РПЦЗ призвала убрать тело Ленина с Красной площади

13.03.17 10:28 | Goblin | 221 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Русская православная церковь за рубежом (РПЦЗ) призвала убрать тело Владимира Ленина с Красной площади, говорится в заявлении ее Архиерейского синода по случаю 100-летней годовщины событий, связанных с революцией в России. Его текст по благословению первоиерарха РПЦЗ митрополита Илариона был оглашен в воскресенье во всех ее приходах.

"Одним из символов примирения русского народа с Господом могло бы служить освобождение Красной площади от останков главного гонителя и мучителя XX века и сокрушение поставленных ему памятников", — говорится в документе.

В РПЦЗ также считают, что таким же образом "следует поступить и с названием городов, областей, улиц, которые по сей день лишены их исторических наименований".
РПЦЗ призвала убрать тело Ленина с Красной площади

Повторяй за майдаунами, разжигай гражданскую войну — и жизнь наладится.
Это у штатных сотрудников ЦРУ (см. РПЦЗ) называется "примирение".

Антисоветчик — всегда русофоб.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221, Goblin: 1

Стинги
отправлено 13.03.17 10:39 # 1


А они слово "примирение" со словом "поражение" не перепутали?
В продолжении в рамках этого "примирения" есть предложение разрушить все, что было построено во время СССР и сделать все так, как было до "красных мучителей"!!! Вот тогда совсем и со всеми замиримся.


Steel Rat
отправлено 13.03.17 10:39 # 2


Не люблю инфантильность, но всё же наклею на машину серп и молот. Буду раскачивать лодку и бороться с системой!!!


zdo
отправлено 13.03.17 10:46 # 3


Противники сергианства, мать их.


alex394053
отправлено 13.03.17 10:46 # 4


Примерения с Господом? Или, может, сразу с господином? Белым господином :)


Дмитрий Кар
отправлено 13.03.17 10:46 # 5


Товарищь Ленин вроде небыл верующим, с какого перепоя рпцз вдруг решает где и как лежать Ленину?
Это все равно что, если рпцз вдруг начнет указывать где и как хоронить мусульман или буддистов, или людей прочих верований.


Иосиф Борода
отправлено 13.03.17 10:46 # 6


Интересно, если начать призывать захоронить т.н. "мощи" - это нормально, или оскорбит верующих ?


Фёдор_Сумкин
отправлено 13.03.17 10:46 # 7


букву "р" забыли

>Как отмечается в заявлении, "сегодняшняя неустанная травля России со стороны "западной цивилизации" существовала и 100 лет тому назад, да и много прежде".

Забавно слышать о травле России от организации, которая сотрудничала с Гитлером и, по слухам, с ЦРУ


jason46
отправлено 13.03.17 10:46 # 8


Толково они из-за рубежа нам советуют, ещё и улицы переименовать


Sir Psycho Sexy
отправлено 13.03.17 10:46 # 9


Требовать все, что мы хотим в одностороннем порядке, оппонентов же наших объявить врагами народа русского и кровавыми упырями. Это и есть примирение с ними, потому как их удел ихний – каяться и замаливать смертные грехи безбожных предков свлих. Аминь!


Kavasan
отправлено 13.03.17 10:46 # 10


Очередной призыв, весна пришла.


Муромец
отправлено 13.03.17 10:51 # 11


>Одним из символов примирения русского народа с Господом

Это им господьбог лично сообщил? По скайпу?

>площади от останков главного гонителя и мучителя XX века и сокрушение поставленных ему памятников

П-с-с, парни! У вас копыта из под ряс виднеются.
И хвосты надо прятать получше.


Семён Семёнович
отправлено 13.03.17 11:03 # 12


Там есть ещё такие пассажи:
"Из-за предательства правительства и генералитета Государь был вынужден отречься от престола..."
"Образованные сословия в России, воспитанные в традициях, так называемого западничества, едва ли не с самоубийственным упорством толкали Россию в пропасть,"
"Интронизация святителя Тихона, Всероссийского Патриарха-Исповедника, состоялась 21 ноября/4 декабря 1917", т.е. уже при большевиках, наверное тайных пособниках тогда ещё единой РПЦ.


tantal005
отправлено 13.03.17 11:04 # 13


Вот думаю у нас все плохо и на всем идеологическим фронтам наступают или уже намного лучше и это их вынужденный ход так как чувствуют, что другого шанса не будет.


Tobos
отправлено 13.03.17 11:04 # 14


Кому: alex394053, #4

Им бы, вначале, с мозгом своим "примириться" и начать дружить...


Airliner
отправлено 13.03.17 11:05 # 15


> освобождение Красной площади от останков главного гонителя и мучителя XX века и сокрушение поставленных ему памятников

Да-да, империю до ручки довел, революцию в феврале устроил, царя сверг, потом его с семьей замучил, гражданскую войну развязал, страну развалил и кровью залил - всё он, злыдень такой!


Kleine Мук
отправлено 13.03.17 11:07 # 16


Почему-то я не удивлён. Эта песня у пидарасов не умолкает никогда!


human_san
отправлено 13.03.17 11:09 # 17


Кому: Иосиф Борода, #6

> Интересно, если начать призывать захоронить т.н. "мощи" - это нормально, или оскорбит верующих ?

Запретить размещение в публичных местах, как источник заразы. Или вовсе мощи кремировать.


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:09 # 18


Багровый шершавый бугристый хуй им, а не Ленина.


Lutin
отправлено 13.03.17 11:09 # 19


"Примирение с Господом", я не могу, бля!
Пусть сначала свои "святые" мощи перестанут облизывать и закопают, тогда про Ленина, может быть, поговорим.


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:10 # 20


Кому: Kleine Мук, #16

> Почему-то я не удивлён. Эта песня у пидарасов не умолкает никогда!


Конечно, ведь это те же пидоры, кто с нами в Великую Отечественную воевал на стороне фашистов.


Утконосиха
отправлено 13.03.17 11:11 # 21


>Русская православная церковь за рубежом (РПЦЗ)

...может идти ко Христу за пазуху.

Они бы, слуги Божьи, призывали к прекращению гражданской войны на Донбассе, взывали к разуму украинских правителей, помогали мирному населению Новороссии. Но нет, это дело не богоугодное, лучше в очередной раз поднять хай о захоронении Владимира Ильича.

Нет на них Петра Алексеевича. Или даже...

>В РПЦЗ также считают, что таким же образом "следует поступить и с названием городов, областей, улиц, которые по сей день лишены их исторических наименований".

Мой город фактически начал строиться в 1945-м году. Улица Ленина, на которой я живу, не имеет никакого исторического наименования, она изначально была улицей Ленина.
Так во что её переименовывать? А может и мой город обратно в Тойохару переименовать? А может, во исполнение исторической справедливости, вернуть Японии завоёванные кровавыми советскими упырями южный Сахалин и Курильские острова???


Korsar
отправлено 13.03.17 11:14 # 22


О, сотрудники Абвера против Ленина


Lutin
отправлено 13.03.17 11:17 # 23


Кому: human_san, #17

> Запретить размещение в публичных местах, как источник заразы. Или вовсе мощи кремировать.

Шепчет бабка: "Аллилуйя!"
Чудотворный лик целуя.
Бабка рожей заразилась -
Вот тебе и божья милость!


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 13.03.17 11:18 # 24


А с Перуном когда примиряться будем? Храмы сносить, Идолов ставить будем?


Sheldon
отправлено 13.03.17 11:19 # 25


Все по заветам.
По приказу Гитлера убиты миллионы но зато "Гот мит унц" - нормально с кем не бывает.
"По приказу" Ленина гонения на церковь - главный гонитель и мучитель 20-го века.

Не так давно узнал, что заповедь "не убий" 6-я по счету среди десяти. До этого идет 4 заповеди в стиле "Я бог - почитай меня". Для меня это много объяснило.


Rakot
отправлено 13.03.17 11:25 # 26


>Это у штатных сотрудников ЦРУ (см. РПЦЗ)

Что-то они думаю не только за деньги, а по велению своей гнилой душонки стараются, жопу рвут.


Colonel_Abel
отправлено 13.03.17 11:43 # 27


От мертвого осла уши.


Лжец
отправлено 13.03.17 11:46 # 28


Эти с 9-го года успокоиться не могут:

>Иерархи РПЦЗ назвали А.Власова патриотом и заявили, что он является для русского зарубежья "символом сопротивления безбожному большевизму во имя возрождения исторической России".

http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=229

Они не только антисоветчики, они по-факту - нацисты, так как пособники нацистов для них - патриоты и "символы сопротивления".


Leo Messi
отправлено 13.03.17 11:46 # 29


Интересно, а почему они сами примириться с Лениным не хотят?
Почему примирение в одну сторону?

Да и бред какой-то в этом заложен. Примирение настоящее тут невозможно в принципе.


Hlg
отправлено 13.03.17 11:46 # 30


"В сад, все в сад!"©


Nord
отправлено 13.03.17 11:47 # 31


Это не те выродки, у которых в Нью-Джерси мемориал РОА?

Кстати, где там неистово верующий Grafik?

Отчего не прокомментирует?


Раз-Два
отправлено 13.03.17 11:47 # 32


Наша местная РПЦ такая же, только ради своего благополучия немного сдерживается.
Занимаются ровно тем же самым здесь, топят за переименовывания и продвигают идею захоронения Ленина.
В население понемногу возвращается антиклерикализм, похожий на таковой конца 20 века, так, гляди, опять начнут "невиновных" батюшек гонять и сотни новопостроенных церквей сносить.


centurion
отправлено 13.03.17 11:48 # 33


примирение.
- вы нашли Иисуса?
- я не знала, что он потерялся...
х/ф "Замерзшая из Майами"


vox
отправлено 13.03.17 11:48 # 34


А я вот даже и не в курсе. За границей церковь тоже не платит налогов?


tataat
отправлено 13.03.17 11:48 # 35


Кому: Иосиф Борода, #6

> Интересно, если начать призывать захоронить т.н. "мощи" - это нормально, или оскорбит верующих ?

Кстати да, Ленин лежит в классическом склепе, разве что гроб хрустальный. А с мощами вообще цирк нехороший творится. Некрофилия в буквальном смысле.


Odinnad
отправлено 13.03.17 11:48 # 36


> Как отмечается в заявлении, "сегодняшняя неустанная травля России со стороны "западной цивилизации" существовала и 100 лет тому назад, да и много прежде".

А с СССР Запад прямо целоваться лез!!!


Nick Sanych
отправлено 13.03.17 11:48 # 37


Мне интересно: это у граждан из РПЦ зреет аккурат к революционному юбилею естественным образом, или это реальная вражина так через них действует?


Deadknight37
отправлено 13.03.17 11:49 # 38


мрази, за собой лучше пусть следят-а то у них там уже гейбраки в ходу.


bullvinkl
отправлено 13.03.17 11:49 # 39


А вместо мавзолея церковную лавку поставить.
Такое место зря пропадает.


МареманВасилич
отправлено 13.03.17 11:54 # 40


Пидарасы! Лучше давайте РПЦЗ уберём, а Ленина оставим.


Electric_ferret
отправлено 13.03.17 11:54 # 41


"Русская православная церковь за рубежом (РПЦЗ) призвала"

Почему бы этим гражданам не заняться окормление своей паствы, которая за рубежом?
А от нас, жителей и граждан России всех вероисповеданий и конфессий - не отвалить. Желательно - насовсем.

Заебали...


Horcrux
отправлено 13.03.17 11:54 # 42


>Одним из символов примирения русского народа с Господом

А что, русский народ с Господом в ссоре? Какое удивительное открытие.

>могло бы служить освобождение Красной площади от останков главного гонителя и мучителя XX века

О как, я всегда думал, что в сравнении с Лениным гаденыш Адольф - просто пуська.

>и сокрушение поставленных ему памятников

Заодно сокрушим ядерный щит, военную промышленность вместе с ракетно-космической отраслью, науку, механизированное сельское хозяйство, короче всю ту херню, которую Ленин со своими упырями-последователями нахуевертили в "этой" стране. Во заживем!

Блин, зла не хватает. Нам такие попы не нужны, даже если они импортные!


russo marinero
отправлено 13.03.17 11:58 # 43


Кому: Nord, #31

> Кстати, где там неистово верующий Grafik?

> Отчего не прокомментирует?

Замаливает за всех нас, грешных.


Щербина307
отправлено 13.03.17 11:58 # 44


Кому: Стинги, #1

> А они слово "примирение" со словом "поражение" не перепутали?

Они его всегда именно так и трактовали. И когда ты слышишь о примирении по телевизору, это именно вот такое имеется ввиду. Полное и беспрекословное подчинение их воле.

Победитель может быть только один, или белые или красные.

Кому: Иосиф Борода, #6

> Интересно, если начать призывать захоронить т.н. "мощи" - это нормально, или оскорбит верующих ?

Ленин уже захоронен.

Кому: jason46, #8

> Толково они из-за рубежа нам советуют, ещё и улицы переименовать

Они только в очередной раз озвучили то, что у нас и так говорят на каждом углу. РПЦ против ничего не сказала, власть тоже, да и верующие молчат.


Утконосиха
отправлено 13.03.17 12:04 # 45


Кому: Nord, #31

> Кстати, где там неистово верующий Grafik?

На исповеди!!!


russo marinero
отправлено 13.03.17 12:05 # 46


Кому: Щербина307, #44

> да и верующие молчат

Эта поддержат в первую очередь. Не сомневаюсь.


eric
отправлено 13.03.17 12:08 # 47


Да думаю всё гораздо проще, РПЦЗ хочет примазаться к тому денежному потоку, что обрушился на их коллег из РПЦ


Horcrux
отправлено 13.03.17 12:09 # 48


Между прочим, как бы интересно, почему господа из РПЦЗ не предлагают начать процедуру примирения с покаяния за раскол Православной Церкви?

Кому: tataat, #35

> А с мощами вообще цирк нехороший творится. Некрофилия в буквальном смысле.

Это ты еще Костницу в чешском Седлеце, наверное, не видел. Нашим импортным попам есть куда расти. Костёл, my ass.


Дмитрий-Воронеж
отправлено 13.03.17 12:09 # 49


Кому: Kavasan, #10

> Очередной призыв, весна пришла.

Ага, точно, обострение по ходу.


Щербина307
отправлено 13.03.17 12:15 # 50


Кому: Семён Семёнович, #12

> Там есть ещё такие пассажи:
> "Из-за предательства правительства и генералитета Государь был вынужден отречься от престола..."
> "Образованные сословия в России, воспитанные в традициях, так называемого западничества, едва ли не с самоубийственным упорством толкали Россию в пропасть,"

"Сегодня спросил у священнослужителя Московского патриархата (сокурсника своего милого): понимает ли состав РПЦ, что Синод в феврале-марте 1917 года сделал для свержения монархии больше, чем все политические радикалы, коммунисты, бомбисты, анархисты вместе взятые?

И что фраза Николая: «Кругом измена и трусость, и обман!» не только про командующих фронтами и флотами, министров и близких родственников?

И будет РПЦ просить "у государя прощения" первой? Впереди паствы? Ведь если старстотерпец и начал терпеть страдания, то первыми бичевать мученика начали служители Синода. Или азартные игры с государством в СSI для патриархии первичнее?

1. Февраль 17-го. Народ, имея на то более чем веские причины, начинает фактическое восстание, поддержанное слухами самого дикого и нечеловеческого свойства. Церковь молчит. В Петрограде бастует 80 процентов предприятий, столкновения с полицией, 300 000 народу готовы начать не пойми что в любой момент, гарнизон не очень надёжен. Церковь молчит. Товарищ (заместитель) синодального обер-прокурора князь Н.Д.Жевахов. предложил первоприсутствующему члену (председателю) Св. синода — митрополиту Киевскому Владимиру (Богоявленскому) выпустить воззвание к населению в защиту монарха. Это должно было быть «вразумляющее, грозное предупреждение Церкви, влекущее, в случае ослушания, церковную кару». Воззвание предлагалось не только зачитать с церковных амвонов, но и расклеить по городу. Митрополит Владимир отказался помочь падающей монархии, невзирая на настоятельные просьбы Жевахова.

2. 27 февраля. На сторону восставших переходит столичный гарнизон. Церковь молчит абсолютно. Обер-прокурор Синода Раев предлагает Синоду осудить революционное движение, предостеречь паству, осудить измену. Церковь отказывает своему обер-прокурору. Католическая церковь Российской империи грозит своим католикам отлучением от святых таинств, если католики начнут примыкать к революции. Православная государственная церковь молчит.

3. 2 и 3 марта руководители православия провели в совещаниях. 2-го обсуждали как скоро посылать к революционерам своего представителя. 3-го выбирали, кого послать.

2-го марта решили связаться с исполнительным комитетом Государственной Думы, главным гнездом дворцового переворота, происходившего на фоне революции. Царь отрёкся со 2-го на 3-е. Понимаете, да? Сводите концы?

4. 4 марта торжественное заседание Синода, посвященное "наступлению новой эры". От лица Временного правительства В.Н.Львов объявил о предоставлении церкви свободы от опеки государства, губительно влиявшей на церковно-общественную жизнь. Члены Синода "также выразили искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни церкви". Царское кресло, стоящее в Синоде как символ, вытащил из залы сам Львов и первоприсутствующий член Синода — митрополит Владимир. Оба тащили царское кресло прочь. Остальные члены Синода кричали, что наступил конец цезаропапизму! Что наконец-то освободили нас!

5. 5 марта Синод распорядился, чтобы во всех церквах многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось». А тут такое дело Николай отрёкся за себя и сына в пользу Михаила. Михаил не отрекался от престола, а отказался воспринять трон немедленно. Михаил просил созвать Учредительное собрание для решения всех основных проблем России. А до тех пор в стране формально междуцарствие и Временное правительство. Формально так. А православная церковь уже выдирает понятие монархии из своих богослужений. И двух раз петух не прокричал, и двух раз. 6 марта русская церковь перестала возносить молитвы о царе. С 7 марта династия Романовых стала восприниматься православными иерархами как "вчерашнее". 8 марта Николай и его жена арестованы. Арест Николая Романова и его жены оставил русскую церковь абсолютно спокойной.

6. 9 марта Синод обратился с посланием «К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий». В нем был призыв довериться Временному правительству.

При этом послание начиналось так: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути»

Всё! Свершилась воля божья! Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию».

7. Потом была эпопея с присягой Временному правительству. Церковь не отменила первой присяги, царю, и стала активно продвигать вторую присягу. А там и про третью начала говорить. Присяга как институт жертвенной верности и веры девальвирован церковью, а не какими-то интеллигентами в истерике.

8. И наконец Синод сказал расходиться всем монархическими организациям. Перестала отвечать на их обращения. Не отвечала даже на телеграммы. Просто.

И после всего этого священники перепроверяют следственные органы и генетические исследования. А заодно начинают потихоньку требовать какого-то покаяния чуть ли не у меня. И заодно и отчёта у страны, как же она, страна, такое допустила? Чтобы помазанника-то...

Сам я не монархист, сам я верующий, но не безгласный."

https://vk.com/id2801391?w=wall2801391_983

Кому: Утконосиха, #21

> Они бы, слуги Божьи, призывали к прекращению гражданской войны на Донбассе, взывали к разуму украинских правителей,

"Социально-гуманитарная помощь [УПЦ МП] военнослужащим, раненым воинам, семьям военнослужащих и пострадавшим от военных действий в зоне АТО в 2016 году составила 12800000 грн. (27 955 584 рублей по текущему курсу), сообщает 9 февраля "Религия в Украине" со ссылкой на сайт Киевской митрополии [УПЦ МП].

Председатель Синодального отдела по социально-гуманитарным вопросам [УПЦ МП] протоиерей Владислав Диханов заявил, что указанным категориям также оказана гуманитарная помощь общим весом 546,6 тыс. кг.

«Конечно, объем помощи гораздо больше. Не все афишируют свою благотворительную деятельность, многие совершает дела милосердия тайком. Каждый христианин призван служить Богу через своего ближнего. Нельзя быть равнодушным в этот нелегкий для нашей страны время. Ведь любое горе - это наше общее горе, любая беда - наша общая беда. Помогать нуждающимся - наш непосредственный долг», - отметил протоиерей Владислав.

По данным отдела по социально-гуманитарным вопросам, в прошлом году [УПЦ МП] помогла почти 9,4 тысячам военнослужащих и раненым воинам, приобретя продукты питания, одежду и термобелье, средства гигиены, медикаменты и прочее. Также была оказана помощь 14 846 нуждающимся жителям зоны АТО, вынужденным переселенцам и семьям украинских военных."©

http://realigion.me/?id=26447

> помогали мирному населению Новороссии.

"Внезапно акция по сбору православной литературы и учебников по "Основам православной культуры" для детей Донбасса стартовала в Москве."©

http://realigion.me/?id=25014

Кому: Раз-Два, #32

> Наша местная РПЦ такая же, только ради своего благополучия немного сдерживается.

Так точно.


q3vel
отправлено 13.03.17 12:16 # 51


Кому: Airliner, #15

>Да-да, империю до ручки довел, революцию в феврале устроил, царя сверг, потом его с семьей замучил, гражданскую войну развязал, страну развалил и кровью залил - всё он, злыдень такой!

Про атомную бомбу под государство забыл!!!

Кому: Nord, #31

>Это не те выродки, у которых в Нью-Джерси мемориал РОА?

Они самые


DedyshkaDima
отправлено 13.03.17 12:16 # 52


А я все думал - к чему бюст Николая замироточил?


ОлегГремлин
отправлено 13.03.17 12:16 # 53


Кому: Steel Rat, #2

У меня на байке давно нарисованы!!!


NoPasaran
отправлено 13.03.17 12:17 # 54


Лично у меня противоречий с богом нет. Он не верит мне, а я не верю в него. Да и как-то нормально, мирно.

Поскольку у нас много конфессиональное государство, жду призывов от прочих русских конфессий за рубежом.
Постройте на загородной базе Лэнгли макет Красной площади и выносите оттуда макет вождя. По консультационным вопросам организации макета обращаться в личку к С.К.Шойгу.

"Не говорите, что мне надо делать и не услышите,куда вам надо идти."


Щербина307
отправлено 13.03.17 12:18 # 55


Кому: Electric_ferret, #41

> Почему бы этим гражданам не заняться окормление своей паствы, которая за рубежом?

Они единая организация с нашей РПЦ.


russo marinero
отправлено 13.03.17 12:19 # 56


Кому: DedyshkaDima, #52

> > А я все думал - к чему бюст Николая замироточил?

Да ни к чему. Просто популярность Поклонской выше крыши. Вот и вещают через неё всякое. Так вижу.


alex-yu
отправлено 13.03.17 12:20 # 57


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Stoum
отправлено 13.03.17 12:21 # 58


Тут уже и дума подключилась, им тоже кроме Ленина заняться нечем https://russian.rt.com/russia/news/367762-gosduma-demontirovat-mavzolei-lenin


FatAndy
отправлено 13.03.17 12:29 # 59


Кому: tantal005, #13

Они наступают, потому что у нас отсутствует идеологический базис (с середины 1980-х).


alex-yu
отправлено 13.03.17 12:30 # 60


https://ria.ru/society/20170312/1489831584.html
>примирения русского народа с Господом

Так это же выходит прямое оскорбление чувств верующих которые по их утверждениям находятся в конфронтации с богом - тут в России верят не так?

>освобождение Красной площади от останков главного гонителя и мучителя XX века и сокрушение поставленных ему памятников

Вот это да, Николай II у них святой и абсолютно плевать на его поступки, те действия или бездействия которые приводили к известным событиям, вспомним хотя бы Кровавое воскресенье (1905), отречение, успехи в первой мировой и т.д. и т.п.

>В РПЦЗ также считают, что таким же образом "следует поступить и с названием городов, областей, улиц"

За чей счёт банкет? Вот будущие названия; Ул. Врангеля, Колчака, Американо-японской интервенции на Дальнем Востоке, Власова... У нас было много доброжелателей и истинных патриотов так скоро за свой счёт все улицы переименуем и историческая справедливость восторжествует! Может быть предложим РПЦЗ там у себя на западе переименовать пару улиц в Street of Judas Iscariot ну и посмотрим на их реакцию - каково это переименовывать в честь предателей?


artemka345
отправлено 13.03.17 12:30 # 61


Это РПЦЗ которая Гитлера благословила на освобождение русского народа? Таким макаром еще каяться придется за победу в ВОВ...


Гай Джин
отправлено 13.03.17 12:31 # 62


В ГД немедленно отозвались в унисон аналогичным воззванием:
https://russian.rt.com/russia/news/367762-gosduma-demontirovat-mavzolei-lenin

Вот как в Думе за народ переживают, сколько рациональных предложений вносится. Вот зароем Ленина, снесём мавзолей и сразу заживём.

[садится, начинает ждать улучшений]


ViktoriaMT
отправлено 13.03.17 12:40 # 63


Не надо религии (любой) лезть в политику.


capitan_zlodeev
отправлено 13.03.17 12:40 # 64


"Одним из символов примирения русского народа с Господом..."

Это разве не тянет на 282 и 148 статьи УК?


микроэлектронщик
отправлено 13.03.17 12:40 # 65


Пусть и сидят там у себя за рубежом, а ещё пусть букву Р уберут из аббревиатуры.


NoPasaran
отправлено 13.03.17 12:40 # 66


Кому: Stoum, #58

Нет покоя долбостроям. Этому И.Сухареву кто рассказывал, что после большевиков в той стране произошло ещё два переворота (в 91-м и 93-м)? Пусть объяснит, в какой стране он живёт. Да и так называемые мертвецы (или их части), "хранящиеся" в церквях и музеях его не смущают?


каспий
отправлено 13.03.17 12:40 # 67


Хуй вам, плохиши проклятые!

Своих вносите\выносите. А Владимира Ильича не трожьте! Ручонки коротки.


Steel Rat
отправлено 13.03.17 12:45 # 68


Кому: ОлегГремлин, #53

И флаг обязательно!


Awkward
отправлено 13.03.17 12:49 # 69


Кому: Дмитрий Кар, #5

А разве они ещё не начали советы раздавать, кого как именовать, где хоронить?


Палыч
отправлено 13.03.17 12:51 # 70


Кому: Stoum, #58

>"... Тем более свою позицию по этому поводу озвучила Церковь», — заявил Сухарев RT."

Этот даже не скрывает, кто его танцует. Депутут.


Bibliot
отправлено 13.03.17 12:54 # 71


Кому: микроэлектронщик, #65

> пусть букву Р уберут из аббревиатуры

А также "П" и "Ц".

Немного куцое название будет, зато по сути единственно верное.


Alex NORD
отправлено 13.03.17 13:00 # 72


Ну, тут видимо идёт речь о примирении с Господом, который тоже за рубежом..
Ведь Ленин, если и был гонителем и мучителем, то только тех, которые оказались за рубежом. Некоторых из них.


Estrendor
отправлено 13.03.17 13:06 # 73


А я вот согласен с захоронением. Только без таких формулировок.


PG
отправлено 13.03.17 13:13 # 74


РПЦЗ в сугубом поклоне минимум сорок лет каяться должны за предательство и преступления предков!
Наложив на себя обет молчания при этом, а не вонь распуская!

Тоже мне, патриоты в четвёртом колене!...


микроэлектронщик
отправлено 13.03.17 13:13 # 75


Кому: Estrendor, #73

> А я вот согласен с захоронением. Только без таких формулировок.
>

Гражданин ты не поверишь, но Ленин уже похоронен.

> Мавзолей - (лат. mausoleum, от греч. Mausoleion), монументальное погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный зал. Назван по гробнице карийского царя Мавсола в г. Галикарнас (ныне в Турции; середина IV в. до н. э.). Мавзолеи получили распространение в Древнем Риме и в средние века на Востоке (см. также Гробница). В архитектуре социалистических стран мавзолеи крупнейших политических деятелей являются одновременно усыпальницей и трибуной - Мавзолей В. И. Ленина в Москве, мавзолей Г. М. Димитрова в Софии, усыпальница Сухэ-Батора и Чойбалсана в Улан-Баторе, мавзолей Хо Ши Мина в Ханое.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/1846/%D0%9C%D0%B0%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9


Щербина307
отправлено 13.03.17 13:16 # 76


Кому: микроэлектронщик, #75

Добавь ещё мавзолей хирурга Пирогова, к которому у РПЦ никаких вопросов нет.


Sha-Yulin
отправлено 13.03.17 13:21 # 77


Кому: Estrendor, #73

> А я вот согласен с захоронением. Только без таких формулировок.

И сколько можно хоронить? Ведь Ленина уже похоронили.

И когда мощи свои закопаете, наконец, а не будете, как собаки, отдельные кости по всему миру таскать?


микроэлектронщик
отправлено 13.03.17 13:21 # 78


Кому: Щербина307, #76

Кстати, да.


Утконосиха
отправлено 13.03.17 13:24 # 79


Кому: Estrendor, #73

> А я вот согласен с захоронением.

А ты в курсе, что Владимир Ильич уже похоронен?


Estrendor
отправлено 13.03.17 13:28 # 80


Мнение мудаков здесь почему-то никого не интересует. Почему?



Дим Димыч
отправлено 13.03.17 13:28 # 81


Я знаю как примирить РПЦЗ с богом и с Лениным. Им надо канонизировать В.И. Ульянова (Ленина)!
1. Как-никак останки уже почти век лежат нетленными!
2. РПЦ полностью отделил от гос. власти! Богу - богово, Кесарю - кесарево!
3. Устроил гонения на особо буйных от РПЦ, чем очистил на долгое время ея от ереси и объединил в едином порыве! (жаль не навсегда).
4. Россию сохранил и спас от неминуемого развала и разграбления!
5. Заложил основы построения "царства божия" (царства справедливости) на земле!
и т.д. и .т.п.


Maxim 94
отправлено 13.03.17 13:35 # 82


Мрази! Сначала за Гитлера воевали, вносили посильный вклад в дело геноцида советского народа, а потом для достижения этих же целей использовались и ЦРУ. Хуй им, прихвостням фашистским, а не примирение.


Jason_Mattling
отправлено 13.03.17 13:35 # 83


Поправьте, если ошибаюсь, но согласно словам, звучавшим на партийных съездах, при живом Ленине центр всячески призывал не проявлять излишнеств в антирелегиозной пропаганде, указывая на то, что снос храмов, грабежи и прочие непотребства только обострят контрреволюционные движения среди крестьянства.
Но главный гонитель у РПЦЗ всё равно Ленин. И царскую семью он лично расстрелял, да.
Когда до людей дойдёт, что большую часть треша и угара инициируют такие же рядовые граждане. Снизу. Я не только про события революции, я про вообще.
Сам верующий, с нынешней политикой церкви сильно не согласен.


Grafik
отправлено 13.03.17 13:35 # 84


Кому: Nord, #31

> Кстати, где там неистово верующий Grafik?
>
> Отчего не прокомментирует?

От боевого атеиста слышу. :-)

Одно чувство - досада. Всё в рамках кроме одного абзаца. Вот полный текст: http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4831713.html

Живут у себя в Нью-Йорках в параллельной информационной реальности. Сейчас всё брошу и побегу памятники сносить, как свидомый бандерлог.

У нас в Курске одно другому не мешает. И памятники в порядке и храмы строятся. Так и должно быть. Ленин, Революция, герои Гражданской - это наша история. Её можно не признавать, с ней можно не соглашаться, любить её тоже заставить невозможно. Но её надо в любом случае уважать. Так как это всё деяния наших предков. Почитай отца своего. Только выходит, что у нас отцы разные. Их отцы сбежали от наших. Очерняешь предков - очерняешь себя.

Для полной объективности надо признать, что к РПЦЗ на Западе отношение стало, как агентам Путина. А ранее противодействие объединению с РПЦ было диким. Так что не всё так однозначно, граждане.

"Образованные сословия в России, воспитанные в традициях так называемого западничества, едва ли не с самоубийственным упорством толкали Россию в пропасть, всячески склоняя русский народ к отказу от своей веры, своего Царя и своего Отечества." Современность. 1 в 1.

С точки зрения православия надо верить, что Господь всё управит.


МареманВасилич
отправлено 13.03.17 13:43 # 85


Кому: Гай Джин, #62

В ГД с антисоветчиной дружат в полный рост, поэтому идея РПЦЗ им по нраву. С такой властью нам враги не нужны.


kolibuska
отправлено 13.03.17 13:43 # 86


Кому: Stoum, #58

> Тут уже и дума подключилась, им тоже кроме Ленина заняться нечем

"Совпадение? Не думаю!"


browny
отправлено 13.03.17 13:43 # 87


Кому: Щербина307, #44

> да и верующие молчат.

Ждут команды.


Electric_ferret
отправлено 13.03.17 13:45 # 88


Кому: Щербина307, #55

Тогда почему бы им всем вместе чем-то полезным не заняться, вместо вот такой ерунды?..
Я понимаю, что вопрос риторический, но тем не менее.


микроэлектронщик
отправлено 13.03.17 13:45 # 89


Кому: browny, #87

Я считаю себя верующим и я против перезахоранения тела Ленина, а ещё я против РПЦЗ.


Щербина307
отправлено 13.03.17 13:45 # 90


Кому: Grafik, #84

> Почитай отца своего.

"35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку — домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"©


Утконосиха
отправлено 13.03.17 13:46 # 91


Кому: Grafik, #84

> И памятники в порядке и храмы строятся.

А возле строительства храмов, как это водится, кормятся уважаемые люди в рясах и без.

> Её можно не признавать,

Поясните, пожалуйста, что значит: "не признавать историю". И как можно "не признавать" и, в то же время, "уважать"?

> Так что не всё так однозначно, граждане.

Что, РПЦЗ не поддерживала Гитлера? Вот это поворот!!!

> С точки зрения православия надо верить, что Господь всё управит.

Что он управит? Мозги рабам своим?
Вон, как он на/в Украине прекрасно управляет, любо-дорого посмотреть.


Щербина307
отправлено 13.03.17 13:47 # 92


Кому: Electric_ferret, #88

> Тогда почему бы им всем вместе чем-то полезным не заняться, вместо вот такой ерунды?..

Они и делают полезное для них, для них это не ерунда.


BFBC
отправлено 13.03.17 13:48 # 93


Меня до сих пор интересует вопрос - на кой наша РПЦ объединялась с РПЦЗ? Разве про них что то было не понятно, кто они и что они?


nks
отправлено 13.03.17 13:53 # 94


Чего там призывать, облетите с иконой Манхеттен и все само разрешится, все в рамках примирения, конечно же. Ну и конечно надо нам побольше слушать различные организации "за рубежом".


nikolkas_spb
отправлено 13.03.17 13:53 # 95


Блин, уроды. Сидели бы у себя за границей и не вякали, нет, блин, лезут.
Мало того, что гражданина Николая канонизировали, теперь он мироточит везде, где не попадя, так еще воду мутят.
Нахрен.


biz0n
отправлено 13.03.17 13:53 # 96


Если не убрать, так хоть переименовать! Так заживём!


BFBC
отправлено 13.03.17 13:53 # 97


Кому: Grafik, #84

> А ранее противодействие объединению с РПЦ было диким. Так что не всё так однозначно, граждане.

Как надо относится к тем, кто поддерживал третий рейх в его стремлении к уничтожению народов Советского Союза?


BFBC
отправлено 13.03.17 13:53 # 98


Кому: Grafik, #84

> И памятники в порядке и храмы строятся.

Храмы строятся, а количество поликлиник, больниц, заводов сокращается по всей стране. Это нормально?


browny
отправлено 13.03.17 13:55 # 99


Кому: Grafik, #84

> Так что не всё так однозначно, граждане.

Дочь монаха???


Maxim 94
отправлено 13.03.17 13:55 # 100


Кому: BFBC, #93

> Меня до сих пор интересует вопрос - на кой наша РПЦ объединялась с РПЦЗ? Разве про них что то было не понятно, кто они и что они?

Они на одних позициях стоят. Только РПЦ, чтобы паству не растерять, пытается выглядеть чуть более умеренно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк