Очередное феминистическое убогое говно про распутную, бухающую и матерящуюся шлюху, которая бьёт обученных и вооружённых мужиков. Чисто принципиально такой шлак не смотрю. Жанр "боевик" потихоньку умирает, превращаясь в такие вот помои, пропагандирующие уже даже не равноправие полов, а открытое превосходство Ж над М.
Снято, конечно, динамично. Но в ней же кило 60, а в мужиках которые ей хорошо так по мордасам надавали в каждом по сотне. Каждый удар для нее заканчивался бы нокаутом.
Джину Карану надо было звать на главную роль, Шерлиз Терон в постельное сцене хороша, но вот драка в начале видео, чет как то не верю, что 45 килограммовая тетенька может побить двух здоровых дяденек.
Снято отлично, но каждый раз когда на экране хрупкая девочка [бьет морды] огромным мужикам - не уворачивается, стреляя или коля кинжалом, не бьет подручными предметами по голове, не хлещет по ушам и глазам, а именно [бьет морды] - где-то плачет один борцуха.
> Жанр "боевик" потихоньку умирает, превращаясь в такие вот помои, пропагандирующие уже даже не равноправие полов, а открытое превосходство Ж над М.
Из трейлера вроде бы не следует, что среднестатистическая баба ведет себя подобным "превосходным" образом. Вроде бы Atomic Blonde это не Common Blonde, нет?
А вот Э.Блант отметилась в боевиках Sicario и Edge of Tomorrow – там еще равенство полов или уже превосходство?
По мне так последний фильм с ее же участием The Girl on the Train – очередная экранизация очередного шлакобестселлера на тему "все мужики козлы" – куда худший вариант помоев "открытого превосходства".
Драки какие-то искусственные. А когда здоровый мужик дает тётке по фейсу с размаху, она таки продолжает махаться и отоваривает двоих? Ну может хоть тему сисек раскроют. А в целом "Не верю" (с)
Есть ли кадр в этом трейлере, который бы не повторял чего-нибудь? Клишеконструктор...
Раньше горячо НЕлюбимая мной ШТ хоть в приличные фильмы попадала - ныне уже и тут печаль.
Только подумал, что исполнитель не простой, как сама Шарлиз тут же и проиллюстрировала ту же мысль со своей текущей гендерной позиции.. Содомия. Вот что вы нам рекламируете тут, ДЮ, теперь.
Блин, я этот фильм уже видел только с Джоли в главной роли. У них там у всех смазливых актрис, что ли перед завершением успешной карьеры нужно снятся в отстойном боевике? У Шерон Стоун "Быстрый и мертвый" у Джоли "Солт", теперь вот Терон подтягивается.
И да, режиссеры и сценаристы дайте в драках бабам ножи или палки какие, ну, ей-богу, такими темпами скоро бесконтактные бои будут выглядеть куда натуралистичнее.
Всякий раз как-то оно фантастично, когда мадама укладывает в кулачном бою пятерых мужиков, имея при том хорошую женскую фигурку. тут оно либо туда либо не так.
И при всем почтении и обожании Терон - кулачные бои - не ее стазя, ИМХО,
>Это все должно было происходить под песню Atomic группы Blondie.
Кстати да! Увидев название сразу про эту песню вспомнил! И глагероиня очень похожа на солистку этой группы, Дебби Харри, так и хочется сказать:"Совпадение? Не думаю!" (С) ;)
https://www.youtube.com/watch?v=1Tko1G6XRiQ
> У Шерон Стоун "Быстрый и мертвый" у Джоли "Солт"
Позвольте не согласится. "Быстрый и мертвый" - шикарнейший вестерн, Ленчик с Кроу там тоже отличились.
А "Солт" - это просто не боевик, а хрен знает что. Бэд экшен, бэд дирекшен, бэд сценарекшен и как следствие бэд Анжелкинш.
> Очередное феминистическое убогое говно про распутную, бухающую и матерящуюся шлюху, которая бьёт обученных и вооружённых мужиков. Чисто принципиально такой шлак не смотрю. Жанр "боевик" потихоньку умирает, превращаясь в такие вот помои, пропагандирующие уже даже не равноправие полов, а открытое превосходство Ж над М.
Грязь про бабу? Или это мужик после известной операции? Или просто сильная и независимая женщина во время тех дней? В любом случае трешак знатный. Надо смотреть.
> А вот Э.Блант отметилась в боевиках Sicario и Edge of Tomorrow – там еще равенство полов или уже превосходство?
Сикарио хорош. И с равенством полов там всё хорошо. Блант, хоть и крутая и, даже бандитов валит, но отчётливо показано, что против матёрых мужиков ей не выстоить. Никакого феминизма.
А в Гранях будущего она в экзоскелете в основном была. Ну и сама по себе она выглядит довольно крепко.
> Снято отлично, но каждый раз когда на экране хрупкая девочка [бьет морды] огромным мужикам - не уворачивается, стреляя или коля кинжалом, не бьет подручными предметами по голове, не хлещет по ушам и глазам, а именно [бьет морды] - где-то плачет один борцуха.
А то, что после таких бодреньких ударов нет кровищи, сломанных носов, разбитых губ и выбитых зубов - не смущает?
Шарлиз конечно красотка, и смотреть на неё приятно чисто эстетически, но драки с мужиками всё-таки уж слишком нереальны. Ну не может женщина (а тем более с конституцией балерины) сильно ударить, драки ненатуральны, а от этого впечатление от экшена смазывается. Остаётся надеяться на сюжет и шутки. Будем посмотреть.
Не тот персонаж носит погоняло "Baba Yaga", ой не тот.
Бои те же люди ставили, похоже. Трейлер бодренький, можно и посмотреть. Другой вопрос, идти ли в кино?
Мне "Быстрый и мертвый" вообще не зашел. Вот как собрался планировал вечером коньячка попить, а не лезет он и желания нет и удовольствия никакого. Хоть и не пью совсем, но вот аналогия такая приходит.
"какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба", а вообще сколько можно - ну уже понятно, что бьёт сильно, стреляет метко - дальше что? на шарике кто-то вообще остаться должен после таких вот упражнений?
Моё личное мнение (никому не навязываю):
В очередной раз эксплуатируют уже затасканный абсолютно оторванный
от реальности сюжет.
В реальной жизни после одного приличного удара по лицу
(про удары в остальные области тела и падения с лестницы я просто
промолчу) главная героиня уже не оправилась бы.
Это одна из причин по которой же лет пять как не смотрю
кино снятое в голивуде.
Живу уже почти 20 лет в Германии. Должен сказать что и здесь
кино - полнейший отстой.
Смотрю исключительно фильмы снятые в России.
Они мне - родные. Всё таки родился и вырос я в бывшем СССР.
От себя могу посоветовать - не нужно смотреть эту голивудскую
хрень. Все эти филмы можно охарактеризовать как "не уму ни сердцу".