Борис Юлин vs Борис Миронов

09.02.17 21:46 | Goblin | 267 комментариев

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267

Kaj
отправлено 09.02.17 22:14 # 1


Этот Борис Миронов говорит так, как человек, который где-то от кого-то слышал мутные истории и на этой базе строит теории. А из дополнительного ролика выясняется, что Борис Витальевич еврей! Как дальше жить после страшной правды?
Борис Юлин замечательно выступил.


COMMIE[k]
отправлено 09.02.17 22:14 # 2


Миронов - чисто экспонат в зоопарке. Вот, только и смотреть на таких и охреневать. Мыслить не умеет от слова совсем.


Vool
отправлено 09.02.17 22:40 # 3


Борис Витальевич - прекрасен.


BorMan
отправлено 09.02.17 23:04 # 4


Новости зоологии! Говорящий Миронов!


aleksey_k
отправлено 09.02.17 23:06 # 5


Смотрел дебаты, пытался понять, что происходит в голове у человека.
Возникла следующая мысль: в аргументированной дискуссии, зная факты, позицию Миронова может занимать либо глупый человек/шизофреник, либо, наоборот, человек с глубоко продуманной, осознанной теорией в голове, придерживающейся её ради неких личных благ (власть/деньги, и т.п.).

В случае сторонников этой точки зрения - вероятно, обывателю некогда задумываться о таких моментах по дороге с работы в магазин, и заливать в голову можно любые идеи такого плана.

"Нужна ли обществу правда?" - нужна, нужен основательный ликбез по истории.


Аркадий_64
отправлено 09.02.17 23:06 # 6


Какой же не прикрытый национализм у этого Бориса Миронова. ДА еще замешанный на густой конспирологической жиже. Богато у него насрано.


Питерский
отправлено 09.02.17 23:06 # 7


Я бы это лживое болото (нейромир) не пиарил даже под таким соусом, там логово политических проституток.


2gar1n
отправлено 09.02.17 23:06 # 8


Не держит удар то Миронов на ринге =)


Драконин
отправлено 09.02.17 23:06 # 9


Борис vs. борис.

Миронову не интересна ни дискуссия, ни история, ни СССР. Ему надо покричать про жидов и "ложь" коммунистов. Свихнулся гражданин на почве национальной ненависти.


Щербина307
отправлено 09.02.17 23:33 # 10


Кому: Драконин, #9

> Свихнулся гражданин на почве национальной ненависти.

Евреи они такие, доведут кого угодно!!!

[загибает пальцы]

Христа распяли, воду в кране выпили, революцию учинили!!!


vakero
отправлено 09.02.17 23:40 # 11


Жесть! Это надо же быть таким на всю голову больным! Миронову лечить башку надо. Мда....это надо же столько националистической желчи, ну и главное оружие - искажение, передергивание. 2-й раунд был про то кому выгодна была революция, причем честно говоря постановка вопроса какая-то корявая.... какая революция? февральская или октябрьская?


Иван Красноцветов
отправлено 09.02.17 23:40 # 12


Какой мерский дяденька. А дышит как смешно.


copper1956
отправлено 09.02.17 23:40 # 13


Миронов безнадежно скучен... Ниже про него.

"Его [антисемита] интеллектуальная активность не выходит за рамки интерпретаций; он ищет в исторических событиях признаки проявления некой злой силы, — отсюда эти по-детски усложненные выдумки, родственные бреду тяжелых параноиков". Жан-Поль Сартр.

"Социалисты и фашисты строят козни против государства по заранее намеченному плану — утверждает демократическая и либеральная мелкая буржуазия, ибо она не может как-либо иначе объяснить происходящих вокруг нее событий, которые пугают ее. Демократическая и либеральная мелкая буржуазия охотно приходит к такому объяснению, как заговор или измена, — она падка на скандалы. В свою очередь заговоры демократическая мелкая буржуазия объясняет условиями и всякого рода случайными обстоятельствами; иными словами, во всех этих событиях она видит определенную связь; но при этом сводит все к действиям отдельных личностей". Антонио Грамши.


Иван Федорович
отправлено 09.02.17 23:40 # 14


Миронов на дискуссию вообще не способен. Ни на один вопрос ответить не может, говорит о чем-то своем. Бредит каким-то еврейским заговором.


T.E.S.
отправлено 09.02.17 23:40 # 15


Миронов аки Кургинян считает переход на визг одним из способов аргументации.


JanLi
отправлено 09.02.17 23:40 # 16


Смотрится скучновато, но возникает вопрос: зачем дяденька Миронов выставляет себя ё... не очень умным, когда называет как пример такие доказательства: Израиль запросил тело Ленина, и поэтому Ленин еврей. То есть если Россия сейчас запросит тело шейха Саудовской Аравии, для захоронения, это автоматически сделает его православным? (и сооветственно выбъет его клан из властного класса шейхов?)
Что блин за бред?


Давмонт
отправлено 09.02.17 23:47 # 17


Кому: Щербина307, #10

> воду в кране выпили

таки вода появилась, говорят тоже они


Александр Савин
отправлено 09.02.17 23:47 # 18


Страшно. Еврейские деньги, еврейские политики, еврейские революционеры. Уничтожение миллионов. Элиты.

Неужели у людей может быть [такое] в голове? В самые свои либерастические годы я до такого маразма не доходил.


PavelB
отправлено 09.02.17 23:47 # 19


Товарищи, видео строго 18+.
Кто выпустил гражданина Миронова из под опеки врачей? Евреи эти повсюду у него...
Хотелось бы что-то выдернуть из слов гражданина и привести к абсурдности его утверждения, но так там же всё бред сумасшедшего. Из данного жанра припоминаю «История России 20 век», - там тоже Великую жидо-массоны погубили. Кто хочет проверить свою критичность и трезвость взгляда - можете оценить.
Борис Витальевич, как всегда аргументированно и со знанием, спасибо большое!


GOLOD
отправлено 09.02.17 23:51 # 20


самый чоткий спич с 20:45 по 21:06, про пулемёты)))

оторопь берёт как подумаешь, что этот человек хотел избраться нашим президентом


itrenkaev
отправлено 09.02.17 23:51 # 21


Я думал только мой папа такой, пересмотрев в 90-е телевизор и начитавшись "Огонька" повсюду видит еврейский заговор и все прочее.
Месяц назад точно такую же дискуссию на эти же самые темы с ним поднимали. Один в один. И революцию делали евреи и Фашистский меч ковался в СССР. Сумел его вразумить только про Зою Космеденьянскую. Признал, в итоге, что все-таки она героем была, и что он не прав.
Очень сложно с ними разговаривать. Подбрасываю ссылки на тупичок, но у него свои источники информации.
Горбатого уже ничем не исправишь.
А тут выясняется, что это стройная система идиотских тезисов, которую взращивают и вливают последовательно вопрос за вопросом.


Denvoss
отправлено 09.02.17 23:59 # 22


Смотрел эту запись еще с момента выпуска. Больше всего поражает, как Нейромир пиарит этих больных на всю башку идиотов.


Maxim 94
отправлено 09.02.17 23:59 # 23


Дебаты Миронов проиграл подчистую. В то время как Борис Витальевич грамотно отвечал на вопросы ведущего и приводил факты, Миронов разговаривал с голосами в своей голове, давил на эмоции и на ходу выдумывал какую-то херню.


LEIF
отправлено 09.02.17 23:59 # 24


Борису Витальевичу надо молока за вредность. Дискутировать с шизофрениками это подвиг. :)


POCT
отправлено 10.02.17 00:02 # 25


А как по русски будет "мразь" мужского рода?


LEIF
отправлено 10.02.17 00:02 # 26


Я поймал себя на мысли, что товарищ Миронов на самом деле сам с собой разноваривает, как радио включили и понеслось, через 8 минут отключили.


Shnyrik
отправлено 10.02.17 00:12 # 27


Кому: Аркадий_64, #6

> Какой же не прикрытый национализм

Это не национализм, это самый что ни на есть нацизм.


Shnyrik
отправлено 10.02.17 00:14 # 28


Кому: PavelB, #19

> Кто выпустил гражданина Миронова из под опеки врачей?

Ну вот опять злобные сионисты проплатили комменты :)


LEIF
отправлено 10.02.17 00:18 # 29


Ведущий кстати тоже довольно уныл.


Maxim 94
отправлено 10.02.17 00:18 # 30


Кому: Kaj, #1

> А из дополнительного ролика выясняется, что Борис Витальевич еврей!

Искренне удивлён, что Миронов не догадался наречь евреями и упомянутые им 300 тыс. человек, проголосовавших за Бориса Юлина. Я уж приготовился узнать страшную правду и о себе!!!


УниверСол
отправлено 10.02.17 00:25 # 31


По просмотру - вопрос к Борису Витальевичу.
За много лет в сознании населения намертво укрепилась ассоциация: 1917 - это Октябрь.
Но ведь был ещё и Февраль, и многие события, которые приписывают Октябрю, произошли в Феврале, а то и ранее. Ну вот, например, Советы были созданы задолго до 17 года, и вовсе не большевиками, царя свергли тоже не в октябре и тоже не большевики, церковь от государства отделили тоже в Феврале и обратно не большевики. Ну и так далее.
В дискуссии же разделения достижений этих двух революций как-то не обозначилось, хотя, судя по размашистости вбросов оппонента, уточнение, - кто именно, когда и чего достиг, - так и напрашивалось.
Интересуюсь причинами отсутствия подобного уточнения с твоей стороны. Спасибо.


grayswander
отправлено 10.02.17 00:25 # 32


Мне, как израильтянину, очень интересно, где (не)тов. Миронов выкопал Коммунистическую Партию Израиля?
Я о ней только что от него услышал.
Хотя у нас немало партий левых взглядов, коммунистических как то не наблюдается. По крайней мере таких, о которых известно кому либо, кроме их членов.


don.kulinar
отправлено 10.02.17 00:25 # 33


А по-моему Миронов просто мудак. По крайней мере это многое бы объясняло;


3APA3A
отправлено 10.02.17 00:25 # 34


А ловко гражданин Миронов всех русских не единожды баранами окрестил. Сразу видно кто русских любит. "Мой народ", тудыть его в качель.


konigsadler
отправлено 10.02.17 00:31 # 35


Настоящий либерастЪ.

