Кокорина задержали за езду по встречке

02.03.17 11:38 | Goblin | 73 комментария

Разное

С мест сообщают:
Нападающего футбольного клуба "Зенит" Александра Кокорина задержали в центре Москвы за езду по встречной полосе, сообщил источник в правоохранительных органах. По его данным, инцидент произошел ночью 25 февраля.

"Он ехал по встречной полосе на своем Bentley, после чего был остановлен. На него составили административный протокол", — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе столичного главка МВД подтвердили факт остановки автомобиля Bentley в центре столицы за грубое нарушение правил дорожного движения, однако не уточнили личность водителя.

Как сообщил собеседник агентства, в ночь на 25 февраля инспектор ДПС остановил машину в районе дома 5 на Страстном бульваре за выезд на встречку. В полиции отметили, что учли неоднократные нарушения водителем правил дорожного движения и передали административный материал в суд.
Кокорина задержали за езду по встречке

А был бы сыном миллиардера — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

bran111
отправлено 02.03.17 11:59 # 1


А было бы сразу после чемпионата мира/европы и т.д. Наказали бы на месте...


Евгений Макаров
отправлено 02.03.17 12:02 # 2


А ведь могли бы и убить, окажись полицейский болельщиков за российский футбол!!!


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 12:05 # 3


Происки "Спартака", оно ж очевидное.


Медвед Полоскун
отправлено 02.03.17 12:10 # 4


Какой затейник этот Кокорин!!!
В целом эти жопоногие Абеларды, ни в футбол не умеют, ни машину водить, как выяснилось.


Steel Rat
отправлено 02.03.17 12:13 # 5


Кому: Медвед Полоскун, #4

> В целом эти жопоногие Абеларды, ни в футбол не умеют, ни машину водить, как выяснилось.

Вот это точно. Таким прямая дорогая в депутаты.


Scald
отправлено 02.03.17 12:18 # 6


Кому: Steel Rat, #5

> Вот это точно. Таким прямая дорогая в депутаты.

Точно. А то нашим успехам в футболе мешает форма поля.


Медвед Полоскун
отправлено 02.03.17 12:34 # 7


Кому: Scald, #6

> Точно. А то нашим успехам в футболе мешает форма поля.

Просто русские боятся всего круглого. Форма мяча мешает. И ворота должны быть квадратные. Возможно их стоит переименовать, для достижения нужного эффекта.


Mi4urin
отправлено 02.03.17 12:34 # 8


Кому: Steel Rat, #5

> Вот это точно. Таким прямая дорогая в депутаты.

[рж0т]


iBugz
отправлено 02.03.17 13:02 # 9


Кому: Медвед Полоскун, #7

Пусть играют кирпичом?


Bogolubskiy
отправлено 02.03.17 13:03 # 10


Ехал на Бентли, по встречке... Думал, что в Лондоне...


Taransv
отправлено 02.03.17 13:05 # 11


А В германии пожизненно влепили бы.
У нас... гуманно все.


Dan Tyan
отправлено 02.03.17 13:06 # 12


Офицер полиции болел за московский Спартак ? =)


REZAKOV
отправлено 02.03.17 13:07 # 13


я вообще профессиональный спорт не понимаю. Смысла ноль. Вон, футболисты, кажется, Исландии. Вратарь зубы лечит, и т.п. работают все на обычных работах и круто играют. В советское время вроде так же было, спортсмен не профессия. Соревнования в средней школе интереснее смотреть.


aalmozi
отправлено 02.03.17 13:08 # 14


История в Монако не научила этого человека ничему. Пора наказывать показательно


Белый Волк
отправлено 02.03.17 13:14 # 15


Можа завидует Панину и старается переплюнуть


Koljan
отправлено 02.03.17 13:32 # 16


Надо бы футболистам пересесть в золотые Ролсройсы, может тогда таланты раскроются!


Leo Messi
отправлено 02.03.17 13:32 # 17


Кому: Медвед Полоскун, #7

Да, потому, что в квадратных классах обучались!


M_Kruger
отправлено 02.03.17 13:39 # 18


Кому: Медвед Полоскун, #7

> Просто русские боятся всего круглого. Форма мяча мешает. И ворота должны быть квадратные. Возможно их стоит переименовать, для достижения нужного эффекта.

Мяч круглый, поле ровное. Всё, как обычно, против нас!


воркаутер
отправлено 02.03.17 13:39 # 19


Сотрудник ДПС хоккей любит.


Steel Rat
отправлено 02.03.17 13:44 # 20


Кому: REZAKOV, #13

> Соревнования в средней школе интереснее смотреть.

Кстати, да. Бывало мимо проходил, задерживался и смотрел. Пацаны выкладываются по полной.


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.17 14:03 # 21


Кому: REZAKOV, #13

В советское время спортсмены (те, что высоких достижений) были профессионалами: именно спортом они себе зарабатывали на жизнь. Представляю себе Стрельцова, восемь часов отстаивающего у станка (он же у нас автозаводец)! На деле работал он в молодости и сразу после отсидки. Более поздние спортсмены вообще никогда не знали труда, в лучшем случае фиктивная учеба в вузе или служба во всяких СКА и т. п.


бешеныйЁж
отправлено 02.03.17 14:03 # 22


Кому: REZAKOV, #13

> я вообще профессиональный спорт не понимаю. Смысла ноль.

Это шоу. А по качеству и затратам напоминает отечественное кино.


S.K.Vattor
отправлено 02.03.17 14:25 # 23


Стопудово - заговор московских клубов против Зенита. Система должна научиться прощать.


Gunslinger42
отправлено 02.03.17 14:41 # 24


Кому: REZAKOV, #13

> Вон, футболисты, кажется, Исландии. Вратарь зубы лечит, и т.п. работают все на обычных работах и круто играют.

Не совсем так. Вратарь получил юридическое образование, но в данный момент играет в профессиональном клубе, кажется во Франции. Остальные - с самых юных лет в профессионалах. Тренер - бывший дантист, да.
Любители, тренирующиееся пару раз в неделю не способны ничего противопоставить профессионалам.


klarist
отправлено 02.03.17 14:41 # 25


Об инциденте с Кокориным:

Нападающий «Зенита» Александр Кокорин прокомментировал информацию по поводу задержания в центре Москвы за нарушение правил дорожного движения: «Просто при выезде я поворачивал налево и зацепил встречную полосу. Никаких гонок не было. Хорошо хоть не написали, что пьяный был».


Медвед Полоскун
отправлено 02.03.17 14:53 # 26


Кому: iBugz, #9

На минном поле!!!


Steel Rat
отправлено 02.03.17 14:59 # 27


Кому: klarist, #25

> Хорошо хоть не написали, что пьяный был

Так он ещё и пьяный был???


КТ315Б
отправлено 02.03.17 15:06 # 28


Может, потому и успехи нашего футбола такие, что вместо работы командой (все в пробке неторопливо едут) - яркие личности (лезут по встречке, создавая проблемы)?


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 15:31 # 29


Кому: Вратарь-дырка, #21

> Более поздние спортсмены вообще никогда не знали труда

Чисто для справки: занятия спортом - это довольно-таки серьезный труд.
Начинающийся, что характерно, не с 17 лет, когда МД заканчивает школу, а сильно раньше.


Большой ещё раз
отправлено 02.03.17 15:40 # 30


Кому: Dan Tyan, #12

За Динаму - да ещё и с принудитьным сбором взносов, а Кокорин в Динаме играл(пока баблос там платили)


verch
отправлено 02.03.17 16:17 # 31


Кому: dead_Mazay, #29

> Чисто для справки: занятия спортом - это довольно-таки серьезный труд.

Прикинь, есть люди, которые так отдыхают.


pycckuu83
отправлено 02.03.17 16:23 # 32


Не смог ни в футбол, ни в вождение. Надо полагать, что и делать нихрена полезного в жизни не умеет.


Scald
отправлено 02.03.17 16:34 # 33


Кому: dead_Mazay, #29

> Чисто для справки: занятия спортом - это довольно-таки серьезный труд.

Труд ценен если приносит обществу материальные блага либо славу стране. А в нашем футболе на оборот - материальные блага расходуются на стыдобу для всей страны.


warmoger
отправлено 02.03.17 16:42 # 34


Кому: dead_Mazay, #29

> Чисто для справки: занятия спортом - это довольно-таки серьезный труд.

Формально в СССР занятие спортом не считалось трудовой или общественно-полезной деятельностью входящей в трудовой страж, дающей право на оплату труда и получение пенсии.
По этой причине спортсмены все работали на заводах, служили в МВД СССР, рядах Советской Армии и получали заработную плату по основному месту работы, а не в качестве нападающего или вратаря ХК или ФК.


browny
отправлено 02.03.17 16:47 # 35


Кому: klarist, #25

> «Просто при выезде я поворачивал налево и зацепил встречную полосу.

На [бульваре] зацепил встречную? Оригинальная версия.


Вратарь-дырка
отправлено 02.03.17 16:53 # 36


Кому: dead_Mazay, #29

Елки-палки, ясно, что речь тут не о труде шоумена! Да, и актеры, и музыканты, и спортсмены пашут - но если актеры и музыканты у нас официально были профессиями (хотя тот же Всеволод Шестаков - это актер-любитель), то спортсменов у нас стыдливо называли любителями, говоря, что профессиональный спорт - это уродливое капиталистическое образование. Так вот все эти автозаводцы, армейцы, шахтеры и прочие на деле никогда не ковали коленвалы, не управляли танком, не спускались в забой - никогда не выполняли своих прямых обязанностей, а посвящали все свое время своему де-юре хобби.


Tecka
отправлено 02.03.17 16:53 # 37


И тут промазал!!!


tataat
отправлено 02.03.17 16:53 # 38


Кому: dead_Mazay, #29

> Чисто для справки: занятия спортом - это довольно-таки серьезный труд.

И как конвертировать его в тонны выплавленной стали, километры дорог или кубометры древесины?


DenD
отправлено 02.03.17 16:53 # 39


Нужно срочно спасти футболистов! Они от своих ЗП не знают уже как равлечься, все испробовали. А вот понизим им ЗП до МРОТ, вот тогда у них появиться интерес и азарт в жизниXD


Crambol
отправлено 02.03.17 16:53 # 40


Кому: verch, #31

>Прикинь, есть люди, которые так отдыхают.

У нас половина страны на даче тоже отдыхает типа.


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 16:57 # 41


Кому: verch, #31

> Прикинь, есть люди, которые так отдыхают.

Для этого надо было пахать в спортшколе!!!


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 17:03 # 42


Кому: Scald, #33

> Труд ценен если приносит обществу материальные блага либо славу стране.

Если я (абстрактный я) трудился, оттачивая специфические навыки, а потом применяю их исключительно для своей пользы, мой труд для меня весьма ценен.


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 17:05 # 43


Кому: warmoger, #34

> Формально в СССР занятие спортом не считалось трудовой или общественно-полезной деятельностью входящей в трудовой страж, дающей право на оплату труда и получение пенсии.

Спасибо, ты мне, сорокапятилетнему, глаза открыл. Так-то я этого не знал, газет не читал.
Кстати - членам сборной стипендия платилась, ты забыл, возможно.


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 17:06 # 44


Кому: tataat, #38

> И как конвертировать его в тонны выплавленной стали, километры дорог или кубометры древесины?

Спроси еще - как конвертировать в тонны стали песни И.Кобзона?


tataat
отправлено 02.03.17 17:08 # 45


Кому: Crambol, #40

> У нас половина страны на даче тоже отдыхает типа.

90е давно кончились. Сейчас на дачах модно газоны выращивать.


tataat
отправлено 02.03.17 17:08 # 46


Кому: Вратарь-дырка, #36

> говоря, что профессиональный спорт - это уродливое капиталистическое образование

И глядя на нынешних "профессиональных спортсменов" с этим трудно не согласиться.


Scald
отправлено 02.03.17 17:16 # 47


Кому: dead_Mazay, #42

> Если я (абстрактный я) трудился, оттачивая специфические навыки, а потом применяю их исключительно для своей пользы, мой труд для меня весьма ценен.

Если это не конвертируется в деньги, то это хобби. А хобби - личное дело каждого. Если оно не развлекает окружающих, а наоборот унижает как наша сборная по футболу, то трудно ждать от общества одобрения.


BogMandarinok
отправлено 02.03.17 17:54 # 48


Черчесову на такие мелочи все равно, главное чтоб играл хорошо. Завтра он вернется на тренировку, вероятно на своем внедорожнике, по полю будет ездить.
З.Ы. Знатно мы обосремся с этой сборной в 2018. Вместо того, что бы натаскивать молодых и дающих надежды, опять всосались в этих клоунов. Так и этот Черчесов, уйдет, сказав - бля, а я то думал все будет пучком, простите не взлетело. Хорошо хоть в хоккей играем.


Tampon
отправлено 02.03.17 18:10 # 49


Кому: tataat, #38

> И как конвертировать его в тонны выплавленной стали, километры дорог или кубометры древесины?

А кому это нынче надо? Зато можно конвертировать в яхты, дома в Испании и телок в куршавелях!
В целом, согласен в камрадами тут: данные граждане ничего в жизни толково делать не умеют, ни играть в футбол, ни даже на машине нормально ездить!


dead_Mazay
отправлено 02.03.17 18:46 # 50


Кому: Scald, #47

> то трудно ждать от общества одобрения.

Вот прикинь: одобрения Кокорину нет, а бабки есть!!!


Scald
отправлено 02.03.17 18:57 # 51


Кому: dead_Mazay, #50

> Вот прикинь: одобрения Кокорину нет, а бабки есть!!!

Лишь бы спонсору нравилось. Их же там вроде какой-то авторитет рыночный спонсирует. А уж чем там на самом деле футболисты ему отрабатывают - не наше дело.


Kavasan
отправлено 02.03.17 19:04 # 52


А разве право гонять по встречке сразу со свидетельством на Бентли не выдается?!


arbuz
отправлено 02.03.17 19:41 # 53


Кому: Kavasan, #52

Это право как правило с номерами выдают. Пару раз слышал волшебную фразу "ты че, номера не видишь?"


Нешарю
отправлено 02.03.17 19:44 # 54


Кому: tataat, #38

Поясни как конвертировать работу дворника

> в тонны выплавленной стали, километры дорог или кубометры древесины?

Если нет такой возможности, то получается что дворник не работает? Поясни.


NoPasaran
отправлено 02.03.17 20:49 # 55


Так он и на поле так ездит. Как будто с конём поперёк борозды ходит. (Сарказм).
Таким манером скоро к Тёмычу в Тосно переедет. С Тёмой/Павликом пить...


tataat
отправлено 02.03.17 22:33 # 56


Кому: Нешарю, #54

> Если нет такой возможности, то получается что дворник не работает? Поясни.

Дворник создает комфортные условия для жизни тем, кто плавит сталь, строит дороги и лечит людей. А еще очищая двор от мусора и льда он снижает травмоопасность, чем даже незримо спасает жизнь и здоровье людей (если, конечно, хорошо относится к своей работе).


Zx7R
отправлено 02.03.17 22:57 # 57


Кому: Белый Волк, #15

> Можа завидует Панину и старается переплюнуть
>

Так чо Панин. Футболисту сразу котёнка отодрать надо, потому что собачка уже занята. Паниным!


Утконосиха
отправлено 02.03.17 23:25 # 58


Вот, помнится, весной 2014 года немецкие ДПС-ники не постеснялись за нарушение ПДД на полгода отобрать права у тренера своей родной национальной команды. Летом 2014 года сборная Германии стала чемпионом мира.

Я это к чему - может быть, если у Кокорина права отобрать, или вообще наказать его, как положено по закону, он тогда играть нормально начнёт? Хотя бы на Кубке Конфедераций?
Или с нашими такое колдунство не сработает?

Кому: BogMandarinok, #48

> Так и этот Черчесов, уйдет, сказав - бля, а я то думал все будет пучком, простите не взлетело.

Нет.
Он скажет, что в сборной была комфортная внутренняя обстановка и прекрасные взаимоотношения. А что играли как поленья - так это звёзды не сошлись и вообще, на всё воля Божья!!!


Tanda
отправлено 02.03.17 23:43 # 59


Кому: tataat, #45

> 90е давно кончились. Сейчас на дачах модно газоны выращивать.

Ну, не только. Садоводство вполне себе хобби. Чего только не выращивают: и виноград, и голубику, и экзотические томаты, и рукколу и много всякого.


Tanda
отправлено 02.03.17 23:47 # 60


Кому: verch, #31

> Прикинь, есть люди, которые так отдыхают.

Не надо путать хобби с профессией. Есть те кто на рыбалку ходит, а есть профессиональные рыбаки, есть дачники, которые ради удовольствия клубнику сажают, а есть крестьяне и т.п.


REZAKOV
отправлено 03.03.17 00:36 # 61


Кому: Gunslinger42, #24

> Не совсем так. Вратарь получил юридическое образование, но в данный момент играет в профессиональном клубе, кажется во Франции. Остальные - с самых юных лет в профессионалах. Тренер - бывший дантист, да.
> Любители, тренирующиееся пару раз в неделю не способны ничего противопоставить профессионалам.

первый канал опять меня обманул!!


REZAKOV
отправлено 03.03.17 00:36 # 62


Кому: Вратарь-дырка, #21

> В советское время спортсмены (те, что высоких достижений) были профессионалами: именно спортом они себе зарабатывали на жизнь. Представляю себе Стрельцова, восемь часов отстаивающего у станка (он же у нас автозаводец)! На деле работал он в молодости и сразу после отсидки. Более поздние спортсмены вообще никогда не знали труда, в лучшем случае фиктивная учеба в вузе или служба во всяких СКА и т. п.

да не в этом дело, я просто сформулировать не могу..теми гордиться можно было, что ли, а эти.... Как шоу-балет Бориса Моисеева , достояние отчизны.


zibel
отправлено 03.03.17 07:15 # 63


>А был бы сыном миллиардера — всё сложилось бы иначе.

Это да. Что позволено Юпитеру... Попутал Кокорин.


split
отправлено 03.03.17 07:47 # 64


Когда очень хочется попасть в новости, но единственный доступный способ для этого - творить всякую хню.


LioshenkoSerg
отправлено 03.03.17 07:56 # 65


Кому: tataat, #45

> 90е давно кончились. Сейчас на дачах модно газоны выращивать.

В столице - может быть. Там зарплаты повыше.
В регионах свои бесплатные овощи летом - все равно неплохое подспорье.
Даже обеспеченные люди часто выращивают те же помидоры с огурцами, как "экологически чистые"

Но газоны тоже есть почти у всех, это да. Хотя бы небольшие.


tataat
отправлено 03.03.17 08:53 # 66


Кому: LioshenkoSerg, #65

> В регионах свои бесплатные овощи летом - все равно неплохое подспорье.

Даже в регионах дача стоит около миллиона рублей. За эти деньги овощами можно обеспечивать себя десятки лет. Так что это чистое хобби. Ну и не забываем что владельцы дач это верхняя треть населения СССР по доходам. Они и сейчас должны быть людьми не бедными (если конечно на детях природа не отдохнула).


dangora
отправлено 03.03.17 09:26 # 67


Кому: tataat, #45

> 90е давно кончились. Сейчас на дачах модно газоны выращивать.

Хорошо вам там в Москвах!!!

А если серьезно, то газоны выращивает тот самый обеспеченный один процент населения. Остальные как сажали картошку, так и сажают.


verch
отправлено 03.03.17 10:11 # 68


Кому: dead_Mazay, #41

> Для этого надо было пахать в спортшколе!!!

По-моему строго наоборот. Которые в спортшколах - у них с детства установка, что спорт - тяжёлая работа. А для отдыха необходимо, чтобы удовольствия перевешивали. А чемпионат проходил примерно так https://vk.com/photo810978_431421473 !!!

Кому: Crambol, #40

> У нас половина страны на даче тоже отдыхает типа.

Так ведь нравится людям. И они там во время отдыха достигают отличных результатов. В отличие от нашего героя, который выходя на поле вынужден так бороться с собой, что на остальное сил уже нет. С таким подходом и на даче ничего не будет.

Кому: Tanda, #60

> Не надо путать хобби с профессией.

Ты это не тому пишешь. Кокорину бы намекнул. А то он как деньги получать, так профессионал, а как игру играть - хуже любителя. Ему свезло, что на него смотрят миллионы бездельников. Если бы занимался чем-то менее популярным, давно был бы послан.


Kamiko-san
отправлено 03.03.17 11:25 # 69


Кому: BogMandarinok, #48

> Знатно мы обосремся с этой сборной в 2018

О, за это можно не волноваться. Не будет ничего в 2018.


Утконосиха
отправлено 03.03.17 11:34 # 70


Кому: Kamiko-san, #69

> О, за это можно не волноваться. Не будет ничего в 2018.

То есть?
Считаешь, у нас чемпионат отберут?


tataat
отправлено 03.03.17 13:43 # 71


Кому: dangora, #67

> Хорошо вам там в Москвах!!!

В Москвах дачи есть только у тех, кто в Москвах родился. И то, у родившихся ближе к МКАДу с внутренней стороны дачи находятся в районе Тульской области. А понаехолову на дачу придется копить лет тридцать-сто.

> Остальные как сажали картошку, так и сажают.

И машину покупают исключительно чтобы ездить в Ашан. Слышал-слышал. Вот только содержание машины стоит раз в десять-сто раз дороже чем максимально возможная экономия от подобного использования.


Kamiko-san
отправлено 03.03.17 13:51 # 72


Кому: Утконосиха, #70

> Считаешь, у нас чемпионат отберут?

Ну это была ирония, в данном конкретном случае, хотя желания у западных партнеров хоть отбавляй. Отобрали бы, если бы не денежный момент.


Игрушечник
отправлено 04.03.17 15:51 # 73


Кому: Zx7R, #57

> Футболисту сразу котёнка отодрать надо, потому что собачка уже занята.

Вспомнился старый анекдот, финал- "Грех есьм велик!..но идейка неплоха!" (с)



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк