Продолжаем разговор о расследованиях военных преступлениях ВСУ. Для затравки это видео.
Волонтёры Донецкой Народной Республики фиксируют факты военных преступлений ВСУ. После фиксации преступлений и перевода документации на английский язык, она будет отравлена в Международный Уголовный Суд.
Итоговым результатом работы волонтёров станет трибунал над военными преступниками, по аналогии с Нюрнбергским процессом или Гаагским трибуналом по бывшей Югославии.
>Итоговым результатом работы волонтёров станет трибунал над военными преступниками, по аналогии с Нюрнбергским процессом или Гаагским трибуналом по бывшей Югославии.
Главное чтоб не трибунал над ополченцами и самими волонтерами (особенно учитывая опыт Югославии).
Пришла ко мне осенью повестка в следственный комитет в качестве свидетеля. Подумал: с какого это перепугу? Смутно припомнил случай годовой давности, когда довелось быть понятым при аресте подпольного казино. Ну, думаю, наверное поэтому. Приехал. Там меня встретила женщина-следователь, которая и объяснила, что в Москве возбудили уголовное дело в отношении ВСУ и меня вызвали, как свидетеля, чтобы дать показания.
- А зачем тогда вызвали меня, ведь я уже 8 лет, как на Донбассе не живу?
- Я больше скажу, я сама 10 лет назад из Донецка переехала.
- Замечательно, а не разумнее ли было опрашивать беженцев и недавно приехавших? С Украины в Россию помимо меня за 10 лет куча народу переехало. У меня в отделе только трое сидят. Да что и гоаворить, если вы сама эмигрантка! Если каждого опрашивать, это ж сколько порожняка наберется! Зачем собирать порожняк, если у ФМС есть хорошая база данных?
- Может и хорошая, но вот такой приказ.
- Понятно, - говорю, - вам виднее.
> в Москве возбудили уголовное дело в отношении ВСУ и меня вызвали, как свидетеля
Это укладывается в общую канву событий. Люди на Донбассе тоже спрашивают, мол, зачем бесполезную работу делаете. А волонтёры отвечают, что главное создать задел, собрать базу данных пострадавших и свидетелей. А дальше наверху что-то провернётся и глядишь - подключатся профессионалы, воспользовавшись наработанной базой.
> Итоговым результатом работы волонтёров станет трибунал над военными преступниками, по аналогии с Нюрнбергским процессом или Гаагским трибуналом по бывшей Югославии.
Никто их в Европе судить не будет. Европейские лидеры чуть ли не десны с этими убийцами целуются. Не понимаю при каких обстоятельствах все перевернется. Хотя с Каддафи и Асадом тоже целовались, а потом вот оно как...
Есть свидетельские показания-есть доказательства преступлений, которыми можно оперировать, любые доказательства можно не брать в расчет, но от этого они не исчезнут и, основываясь на них, можно снова и снова пытаться выносить обвинение. Уважение и спасибо волонтерам ДНР за титанический труд.
> Это укладывается в общую канву событий. Люди на Донбассе тоже спрашивают, мол, зачем бесполезную работу делаете. А волонтёры отвечают, что главное создать задел, собрать базу данных пострадавших и свидетелей. А дальше наверху что-то провернётся и глядишь - подключатся профессионалы, воспользовавшись наработанной базой.
>
А мы, естественно, как всегда, будем заниматься оголтелым гуманизмом и чудовищным всепрощенчеством, в итоге жертвы сгниют, а преступники отделаются мелким испугом.
Даже при ужасном тиране Сталине все ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ были отправлены в Германию в 1955 году, отсидев всего 10 лет, а Хрущев простил всю бандеру.
Чего себе печень травить?
Все равно вся эта палаческая гнидота наказана не будет - мы же блять гуманисты...
Ну какие ж гуманисты... скорее пофигисты , до тех пор пока не касаются кошелька, а вот тогда руководящие кадры начинают грозить и припугивать "партнеров"... Факты преступлений должны быть собраны, такие поступки срока давности не имеют. Гейропе на факты эти сейчас наплевать. Но все течет, все меняется, и завтрашний день может потребовать свидетельства преступлений, возможно сначала просто для оценки произошедшего. Не будем ограничивать возможности будущего реалиями сегодняшнего.