Приходит новый учитель в клaсс:
- Меня зовут Абрaм Дaвидович, я либерaл. А теперь все встaвaйте по очереди и
предстaвляйтесь тaк же кaк и я...
- Меня зовут Мaшa, я либерaлкa...
- Меня зовут Степa, я либерaл...
- Меня Вовочкa, я стaлинист.
- Вовочкa, почему ты стaлинист?! !
- Моя мaмa стaлинисткa, мой пaпa стaлинист, мои друзья стaлинисты и я тоже стaлинист.
- Вовочкa, a если бы твоя мaмa былa проституткой, твой пaпa - нaркомaном, a друзья
- пи%aрaми, кем бы ты тогдa был?! !
- Тогдa бы я был либерaлом.


Gonzales
отправлено 10.02.17 00:36 # 36


Красного "монстра" Бориса Витальевича Юлина выпустили против щенка, который даже обоссаться может только со ссылкой на неведомые авторитеты. Оппонент умеет разговаривать сугубо сам с собой и исключительно на интересующие самого себя вопросы. Причем даже не подводя к ним никакой канвы. Режиссер, судя по всему, точно такой же.
Юлин - спокоен, адекватен, объективен.
Борис Витальевич! Ну при всем уважении - договОр, договорЫ, пожалуйста!!!!


УниверСол
отправлено 10.02.17 00:41 # 37


Кому: itrenkaev, #21

> Я думал только мой папа такой

Камрад, я намедни в соцсети на такую засаду нарвался, что только и успевал по источникам шнырять в подтаскивании контраргументов. Тема: "Сталин и Берия - хуже всехвсехвсех".

Изумился количеству заражённых индивидов и стойкости вируса. Причём оболочка такая: История - продажная деффка власти, и всё, что ты тут несёшь, подделка. Доехали до того, что меня и прочих сталинских подстилок надо просто молча расстрелять. Но кровавые упыри - конечно, Сталин и Берия.
Контингент старше меня, где-то за полтинник, и ещё один 70летний дедуля из Омска выступил с пространной речью. Почти что квитэссенция гонева про ВОВ: мои аргументы не выдерживают никакой критики (точка), "я могу поверить в предвоенный военный заговор". Поверить блин. Может.
Ну что тут скажешь - там по каждому пункту серьёзные люди полуторачасовые ролики наговаривают, а тут, блин, очередями, да с разных окопов. Не одолел, короче говоря.


УниверСол
отправлено 10.02.17 00:44 # 38


Кому: Gonzales, #36

> договорЫ, пажалуста, да?

Так правильно. Извините.


Badaev
отправлено 10.02.17 00:51 # 39


> Красного "монстра" Бориса Витальевича Юлина выпустили

Юлинский меч ковался на Тупичке!!


Gonzales
отправлено 10.02.17 00:55 # 40


Кому: УниверСол, #38
Про договорЫ. Имелось в виду не ударение, а склонение.


Александр Савин
отправлено 10.02.17 00:58 # 41


Кому: Давмонт, #17

> таки вода появилась, говорят тоже они

Не верь. Брешут. Спроси Миронова - он те подътвердiтъ.

Борису Витальевичу - глубочайшее уважение за наглядный курс политического самообладания. Слушать такое - и не засмеяться в голос!


Sha-Yulin
отправлено 10.02.17 01:12 # 42


Кому: УниверСол, #31

> Интересуюсь причинами отсутствия подобного уточнения с твоей стороны. Спасибо.

Вопрос не стоял об этом. А так уже раз сто уточнял.


Stef
отправлено 10.02.17 01:16 # 43


Как же трудно слушать высеры Миронова.


pell
отправлено 10.02.17 01:42 # 44


Досмотрел до 7-й минуты. Простите, а объёмы закупок сельхоз машин к национальному вопросу каким боком? Это что за псакизмы?


hgh
отправлено 10.02.17 01:59 # 45


Кому: 3APA3A, #34

Ну не свезло Миронву с народом.


Gregory
отправлено 10.02.17 02:14 # 46


Гражданину Миронову бы к доктору сходить, а не в интернетах публичные дискуссии устраивать.


Александр Савин
отправлено 10.02.17 02:49 # 47


Кому: Питерский, #7

> Я бы это лживое болото (нейромир) не пиарил даже под таким соусом, там логово политических проституток.

Ведущий, конечно, "феномен, у которого звенят". Но всё же они пригласили Юлина, а не какого-нибудь Подзюганова. А это что-то да значит.


Dedal
отправлено 10.02.17 02:49 # 48


Странно что не прозвучал тезис что Ленин - гриб. Это подтверждает тот факт что компания боровиков потребовала выдать ей тело Ленина для того чтобы сделать грибной суп!!!


Александр Савин
отправлено 10.02.17 02:49 # 49


Кому: POCT, #25

> А как по русски будет "мразь" мужского рода?

МразЪ?


Драконин
отправлено 10.02.17 02:49 # 50


Кому: vakero, #11

> 2-й раунд был про то кому выгодна была революция, причем честно говоря постановка вопроса какая-то корявая.... какая революция? февральская или октябрьская?

еврейская!!!


iBugz
отправлено 10.02.17 02:49 # 51


Кому: itrenkaev, #21

Недавно в гости заглядывал один дед. Сказал, что разочаровался в коммунистической идее после того как в 90-е годы в одной из газет написали статью, что Ленин дал секретный приказ грабить церкви, а попов убивать. Деньги очень были нужны. Естественно приказ передавался только устно, документы все были уничтожены, а свидетели приказа зверски убиты.
Пытался объяснить, что система госуправления так не работает, что это скорее всего байки. Даже нашел в интернете информацию откуда "ноги растут". Оказался "белоэмигранты" набрасывали с лопаты в 60-е - 70-е.
Однако дед остался убеждён, ведь не могла же "официальная пресса" солгать.

Хотел найти ту статью и наткнулся на другой бред.
Пока читал, выл и катался.
"— Правда, что Владимир Ильич любил животных? — Вряд ли. Крупская в своих записках писала: “...раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса...”
"— Как вы думаете, Ленин любил Крупскую? — Ленин не любил Крупскую, он ее ценил как незаменимого соратника. Когда Владимир Ильич заболел, он запретил пускать Надежду Константиновну к себе. Та каталась по полу и истерично рыдала."

Сдаётся, что наши "режиссёры" начитаются таких историй и снимают потом фильмы, где все непрерывно истерят.


Драконин
отправлено 10.02.17 02:52 # 52


Кому: itrenkaev, #21

> Я думал только мой папа такой, пересмотрев в 90-е телевизор и начитавшись "Огонька" повсюду видит еврейский заговор и все прочее.

У моей знакомой отец такой же. Мне вот интересно когда этот евреецентризм начался.


лёхаДВ
отправлено 10.02.17 02:52 # 53


Кому: pell, #44

> Простите, а объёмы закупок сельхоз машин к национальному вопросу каким боком? Это что за псакизмы?

Очень многие граждане тк дискутируют, раскопают какую-то инфу, которая для них как открытие и суют её везде.
- Давайте поговорим о национальном вопросе в 17 году.
- Давайте, странно только что вы не упомянули, как это принято говорить, что РИ была аграрной, так, вот я вычитал, что Ри не была аграрной!


Ob_Lomov
отправлено 10.02.17 02:52 # 54


"Компартия Израиля попросила тело Ленина,что бы похоронить его у себя - вывод: Ленин еврей."
А если КПК Китая сделает подобный запрос? То Ленин -китаец? Или африканские негры-коммунисты, то тогда он негр ? Интересно дядька мыслит...


Dimon Trunov
отправлено 10.02.17 02:52 # 55


Будучи сторонником логики, скажу следующее после просмотра данного видео. Если Борис Юлин отрицает коллективную вину евреев в революции, то надо тогда признать, что нет никакой коллективной вины немцев за нацизм.

Если Борис Юлин признает черту оседлости как одну из причин, побудивших евреев идти в революцию, то тогда надо признать обратные причины, побудившие немцев идти в нацизм и их пособников творить геноцид евреев.

В плане аргументации Борис Юлин был на голову выше Бориса Миронова - это что касается количества пулеметов, снарядов и самолетов, выпущенных в РИ в сравнении с теми же показателями Германии, Англии, Франции и США.

Так же прав Борис Юлин насчет 8-часового рабочего дня, введенного большевиками.

Непонятно только какие "блага" революция принесла 8-11 миллионам русских, ставших жертвой Гражданской войны. По-моему это явно того не стоило.

Борис Юлин сошелся во мнении с Борисом Мироновым насчет пассивности населения и роли в разрушении СССР поздних парт.функционеров и чиновников СССР, перековавшихся снасала в демократы, а ныне в патриоты росийской нации.

Но хочется задать Борису Юлину вопрос. Разве эти разрушители СССР, которые все прибрали к своим рукам, разве они не часть победившей элиты большевиков?

Покажите хотя бы одного потомка власовца, который сейчас стал олигархом.


Старый
отправлено 10.02.17 02:52 # 56


У Бориса Миронова все выступления основаны на эмоциях, а не на фактах. А точно Борис Миронов историк, нет права?! Мне кажется, лично мне, что он курса истории в советской школе не прослушал или сильно забыл. Он несет - бред!!! Борис Юлин - всё четко, по делу, последовательно, логично. А к чему такие дискуссии, оппоненты не равны, сильно не равны?


Dimon Trunov
отправлено 10.02.17 02:52 # 57


Кому: Аркадий_64, #6

Как интересно читать про "конспирологическую жижу Миронова". Ведь и у русских в 1917-м и у России сегодня вокруг одни друзья. Правда?


Dimon Trunov
отправлено 10.02.17 02:52 # 58


Кому: Александр Савин, #18

> Страшно. Еврейские деньги, еврейские политики, еврейские революционеры. Уничтожение миллионов. Элиты.

У тебя вызвали смех слова Миронова про 1 миллион убитых казаков и 5 миллионов умерших от голода в результате гражданской войны? Да, невероятно смешные факты озвучил Миронов.


Dimon Trunov
отправлено 10.02.17 02:52 # 59


Кому: itrenkaev, #21

> Подбрасываю ссылки на тупичок, но у него свои источники информации.
Горбатого уже ничем не исправишь.

====

Эка лихо ты своего отца говном обдал. Настоящий Павлик Морозов.


Dimon Trunov
отправлено 10.02.17 03:24 # 60


Тезис Бориса Юлина о том, что нацизм это когда национализм срастается с корпоративным государством, где одни классы отжимают все у других классов. Не дословно, но смысл примерно такой.

Не соглашусь. На том же сьезде нацистов в Нюрнберге Гитлер говорил, что он строит вне-классовое общество для немцев. Т.е. немецкий дворянин мог быть ниже простого немецкого парня из крестьянства, который по социальному лифту вступил в НСДАП и стал нацистом.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.02.17 04:02 # 61


Кому: Dimon Trunov, #59

> Настоящий Павлик Морозов.

Что ты знаешь про Павлика Морозова, чтобы вот такую хуйню писать публично?


Тень отца Гамлета
отправлено 10.02.17 04:05 # 62


Кому: Dimon Trunov, #60

> Тезис Бориса Юлина о том, что нацизм это когда национализм срастается с корпоративным государством, где одни классы отжимают все у других классов. Не дословно, но смысл примерно такой.
>
> Не соглашусь.

Да ради бога.

Еще тем же успехом ты можешь не соглашаться с тем, что Земля круглая и движется вокруг Солнца.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.02.17 04:11 # 63


Кому: Dimon Trunov, #58

> У тебя вызвали смех слова Миронова про 1 миллион убитых казаков

А у казаков кровь какая-то другая - ну, что пидарасы их всегда выделяют из всех остальных жертв гражданской войны?

И кто-нибудь когда-нибудь из этих пидарасов пробовал посчитать, сколько народу эти самые казаки убили?


> и 5 миллионов умерших от голода в результате гражданской войны?

Гражданскую войну - кто и когда начал, не напомнишь?


zibel
отправлено 10.02.17 04:12 # 64


Кому: Dimon Trunov, #60

> Т.е. немецкий дворянин мог быть ниже простого немецкого парня из крестьянства, который по социальному лифту вступил в НСДАП и стал нацистом.

Немецкие дворяне, из тех, кто не переквалифицировался в буржуев - перестали быть классом-гегемоном ещё в начале века. Собственно, потеряв особый правовой статус, они и классом быть перестали. Без всякого Гитлера, ещё в Веймарской республике, простой ловкий пройдоха мог быть выше по социальному статусу немецкого князя. Если внимательно послушать Юлина, то выяснится, что фашизм и его частный случай - национал-социализм, он обеспечивает диктатуру буржуазии под лозунгами внеклассового общества, которое реально таковым не является.


odopr
отправлено 10.02.17 04:16 # 65


Кому: Dimon Trunov, #55

> Непонятно только какие "блага" революция принесла 8-11 миллионам русских, ставших жертвой Гражданской войны. По-моему это явно того не стоило.

Кому: Dimon Trunov, #59

> Эка лихо ты своего отца говном обдал. Настоящий Павлик Морозов.

Кому: Dimon Trunov, #60

> Не соглашусь. На том же сьезде нацистов в Нюрнберге Гитлер говорил, что он строит вне-классовое общество для немцев

Борис Миронов, перелогинься!


odopr
отправлено 10.02.17 04:19 # 66


Кому: POCT, #25

> А как по русски будет "мразь" мужского рода?

Мразь мужского рода так и останется мразью


odopr
отправлено 10.02.17 04:21 # 67


Кому: Maxim 94, #30

> А из дополнительного ролика выясняется, что Борис Витальевич еврей!

> Искренне удивлён, что Миронов не догадался наречь евреями и упомянутые им 300 тыс. человек, проголосовавших за Бориса Юлина. Я уж приготовился узнать страшную правду и о себе!!!

Вы, евреи, ещё и счетчики накручиваете!!!


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 10.02.17 06:55 # 68


Кому: itrenkaev, #21

> Я думал только мой папа такой, пересмотрев в 90-е телевизор и начитавшись "Огонька" повсюду видит еврейский заговор и все прочее.

> Очень сложно с ними разговаривать. Подбрасываю ссылки на тупичок, но у него свои источники информации.
> Горбатого уже ничем не исправишь.

2 года убеждал дядю(58лет) не воспринимать всерьез рентв, убедил теперь вместе смеемся над их ахинеей, ролики с тупичка сильно помогли.
С историей тоже полный порядок. А вот над еврейским заговором еще работаю.
Так что не падай духом!


Палыч
отправлено 10.02.17 06:59 # 69


Роликом про грипп https://oper.ru/news/read.php?t=1051618719 навеяло.

Либерастия - она как грипп. Разновидностей - море, накрывает многих и сразу, если в группе риска - молодёжь, старики, люди слабые головой - осложнения вплоть до летальных (см. Украина). Нормальные люди со временем приобретают иммунитет, из-за многообразия форм заразы иммунитет не универсальный.
Для успешного противостояния заразе необходимы массовые и регулярные прививки.
Ну, один к одному.
Да, и Тупичок - как пункт вакцинации.


Палыч
отправлено 10.02.17 07:01 # 70


Кому: JanLi, #16

> То есть если Россия сейчас запросит тело шейха Саудовской Аравии, для захоронения, это автоматически сделает его православным? (и сооветственно выбъет его клан из властного класса шейхов?)

А это уже не мысль. Это - идея!!!


Dizba
отправлено 10.02.17 07:24 # 71


Здесь про старшее поколение тему поднимали. У меня отец, никакой источник информации кроме телевизора всерьез
не воспринимает. Очень любит каналы рентв и тв3, практически тока их и смотрит. До сих пор твердо уверен, что не могли египтяне пирамиды построить! Да и ваще! до современного уровня технологического развития без инопланетного вмешательства, люди дойти не могли! Любые споры - бессмысленны! Стараюсь с ним какие-то острые темы не подымать. Спорить бесполезно, любые доводы отбрасывает тезисом - "Ты это в интернет нашел!"
Кому: itrenkaev, #21


andrey.torlopov
отправлено 10.02.17 08:00 # 72


У ведущего передачи просто талант!
За 6 минут он убедил меня выключить ролик, несмотря на то что там выступал Б. Юлин.


УниверСол
отправлено 10.02.17 08:06 # 73


Кому: Sha-Yulin, #42

> Вопрос не стоял об этом. А так уже раз сто уточнял.

Понятно.


Кому: Александр Савин, #49

> МразЪ

Мразиш.


Sweet Death
отправлено 10.02.17 08:14 # 74


Кому: Dimon Trunov, #55

> Непонятно только какие "блага" революция принесла 8-11 миллионам русских, ставших жертвой Гражданской войны. По-моему это явно того не стоило.

Отгадай, кто развязал гражданскую в намерении сохранить свое положение?
А кому пришлось защищать свои завоевания и интересы?


Sweet Death
отправлено 10.02.17 08:21 # 75


Кстати, а неплохо бы узнать - что там в РИ было с упомянутыми веялками и аж 300-ми заводами.
Сколько и чего производилось, куда поставлялось. Сколько деревень в реалии было. Какова была потребность. Как это сочеталось в массе с механизированной обработкой земли.
Сколько и чего стала производить Советская Россия. В каких объемах, в каких годах, как внедрялась механизация сельского хозяйства - показать в цифрах несопоставимость с рекордами РИ.

Кому: Dimon Trunov, #60

> На том же сьезде нацистов в Нюрнберге Гитлер говорил, что он строит вне-классовое общество для немцев.

Ты не смотри, что говорят, смотри что делают.

> Т.е. немецкий дворянин мог быть ниже простого немецкого парня из крестьянства, который по социальному лифту вступил в НСДАП и стал нацистом.

Если у тебя только два класса - дворяне и нацисты - то ты пропускаешь прием прописанных препаратов.


Sha-Yulin
отправлено 10.02.17 09:28 # 76


Кому: Dimon Trunov, #55

> Будучи сторонником логики,

Даже не пытайся к логике примазаться. Слишком смешно получается.


9-karlson
отправлено 10.02.17 09:45 # 77


Борис Витальевич, разрешите вас поздравить с чистой и полной победой над латентным нацистом, сволочью и лживой контрой Б. Мироновым!


NostroUstra
отправлено 10.02.17 09:45 # 78


Видео смотрел. Миронов неадекватный, как и большинство его соратников.


AntonPalch
отправлено 10.02.17 09:45 # 79


Адекватные оппоненты закончились? Только верующие в жидорептилоидов?


Avicenna
отправлено 10.02.17 09:45 # 80


Ролик полезен всем, кто считает что возможен союз коммунистов с так называемыми "русскими националистами". Послушайте Миронова. Ну и что, союз - с этим ###?! Да пациенты наших психушек стройнее мыслят.


Русинов Алексей
отправлено 10.02.17 09:45 # 81


Кому: Dimon Trunov, #58 Это, конечно, не смешно. Цифры только завышены минимум в два раза.


Дядя_Цыган
отправлено 10.02.17 09:45 # 82


Кому: Stef, #43

> Sha-Yulin

Борис Виталич я был о вас лучшего мнения! Зачем вы издеваетесь над убогим! Ну дурачек, ну что с него взять?


Tecka
отправлено 10.02.17 09:45 # 83


10 минут. Вопрос первый - национальные причины Октября:
Борис Витальевич - 2 минуты. "Неравноправие наций - одна из причин Революции".
Миронов уже 5 минут несет про 75,5 тысяч сельхоз оборудования в год.

Кто досмотрел - там дальше так же?


Alex NORD
отправлено 10.02.17 09:45 # 84


Какая лютая чушь... Резунщина какая-то! И анекдот про блох напоминает: рыба? ну, рыба - это животное покрытое чешуёй, но если бы её покрывала шерсть, то в ней непременно жили бы блохи..
Отвратительно! И крайне националистично..
Мерзость!


Аркадий_64
отправлено 10.02.17 09:45 # 85


Кому: Shnyrik, #27

Чтобы национализм стал нацизмом - надо, чтобы уже в стране был фашистский режим. А у нас его, пока еще, не построили до конца. И у нас будет не нацизм, а фашизм основанный на религии. С легким налетом национализма. Вот к чему ведут эти "духовные скрепы". Тем более у нас нет своего фин капитала, значит фашизм будет не наш, а экспортный.


Freimaks
отправлено 10.02.17 09:45 # 86


После просмотра первых 25 минут я таки вижу, что Борис Миронов не очень любит евреев. Смотрим дальше, может дальше будет еще больше евреев?


Аркадий_64
отправлено 10.02.17 10:09 # 87


Кому: Dimon Trunov, #57

Дмитрий. Говорить о дружественности и недружественности соседей - это одно, а о конспирологии - другое. Еврейский заговор - конспирология. Недружественность соседей - факт. Просто не бывает друзей в политике. А ты, как я понимаю, согласен с Мироновым? Тоже везде козни еврейские мерещатся?


Гражданин79
отправлено 10.02.17 10:09 # 88


Кому: Denvoss, #22

> Смотрел эту запись еще с момента выпуска. Больше всего поражает, как Нейромир пиарит этих больных на всю башку идиотов.

Это по твоему пиар? ) Как раз таким персонажам надо давать высказаться, чтобы никаких иллюзий не было насчет национализма.


Александр Савин
отправлено 10.02.17 10:09 # 89


Кому: Freimaks, #86

> Смотрим дальше, может дальше будет еще больше евреев?

Больше, вроде, не стало. Но те же самые всё ходят и ходят кругами, кругами, кругами...


Ravid
отправлено 10.02.17 10:14 # 90


Кому: grayswander, #32

> Мне, как израильтянину, очень интересно, где (не)тов. Миронов выкопал Коммунистическую Партию Израиля?
> Я о ней только что от него услышал.
> Хотя у нас немало партий левых взглядов, коммунистических как то не наблюдается. По крайней мере таких, о которых известно кому либо, кроме их членов.

Вылези из своего гетто. Начни интересоваться миром вокруг.


azmt
отправлено 10.02.17 10:28 # 91


Кому: Dimon Trunov, #55

> Непонятно только какие "блага" революция принесла 8-11 миллионам русских, ставших жертвой Гражданской войны. По-моему это явно того не стоило.

Это вопрос того же порядка, что и например "Какие блага приносит победа миллионам людей, ставших жертвами в Отечественной войне?". Тоже скажете, что явно того не стоит.


PavelB
отправлено 10.02.17 10:28 # 92


Буду признателен, если какой-нибудь хороший гражданин поделится ссылкой на информация об Павлике Морозове.
Боюсь найти что-нибудь выдуманное. Заранее спасибо.


Ravid
отправлено 10.02.17 10:50 # 93


Кому: Ob_Lomov, #54

> "Компартия Израиля попросила тело Ленина,что бы похоронить его у себя - вывод: Ленин еврей."
> А если КПК Китая сделает подобный запрос? То Ленин -китаец? Или африканские негры-коммунисты, то тогда он негр ? Интересно дядька мыслит...
>

ЭЭЭ!
Нашего Ленина не замай! Найдите себе другого!
И Путина, кстати, тоже!


Александр Савин
отправлено 10.02.17 11:06 # 94


Кому: Dimon Trunov, #58

> У тебя вызвали смех слова Миронова про 1 миллион убитых казаков и 5 миллионов умерших от голода в результате гражданской войны? Да, невероятно смешные факты озвучил Миронов.
>

1. Где ты услышал мой смех?
2. Кто развязал гражданскую войну?
3. Был ли голод результатом исключительно гражданской войны?
4. Кто убивал казаков? Их всех точно убили или просто отменили казацкое сословие (т.е. сословные привилегии)?


lagobot
отправлено 10.02.17 11:07 # 95


Кому: POCT, #25

> А как по русски будет "мразь" мужского рода?

мразЪ.
На самом деле, скорее всего, слово происходит от прилагательного "мерзкий".
Строится примерно так же как и слово "длань"(ладонь).
А вообще, слово "мразь" употребляется для обозначения сущностей любого рода, даже среднего.

По теме: Кто этот Миронов вообще такой? Мне вспоминается сцена из плохого санты, она бы хорошо легла на ролик:

- революцию сделали евреи!
- ты что, таблеток недоел?
- да! но дело не в этом... Вот списки тех кто ехал в поезде с Лениным...


Deadknight37
отправлено 10.02.17 11:09 # 96


Этот ринг вроде уже дано закончился, не? Забавно что националист(по своей натуре нацик, он не раз это доказал сам)ссылается на какие-то бредовые книжки каких-то там авторов, о которых видимо слышали ну разве что такие же нацики. Выглядело честно говоря как битьё подростка. Миронов откровенно слаб на мой взгляд...вот то ли дело какой нибудь конспиролог, например Стариков)я бы посмотрел как оно будет выглядит-возможно даже бы заплатил за это.


eryx
отправлено 10.02.17 11:09 # 97


Когда усиленно отращивающая зубы и когти РПЦ сольется с Мироновыми,
а она это обязательно сделает, то, учитывая возрастающее невежество,
скоро мы увидим мощное черносотенное движение, да еще и прикрываемое
государством.

Неужели ожидание революционной ситуации настолько прогнозируемо,
что к ней уже готовятся, выращивая потенциальных боевиков для
противодействия?

Отдельное спасибо ведущему передачи. Редко когда ведущий не пытается
превратить действие в собственный бенефис.


Aleks78
отправлено 10.02.17 11:09 # 98


До просмотра кучи исторических роликов аргументация Миронова может бы еще и годилась, например, в 90-х такое лилось отовсюду. Сейчас рассказы про то, как в СССР ковали военную мощь нацистов и т.д. вызывает только смех.
То, что и нацисты и коммунисты недовольны властью - это очевидно. Уверен, что и половина ЕР также много чем недовольна. Например, что схемы воровства стали сложнее и опаснее.


Madshadow
отправлено 10.02.17 11:09 # 99


Борис Миронов - тупой мудак. Такого лютого бреда давно не слышал. Борис Юлин - жжот. Факты и всё по делу.


Belomor1978
отправлено 10.02.17 11:09 # 100


Кому: Dimon Trunov, #55

Вопросы любителю логики.

> Будучи сторонником логики, скажу следующее после просмотра данного видео. Если Борис Юлин отрицает коллективную вину евреев в революции, то надо тогда признать, что нет никакой коллективной вины немцев за нацизм.

А где Борис Витальевич говорил о коллективной вине немцев за нацизм ? Открою страшное - даже Сталин этого не говорил, а даже противоположное.

Из приказа НКО СССР №55 от 23 февраля 1942 года:

"...Иногда болтают в иностранной печати, что Красная Армия имеет своей целью истребить немецкий народ и уничтожить германское государство. Это, конечно, глупая брехня и неумная клевета на Красную Армию. У Красной Армии нет и не может быть таких идиотских целей. Красная Армия имеет своей целью изгнать немецких оккупантов из нашей страны и освободить Советскую землю от немецко-фашистских захватчиков. Очень вероятно, что война за освобождение Советской земли приведет к изгнанию или уничтожению клики Гитлера. Мы приветствовали бы подобный исход. Но было бы смешно отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается."

> Если Борис Юлин признает черту оседлости как одну из причин, побудивших евреев идти в революцию, то тогда надо признать обратные причины, побудившие немцев идти в нацизм и их пособников творить геноцид евреев.

Евреи шли в революцию так как были угнетаемыми, нацизм же это угнетение других. Как с логикой ?

> Непонятно только какие "блага" революция принесла 8-11 миллионам русских, ставших жертвой Гражданской войны. По-моему это явно того не стоило.

Можно усилить - какие "блага" советская власть принесла 20 миллионам советских (в том числе русских), ставших жертвами ВОВ ? Наверное это тоже того не стоило ? Как с логикой ?

На всякий случай намекну про интервенцию и чехословацкий корпус, так как после заявления о том, что Николай 2 положил кучу людей во Франции (!) в соседней ветке есть большие сомнения в базовых знаниях истории у автора поста. Аргументировать на исторические факты ввиду отсутствия даже поверхностных знаний, а также требовать аргументации "8-11 миллионов русских" преждевременно.

> Борис Юлин сошелся во мнении с Борисом Мироновым насчет пассивности населения и роли в разрушении СССР поздних парт.функционеров и чиновников СССР, перековавшихся снасала в демократы, а ныне в патриоты росийской нации.
>
> Но хочется задать Борису Юлину вопрос. Разве эти разрушители СССР, которые все прибрали к своим рукам, разве они не часть победившей элиты большевиков?

Они бывшие члены партии. Как и Путин, например. Или он по логике бывший большевик ?
Член партии и большевик не одно и то же. КПРФ - коммунисты ? Зюганов - большевик ? Ведь объявляют себя наследниками КПСС.

Например Ленин "О чистке партии":

"Чтобы осуществить такое улучшение, надо чистить партию от элементов, отрывающихся от массы (не говоря уже, разумеется, об элементах, позорящих партию в глазах массы). Конечно, не всем указаниям массы мы подчинимся, ибо масса тоже поддается иногда — особенно в годы исключительной усталости, переутомления чрезмерными тяготами и мучениями — поддается настроениям нисколько не передовым. Но в оценке людей, в отрицательном отношении к «примазавшимся», к «закомиссарившимся», к «обюрократившимся» указания беспартийной пролетарской массы, а во многих случаях и указания беспартийной крестьянской массы, в высшей степени ценны. Трудящаяся масса с величайшей чуткостью улавливает различие между честными и преданными коммунистами и такими, которые внушают отвращение человеку, в поте лица снискивающему себе хлеб, человеку, не имеющему никаких привилегий, никаких «путей к начальству».

Более того, большевики антиэлитарны по идеологии. Большевики они за равенство, а элитарность это неравенство.

Например, Сталин "Вопросы ленинизма":

"Но партия не может быть только передовым отрядом. Она должна быть вместе с тем отрядом класса, частью класса, тесно связанной с ним всеми корнями своего существования. ...

Едва ли нужно доказывать, что без этих неуловимых моральных нитей, связывающих партию с беспартийными массами, партия не могла бы стать решающей силой своего класса. Партия есть неразрывная часть рабочего класса."

Т.о. бывшие партийцы не были не только частью элиты большевиков, а не были большевиками вовсе.

Кому: Dimon Trunov, #60

> Не соглашусь. На том же сьезде нацистов в Нюрнберге Гитлер говорил, что он строит вне-классовое общество для немцев. Т.е. немецкий дворянин мог быть ниже простого немецкого парня из крестьянства, который по социальному лифту вступил в НСДАП и стал нацистом.

Поищи на досуге информацию о простом немецком парне Германе Геринге, концерне "Герман Геринг Верке", его резиденции и т.п. А также других простых парнях - хозяевах немецких концернов - Тиссена, Круппа и проч.

"Монополистическое фиксирование цен стало правилом для большинства отраслей; картели образовывались не только в тяжёлой промышленности и других широко развитых отраслях… Картели и квази-картели, большие и малые, устанавливали цены, квоты производства и фиксировали раздел рынков, извлекая монопольную прибыль" Arthur Schweitzer. Big Business in the Third Reich

Учи матчасть. И логику...;-)

Ты споришь по вопросам, о которых не имеешь ни малейшего представления. Демонстрируешь ужасное невежество. Но всё в категоричной форме. Не стыдно ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк