Захарченко и новая взятка

04.03.17 11:01 | Goblin | 32 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Следствие возбудило еще одно уголовное дело — о взяточничестве — в отношении Дмитрия Захарченко, бывшего врио начальника управления «Т» антикоррупционного главка МВД России, сообщает в четверг, 2 марта, «Интерфакс».

«В отношении Захарченко возбуждено еще одно уголовное дело, которое соединено с основным уголовным делом в одно производство. В настоящее время он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК России, а также подозревается в совершении еще двух преступлений по той же статье, т. е. в получении взятки в особо крупном размере при других обстоятельствах», — заявил следователь в здании Басманного суда Москвы, где рассматривается ходатайство о продлении ареста Захарченко.

Судья Елена Ленская заявила, что срок следствия по делу продлен до 8 июня. Материалам уголовного дела в отношении Захарченко присвоен гриф «секретно», пишет ТАСС.
Против полковника Захарченко возбуждено еще одно дело о взятке

Правильно, сразу надо было всё засекретить: иначе могут пострадать уважаемые люди.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32, Goblin: 3

Цитата
отправлено 04.03.17 11:02 # 1


https://utro.ru/articles/2017/03/03/1318206.shtml

Миллиарды долларов Захарченко спрятали женщины
Бывший полковник изматывает следствие


Заседание Басманного районного суда Москвы по делу бывшего и.о. начальника управления ГУЭБиПК МВД Дмитрия Захарченко завершилось решением, которое ожидалось. Судья Елена Глинская удовлетворила ходатайство СКР о продлении подследственному арест еще на три месяца, до 8 июня. Защита бывшего полковника, которому предстоит объяснить происхождение обнаруженных в квартире его сестры 9 млрд рублей, утверждает, что в деле нет доказательств его вины. Сам подследственный твердит, что его оговорили.


Сторону обвинения в заседании представлял старший следователь по особо важным делам при председателе СКР генерал-майор юстиции Сергей Чернышов. Он принял это громкое дело недавно, а до этого вел обвинение против бывшего губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, пишет "КоммерсантЪ".

По словам Чернышова, обвиняемый по ст. ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере) Захарченко подозревается еще в двух подобных эпизодах. Кроме того, ему были предъявлены еще обвинения по ст. 285 и ст. 294 УК РФ, согласно которым он злоупотреблял должностными полномочиями, а также препятствовал осуществлению правосудия и производству предварительного следствия. На подробностях последнего обвинения Чернышов останавливаться не стал, но известно, что бывший полковник Захарченко якобы предупреждал руководителей Нота-банка о предстоящих обысках и задержаниях.

По всем пунктам обвинения запланирован большой объем следственных действий, а подследственных имеет обширные связи с правоохранительных органах и знает методы следствия, а поэтому должен оставаться под стражей.

Генерал Чернышов также сослался на некие письменные показания о том, что Захарченко пытался повлиять на свидетелей, "склонив их к совершению противоправных действий".

Следствие вменяет в вину бывшему правоохранителю эпизоды, в которых речь идет об очень крупных суммах денег. В частности, он был задержан в квартире, имевшей отношение к его родственнице, в которой было обнаружено 9 млрд рублей в различных валютах. Кроме того, машине его друга также была найдена крупная сумма денег. Захарченко заявил, что не имеет никакого отношения к этим деньгам, и следствию еще предстоит доказать обратное.

Пока следствие обвиняет бывшего полковника во взятке, но сказать, кто и с какой целью передал подследственному эти громадные суммы денег, не может.

Кроме того, следствие утверждает, что бывший полковник хранил крупные суммы на счетах в различных банках. Так в одном из банков со счета, открытого на имя некой жительницы Химок, которая якобы являлась дальней родственницей или знакомой полковника, были сняты $16,1 млн. Затем она вызвала в Москву из Санкт-Петербурга уроженку Украины 23-летнюю Лилию Горшкову, которая в тот же день в филиале банка ВТБ 24 на Мясницкой улице открыла два счета, положив на них $15 млн и $1,155 млн соответственно. По решению суда деньги были арестованы, а женщины стали свидетелями по делу.

Однако, как заявил сам подследственный, с поличным его никто не ловил, а свидетельства, на которые ссылается следствие, были получены незаконно. В частности, его бывший финансовый директор Галина Марчукова, ее сестра Лариса и гадалка Нона Михай оговорили его под давлением следствия. Он признался, что знал о ведущейся слежке за ним, поэтому все переговоры "вел в шутливом тоне".



Бывший полковник Захарченко – не простой подозреваемый. Он имеет три высших образования, степень кандидата экономических наук. Он закончил с красным дипломом Северо-Кавказскую академию госслужбы. В Ростовском госуниверситете учился одновременно на двух факультетах — экономики и менеджмента и историческом. Позднее он получил и юридическое образование. Кроме того, он работал в налоговой полиции, а затем – в департаменте экономической безопасности МВД. Подследственный с таким багажом знаний и опыта – крепкий орешек, который одолеть под силу не всякому следователю.

Как известно, следствие обращалось даже в Федеральную резервную систему США, так как некоторые упаковки долларовых купюр, обнаруженные в ходе обыска, не распаковывались с тех пор, как их доставили из США. На бумажных лентах, перетягивающих денежные пачки, сохранились печати банков, входящих в ФРС.

Адвокат Захарченко Александр Лебедевич заявил, что в деле его подзащитного нет реальных доказательств вины, кроме предположений и показаний заинтересованных в облегчении своей участи людей, которые не основаны на фактах. Если вменяется взятка, то должен быть и взяткодатель, однако его до сих пор нет, подчеркнул защитник.

Поэтому СКР затягивает следствие, подчеркнул адвокат, указав, что уже почти полгода Захарченко никто не допрашивает.

Кроме того, считает Захарченко, обвинения в злоупотреблении должностными полномочиями и воспрепятствованию осуществления предварительного следствия притянуты искусственно, и его пытаются дважды наказать за одно и то же деяние.


Scald
отправлено 04.03.17 11:31 # 2


Правильно, что засекретили. Уже довольно того, что прессу просочились сведения о найденных на даче у Захарченко янтарной комнаты, библиотеки Ивана Грозного и Святого Грааля. А что дальше?


SanderEl
отправлено 04.03.17 11:42 # 3


Удивляюсь как еще жив этот Захарченко. Там поди пара бюджетов страны прокрутилась. Да и наверняка много уважаемых людей волнуются как бы чего лишнего не вылезло.


Scald
отправлено 04.03.17 11:46 # 4


Кому: SanderEl, #3

> Удивляюсь как еще жив этот Захарченко.

Да сейчас все так живут. Чего к человеку привязались? Думаешь почему обманутые дольщики так обижаются? Да им миллиарды складывать некуда. Во дворе приходится складывать, прикрыв рубероидом.


AserMSK
отправлено 04.03.17 12:00 # 5


Теперь один Лех[выделенный текст]а Навальный будет всех информировать кто нам Димон, а кто нет.


МареманВасилич
отправлено 04.03.17 12:15 # 6


Дааа, кто-то очень сильно потеет и нервничает, пока крутят этого Захарченко.


Муромец
отправлено 04.03.17 12:20 # 7


>Бывший полковник Захарченко – не простой подозреваемый.

И тут бюст Захарченко замироточил.


QSpectre
отправлено 04.03.17 12:24 # 8


Почему мне нравится его лицо?
По-моему, без коррупции в век цифровых технологий нельзя.
Для обеспечения внезапности и непредсказуемости доля денег в стране должна быть непрозрачной, хотя часть её в силу непрозрачности и налипает то там, то сям.


Forgotten
отправлено 04.03.17 12:28 # 9


>Правильно, сразу надо было всё засекретить: иначе могут пострадать уважаемые люди.

ДимЮрич, ну так там же ОРД кругом. Все с чем работал Захарченко, в принципе под грифом "секретно".

За что он взяьки мог получать. Либо сливал материалы ОРД, либо наоборот липовал по заказу.

Плюс, емнип, присвоение делау грифа может являться основанием для передачи его в производство следователя ФСБ.


warmoger
отправлено 04.03.17 14:23 # 10


Кому: Forgotten, #9

> Все с чем работал Захарченко, в принципе под грифом "секретно".

Ничего похожего. Далеко не всё там секретно и ОРД. Львиную долю работы этого подразделения занимают материалы проверки 144-145 УПК РФ, в которых ничего особо секретного нет.

> За что он взяьки мог получать. Либо сливал материалы ОРД, либо наоборот липовал по заказу.

Не обязательно. По колбасным делам достаточно много материалов проверки без ОРД, а только в рамках УПК.

> Плюс, емнип, присвоение делау грифа может являться основанием для передачи его в производство следователя ФСБ.

Там с секретностью изначально муть какая-то была. Вменялось получение взятки у неустановленного лица, за неустановленные действия, хрень какая-то.


vaszuev
отправлено 04.03.17 17:10 # 11


Нищеброд какой-то по сравнению с Димоном.


Vosenteg
отправлено 04.03.17 17:54 # 12


Меня больше волнует, что товарищу Сердюкову дают новую должность, вместо срока.
Кто-то может прояснить этот момент?


террариум
отправлено 04.03.17 20:02 # 13


Кому: warmoger, #10

> Там с секретностью изначально муть какая-то была. Вменялось получение взятки у неустановленного лица, за неустановленные действия, хрень какая-то.

А почему они решили тогда, что это взятка была, а не хищение?!?


Scald
отправлено 04.03.17 20:13 # 14


Кому: QSpectre, #8

> По-моему, без коррупции в век цифровых технологий нельзя.

Дело не в коррупции, а в деиндустриализации. Если продукты повседневного потребления производить позорно и неуспешно, а всякий пидорский "контент" почётно, то чего возмущаться? Живём пока "огненная сера" с небе не прольётся.


Forgotten
отправлено 04.03.17 21:28 # 15


Кому: warmoger, #10

>> Все с чем работал Захарченко, в принципе под грифом "секретно".

>Ничего похожего.

Тут ты видимо малек не в теме.

>Далеко не всё там секретно и ОРД. Львиную долю работы этого подразделения занимают материалы проверки 144-145 УПК РФ, в которых ничего особо секретного нет.

Это даже не региональный Главк, а БЭПовский Главк всей Страны. Какие нахрен КУСПы? Даже если и что-то регистрируется прямо в МВД России (типа заявлений на имя Президента и пр.), то они весь этот шлак спускают оп нисходящей в региональные главки, а там чаще всего спускают на землю. Никто в МВД заявами и прочими КУСПами не занимается.

У них наоборот только аналитика, организация работы по всей стране и конечно ОРД по особо важным объектам. Как я понимаю, управление где работал сабж, занималось курированием и оперативным контролем ТЭК России. Топливно-энергетеческого комплекса всей России! Прикинь чего у него в голове имеется!

>Не обязательно. По колбасным делам достаточно много материалов проверки без ОРД, а только в рамках УПК.

Как правило, все что поступает в рамках УПК - это отказные, которые умирают на земле. Управы занимаются серьезными схемами, где без ОРД все легально, да так что комар носа не подточит.

И это, они уже давно не "колбасники" и не "рублевщики". Уже лет пять имеется "перечень экономических преступлений", которые идут им в зачет (и только они и идут).

БЭП 10-15 лет назад и ЭБиПК сейчас - это две разные службы. Сейчас недостачи в магазинах, алкашка по мелочи и прочий шлак не катит. Только должностные и коррупционные. Причем за коррупционные спрашивают яростно. И врачи с преподами тоже уже не канают.

>Там с секретностью изначально муть какая-то была. Вменялось получение взятки у неустановленного лица, за неустановленные действия, хрень какая-то.

Ну например "послушать" нужного заказчику человека. Это так, что первое в голову взбрело. Тем более что такие дела уже были.


russo marinero
отправлено 05.03.17 06:15 # 16


Кому: SanderEl, #3

> Удивляюсь как еще жив этот Захарченко.

Встань на его место. Посмотрим, сколько ты проживёшь.


Mrrr_Lev
отправлено 05.03.17 08:32 # 17


Вы просто все завидуете! [сжимает кулаки в бессильной злобе]


warmoger
отправлено 05.03.17 09:43 # 18


Кому: Forgotten, #15

Как раз наоборот, немного в теме. Ну до недавнего времени был. Ты слишком хорошо думаешь про органищацию работы главка :)


Genialdo
отправлено 05.03.17 10:11 # 19


Что то судьи постоянно не за тех "играют". То одних уж очень досрочно отпустят , теперь еще вот это...


скёгульбай
отправлено 05.03.17 10:53 # 20


Обьясните, разве человека представляющего угрозу существованию государства не правильнее было бы допрашивать с помощью препаратов, радикально развязывающих язык? А, то эти заявления о "Бывший полковник изматывает следствие" вызывают недоумение, учитывая обстоятельства задержания.


Илья Зубко из РГ
отправлено 05.03.17 12:08 # 21


По поводу коррупции.
Goblin, если вы заглядываете в комментарии, хотел бы у вас поинтересоваться: планируется ли заметка по набирающему популярность ролику "Он вам не Димон"? Вы ожидаете подтверждения фактов, чтобы не спешить с публикацией? Или вы не хотели бы затрагивать эту тему по политическим/идеологическим соображениям, как многие другие издания и ресурсы?
Спасибо.


Goblin
отправлено 05.03.17 12:10 # 22


Кому: Илья Зубко из РГ, #21

> Goblin, если вы заглядываете в комментарии, хотел бы у вас поинтересоваться: планируется ли заметка по набирающему популярность ролику "Он вам не Димон"?

зачем?

это такое же "разоблачение" ни о чём, как про Чайку

> Вы ожидаете подтверждения фактов, чтобы не спешить с публикацией?

откуда у Лёхи какие-то факты?

или ты это впервые видишь?

> Или вы не хотели бы затрагивать эту тему по политическим/идеологическим соображениям, как многие другие издания и ресурсы?

жду, когда поступит секретный сигнал из Кремля и Кнессета


КТ315Б
отправлено 05.03.17 20:29 # 23


Кому: Goblin, #22

Спасибо, что хоть здесь этого шлака нет.

"Распространяющие, а не рефлексирующие"™ фанаты Навального неимоверно утомили.


strelok105
отправлено 05.03.17 22:03 # 24


Ахаха, парни выставляют себе палки, постепенно, чтоб не обрушить статистику. Летом походу ещё одну взятку возбудят или до 210 дойдут.


vaszuev
отправлено 06.03.17 00:39 # 25


Кому: Goblin, #22

Странно видеть здесь те же "опровержения", что и у Димона - мол, автор ролика - злодей, поэтому мы ничего не скажем. Там вообще-то реально серьезные обвинения против второго лица в государстве. Или, как минимум, большие вопросы к неправомерному расходованию госсредств (на ФСО и т.д.), если расследование, как вы говорите, - ерунда. Не потому ли такое желание промолчать, что в противном случае "могут пострадать уважаемые люди"?


Goblin
отправлено 06.03.17 00:43 # 26


Кому: vaszuev, #25

> Странно видеть здесь те же "опровержения", что и у Димона - мол, автор ролика - злодей, поэтому мы ничего не скажем.

а здесь что - филиал какой-то политической партии, голосующей в едином порыве за?

> Там вообще-то реально серьезные обвинения против второго лица в государстве.

там тупое говно, как и всегда

> Или, как минимум, большие вопросы к неправомерному расходованию госсредств (на ФСО и т.д.), если расследование, как вы говорите, - ерунда.

в стране установлен капитализм олигархического типа

жри, не подавись

или тебя удивляет, что при капитализме одни бедные, а совсем другие - богатые?

если удивляет, тебе к доктору надо ходить, доктор назначит тебе лечение

твой друг Алёша хочет того же, что его майданные друзья-бандеровцы: убрать от власти одних и поставить других, ничего не меняя

страдать вместе с нацистом можешь в другом месте

> Не потому ли такое желание промолчать, что в противном случае "могут пострадать уважаемые люди"?

говорить не о чем, сынок


Большой ещё раз
отправлено 06.03.17 09:13 # 27


Кому: Forgotten, #15

> > Ну например "послушать" нужного заказчику человека. Это так, что первое в голову взбрело. Тем более что такие дела уже были.

Или весь 7 причал подцепить, это дорого, но крайне эффективно. У нас на этом нач ОТПС спалился - ещё в 200х


Большой ещё раз
отправлено 06.03.17 09:14 # 28


Кому: Goblin, #22

> жду, когда поступит секретный сигнал из Кремля и Кнессета

Юрич - а как же рептилоиды, они же главнее, молчат нечто?


vaszuev
отправлено 06.03.17 12:04 # 29


Кому: Goblin, #26

> там тупое говно, как и всегда

То же самое можно сказать про любой текст любого человека, в том числе и ваш. Особенно если нечего (или страшно) сказать что-либо по существу. Я понимаю - положение, деньги, будущее, не хочется рисковать и т.д. Это всё естественно и не постыдно. И не требует выдумывания каких-то других объяснений.

> в стране установлен капитализм олигархического типа
> жри, не подавись

Это как-то оправдывает тот факт, что второе лицо в государстве вполне вероятно - взяточник? Почему-то в отношении Улюкаева у вас была совсем другая позиция. Но я понимаю - положение, деньги, будущее, не хочется рисковать и т.д.


> твой друг Алёша хочет того же, что его майданные друзья-бандеровцы: убрать от власти одних и поставить других, ничего не меняя

Мой друг Алёша зовёт меня бухать на рыбалку в среду. А Навальный опубликовал расследование - и не более того. Чего он хочет или не хочет - это его проблемы. У меня, как у гражданина, проблема в том, что премьер-министр, живущий вообще-то на мои (и ваши тоже) налоги вполне может оказаться самым крупным взяточником за всю постсоветскую историю. И проблема это не только моя, но и ваша, даже если вы в данный момент этого не понимаете или боитесь понимать.


Goblin
отправлено 06.03.17 12:06 # 30


Кому: vaszuev, #29

> То же самое можно сказать про любой текст любого человека, в том числе и ваш.

говори что хочешь - ты свободный человек в свободной стране

> Особенно если нечего (или страшно) сказать что-либо по существу. Я понимаю - положение, деньги, будущее, не хочется рисковать и т.д.

своим "пониманием" лучше всего делиться с идиотами-сверстниками

всего хорошего



SHOEI
отправлено 06.03.17 13:53 # 31


Лёха тоже хочет яхту и дачу.

Его можно понять.


Aborigen
отправлено 09.03.17 18:13 # 32


Кому: SHOEI, #31

Еще больше Леха хочет не париться как Димон, а покупать это все сразу за бюджетные бабки мимо кассы. Без всех этих хитрых схем. И чтобы оформлено на него было, а не неизвестно на кого. И чтобы хомячки ликовали когда у него это получится. Великий комбинатор!



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк