Заключенные изнасиловали и убили педофила

16.03.17 11:25 | Goblin | 227 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Заключенные 28 и 30 лет, которые отбывали срок в ИК-5, напали на сокамерника, осужденного за педофилию. Потерпевшему, лежавшему на полу между кроватями, нанесли около 30 ударов битой по голове и телу.

Кроме того, 28-летний заключенный изнасиловал осужденного педофила. В конце концов потерпевший скончался от тупой травмы груди, сообщили в пензенской прокуратуре.

После утверждения обвинительного заключения дело передано в суд. Обвиняемым грозит до 15 лет лишения свободы.
Заключенные изнасиловали и убили педофила

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227

dcb_swat
отправлено 16.03.17 11:27 # 1


А биту им выдали зачем? Они в безбол играли?


Forgotten
отправлено 16.03.17 11:30 # 2


Абзац персоналу ИК-5.


Solomon
отправлено 16.03.17 11:31 # 3


Не сомневаюсь, масса людей будет аплодировать стоя, мол, так ему и надо. Такое отношение будет считаться проявлением человечности. Забить человека битой до смерти - это хорошо, будут кричать добрые люди.

А вообще в хорошем кинофильме "Планета Ка-Пекс" на эту тему правильно высказался персонаж Кевина Спейси, мол, неужели за все прошедшие века вам не стало понятно, что вся эта система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?


Forgotten
отправлено 16.03.17 11:32 # 4


Кому: dcb_swat, #1

>А биту им выдали зачем? Они в безбол играли?

Могли даже вполне официально изготовлять на промзоне.


Сын кузнеца
отправлено 16.03.17 11:37 # 5


Нет. Что не говори, а справедливость всё таки есть. И мир, не без добрых людей!


Aleks78
отправлено 16.03.17 11:44 # 6


Кому: Solomon, #3

> система ценностей типа око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

Нормально помогает. Если бы этот мудак сделал бы что-то с моими детьми я бы сам денег передал, чтобы он никогда не вышел оттуда.

p.s. Я в курсе что это уголовно наказуемое деяние, но мужик из Уфы, который завалил диспетчера в европе за своих детей заслужил очень много моего уважения.

p.s.s. Самому такое сделать мне наверное "слабо"


Utis
отправлено 16.03.17 11:45 # 7


Кому: Solomon, #3

Не, ну если персонаж Кевина Спейси сказал - какие уж нужны доказательства?!!!

Ну, то, что правилом "око за око" тысячелетиями регулировались социальные отношения до появления более высокоорганизованных форм - это, конечно всё фигня. Ничему не помогает, конечно.


Fungiver
отправлено 16.03.17 11:45 # 8


А был бы этот заключенный педофил уважаемым авторитетом, ему бы ничего не было.


stasyan2111
отправлено 16.03.17 11:45 # 9


Как имя погибшего, за дело ли сидел?


Vir.Alienus
отправлено 16.03.17 11:45 # 10


Кому: Solomon, #3
> неужели за все прошедшие века вам не стало понятно, что вся эта система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

Отчего ж не помогает? В данном конкретном случае популяция педофилов снизилась, и подобная тенденция может в перспективе привести к их полной редукции.


Аркадий_64
отправлено 16.03.17 11:48 # 11


Кому: Сын кузнеца, #5

И это ЗЕКи - добрые люди? Одни зеки изнасиловали и убили другого зека. При попустительстве персонала. Тут количество "плохих" людей не уменьшилось, а только увеличилось. ИМХО


Sweet Death
отправлено 16.03.17 11:53 # 12


Спортсмены


White Hawk
отправлено 16.03.17 11:55 # 13


Кому: Solomon, #3

> А вообще в хорошем кинофильме "Планета Ка-Пекс" на эту тему правильно высказался персонаж Кевина Спейси, мол, неужели за все прошедшие века вам не стало понятно, что вся эта система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

Какие ваши доказательства?
Система "око за око" работала долгое время (а местами и сейчас прекрасно работает). Потом придумали виру, потом веру в "Аз воздам", потом Христос вообще про правую и левую щёку сказал, а коммунисты придумали преступников перевоспитывать (ну ради правды придумали не они, но получалось лучше всего у них).
Но это - всё в развитии, в процессе отдаления от условного стада до условного Государства (которое в некотором смысле тот "Аз", который должен воздавать).
А до этого - только око за око. И там где Государства до сих пор нет, то то же самое.

А в то, что человек изначально добродетелен и вообще от рождения хороший это даже регилия не постулирует.


ach-zcb
отправлено 16.03.17 11:55 # 14


Кому: Solomon, #3

Наверное для тебя будет открытием, но граждан осужденных по таким и им подобным статьям, окружающие заключенные всегда, мягко скажем, недолюбливали. Раньше и шансов то выйти живым у них практически не было. Не то что сейчас, в эпоху гуманизма.
Все почему то волнуются о правах преступников, лучше о жертвах подумайте.


Поп Корн
отправлено 16.03.17 11:55 # 15


Кому: Solomon, #3

> система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

"Подставь левую, подставь правую" как-то тоже не справляется.


Scald
отправлено 16.03.17 12:08 # 16


Если бы убив и изнасиловав педофила, они бы поубивали бы еще и друг друга, то всем бы было ещё лучше. Ну всем кроме администрации ИК-5.


cW
отправлено 16.03.17 12:10 # 17


Кому: dcb_swat, #1

> А биту им выдали зачем? Они в безбол играли?

Как всем известно, безбольные биты в свободной продаже в каждой камере.

Это специальные биты, которыми можно бить без боли.


Гонzа
отправлено 16.03.17 12:19 # 18


Кому: Forgotten, #2

> Абзац персоналу ИК-5.

Ну, младшие инспектора, не дежурившие в тот день, да отдел охраны выживут. Остальные таки да, под нож.


Rakot
отправлено 16.03.17 12:22 # 19


Битой? Блин это или в ИК-5 персонал вообще за гранью работает или журналист бред несёт. Может всё-таки какая ножка от стула или ещё что отломанное в камере? Бита не заточка, чтоб при шмоне был шанс утаить.


Voltuzik
отправлено 16.03.17 12:24 # 20


Кому: Solomon, #3

> Не сомневаюсь, масса людей будет аплодировать стоя, мол, так ему и надо. Такое отношение будет считаться проявлением человечности. Забить человека битой до смерти - это хорошо, будут кричать добрые люди.

Это убийцы и педофилы. Они убивают людей и ебут детей.
Возможно им попадешься ты, или твои дети. А ты им расскажи про свою человечность.
Забили человека - плохо. Но убили педофила - туда ему и дорога. Без аплодисментов и сожаления.


Медвед Полоскун
отправлено 16.03.17 12:26 # 21


Кому: Forgotten, #4

> Могли даже вполне официально изготовлять на промзоне.

И даже носить с собой в помещения для проживания!?

Астрологи объявили конец недели педофилов, их популяция уменьшилась на 1 единицу. Новая неделя - убийц и педерастов, популяция убийц +2 единицы, популяция педерастов +1 единица.

В новости прекрасны абсолютно все участники. Там у них походу пора снимать "Дом-3" "В неволе".


Рассагаль
отправлено 16.03.17 12:30 # 22


Кому: Aleks78, #6

> > Нормально помогает. Если бы этот мудак сделал бы что-то с моими детьми я бы сам денег передал, чтобы он никогда не вышел оттуда.
>

Верно.


White Hawk
отправлено 16.03.17 12:31 # 23


Кому: Аркадий_64, #11

Количество плохих людей никак не увеличилось.
Ухудшилось качество этих двоих. А персоналу да - взыскания в соответствии с Уставом или Должностной инструкцией (про правила ФСИН не в курсе)


ach-zcb
отправлено 16.03.17 12:31 # 24


Кому: Fungiver, #8

Думаешь авторитет у урок связан с педофилией. И много ты таких знаешь.


Поп Корн
отправлено 16.03.17 12:31 # 25


Кому: Aleks78, #6

> я бы сам денег передал, чтобы он никогда не вышел оттуда.

Часть 3 статьи 33, часть 1 статьи 30 и пункты «ж, з» части 2 статьи 105 УК РФ.
Давайте всё-таки следствие и суд оставим в качестве прерогативы государства.

> мужик из Уфы

Из Владикавказа, Северная Осетия


ShaSt
отправлено 16.03.17 12:31 # 26


Кому: Vir.Alienus, #10

> подобная тенденция может в перспективе привести к их полной редукции.

Разрешите поинтересоваться - каким образом?


Coolaz
отправлено 16.03.17 12:32 # 27


Кому: Сын кузнеца, #5

> Нет. Что не говори, а справедливость всё таки есть. И мир, не без добрых людей!

Есть знакомая знакомых, тётя лет 50. На её мужа показал пальцем сосед, и сказал, что он педофил. Надиктовал показания знакомой девочке, ты сказала что видела дядину писю. Дядю заманили на дачу, жестко задержали, били пару дней. Оформили задержание другой датой - типа, такой он и был. Адвокат вынул из семьи все деньги, тётя выставила на продажу квартиру, в которой они жили. Скоро год как он в СИЗО, ждёт приговора. Ни одна из экспертиз не подтвердила показаний - ни биоследов, ни психиатрическая. . Как-то так.


smishok
отправлено 16.03.17 12:33 # 28


Кому: Solomon, #3

Фильм так и не удосужился посмотреть, походу подростковое кино. Хотя он имеет высокие рейтинги, включают во всякие топы, но как приведут цитаты из него, а вы далеко не первый у кого я их читаю, то хоть стой хоть падай.


Rakot
отправлено 16.03.17 12:34 # 29


Кому: Медвед Полоскун, #21

> И даже носить с собой в помещения для проживания!?

Да в анальном отверстии вынесли из цеха, обычное же дело на всякий случай носить с собой биту запрятанную в очке!!! Друг работает в тюрьме-изоляторе так расказывал рекорд был три мобильника в заднице у одного персонажа при шмоне нашли.


Утконосиха
отправлено 16.03.17 12:39 # 30


>нанесли около 30 ударов битой по голове и телу.

Откуда они взяли биту?

Кому: Solomon, #3

> А вообще в хорошем кинофильме "Планета Ка-Пекс" на эту тему правильно высказался персонаж Кевина Спейси,

Расскажи про хороший кинофильм родителям ребёнка, пострадавшего от действий покойного.

Кому: Scald, #16

> Если бы убив и изнасиловав педофила, они бы поубивали бы еще и друг друга, то всем бы было ещё лучше. Ну всем кроме администрации ИК-5.

Вот именно.

Мне думается, что этого педофила прикончили не потому что он педофил, а потому что он что-то не так сказал или сделал. Может быть он, будучи "опущенным", вышел за рамки того поведения, которое для "опущенных" предписано - чужую посуду взял или ещё какой-нибудь неправильный поступок совершил.

В целом, покойному земля стекловатой, а его убийц пусть осудят по всей строгости закона.


Гонzа
отправлено 16.03.17 12:46 # 31


Кому: Утконосиха, #30

> Откуда они взяли биту?
>

Да что вам эта бита? Сделать её за пару часов, имея нож, полено и наждачку, нетрудно. Будет шмон - изымут, появится новая.


Утконосиха
отправлено 16.03.17 12:49 # 32


Кому: Гонzа, #31

> Да что вам эта бита?

Да ничего, просто звучит солидно. Как будто у зэков была настоящая бейсбольная бита. А по факту просто самодельная дубинка.


Гонzа
отправлено 16.03.17 12:49 # 33


Кому: dcb_swat, #1

> Они в безбол играли?

Может, и играли.


Rakot
отправлено 16.03.17 12:52 # 34


Кому: Гонzа, #31

> имея нож, полено

Зачем делать биту имея в камере нож и полено? Думаю ножом и поленом выйдет даже лучше чем битой убить.


Гонzа
отправлено 16.03.17 12:56 # 35


Кому: Rakot, #34

> Зачем делать биту имея в камере нож и полено?
>
Во-первых, это красиво.

> Думаю ножом и поленом выйдет даже лучше чем битой убить.
>
Возможно, убивать не собирались. Увлеклись воспитательным процессом.


W.Kin
отправлено 16.03.17 12:56 # 36


Кому: Aleks78, #6

> мужик из Уфы

Виталий Калоев - он из Владикавказа (ранее Орджоникидзе, еще чуть ранее Дзауджикау)


Scald
отправлено 16.03.17 13:00 # 37


Кому: Coolaz, #27

> Надиктовал показания знакомой девочке

Это же чем же он так досадил соседу? Перфоратором два года непрерывно долбил или курил в подъезде по пачке зараз? Или дал взаймы соседу пятихатку до зарплаты, а он отдавать не хочет?


Гонzа
отправлено 16.03.17 13:01 # 38


Кому: Rakot, #19

> в камере

Там, про камеру ничего не сказано. Барак - это далеко не камера, барак - дом большой, там много чего спрятать можно.


SNIPER6
отправлено 16.03.17 13:07 # 39


Кому: Solomon, #3

> "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

Каким боком тут око за око? Одни упыри грохнули другого упыря, который сам себе перевел в положение, когда на него всем насрать.


Koiru78rus
отправлено 16.03.17 13:08 # 40


Кому: Rakot, #34

Может что бы остальным показать, что у них есть натуральная бита и весь этот режим они на ней вертели?


Status
отправлено 16.03.17 13:08 # 41


Кому: Утконосиха, #30

> > > А вообще в хорошем кинофильме "Планета Ка-Пекс" на эту тему правильно высказался персонаж Кевина Спейси,
>
> Расскажи про хороший кинофильм родителям ребёнка, пострадавшего от действий покойного.

Считаешь детей с малолетства или даже раньше нужно учить принципу "око за око"?

> В целом, покойному земля стекловатой, а его убийц пусть осудят по всей строгости закона.

Полностью согласен.


Pacifier
отправлено 16.03.17 13:08 # 42


В Южной Африке больные СПИДом считают, что если трахнуть малолетку, не больную СПИДом, то излечишься. Ну а в Пензе считается, что если трахнуть педофила, то перестанешь быть преступником.

"Я сам не гей, но как-то трахал парня, который трахал гея".


NothgarD
отправлено 16.03.17 13:11 # 43


Однако,единство и борьба противоположностей.


GreyKnight
отправлено 16.03.17 13:14 # 44


Куда смотрел персонал? Почему не услышали шум? А главное - зачем педофила посадили в общую камеру?


ЛекаБанк
отправлено 16.03.17 13:15 # 45


Если погулять по ссылкам, то оригинальная новость интереснее: вырубили, трахнули, подумали и добили. При чем здесь статья, по которой заехал на зону труп, не понятно.

Кому: Сын кузнеца, #5

> И мир, не без добрых людей!

Насколько я знаю - зеков по статьям кучкуют. Так что с высокой долей вероятности упомянутые в статье "добрые люди" осуждены за тоже самое


Koiru78rus
отправлено 16.03.17 13:17 # 46


Кому: Vir.Alienus, #10

> В данном конкретном случае популяция педофилов снизилась, и подобная тенденция может в перспективе привести к их полной редукции.

Тут вот на первом канале, уже месяц пиарят шкуру, которая по пьяни трахалась, а потом её папаша требовал с ёбарей бабок, по лимону за палку. На тех кто платить отказывался шкура подавала заявление об изнасиловании. Вот так вот один персонаж получил 8 лет, правда после передачи суд скости пятёрик.


Гонzа
отправлено 16.03.17 13:17 # 47


Кому: GreyKnight, #44

> Куда смотрел персонал?

Зону себе представляешь?

> Почему не услышали шум?

Услышать должны были разве что другие зеки, но мало ли, может, убиваемый сразу вырубился.

> А главное - зачем педофила посадили в общую камеру?

Где вы увидели камеру?


Dimetryi
отправлено 16.03.17 13:17 # 48


Кому: Aleks78, #6

> p.s. Я в курсе что это уголовно наказуемое деяние, но мужик из Уфы, который завалил диспетчера в европе за своих детей заслужил очень много моего уважения.

Педофила уже не изменишь (по крайней мере, я ещё ни разу не слышал о каких-то мало-мальски успешных попытках), всегда есть риск рецидива (что часто и бывает), диспетчер... врят ли его бы потом взяли на ответственную должность после такого.

Кому: Аркадий_64, #11

Спору нет, однако подниму один ньюанс: изнасилованный педофилом ребёнок получает же психологическую травму? Он становится плохим человеком после такого, или это как-то по-другому называется? А отец этого ребёнка, решившийся на самосуд из-за недоверия в правоохранительной системе? Ну и здоровых людей от педофилов явно ну ни как не прибавляется.


alex307
отправлено 16.03.17 13:17 # 49


Награда нашла героя!


Эйст
отправлено 16.03.17 13:17 # 50


Кому: Fungiver, #8

> А был бы этот заключенный педофил уважаемым авторитетом, ему бы ничего не было.

Или известным телеведущим.


Stopme
отправлено 16.03.17 13:18 # 51


Кому: Solomon, #3

> А вообще в хорошем кинофильме "Планета Ка-Пекс" на эту тему правильно высказался персонаж Кевина Спейси, мол, неужели за все прошедшие века вам не стало понятно, что вся эта система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

Система должна прощать? Такая точно всем поможет!


SS20
отправлено 16.03.17 13:18 # 52


Будни Мордора.


SSonic
отправлено 16.03.17 13:18 # 53


Сажая по такой статье в общую камеру, они уже обрекли его на мучительную смерть. Можно допустить, что это было сделано сознательно. Как говорил один персонаж, "зло можно использовать во благо". Лично я не хотел бы, чтобы рядом жили такие личности. Как говорил ДЮ, либо изолировать, либо ликвидировать. Закона об ликвидации нет, изолировать на долго нет возможности, значит "в озеро к пираньям". На подсознательном уровне, наверное, все хотят, чтобы таких гадов изничтожали, только сказать вслух боятся. Интересно, что с такими "по понятиям" делать должны?


Улун
отправлено 16.03.17 13:20 # 54


Кому: Solomon, #3

> А вообще в хорошем кинофильме "Планета Ка-Пекс" на эту тему правильно высказался персонаж Кевина Спейси, мол, неужели за все прошедшие века вам не стало понятно, что вся эта система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

А в фильме "Little Children" педофил себе хер отрезал. Считаю, только так и надо. Кстати, в K-PAX персонаж сначала сделал "око за око", а потом уже говорил что да, не помогает.


Гонzа
отправлено 16.03.17 13:20 # 55


Кому: ЛекаБанк, #45

> Насколько я знаю - зеков по статьям кучкуют.

С какого перепугу? По статусу - да. Чёрный, красный, петух. Живут в разных секциях, наказание отбывают в разных камерах.


cW
отправлено 16.03.17 13:27 # 56


Кому: Rakot, #19

> Битой? Блин это или в ИК-5 персонал вообще за гранью работает или журналист бред несёт. Может всё-таки какая ножка от стула или ещё что отломанное в камере? Бита не заточка, чтоб при шмоне был шанс утаить.

http://www.procpenza.ru/news/2017/03/15/9411309


cW
отправлено 16.03.17 13:31 # 57


Кому: Гонzа, #38

> Там, про камеру ничего не сказано. Барак - это далеко не камера, барак - дом большой, там много чего спрятать можно.

ИК 5 - строгий.

Какие бараки? Может еще и галеры там?


GreyKnight
отправлено 16.03.17 13:34 # 58


Кому: Гонzа, #47

> Зону себе представляешь?

Приблизительно.

> Услышать должны были разве что другие зеки, но мало ли, может, убиваемый сразу вырубился.

Почему нельзя было предугадать ситуацию и приглядеть за педофилом?

> Где вы увидели камеру?

В статье говорится о том , что нападение произошло на сокамерника.


ПТРС
отправлено 16.03.17 13:34 # 59


Кому: Coolaz, #27

> Скоро год как он в СИЗО, ждёт приговора. Ни одна из экспертиз не подтвердила показаний - ни биоследов, ни психиатрическая. . Как-то так.

Неправдоподобно. Толковый психолог без труда поймет - правду говорит ребенок или научили.


cW
отправлено 16.03.17 13:39 # 60


Кому: GreyKnight, #58

> Почему нельзя было предугадать ситуацию и приглядеть за педофилом?
>
где же набрать столько персонала, чтобы следили за каждым?

или это из серии полстраны сидело, полстраны охраняло?
>
> В статье говорится о том , что нападение произошло на сокамерника.

"вновь прибывший".


Forgotten
отправлено 16.03.17 13:48 # 61


Кому: Rakot, #19

>Битой? Блин это или в ИК-5 персонал вообще за гранью работает или журналист бред несёт. Может всё-таки какая ножка от стула или ещё что отломанное в камере? Бита не заточка, чтоб при шмоне был шанс утаить.

Это колония, а не изолятор. Там не камеры, а бараки. В колониях есть производство и соответствующая промзона. Зачастую занимаются деревообработкой. На промзоне могли вполне официально изготавливать спортинвентарь.


Кому: Утконосиха, #30

>Откуда они взяли биту?

Тебе выше.


Кому: GreyKnight, #44

>Куда смотрел персонал? Почему не услышали шум? А главное - зачем педофила посадили в общую камеру?

Тебе тоже выше.


Forgotten
отправлено 16.03.17 13:54 # 62


Кому: SSonic, #53

>Сажая по такой статье в общую камеру, они уже обрекли его на мучительную смерть.

Прочитай выше, там про камеры все написано.

>Можно допустить, что это было сделано сознательно.

Ага, чтоб побыстрей уволиться с судимостью!


Кому: cW, #57

>ИК 5 - строгий.

И?

>Какие бараки? Может еще и галеры там?

На строгом бараки (отряды). Камеры на тюремном и на особом.

Учите матчасть.


Гонzа
отправлено 16.03.17 13:55 # 63


Кому: cW, #57

> ИК 5 - строгий.

Но не особый.

> Какие бараки?

Обычные, с секциями.

> Может еще и галеры там?

Было бы неплохо.


Гонzа
отправлено 16.03.17 13:56 # 64


Кому: Forgotten, #62

> Камеры на тюремном и на особом.

Даже на особом в камерах сидит чуть больше половины. Остальные в бараках.


Утконосиха
отправлено 16.03.17 13:58 # 65


Кому: Status, #41

> Считаешь детей с малолетства или даже раньше нужно учить принципу "око за око"?

Нет. Я считаю, что в теме, где обсуждают педофила, более чем неуместно выступать с "интеллектуальными" цитатами из фильмов.

Кому: SSonic, #53

> Сажая по такой статье в общую камеру, они уже обрекли его на мучительную смерть.

Камрады, да перестаньте вы! Все эти понятия про насильников давно уже не работают! Они сидят, и отсиживают, и выходят, и рецидивы совершают!


Pacifier
отправлено 16.03.17 14:00 # 66


Кому: Solomon, #3

> Не сомневаюсь, масса людей будет аплодировать стоя, мол, так ему и надо

Масса людей и Тесака считала образцом народной справедливости. И "СтопХам"-овцев считают народными героями. В результате получился, как известно, "Стоп Харам" (ну правда пока не выпустили на улицы, но общество потыкали - в целом общество не против, что плохого, чтобы не пить и не одеваться как шлюхи?). Масса людей и Мару Багдасарян предлагают повесить на ближайшем столбе.

На самом деле вызывает уважение, как минимальными усилиями общество раскачивают и маргинилизуют. Достаточно просто чуть больше отбирать новостей про мажоров - ура! Народ готов бежать бить всех, у кого авто дороже 1 млн. Чуть больше новостей про педофилов - ура! Народ готов резать всех учителей танцев в школах без разбора. А чего? Они же ла-па-ют наших детей! Есть многочисленные свидетельства, как он трогал наших девочек за талию! И видео есть! Из-за наркоистерии уже не купить нормального пенталгина - ведь нарки из него крокодил варят!

Человек разумен. А толпа - это тупой, склонный к панике зверь.


hrafn
отправлено 16.03.17 14:00 # 67


Кому: ЛекаБанк, #45

> Насколько я знаю - зеков по статьям кучкуют.

Вы имеете ввиду, что убийц сажают с убийцами, медвежатников с медвежатниками, вроде как для обмена опытом или создания профсоюза? Народ разношёрстный.


cW
отправлено 16.03.17 14:00 # 68


Кому: Forgotten, #62

> На строгом бараки (отряды). Камеры на тюремном и на особом.

ты прав.


Scald
отправлено 16.03.17 14:00 # 69


Кому: Stopme, #51

> Система должна прощать? Такая точно всем поможет!

Это если папа Багдасарян. А подлым сословиям лучше преступления не совершать.


Mechick
отправлено 16.03.17 14:01 # 70


Кому: Dimetryi, #48

> Педофила уже не изменишь

Кажется в Индии (если не ошибаюсь) догадались ввести принудительную кастрацию для выявленных педофилов.


hrafn
отправлено 16.03.17 14:01 # 71


Кому: GreyKnight, #58

> Почему нельзя было предугадать ситуацию и приглядеть за педофилом?
>

Приглядывать надо за детьми что бы педофил не добрался. А вот педофила, лудше усыпить пусть черви присмотрят.


cW
отправлено 16.03.17 14:01 # 72


Кому: Гонzа, #63

> Может еще и галеры там?
>
> Было бы неплохо.

И урановые рудники!


Сын кузнеца
отправлено 16.03.17 14:04 # 73


Кому: Аркадий_64, #11

> И это ЗЕКи - добрые люди? Одни зеки изнасиловали и убили другого зека. При попустительстве персонала. Тут количество "плохих" людей не уменьшилось, а только увеличилось. ИМХО

Пацефист? Хипстер?
Если б я (не дай бог) был отцом этого ребёнка, засранцу не жить, однозначно.
Дальше - сдался, признался, отсидел лет 6-8. Всё.
Как по мне, так они избавили отца того ребёнка от этого дела.


Кому: Coolaz, #27

> Есть знакомая знакомых, тётя лет 50. На её мужа показал пальцем сосед,


Немой рассказал глухому про то, что слепой видел как безногий ходил по воде... Давай поиграем в варианты - "А может..." В конце-концов, придём к тому, что система плохая - ей верить нельзя - её надо сломать - менты козлы - грабь награбленное! Не надо этих басен про злых ментов, которых хлебом не корми, дай кого-нибуть заарестовать. Тем более тут.


Кому: ЛекаБанк, #45

> Насколько я знаю - зеков по статьям кучкуют. Так что с высокой долей вероятности упомянутые в статье "добрые люди" осуждены за тоже самое

[Накрывает лицо рукой]


stary_dobry
отправлено 16.03.17 14:06 # 74


А за что судить-то будут? Непонятно. Вроде все по понятиям сделали...


Сын кузнеца
отправлено 16.03.17 14:08 # 75


Кому: Утконосиха, #65

> и рецидивы совершают!

Вот!
И по этому - жить они не должны.


stary_dobry
отправлено 16.03.17 14:08 # 76


Кому: Solomon, #3

> неужели за все прошедшие века вам не стало понятно, что вся эта система ценностей типа "око за око, зуб за зуб" никому ничем не помогает?

Да, надо понять, простить. Подставить другую щеку.


Agenobarb
отправлено 16.03.17 14:14 # 77


Кому: Сын кузнеца, #73

> Если б я (не дай бог) был отцом этого ребёнка, засранцу не жить, однозначно.
> Дальше - сдался, признался, отсидел лет 6-8. Всё.

То есть, в дополнение к одному несчастью, ты бы ребенка еще бы оставил без отца на 6-8 лет и без материальной помощи на этот период, да и на все последующие скорее всего, так как бывшему зеку тяжело хорошо устроиться в жизни.

Сколько тебе лет?


GreyKnight
отправлено 16.03.17 14:15 # 78


Кому: hrafn, #71

> Приглядывать надо за детьми что бы педофил не добрался. А вот педофила, лудше усыпить пусть черви присмотрят.

За детьми в первую очередь должны приглядывать их родители или опекуны.


stary_dobry
отправлено 16.03.17 14:22 # 79


Кому: GreyKnight, #78

> За детьми в первую очередь должны приглядывать их родители или опекуны.

Все правильно. А также создавать атмосферу наибольшей безопасности в обществе для детей. Для этого надо своевременно выявлять педофилов и изолировать их от общества. Вот как этого например.


cW
отправлено 16.03.17 14:30 # 80


Кому: GreyKnight, #78

> Приглядывать надо за детьми что бы педофил не добрался. А вот педофила, лудше усыпить пусть черви присмотрят.
>
> За детьми в первую очередь должны приглядывать их родители или опекуны.

В первую очередь в государстве должен быть порядок и закон.

Иначе от родителей толку мало, если вокруг них будут орды насильников, воров и убийц.


Alex-dok
отправлено 16.03.17 14:33 # 81


Кому: Coolaz, #27

> Как-то так.

Бывший коллега, врач, уехал в областной город, женился на женщине с дочерью. Жил в доставшейся от родителей трёхкомнатной квартире в центре. Развёлся, с падчерицей общался. Внезапно от жены и падчерицы образовалось заявление о домогательствах отчима. Сел.
Все, кто знал коллегу и был знаком с ситуацией, уверены, что дело в трёхкомнатной квартире в центре.

А сколько было заявлений на врачей-педиатров от бдительных родителей - типа, не так посмотрел и не там щупал?

Мутновато это всё. Ну и в любом случае - за педофилию он сел по закону. Смертная казнь за это деяние не предусмотрена. Так что это просто убийство.


Scald
отправлено 16.03.17 14:42 # 82


Кому: Alex-dok, #81

> А сколько было заявлений на врачей-педиатров от бдительных родителей - типа, не так посмотрел и не там щупал?

Ничего. Скоро наконец додумаются, что в плане десталинизации неплохо было бы приравнять пение песен времён революции в присутствии детей к растлительству малолетних, а хранение советских открыток посвящённых 7-му ноября к хранению и изготовлению детской порнографии. Воры в тюрьме не будут разбираться кто педофил, а кто красный - они и тех и тех не любят.


Гонzа
отправлено 16.03.17 14:47 # 83


Кому: GreyKnight, #58

> Почему нельзя было предугадать ситуацию и приглядеть за педофилом?

Приставить сотрудника, чтобы день и ночь сопровождал? А если педофилов в зоне десятка три? Если есть угрозы, принуждение, опасность, то оперчасть благополучно закроет зека в безопасное место. В случае "внезапно возникших неприязненных отношений" - нужно Вангой быть. Угадать, что именно в тот момент осужденный спорол косяк (или не спорол, а "ты виноват уж тем, что у тебя есть жопа"(с)) и его убивают.


Гонzа
отправлено 16.03.17 14:58 # 84


Кстати, очень может быть, что педофилия убитого зека вовсе не при делах, а убили за другое. С трудом верится в праведный гнев осужденных, заставивший пойти на убийство. В стойло загнать можно, а убивать - проще самому следом вздернуться, воли уже не увидишь. Но могли просто увлечься.


split
отправлено 16.03.17 14:59 # 85


Когда некий условный "зек" ловит граждан в подворотне и выпускает им кишки, потому что телефоны и кошельки граждан по его понятиям следует у них отжимать - граждане мечутся кругами и требуют поймать и наказать. Когда некий условный зек убивает педофила, потому что по его понятиям педофилов следует убивать - эти же граждане радостно танцуют, сопровождая мероприятие одобрительными возгласами. Граждане, будьте последовательны. Либо живем по понятиям, либо по закону. Одобряешь забой педофилов подручными средствами - одобряй и отьем телефонов в подворотне. Обьективно говоря - мероприятия нихрена ничем друг от друга не отличаются.


Pacifier
отправлено 16.03.17 15:09 # 86


Кому: GreyKnight, #78

> > За детьми в первую очередь должны приглядывать их родители или опекуны.

А за родителями и опекунами должна приглядывать Ювенальная Юстиция. Потому что среди родителей (особенно отчимов) и опекунов тоже много педофилов.


Tifh
отправлено 16.03.17 15:12 # 87


Кому: split, #85

как то ты специфически это трактуешь. Граждане радуются когда доказанному педофилу проламывают голову. И не радуются когда их грабят-убивают. Радуются не "исполнению понятий" а именно насильственной смерти педофила. С тем же успехом радовались бы если бы его сбила машина, или упал на голову кирпич. Это не значит что радующиеся люди одобряют нарушение ПДД или ТБ на стройке. Радуются именно прекращению жизни негодяя, не зависимо от источника. А по твоей логике, если Алоизыч застрелился и ты рад его смерти - значит ты одобряешь самоубийства.


Senich
отправлено 16.03.17 15:12 # 88


Кому: Vir.Alienus, #10

Что то за все время существования человечества пока не вывелись


Вратарь-дырка
отправлено 16.03.17 15:13 # 89


Кому: Aleks78, #6

> Я в курсе что это уголовно наказуемое деяние, но мужик из Уфы, который завалил диспетчера в европе за своих детей заслужил очень много моего уважения.

А какой-нибудь Громов, который не стал убивать такого же диспетчера, только советского, за свою жену или Быковский, который не стал убивать того же диспетчера за своего сына, а также всех военнослужащих Прикарпатского военного округа, которые не стали убивать этого диспетчера за смерть своего командующего - они типа уважения априори не заслуживают, ибо тщедушные люди?

Что характерно, товарищ выбрал в жертвы диспетчера, чья вина весьма невелика, а не руководство компании, не организовавшее работу (оставившего работать одного диспетчера), не обеспечившего наличие связи, не обеспечившего функционирование всего оборудования, и не руководство ИКАО, не обеспечившего единообразие инструкций и интеграцию различных систем: собственно непосредственно авария произошла из-за того, что диспетчер дал одному самолету команду снижаться, тогда как автоматическая система (о командах которой диспетчер мог быть предупрежден только экипажами и предупреждение не услышал из-за обилия самолетов в эфире) дала противоположные команды на разведение самолетов.

Подобные разборки у нас бывают после аварий на шахтах: сначала шахтеры борются с системами безопасности, поскольку их вынуждают добывать уголь не зависимо от того, что там показывают глупые системы - а потом выходит, что сами они виноваты, что их завалило в шахте, а руководство-то ни при чем. Увольняться надо было, раз руководство такое!


split
отправлено 16.03.17 15:46 # 90


Кому: Tifh, #87

> А по твоей логике, если Алоизыч застрелился и ты рад его смерти - значит ты одобряешь самоубийства.

По моей логике - граждане, которые одобряют самосуд, лицемеры.В лучшем случае.


tataat
отправлено 16.03.17 15:46 # 91


Кому: Mechick, #70

> Кажется в Индии (если не ошибаюсь) догадались ввести принудительную кастрацию для выявленных педофилов.

Кастрация не убирает либидо.


Phosis
отправлено 16.03.17 15:47 # 92


Кому: Stopme, #51

> Система должна прощать? Такая точно всем поможет!

Система вроде как определяет наказание для педофилов и вроде нигде не указано, что оно стоит в изнасиловании и избиении битой. У нас вроде как закон есть, статьи там всякие разные или это так, похер?


Aleks78
отправлено 16.03.17 15:55 # 93


Кому: Поп Корн, #25
Кому: W.Kin, #36

> Из Владикавказа, Северная Осетия

Действительно. Был уверен, что из Уфы. Все равно молодец.

Кому: Dimetryi, #48

> диспетчер... врят ли его бы потом взяли на ответственную должность после такого.
>

Меня, как, уверен, и родителей погибших детей вариант с его теперешним трудоустройством устраивает больше.


GreyKnight
отправлено 16.03.17 15:55 # 94


Кому: cW, #80

> В первую очередь в государстве должен быть порядок и закон.

> Иначе от родителей толку мало, если вокруг них будут орды насильников, воров и убийц.

Полицейского к каждому не приставишь. Граждане сами в первую очередь должны следить за порядком и докладывать о нарушениях.

Кому: Гонzа, #83

> Приставить сотрудника, чтобы день и ночь сопровождал? А если педофилов в зоне десятка три? Если есть угрозы, принуждение, опасность, то оперчасть благополучно закроет зека в безопасное место. В случае "внезапно возникших неприязненных отношений" - нужно Вангой быть. Угадать, что именно в тот момент осужденный спорол косяк (или не спорол, а "ты виноват уж тем, что у тебя есть жопа"(с)) и его убивают.

Ясно. Гарантировать полную безопасность осуждённым в исправительном учреждении не представляется возможным. Интересно только узнать мотив убийства.


Mechick
отправлено 16.03.17 16:01 # 95


Кому: tataat, #91

Что-то меняется. Сравни кастрированного кота с обычным. У евнухов вроде тоже поведение меняется. Хотя тут скорее тема из разряда "Может он всё ещё и хочет, но уже не сможет".


cW
отправлено 16.03.17 16:01 # 96


Кому: GreyKnight, #94

> Иначе от родителей толку мало, если вокруг них будут орды насильников, воров и убийц.
>
> Полицейского к каждому не приставишь.

из каких моих слов ты сделал вывод, что я предлагаю приставить полицейского к каждой семье?

покажи конкретное место.

> Граждане сами в первую очередь должны следить за порядком и докладывать о нарушениях.

никто не спорит.


Forgotten
отправлено 16.03.17 16:29 # 97


Кому: Гонzа, #84

>Кстати, очень может быть, что педофилия убитого зека вовсе не при делах, а убили за другое.

Категорически поддерживаю.

>С трудом верится в праведный гнев осужденных, заставивший пойти на убийство.

Какой там гнев, какая нафиг справедливость. Косяк это возможность безнаказанно измываться над человеком - "наказывать".


Tifh
отправлено 16.03.17 16:29 # 98


Кому: tataat, #91

Что прости?


remote.province
отправлено 16.03.17 16:29 # 99


Кому: Pacifier, #66

> Масса людей и Тесака считала образцом народной справедливости. И "СтопХам"-овцев считают народными героями.

Тяжело тебе наверное в черно-белом мире жить. Ну или наоборот очень просто.


Hostiler
отправлено 16.03.17 16:29 # 100


Кому: tataat, #91

> Кастрация не убирает либидо.

Химическая кастрация убирает. И это очень гуманный способ, человек через какое-то время даже сможет завести детей, если не будет серьёзных нарушений.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк