Как на мой взгляд, то это всё болтовня. Ибо без развития производств вдоль новой железнодорожной линии окупаться эта дорога будет крайне долго. "Дополнительные рабочие места, строительство нового жилья, доступность соц. объектов".. О рабочих местах на каких производствах идёт речь? Где местные жители заработают деньги на новое жильё и соц. объекты? Вот об этом хотелось бы узнать в следующем ролике.
Камрад! Как тебя взбодрил зажигательный ролик от плохо знающих родной язык. Звонкие лозунги-пустышки. Взляни на реальный сектор экономики. Опять мегараспил под соусом очередного инфраструктурного проекта. Олимпиады-чемпионаты. Только не производство.
Трудовая мобильность! Смех и грех, ей богу. Из Казани планктон в Москву поедет. Здесь своего не хватает? Сокращение рабочих мест в 14-16г. - 4,5млн. Обещал, правда +25млн. Строить новые города? А в старых людям работу дать? Как максимум "отверточное" производство разработанного чужими инженерами подвижного состава. Если делать будут такие-же спецы, что ролик ваяли - страшновато ездить будет.
Навязчивая мысль "сесть на трубу" "Шелкового пути". Не помню, как худ.фильм российский назывался. Там через всю страну десятиполосная дорога из Китая в Европу и власти ни чего больше не нужно. Таможня на этом транзите работает, ну и ископаемые на экспорт. Так заживем!
Большие проекты нужны. Мост в Крым крутой проект, скоростная магистраль на дальние расстояния тоже очень круто. Презенташка правильная, при строительстве будут внутренние рабочие места, при обслуживании места. Плюс развитие связанных конечных пунктов, поскольку магистраль не в пустыне закончиться, а там где нужна логистика ресурсов.
Камрады, а есть в проекте стоимость билета на поезд и будет он дороже самолета или нет?))) а то у нас хотят распилить на строительстве ВСМ между Челябинском и Екатеринбургом, при этом не обращая внимание на то, что обычный поезд отменили, автобусных рейсов все меньше, а бла-бла-кар всех кроет ценой)))
Не которое время назад общался с работающими в проектном институте РЖД. В том числе обсуждалась и эта тема. По их мнению лучше сразу делать "Маглев" (Магнитная левитация). Технические и технологические вопросы достаточно разработаны, рабочая скорость выше 500 км/ч. Но в результате "Войны за бюджет" победил "классический" вариант - больше денег останется в Москве и структурах к ней приближённых. Хотя деньги сопоставимые и нагрузка на экологию меньше.
Догонять нам весь белый свет. Даже на крохотном Тайване ВСМ уже хватает, а, судя по тому, что я сам лично там видел строится еще очень много. Расстояния у нас конечно несопоставимые.
Строить нужно и, желательно, самим со своими поездами с покупкой лицензий и переносом производств в Россию.
Ага, угу. Только надо не с Китаем сравнивать, а с Канадой, ибо климат. Посмотрю я, как на скорости 500км/ч поезд будет лететь по заснеженному полотну, и куда он улетит - явно не туда, куда хотелось бы пассажирам.
Если даже каждый год возводить по 5000 км скоростной ЖД, что ежу понятно - не реально с нашими эффективными менеджерами и отсутствием руководящей роли компартии, то лет через 10 нагоним Китай, если конечно они 10 лет строить не будут. Про этот проект уже 4 года мозги компасируют, дальше роликов дело не ушло. Только нам Екатеринбуржцам при этой жизни ни чего не светит (потом не удивляйтесь, что Екат это либеральный гадюшник), для справки, средняя скорость возведения метро в ЕКБ - 1 станция в 8 лет.
Сама идея вдохновляет!
Один вопрос только в глаза бросается: почему максимальная скорость 400 и все расчеты приводятся тоже с этой цифрой с приставкой “до”, а как быть с запасом прочности?
Нужный и важный проект, быстрей бы до Новосибирска дотянули))
Кто тут высказывается про реальный сектор из команды вечно недовольных, одно другого не отменяет.
Есть у меня подозрение, что с уходом Якунина РЖД преображается, на Ямал "жедезку" тянем, в Сибири много планов, но я конечно далеко не эксперт. Тут нужен разведопрос
Я коренной Свердловчанин. Но много мотаюсь по стране и последние два года живу в Саратовской области. Ё-бург красивый, чистый город с хорошими дорогами, отличным общественным транспортом, прекрасной инфраструктурой и т.д. А "Либеральный гадюшник" от зажратости.
Сапсан в Новгородской области делает две остановки по 1 минуте. Как это влияет на развитие Окуловки и Чудово не знаю. Многие пригородные поезда отменили или сократили количество рейсов. А билет на "ласточку" Санкт-Петербург-Новгород с 1- го января подорожал с 380 до 580 рублей. Но строить лучше чем не строить.
> Дружище, ты скажи, ты ведь не считаешь, что всё сразу везде в один момент должно случиться, правда?
Ну почему ж не считает? Как и тысячи таких же идиотов, именно так и считает, что в один момент страна должна оказаться опутана сетью высококачественных дорог, зарплата взлететь до небес, цены на всё упасть ниже плинтуса. А он сам в этот момент будет валяться на диване и строчить коменты, как ему #уёво живётся.
Рядом, а не вместо существующей как в приведённом тобой примере с сапсаном. Электрички отменили и порушили ту самую мобильность населения. Ну мобильности как на западе нам не достичь, с жильём очень остро проблема стоит.
Когда строили Траннсиб был чудесный инструмент
назывался каторга во глубине сибирских руд и туда
пиздровали пешком из самого Петербурга , доходили не все.
А сейчас мы имеем Васильвых и Сердюковых.
В Китае вот не стесняются своих воров отстреливать и счёт за пулю
родственникам расстрелянного присылают.
Поэтому у них скоросные поезда а у нас проекты.
Недавно по "Радио России" слышал, как тётенька-диктор с восторгом и придыханием рассказывала про новую высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва-Казань, и про то, что поезда для этой магистрали будут куплены в Китае, и смогут мчать со скоростью триста пятьдесят кмч.
Уже и Китай нас в поездостроении обскакал, но тётеньку-диктора это совершенно не смутило, и она с великой радостью нам всем об этом сообщила.
Ракеты тоже, видимо, скоро в Китае будем покупать. Сначала гражданские "семёрки", а потом и военные. Если продадут.
Во времена транссиба он не имел альтернативы для обживания желтороссии. И без него до Владивостока добирались хорошо если полугодие). А сейчас цены на лоукостеры ниже купейных билетов в поезде. ВСМ везде идут по местам с недостижимой для нас плотностью населения. Какой Урал? Какая Сибирь? Сколько будет стоить билетик? Кто целевая аудитория проекта?) Будет ли РЖД, подобно авиакомпаниям, делать мощную скидку при предварительном бронировании?
Я не услышал в чём будет заключаться развитие регионов, кроме того, что можно будет с ветерком умчаться прочь из своего разрушающегося и нищающего "мухосранска" на работу в Москву или Казань. Но это едва ли можно назвать развитием.
Дело хорошее, но, как всегда, вопрос - сколько будет стоить билет. Ибо скоростные ж/д дороги, платные автомобильные дороги, это всё неплохо.
Но вот построили, например, первый участок платной трассы М11 МСК-СПБ. Ценник - почти 500 руб за 35 км. Много это или нет? В пересчете на евро, вроде и не очень. Хотя помнится в Италии и Испании за 5 евро довольно далеко можно уехать. Многие скажут - ну нет денег, велком на старую бесплатную ленинградку. Но проблема в том, что на север из Москвы с дорогами крайне туго: давно забитые узкие ленинградка да дмитровка (одни населенные пункты и светофоры). Для сравнения, посмотрите на карте на запад и юг - масса реконструированных широких дорог: рижка, минка, киевское и т.д. Дорогу в северном направлении ждали как манны небесной еще с 90-х годов. А вместо этого получили платную дорогу с заоблачным ценником. И что в итоге? Год дорога работала в бесплатном режиме, ездить стало нормально. Ввели плату и всё - север опять стоит. Получилась опять дорога для обеспеченных граждан. Хотя строили её на 90% за счет бюджета (т.е. в том числе и на налоги тех, кто на своих недорогих авто теперь опять в пробках стоит).
Я к тому, что скидываются налогами вроде все, а эффект от всех этих "инноваций" ощущает 10% населения.
Прям стилшот видео цитирую: улучшайте трудоёмкость! Пусть будет еще более трудоёмкой!
Инновации на марше. Видосик сделан на коленке на "отвали". Я не про техническую сторону, а про сценарий и текст - за что непосредственно PR и должны были отвечать.
Общий итог видео - не куплю(сь). Идея достойная, а ее PR - fail.
Может они имеют ввиду, что из столичного города обыватель повезет деньги на уикенд в родные Палестины? И снова вернется к началу рабочего дня в понедельник?
> Через какие районы Сибири и Дальнего Востока, по Ваш взгляд, пройдет ВСЖМ Москва-Пекин?
При чём тут моё мнение? Есть официальная информация от РЖД. Будет два маршрута:
Маршрут 1: Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Астана(Казахстан)-Фукан(Китай)-Урумчи-Увей-Чженчжоу(выход на китайские магистрали север-юг)-Шицзянчждан-Пекин
Маршрут 2: Москва-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Урумчи(Китай)-Увей-Чженчжоу(выход на китайские магистрали север-юг)-Шицзянчждан-Пекин
Инфа - официальная публичная от представителей РЖД.
Ну если по отдельной ветке, то хрен бы с ним!
А то эти сапсаны и пр. маята ужо задолбали по северам, либо из-за них страдают менее скоростные эл.ки, либо их вообще отменяют.
Вот ни разу не смог на Сапсане прокатиться, самолетом дешевле и быстрее выходит! обидна.
> Вот ни разу не смог на Сапсане прокатиться, самолетом дешевле и быстрее выходит! обидна
Самолётом дольше. Сапсан за 4 часа из центра в центр привозит. А самолёт - летит-то час всего, но надо ещё час с гаком до аэропорта добираться, за час до вылета регистрироваться, потом по прилёту тоже от аэропорта час до места добираться, а то и дольше. А зимой самолёты ещё и часто задерживаются из-за погоды. По цене - примерно одинаково. Сапсаны однозначно удобнее.
> А то эти сапсаны и пр. маята ужо задолбали по северам, либо из-за них страдают менее скоростные эл.ки, либо их вообще отменяют.
Это больше к вопросу о выделенных путях Спб-Мск для них (для Сапсанов). Хотели построить, даже землеотвод распланировали - но не успевали к ЧМ-2018 построить, поэтому пока отложили.
Вот и вышло по-твоему, что сапсан выгоднее самолета на расстояниях порядка 1000 км. 2000 км уже однозначно выгоднее самолёт. А на отрезке менее 400 км проще автодорога, а выигрыш по времени от ВСМ невелик при гораздо более дорогом билете
> Дебилов и эльфов без допуска в интрнет в стране по прежнему богато :((
В И-нете дебилы и эльфы как раз и обитают. А руководителям предприятия впускающего "Ласточку", профессорам из университета "Путей и Сообщений" и руководству технологического и проектного институтов в И-нет ходить не когда, они и без "дебилов и эльфов" владеют необходимыми знаниями и информацией.
Это смотря какая автодорога. Сейчас, проживая в Иваново, регулярно езжу в Москву через Владимир. Т.е. до Владимира на автобусе (1,5 часа). Во Владимире пересадка на нижегородский скоростной поезд ("Ласточка" или "Стриж") и через 1 час 40-50 минут оказываешься в центре Москвы - на Курском. Обратно тем же путем. Крайне удобно и быстро. По цене - около 1000 рублей, кроме последнего поезда в пятницу - там ценник х3-х4 от обозначенного. На машине пока по всем Балашихам протолкаешься - сильно дольше выйдет.
При чем тут средняя температура по больнице? Средняя температура в районе с резко континентальном климате может быть ничего, только зима будет при этом морозной, а лето - жарким. Вот в Урумчи средняя температура казалось бы +7 - но с ноября по март там среднесуточная температура ниже нуля.
Для ВСМ судя по новостям хотят брать не Сименсы, а китайские поезда, поскольку строить будут на китайские деньги (получим современную жд за чужой счет:).
Похоже что китайцы. Там с финансированием непонятно, но видимо деньги даст Китай, ибо у нас столько просто нет. Для меня загадка зачем им это надо, но если дают - надо брать!
> Для ВСМ судя по новостям хотят брать не Сименсы, а китайские поезда, поскольку строить будут на китайские деньги (получим современную жд за чужой счет:).
Наши поезда будут локализованными Сименсами. Локализация производства заявлена в 80%.
> Для меня загадка зачем им это надо, но если дают - надо брать!
Для Китая это маршрут в Европу, который им США с Японией не смогут перекрыть, даже если очень захотят. В основном, конечно, рассчитан на перевозку грузов, а не пассажиров. Но и пассажиров тоже - 33 часа в пути ожидается по маршруту Москва-Пекин.
Почему китайцы так упирают на ж/д перевозки пассажиров - не знаю. Видимо, к этому у них есть военно-стратегические причины.
ЖД считается до 1000 км, далее людей лучше тащить самолётом.
Если [среднюю] скорость поднять до 350, то может чуть больше 1000.
Но это крайне сложно.
Ну и 400 км на машине - тут ты перегнул, оптимально 200км в одну сторону, если тебе надо взад-назад смотаться.
Я когда-то ездил Малага - N-ск (Гибралтар, Кордова, Кадис, Гранада, Сеута и т.п.) - Малага, по личным ощущениям когда расстояние переваливало за 250 - уже как-то оно не то :)
> Самолётом дольше. Сапсан за 4 часа из центра в центр привозит. А самолёт - летит-то час всего, но надо ещё час с гаком до аэропорта добираться, за час до вылета регистрироваться, потом по прилёту тоже от аэропорта час до места добираться, а то и дольше. А зимой самолёты ещё и часто задерживаются из-за погоды. По цене - примерно одинаково. Сапсаны однозначно удобнее.
А кто сказал что мне надо из центра в центр?
Как насчёт 4х с лишкой часов в кресле в котором не откинешься?
Цена, это вообще не та функция на которую приходиться ориентироваться в данном случае.
На машине езжу к родне в Иваново последние годы по Ярославке, далее через Гаврилов Ям. Немного дальше, чем по Горьковке, но можно выбрать момент, когда без пробок примерно за 3,5-4 часа проскочишь, в отличие от Горьковки, которая на вечном ремонте. Понятно, если одному, не очень выгодно. Один бензин в 2,8 тыс обходится. Но обычно со мной едет еще 4 человека. На ж/д экспрессах и автобусах туда-обратно десятка.
> Это больше к вопросу о выделенных путях Спб-Мск для них (для Сапсанов). Хотели построить, даже землеотвод распланировали - но не успевали к ЧМ-2018 построить, поэтому пока отложили.
Это покА!, может продлиться как та музыка, что будет вечной, поскольку батареек не требует!
Собственно, я и начал с отдельной ветки.
> Для Китая это маршрут в Европу, который им США с Японией не смогут перекрыть
По железке миллиарды тонн китайского экспорта не протащить, да и транспортировка будет стоить дороже самого груза. Пишут, что это средство недорогой экспресс-доставки, но непонятно насколько она будет востребована.
> Почему китайцы так упирают на ж/д перевозки пассажиров - не знаю.
Возможно, рассказы про пассажиров - чистый пиар чтобы население поддержало и реально трафик будет на 95% грузовой.
> Есть у меня подозрение, что с уходом Якунина РЖД преображается
Звериный оскал капитализма никто не отменял. Такие проекты полезны для всех, но при капитализме прежде всего выигрывает верхушка - начиная от вице-президентов. Ну и тому подобные, типа Дворковича.
Но все равно такие проекты полезны всем. Когда это только начнется, а то останется все на словах.
> Кмарад, откуда инфа про Сименсы? РЖД пишет только про участие Китайской Инженерной Железнодорожной Корпорации:
Инфа от РЖД, которую они озвучивали на одной из сходок российского PMI. Просто эти поезда уже есть и локализуются потихоньку. Но есть и отличия. Обычный Сапсан - 10-вагонный. А эти поезда должны быть 12-вагонные. То есть это будет новая модификация Velaro RUS.
Озвученные технические требования к подвижному составу (утверждены 08.06.2015) такие - каждый поезд должен состоять из 12 вагонов и вмещать до 690 пассажиров. Длина поезда 312 метров, температурный режим от -50 до +40, конструкционная скорость 360 км/ч, демонстрационная 400 км/ч, питаться либо переменкой 25 кВ/50 Гц либо постоянкой 3 кВ.
Это так, но Китай все-таки обскакал всех обскакал по объемам. Они уже собаку съели в этом деле. Любят китайцы посотрудничать с кем-то, типа "Сименс", а потом самостоятельно развернуться.
Я так понимаю, что изначально так было предопределено: Китай - обрабатывающее производство, а Россия - строго сырье. Иначе, если бы в России было и сырье и обрабатывающая промышленность, у хозяев мира было бы неудобства и риски в управлении. А так неудобство у нас - во всем почти зависимы, дергаться сложно.
> Сейчас, проживая в Иваново, регулярно езжу в Москву через Владимир. Т.е. до Владимира на автобусе (1,5 часа). Во Владимире пересадка на нижегородский скоростной поезд ("Ласточка" или "Стриж") и через 1 час 40-50 минут оказываешься в центре Москвы - на Курском. Обратно тем же путем. Крайне удобно и быстро. По цене - около 1000 рублей, кроме последнего поезда в пятницу - там ценник х3-х4 от обозначенного. На машине пока по всем Балашихам протолкаешься - сильно дольше выйдет.
На упомянутом выше блаблакаре цена поездки 500-600 рублей, длительность 4 часа.
Ни фига у тебя время дорогое - за час готов 500 рублей переплатить. Еще с пересадкой, с вещами возиться...
По моим скромным вкусам, между Казанью и Москвой именно то расстояние, которое обычный поезд уютно проходит за одну ночь. Вечерком уснул в Казани, благополучно проснулся в Москве. Большего и желать не надо )))
Кому: kvi, #64 Как я понял из видео к 2030 собираются с Екатеринбургом соединять, а там дальше Тюмень, Новосибирск и другие крупные города. Да, уверен будут строить, помимо экономической выгоды есть еще стратегическое развитие. Как пример железная дорога до Якутска.
500 рублей в час - это многие профессии дают больше: врачи там, адвокаты, переводчики... Я когда письменным переводом подрабатывал, достигал 2000 в час на удачных текстах - и это при том еще долларе (ставка-то в долларах была) - а теперь представь себе, сколько зарабатывает синхронист да еще и со специальностью! Но и работа эта - ад сущий.
А так, при полной занятости 500 рублей в час - это 87 тысяч в месяц. В стране многие зарабатывают больше.
Машина зависит от дорожных условий. Если только и занят тем, что ловишь машину, чтобы не улетела на скорости 60 км/ч - это одно, а если чешешь себе 150 км/ч, посапывая на плече у пассажирки - дорога как-то быстрее летит!!!
А я ведь еще хорошо помню, как нам так же красиво рассказывали про ВСМ 1, Москва - Санкт-Петербург и Москва - Юг. Даже котлован под новый вокзал в Петербурге выкопали. Теперь на месте котлована торговый центр и все тихо загнулось.