Наезд на пешеходов

16.02.17 12:29 | Goblin | 390 комментариев »

Уголовщина

Поди, писала смс.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 3

Abscess
отправлено 16.02.17 12:36 # 1


Или во вконтактик.


Nikolai
отправлено 16.02.17 12:39 # 2


Охренеть.
Автомобиль и права - отобрать навсегда, водилу - посадить.


Steel Rat
отправлено 16.02.17 12:39 # 3


"Автоледи", мать её.


RomaRUS
отправлено 16.02.17 12:40 # 4


Очень часто жду остановки транспорта при переходе на светофоре. А тут даже не глянул ни кто, хотя мне показалось что накатывалась машина не слишком быстро, можно было подумать что останавливается.


Gerasim
отправлено 16.02.17 12:44 # 5


Кому: Nikolai, #2

Отобрать права навсегда и вьебать штраф, скажем, миллионов 150.
И не забывать взыскивать.

Пиздец, конечно...


Ajaj
отправлено 16.02.17 12:45 # 6


Вагоновожатая как будто тренировалась. Апчхи, потом - наезд, потом - Ах! Всё как по сценарию.


Xan
отправлено 16.02.17 12:50 # 7


Всегда все машины подозреваю в охоте за мной.
Тем более, что у некоторых машин, независимо от водителя, случается бешенство электроники и они газуют, несмотря на нажатие педали тормоза.
У соседа так машина на горном серпантине внезапно помчалась. Хорошо, что на внутреннем повороте, врезался в склон.


nikolkas_spb
отправлено 16.02.17 12:51 # 8


Страшно.
Переходя дорогу - посмотри налево, потом направо, еще раз налево. Народ даже не видел.
При этом не однократно замечал, что у многих, когда они злятся или ругаются, напрочь отключается мозг, зрение и навыки вождения в целом. Заставляю свою женщину парковаться и потом уже выяснять по телефону свои заморочки.


antophil
отправлено 16.02.17 12:51 # 9


Пешики тоже молодцы - ни один головы не повернул.


Hyena
отправлено 16.02.17 12:52 # 10


Вот чихнула так чихнула.

удивляет, что пешеходы даже не посмотрели налево.


Сергеич
отправлено 16.02.17 12:53 # 11


Кому: RomaRUS, #4

> Очень часто жду остановки транспорта при переходе на светофоре.

Не так давно подумалось, что неплохо бы красный сигнал и спереди вешать у машин, чтобы было пешеходам строго ясно, что водителькая нога где надо расположена и он занят торможением. Например одну красную фару посередине, чтобы не путать при прочих равных перед с задом. Оказалось, что это дело уже запантентовал некий китаец в конце 90-х. (был удивлён, что не в 20-х прошлого века). Такшта пока на глазок оцениваем сброс скорости по динамике габаритов, что нетривиально и для непожилых людей.


HexenHexen
отправлено 16.02.17 12:55 # 12


В начале ролика слышно "апчхи!". Походу, после чиха не сразу в себя пришла, сопли, слезы и все такое.


Basilevs
отправлено 16.02.17 12:56 # 13


Кому: antophil, #9

> Пешики тоже молодцы - ни один головы не повернул.

Это ничего, что там [регулируемый переход]. Она не просто задавила народ, она чёткий красный это сделала. Пересмотри видео. Пешеходы дождались чёткого зелёного, спокойно переходили. Машина подкатывалась не быстро - ну просто обязана была затормозить.


dymaz
отправлено 16.02.17 12:56 # 14


Вот для таких случаев и нужна автоматика, обсужденная в роликах ранее, которая либо машину в столб направит, либо сразу ее взорвет к чертям.

Ну или хотя бы затормозит.


necro-tor
отправлено 16.02.17 13:01 # 15


Трупов судя по всему нет - наверняка штрафом отделается и дальше будет людей давить.


Игрушечник
отправлено 16.02.17 13:02 # 16


шок, других слов нет. Сам в своё время ввиду аварийного развития ситуации выворачивал руль газона, "поцеловался" с деревом. Пацана на тротуаре не задело, легковушка, подрезавшая умотала. Но здесь...кто ей права-то выдал??? На светофор- ноль внимания....На пешеходов- тем более...


Химик-МГУ
отправлено 16.02.17 13:02 # 17


>Поди, писала смс.

Учитывая, что баба вскрикнула только после контакта с первым пешеходом, так все и было. Каждый день, переходя дорогу, замечаю, что каждый второй водитель уперся в свой родной телефончик. Жаль, что пример мега-водительницы из видео другим наукой не станет.


andrey.torlopov
отправлено 16.02.17 13:03 # 18


Не зря я жду на переходе полной остановки авто и зрительного контакта с водилой.


ArkMaksim
отправлено 16.02.17 13:03 # 19


Кому: RomaRUS, #4

Ну весь ролик светофор горит красным. Такое предугадать сложно.

Кому: Nikolai, #2

Полностью согласен.


nikolkas_spb
отправлено 16.02.17 13:04 # 20


Кому: Basilevs, #13

> Пешеходы дождались чёткого зелёного, спокойно переходили.

Блин, но смотреть то надо! Красный, зеленый, какая разница. В чистом поле, ночью - смотри. Тут 10 человек - и никто, один бы увидел, крикнул, м.б. было меньше пострадавших.


Hyena
отправлено 16.02.17 13:08 # 21


Кому: Basilevs, #13

> Это ничего, что там [регулируемый переход].

А тебе сильно легче станет, если на надгробье напишут: "Они были правы, когда переходили дорогу"?
Это никак не оправдывает действия данного водителя, но...
Как только наступаешь на дорогу, сразу становишься участником дорожного движения. Пешеход - самая не защищенная единица. Поэтому, если жизнь дорога, то и следует подстраховать себя внимательными взглядами по сторонам.


Goblin
отправлено 16.02.17 13:09 # 22


Кому: antophil, #9

> Пешики тоже молодцы - ни один головы не повернул.

как только пешеход ступает на "зебру" - он становится неуязвим, ибо он прав


Химик-МГУ
отправлено 16.02.17 13:16 # 23


Кому: Basilevs, #13

> Это ничего, что там [регулируемый переход].

А если там псих едет по дороге? А если у кого-то тормоза отказали? Бабу за рулем я нисколько не оправдываю, но, к сожалению, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как говорят в интернете: остановить даже самую толстую жопу гораздо проще, чем самый легкий автомобиль. Поэтому я при переходе дороги хоть на зебре, хоть на светофоре всегда кручу головой, ибо сколько уже видео в интернете есть, когда машина прилетает в пешеходов совсем не с той стороны, откуда ждали. И всегда проверяю, пропускают меня или нет. Зебра и светофор не повод идти пешеходам в наглую, потому как водитель может тебя и не увидеть (особенно ночью, особенно в дождь). Это я кстати осознал только после того, как сам сел за руль.


Йож
отправлено 16.02.17 13:16 # 24


Кому: Basilevs, #13

> Пешеходы дождались чёткого зелёного, спокойно переходили.

По-хорошему, нужно всегда смотреть, т.к. красный свет- не стена. Неколько раз видел, когда водитель пытается проскочить на мигающий желтый и успевает к пешеходному переходу на другой стороне перекрестка как раз, когда пешеходу включается зеленый. В данном случае, по ПДД пешеходы абсолютно правы, но, к сожалению, их здоровью это не поможет.


ArkMaksim
отправлено 16.02.17 13:16 # 25


Кому: necro-tor, #15
В зависимости от тяжести повреждений ,но прав лишат 100% на 1.5 года(если не откупится),что мало вероятно, плюс потерпевшим выплаты скорей всего.


Грек
отправлено 16.02.17 13:16 # 26


https://www.1tv.ru/news/2017-02-16/320009-na_ostrove_russkiy_zhenschina_voditel_sbila_neskolko_chelo...
На острове Русский женщина-водитель сбила несколько человек на пешеходном переходе


a-dd
отправлено 16.02.17 13:16 # 27


Кому: Basilevs, #13

> Это ничего, что там [регулируемый переход]

Ничего. Всегда полезно посмотреть в сторону приближающегося транспорта - здоровее будешь.
Кроме таких "апчхи" может быть и просто отказ тормозов - народ за машинами следит известно как. Толку от того что ты весь такой правильно идущий на зеленый будешь лежать в гробу - на мой взгляд никакого.

Понятно что утро, все полусонные идут на работу. Три тяжелых, говорят..


Xor
отправлено 16.02.17 13:16 # 28


Кому: Basilevs, #13

Тебе на том свете будет легче, от того, что ты прав? Чисто на минуточку, водитель может тупо кони двинуть (например, от оторвавшегося тромба), в него может кто-то сзади влететь на большой скорости.
Светофор и переход это не гарантия безопасности, а сигнальная система. Которая, кстати, тоже может отказать и показать всем зелёный свет.


микроэлектронщик
отправлено 16.02.17 13:16 # 29


Вот по этому я жду пока остановятся, а то мало ли чего. Звездец!


ralph_the_dummy
отправлено 16.02.17 13:18 # 30


Пздц((( сам частенько на красный летаю. И в телефон втыкаю за рулём. Завязываю нахуй.


a-dd
отправлено 16.02.17 13:22 # 31


Кому: Сергеич, #11

> что неплохо бы красный сигнал и спереди вешать у машин, чтобы было пешеходам строго ясно, что водителькая нога где надо расположена и он занят торможением.

Системы светового обозначения на транспорте придумали совсем не идиоты. Красный сигнал - это о том что ты кого то догоняешь, попутного. Белый свет - о том что встречного.
Вот радости то будет у людей когда окажется что наоборот.


Basilevs
отправлено 16.02.17 13:22 # 32


Кому: necro-tor, #15

> Трупов судя по всему нет - наверняка штрафом отделается и дальше будет людей давить

Трупов нет - машина ехала медленно, так что пешеходы и подумали, что она останавливается. Но несколько человек в больницу с переломами и ушибами попали.

Штраф и лишение по-максимуму (вроде как 18 месяцев) ей точно будет. Плюс потерпевшие могут с неё через суд взыскать гражданским иском на лечение и потерю трудоспособности.


Kavasan
отправлено 16.02.17 13:22 # 33


Звук чиха наложили позже :)


vasmann
отправлено 16.02.17 13:23 # 34


Кому: Basilevs, #13

> Это ничего, что там [регулируемый переход]

Суть в том, что не надо как овце: ооооо, мне зиленый я пайду пряма и сматреть нибуду - делать.
Даже на зеленый мега яркий нужно выходить и башкой крутить как радаром. Твоему трупу или инвалидному телу будет глубоко похер на то, что тебя ударили на твой зеленый и ты на 146% прав.


BigMax
отправлено 16.02.17 13:24 # 35


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



ArkMaksim
отправлено 16.02.17 13:25 # 36


Кому: Goblin, #22

Инстинкт самосохранения у многих людей напрочь отсутствует.

Много раз наблюдал как люди вываливают на пешеходку прям перед грузовиком или автобусом ,ну или быстро едущим легковым авто, который даже если захочет, не сможет его остановить.


Восток-один
отправлено 16.02.17 13:25 # 37


В телевизоре говорят, тётка что-то около месяца за рулём.

Кому: Ajaj, #6
Кому: HexenHexen, #12

Это в рекламе по радио там апчхи.


Mrrr_Lev
отправлено 16.02.17 13:26 # 38


Кому: Basilevs, #13

> Это ничего, что там [регулируемый переход].

Регулируемые переходы по ГОСТу стали оснащать невидимым барьерами? Или формальная правота придаёт физической неуязвимости?

Будь он хоть трижды регулируемым, я например в те редкие моменты когда становлюсь пешеходом, как сова башкой начинаю крутить в такие моменты, находясь в режиме бдительной тревожности.

Ибо имея немалый водительский стаж, оно еще страшнее.


Steel Rat
отправлено 16.02.17 13:28 # 39


Кому: Xan, #7

> Всегда все машины подозреваю в охоте за мной.

Детей так и учу думать.


Psyshade
отправлено 16.02.17 13:28 # 40


Прямо carmageddon какой-то


Zx7R
отправлено 16.02.17 13:29 # 41


Кому: antophil, #9

> Пешики тоже молодцы - ни один головы не повернул.
>

Не трамвай, объедет!! А я не пешеходном переходе, у меня право переходить!!


УниверСол
отправлено 16.02.17 13:30 # 42


Кому: Сергеич, #11

> что неплохо бы красный сигнал и спереди вешать у машин

Да хоть обвешайся цветомузыками с мегафонами. Просто тупо надо смотреть, куда надо, переходя дорогу. Это несложно и очень практично. Осмотрительность вообще - чрезвычайно полезна.

А что до горе-вагиноводителя - тут, конечно, уже всё сказали, добавить нечего. Кстати, иные мужики себя ведут не лучшим образом, а то и похуже, так что полагаю, что тут гендерные свойства кресло-рульной прокладки ни при чём.


BigMax
отправлено 16.02.17 13:32 # 43


Да, водитель неадекват. Но и пешеходы красавцы. Не оправдываю водителя - на кол! Но блин! никто не посмотрел даже, что машина не остановилась. А вдруг реально водителя сердце прихватило или еще что-то? Гололед и прочее - то вообще молчу.
Детей учу: переходить только не зеленый и только, когда машины остановились или гарантированно далеко и явно останавливаются.

Тут невольно вспоминается демотиватор:
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе - гордись! Ты был абсолютно прав!


Region36
отправлено 16.02.17 13:32 # 44


Кому: Basilevs, #13

> Пешеходы дождались чёткого зелёного,

Камрад, да хоть десять зелёных, башкой всё равно крутить надо.

Почему-то многие пешеходы считают, что шагнув на переход, они бессмертными сразу становятся.


тестер
отправлено 16.02.17 13:35 # 45


Я недавно на примерно таком же светофоре догнал затормозивший впереди автомобиль. Несильно, но минус бампер и прочее по мелочи.
Ехал, что называется, на автомате, дорога знакомая, светофор там редко загорается, в телефоны ни в какие не смотрел, просто задумался и не сразу заметил, что загорелся красный, и автомобиль впереди уже остановился. Когда снова перевёл внимание на дорогу, и ударил по тормозам, было уже поздно. Скорость небольшая была, но зима, дорога скользкая, тормозного пути немного не хватило.
Вот не то что в телефон смотрел, а просто на пару секунд задумался о чём-то и отвлёкся от дороги.
И этих пары секунд хватило. Первое ДТП за 11 лет, общий стаж 16 лет.
Так что внимание, внимание и еще раз внимание на дорогу, решают даже секунды. Пешеходом когда иду, стараюсь всегда по сторонам смотрю, даже если регулируемый переход.
Всем внимания и аккуратности на дорогах, берегите себя и окружающих.


Doom
отправлено 16.02.17 13:36 # 46


Сажать дебилов. Посадка очень вразумляет.


nks
отправлено 16.02.17 13:38 # 47


Только сегодня шел на работу и в очередной раз про себя сказал, что пока не увидишь признаков торможения и намерения остановиться, то нефиг вылазить на зебру. Регулярно замечаю, что на мужчин водителей зависание на краю тротуара действует и они таки оттормаживаются, чтобы пропустить, а баба едет себе спокойно дальше и с вот таким спокойствием как в ролике задавит.


Samson
отправлено 16.02.17 13:39 # 48


Возможно пешеходы расслабились увидев перестроение из левого ряда в правый. Типа - скорость небольшая, жмется к тротуару, наверное будет высаживать или подбирать пассажира.
Ясное дело, в современном мегаполисе такой расслабон до добра не доведет. С другой стороны, вряд ли можно требовать от среднего обывателя постоянной предельной концентрации.


Doom
отправлено 16.02.17 13:40 # 49


> Всем внимания и аккуратности на дорогах, берегите себя и окружающих.

Ну пиздец, прости господи.


Airliner
отправлено 16.02.17 13:41 # 50


Кому: nikolkas_spb, #20

> Блин, но смотреть то надо! Красный, зеленый, какая разница.

Именно так, машину починят, а человека могут и не суметь. На днях такая автоледи встретилась: 6 полос (3 туда и обратно) с идеальной видимостью на плоскости, разметкой и т.д. Красный для авто загорелся, зеленый для пеших уже секунды две, левый и средний ряды встали, в правом на всех порах катится она, ставлю ногу на пешеходник (чтобы обозначить себя), она оттормаживается в пол, встала уже за стоп линией. Тупо не видела светофор, в салоне пара детишек.


McLEHAST
отправлено 16.02.17 13:42 # 51


Так и хочется предложить устанавливать шлагбаумы с шипами (длинной 70...80 см.), на уровне лобового стекла на всех регулируемых переходах страны.
Или как минимум, в Волгограде моем, законодательно и обязательно.


СалоЕддин
отправлено 16.02.17 13:42 # 52


Кому: antophil, #9

> Пешики тоже молодцы - ни один головы не повернул.

они убедились что у них зеленый загорелся, эта овца тоже вроде тормозит
или надо подъезжая к перекрестку на разрешающий сигнал светофора, затормозить перед ним, убедиться что ни один идиот не мчит на красный и только потом ехать?


Colonel_Abel
отправлено 16.02.17 13:43 # 53


Кому: Basilevs, #13

> Пешеходы дождались чёткого зелёного, спокойно переходили.

Знаешь, камрад, даже на "четкий зеленый" все таки бошку надо налево-направо повернуть и посмотреть, именно из за таких неадекватов. С того света потом сложно доказывать, что ты прав. За рулем то понятно, что не знамо что сидит, но инстинкт самосохранения еще никто не отменял.


УниверСол
отправлено 16.02.17 13:46 # 54


Кому: СалоЕддин, #52

> или надо подъезжая к перекрестку на разрешающий сигнал светофора, затормозить перед ним, убедиться что ни один идиот не мчит на красный и только потом ехать?

Да.
Не до полной остановки, но пребывать в мгновенной готовности к экстренному торможению.


Hyperactive
отправлено 16.02.17 13:53 # 55


Уже шутили?
Переходя на Зеленый свет по пешеходному переходу - верь в торжество справедливости!!!


pycckuu83
отправлено 16.02.17 13:59 # 56


Видимо среди этих пешеходов ни одного водителя не было.
Когда то давно сел за руль и практически сразу начал очень осторожно переходить дорогу: голова налево, фиксация останавливающегося авто, четыре шага вперёд. Башка направо, фиксация, окончательный переход.
Если больше одной полосы в каждую сторону, то остановка перед каждой следующей полосой. И глубоко пофиг, есть светофор или нету.


Garik1971
отправлено 16.02.17 13:59 # 57


У нас в Вильнюсе , быстро отучили нарушать правила дорожного движения водителями автотранспорта.
Для этого понадобилась желание государства решить данную проблему.
А так-же полицейский,жезл,и хорошие штрафы.

Водители вначале,нарушали,злились.
На данный момент,у них выработался условный рефлекс.
Волшебное изменение.

Учитывая,что совсем недавно,народ пересекал улицы ,как в зоне боевых действий
(Данные события произошли ещё 20 лет назад.)
Сам был свидетелем сцены в 4.50 утра,когда бомж пропускал мусоровоз на пешеходном перекрестке.
Водитель его обматерил ,и предложил перейти дорогу руководствуясь правилами дорожного движения.

ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ- ОНА БЕЗУСЛОВНО РЕШАЕМА!


eryx
отправлено 16.02.17 13:59 # 58


Ежедневно переходя дорогу по наземному переходу,
могу засведетельствовать, что если бы не крутил
башкой и не вел себя как Рембо в окружении вьетконговцев,
то раза три-четыре имел бы шанс познакомиться с реаниматологом
в рабочей обстановке.
И это на переходе возле школы, где и зебру постоянно красят,
и знак "Осторожно дети" за сто метров стоит и лежачий полицейский
высотой сантиметров в двадцать.

Однажды было совсем курьезно. Заблаговременно сбрасывая скорость,
водительница решила скоротать оставшиеся тридцать метров, пока
машина катилась к переходу, начала красить губы в зеркале заднего
вида и слишком увлеклась.


тестер
отправлено 16.02.17 13:59 # 59


Кому: Doom, #49

> Ну пиздец, прости господи.

что сказать-то хотел?


Electric_ferret
отправлено 16.02.17 13:59 # 60


Кому: necro-tor, #15

Лавры бабы Ванги покоя не дают?


Electric_ferret
отправлено 16.02.17 13:59 # 61


Кому: Hyena, #10

> удивляет, что пешеходы даже не посмотрели налево.

Многие пешеходы по нынешним временам свято уверены в том, что "пешеход всегда прав", а ПДД - только для автомобилистов. Поэтому и ведут себя беспечно на дороге.


pycckuu83
отправлено 16.02.17 13:59 # 62


Кстати, камрады, если у данной дамы был полис ОСАГО, страховая возместит пострадавшим вред здоровью? Или возместит и потом с дамы взыщет?


BigMax
отправлено 16.02.17 13:59 # 63


Кому: СалоЕддин, #52

> или надо подъезжая к перекрестку на разрешающий сигнал светофора, затормозить перед ним, убедиться что ни один идиот не мчит на красный и только потом ехать?

Так и делаю. Особенно подъезжая к перекрестку с плохой боковой обзорностью. Притормозил, глянул влево-вправо, поехал.


user-235
отправлено 16.02.17 13:59 # 64


Пешеход всегда прав, но не всегда жив.


Глоцер
отправлено 16.02.17 13:59 # 65


Стадо баранов! У всех шоры на глазах?! А башкой покрутить не надо? Сколько ж мудаков на свете....


uned
отправлено 16.02.17 14:04 # 66


Кому: СалоЕддин, #52

> или надо подъезжая к перекрестку на разрешающий сигнал светофора, затормозить перед ним, убедиться что ни один идиот не мчит на красный и только потом ехать?

Когда вижу, что на пересекаемой улице есть свободные полосы перед светофором, сбрасываю газ и готовлюсь к маневру. Идиотов кругом очень много и сигналы светофора от них защищают неважно.


PetruhaXI
отправлено 16.02.17 14:04 # 67


Кому: СалоЕддин, #52

> они убедились что у них зеленый загорелся, эта овца тоже вроде тормозит
> или надо подъезжая к перекрестку на разрешающий сигнал светофора, затормозить перед ним, убедиться что ни один идиот не мчит на красный и только потом ехать?

Не затормозить, но иметь в виду, что такое может произойти — надо. И быть готовым принять меры.
Если едешь на этот разрешающий первым, и нет уверенности, что из-за угла сейчас кто-нибудь резко "вынырнет", ПРИтормозить тоже не помешает.


Agenobarb
отправлено 16.02.17 14:12 # 68


Даже живя в Европе я не начинаю переходить дорогу пока автомобиль не остановится - независимо от светофора или зебры.


Ven
отправлено 16.02.17 14:12 # 69


Народ, тот который пишет про штрафы в 150 млн., взорвать машину, посадить на всю жизнь и т.д. у вас в голове что вообще? Автомобили водите?


sasa
отправлено 16.02.17 14:12 # 70


Всю дорогу удивляюсь: почему за причинение тяжких телесных повреждений (пусть и неумышленно) с использованием автомобиля УК наказывает как-то иначе, чем за то же самое с использованием, например, топора? Ну, или лома?


trmph
отправлено 16.02.17 14:19 # 71


Курица эта , перед тем как страйк выбить, даже не тормозила. Сейчас мажется на то, что асфальт скользкий был. Льда там точно сегодня не было, при такой скорости могла бы на своём микроджипе Тойота Ками очень быстро остановиться, если бы тормозила. А студенты там да, чисто зомби, особенно по утрам. Сам там очень осторожно езжу, плюс в тёплое время года там коровы на разделительной полосе траву постоянно жрут.


Olegus_spb
отправлено 16.02.17 14:19 # 72


У меня возле работы похожий переход. Когда загорается пешеходам зеленый, еще несколько машин проскакивают на красный. Поэтому переходить можно только убедившись что все остановились. На видео пешеходы так уверенно идут, как будто там не зеленый загорелся, а стена выросла.
Вообще необходимо за проезд на красный делать высокие штрафы и камеры развешивать по городу. Так и бюджету хорошо и дураков меньше.


VorAD
отправлено 16.02.17 14:21 # 73


Являясь активным водителем и пешеходом могу только развести руками.
Маневр водителя я не понимаю ( пчих и перестроение из левого ряда в правый ( ну может ей плохо стало))
Маневр пешеходов не понимаю

Всем здоровья

п.с. Пока писал вспомнил у меня дочка 5 лет, смотрит мультик на ютубе и там значит в конце герои мультика рассказывают про правильное поведение на дороге от там очень правильные фразы: "даже если горит зеленый идите только после того как машина остановится, попытайтесь смотреть в глаза водителю и вытяните руку вперед ладонью к водителю ( мультик азиатский) , детеныш так и делает , и по ходу хоть и смешно, но сильно прав.


pycckuu83
отправлено 16.02.17 14:21 # 74


Кому: sasa, #70

Если будет доказано, что автомобилем ты умышленно причинил тяжкие телесные, то будет та же статья, что и с использованием скажем топора.


droniak
отправлено 16.02.17 14:21 # 75


Кому: Garik1971, #57

Именно так!
Вообще много где такую проблему _уже_ решили. Что, естественно, ведёт к именно такому поведению пешеxодов, как на видео. А именно: если нам зелёный, то нас обязательно пропустят. Что вполне нормально!
Вот только что от дебилов за рулём никак не спасает :/


Krogstad
отправлено 16.02.17 14:22 # 76


Наказания. Только несоразмерно суровые наказания могут заставить граждан ездить нормально.
Проехал раз на красный - получи 2 года без прав и штраф размером в несколько зарплат. Надо чтоб нарушать было страшно. Только так доходит.


pycckuu83
отправлено 16.02.17 14:23 # 77


Кому: trmph, #71

> плюс в тёплое время года там коровы на разделительной полосе траву постоянно жрут.

А ещё лисы дорогу часто перебегают. На прошлых выходных такое чудо уже за Океанариумом прям под колёса вылетело... Мир её праху.
И бампер трещину дал :(


allmo
отправлено 16.02.17 14:24 # 78


Кому: Goblin, #22

> как только пешеход ступает на "зебру" - он становится неуязвим, ибо он прав

Сам я 100% пешеход, в свои 42 не имею прав на вождение и не тянет. Машина в семье есть, ездит жена, ей нравится.

Переходя дорогу даже на разрешающий свет для меня всегда смотрю по сторонам и если есть сомнения - лучше приторможу на пару секунд. А вот про тех кто прёт не глядя всегда думаю одно и тоже - "На твоей могильной плите напишут: Пешеход знай - ТЫ БЫЛ ПРАВ!"

Ни в коем случае не оправдываю водителя-мудителя, но и пешеходы тоже хороши.


zagor
отправлено 16.02.17 14:25 # 79


Кому: Ven, #69

> Народ, тот который пишет про штрафы в 150 млн., взорвать машину, посадить на всю жизнь и т.д. у вас в голове что вообще? Автомобили водите?

А если водят, что тогда?


alibek
отправлено 16.02.17 14:27 # 80


Кому: Xor, #28

> Которая, кстати, тоже может отказать и показать всем зелёный свет.

Есть такое дело, пару раз встречал.
Обычный X-образный перекресток, на одном направлении горит красный, затем желтый, затем снова красный (а на другом, кстати, продолжает гореть зеленый, без мигания и переключения на желтый).
Или был другой более коварный сбой — в одном направлении светофор переключался нормально, а в другом через раз зажигал зеленый цвет вместо красного.


Медвед Полоскун
отправлено 16.02.17 14:33 # 81


Кому: Goblin, #22

> как только пешеход ступает на "зебру" - он становится неуязвим, ибо он прав

Что пешком, что за рулем, сначала осматриваюсь на светофоре, жизнь и здоровье дороже условной правоты.


Gerasim
отправлено 16.02.17 14:36 # 82


Кому: Ven, #69

Уже 25 лет как.

Что ты предлагаешь сделать с ебланом, который вьезжает в толпу людей? Медаль дать?

Бывает, один человек в чОрном, ночью, на неосвещенной дороге, или велосипедист - пидор, пересекает дорогу со скоростью 40км/ч. Там все ясно, несчастливая случайность, и все равно необходимо наказание, чтобы все, кто управляет средством повышенной опасности не расслаблялись.

А в показанном в ролике случае (раз у нас капитализм) наказывать надо рублем. Чтобы больше никто и никогда НЕ ЗАХОТЕЛ бы (именно по своей собственной инициативе, совершенно добровольно и старательно не захотел бы) оказаться в таком положении, как ебанашка за рулем.

Ферштейн?


Gerasim
отправлено 16.02.17 14:39 # 83


Кому: trmph, #71

>>Тойота Ками очень быстро остановиться, если бы тормозила

Метров 7 - 9 надо даже на льду.

Но в видео не заметно торможения что-то ;)


BorMan
отправлено 16.02.17 14:39 # 84


Кому: Goblin, #22

> ибо он прав

"Но теперь он так же мёртв, как если бы был неправ"(с)


Samson
отправлено 16.02.17 14:39 # 85


Кому: Глоцер, #65

> Стадо баранов! У всех шоры на глазах?! А башкой покрутить не надо? Сколько ж мудаков на свете....

И не говори. Еду раз в автобусе, гляжу - на "зебре" лужа крови, в ней два трупа. Бабушка и дедушка, лет по 60. Рядом стариковская клюшка, букет цветов и тортик - как новенький. Вот же мудаки были, да?
Наверное очень трудно понять что все люди разные в первую очередь потому что по разному работает их нервная система?


Завал
отправлено 16.02.17 14:39 # 86


Кому: Йож, #24

> По-хорошему, нужно всегда смотреть, т.к. красный свет- не стена.

Когда уже идешь то надо вперед смотреть - там тоже всякое случается.


Rus[H]
отправлено 16.02.17 14:40 # 87


Кому: Goblin, #22

> как только пешеход ступает на "зебру" - он становится неуязвим, ибо он прав

До некоторых граждан обратное доходит, к сожалению, лишь только после таких несчастных случаев, как на видео, особенно поражают мамаши, уверенно толкающие вперёд на коляске своё чадо, и при этом не оглядывающиеся по сторонам от слова совсем, печально всё это.


GreyKnight
отправлено 16.02.17 14:42 # 88


Главное было смело идти вперёд и не смотреть по сторонам. А обратить внимание на несущуюся на тебя машину можно только тогда , когда она уже начала тебя давить.

Некоторые пешеходы вообще не пуганные.


Solomon_Pits
отправлено 16.02.17 14:45 # 89


Ндаа, со всеми договориться нарушителю будет очень сложно...


Просто Серега
отправлено 16.02.17 14:45 # 90


Как пишут в новостях:

>Известно, что права у нее с 2003 года, но машину она купила пару дней назад - 14 февраля.

Видимо, за 14 лет подзабыла, где тормоз находится, и что он сам не нажмётся.


Theseus
отправлено 16.02.17 14:46 # 91


Выход из трамвая на остановке в выходной или поздно вечером в будний день еще том экстрим. Иногда машины проносятся не тормозя в сантиметрах 20ти от трамвая. Петербург.


massiv
отправлено 16.02.17 14:49 # 92


Кому: Rus[H], #87

> особенно поражают мамаши, уверенно толкающие вперёд на коляске своё чадо, и при этом не оглядывающиеся по сторонам от слова совсем

У них своя аргументация

"Тебя что, не учили что женщин надо пропускать??!!! Ты что не видел что Я ИДУ с коляской?!!! Какой еще "тормозной путь", Ты что, .... , тормозить не умеешь?"


Gerasim
отправлено 16.02.17 14:52 # 93


Кому: Theseus, #91

А вот если у остановки повесить камеру и по факту выписывать штраф 1000 евро, то ситуация "исчезнет" совершенно сама.

Но вместо этого поставят камеры на скорость на 16-полосной дороге.
Которые там тоже не помешают, конечно, но уже в 3ю очередь ;)


Energetic
отправлено 16.02.17 14:53 # 94


это где такая овца за рулём?


Bartleby
отправлено 16.02.17 14:55 # 95


Кому: СалоЕддин, #52

Именно так, камрад. Думай за себя и за того парня.


Dmitry_81
отправлено 16.02.17 14:56 # 96


Кому: Garik1971, #57

Абсолютно верно. У нас была схожая история с ремнями безопасности. В 2000-х ими не пользовался вообще никто. Потом очевидно кто-то решил заняться этим вопросом серьезно. Не пристегнутых граждан стали регулярно останавливать и штрафовать. Первое время граждане выступали в ключе "мусора уроды, вам меня не заставить", "боролись" с системой. А через годик - бац - и 90% водителей ездят пристегнутыми! Магия прямо!

Вот кстати интересно германское лобби тупичка :) спросить, как с этим дела в Германии? Давят ли граждан на пешеходных переходах на зеленый? Очень многие пишут, что пешеходы должны были бы сами внимательнее переходить - крутить там головой, дождаться полной остановки ТС перед переходом и тд. А как переходят в Германии?


a-dd
отправлено 16.02.17 14:56 # 97


Кому: Samson, #48

> Типа - скорость небольшая, жмется к тротуару

Многим наверное невдомек что 2х тонный ( или сколько он там) Крузак даже не очень небольшой скорости - как минимум отправит в больничку. Хорошо если откинет а не наедет.
Про поезд почему-то многие понимают, про авто - далеко не все.


Theseus
отправлено 16.02.17 14:57 # 98


Для любителей экстрима перехода по регулируемому пешеходному перехода добро пожаловать в Питер.
Это переход пр.Непокоренных около площади Мужества. Там для пешеходов два светофора: один через дорогу, когда машину заезжают на пр.Непокоренных, а второй после разделительной полосы через дорогу, когда машины заезжают на площадь Мужества. С разным временем горения зеленого света и включаются они не одновременно!
И так есть желание перейти дорогу: смотрим и видим, что дальний светофор горит зеленым для пешеходов и люди спокойно идут. Но ближайший горит красным светом! И если не обратить внимание под машину легко попасть.


Dmitry_81
отправлено 16.02.17 15:07 # 99


Кому: a-dd, #97

Наверное, поезд все-таки отличается от внедорожника? Наверное по этому ж/д переезды оборудуют особым способом?
Не получается управлять тяжелым автомобилем, мб лучше продать его от греха подальше?


Onepamop
матёрый
отправлено 16.02.17 15:14 # 100


Кому: andrey.torlopov, #18

> Не зря я жду на переходе полной остановки авто и зрительного контакта с водилой.

Тоже так поступаю. Но таких пешеходов у нас традиционно особенно ненавидят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк