Конгрессвумен США осудила Кремль за вмешательство в дела Лимпопо

13.02.17 23:24 | Goblin | 171 комментарий »

Смешное

С мест сообщают:
Известные российские пранкеры Вован и Лексус опубликовали разговор с членом конгресса США Максин Уотерс, представляющей штат Калифорния.

Позвонив ей от имени премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, они предложили обсудить тему усиления антироссийских санкций со стороны Соединенных Штатов. Так, к примеру, пранкеры заявили, что российские войска "оккупировали Донецк и Львов". В ответ конгрессвумен пообещала разобраться в ситуации и отметила, что США будут на стороне Украины.

Вован и Лексус также рассказали, что Россия атаковала серверы в стране Лимпопо и, подтасовав результаты выборов, сделала президентом Айболита, установив тем самым марионеточный режим. Это сообщение возмутило Максин Уотерс, она поинтересовалась, кто руководил хакерскими атаками на Лимпопо.

"Не знаю, сколько у нас там людей из разведки. Но нам нужно больше информации по этому поводу", — заявила член конгресса США.
Конгрессвумен США осудила Кремль за вмешательство в дела Лимпопо

Звонила подруга, дочь офицера из Лимпопо. Поверьте — там не всё так одназначно, никто не хочет назначенного Россией президента Айболита...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171, Goblin: 3

Kamiko-san
отправлено 13.02.17 23:33 # 1


А что сразу "эти люди"? Айболит наш? Наш. В Лимпопо был? Был. Пруфы! Факты! Парируйте! :)


Crazy_Horse
отправлено 13.02.17 23:45 # 2


Бармалей конечно сукин сын, но это наш сукин сын!!!


vvserg
отправлено 13.02.17 23:45 # 3


Лимпопо - "русский мир", даже спорить нечего.


Many_as_One
отправлено 13.02.17 23:45 # 4


Свободу Гондурасу!


Grafik
отправлено 13.02.17 23:45 # 5


9:55 Порвало напрочь:

- Я хотел вас предупредить о его новом оружии, хакерском оружии. Вы знаете, что случилось с нашим президентом? Он был у себя в офисе и смотрел телевизор. И его канал сам собой изменился на Раша Тудэй. И там давал интервью Путин. Так что я не знаю, как они получили доступ к телевизионным каналам.

- И со мной случилось тоже самое!...

Эх, [вытирая слёзы] издеваются над старушкой.


микроэлектронщик
отправлено 13.02.17 23:52 # 6


Кому: Kamiko-san, #1

С чего это он наш? Даже имя какое то странное : "Ай Бо Лии"!!! Китайский браконьер поставщик сырья для лекарств китайской народной медицины!!!


Johnny Red
отправлено 13.02.17 23:52 # 7


Кому: Kamiko-san, #1

Как утверждает википедия, прототипом Айболита был еврейский врач Цемах Шабад.
Это получается что? Получается, что Россия, подтасовав результаты выборов, приводит к власти в одной из провинций ЮАР еврея?!
Интересно, является ли это частью секретного плана по сближению с Израилем? Как отреагирует кнессет?


Corsa
отправлено 13.02.17 23:59 # 8


Эта же тётка рассказывала, как Путин на Корею напал )) https://www.youtube.com/watch?v=mAMbZWrYlwM На какую не уточнила, подозреваю, что даже не знает, что их две)


Kamiko-san
отправлено 14.02.17 00:01 # 9


Кому: Johnny Red, #7

> Как утверждает википедия, прототипом Айболита был еврейский врач Цемах Шабад.

Советую последний ролик Бориса Юлина, где русским по белому написано, что весь советский истеблишмент - жАды! Или тайные евреи. Айболит просто советский. :)


Goblin
отправлено 14.02.17 00:02 # 10


Кому: Johnny Red, #7

> Как утверждает википедия, прототипом Айболита был еврейский врач Цемах Шабад.

а доктор Dolittle?


Gost
отправлено 14.02.17 00:04 # 11


голосом гомера симпсона "тупая обезьяна"


Theseus
отправлено 14.02.17 00:17 # 12


Старушку (78 лет) зачем обидели? Она была против войны в Ираке.Член комитета конгресса по финансовым услугам.


RedStudent
отправлено 14.02.17 00:19 # 13


А в Африке,
А в Африке,
На черной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.

К.И. Чуковский. Айболит.

[Расстреляет, разбомбит
Злой диктатор Айболит!
]


pell
отправлено 14.02.17 00:29 # 14


Жаль, по-английски в том же news.google.com по запросу "maxine waters" ничего про это не находится.

Айболит и Лимпопо — это крепкая пятёрка.


Kop9IBka
отправлено 14.02.17 00:38 # 15


Это какой-то позор. Надеюсь, что после разговора она выдала эту информацию хотя бы где-нибудь в кулуарах.


ПТРС
отправлено 14.02.17 00:38 # 16


Страна Лимпопо ? Лимпопо - это река в Южной Африке )
Походу Корней Иванович был знаком с географией лучше конгрессменов.


Odinnad
отправлено 14.02.17 00:38 # 17


И первым делом тиран Айболит скормил крокодилу лидера оппозиции - гурмана и поэта Бармалея!!!


Анатолий78
отправлено 14.02.17 00:40 # 18


Сегодня Лимпопо, а завтра признают независимость Кондуита и Швамбрании ?


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.17 00:42 # 19




Beefeater
отправлено 14.02.17 00:50 # 20


Кому: Анатолий78, #18

> завтра признают независимость Кондуита и Швамбрании ?

Свободу порабощённым народам Большого Зуба!!!


Krunch
отправлено 14.02.17 00:54 # 21


Ну и что. О чем это может говорить / что может изменить. Ну не обладает человек энциклопедическими знаниями, не знает русских авторов, но в целом то прав, надо разобраться, о чем в разговоре и заявляет.
А постебать можно, ну, тупые..


Goblin
отправлено 14.02.17 00:54 # 22


Кому: Krunch, #21

> Ну и что.

ты дурачок?


maxi
отправлено 14.02.17 00:55 # 23


Кому: ПТРС, #16

> Страна Лимпопо ? Лимпопо - это река в Южной Африке )

это еще и провинция в южной африке


An
отправлено 14.02.17 00:57 # 24


Кому: Gost, #11

> голосом гомера симпсона "тупая обезьяна"

Но с другой стороны у нее же наверное и дети все в США живут и Внуки тоже в США и деньги все тоже в США и валить из США никто никуда не собирается. Так нахера ей знать все эти подробности?


Gost
отправлено 14.02.17 01:01 # 25


Кому: Krunch, #21

> Ну и что.

Если бы тебе президент Украины позвонил, тебя это не насторожило?


нсс
отправлено 14.02.17 01:05 # 26


Весь мир (тм) в курсе, что на выборах должен был победить демократический хипстер Бармалей!


Eastman
отправлено 14.02.17 01:12 # 27


А ведь старушке совсем плохо могло стать: Путин накануне оккупировал Корею, уже во Львове и в Габоне, и в Лимпопо, и в каждом телевизоре!!!


Eastman
отправлено 14.02.17 01:12 # 28


#Лимпопонаш


Krunch
отправлено 14.02.17 01:14 # 29


Да, Дмитрий Юрьевич, видимо это так.
Не могу понять, как это на что либо влияет.


Goblin
отправлено 14.02.17 01:14 # 30


Кому: Krunch, #29

> Да, Дмитрий Юрьевич, видимо это так.

печально

> Не могу понять, как это на что либо влияет.

для тебя - ни на что


ташкенталь
отправлено 14.02.17 01:20 # 31


Кыргбекистан, Лимпомпо... кто следующий, Солнечный Город?!
Астанавитись!!!


Stanislavsson
отправлено 14.02.17 01:26 # 32


Эхо Москвы может смело ставить заголовок: Вован и Лексус подтвердили связь с Путиным. И ведь не поспоришь: сами назвали себя советниками президента. А про Айболита наврали, все знают что он работает на Моссад.


ПТРС
отправлено 14.02.17 01:26 # 33


Кому: maxi, #23

> это еще и провинция в южной африке

Действительно.. Но только с 2003-го года. Когда Айболит писался - там был Трансвааль

Кому: Odinnad, #17

> гурмана и поэта Бармалея!!!

Опечатка. Гуманиста и поэта !


NT45
отправлено 14.02.17 01:44 # 34


Кому: Krunch, #21

> Ну не обладает человек энциклопедическими знаниями

Да не в энциклопедических знаниях тут дело. "Девушке" 78 лет, а она заседает в Конгрессе; стало быть, должна обладать ясным умом.
С какого такого перепугу ей бы стал звонить премьер Украины? Именно ей, кто она такая? Что у Гройсмана с ней общего? А даже если б вдруг он и правда позвонил, не велика ведь птица для американской конгрессвумен, можно было бы перенаправить его по назначению. Вместо этого она начала "с ним" чирикать.

Ну а разговор о Лимпопо выдаёт не столько её доверчивость или отсутствие энциклопедических знаний, сколько возрастные изменения её умственного здоровья, если сказать помягче.

Интересно бы найти статистику среднего возраста американских законодателей. Многие из нас ведь помнят насмешки над "кремлёвским домом престарелых".
Но Брежнев умер в 76, Андропов в 70, Черненко в 74.
А этой даме 78 лет, Маккейну 80, и никаких разговоров про превышение возрастных лимитов их организмов.


Мопсовод
отправлено 14.02.17 01:51 # 35


Кому: ташкенталь, #31

> Кыргбекистан, Лимпомпо... кто следующий, Солнечный Город?!
> Астанавитись!!!

Цветочный город!!!


maxi
отправлено 14.02.17 01:54 # 36


Кому: NT45, #34

> Интересно бы найти статистику среднего возраста американских законодателей. Многие из нас ведь помнят насмешки над "кремлёвским домом престарелых".

это легко гуглится, вот например:

http://goo.gl/8XjD14


Krunch
отправлено 14.02.17 01:58 # 37


Кому: NT45, #34

Видимо, на правах местного дурачка.
Вряд ли её номер известен не только лишь каждому.
Возможно, большинство людей сразу посылает звонящего нахуй, но, лично я не могу.
Согласно записи она слушает, говорит общие, ничего не значащие фразы, старательно записывает в том числе сообщенные ей данные о никнеймах русских хакеров. И в разговоре проявляет сопереживание, вроде, у них так принято.
Ну сморозила некая негритянская баба глупость.
Лычку конгрессмена с неё за это не снимут, отношения к России у её нанимателей это не изменит.
Общий уровень, да, показывает.
Но как бомбили, так и будут бомбить. Война может завершиться либо парадом в известной столице, либо вхождением республик в состав.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.17 02:25 # 38


а вы думали, что сериал Безмозглые - выдумка!!!


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.17 02:32 # 39


Максин Вотэрс это американская версия Лии Яхеджаковой. Кому интересно посмеятся, вот 25 высказываний Макси:

http://www.azquotes.com/author/21938-Maxine_Waters


stone master
отправлено 14.02.17 02:32 # 40


Тырнеты выдают, что Максин, оказывается, эффективная!

According to Chuck Neubauer and Ted Rohrlich writing in The Los Angeles Times in 2004, Maxine Waters' relatives had made more than $1 million during the preceding eight years by doing business with companies, candidates and causes that Waters had helped.


Cyberness
отправлено 14.02.17 04:01 # 41


Кому: Krunch, #29

> Да, Дмитрий Юрьевич, видимо это так.
> Не могу понять, как это на что либо влияет.

Это говорит о том, что ее уровень понимания происходящего на Украине и в мире в целом - ниже плинтуса, что не мешает ей рассуждать на эти темы перед избирателями и телекамерами.
А ты реально дурак, раз таких простых вещей не понимаешь.


Александр Савин
отправлено 14.02.17 04:15 # 42


Кому: Johnny Red, #7

> Интересно, является ли это частью секретного плана по сближению с Израилем? Как отреагирует кнессет?

Срочно отправляем запросы Якову Кедми и Равиду Гору.


Александр Савин
отправлено 14.02.17 04:15 # 43


Кому: Eastman, #28

> #Лимпопонаш

Говорят, российские и турецкие стройбаты уже начали работы по возведению моста до Лимпопо!
МакКейн истерике!


Александр Савин
отправлено 14.02.17 04:16 # 44


Кому: NT45, #34

> С какого такого перепугу ей бы стал звонить премьер Украины? Именно ей, кто она такая? Что у Гройсмана с ней общего?

А что ещё Гройсману делать, если больше никто трубку не берёт?!!


Romerovich
отправлено 14.02.17 04:20 # 45


Кому: Krunch, #21

> О чем это может говорить / что может изменить.

Не смущает, что наши западные заклятые друзья говорят тут о своем желании поддержать абсолютно любой параноидальный кипиш против России?


hellosha
отправлено 14.02.17 07:25 # 46


Ну, наших-то депутатов так не разведешь, они весь американский и английский худлит наизусть знают!

Пока их кидалы разводят наших на серьезные бабки, наши пранкеры приносят нам моральное удовлетворение, и опять же - инфоповод для сми, у которых нет мозгов и яиц для освещения действительно серьезных и нужных тем!
Так победим!?


Kleine Мук
отправлено 14.02.17 08:10 # 47


Кому: Johnny Red, #7

> Как утверждает википедия, прототипом Айболита был еврейский врач Цемах Шабад.

"Самый лучший на свете доктор, Айболит Моисеевич Штольцман!"(с)В.Ложкин


Медвед Полоскун
отправлено 14.02.17 08:11 # 48


Кому: ташкенталь, #31

> Астанавитись!!!

В Астане кстати тоже явно марионеточный режим, подконтрольный Москве и Пекину!!!


Kleine Мук
отправлено 14.02.17 08:17 # 49


- Лимпопо?
- Лимпопо! Ну это где акулы, гориллы, большие злые крокодилы, Страшный и Ужасный, ебать его в сраку, Бармалей. Лимпопо.
(с)не моё


Beytix
отправлено 14.02.17 09:00 # 50


А-а-а-а. Добрый доктор Айболит :-)


Татьяна Л.
отправлено 14.02.17 09:04 # 51


Америка - страна возможностей. Любой альтернативно одаренный может стать конгрессменом!


Johnny Red
отправлено 14.02.17 09:09 # 52


Кому: Goblin, #10

Докладываю. По данным википедии, прототип доктора Дулиттла - шотландец Джон Хантер.


Солист
отправлено 14.02.17 09:09 # 53


Лимпопо, насколько я знаю, реальная река в южной Африке. На карте видел, по-моему, ещё до того как интернеты появились.


Leo Messi
отправлено 14.02.17 09:09 # 54


Кто там был недавно, как обстановка? Гиппопо всё ещё гуляет?


Stalker201825
отправлено 14.02.17 09:12 # 55


Какая фантастическая вера в американскую исключительность и уверенность в том, что США должны всюду присутствовать и могут это делать.
В общем, такое отношение к России - это норма веками выработанная. И по другому быть не может. Изменяется лишь градус накала.


NoPasaran
отправлено 14.02.17 09:13 # 56


Мда, дуб - дерево хвойное.


Centurio
отправлено 14.02.17 09:14 # 57


Кому: Александр Савин, #44

> А что ещё Гройсману делать, если больше никто трубку не берёт?!!

Сменить номер и не представляться коммивояжером, продающим гербалайф.


Хромой Шайтан
отправлено 14.02.17 09:27 # 58


"От харчей болит печёнка,
Под кирзой хрустит щебёнка,
Я бетонщик Филимонов,
Я хочу на Лимпопо.
А на юг летит ворона,
Закурю, сморкнусь с балкона,
Завалюсь на раскладушку
И приснится Лимпопо. "(с)


Ajaj
отправлено 14.02.17 09:35 # 59


Кому: Stalker201825, #55

> В общем, такое отношение к России - это норма веками выработанная.

Это отношение к любой другой стране - от Мексики до Австралии. Они всех остальных считают за папуасов. Нет у тётеньки ни тупости, ни безграмотности. Просто она человек, в отличие от нас.


Barzini
отправлено 14.02.17 09:59 # 60


Третья Мировая начнется из-за пранкеров)


DenD
отправлено 14.02.17 09:59 # 61


Ахаха! Разведка, слежка, прослушивание... Берем двух этих парней и они тупо обзванивают весь вашингтонский "эстеблишмент" и все узнают)


Blockpost
отправлено 14.02.17 10:06 # 62


Жаль, Карлсон не при делах...


Химик-МГУ
отправлено 14.02.17 10:06 # 63


Ну америкоска! Ну тупая! Как мы ее победили и за нос провели, все видели, а? По первому каналу то эту новость передадут, нет? Важнейшая же новость для страны нашей, что в американском конгрессе сидят такие тупые. То ли дело наша Госдума и депутаты в ней. Все как на подбор - гениальные люди.


Broflovski
отправлено 14.02.17 10:08 # 64


Кому: Анатолий78, #18

> Сегодня Лимпопо, а завтра признают независимость Кондуита и Швамбрании ?
>

Не, это дело для Антидиффамационной Лиги!!!


Wicked Horse
отправлено 14.02.17 10:09 # 65


Айболита - геть!
Бармалей придэ - порядок навидэ!
Демократические пираты Лимпопо - узники совести.


FatAndy
отправлено 14.02.17 10:12 # 66


Кому: ташкенталь, #31

> Кыргбекистан, Лимпомпо... кто следующий, Солнечный Город?!

Ну, наши законом-датели тоже могут порой отжечь напалмом и термитной смесью - стоит вспомнить Коперника, которого за фразу "а всё-таки она вертится!" инквизиторы сожгли на костре.


Wicked Horse
отправлено 14.02.17 10:17 # 67


Кому: Химик-МГУ, #63

Дело не в "тупой америкоске" - дело в деградации "прогрессивной общественности" и "элиты".
Дело в том, что ныне берутся судить (и не только судить - но и действовать!) люди о вещах, в которых нихера не понимают.
И никто не скажет этой дуре "сначала выучи, блять, географию хотя бы на уровне 6-го класса - а потом рот открывай".
У наших интеллект тоже не супер - но у них есть опасения, что засмеют. В Америке - никто и не засмеёт.


Korsar
отправлено 14.02.17 10:43 # 68


- Где?
- В Лимпопо
- В Лимпопо?
- В Лимпопо!
- В Лимпопо?!
- ДА!!! В Лимпопо! Ну, это, где акулы, гориллы, злые крокодилы, дрянная еда, жарища, Местные, ебать их в сраку, Негритянки. Лондон!


Solomon
отправлено 14.02.17 10:51 # 69


Известный музыкант Moby решил поделиться своей инсайдерской информацией.

http://www.factmag.com/2017/02/13/moby-claims-to-have-insider-information-about-trump-ties-to-russia...


LioshenkoSerg
отправлено 14.02.17 10:51 # 70


Кому: Krunch, #29
> Да, Дмитрий Юрьевич, видимо это так.
> Не могу понять, как это на что либо влияет.

Кому: Cyberness, #41
> Это говорит о том, что ее уровень понимания происходящего на Украине и в мире в целом - ниже плинтуса, что не мешает ей рассуждать на эти темы перед избирателями и телекамерами.
> А ты реально дурак, раз таких простых вещей не понимаешь.

1) США – страна с крупнейшей в мире экономикой и самой сильной в мире армией

2) Америкосы считают себя вправе вмешиваться в дела любого государства, если речь об их интересах

3) Реально в США руководят не те политики, которые сидят в Конгрессе; реальных руководителей ситуация с оболваниванием своего населения (что влияет и на качество политиков) – вполне устраивает

Как говорил г-н Юлин в одном из роликов, какая-нибудь Псаки может что-нибудь пи#дануть на пресс-конференции, и при этом Госдеп «спустит на тормозах» в своем отчете ответ на какой-нибудь неудобный вопрос.

Мы в частности посмеемся над безмозглостью дураков из США, а они этими самыми тупыми заявлениями тем временем сформируют нужное им общественное мнение у себя в стране и во всем остальном мире, где большинству плевать что такое Лимпопо, а главное – пожрать, по#рать и поеб… размножиться, и если для этого нужно замочить «плохих русских» - вообще не вопрос!
Пропаганда!


Паче Мачо
отправлено 14.02.17 10:51 # 71


Вот тут о событии более подробно: https://www.youtube.com/watch?v=QvQx78csrtw


Kamiko-san
отправлено 14.02.17 10:52 # 72


Кому: hellosha, #46

> Ну, наших-то депутатов так не разведешь, они весь американский и английский худлит наизусть знают!

Дело в том, что это не частный случай. А когда властные органы сплошь состоят из троглодитов - это банально опасно, разделение властей, равновесие институтов и прочие приметы демократии превращаются в фейк.

"...Что же происходит дальше? А дальше происходит то, из-за чего вся эта история и получила название «калифорнийские войны» – сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы! Один из сенаторов с трибуны заявил:

– Я набрал в своем штате 41,3 % голосов избирателей, это означает, что народ мне доверяет. И я, как представитель народа, буду бороться только за то в системе образования, что сам понимаю. А если я чего-то не понимаю, то и детей учить этому совершенно незачем.

Другие сенаторы в своих выступлениях пробовали даже пришить калифорнийцам политику – обвиняли их в расовой нетерпимости и политических ошибках. Один из выступавших, например, заявил, что требование ввести в физическую программу сведения про пар – это… расизм, поскольку препятствует принятию в университет черных, ибо «ни один негр никогда не поймет, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса»."© http://www.e-reading.club/bookreader.php/41808/Nikonov_-_Chem_zhenschina_otlichaetsya_ot_cheloveka.h...


Химик-МГУ
отправлено 14.02.17 10:52 # 73


Кому: Wicked Horse, #67

> Дело в том, что ныне берутся судить (и не только судить - но и действовать!) люди о вещах, в которых нихера не понимают.

Был живой разговор, в процессе живого разговора не всегда можно проверить то, о чем говорит собеседник. Она как политик, которая думает, что ей позвонили не последние люди из Украины, сделала так как и следовала: согласилась со всем, пожурила Россию и сказала, что все записала и "передала на проверку".

> люди о вещах, в которых нихера не понимают.

У нас тут один продовец мебели Министерством Обороны руководил, а чиновник руководит нефтедобывающей компанией. Почему это тебя не беспокоит?

> И никто не скажет этой дуре "сначала выучи, блять, географию хотя бы на уровне 6-го класса - а потом рот открывай".

Сам то, я так понимаю, все страны Африки и Океании назовешь без запинки и укажешь их на контурной карте? И все американские сказки прочитал, что бы отличить вымышленных персонажей от реальных?

> У наших интеллект тоже не супер - но у них есть опасения, что засмеют.

Ага. Напомнить, что ответила Поклонская, когда ее поправили о том, что фразу "служить бы рад, прислуживаться тошно" сказал Чацкий?

> В Америке - никто и не засмеёт.

Потому что рядовой американец, о ужас, не знает, что у русских есть Айболит и Лимпопо. Им на это начхать.


Поп Корн
отправлено 14.02.17 11:10 # 74


Кому: Анатолий78, #18

> завтра признают независимость Кондуита и Швамбрании

Принца Флоризеля - генсеком ООН!


Theseus
отправлено 14.02.17 11:10 # 75


Кому: NT45, #34

> Да не в энциклопедических знаниях тут дело. "Девушке" 78 лет, а она заседает в Конгрессе; стало быть, должна обладать ясным умом.

С географией у женщин плохо дело обстоит. Помнить много десятков стран в Африке - зачем?
А много ли наших думцев знает столицу штата Нью-Йорк или на каких континентах находится страны под названием Гвинея?

Кому: maxi, #36

> это легко гуглится, вот например:
>
> http://goo.gl/8XjD14

Стареют, однако.


Kamiko-san
отправлено 14.02.17 11:15 # 76


Кому: LioshenkoSerg, #70

> Как говорил г-н Юлин в одном из роликов, какая-нибудь Псаки может что-нибудь пи#дануть на пресс-конференции, и при этом Госдеп «спустит на тормозах» в своем отчете ответ на какой-нибудь неудобный вопрос.

Ты функции пресс-секретаря и конгрессмена/сенатора не перепутал, нет? Псаки не принимает РЕШЕНИЙ. Не голосует за ЗАКОНЫ.


Пенс
отправлено 14.02.17 11:32 # 77


Кому: An, #24

Не нужно тогда "со свиным рылом в калашный ряд" лезть. Нет знаний для международной политики пусть местной канализацией или плотинами занимается (хотя там тоже знания нужны)


Котовод
отправлено 14.02.17 11:46 # 78


Кому: Goblin, #10

> а доктор Dolittle?

Джон Хантер. Британский агент перевербованный КГБ, а затем Моссадом???


radioactive
отправлено 14.02.17 11:47 # 79


Кому: Мопсовод, #35

> Цветочный город!!!

Да!!! Давно пора скинуть прогнивший режим диктатора Знайки и установить просвещенную технократию под руководством Винтика и Шпунтика!!!


kotka
отправлено 14.02.17 11:50 # 80


Это конгрессменша, которая на ТВ заявила, что Россия напала на Корею? Молодцы Вован и Лексус, повеселили. )

Комменты тоже не разочаровали: занудных дебилов - богато.

Предлагаю ещё варианты комментов для патентованных идиотов:

"Ха-ха, как весело глумиться над старушками. Лучше бы деньги вместо международного звонка потрпьили на наших пенсионеров".

"Очень умно. Пока нас душит еврейско-олигархическая банда, мы развлекаемся детскими розыгрышами. Так победим".

"Путинский режим пыжится и надувает щеки в то время как на Донбассе убивают русских детей. Победили сенаторшу, херои, а русских предали и продали".

"И какой смысл в этих идиотских звонках? Все равно наша недо-буржуазия не сможет сопротивляться господству мирового финансового капитала".

"Весело. Лексус и Вован веселят быдло, в то время как Россия незаметно сползает в фашизм".

Комментаторы - дарю варианты!


kotka
отправлено 14.02.17 11:55 # 81


Кому: Theseus, #75

Много ли наших думцев (женщин в том сисле) выступают на ТВ с новостями о том, что США напали на Канаду?

Почему ты выгораживаешь самонадеянность и невежество?

Потому что она "женщина"? Это что-то меняет?


V1i1n1t1k
отправлено 14.02.17 11:55 # 82


Кому: Eastman, #27

Точно, она же это сказала. Мне страшно за их конгресс.


kotka
отправлено 14.02.17 12:00 # 83


Кому: Химик-МГУ, #73

Не знать географию - это нормально для конгрессмена, убедил.

А выступать на ТВ с новостями о том, что Россия напала на Корею, это тоже нормально?

Жду аргументов.
И не про Поклонскую, а про Уотерс.
Потому что речь про Уотерс, а не про все на свете.


Химик-МГУ
отправлено 14.02.17 12:33 # 84


Кому: kotka, #83

>А выступать на ТВ с новостями о том, что Россия напала на Корею, это тоже нормально?

Если послушать ее речь, то становится понятно, что для тетеньки нет разницы между Кореи и Крымом. Это конечно плохо, но я думаю она это переживет.

>И не про Поклонскую, а про Уотерс.

Само собой не про Поклонскую. Над собой то смеятся неприятно, а вот над америкосами это да - дело святое.


Region36
отправлено 14.02.17 12:43 # 85


Кому: ПТРС, #16

> Походу Корней Иванович был знаком с географией

Корней Иванович ничего про страну Лимпопо не писал, действие происходит как раз таки в Африке.


SaveUsTopolM
отправлено 14.02.17 12:49 # 86


Дело не в "тупой америкоске"
Как раз таки дело именно в тупости. Я всегда счетал, что позвонить кому-то лично(!) из чиновников, а тем более другой страны, задача невыполнима. Ибо между тобой и абонентом дивизия клерков и секретарей, которые тебе триста раз назначат и переназначат время, спросят кто-ты и что-ты, зачем звонишь, от чьего имени, какие темы будешь обсуждать. Затем всё это докладывается, и только в этом случае решается будет связь или нет. Я молчу о том, что она должна была консультироваться со своими помощниками и ... да и ещё много действий. На данном этапе уже видно, что если до неё дозвонились через этот "заградотряд", а она взяла трубку и начала пороть такой бред, то тупостью это уже сложно назвать, это по меньшей мере слабоумие. А ежели она свой личный(домашний) номер даёт каким-то малоизвестным людям, премьер это или ещё кто-то, то она идиотка в наивысшей точке идиотизма, а если не давала и это её не смутило, то тогда она просто...
Это и веселит :)


Kamiko-san
отправлено 14.02.17 12:49 # 87


Странно наблюдать, как некоторые граждане тут оправдывают невежество. Хотя, кстати, демократическая выборная система подразумевает, что люди информацией владеют. А то получается нехорошо. Пример:

Г-жа Уотерс сидит в Сенате, голосует законы о Сирии, Крыме, Корее, Украине, Сомали, Иране далее везде. При этом она понятия не имеет о данных странах. Как она может голосовать? Да очень просто - как скажет верхушка ДемПартии. А в верхушке Хиллари. А Хиллари 2 ярда от саудов получила на выборы. Вот вам и вся демократия. И это при том, что у Ирана и Кореи ядерные технологии детектед, на секундочку. Например.

...И кстати, Наталья Владимировна Поклонская - великолепный пример результатов внедрения у нас той же системы. Кто там ещё в Думу шёл? Юля Михалкова, Кожевникова? Волнуюсь, прошли ли...


browny
отправлено 14.02.17 12:55 # 88


Кому: ПТРС, #33

> Кому: Odinnad, #17
>
> > гурмана и поэта Бармалея!!!
>
> Опечатка. Гуманиста и поэта !

Душелюб и людовед.©

Классику надо знать!


hellosha
отправлено 14.02.17 12:55 # 89


Кому: Kamiko-san, #72

> Дело в том, что это не частный случай.

Есть мнение, что в наших сми картинка не совсем та, что видят там, за счет того, что из их контента у нас надергивают те новости, которые будут самыми ходовыми у нас. В итоге искажается общая картина, и их элиты предстают тупорылыми недоумками, хотя по факту это не совсем так.


Udo
отправлено 14.02.17 12:57 # 90


Кому: ПТРС, #16

> Страна Лимпопо ? Лимпопо - это река в Южной Африке )
> Походу Корней Иванович был знаком с географией лучше конгрессменов.

Ну ты же видел, что тетенька негра) Училась небось в школе для негров, по прогрессивной педагогической технологии, где детей знаниями напрягать ни-ни) В верхней теме как раз один такой плод подобного образования уже вызрел и себя уже проявил.


13ilmar13
отправлено 14.02.17 12:59 # 91


Как? Как Лексус и Вован это делают?


kotka
отправлено 14.02.17 13:04 # 92


Кому: Химик-МГУ, #84

> Если послушать ее речь, то становится понятно, что для тетеньки нет разницы между Кореи и Крымом. Это конечно плохо, но я думаю она это переживет.

Мы тем более переживём.
А Лексус и Вован - пошутят.

> Само собой не про Поклонскую. Над собой то смеятся неприятно, а вот над америкосами это да - дело святое.

С чего это ты придумал, что нам над Поклонской смеяться неприятно?

Но это для не причина для того, чтобы тянуть в тред всякое, что под руку подвернётся.


Kamiko-san
отправлено 14.02.17 13:12 # 93


Кому: hellosha, #89

> Есть мнение, что в наших сми картинка не совсем та, что видят там, за счет того, что из их контента у нас надергивают

Ага, надёргивают. А так-то уровень образования в Штатах зашкаливает.

Вот, человек из Штатов пишет, тоже, наверное, киселёвский наймит: "Американская ассоциация преподавателей физики в течение 2,5 лет проводила исследование учебников, которыми сегодня пользуются 90 % школьников в средних школах США. Подводя итог исследованию, профессор физики Джон Хубиц (John Hubitz) сказал, что «учебники изобиловали неимоверным количеством ошибок, фотографиями, не относящимися к предмету, излишне сложными иллюстрациями, экспериментами, которые в принципе не могут работать, диаграммами и рисунками, представляющими невозможные ситуации». По словам исследователей, потребовалось бы более 500 печатных страниц, чтобы перечислить все ошибки, допущенные в этих учебниках.

Кто бы мог подумать, что экватор, оказывается, проходит через города Тюсон (штат Аризона) и Талахаси (штат Флорида), а статуя Свободы – левша! Более того, выяснилось, что лишь 17% преподавателей технических и научных дисциплин в американских средних школах имеют какую-либо ученую степень в научно-технической области вообще, не говоря уже конкретно о своем предмете."© http://www.e-reading.club/chapter.php/70366/19/Fridman_-_Socialisticheskie_Shtaty_Ameriki.html

У нас ещё остаются люди с советским образованием в голове, в отличие от, но дайте срок, скоро будет то же самое.


necro-tor
отправлено 14.02.17 13:19 # 94


Кому: Химик-МГУ, #84

> Само собой не про Поклонскую. Над собой то смеятся неприятно, а вот над америкосами это да - дело святое.

Да-да, никто и словом не обмолвился об отжигах депутата Поклонской - замалчивают и всячески скрывают.


hellosha
отправлено 14.02.17 13:30 # 95


Кому: Kamiko-san, #93

> А так-то уровень образования в Штатах зашкаливает.

Тут скорее всего дело в том, что в сша слабое министерство образования, каждый штат волен сам определять учебную программу в государственных школах. В частных же школах, по моим сведениям, образование вполне на уровне, мат-тех обеспечение соответствующее. Но это же дорогие школы, а значит туда не все могут ходить.
Насчет упадка образования у нас - соглашусь, и это прискорбно. Показателен тот факт, что МГУ с трудом входит в лучшую сотню вузов мира, а ведь это порой недостижимый идеал для вузов всего снг.


Dr.Gruenstein
отправлено 14.02.17 14:14 # 96


Молодцы наши ребята, здорово врезали. Пустяки, если, благодаря в т.ч. этому приколу, даже не пророссийски, а просто рационально настроенным коллегам этой тупой тетеньки, будет всё труднее и труднее сохранять свои прагматичные позиции. Фотошопы с бананами, надеюсь, уже заготовлены?


Кракозябра
отправлено 14.02.17 14:26 # 97


Кому: Александр Савин, #44

[Воет]


Romerovich
отправлено 14.02.17 14:31 # 98


Кому: Химик-МГУ, #63

Повторюсь

> Не смущает, что наши западные заклятые друзья говорят тут о своем желании поддержать абсолютно любой параноидальный кипиш против России?


An
отправлено 14.02.17 15:00 # 99


Кому: Пенс, #77

> Не нужно тогда "со свиным рылом в калашный ряд" лезть. Нет знаний для международной политики пусть местной канализацией или плотинами занимается (хотя там тоже знания нужны)

На фоне того, как практически весь мир с замиранием сердца следил за тем, кого они там выберут себе в президенты, твои рекомендации по поводу того, куда и с каким рылом им нужно или не нужно лезть и кому и чем там нужно заниматься, выглядят немного странно. А ну, как для них международная политика, это что-то, как раз, на уровне местной канализации?


Wicked Horse
отправлено 14.02.17 15:03 # 100


Кому: Химик-МГУ, #73

Живой разговор, мертвый. Тетя несет херню и не смущается. Более того, РЕШЕНИЯ (а она не в Конгрессе не маленького островка, от которого ничего не зависит, заседает) будет принимать исходя из компота в её голове. И в этом - пиздец.

И что решал "продавец мебели"? Вопросы недвижимости и обеспечения - а почему он не мог в них разбираться?

Роснефть наполняет бюджет РФ на 25%. Лукойл (который чуть больше по размеру) менее чем на 10%. Газпром (который больше) - менее, чем на 10%. Давай, расскажи мне про "неэффективность Сечина" и кто бы мог его заменить.

Процентов 90 - без проблем. Но я от бабки этого и не требовал. Я даже от каждого конгрессмена этого не требовал. Но если уж ты открываешь рот на международные темы - будь ласка, подучи матчасть.

А ты не видишь, что Няша своей дубоактивностью, матильдами и прочей фигней себе карму здорово попортила. И что до серьезных дел ее уже явно не допустят.

Ты об этом с такой радостью пишешь - прям удивительно. "Да, мы нихера не разбираемся - но будем всюду лезть и решать". Какое счастье. Сколько стран расхерачили, сколько миллионов людей убили эти уверенные в себе дибилы с нулевыми знаниями?



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк