Прожекторперисхилтон. Выпуск от 11.03.2017.

12.03.17 20:58 | Goblin | 124 комментария »

Смешное

Теперь надо позвать депутата Милонова.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 1

russo marinero
отправлено 12.03.17 21:04 # 1


Ща понабегут - Гоблен пиарит Урганта с Первым каналом и Светлаковым, за что получает откаты в мильярд мильярдов!!!


cephalochordata
отправлено 12.03.17 21:04 # 2


Гоблин, сколько тебе заплатили???


SHOEI
отправлено 12.03.17 21:14 # 3


Кому: russo marinero, #1

> Ща понабегут - Гоблен пиарит Урганта

Поклонскую.


Rasskazov
отправлено 12.03.17 21:17 # 4


Первый ППХ, сколько себя помню, когда было скучно смотреть


Крымский
отправлено 12.03.17 21:17 # 5


телевизоры в стране сгорели? [чешет репу]


микроэлектронщик
отправлено 12.03.17 21:34 # 6


Небось уже Главного заманивают!!!


gosu
отправлено 12.03.17 21:34 # 7


Какие отвратительные рожи(с)


Corsa
отправлено 12.03.17 21:41 # 8


Интересно, кто принимает решение, кого им в гости звать? Сам Эрнст или ему уже сверху спускают задание.


Goblin
отправлено 12.03.17 21:43 # 9


Кому: cephalochordata, #2

> Гоблин, сколько тебе заплатили???

[отвратительно хохочет]


russo marinero
отправлено 12.03.17 21:47 # 10


Кому: SHOEI, #3

Камрад, у Харда молч0к в жж. Понятно, проверки. Ты через своих не узнавал, всё хорошо с ним? Переживаю.


russo marinero
отправлено 12.03.17 21:50 # 11


Блин, Наталья такая хрупкая с виду, прям такая девочка-девочка, и такой ядерный заряд внутри. Молодец.


Korsar
отправлено 12.03.17 22:03 # 12


Кому: Corsa, #8

> Интересно, кто принимает решение, кого им в гости звать? Сам Эрнст или ему уже сверху спускают задание.

Выпуск откровенно слабее предыдущего, Наталья как гость просто никакая, без относительно её прошлых высказываний.


Lazarev iLya
отправлено 12.03.17 22:18 # 13


Кому: Rasskazov, #4

> Первый ППХ, сколько себя помню, когда было скучно смотреть

Согласный. Натужно получилось.


ростик
отправлено 12.03.17 22:19 # 14


Прокурорша, дающая мурку на заказ - это отлично.


FatMob
отправлено 12.03.17 22:27 # 15


Песня про стадион адская!


Евгений Макаров
отправлено 12.03.17 22:46 # 16


Кому: ростик, #14

Ржал до слёз, девочка-прокурор и Мурка.


Евгений Макаров
отправлено 12.03.17 22:48 # 17


Наташа молодец, лишнего ничего не нагородила. Может ещё не всё понятно.


СветлыйAvenger
отправлено 12.03.17 23:44 # 18


Чот Поклонская совсем скромняга, на ее фоне даже Цекало выглядит мастадонтом юмора!


Дедушка Хо
отправлено 12.03.17 23:44 # 19


К Поклонской каждый может относится как пожелает. Я видел её в 14-м году, уважаю с тех пор и пасть порву любому кто захочет её обидеть. Возможно я старомоден. Только тогда мужики боялись идти на её пост в Крыму, это не индульгенция, это просто уважение.


binoptic2
отправлено 12.03.17 23:52 # 20


Кому: ростик, #14

Ты, то же заметил?


ИбнМансур
отправлено 12.03.17 23:52 # 21


Кому: russo marinero, #11

на вынос мозга нормальному человеку хватит трижды. Её заряда. Тут врач нужен. Хороший монархический врач.


карел
отправлено 12.03.17 23:52 # 22


Кому: cephalochordata, #2

> Гоблин, сколько тебе заплатили???

Сколько заплатили Поклонской за рекламу "Ёлок"???


ivaniv
отправлено 12.03.17 23:52 # 23


В голос)) К стати у одного известного блогера сына зовут - Космос)


нсс
отправлено 12.03.17 23:52 # 24


Кому: Goblin, #9

> [отвратительно хохочет]

Напомнило:

https://www.youtube.com/watch?v=7edeOEuXdMU


lbadtripl
отправлено 13.03.17 00:03 # 25


Это заказ определённо.


Whisper
отправлено 13.03.17 00:17 # 26


Кому: Corsa, #8

> Интересно, кто принимает решение, кого им в гости звать? Сам Эрнст или ему уже сверху спускают задание.

Передача шла уже несколько лет, кого только не звали на 8-е марта - например, по три актрисы сразу.

Чего бы не позвать сейчас самую известную даму, тем более, что по свежим следам было никак?


Mrrr_Lev
отправлено 13.03.17 00:23 # 27


Кому: Дедушка Хо, #19

> К Поклонской каждый может относится как пожелает.

Увы, своими пассажами про Николашку, Наталья стремительными темпами загоняет себя в разряд альтернативно одарённых. У большинства адекватной общественности, отношение к ней становится однозначным.

Что несколько печалит. В 14м году её деятельность действительно заслуживала уважения.


COMMIE[k]
отправлено 13.03.17 00:23 # 28


Остренько шутят. Одобрямс.


bagr
отправлено 13.03.17 00:23 # 29


Кому: Дедушка Хо, #19

У Вас в целом, уважаемый дедушка, уж извините, мысли весьма путаны. Рукоприкладство - дело, конечно, хорошее, богоугодное, однако согласитесь, Поклонская не вела и не ведет себя подобающе человеку ее должности, а федеральные органы не то место, где позволительно работать за "революционные заслуги", я уж молчу о том, что и её работа в Крыму вызывает у некоторых товарищей ряд вопросов.
Мне кажется, даже самим ведущим подобная гостья была не очень приятна, не говоря о зрителях, поэтому напрасно ее пригласили.


russo marinero
отправлено 13.03.17 00:23 # 30


Камрады и Главный, извините что не по теме, оффтоп. Пожайлуста, не могли бы вы дать ссылку или назвать фамилию востоковеда, с кем был разведопрос про Сирию. Именно про начало. Рассказывал, как входили в деревни, города и т.д.

Заранее спасибо


russo marinero
отправлено 13.03.17 00:27 # 31


Кому: ИбнМансур, #21

> на вынос мозга нормальному человеку хватит трижды.

Не так давно весной 2014 только у неё мужества хватило стать прокурором Крыма. У мужиков не хватило.


NoddyHolder
отправлено 13.03.17 00:40 # 32


Кому: СветлыйAvenger, #18

> Чот Поклонская совсем скромняга, на ее фоне даже Цекало выглядит мастадонтом юмора!

Про Леню Космоса могла бы пошутить!


Kamiko-san
отправлено 13.03.17 00:40 # 33


Кому: russo marinero, #31

> У мужиков не хватило.

Слушайте, может кто-то наконец расскажет подробности этой темы про "мужиков"? А то постоянно она всплывает, но именно в такой форме: "какие-то мужики отказались, а она". Причём, кол-во мужиков варьируется от 3 до 13. Хотелось бы конкретики, уже 3 года прошло, не секрет поди.


drudd
отправлено 13.03.17 00:42 # 34


> Не так давно весной 2014 только у неё мужества хватило стать прокурором Крыма. У мужиков не хватило.

Я правильно понимаю - ты при этом присутствовал? Ну, когда у мужиков мужества не хватило?


russo marinero
отправлено 13.03.17 00:52 # 35


Кому: drudd, #34

> Я правильно понимаю - ты при этом присутствовал? Ну, когда у мужиков мужества не хватило?

Я, как и ты не присутствовал. А, как и ты, получал инфу из телевизора.

Если у тебя есть обжигающие факты, не томи народ, расскажи.


Corsa
отправлено 13.03.17 01:00 # 36


Кому: Whisper, #26

> Чего бы не позвать сейчас самую известную даму, тем более, что по свежим следам было никак?

Ну про самую известную эт ты загнул. Певицы, актрисы, спортсменки - далеко впереди по популярности. Как минимум, потому что мелькаю по ТВ постоянно.

Это же вроде развлекательная программа? Раньше звали по большей части актёров, которые профессионально участвовали в развлечении. А из двух новых выпусков - всё с политиками. Мне просто любопытно с чего бы это.


drudd
отправлено 13.03.17 01:06 # 37


> Если у тебя есть обжигающие факты, не томи народ, расскажи.

Ну, пока такие факты выдаёшь ты - я в сторонке постою от греха.


Легосан
отправлено 13.03.17 01:15 # 38


Обратили внимание, как рояль замироточил?


SSonic
отправлено 13.03.17 01:15 # 39


Кому: ivaniv, #23

> В голос)) К стати у одного известного блогера сына зовут - Космос)

Если сына зовут космос, то у папы в голове вакуум.


russo marinero
отправлено 13.03.17 01:22 # 40


Кому: Легосан, #38

> > Обратили внимание, как рояль замироточил?

Натужно. Надо расти.


Garik1971
отправлено 13.03.17 01:26 # 41


Давно уже не смеюсь -при просмотре ,так называемых, юмористических передач.
Недавно наткнулся на "Международную пилораму"- наконец-то я заулыбался...
Открытие для меня было : злободневно, самокритично, с большой выдумкой.
https://www.youtube.com/watch?v=EPoJQQzMouo


Дедушка Хо
отправлено 13.03.17 01:28 # 42


Кому: bagr, #29

> Мне кажется, даже самим ведущим подобная гостья была не очень приятна, не говоря о зрителях, поэтому напрасно ее пригласили.

Не ради спора. В чём то вы на первый взгляд правы, но по моему вы высказали своё мнение о предполагаемом мнении зрителей в студии. Я бы на такое не решился. Да и при всём уважении к ребятам из перисхилтон я бы не брал их как некий маяк мысли, ориентир во всём. В остроумии - конечно, в сатире тоже как бы, таланты не поспоришь. Но в трезвой оценке и способности к анализу я пожалуй к другим людям прислушаюсь на этом сайте. Вот у нас есть такой себе Зеленский, весёлый парняга, который оказался тупой продажной тварью и конченой мразью. Так в жизни бывает. К людям желательно с пониманием относиться если их можно людьми назвать, а к тем которых нельзя тоже нужно по людски просто ... ,как бы это помягче.


Whisper
отправлено 13.03.17 01:32 # 43


Кому: Corsa, #36

> Ну про самую известную эт ты загнул. Певицы, актрисы, спортсменки - далеко впереди по популярности. Как минимум, потому что мелькаю по ТВ постоянно.

Недавно же с ней скандал как раз был - смысл передачи в свежести, все текущие новости из нее потом в сборниках тупо вырезают, уже не актуально.

> Это же вроде развлекательная программа? Раньше звали по большей части актёров, которые профессионально участвовали в развлечении. А из двух новых выпусков - всё с политиками. Мне просто любопытно с чего бы это.

Да разных звали, по-моему вообще всех подряд, включая зарубежных.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.03.17 04:04 # 44


Кому: Whisper, #43

Да зовут знаменитостей для анонсирования проектов Первого Канала. Спела Мурку - и вот жеж совпадене. на Первом идет сериал Мурка про Марусю Климову. "Совпадение? Не думаю!" © Тупо прогнала джинсу, поичем явно за бабло. Это сейчас нормально и никого не удивляет.
Опять же в центре мироточивого скандала «навная девушка» - бывший генпрокурор целой республики в бандитском регионе :-)
Но находятся немало людей, верящих в наивных генпрокуроров.


beria
отправлено 13.03.17 05:19 # 45


не смотрел, но презираю


htit
отправлено 13.03.17 05:50 # 46


А на танец "товарища генерала" Няшу не пригласили, от жеж, стеснительные простолюдины!!! Не по чину.


denis1978c
отправлено 13.03.17 05:51 # 47


Кому: russo marinero, #31

> Не так давно весной 2014 только у неё мужества хватило стать прокурором Крыма. У мужиков не хватило.

Такие по ходу мужики в Крыму. Мне не предлагали, а я б пошел в прокуроры. Или просто не повезло родится в теплом Крыму, да и родственников прокуроров нет, а потому и не в Крыму тоже не предлагают.

Да и шутит Наташа так себе. Если она в Думе думает как тут шутит мне страшно.


#AG
отправлено 13.03.17 05:52 # 48


> Теперь надо позвать депутата Милонова.

И в конце с ним спеть Highway To Hell.


AceBear
отправлено 13.03.17 06:52 # 49


Кому: russo marinero, #10

> всё хорошо с ним? Переживаю.

Камрад, не поверишь, я тоже сильно переживаю. Маякни пожалуйста


ташкенталь
отправлено 13.03.17 06:52 # 50


Кому: Garik1971, #41

> Недавно наткнулся на "Международную пилораму"- наконец-то я заулыбался...
> Открытие для меня было : злободневно, самокритично, с большой выдумкой.

Да хорош.
Те же яйца, только варенёнее.


Дедушка Хо
отправлено 13.03.17 07:18 # 51


Кому: Kamiko-san, #33

> Слушайте, может кто-то наконец расскажет подробности этой темы про "мужиков"? А то постоянно она всплывает, но именно в такой форме: "какие-то мужики отказались, а она". Причём, кол-во мужиков варьируется от 3 до 13. Хотелось бы конкретики, уже 3 года прошло, не секрет поди.

Да нет никакой темы. Когда встал вопрос кто возглавит прокуратуру мятежного Крыма, согласилась только она. Вот и вся история. А сколько было мужиков полковников в крымской прокуратуре? Украинский прокурор Крыма уехал в Киев. Это было практически сразу после переворота, всё было неопределённое и 16 000 украинских военных на полуострове и никто не знал чем это закончится.


Energetic
отправлено 13.03.17 07:24 # 52


Кому: denis1978c, #47

> Если она в Думе думает как тут шутит мне страшно.

чувство юмора и способность думать над законотворчеством - это немного разное, нет?

не говоря уже про то, что в целом у женщин с чю огромный недобор.


denis1978c
отправлено 13.03.17 07:41 # 53


Кому: Energetic, #52

> чувство юмора и способность думать над законотворчеством - это немного разное, нет?

Нет не разное. Нет чю = нет здравого смысла в башке, а значит не ходи в политику.

> не говоря уже про то, что в целом у женщин-

А вот тут я полностью согласен с профессором Савельевым.

Женщины бывают, умные добрые и рассудительные и даже ответственные и исполнительные. Но вот управлять обществом и государством они не должны никогда. Что стало с Союзом когда в нем женщина хозяйничать стала!?


beria
отправлено 13.03.17 08:04 # 54


Кому: Дедушка Хо, #51

Мужики полковники из крымской прокуратуры могли проявить элементарную благодарностьь и не перебегать от работодателя, который их сытно кормил годами и скорее всего покрывал.


НачУР
отправлено 13.03.17 08:22 # 55


Замуркоточила!


Energetic
отправлено 13.03.17 09:47 # 56


Кому: denis1978c, #53

> Нет не разное. Нет чю = нет здравого смысла в башке, а значит не ходи в политику.

у тебя с логикой проблемы - одно не исключает другое.


Hirioshi
отправлено 13.03.17 09:47 # 57


Милонов кстати бы уже. У них были концерты после закрытия шоу. Вот на одном из них и был гостем.


карел
отправлено 13.03.17 09:52 # 58


Кому: russo marinero, #35

> Я, как и ты не присутствовал. А, как и ты, получал инфу из телевизора.

Вчера Наина Иосифовна по телевизору про Бориса Николаевича рассказывала -- кинескоп замироточил.

Кому: Дедушка Хо, #51

> Когда встал вопрос кто возглавит прокуратуру мятежного Крыма, согласилась только она. Вот и вся история.

Тоже из телевизора история?


Kamiko-san
отправлено 13.03.17 10:05 # 59


Кому: beria, #54

Да можно тысячу причин придумать. Например: местным феодалам гораздо удобнее было поставить человека со строны, вместо родных, которые могли бы новым властям кучу интересного про крымские дела рассказать. А тут незамутнённая дама, подковёрной активности не знает... Кстати, сейчас косяком пошли публикации о коррупции в Крыму, а 2 года было тихо, кроме меджлиса и Тайгана ничего и не вспомнишь.

Да и избавились от неё при первой же возможности.

По факту - девушка сделала феерическую карьеру в кратчайшие сроки, ну если лирику отбросить. Дитя революции. :)


grisha74
отправлено 13.03.17 10:06 # 60


Кому: Евгений Макаров, #16

> Кому: ростик, #14
>
> Ржал до слёз, девочка-прокурор и Мурка.


Кому: Garik1971, #41

> Давно уже не смеюсь -при просмотре ,так называемых, юмористических передач.

Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Да зовут знаменитостей для анонсирования проектов Первого Канала. Спела Мурку - и вот жеж совпадене. на Первом идет сериал Мурка про Марусю Климову. "Совпадение? Не думаю!" © Тупо прогнала джинсу, поичем явно за бабло. Это сейчас нормально и никого не удивляет.


Камрады, просто посмотрите с другой стороны - это передача, идущая в прайм-тайм на 1-м канале. Эту передачу смотрят, "шоб поржать" - на то она и рассчитана, т.е. аудитория весьма обширна. Пригласили медийную фигуру (см. Наталья), не так давно своими действиями (намеренными или нет-сейчас уже неважно) навлекшую на себя неодобрение существенной части электората (см. Икона Н2 на 9 Мая, Мироточение).
Безотносительно т.н. "теорий заговора": в 2018 электорат должен быть вовлечен в Выборы, нужны, повторюсь - медийные фигуры. Векторы шуток, выбор ведущими гостей, конкретные сценарии данных передач - имеют совершенно определенные задачи. Например, "Вот была Няша, вот заблуждалась, а вот же с нашими парнями и вполне шутит и даже местами смущается - наш же человек!". Обсуждения типа "Ха, это пиар сериала", "Ха, тупой юмор, нашли кого пригласить" - это у нас с вами в головах.
А посему предлагаю просто поржать над передачей, парни шутят вполне неплохо - согласен с отметившими это камрадами. А там видно будет, одни черт от нас немного зависит. А за Натальей наблюдать мне (лично мне) было неловко - ей дали установку и вводные, она их и выполняла, как могла.
Повторюсь - лично мое мнение


Золтан1980
отправлено 13.03.17 10:15 # 61


Кому: drudd, #37
Для тех кто не умеет пользоваться поиском на Ютьюбе:

Сергей Аксенов о Наталье Поклонской.


https://youtu.be/eOE3HngwWP4


beria
отправлено 13.03.17 10:40 # 62


Кому: grisha74, #60

Я считаю, тут надо подходить с форматом М.В.Попова :"зачем вы читаете хорошие книги? Чтобы не читать гениальные!" Так и тут в Прайм-тайм на первом шутки, чтоб в головы людям вредные мысли не влазили.


drudd
отправлено 13.03.17 10:46 # 63


Кому: Золтан1980, #61

> Для тех кто не умеет пользоваться поиском на Ютьюбе:

Ты что сказать-то хотел?


dms-mk1
отправлено 13.03.17 10:46 # 64


Кому: Дедушка Хо, #51

> Да нет никакой темы. Когда встал вопрос кто возглавит прокуратуру мятежного Крыма, согласилась только она. Вот и вся история. А сколько было мужиков полковников в крымской прокуратуре? Украинский прокурор Крыма уехал в Киев. Это было практически сразу после переворота, всё было неопределённое и 16 000 украинских военных на полуострове и никто не знал чем это закончится.

А нужно было отказаться и уехать в Киев? Как в анекдоте, "а мог бы и ножичком пырнуть".
Нет, поступок достойный. Но в Крыму много кто был, много кто поддержал. Люди шли на противостояние с "активистами" управляемого из Киева "меджлиса", тогда была реальная опасность уличных столкновений. Всякие слухи ходили, что у каждого меджлисовца дома автомат, что завезли исламистов, что будет резня. Один человек не выдержал, умер от сердечного приступа. А согласиться на должность прокурора - тоже смелость нужна, конечно. Но это же не значит, что вредную глупость не нужно называть вредной глупостью, если её произнесла Поклонская. А сословия и монархизм - это именно глупость, и именно вредная.


grisha74
отправлено 13.03.17 10:46 # 65


Кому: denis1978c, #53

Что стало с Союзом когда в нем женщина хозяйничать стала!?

Камрад, это вот ты про кого, такую хозяйничевшую в Союзе? Поделать, может, я пропустил чего...


Золтан1980
отправлено 13.03.17 10:48 # 66


Кому: drudd, #63

> Ты что сказать-то хотел?

Да куда уж мне. Ты-то знаешь как было в Крыму в 2014.


drudd
отправлено 13.03.17 10:51 # 67


Кому: Золтан1980, #66

> Да куда уж мне. Ты-то знаешь как было в Крыму в 2014.

Мне не трудно - я повторю вопрос: ты что сказать хотел?


Золтан1980
отправлено 13.03.17 11:03 # 68


Кому: drudd, #67

Ну если тебе пояснять необходимо, то пожалуйста: Аксёнов тоже не присутствовал при всём ?


grisha74
отправлено 13.03.17 11:04 # 69


Кому: beria, #62

Тут не только и не столько за вредные мысли, как за создание картины в головах. Это не хорошо и не плохо, просто это технологии управления большими человеческими массами, у Главного сего сайта об этом неоднократно в заметках упоминалось.
Девушка приятная? Да. Скандалы были вокруг? Да. Внимание привлечено (в первую очередь в этих ваших интернетах)? Да. Ну а теперь общественное мнение плавно канализируется в "правильном" направлении.
Помнишь режиссёра из "Дня выборов" в гениальном исполнении Стеклова? "Толпа врывается в здание администрации с нужными нам выкриками".
Здесь о врываниях даже и речи не идет, на то она и комедия. Что лично меня чрезвычайно радует - это спокойные настроения, избегающие радикальных действий


grisha74
отправлено 13.03.17 11:04 # 70


Кому: grisha74, #65

В смысле, поделись (с телефона пишу...)


Gerasim
отправлено 13.03.17 11:12 # 71


Кому: ростик, #14

В этом юмор и сатира ;)

Смешно вышло.


Rus[H]
отправлено 13.03.17 11:17 # 72


Кому: russo marinero, #30

Разведопрос. Василий Павлов:
https://oper.ru/news/read.php?t=1051616588

Поиск по сайту:
https://oper.ru/search?q=про+сирию


grisha74
отправлено 13.03.17 11:46 # 73


Кому: Gerasim, #71


> В этом юмор и сатира ;)
>
> Смешно вышло.

Это чтобы люди запомнили хотя бы на одну-две недели. И вспомнили через 5-6 месяцев, когда повтор покажут.
При всем моем уважении к ведущим, гостям и зрителям.


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:47 # 74


Кому: Rus[H], #72

Дружище, спасибо!


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:53 # 75


Кому: карел, #58

> Вчера Наина Иосифовна по телевизору про Бориса Николаевича рассказывала - кинескоп замироточил.

Зачем ты мне несёшь про какую то Наину Иосифвону? Мне она безразлична.


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:54 # 76


Кому: ИбнМансур, #21

> на вынос мозга нормальному человеку хватит трижды. Её заряда. Тут врач нужен. Хороший монархический врач.

Борис Витальевич Юлин!!!


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:55 # 77


Кому: russo marinero, #76

> Борис Витальевич Юлин!!!

Принудительно. 5 раз в неделю. Остальные дни на обдумывание.


BlackRaven
отправлено 13.03.17 11:57 # 78


Кому: grisha74, #65

> Что стало с Союзом когда в нем женщина хозяйничать стала!?
>
> Камрад, это вот ты про кого, такую хозяйничевшую в Союзе? Поделать, может, я пропустил чего...

Горбачёва, Раиса Максимовна


grisha74
отправлено 13.03.17 12:08 # 79


Кому: BlackRaven, #78

Интересное утверждение. На основании каких именно выводов ты его сделал?


Tobos
отправлено 13.03.17 12:09 # 80


Кому: Дедушка Хо, #51

Должности, типа той, на которую "согласилась" Поклонская (смотреть также Э.Басурин, А. Марочко и прочие) называются "говорящая голова из телевизора". Да, определённая опасность есть, конечно, но она сильно преувеличена...А пиару на пользу.
З.Ы. Если вы, на основании того, что вам сказали в телевизоре заявляете "пасть порву любому кто захочет её обидеть", то мне вас жаль


Kamiko-san
отправлено 13.03.17 12:16 # 81


Кому: Золтан1980, #68

> Аксёнов тоже не присутствовал при всём ?

Аксёнов во-первых тоже не даёт никакой конкретики. Во-вторых, он тут главный интересант. Именно с ним душа в душу жила Поклонская 2 года. Это не свидетель...


Gerasim
отправлено 13.03.17 12:35 # 82


Кому: grisha74, #73

Я тебе сейчас страшное скажу - эту передачу снимали РАДИ ДЕНЕГ!!!

Представляешь?!

:))


Золтан1980
отправлено 13.03.17 12:40 # 83


Кому: Kamiko-san, #81

Прямо говори- Аксёнов врёт, Поклонская была постановочной фигурой.И развивая мыль дальше- Если завтра Аксёнов скажет , что царь- тряпка святой, то и его надо будет от Крымской весны подальше убрать.


MEXAHu3ATOP
отправлено 13.03.17 12:49 # 84


Тихо мироточу под столом.


grisha74
отправлено 13.03.17 12:49 # 85


Кому: Gerasim, #82

> Я тебе сейчас страшное скажу - эту передачу снимали РАДИ ДЕНЕГ!!!
>
> Представляешь?!

А я-то и не знал!!! Вот ты мне глаза открыл-то! Вопрос тока - ради чьих денег? Просвети уж до конца.


ИбнМансур
отправлено 13.03.17 13:01 # 86


Кому: russo marinero, #76

По поводу мужиков. Мало иметь смелость, нужно правильно её применять по жизни. А по жизни девушка монархистка, а значит полностью мне отвратительна со всеми своими положительными качествами.
Что же касается вашего предложения по поводу Юлина Б.В. - ай молодца!
Обеими руками за! Порадовали.


Kamiko-san
отправлено 13.03.17 13:06 # 87


Кому: Золтан1980, #83

> Прямо говори- Аксёнов врёт, Поклонская была постановочной фигурой.

Не могу, фактов не имею. Я просто подчёркиваю, что он - главное заинтересованное в прокуроре лицо на полуострове, он её выбрал, было бы странно, если бы потом ругал. И конкретики в словах 0,0%, кто-то там чего-то где-то. Какой же это свидетель?


> Если завтра Аксёнов скажет , что царь- тряпка святой

А ещё на сказал? А то слухи бродят...


Золтан1980
отправлено 13.03.17 13:13 # 88


Кому: Kamiko-san, #87

Теоретизировать это сколько угодно. Как только будут свидетели противоположного спор будет иметь смысл.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.03.17 13:15 # 89


Кому: grisha74, #60

Лично для меня (лично для меня) их шутки в массе тупые и не смешные. Супруге в целом нравятся.
И я не по наслышке знаком с кухней Первого Канала. Работал на него 10 лет.
Но это, конечно, все "у меня в голове". ЧО-как там делается, я и приблизительно представить не могу :-) :-) :-) В отличии от собравшихся здесь экспертов.


Kamiko-san
отправлено 13.03.17 13:19 # 90


Кому: Золтан1980, #88

> Теоретизировать это сколько угодно. Как только будут свидетели противоположного спор будет иметь смысл.

Не-не. Тот кто девушку кормит, тот и танцует. Тот кто тезис выдвигает - тот его и доказывает. А то хорошо устроились - запустили байку, а доказывают пусть те, кто в неё не верит. :)


i.bragimov
отправлено 13.03.17 13:28 # 91


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Тупо прогнала джинсу, поичем явно за бабло. Это сейчас нормально и никого не удивляет.

Спрячь свой социалистический эталон мер, весов, ума и порядочности и достань современный - всё чётко отмеряно.

Сейчас за телевидением не слежу, но Первый канал, по моим ощущениям, отличается особой скандальностью и низким нравственным уровнем в своих проектах.


denis1978c
отправлено 13.03.17 13:35 # 92


Кому: grisha74, #65

> Камрад, это вот ты про кого, такую хозяйничевшую в Союзе?

Если 74 год рождения то не пропустил. Михаил Сергеевич в мемуарах регулярно упоминал Раису Максимовну как ключевого советника по всем принятым им решениям. С учетом того какой Горбачев был тряпкой делаю однозначный вывод о непосредственном участии этой женщины в гибели Союза. Если бы Сталин все свои решения согласовывал с Аллилуевой? Гитлер растоптал бы нас даже не в 41-м, а в 39-м вместе с Польшей.


карел
отправлено 13.03.17 13:35 # 93


Кому: russo marinero, #75

> Зачем ты мне несёшь про какую то Наину Иосифвону?

В связке с приведённой мной в # 58 твоей цитатой, очевидно, что я несу тебе про общее в твоей цитате и моём ответе. Общего там -- про телевизор. Сложно понять, бывает. Теперь, когда я пояснил, стало понятней?


grisha74
отправлено 13.03.17 13:43 # 94


Кому: Цзен ГУргуров, #89

Камрад, ты ближе к телевидению, на должность эксперта в данной области не претендую. Я в несколько другой сфере тружусь, с изучением общественного мнения по роду деятельности приходится сталкиваться часто.
Тогда (без шуток, камрад) проясни, почему именно Поклонская на этой передаче, есть же персонажи более коммерческие с точки зрения повышения рейтингов у ЦА Первого канала, учитывая, что проект заново раскручивается.
Буду благодарен за разъяснения.


Золтан1980
отправлено 13.03.17 13:45 # 95


Кому: Kamiko-san, #90

У тебя есть прямые доказательства того, что Аксёнов лжёт, я правильно понял?


Kamiko-san
отправлено 13.03.17 13:53 # 96


Кому: Золтан1980, #95

> У тебя есть прямые доказательства того, что Аксёнов лжёт, я правильно понял?

Передёргивать не надо. Он НИЧЕГО не сказал. Я так тоже могу: "Кто-то когда-то совершил в России революцию." Ты много узнал? Вот ровно столько же информации в интервью Аксёнова.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.03.17 14:05 # 97


Кому: i.bragimov, #91

Был свидетелем, как Эрнст менял "повестку" Первого Канала в 2008- 2009 году. С чистой пропаганды на рейтинговую скандальность. Обязательные номера типа военно-патриотичекого сократил до минимума, прописанного в уставе Первого Канала. И запустил рой этих Малаховых и прожекторперисхилтон.
До этого они солидно сидели на потоке рекламных денег, в связи с кризисом этот поток сильно обмельчал. Бабло через рейтинг надо было тупо выколачивать.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.03.17 14:11 # 98


Кому: grisha74, #94

Да потому что скандально засветилась с мироточением. Мнения разделились - всем интересно что скажет. Причем скажет по любому поводу, о чем бы ни спросили. "Горячий пирожок". А вообще у них там давно составлен список гостей (и даже гостей на экстренную подмену не поишедших гостей)) согласовааный с календарем событий и списком Премьер Первого. Возможны перестановки.
И да, набрана команда спичрайтеров-юмористов, пишущих дежурные шутки. Вская большая передача на Первом это целое производство.


grisha74
отправлено 13.03.17 14:35 # 99


Кому: denis1978c, #92

> Михаил Сергеевич в мемуарах регулярно упоминал Раису Максимовну как ключевого советника по всем принятым им решениям. С учетом того какой Горбачев был тряпкой делаю однозначный вывод о непосредственном участии этой женщины в гибели Союза.

> Что стало с Союзом когда в нем женщина хозяйничать стала!?

Во-первых, "хозяйничать" и "непосредственно участвовать" - вещи разные. А во-вторых, ты на основании мемуаров насквозь лживого Горбача такой ошеломительный вывод делаешь?


grisha74
отправлено 13.03.17 14:35 # 100


Кому: Цзен ГУргуров, #98

Спасибо, камрад.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк