Синий Фил 200: Защитники, Призраки Элоиз, Джеки

24.02.17 21:48 | Goblin | 71 комментарий »

Фильмы

Выпуск юбилейный, двухсотый.
Как всегда — ничем и никак не отмечен.

22:02 | 384995 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • какая радость случилась у Алеши Панина,
  • как министерство культуры угнетает отечественных творцов,
  • сколько Джонни Депп тратит в месяц на винишко

Видеорегистраторы DATAKAM

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 3

Brutanez
отправлено 24.02.17 22:01 # 1


Ееее!! Старый Терминатор, трёх новых стоит!! Ну или так - молодой Терминатор, трёх старых стоит. :)


Buktop
отправлено 24.02.17 22:46 # 2


Есть подозрение, что господин Серебренников прекрасно впишется вместо Тактарова


norkorn
отправлено 24.02.17 22:46 # 3


Да, любопытно было бы посмотреть Т-2 в 2Д и в 3Д. Ждём!


Madnum
отправлено 24.02.17 23:00 # 4


Кому: Brutanez, #1

> Ееее!! Старый Терминатор, трёх новых стоит!! Ну или так - молодой Терминатор, трёх старых стоит. :)

Это да !
Есть подозрение, что такое отношение к Учителю как раз по причине снятой им Матильды. Что то не припомню подобного прецедента. Вот бы за всяких Викингов с Предстояниями так попросили.


Kamiko-san
отправлено 24.02.17 23:00 # 5


Какого Хантера Джонни выстрелил из пушки? :)


Metodist
отправлено 24.02.17 23:29 # 6


>что истратил три миллона на похоронную церемонию, где стрелял из пушки прахом писателя Хантера Стоктона

ору в голосину)) настолько абсурдно звучит


Metodist
отправлено 24.02.17 23:31 # 7


Ну куй Джонни столько домов? Коллекционирует?
Если просто деньги вкладывает, то разумнее было бы коммерческую недвигу покупать.


Zakolebastr
отправлено 24.02.17 23:34 # 8


Кому: Buktop, #2

есть ведь и более доступные варианты из упомянутой главным Украины - почётный носитель туалетной бумаги для карателей и надеватель поджопника на голову господин Пашинский.


ainursw
отправлено 24.02.17 23:34 # 9


Тони Эрдманн не зашел ((( хотя и сиськи показали


Fungiver
отправлено 24.02.17 23:34 # 10


Олег Тактаров молодец. А так-то, пропаганда была только в проклятом совке!!!


Акромегалия
отправлено 24.02.17 23:54 # 11


"Защитники" не подкачали, Сарик с братом пробили очередное дно.


Иосиф Борода
отправлено 24.02.17 23:54 # 12


Кому: Metodist, #7

> Ну куй Джонни столько домов? Коллекционирует?
> Если просто деньги вкладывает, то разумнее было бы коммерческую недвигу покупать.
>

А чего потом с ними делать то ? Всё равно умрёшь.


Jassey
отправлено 25.02.17 00:03 # 13


Дмитрий Юрьевич, сказав "Хантера Стоктона" - это вы так специально злите молодежь - чтобы прибежали и сообщили, что фамилия автора "Страха и Отвращения в LA" все-таки была Томпсон?)


SS20
отправлено 25.02.17 00:03 # 14


Когда вышел Титаник в 3D - я пошел в кино, результат впечатлил, Камерон просто так ничего не делает.


pyakukk
отправлено 25.02.17 00:27 # 15


Убийство президента [глазами] первой леди...
Вот, что значит "глазкам стрелять".


Goblin
отправлено 25.02.17 00:44 # 16


Кому: Kamiko-san, #5

> Какого Хантера Джонни выстрелил из пушки? :)

угадай


Kavasan
отправлено 25.02.17 01:03 # 17


Тактаров - молодец. По синопсису кажется что такую роль уже играл Машков в "В тылу врага", где он за летчиком - Уилсоном гонялся по лесам.

Т2 ждем!


Kavasan
отправлено 25.02.17 01:08 # 18


Кому: SS20, #14

> Когда вышел Титаник в 3D - я пошел в кино, результат впечатлил, Камерон просто так ничего не делает.

Просто рубит бабло, как и его старшие коллеги по цеху - Спилберг и Лукас. Спилберг "Инопланетянина" в прокат запускал после реставрации.


Kavasan
отправлено 25.02.17 01:08 # 19


Кому: Metodist, #7

> Если просто деньги вкладывает, то разумнее было бы коммерческую недвигу покупать.

Камрад, у него целая контора спецконсультантов, разберется :))


nikolkas_spb
отправлено 25.02.17 01:30 # 20


Блин, про Защитников - прям обидно за военных. Типа вся армия обосралась, дебилы. В трейлере - перевозка Останскинской башни вертолетами - вообще за гранью. Что мешало обойтись без показа гибели солдат - непонятно. В убогом Параграфе 78 и то справились. И, блин, на 23 февраля выкатили. Вот как служивым на это смотреть?


Alexander F.
отправлено 25.02.17 01:37 # 21


Кому: Акромегалия, #11

> "Защитники" не подкачали, Сарик с братом пробили очередное дно.

Что, даже "Вурдалаки" оказались выше?


EvgenyXIII
отправлено 25.02.17 01:47 # 22


Сам режиссер Защитников заявлял, что фильм ориентирован на молодое поколение, которое вырастит на этой серии. Т.е. будут и продолжения. Ополчатся на фильм с высоты взрослых лет, это по меньшей мере перебор. Да и к тому же, это по сути вторая попытка создать отечественные вехи (после Дозоров). Что не может не радовать. И уже после всего этого идут потуги господ из Bubble. Кстати, тоже не без хвалы вдогонку.


Goblin
отправлено 25.02.17 01:52 # 23


Кому: EvgenyXIII, #22

> Ополчатся на фильм с высоты взрослых лет, это по меньшей мере перебор.

моё мнение - это должно быть то, что скажешь мне ты?


SS20
отправлено 25.02.17 01:54 # 24


Кому: Kavasan, #18

> Просто рубит бабло, как и его старшие коллеги по цеху - Спилберг и Лукас. Спилберг "Инопланетянина" в прокат запускал после реставрации.

Результат у Лукаса (опять же ходил в кино) - не впечатлил нисколько. Инопланетянина не смотрел в 3D. Это удивительно, но они все рубят бабло, но каждый по своему. Ну а как? Мир чистогана и наживы.


russo marinero
отправлено 25.02.17 02:15 # 25


Кому: Buktop, #2

> Есть подозрение, что господин [Серебренников] прекрасно впишется вместо Тактарова

Серебряков.


COMMIE[k]
отправлено 25.02.17 02:26 # 26


Вроде 200й, а в кадре никто тортик не режет (бензопилой)


Deus Ex
отправлено 25.02.17 02:30 # 27


я все 200 выпусков смотрел!


Kamiko-san
отправлено 25.02.17 02:31 # 28


Кому: EvgenyXIII, #22

> Ополчатся на фильм с высоты взрослых лет, это по меньшей мере перебор.

То есть, заливать говно в мозг детям - это выше критики?



> Да и к тому же, это по сути вторая попытка создать отечественные вехи (после Дозоров).

Вехи чего?


Kamiko-san
отправлено 25.02.17 02:41 # 29


Кому: Alexander F., #21

> Что, даже "Вурдалаки" оказались выше?

Про "Вурдалаков" у Мараховского хорошо: https://www.nalin.ru/osinovyj-kol-v-russkoe-kino-recenziya-na-film-vurdalaki-5095


kernigz
отправлено 25.02.17 03:19 # 30


Хантер Томпсон! И только в середине он Стоктон, через S.


trembling
отправлено 25.02.17 04:20 # 31


Ничёси, дедушку проводили. Выстрелили им с пушки подвешенной на кране. Платил сам Джонни Депп.
Это он за Ромовый дневник так?


Dedal
отправлено 25.02.17 09:23 # 32


Посмотрел я защитников. По-моему это была пародия на американские фильмы про супер героев, в стиле асулум + большой бюджет.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 25.02.17 09:23 # 33


Какое собачье дело американской общественности до того, на что Джонни тратит своё бабло?


HolmesMSU
отправлено 25.02.17 09:23 # 34


Кому: Kamiko-san, #28

> Да и к тому же, это по сути вторая попытка создать отечественные вехи (после Дозоров).
>
> Вехи чего?

Говна, очевидно.


EvgenyXIII
отправлено 25.02.17 09:24 # 35


Смысл моей фразы "Ополчатся на фильм с высоты взрослых лет, это по меньшей мере перебор" на столько конкретен, что его можно и с фашизмом каким-то смешать по-вашему? Похоже ведь. Вы серьёзно думаете, что фильм про вымышленную фентезю повлияет на подростковые умы до полной аннигиляции? А как же тогда зарубежные гомикс-экранизации с их железобетонной основой в целую индустрию? Да конечно нет, оно ничего не меняет, это ж забугорное.


Kleine Мук
отправлено 25.02.17 09:38 # 36


Кому: EvgenyXIII, #35

Дык ведь, фильм-то, действительно говно!


Korsar
отправлено 25.02.17 10:27 # 37


Кому: russo marinero, #25

> Кому: Buktop, #2

> Есть подозрение, что господин [Серебренников] прекрасно впишется вместо Тактарова

> Серебряков.

Да он в общем правильно написал


HappyRoger
отправлено 25.02.17 10:31 # 38


Кому: Metodist, #7

> Ну куй Джонни столько домов? Коллекционирует?
> Если просто деньги вкладывает, то разумнее было бы коммерческую недвигу покупать.

Я так понимаю вакансии консультантов у Джонни открыты - жги!!!

(Вообще согласен ежели серьезно, помещение под тот же офис наверное более доходно)


nikolkas_spb
отправлено 25.02.17 10:54 # 39


Кому: EvgenyXIII, #35

> Вы серьёзно думаете, что фильм про вымышленную фентезю повлияет на подростковые умы до полной аннигиляции?

Да. Если после просмотра "Викинга" ты спросишь подростка: "Что было до крещения Руси?", он честно ответит: "Грязища, говнище и викинги.". Просто другой информации, кроме как из фильмов у него нет, и скорее всего не будет.

>А как же тогда зарубежные гомикс-экранизации с их железобетонной основой в целую индустрию?

Например, в трансформерах армия воюет наравне с ГГ. Там они героические и нормальные. А тут - уничтоженные. Бред.


Sergey721
отправлено 25.02.17 10:54 # 40


Кому: Fungiver, #10
Олег Тактаров -позер и антисоветчик. Мало поди
предложили или здесь выгоднее.


vicbg
отправлено 25.02.17 10:54 # 41


Думаю нужно поменять название на более подходящее: Защитники - TheShitники


Старый
отправлено 25.02.17 10:54 # 42


Интересно, девушка в штате и студентка на подработке? Если в штате , то кем?


Кресень
отправлено 25.02.17 10:54 # 43


Это ж каким свидомым п..дрилой нужно быть, что бы эту погань взять на роль ополченца ДНР.


Александр Савин
отправлено 25.02.17 10:54 # 44


Кому: nikolkas_spb, #20

> Вот как служивым на это смотреть?

Меня, пиджака, от этого "завлекунчика" замутило. А служивым - вообще не завидую.

Даже если заплатят, смотреть не буду.


Иосиф Борода
отправлено 25.02.17 10:54 # 45


Пишут, мол "Защитники" - говно. И "Вурдалаки" - тоже.
Собственно, сомнений и не было.


Александр Савин
отправлено 25.02.17 11:04 # 46


Кому: EvgenyXIII, #22

> Да и к тому же, это по сути вторая попытка создать отечественные вехи (после Дозоров). Что не может не радовать.

Такое гавнище - радовать?! "Дозоры" как вехи тянут только в секции "фэнтези". А медведь с "гатлингом", но без балалайки - просто никуда не годится.


Александр Савин
отправлено 25.02.17 11:04 # 47


Кому: Sergey721, #40

> Олег Тактаров -позер и антисоветчик. Мало поди
> предложили или здесь выгоднее.

Продолжая дискуссию о Дьеппе: это Тактаровым он из пушки на похоронах стрелял или всё же кем?!!


Иосиф Борода
отправлено 25.02.17 11:04 # 48


Кому: nikolkas_spb, #20

> Вот как служивым на это смотреть?
>

Да не смотреть. Мало ли говна у нас снимают.


lema
отправлено 25.02.17 11:14 # 49


С Депом так и не ясно, каким образом растраты Депа оправдывают проёбы компании не следившей за оплатами налогов?


Kamiko-san
отправлено 25.02.17 12:04 # 50


Кому: EvgenyXIII, #35

> Вы серьёзно думаете, что фильм про вымышленную фентезю повлияет на подростковые умы до полной аннигиляции?

Я серьёзно думаю, что подобные фильмы закладывают детям в мозги определённые смыслы. Думаешь, зря в почти каждом буржуйском комиксоиде фоном обязательно американский флаг? Нам-то уже пофиг, у нас более-менее сформировавшееся сознание (ну у большинства), а но это и не на нас рассчитано. Так что если уж снимать комиксы, то делать это надо с умом и ответственностью, идея должна быть правильная.

"Это для тебя - пурга! Это очень серьёзно..."©

З.Ы. Ну и я в принципе считаю, что мысль о том, что прилетит дядя с резиновыми ушами и всех спасёт - она вредна для любой головы. В первую очередь - в смысле социальном.


Tapirus
отправлено 25.02.17 12:04 # 51


Великую стену стоит смотреть?


Goblin
отправлено 25.02.17 12:05 # 52


Кому: Tapirus, #51

> Великую стену стоит смотреть?

стоит ли лично тебе - неизвестно

но смотреть можно смело


necro-tor
отправлено 25.02.17 12:14 # 53


Яхта за 18 мильёнов баксов - что-то Джонни как нищеброд прям, состоятельные парни берут яхты за 450!!!


raengel
отправлено 25.02.17 13:43 # 54


Я решила не ходить на "Притяжение", когда в анонсе сообщили, что наша армия(!) сбивает летающую тарелку над спальным районом (!) Москвы . Вроде как наши летчики предпочитают сами погибнуть, но увести технику от жилых районов, чтобы не пострадал никто из гражданских.

На защитников тоже сразу же расхотелось идти, как только в сюжете упомянули о том, что армия не справилась.

Имхо, "Тихоокеанский рубеж" было намного приятнее смотреть, потому что русские военные были показаны реально крутыми.


V1i1n1t1k
отправлено 25.02.17 13:44 # 55


Тактарову респект, про позер. Ребяты думайте сразу, в теперешние времена отказаться в Голливуде от такой "правильной " фильме сродни заявить "Я поддерживаю политику Путина". И про фондкино и Учителя. Что то странное, потребовали вернуть деньги. Это что значит, неужели ветер перемен подул, или животворящие присутствие Главного влияет.


Акулов Алексей
отправлено 25.02.17 15:26 # 56


Кому: V1i1n1t1k, #55

По факту Тактаров снялся в таком количестве голливудских фильмов, где поливали гавном русских и Росссию, что последнее его заявление выглядит просто лицемерно и смешно...


Slawa
отправлено 25.02.17 15:59 # 57


Над трейлером Защитников можно хоть поржать (медведь с пулеметом). Сам фильм страшОн, актеры никакие, действие рублеными не логичными отрезками, диалоги просто взрывают мозг. За просмотр менял три раза тазик и израсходовал всю валерьянку.


Аслан
отправлено 25.02.17 17:18 # 58


Кому: Акулов Алексей, #56

> По факту Тактаров снялся в таком количестве голливудских фильмов, где поливали гавном русских и Росссию, что последнее его заявление выглядит просто лицемерно и смешно...

По факту он только бандитов играл, никого не поливая.


Котовод
отправлено 25.02.17 17:27 # 59


Кому: russo marinero, #25

> Серебряков.

30Серебряков???


V1i1n1t1k
отправлено 25.02.17 18:58 # 60


Кому: Акулов Алексей, #56

Укажите в каком именно так, со вкусом и правильной ориентацией. Одно дело сыграть бандита а другое в таком снятся. Если для Вас разницы нет то я уважаю ваше мнение но остаюсь при своем. И потом всетаки принимайте во внимание время и причины. Если правда то что сказано, то отказался он не потому что лень или мало дали, а потому что не хочет сниматься в таком явно политизированном, на злобу ихнего дня, дерьме. А это уже позиция, и если вы думаете что последствий она иметь не может то....


gimli
отправлено 25.02.17 19:04 # 61


Кому: EvgenyXIII, #22

Да кому это говно нужно, что Майор гром, что это, всё лютейшее говно. Откуда такие восхищения, непонятно.
Зарубежные фильмы по гомиксам и так говно, а наши еще гаже.


Badreader
отправлено 25.02.17 19:55 # 62


Где-то далеко, в маленькой темной студии, плачет накатив граммульку Евгений Баженов.... Ему придется _это_ смотреть и много раз.


Скоро_сорок
отправлено 25.02.17 21:02 # 63


На Терминатора схожу, т.к. в кино его никогда не смотрел (только первую часть). По поводу "Защитники" - по гомиксам фильмы, как правило, фуфлыжные(как и сами гомиксы). Мнение мое - никому не навязываю. Не люблю картинки с текстами - это тем, кто читать учится или читает плохо самое то. Сними такой фильм америкосы - столько шума не было бы. У них правда и опыт другой, и с деньгами обстоит иначе. Честно говоря, очень скептически отношусь к идее русских комиксов, фильмов по ним, но Майор Гром удивил в хорошем смысле. Может и пойдет у нас. Правда, в любом случае, постоянных сравнений не избежать. Кстати, по поводу Сарика Андреасяна, любят его полоскать и справедливо зачастую, но есть у него очень недурной фильм - "Землетрясение".


Бегемух
отправлено 25.02.17 23:46 # 64


Тактаров - молодец!


Leonid.M
отправлено 26.02.17 16:48 # 65


На Ютубе такое огромное количество замечательных отзывов о "Защитниках", что стало даже любопытно его посмотреть )))
Правда в данном случае подождём торрентов, ибо идти в кино на такую эпохальную картину страшновато...


Акулов Алексей
отправлено 26.02.17 19:21 # 66


Кому: Аслан, #58

А по-твоему создавать на экране образ народа, который состоит только из проституток, воров и убийц это благое дело? Это демонизация в чистом виде. Если народ состоит из одних "выродков", что с ним должны делать благочестивые и непогрешимые америкосы? Конечно, с чистой совестью уничтожить всех до последнего! Так что, он очень много хорошего сделал для России в голливуде...


KruspeR
отправлено 27.02.17 07:08 # 67


Кому: Акулов Алексей, #66

> А по-твоему создавать на экране образ народа, который состоит только из проституток, воров и убийц это благое дело? Это демонизация в чистом виде.

Есть актеры, которые играют положительных персонажей. Есть актеры, которые играют отрицательных персонажей. При чем здесь "демонизация" - не представляю


Centurio
отправлено 27.02.17 12:43 # 68


Дмитрий Юрьевич, хочу поздравить с юбилейным выпуском "Синего Фила" и поблагодарить за то, что этот проект существует. Спасибо!


ПТУРщик
отправлено 27.02.17 13:01 # 69


Кому: Котовод, #59

> Серебряков.
>
> 30Серебряков???

ну, Серебряков - Перегон, фанат, хуёвая игра, поступки ещё хуже и канадское, ебать его, гражданство. Серебряков!


ПТУРщик
отправлено 27.02.17 13:02 # 70


Кому: Tapirus, #51

> Великую стену стоит смотреть?

бодрая фэнтэзийная рубанина с правильной моралью.
Дальше решай сам...


Varyg
отправлено 28.02.17 16:14 # 71


Дим Юрьич , а по Хоботу новостей нет ?



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк