друзьями. Сослался на необходимость беспристрастного и независимого расследования. Это как его характеризует?


whisper2004
отправлено 06.02.17 14:34 # 43


Око Саурона наконец повернулось во внутрь!!!


Belural
отправлено 06.02.17 14:36 # 44


Кому: Nemestniy, #26

> сити-менеджер есть вроде? Вот он реальной властью обладает

Верно. Здесь такое местное законодательство забавное: реальный градоначальник это "сити-менеджер" Александр Якоб. Вот он (после Чернецкого) и его друзья уже давно-давно занимаются экономикой, городским хозяйством, и так далее. А Ройзман по должности мэр г.Екатеринбурга, а по факту - невнятная фигура какая-то, полномочий нет, "по уставу" занимается представительскими вопросами, контактами с иностранцами, и т.п. Почему-то своей показной оппозиционностью он напоминает мне Навального.


Кому: klarist, #2

> Ройзмана не тронут

Конечно не тронут, он как неуловимый Джо - нафиг не нужен никому, вот и не ловят.
Надеюсь, что несгибаемый наркоборец и лучший друг всех либералодемократов Евгений Ройзман губернатором не станет никогда.


Terrabit
отправлено 06.02.17 14:36 # 45


Выборы близятся, дерьмо закипает, всё как всегда, народ вот только позлее стал, да поумнел местами, поглядим, что выйдет...


Шмыга
отправлено 06.02.17 14:40 # 46


А как же народное волеизъявление?


tomkras
отправлено 06.02.17 14:48 # 47


Снять-то оно прекрасно
А деньги возвращать кто будет народные?

Нужны публичные уголовные процессы, с последующей конфискацией имущества и раскулачиванием "эффективных" родственников

Атата с увольнением - это не 37й, а жаль


Лепило
отправлено 06.02.17 14:51 # 48


Дим Юрьич, там хохломрази активизировались. Нельзя ли подвесить координаты, куда можно деньгу перекинуть? (периодически подвешиваете).


бешеныйЁж
отправлено 06.02.17 15:17 # 49


Кому: whisper2004, #43

> Око Саурона наконец повернулось во внутрь!!!

Какое же это око Саурона - это неодобрительный взгляд пионервожатых.


Теплообменник
отправлено 06.02.17 15:36 # 50


В следующий раз - семерых, иначе не попасть в народный эпос!!!


Большой ещё раз
отправлено 06.02.17 15:53 # 51


Кому: Forgotten, #13
Не нахер - в Москву или в Магадан директором дальней заимки, Дрозденко до сих пор икает как его фамилию услышит. Гатчина и район в его(Худи) царствие - превратилась в большой пиздец, у него ума хватило нефтезавод рядом с огромным микрорайоном воткнуть. На Аэродроме люди окна не открывают, вода в колодцах вся в плёнке, до перекрытия дорог доходило.


Палыч
отправлено 06.02.17 15:58 # 52


Кому: d.top, #11

А что там с Кудриным например?
Поиск по словам "Приговор Кудрину" выдаёт такое: https://sudact.ru/regular/doc/zyqf9NO2gK5a/


spc
отправлено 06.02.17 15:58 # 53


Опять Худилайнен не оправдал.

В третий раз уже подводит!!!


riZen
отправлено 06.02.17 16:05 # 54


Кому: Просто_Миха, #5

> Надеюсь с новым губернатором порядка больше будет. Рязанская область.

Да, будем посмотреть. Пока тупик. Хорошо бы новый еще и районных прошерстил. Ряжск даже по сравнению с Алневским или Кораблиным просто жопа мира, а ведь соседи


REZAKOV
отправлено 06.02.17 16:21 # 55


Был у нас в Лен. Области губернатором Сердюков Валерий Павлович. Конкретно в моем поселке Заклинье, под Лугой, был каменный век а местные власти творили, что хотели. После многолетних жалоб в 2011 году от нашей диаспоры был послан делегат, который по счастливой случайности попавший на личный прием к Путину. На вопрос "почему такого человека, который довел область до сих пор держат" ответил, что они все знают, но пока ничего сделать не могут. Однако в 2012г, практически через месяц После того, как Путина избрали президентом, Сердюков подал прошение об отставке. На сегодняшний день, в поселке появилось все: новая газовая котельная, суперсовременные спортивные школьные площадки для футбола и хоккея, проложен асфальт и прочее


Мишан
отправлено 06.02.17 16:32 # 56


Кому: Mishka_U, #16

Коньков и обеспечивает денежные потоки меневской братве. Пусть велит.


Argut
отправлено 06.02.17 17:13 # 57


Я насчитал семь =\


Lyubov_K
отправлено 06.02.17 17:13 # 58


Очередной возбудитель для народа. Хлеба нету ("вы там держитесь"), но зрелища всегда в наличии. И народ доволен. Приписывают действу свои домыслы: "зачистка, зачистка... Путин борется..."

Чего возбуждаться-то? За что снимают губеров? Почему в СМИ нет о делах данных губеров, которые (т.е. дела) и привели чиновников к отставке. Можно бы и публичные слушания с докладами снимаемых устроить, типа: "а расскажи нам, Евгений Владимирович, как ты руководил Свердловской областью, что хорошего-полезного для народа сделал. Что до тебя было, что при тебе стало". По завершении доклада - раздача слонов, кто что заслужил.

Короче, грустно всё это.


Джина
отправлено 06.02.17 17:38 # 59


Кому: al1, #8

> Наш (Свердловский) вроде не косячит.

косячит-косячит. При Росселе госдолга у области вообще не было, а этот красавец за 5 лет 69 млрд назанимал, чем отдавать будем?


Джина
отправлено 06.02.17 17:41 # 60


Кому: stary_dobry, #18

> Даже лучше, чтобы был, можно при случае показать, вот мы какие демократичные, оппозционер, а у власти.

Есть у меня серьезные опасения, что ради шоу под названием "демократия" Розмарина и в губернаторы осенью загонят :(


Rosa rugosa
отправлено 06.02.17 17:44 # 61


Кому: MikaelBox, #15

> Ага, не косячит. Только почему-то Ельцин центр спонсирует

Сомнительно, что президентская администрация будет считать это косяком.


Xan
отправлено 06.02.17 17:44 # 62


Путин с Трампом соревнуются, кто больше на лыжи поставит!!!


Preston
отправлено 06.02.17 17:44 # 63


Кому: Mishka_U, #16

> в отличие от команды сергиев-посадских [хммм, как бы это помягче...] предшественников

А шо там у вас в Ивановской было с нашими, расскажи? Сам с Посада, у нас тут всё однозначно - если не выкинуть на мороз всю команду "присосавшихся" подчистую, от смены головы никакого толку не будет.


Lars
отправлено 06.02.17 18:24 # 64


Снимут нашего, (Новгородского), и лишь останется поставить ему на дорожку песню ВИА Ленинград "Дорожная". У него куча замов сидит или под следствием, а он "не в курсе вообще"). Чистят кадры - это хорошо, жаль что медленно и без конфискации.


AlnZ
отправлено 06.02.17 19:26 # 65


Прочитав заголовок новости, я понадеялся, что среди этих губернаторов будет Георгий Полтавченко.
Это тот, который подарил Исаакиевский музей служителям культа РПЦ. Жаль, но этого не сняли.


max_1986
отправлено 06.02.17 19:28 # 66


Кому: Джина, #59

Справедливость ради, в общем случае рост долга региона перед тем же федеральным бюджетом или облигационного не всегда "заслуга" персонально губернатора. Наша федерация такая федерация. Бывает в смысле межбюджетных отношения не особенно федеративной)


карел
отправлено 06.02.17 20:09 # 67


Не везёт Карелии на губеров. Или место проклятое?


Mishka_U
отправлено 06.02.17 21:09 # 68


Кому: Preston, #63

> А шо там у вас в Ивановской было с нашими, расскажи?

У нас тут командовали ваши граждане Мень (нынешний министр ЖКХ) и Пахомов (нынешний депутат Госдумы, а до сентября 2016 - глава вашего района). Весёлые ребята. В разных смыслах этого слова.


Rabidus
отправлено 06.02.17 21:09 # 69


ещё немного и 37й год!!!


Алекс Шульц
отправлено 06.02.17 21:12 # 70


Кому: nikolkas_spb, #3

> Что значит "улучшение политической ситуации"? Увеличение голосов за Единую Россию? Назначение "нужных" губернаторов?

-просто ротация своих ребят, кадровые перестановки. Кто слишком много воровал - тому пальцем пригрозят, чтобы не палился.


полковник Кудасов
отправлено 06.02.17 21:13 # 71


Кому: REZAKOV, #55

Земеля, дороги всё таки исправили?


товарищъ
отправлено 06.02.17 22:01 # 72


Кому: Lars, #64

пилосова елена про нашего (новгородского) сказала, что всё это слухи, про отставку...


Ananas13
отправлено 06.02.17 23:55 # 73


Кому: nikolkas_spb, #3

Поживите в моей родной Бурятии и Ваши вопросы отпадут). И не дай Бог Вам в Забайкалье оказаться (кстати, почему-то под пристальное внимание не попал край. Видимо уже совсем безнадежен...)


Preston
отправлено 06.02.17 23:56 # 74


Кому: Mishka_U, #68

> Пахомов

Матерь Василиса!

[немедленно перекрестил]


воркаутер
отправлено 07.02.17 00:11 # 75


Кому: карел, #67

Очевидно же - народ не тот.


воркаутер
отправлено 07.02.17 00:11 # 76


Пять всадников апокалипсиса.


Серёга_из_Перова
отправлено 07.02.17 00:39 # 77


Лучше б 5-10 министров разом посадил, и ещё столько же экс-министров, вот тогда бы я поверил что что-то идёт в нужном направлении, а так...


Ay49Mihas
отправлено 07.02.17 04:28 # 78


Кому: Deus Ex, #9

> аполитично рассуждаете, это новый 37-й год. репрессии за не исполнение - всё как мы любим и требуем от руководства.

Ещё бы красноярского сняли и нахер с его жёнушкой выкинули --- весь край (да и Новосибирская область) радовались бы как Новому Году.


robokot
отправлено 07.02.17 06:19 # 79


Кому: klarist, #2

> Ройзмана не тронут

Зато Куйвашева тронут
Ройзман возможно будет рад


Джина
отправлено 07.02.17 07:15 # 80


Кому: Ananas13, #73

> Поживите в моей родной Бурятии

Говорят, камрад, ваш тоже - того. На выход с вещами. Сказал, что "власти нужна ротация". Свердловская область затаила дыхание :)


dzslinger
отправлено 07.02.17 09:32 # 81


Кому: Джина, #80

> Кому: Ananas13, #73
>
> > Поживите в моей родной Бурятии
>
> Говорят, камрад, ваш тоже - того. На выход с вещами. Сказал, что "власти нужна ротация".

Ага, как то совсем волшебно все получается, сюрреалистично, что ли...
Вот он вчера уверенно шел на третий срок и полномочия складывать не собирался, а сегодня (неожиданно для своей пресс-службы!, то есть ничего никому не сказав!) он внезапно осознал необходимость перемен, "свежих веяний" и т.д. и уже с вещами в дверях топчется, спешит куда-то.
Такие метаморфозы с человеком происходят, аж жуть :)


Cynical egoist
отправлено 07.02.17 09:32 # 82


>Ройзмана не тронут

И правильно сделают - зачем трогать говно.


swalker
отправлено 07.02.17 09:34 # 83


Куйбышев то чем накосячил?

Кому: robokot, #79
Поговаривают, что Ройзман чисто формально мэр... по факту ничего не может, не дают делать


REZAKOV
отправлено 07.02.17 09:40 # 84


Кому: полковник Кудасов, #71

У меня перед домом проселочная дорога была а теперь асфальт с парковками, детская площадка новая. Конечно, если ты не возле сельсовета живешь :)) там только пешком можно ходить ямы. Но после того, как я Выборг посетил, где скорость по городу не превышает 20км из-за тех же ям, наши ямы не ямы.


МареманВасилич
отправлено 07.02.17 12:03 # 85


Сняли-то их сняли, но вот вновь пришедшие так-же как и их предшественники воспримут эту должность в как доступ к кормушке, не более.


rexozavr
отправлено 07.02.17 16:33 # 86


Кому: Щербина307, #36

Людм ! Нас обманывают! Царь на самом деле плохой! Вот избирём хорошего царя и заживём!!!


полковник Кудасов
отправлено 07.02.17 19:01 # 87


Кому: REZAKOV, #84

Я в Заклинье, да и в Луге, был лет 5 назад. Жил в 25 доме.


zdo
отправлено 08.02.17 11:25 # 88


Кому: goosetea, #38

> > А что с ними не так? Кого на место них?

> Ты не местный? Просто писать долго и много, а если ты местный и не знаешь, то бесполезно.

Не соглашусь, что бесполезно. Как минимум фото "до" и фото "после" и сумма, которая потрачена на переделку даст понять основные претензии.

Местный. Согласен, других проблем в городе [нет]. Ремонт "пушкаря", установка памятника Екатерине. переименование улиц Карла Маркса в Екатерининскую и так далее - это первоочередное, что нужно городу. Парковок, как не было - и нет: нарушение ПДД прямо возле "пентагона" и "совмина".

Но речь о другом.

> Кто бы Аксенова, вместе с Константиновым уволил. И бонусом Бахарева.

Уволить их - кого поставить на их место? Увольнение одного и последующий выбор на его место из двух и более кандидатов проблемы не решает. Система устроена так, что увольнение проблемы не решит.

Я не знаю, видел ты или нет - но тут в тему будет ролик с Климом Александровичем "про демократию".


карел
отправлено 08.02.17 23:32 # 89


Кому: воркаутер, #75

> Очевидно же - народ не тот.

Это точно.
Был у нас такой г-н Катанандов, это которого Путин после известных событий в Кондопоге найти не мог. Приехал он как-то в наш район на встречу с населением. Ему это самое население говорит, беда, мол, градообразующее предприятие банкротят, что кушать будем? Хуйня, говорит г-н Катанандов, у вас лес под боком, грибы-ягоды, прокормитесь как-нибудь.
А те, что после Катанандова, те даже в лес не посылали.



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк