Ну как-то веет от него за версту стандартным заштампованым американским сериалом, да и атмосфера не та. Думаю в наличие будет тонна лютого бреда, постоянные тупые семейные драмы дабы растянуть хронометраж, и прочая сериальная муть.
> похоже авторы вдохновлялись и игрой S.T.A.L.K.E.R.
>
А как так получилось, что в игре все со стволами, а в книге у сталкеров было поверье, что в Зону с оружием нельзя ходить, погибнешь. Игра с книгой как-то связана?
Ты просто не умеешь его смотреть. Ещё в советском детстве, я случайно обнаружил, что видеоряд, где едут на дрезине мимо помоек, и где укладываются спать на кочке среди болота - есть отличное лекарство от ангины и простуды. Вечером посмотришь, а на утро как новенький - ни температуры, ни ангины. Экспериментально выяснил, что весь фильм смотреть не нужно. Достаточно этих двух фрагментов. Так что польза есть и от Тарковского.
Только словом сталкер, игра больше про Чернобыльскую зону. Сама философия разная - в книге с оружием в зону не ходят, в игре - классический постапокалипсис.
Снимает "Sony Pictutures TV". Делали для канала WGN America. WGN отказались брать (оно было cancelled именно в этом смысле) и Sony стали искать, кому бы ещё продать. Очевидно, продали AMC.
Эх, помню ретроспективу фильмов Тарковского в Доме знаний в Ташкенте, пошли туда с друганом Сережкой и смотрели "Сталкера". Шел 1988 (89?)-й год. Перед сеансом (кино) выступила лектор общества. Было настолько круто, мы, студенты одного из самых универов страны, приобщились к такому крутому кино, блин )
Я сейчас просто вспомнил тогдашние свои ощущения.
Про тепершние - пожалуй лучше промолчу 60
А вот если этот фильм выйдет в прокат - найду Сережку и потащщу на сеанс (кино)
А разве дело дальше пилота (на основе которошо, как я понимаю и нарезали данный трейлер) пошло ?
Как я понял/слышал - проект готовилт, пилот сняли, проект отменен.
Поправьте, если не прав.
Так то любопытно посмотреть было бы.
> А вот если этот фильм выйдет в прокат - найду Сережку и потащщу на сеанс (кино)
И, да, вот тогда для себя понял, что нужно смотреть в суть вещей, а не на оболочку.
Ведь Дикобраз-то повесился почему? Потому, что понял, что как бы он не хотел помочь брату, а внутре-то - всегда хотел только денег, что и получил в итоге похода в Зону. Мешок денег, и все.
Вот интересно, в новом фильме будет упор на это, или нет?
Уже стоит ор в сети, что все не так и не то. "Не трогайте АБС!!!" и проч. А мне ролик понравился. Похоже, создатели отнеслись с уважением к оригиналу. Ну и не стоит забывать, что американцы снимают прежде всего для американцев. Думаю, артефактов зоны там будет весь арсенал, плюс в виде бонусов из промежуточных сценариев Сталкера.
> А как так получилось, что в игре все со стволами, а в книге у сталкеров было поверье, что в Зону с оружием нельзя ходить, погибнешь. Игра с книгой как-то связана?
Утекший ролик в сеть. То ли выйдет, то ли нет этот сериал. Как пишет кинопоиск: "В январе 2017-го издание Deadline сообщило, что, после того как руководству WGN America был показан пилотный эпизод «Пикника», канал отказался от поддержки этого проекта. Производством серии занималась Sony Pictures TV.
Учитывая, что в ролике появляется логотип AMC, СМИ предполагают, что сериал нашел пристанище у этой компании."
> По книге делают. В книге детей и женщин было достаточно много.
Если взять книжку из параллельной вселенной, согласен.
Из детей только Мартышка и то мельком. Артур уже бухло в конце тягал и добавки просил. Плюс дочка взрослая безногого, которую уже вовсю можно. Какие в книге дети?!
Это ещё не самый тонкий юмор. Меня уговорили посмотреть "Черепашки ниндзя 2", где были известные граждане Рокстеди и Бибоп. Рокстеди был белый бандит, а Бибоп негр (я так понимаю это тоже тонкая издёвка). С помощью мутагена Рокстеди стал белым носорогом, а Бибоп - свиньёй. У них, видимо, подобное сплошь и рядом.
Из книги, первая глава, первое что попалось на глаза:
> [Соседский Вилли оторвал у куклы ногу.] > Он не успел закрыть дверь, и вместе с ним втиснулись какой-то потный толстяк с астматическим дыханием, крепко надушенная дамочка [при мрачном мальчике, жующем шоколад,] и какая-то старуха с плохо выбритым подбородком.
> Сквозь щели ворот в полутьму гаража падали узкие полосы солнечного света, полные сверкающих пылинок, [во дворе азартно визжали ребятишки,] и, уже собираясь уходить, он вдруг узнал голос дочки.
Там целый город был, со всем населением, с женщинами и детьми.
> Только словом сталкер, игра больше про Чернобыльскую зону. Сама философия разная - в книге с оружием в зону не ходят, в игре - классический постапокалипсис.
Ещё словом хабар :)
В книге вообще, вроде как, по зоне особо не поболтаешься и каждый шаг надо продумывать. И детекторов на аномалии нет. Потому там людей мало и отстреливаться не от кого.
Почему то все винят Тарковского в сюжете сталкера. Хотя он снимал по сценарию Стругацких. В сценарии всё чётко Шухарт блаженный в смысле сумасшедший и так далее.
Нещитово как то. Какие-то все чистенькие прилизанные. Где я спрашиваю грязища и говнище настоящего "Сталкера"? Где колоритные Писатель и Профессор и лысый уебан, истерящий и льющий слезы по каждому поводу? Где ландшафтные натюрморты из покореженной техники и помоек, столь подробно и мастерски заснятые Тарковским? Фиг с ним, уже "Солярис" с Клуней - тот просто опустили, но это же святое... после просмотра произведения Тарковского всегда хотелось принять душ, почему-то казалось, что сам только что валялся в лужах и во всем том говне.
Прикольно! Я бы посмотрела.
Самый шрк был, когда прочитала книгу после фильма - оказалось, там есть экшОн, реальные чудеса и настоящая мартышка!!! И Алиса Фрейндлих не истеричка, а вполне себе толковая сочная баба. Надо перечитать.
> Ты просто не умеешь его смотреть. Ещё в советском детстве, я случайно обнаружил, что видеоряд, где едут на дрезине мимо помоек, и где укладываются спать на кочке среди болота - есть отличное лекарство от ангины и простуды.
Плюс прекрасно прописанные колоритные персонажи - толковое пособие для вычисления МД в круге своего общения)
Ну так я до самой перестройки и гласности не знал, что Пушкин из негров. Вот тут нам и показали, что и поэзией мы обязаны Эфиопии. Привыкай. Коварные негры умеют хитро мимикрировать.
Как было сказано в одном обзоре фильма "Обитаемый остров" Федора Бондарчука:
"Тем не менее, «Обитаемый остров» – бесспорно, лучшая экранизация Стругацких, несомненно выигрывающая как перед коллекционным отстоем под названием «Трудно быть богом» западногерманского режиссера Петера Фляйшмана, так и перед «Сталкером», который представляет собой еще более качественный отстой, выданный мэтром отечественной режиссуры Андреем Тарковским. У многих моих товарищей до сих пор не укладывается в голове – как Стругацкие умудрились так мощно изгадить свой лучший роман «Пикник на обочине», своими же руками написав его «кинематографическую версию» – сценарий этого самого помойного «Сталкера»."
Лем - невероятно самовлюбленный поляк. Странно, что он вообще дал разрешиение Тарковскому на экранизацию. Тарковский же оказался куда умнее Лема, и сделал более глубокую вещь.
> Хотя он снимал по сценарию Стругацких. В сценарии всё чётко Шухарт блаженный в смысле сумасшедший и так далее.
Тарковский по воспоминаниям братьев сильно лез в процесс написания сценария. Как сказал один из братьев, "в результате сталкер-уголовник превратился в сталкера-юродивого"
Опять из нетривиального сеттинга и сюжета сделают сопливую хрень про семейные ценности? Выглядит как средненький, избитый, около-научно-фантастический триллер, коих в Голливуде снято как говна за баней.
И уже тут как тут две голубые каски у него за спиной – лапы на кобурах, глаз не видно, только челюсти под касками шевелятся. И где у них в Канаде таких набирают? На племя их нам прислали, что ли?.. (с)
> Точно не США. По обоснованным предположениям, Британская Гвиана.
"...Эрнест — тогда еще молодой, всегда при галстуке-бабочке — отсчитал сколько-то там зелененьких... нет, тогда были еще не зелененькие, тогда были квадратные, королевские, с какой-то полуголой бабой в плаще и в венке..."
С детства предполагал, что это некая английская колония, быстро взятая под крыло омериканской демократии при появлении там "зоны".
> И уже тут как тут две голубые каски у него за спиной – лапы на кобурах, глаз не видно, только челюсти под касками шевелятся. И где у них в Канаде таких набирают? На племя их нам прислали, что ли?.. (с)
А, да, да! Вспомнил этот момент. Действительно, не Канада. Но вообще, авторы скорее всего и сами не знали, что за страна, и не особо парились над этим. Ну, страна и страна. Условная заграница.
> Тарковский по воспоминаниям братьев сильно лез в процесс написания сценария. Как сказал один из братьев, "в результате сталкер-уголовник превратился в сталкера-юродивого"
А сами братья не видели и не читали "Солярис"?
Я вот не понимаю претензии к Тарковскому ни со стороны крайне средних писателей (и Лем в их числе), мечтавших об экранизациях своих повестей (ради увеличения популярности своих книжек?), ни со стороны зрителей, мечтавших увидеть свои детские фантазии в виде фантастического боевика с философским уклоном.
> Херню он сделал из хорошей книжки, "умнее", блин.
Книжка так себе. А фильм лично мне не нравится из-за тягостного отчаяния, в которое погрузился Тарковский. Почему он это сделал это отдельный и сложный вопрос. Очевидно, что он решил уходить из этого мира.
За последние 25 лет у нас почему-то люди стали либо восхищаться Тарковским, при этом не понимая что они видят на экране, либо его хаять, опять же не понимая, что они видят на экране. Но вот понимать никто не хочет. У одних потребительская любовь к авторитету (причем авторитету как бы внесоветскому, типа запрещенному, гонимому, существующему вне киносоцреализма), у других негодования за искажение полюбившихся в детстве сюжетов, странных персонажей, длинные планы и монологи. А ведь в картинных галереях, допустим, такого не происходит. Человек может не понимать живопись, от слова совсем, не знает языка живописи, отчего его диалог с картиной зачастую короток, но ведь не хаит.
Я не думаю, что к Стругацким тогда ломились режиссеры с желанием увековечить их книги на кинопленке, так что особо выбирать им не приходилось.
А у Лема Солярис пожалуй самая сильная книжка, но вообще о другом. У Тарковского получился какой-то психологический триллер скорее. Лично я в детстве так его и смотрел, действительно ведь, когда к человеку приходит помершая жена, тут есть от чего обосраться, и Таковскому удалось это передать. А когда она еще и жидкого азоту хлебнула, а потом ее колбасило...