Церковная комиссия опровергла мироточение бюста Николая II

07.03.17 16:44 | Goblin | 258 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Комиссия священнослужителей не обнаружила мироточения бюста Николая II и икон при посещении часовни в Симферополе, но рекомендует продолжить наблюдения за ними, говорится в заявлении Симферопольской и Крымской епархии.

"На момент посещения часовни святых царственных страстотерпцев комиссией следов мироточения на бронзовом бюсте царя-страстотерпца Николая II и иконах в часовне не установлено", — отмечает пресс-служба.

"Для принятия окончательного суждения по данному вопросу комиссия считает целесообразным окормляющему часовню священнику продолжить наблюдение, и в случае появления следов мироточения незамедлительно сообщить правящему архиерею и комиссии", — говорится в документе.
Церковная комиссия опровергла мироточение бюста Николая II

Чуда не случилось.
Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258

Цитата
отправлено 07.03.17 16:44 # 1


Комиссия священнослужителей не обнаружила мироточения бюста Николая II и икон при посещении часовни в Симферополе, но рекомендует продолжить наблюдения за ними, говорится в заявлении Симферопольской и Крымской епархии.

"На момент посещения часовни святых царственных страстотерпцев комиссией следов мироточения на бронзовом бюсте царя-страстотерпца Николая II и иконах в часовне не установлено", - отмечает пресс-служба.

"Для принятия окончательного суждения по данному вопросу комиссия считает целесообразным окормляющему часовню священнику продолжить наблюдение, и в случае появления следов мироточения незамедлительно сообщить правящему архиерею и комиссии", - говорится в документе.

В комиссию, посетившую часовню, вошли архимандрит Каллиник (Чернышев), протоиереи Николай Донецко, Богдан Северин, Иоанн Шимон и Иоанн Пристанский.

О мироточении бюста Николая II у часовни при прокуратуре в Симферополе ранее в эфире одного из каналов заявила экс-прокурор Крыма, депутат Госдумы России Наталья Поклонская. Ее высказывание вызвало значительную полемику в интернете.

Позже глава синодальной комиссии по канонизации святых епископ Троицкий Панкратий, комментируя высказывания в интернете, заявил о неуместности "презрительного глумления или, напротив, восторженной экзальтации" при разговоре о "случаях мироточения или иных подобных необычных явлениях".

"Не будем критиковать молодую, неискушенную еще в политике женщину-депутата. Не стоит обращать внимания на богоборцев и сетевых пустобрехов - горбатого могила исправит. Оставим в покое и высокообразованных православных интеллигентов и богословов, у которых сам факт мироточения вызывает язвительные насмешки", - заявил епископ Панкратий и призвал дождаться итогов "тщательной проверки" сообщений о мироточении.


Kleine Мук
отправлено 07.03.17 16:45 # 2


[разочарованно]
Чорд!


pojar
отправлено 07.03.17 16:52 # 3


Еще не вечер. Депутат от ЕдРа не может ошибаться! Вот и попы говорят-наблюдать надо!


Atollos
отправлено 07.03.17 17:00 # 4


Я неоднократно прикладывался к бюсту. Было приятно!


Andor
отправлено 07.03.17 17:02 # 5


Кому: pojar, #3

> Депутат от ЕдРа не может ошибаться!

Согласен, камрад. "Не будем критиковать молодую, неискушенную еще в политике женщину-депутата..."

Подумаешь, следов мироточения нет! Следов его отсутствия тоже нету!!!

А вы докажите, что он не мироточил!!!


Kamiko-san
отправлено 07.03.17 17:02 # 6


Ничего, сейчас они договорятся и отец Алексий под комиссию мироточение всего что нужно организует. :) Ушлый поп, О. Бендер курит.


SecondLife
отправлено 07.03.17 17:02 # 7


Эх.. целою комиссию собирали. Наверное даже людей из столицы командировали, деньги выделяли, освоили.


Букваренко
отправлено 07.03.17 17:02 # 8


В цирке больше настоящих чудес.


i.bragimov
отправлено 07.03.17 17:02 # 9


Неужели бывший прокурор ошиблась?!
[рвёт в клочки билеты в Крым]


htit
отправлено 07.03.17 17:02 # 10


"Не прокатило, ну и ладно".
А по мироточащему Ленину комиссия будет?


Раз-Два
отправлено 07.03.17 17:02 # 11


Там целая комиссия есть, которая проверяет правдоподобность мироточения? А как они это делают?


Madnum
отправлено 07.03.17 17:02 # 12


Заметим, что мироточивость Ленина не опровергли !


Mercenery
отправлено 07.03.17 17:02 # 13


Неужели Поклонская врала, как же так? Она же Няша-прокурор, она может врать! (глупый низкоуровневый сарказм)


Раз-Два
отправлено 07.03.17 17:05 # 14


Кому: Andor, #5

> А вы докажите, что он не мироточил!!!

Шайтан вытер.


Vaccum
отправлено 07.03.17 17:09 # 15


>Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?
Что, что. Сгорят в аду!!!


Kleine Мук
отправлено 07.03.17 17:11 # 16


Кому: Atollos, #4

> Я неоднократно прикладывался к бюсту. Было приятно!
>

Надеюсь, то был бюст не бородатого мужика??!


Агротехник
отправлено 07.03.17 17:11 # 17


"Мироточу,
Когда хочу!"

Св. царственный страстотерпец Николай II


Steel Rat
отправлено 07.03.17 17:16 # 18


Кому: Kleine Мук, #16

> Надеюсь, то был бюст не бородатого мужика??!

Что ты имеешь против Лениного бюста???


Gecko
отправлено 07.03.17 17:18 # 19


Правильно, то было салоточение. Мыкола №2 выдавливает из себя укра по капле после присоединения Крыма!


микроэлектронщик
отправлено 07.03.17 17:36 # 20


Нету ли тут оскорбления чувств верующих?!!


djihar
отправлено 07.03.17 17:36 # 21


Кому: Цитата, #1

> рекомендует продолжить наблюдения

Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся.


pojar
отправлено 07.03.17 17:38 # 22


Вот бы к бюсту Поклонской приложиться. Я бы тогда сам замироточил)


Муромец
отправлено 07.03.17 17:45 # 23


>"На момент посещения часовни святых царственных страстотерпцев комиссией следов мироточения на бронзовом бюсте царя-страстотерпца Николая II и иконах в часовне не установлено", - отмечает пресс-служба.

Установите веб-камеру. С круглосуточным вещанием в сеть.
Можно еще тотализатора организовать. Ставки, опять же. Скажем, замироточит повторно до 1 апреля, или нет. А может, ровно 1-ого апреля и замироточит.

>заявил о неуместности "презрительного глумления или, напротив, восторженной экзальтации" при разговоре о "случаях мироточения или иных подобных необычных явлениях".

Гражданин поп, у нас свобода слова.

>и призвал дождаться итогов "тщательной проверки" сообщений о мироточении.

Вскрытие покажет?


Северянин
отправлено 07.03.17 17:46 # 24


Продолжают повторять сюжет "Южного парка"
- Царь-тряпка плачет? В этом нет никакого чуда.


Voldemarius
отправлено 07.03.17 18:08 # 25


[Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?]
Думаю, понос.


James90
отправлено 07.03.17 18:08 # 26


Охлобыстин не хочет членам церковной комиссии дать в ебло, чтоб на Наташу не гнали?


Семён Семёнович
отправлено 07.03.17 18:08 # 27


"Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?"

Герпес


ivaniv
отправлено 07.03.17 18:08 # 28


Неужели Поклонская ошиблась)


Frater
отправлено 07.03.17 18:08 # 29


Чего так атеисты волнуются, не могу понять.


JanLi
отправлено 07.03.17 18:08 # 30


Бюст святого не мироточил, а бюст Ленина в Выборге мироточил, шах и мат, вера в коммунизм сильнее!!!


bazuka_joe
отправлено 07.03.17 18:08 # 31


Кому: Цитата, #1

> заявил епископ Панкратий и призвал дождаться итогов "тщательной проверки" сообщений о мироточении.

опять в ночи маслом обольют, как известный камень


Тюменский
отправлено 07.03.17 18:08 # 32


А Панкратий про "сетевых пустобрехов" хорошо изрек. Лента два дня от идиотов дымилась. И это все от одной рано перекрасившейся блондинки... Что же может набросить специально обученный инфодивер?


shuric_himik
отправлено 07.03.17 18:08 # 33


Кому: pojar, #22

> Вот бы к бюсту Поклонской приложиться. Я бы тогда сам замироточил)

...кое-чем белесоватым и липким


MikaelBox
отправлено 07.03.17 18:08 # 34


Тут впору организовывать наблюдения за теми, кто на голубом глазу и полном серьезе заявляют про "государя нашего" и "чудо мироточения". Причем делать это нужно через смотровое окошко у камеры с мягкими стенками.


3opx
отправлено 07.03.17 18:08 # 35


Призывная комиссия постановила, признать бюст ограниченно годным к постовой службе и назначить ему категорию "В", ввиду сомнительного мироточения тчк


Jameson
отправлено 07.03.17 18:13 # 36


Кому: Цитата, #1

> Чуда не случилось.
> Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?

в Крыму тепло, ничего не будет, а у нас могли бы и примерзнуть. Ну еще может обменяются кишечной палочкой или штаммами герпеса!


Electric_ferret
отправлено 07.03.17 18:18 # 37


Кому: Andor, #5

[иронически прищурившись]
Разжигаешь потихоньку?


warmount
отправлено 07.03.17 18:18 # 38


по моему, никого не интересующему мнению, поклонская, при всех ее заслугах, это такой навальный среди монархистов. шатает и дискредитирует группировку только так


norkorn
отправлено 07.03.17 18:25 # 39


Кому: Kleine Мук #16, Steel Rat # 18

> Надеюсь, то был бюст не бородатого мужика??!

>Что ты имеешь против Лениного бюста???

В самом-то деле! Ведь и к нему могут прикладываться дамы.
В итоге имеем конкуренцию двух бородатых бюстов. И это ещё неизвестно чья возьмёт! :)


Atollos
отправлено 07.03.17 18:28 # 40


Кому: Kleine Мук, #16

Вроде нет. Я проверял!


izh306
отправлено 07.03.17 18:34 # 41


интересно, это была специальная сертифицированная комиссия, аттестованная на определение мироточения, или обычные священослужители? Или любой священослужитель может определить факт мироточения?


Лимонадный Джо
отправлено 07.03.17 18:41 # 42


В тему борьбы с нечистью - началась запись на тест Квейк Чемпионы. Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=94TRz2xGNwA . Выглядит любопытно.


Electric_ferret
отправлено 07.03.17 18:41 # 43


Кому: norkorn, #39

В преддверии Международного женского дня наблюдал на небольшой пьянке в конторе непримиримую конкуренцию бюстов.
Бородатого не было ни одного.


Зачитавшийся
отправлено 07.03.17 18:46 # 44


Кому: Steel Rat, #18

> Что ты имеешь против Лениного бюста???

Лениного или Ленинского? 600


pyakukk
отправлено 07.03.17 18:56 # 45


"Мироточечные" закончились. Вот теперь можно прикладываться.


Теплообменник
отправлено 07.03.17 18:56 # 46


> Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?

История приложится к их лицам бюстом.


ПТУРщик
отправлено 07.03.17 19:21 # 47


А у некоторых дома пошел дым от портретов Боба Марли...


Серёга_из_Перова
отправлено 07.03.17 19:33 # 48


> Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?

Замироточит мозг!


grobovschik
отправлено 07.03.17 19:34 # 49


Кому: Цитата, #1

> "Не будем критиковать молодую, неискушенную еще в политике женщину-депутата."

Епископ силен. Сразу определил, что вопрос мироточения чисто политический.


Kleine Мук
отправлено 07.03.17 20:24 # 50


Кому: Steel Rat, #18

>> Надеюсь, то был бюст не бородатого мужика??!
>
> Что ты имеешь против Лениного бюста???

Всё зависит от ТТХ Лены!!!


Kleine Мук
отправлено 07.03.17 20:27 # 51


Кому: ПТУРщик, #47

> А у некоторых дома пошел дым от портретов Боба Марли...

[внимательно смотрит на таблицу Менделеева, с портретом]


ItDoesntMatter
отправлено 07.03.17 20:37 # 52


>Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?

К бюсту Поклонской или Николая ? [Прищурясь] Впрочем, бюст Поклонской что-то незаметен.


Zx7R
отправлено 07.03.17 20:37 # 53


Вот это поворот!


ItDoesntMatter
отправлено 07.03.17 20:39 # 54


Кому: pojar, #22

> Вот бы к бюсту Поклонской приложиться

А где его найти !?!?


Kleine Мук
отправлено 07.03.17 20:46 # 55


Кому: ItDoesntMatter, #54

>> Вот бы к бюсту Поклонской приложиться
>
> А где его найти !?!?

Возможно, в царской казне!!!


Vitas_K6
отправлено 07.03.17 20:51 # 56


Который день мироточу с этих новостей...


YurUs
отправлено 07.03.17 20:51 # 57


"В Приключенческий тупик пришли посланные отделом коммунального хозяйства водопроводчики, разбросали рогатки, опрокинули турникет, заявив, что им нужно починить лопнувшую в доме № 3 фановую трубу. Работу свою они выполнили в полчаса, после чего целебный источник навсегда прекратился."

Ильф и Петров - Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска.


Maxim 94
отправлено 07.03.17 20:51 # 58


Кому: Frater, #29

> Чего так атеисты волнуются, не могу понять.

А кто тут волнуется? Мне, как горбатому богоборцу и сетевому пустобрёху, эта новость кажется очень смешной, камрады тоже веселятся!


МареманВасилич
отправлено 07.03.17 20:51 # 59


Думаю не смысла что-либо говорить о Николае Втором, его поклонники сами его измазали в дерьме по самые уши.


Maxim 94
отправлено 07.03.17 20:51 # 60


Кому: Steel Rat, #18

> Что ты имеешь против Лениного бюста???

Главное чтобы Лена бородатой не была!!!


бешеныйЁж
отправлено 07.03.17 20:51 # 61


>Церковная комиссия опровергла мироточение бюста Николая II

Это ли не истинное Чудо ?!


Secr
отправлено 07.03.17 20:51 # 62


У меня дома засалоточил портрет Шевченки за виноточил портрет Петрарки.
В газете засосулеточила фотография Матвиенки.


Арантир
отправлено 07.03.17 20:51 # 63


Пусть продолжают наблюдения. Необходимо поставить перед бюстом скрытые камеры. Не замироточит, так хоть очередное "Паранормальное явление" на халяву снимут.


NoPasaran
отправлено 07.03.17 20:53 # 64


Как же так? Нас что, опять пытались нехорошо ввести в заблуждение?
Наталья, вы же уверенно сказали в зомби-камеру, что вам люди оттуда сообщили... То есть, получается, что они вас так же, как вы нас?
Ну вас всех лесом с вашим мракобесом. Пошёл ка я за бюстом Дарвина.


rexozavr
отправлено 07.03.17 20:53 # 65


Кому: Steel Rat, #18

У Лены нет бюста, это река! Ты фсё фрёшь!


Моревна
отправлено 07.03.17 20:53 # 66


Царь стесняется мироточить при посторонних комиссиях! Он может только при Няше!


Иосиф Борода
отправлено 07.03.17 20:53 # 67


Кому: Kleine Мук, #50

> Всё зависит от ТТХ Лены!!!

4.5 !!


sergant404
отправлено 07.03.17 20:53 # 68


Прям-таки нож в спину! 60


BF109
отправлено 07.03.17 20:53 # 69


Этим попам в комиссию надо было брать химика и криминалиста. И специалиста по фокусам. Вот тогда бы комиссия имела хоть какой-то вес. А так ее мнение, если бы они установили (не дай бог) факт миротечения, все равно бы ничего не значил. Голословие заинтересованных.


orm
отправлено 07.03.17 20:53 # 70


стих Ломового про неё https://www.youtube.com/watch?v=NOOijRtC7Lg


И.Б. Лан
отправлено 07.03.17 21:16 # 71


21-ый век! Пиздец какой-то!


ВоДелаТо
отправлено 07.03.17 21:22 # 72


Кому: Steel Rat, #18

> Кому: Kleine Мук, #16
>
> > Надеюсь, то был бюст не бородатого мужика??!
>
> Что ты имеешь против Лениного бюста???
>

Что это за Лена с бородой?


Иван Федорович
отправлено 07.03.17 21:22 # 73


Какое разочарование! А я ж чуть было не уверовал!


Thunderbringer
отправлено 07.03.17 21:22 # 74


Кому: warmount, #38

> по моему, никого не интересующему мнению, поклонская, при всех ее заслугах, это такой навальный среди монархистов. шатает и дискредитирует группировку только так.

Монархисты - такая же разнородная группа, как и все прочие политические течения. Среди них есть опереточные дурачки, готовые посадить на трон кого угодно, лишь бы то был Романов, булкохрусты, фанатеющие от Николая II и тех, кто его терпеть не может и ставит в один ряд с Горбачёвым и Ельциным, очень уважая при этом Сталина, который не являясь монархом де-юре вызывает их симпатии как сильный лидер, который восстановил великую Россию в виде СССР. Те монархисты считают монархию более правильным строем потому, что у монарха больше рычагов управления и персональная ответственность - в случае чего его погонят с трона ссаными тряпками или голову отрубят, а при президентских и парламентских республиках народ просто терпит до выборов, где им подсовывают других пешек финансовых олигархов. Логика в этом есть, но только вот в историческом плане монархия не показала себя более эффективной в сравнении с республиками, где у руля были грамотные руководители. И не всегда правитель, который находится у власти до старости - это монарх. Ибо монархия это престолонаследие. И это далеко не всегда хорошо. Февральскую бучу поддержали, между прочим, некоторые члены царской семьи. Николай тоже не должен был править, но с его братом вдруг внезапно что-то случилось. Серпентарий, короче.

А насчет поклоняющихся святому Николаю II и обзывающих большевиков "кровавыми" - их обычно заставляют выпадать в осадок две вещи - вполне себе официальные заявления от духовенства РПЦ о том, что в тогдашних гонениях на церковь сама церковь очень даже виновата, и еще одно заявление - что атеистическое советское общество было куда более нравственным, чем нынешнее, хоть сейчас и храмов наоткрывали, потому что тогда воспитывали людей буквально по десяти заповедям и всё время внушали, что морально-нравственные ценности важнее материальных. Это из документов соборов, если что, а не личное мнение отдельно взятых священников. Детонация у царебожников обычно просто ядерная от такого. Они как и либерасты живут в своём мирке, отделенном от реальности непроходимой стеной.


Ростов
отправлено 07.03.17 21:27 # 75


Кому: Семён Семёнович, #27

> Герпес

Вряд ли. Скорее всего, банальный понос. А может, и не банальный.


Dmitry Serow
отправлено 07.03.17 21:27 # 76


Кому: Maxim 94, #58

> Кому: Frater, #29
>
> > Чего так атеисты волнуются, не могу понять.
>
> А кто тут волнуется? Мне, как горбатому богоборцу и сетевому пустобрёху, эта новость кажется очень смешной, камрады тоже веселятся!
>

... так ить и православные над царебожниками прикалываются, --- ереси иногда оказываются весёлыми


Kamiko-san
отправлено 07.03.17 21:27 # 77


Кому: BF109, #69

> Этим попам в комиссию надо было брать химика и криминалиста. И специалиста по фокусам.

Опергруппу то есть? :)


Cyberness
отправлено 07.03.17 22:15 # 78


Блин, стадо дармоедов занимается какой-то херней. Правильно их разогнали всех после революции.


Sha-Yulin
отправлено 07.03.17 22:37 # 79


Кому: Семён Семёнович, #27

> "Что будет с теми, кто прикладывался к бюсту?"
>
> Герпес

Шутки шутками, а заповедь библейскую они нарушили, одну из десяти (даже две). Сотворили себе кумира, идола литого и поклонялись ему.
Молодцы!


Евгений Макаров
отправлено 07.03.17 22:38 # 80


Надо ещё проверку от попов, к кормящим матерям отправить. А то бюсты у них мироточат регулярно, а факт чуда не установлен.


USSR
отправлено 07.03.17 23:36 # 81


Почему бюст должен мироточить? Он даже не освящен.

Выходит, Поклонская распространила утку в канун столетия отречения Николая II.


Улун
отправлено 07.03.17 23:42 # 82


Сильно интересно, сколько подобных номеров надо отколоть Поклонской, чтобы из прокурора-Няши превратиться в обычную городскую сумасшедшую. Не припомню, чтобы кто-то ещё так стремительно просирал кредит доверия.


Radagast
отправлено 07.03.17 23:42 # 83


Ждём следующей серии:
Поклонская отправляет запрос в Генпрокуратуру провести проверку заявления Симферопольской и Крымской епархии об отсутствии мироточения на бронзовом бюсте Николая II, как антирелигиозного и антироссийского, направленного на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых Святых Русской Православной Церкви!


Kleine Мук
отправлено 07.03.17 23:45 # 84


Кому: ВоДелаТо, #72

> Кому: Steel Rat, #18
>
> > Кому: Kleine Мук, #16
> >
> > > Надеюсь, то был бюст не бородатого мужика??!
> >
> > Что ты имеешь против Лениного бюста???
> >
>
> Что это за Лена с бородой?

Ты забыл, в какое толерантное время мы живём?!


Kamiko-san
отправлено 07.03.17 23:51 # 85


Кому: Sha-Yulin, #79

> Сотворили себе кумира, идола литого и поклонялись ему.

В Библии, вроде поклоняться только нельзя. Про прикладываться не написано. ;)


Aravar
отправлено 07.03.17 23:51 # 86


Таки да, пошутили прокуроры)))


Kavasan
отправлено 07.03.17 23:51 # 87


Ха! Опровержения того, что мироточил памятник Ленина нет!


DDS
отправлено 07.03.17 23:51 # 88


Кому: Тюменский, #32

> И это все от одной рано перекрасившейся блондинки...
>
>
А кого это ты, собственно говоря, имеешь в виду? Да неужели же...! Не может этого быть.....!


Sha-Yulin
отправлено 08.03.17 00:18 # 89


Кому: Aravar, #86

> Таки да, пошутили прокуроры)))

https://www.youtube.com/watch?v=SmwXa0FGwP8


Sha-Yulin
отправлено 08.03.17 00:21 # 90


Кому: Sha-Yulin, #89

> Кому: Aravar, #86
>
> > Таки да, пошутили прокуроры)))
>
> https://www.youtube.com/watch?v=SmwXa0FGwP8

Кстати, сам ресурс по ссылке - говно. В комментах куча уродов. Но песенка хорошая.


Torch
отправлено 08.03.17 00:37 # 91


Кому: Sha-Yulin, #79

Кстати, а ведь по идее молиться на иконы — это же тоже вопреки заповеди про кумира и идола, нет?


pavm
отправлено 08.03.17 00:37 # 92


Жалко, что бюст в Симферополе замироточил. Если бы в Лас-Вегасе, комиссия сама бы поверила в бога.


Sha-Yulin
отправлено 08.03.17 00:40 # 93


Кому: Torch, #91

> Кстати, а ведь по идее молиться на иконы — это же тоже вопреки заповеди про кумира и идола, нет?

Да.


Alglib_
отправлено 08.03.17 01:05 # 94


Возможно, это была попытка открыть курортный сезон в Крыму несколько раньше обычного?


Barbus
отправлено 08.03.17 01:05 # 95


Кому: htit, #10

> А по мироточащему Ленину комиссия будет?

Возможно, что Владимир Ильич показывал рукой на это безобразие и ржал до слез!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.03.17 01:22 # 96


Кому: Sha-Yulin, #79

Так это "обрядоверие сиречь "потанное язычество". О том, что большинство паствы пребывает в этой ереси теологи РПЦ трубили с середины 90-х. При новом патриархе эти прения пресекаются, хотя явление никуда не делось.
Я уже давал ссылку на совершенно комичный и курьезный случай моления на "нерукотворный образ". И он оказался выписан совсем не руками :-) http://m.pikabu.ru/story/zhiteli_se_dolgoe_vremya_poklonyalis_ssanyim_razvodam_na_stene_3917086


Цзен ГУргуров
отправлено 08.03.17 01:32 # 97


Раз пошла такая пьянка, выложу прикольный ролик на библейскую тему. Смотреть до конца. Бюсты (женские) в наличии. Осторожно, реклама!!!
http://www.youtube.com/watch?v=JExoiC8Ko3w&feature=youtube_gdata_player


bishop61RUS
отправлено 08.03.17 02:18 # 98


Масло подсолнечное "Олейна" закончилось?


bishop61RUS
отправлено 08.03.17 02:25 # 99


Кому: Sha-Yulin, #90

> Кстати, сам ресурс по ссылке - говно. В комментах куча уродов. Но песенка хорошая.

Откровенные мрази.


ПТРС
отправлено 08.03.17 02:26 # 100


Кому: Sha-Yulin, #90

> Но песенка хорошая.

А остальные как ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк