Шакил О’Нил и круглая Земля

20.03.17 00:06 | Goblin | 160 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Легендарный игрок НБА Шакил О’Нил признался, что у него нет никаких оснований утверждать, что Земля круглая. Соответствующее заявление спортсмен сделал в прямом эфире интернет-радио podbay.fm.

О'Нил пояснил, что на подобные размышления его натолкнули частые путешествия. "Я постоянно езжу из Флориды в Калифорнию, поэтому она плоская для меня. Ведь я не двигаюсь вверх и вниз под углом в 360 градусов. Вы хотите сказать, что Китай под нами? Это не так. Земля плоская", — заявил спортсмен.

Телеканал CBS сообщил, что О’Нил решил высказаться на эту тему после недавних признаний игрока "Кливленда" Кайри Ирвинга, который также усомнился в том, что Земля имеет форму эллипсоида. Как позже выяснилось, спортсмен не думал, что его слова воспримут всерьез.
Звезда НБА Шакил О’Нил усомнился в том, что Земля круглая

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160

browny
отправлено 20.03.17 00:08 # 1


Он знал!


browny
отправлено 20.03.17 00:11 # 2


И надо бы поправить: ссылка под текстом ведёт обратно на Тупичок.
Лучше на РИА: https://ria.ru/society/20170319/1490363679.html


norkorn
отправлено 20.03.17 00:19 # 3


Интересно, что гражданин думает, глядя на горизонт в окно самолёта?


ташкенталь
отправлено 20.03.17 00:19 # 4


Правильно, пора разоблачать мифы учёных.


kenjunito
отправлено 20.03.17 00:19 # 5


Может он имел ввиду, что локальна земля гомеоморфна плоскости?


Муромец
отправлено 20.03.17 00:23 # 6


Недоговаривает!

Мир наш имеет форму диска и покоится на Четырех Гигантских Слонах, а Слоны те стоят на панцире Великой Космической Черепахи.
Chtob mne zdohnut, простите мой клатчский.


Shurik
отправлено 20.03.17 00:24 # 7


Ну, это... Площадка для игры-то плоская - значит и земля плоская...


pycckuu83
отправлено 20.03.17 00:30 # 8


Для общества потребления абсолютно похрен, какую форму имеет Земля. Даже если она лежит на трёх слонах, ничего по большому счёту не меняется.


Pacifier
отправлено 20.03.17 00:30 # 9


Откуда Bы знаете, что, когда Bы отворачиваетесь, столы за Bашими спинами не превращаются в кенгуру? (с) Бертран Рассел.

Шакил о'Нил поступает разумно. Для практических применений вполне хватает упрощения "земля плоская". Точно так же ньютоновская механика - частный случай эйнштейновской. Точно так же 4 измерения - частный случай 10 измерений, где 6 свернуты, точно так же "элементарные частицы" в виде шариков, обращающихся друг вокруг друга - упрощение и абстракция.

Ну а к тем, кто смеется на Шакилом, у меня один вопрос - если ты такой умный, то где твои деньги? Сколько ты заработал и сколько О'Нил?


Иосиф Борода
отправлено 20.03.17 00:30 # 10


На такое заявление только и ответишь, что "Ыыыыыыы" !!


pell
отправлено 20.03.17 00:44 # 11


Видать мало подколки Китано недостаточно. Надо усилить охват злобного стёба.


browny
отправлено 20.03.17 00:48 # 12


Кому: norkorn, #3

> что гражданин думает

Гражданину за "думать" денег не платят.
Ему надо с мячом ловко управляться, а не ездить на 360 градусов вверх и вниз.


Роман_ИС
отправлено 20.03.17 00:58 # 13


Ссылка ведёт на Тупи4ок! :) Хотя оригинальная статья легко гуглиться, гражданин просто пошутил, похоже не знал человек, что есть целая секта тех, кто верит в плоскую землю, регулярно на них на тои же ЮТУБЕ натыкаюсь. ;)


Pacifier
отправлено 20.03.17 01:06 # 14


Кстати Рассел выдвинул предположение, что между Землей и Марсом по эллиптической орбите обращается фарфоровый чайник.
До сих пор ни один ученый и богослов не опроверг эту теорию.
Нет ни-ка-ких доказательств отсутствия чайника.
Официальная наука и Церковь оказались бессильны, тем самым обои-два доказали свою полную несостоятельность.

Раминь, братья.


Smolk
отправлено 20.03.17 01:06 # 15


Вот думаешь - а нормальный же, вроде, человек. И тут он открывает рот...


Gost
отправлено 20.03.17 01:06 # 16


тупая обезьяна )


Gost
отправлено 20.03.17 01:06 # 17


Кому: norkorn, #3

> Интересно, что гражданин думает, глядя на горизонт в окно самолёта?

дальность прорисовки маленькая.


товарищТ
отправлено 20.03.17 01:06 # 18


рентв в США стали показывать?..


Guzhik49
отправлено 20.03.17 01:06 # 19


"Западная модель образования лучше советской!"(с) либералы


Kamiko-san
отправлено 20.03.17 01:06 # 20


Блин, вот Шак сказал и я тоже подумал... Логично же! :)


Healbot
отправлено 20.03.17 01:06 # 21


Может он просто тролль? ) Нельзя же такое всерьёз говорить.


stone master
отправлено 20.03.17 01:06 # 22


Логика простая - если-бы Земля была-бы круглая, то баскетбольный мяч с нее скатывался-бы. А он не скатывается, лежит. Значит плоская. Плюс у Шакила денег больше - вообще крыть нечем, походу.


Лжец
отправлено 20.03.17 01:06 # 23


Он же шутил вроде как:

>Как позже выяснилось, спортсмен не думал, что его слова воспримут всерьез.


Read-Only
отправлено 20.03.17 01:06 # 24


И сходу сдал вступительный в верховную раду.


Дедушка Хо
отправлено 20.03.17 01:06 # 25


Кому: Pacifier, #9

> Ну а к тем, кто смеется на Шакилом, у меня один вопрос - если ты такой умный, то где твои деньги? Сколько ты заработал и сколько О'Нил?

Вы хотите сказать что Михаила Васильевича Попова нельзя назвать умным? Не соглашусь. Деньги не определяют ум. Иногда деньги определяют вороватость клиента или его жадность. Мир он многообразен, но самое странное многоцветен. Сам в шоке.
А ещё есть люди трудоголики, это как алкаши только до работы. Самое странное что им ещё и деньги платят. Вот только не знаю как это к уму привязать, разве к развитию.
Мне кажется деньги не признак ума, а ум не признак наличия денег.


Pacifier
отправлено 20.03.17 01:24 # 26


Кому: stone master, #22

> если-бы Земля была-бы круглая,

Как Земля может быть круглой? Земля - это планета. Она ж не двумерная. Вам что, в школе не объяснили, чем круг отличается от шара? Тогда записывайте: круг - он двумерен, а шар - он трехмерен. А сфера - это поверхность щара и тоже двумерна и на ней возможна геометрия Римана (в частности треугольник возможен треугольник со всеми углами по 90 градусов). Так вот, Земля имеет в первом приближении форму шара, а мы живем на сфере (не считая шахтеров, пассажиров метро и прочих исключительных случаев).

А вообще Земля имеет форму геоида, вот.


ташкенталь
отправлено 20.03.17 01:43 # 27


Кому: norkorn, #3

> Интересно, что гражданин думает, глядя на горизонт в окно самолёта?

Кому: Gost, #17

> дальность прорисовки маленькая.

Правильно, только ты забыл добавить, что каждый иллюминатор (окно, да) - это на самом деле ударостойкий дисплей. И так называемый самолёт никуда не летит, просто окружение снаружи изменяется специально предназначенными роботами. Именно поэтому бортпроводники, тоже сложные биороботы, запрещают открывать люки - ведь так люди могут узнать Правду.


USSR
отправлено 20.03.17 01:47 # 28


Типичный спортсмен.


Кронштейн И.Д.
отправлено 20.03.17 01:53 # 29


Можно
убедиться,
что земля поката,—
сядь
на собственные ягодицы
и катись


linkorus
отправлено 20.03.17 01:56 # 30


Кому: Pacifier, #26

> а мы живем на сфере

Ниче не знаю, я живу в квартире, а она квадратная!


Космоводолаз
отправлено 20.03.17 01:56 # 31


- Что до нас ближе - луна или Африка?
- конечно луна.
- почему?
- луну я вижу, а Африку нет.


RudenkoD
отправлено 20.03.17 02:09 # 32


Кому: Дедушка Хо, #25

> Мне кажется деньги не признак ума, а ум не признак наличия денег.
>

Деньги, конечно же, не признак ума. А чувство юмора?


GoldenAxe
отправлено 20.03.17 02:09 # 33


На ютубе тысячи роликов на тему плоской Земли.
Я потерял половину своей веры в человечество, обнаружив эти залежи дерьма.


DoctorGrey
отправлено 20.03.17 02:20 # 34


Как разнять пять дерущихся негров!!!


DoctorGrey
отправлено 20.03.17 02:21 # 35


Кому: Pacifier, #9

> частный случай эйнштейновской.

Снятие с удержанием же!


Вратарь-дырка
отправлено 20.03.17 02:24 # 36


Кому: browny, #12

Шакилу как раз за мяч давно уже не платят, а платят совсем за другое, в том числе и за искрометный юмор - мужик он очень веселый (видно, размеры сказались: у него нет в природе врагов, вот он и может смело шутить). Не знаю, заплатили ли ему за шутку про Землю...

Кому: Healbot, #21

Он вообще вечно шуткует.


DoctorGrey
отправлено 20.03.17 02:26 # 37


Кому: Дедушка Хо, #25

> Михаила Васильевича Попова нельзя назвать умным?

А еще у него есть, так называемое, ЧЮ. Чего и вам советую.


Утконосиха
отправлено 20.03.17 03:35 # 38


Кому: Pacifier, #9

> Ну а к тем, кто смеется на Шакилом, у меня один вопрос - если ты такой умный, то где твои деньги? Сколько ты заработал и сколько О'Нил?

У нас в сборной России по футболу каждый игрок зарабатывает неплохие деньги. Так что теперь, над нашей сборной смеяться нельзя? Хотя от неё, скорее, плакать хочется...

Шакил О'Нил обладает хорошим чувством юмора, шутит смешно :)

Кому: Gost, #16

> тупая обезьяна )

Плохо, наверное, жить без чувства юмора?


russo marinero
отправлено 20.03.17 04:44 # 39


Кому: Вратарь-дырка, #36

> Шакилу как раз за мяч давно уже не платят, а платят совсем за другое, в том числе и за искрометный юмор - мужик он очень веселый (видно, размеры сказались: у него нет в природе врагов, вот он и может смело шутить). Не знаю, заплатили ли ему за шутку про Землю...

В сериале SouthLAnd когда появился в эпизодической роли, аж взвыл. Кумир детства. Орландо Мейджик и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=7ouAUtWxzik

> Он вообще вечно шуткует.

Согласен, весёлый он парниша.

https://www.youtube.com/watch?v=CRBF39IUrS8


russo marinero
отправлено 20.03.17 05:02 # 40


Кому: ташкенталь, #27

> Правильно, только ты забыл добавить, что каждый иллюминатор (окно, да) - это на самом деле ударостойкий дисплей. И так называемый самолёт никуда не летит, просто окружение снаружи изменяется специально предназначенными роботами.

В морских радарах на судах торговых есть два режима: True и Relative.

Штурмана предпочитают ставить режЫм Relative, это когда ты стоишь, а цели и земля вокруг тебя движутся:)

Сплошной релятивизм вокруг!!!


erazmanov
отправлено 20.03.17 05:40 # 41


Кому: kenjunito, #5

> Может он имел ввиду, что локальна земля гомеоморфна плоскости?

В виду-то может быть и имел, а выговорить не смог!!!


Dan Sparkman
отправлено 20.03.17 05:41 # 42


Кому: pell, #11
Что за подколка камрад?


EvilBoar
отправлено 20.03.17 05:42 # 43


1. Тут недавно группа ученых заявила, что у них есть основания утверждать, что наша вселенная голограмма. Исследование выглядит довольно убедительно. Там конечно очень высокого порядка физика и вряд ли Шакил эту статью читал, но может он просто знал :)))

2. Технически он прав - насколько я помню, земля геоид, а не идеальный шар.

3. Тем, кто кричит, что Шакил туп. У парня есть МВА неплохого университета, полученное не за то, что он прыгал с мячом за университетскую команду. Кстати, точно не могу утверждать, но по моему он был единственным баскетболистом НБА имеющим два образования, одно из которых МВА - так что да, тупой.

А вообще нужно, конечно, посмотреть в каком контексте он там общался. Может вообще - "Я согласен с утверждением Сократа о том, что "я знаю, что ничего не знаю" - собственно у меня нет оснований утверждать даже, что земля круглая."


Alarmyst
отправлено 20.03.17 05:47 # 44


После упоминания угла в 360 градусов, дочитать уже не смог...


russo marinero
отправлено 20.03.17 05:51 # 45


Кому: Gost, #16

> тупая обезьяна )

От зеркала отойди, интеллектуал.


Ph.Dr
отправлено 20.03.17 06:03 # 46


Я сначала удивился: вроде баскетболист - не боксёр, по голове, как мера Киева, не били. Подумал, шутит.


Getinaf
отправлено 20.03.17 06:17 # 47


А Луна тоже плоская?


Scald
отправлено 20.03.17 07:11 # 48


Кому: Pacifier, #9

> Откуда Bы знаете, что, когда Bы отворачиваетесь, столы за Bашими спинами не превращаются в кенгуру? (с) Бертран Рассел.

Как же наверное страшно некоторым людям жить, когда по жизни кенгуру за спиной. И хорошо если только кенгуру. Могут быть и утконосы. Немудрено, что лоботомия в США была так популярна.


Dedal
отправлено 20.03.17 07:23 # 49


Земля плоская и небо твердое! это скоро будет известно всем детям - когда религию в школах введут.
А кто сомневается того в ад.


Alik1207
отправлено 20.03.17 07:23 # 50


Такое впечатление, что эта новость на проверку чувства юмора у контингента. Хы-ы-ы.


Hall_clovne
отправлено 20.03.17 07:24 # 51


Кому: ташкенталь, #4

> Правильно, пора разоблачать мифы учёных.

Сначала надо прижать к стенке космонавтов


Hall_clovne
отправлено 20.03.17 07:24 # 52


Кому: Getinaf, #47

> А Луна тоже плоская?

Почему бы и нет?


Александр Савин
отправлено 20.03.17 07:24 # 53


Кому: norkorn, #3

> Интересно, что гражданин думает, глядя на горизонт в окно самолёта?
>

Что окно искажает горизонт!!!


Hall_clovne
отправлено 20.03.17 07:24 # 54


Кому: ташкенталь, #27

> Правильно, только ты забыл добавить, что каждый иллюминатор (окно, да) - это на самом деле ударостойкий дисплей. И так называемый самолёт никуда не летит, просто окружение снаружи изменяется специально предназначенными роботами. Именно поэтому бортпроводники, тоже сложные биороботы, запрещают открывать люки - ведь так люди могут узнать Правду.

Ложки нет


Диванчик
отправлено 20.03.17 07:28 # 55


Что примечательно - играть в баскетбол и зарабатывать немалые деньги его убеждения ему не мешают. Так же как многим не мешает вера в некую сущность, способную наблюдать за каждым шагом, каждым поступком, каждой мыслью, и выносить приговор по итогам прожитого, хотя никаких весомых доказательств существования этой сущности до сих пор нет.
Извините за тавтологию.


kanskii
отправлено 20.03.17 07:32 # 56


> Я постоянно езжу из Флориды в Калифорнию, поэтому она плоская для меня.

Очевидно же, что Шакил троллирует, не?!


Eastwing
отправлено 20.03.17 07:34 # 57


Шерлок Холмс: А Вы, Ватсон, можете отличить грязь на Ридженс-стрит от грязи на Пиккадилли? Или пепел гаванской сигары от пепла манильской? Или можете мне сказать, что написано в третьем параграфе «Уложения о наказаниях Британской империи»? Можете?
Доктор Ватсон: Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Доктор Ватсон: Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?!
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!


RoseM
отправлено 20.03.17 07:41 # 58


Кто ранее видел интервью с Шаком и его выступления в передачах, те знают:

Шакил - достаточно образованный человек и еще - он знатный тролль.

Не на секунду не сомневаюсь в его иронии на счет круглой Земли.

Всем (даже на Тупичке известно) - более плоской поверхности, чем Земля, во Вселенной не существует).


RoseM
отправлено 20.03.17 07:42 # 59


Кому: USSR, #28

Шакил - очень грамотный человек. Посмотри его интервью. Он любит посмеяться над журналистами.


Vareneg
отправлено 20.03.17 08:22 # 60


Это реклама советского образования. Опять дотянулся известно кто.


alferd_packer
отправлено 20.03.17 09:21 # 61


Недавно другой нбашный баскетболист в интервью на полном серьезе заявил, мол считаю, что земля плоская. Кайри Ирвинг его фамилия. Над ним уже много смеялись по этому поводу, в том числе Шак. Так что это похоже на не слишком свежий подкол коллеги по цеху.


kavi_etrusk
отправлено 20.03.17 09:21 # 62


Кому: USSR, #28

> Типичный спортсмен.

Лично знаю много спортсменов со светлой головой и прекрасным образованием, в том числе спортсменов высокого уровня. Знаю среди спортсменов и много идиотов. Ровно так же знаю и грамотных, и идиотов, среди людей к спорту не имеющих ни малейшего отношения.


ThinFlash
отправлено 20.03.17 09:22 # 63


И ведь в глаза в глаза хер оспоришь... Ну если только Коля Валуев может.


Dmitry1915
отправлено 20.03.17 09:22 # 64


Кому: ташкенталь, #27

> Именно поэтому бортпроводники, тоже сложные биороботы, запрещают открывать люки - ведь так люди могут узнать Правду.

Парашютисты знают ПравдуЪ. Но не говорят.


catalist
отправлено 20.03.17 09:22 # 65


Кому: RoseM, #59

Согласен. Человек просто пошутил.

Что не отменяет превосходства советского образования над западным.)


Dmitry1915
отправлено 20.03.17 09:22 # 66


Кому: norkorn, #3

> Интересно, что гражданин думает, глядя на горизонт в окно самолёта?

Эээмммм... А что он должен думать? На небольших высотах горизонт плоский, на больших - скрыт дымкой. Хотя в школе нам тоже говорили про закругление горизонта, если из самолета смотреть.


nikolkas_spb
отправлено 20.03.17 09:22 # 67


Кому: Диванчик, #55

> Так же как многим не мешает вера в некую сущность, способную наблюдать за каждым шагом, каждым поступком, каждой мыслью, и выносить приговор по итогам прожитого, хотя никаких весомых доказательств существования этой сущности до сих пор нет.

Не знаю, как насчет описываемой сущности, но вот конкретные конторы подобного функционала вполне себе есть, так что аккуратнее. До мыслей осталось совсем немного!!!


Ghostmate
отправлено 20.03.17 09:22 # 68


То есть крученый этот игрок никогда не подавал?


Stalker201825
отправлено 20.03.17 09:22 # 69


Посаны, она - квадратная!
И все довольны :)
Тов. Шакил просто пошутил.


Ghostmate
отправлено 20.03.17 09:22 # 70


Кому: Pacifier, #9

> Шакил о'Нил поступает разумно. Для практических применений вполне хватает упрощения "земля плоская".

Есть такая сила Кориолиса. Без неё "закрутить" мяч в любой игре не удастся. В упрощении "Земля плоская" её нет.


DrunkenMaster
отправлено 20.03.17 09:22 # 71


Дайте мне точку опоры и я смогу забить землей трехочковый


vittiller
отправлено 20.03.17 09:22 # 72


Он же стебется, вы чего. Этот детина там главный шутник у них в корзинамяче.


0val
отправлено 20.03.17 09:22 # 73


Кому: RudenkoD, #32

А чувство юмора?

Без смайлика юмор не включается. А на Тупичке смайлики не вставляются - беда просто. Как пишущих то понимать? Вот в чем собака должна порыться...


vovikz
отправлено 20.03.17 09:23 # 74


Когда другие дети ходили в школу, он играл в баскетбол.

И вообще, если вы такие умные, то почему не такие богатые?

PS: а вообще-то надо смотреть все интервью. В каком контексте это было сказано


vice grip
отправлено 20.03.17 09:28 # 75


Шак грамотно затроллил дураков.


Дорхан
отправлено 20.03.17 09:28 # 76


Это всё не правда! Земля круглая! А люди с нее не падают потому, что прикреплены к поликлиникам!


lagobot
отправлено 20.03.17 09:28 # 77


на самом деле земля она не круглая. Она - грязная и скрипит на зубах.


Animan
отправлено 20.03.17 09:35 # 78


Кому: vovikz, #74

> PS: а вообще-то надо смотреть все интервью. В каком контексте это было сказано
>

Можно еще читать всю новость, а не только зацитированное тут.


TitanShark
отправлено 20.03.17 09:35 # 79


Хоккеисты считают, что земля имеет форму шайбы. Футболисты - умнее. (Анекдот из газеты "Прессбол")


RTPanda
отправлено 20.03.17 09:38 # 80


Шак со своим ростом спокойно заглянет за горизонт . Отличный загорелый троллеамериканец.


Ignut
отправлено 20.03.17 09:38 # 81


Э-э-эй, руки прочь от Шака!!!


REZAKOV
отправлено 20.03.17 09:46 # 82


Все норм! У них земля плоская у нас бюсты мироточат. Опять же рептилоиды. ...Человечество решает обратиться к истокам.


Smolk
отправлено 20.03.17 10:07 # 83


Кому: Ignut, #81

Священная корова?


Doom
отправлено 20.03.17 10:10 # 84


Кому: Муромец, #6

> Мир наш имеет форму диска и покоится на Четырех Гигантских Слонах, а Слоны те стоят на панцире Великой Космической Черепахи.
> Chtob mne zdohnut, простите мой клатчский.

> - Ты изволишь шутить над твоим преданнейшим учеником! Если бы Земля была шаром, воды стекали бы с неё вниз, и люди умерли бы от жажды, а растения засохли. Земля, о достойнейшая и благороднейшая из преподавателей и наставников, имела и имеет форму плоского диска и омывается со всех сторон величественной рекой, называемой "Океан". Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе. Вот как устроен мир, о учительница!


Smolk
отправлено 20.03.17 10:31 # 85


Шакил так подшутил над Ирвингом. А заголовок новости у РИА вводит в заблуждение. Когда Шак пошлёт журнал югу на три буквы, то напишут, что звезда НБА изнасиловал неполживого.


граф Рымникский
отправлено 20.03.17 10:31 # 86


Да он же тот еще шутник, очередной его розыгрыш скорее всего.


Hyena
отправлено 20.03.17 10:31 # 87


о, спорт, ты - сила!


Чупакабрер
отправлено 20.03.17 10:31 # 88


Кому: Doom, #84

вы так и до 20 черепах скоро дойдете!!


Electric_ferret
отправлено 20.03.17 10:37 # 89


Кому: DoctorGrey, #34

> Как разнять пять дерущихся негров!!!

В машине едут негр и мексиканец. Вопрос - кто за рулем?


nikislyi
отправлено 20.03.17 10:51 # 90


Неуч. Каждый школьник знает, что земля имеет форму чемодана!!!


Утконосиха
отправлено 20.03.17 11:01 # 91


Кому: Scald, #48

> Могут быть и утконосы.

А мы-то шо??? Мы хорошие!!!


hmur
отправлено 20.03.17 11:04 # 92


Троллит журналюг, ну и читателей тож.


Dedal
отправлено 20.03.17 11:04 # 93


Кому: Eastwing, #57
><В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.

Очень важное мнение литературного персонажа-морфиниста.


Alex-dok
отправлено 20.03.17 11:04 # 94


Кому: Ghostmate, #70

> Есть такая сила Кориолиса. Без неё "закрутить" мяч в любой игре не удастся.

Вот тут почему-то рассказывают про эффект Магнуса:

https://www.gazeta.ru/science/2014/06/25_a_6084433.shtml

"Дело тут не в случайности, а в эффекте Магнуса, который первым описал еще Исаак Ньютон, наблюдавший за полетом теннисного мяча. Этот эффект связан с тем, что разные стороны вращающегося в набегающем потоке воздуха мяча обдуваются с разными скоростями."


Dmitry1915
отправлено 20.03.17 11:04 # 95


Кому: Electric_ferret, #89

> В машине едут негр и мексиканец. Вопрос - кто за рулем?

Полицейский.


hmur
отправлено 20.03.17 11:05 # 96


Кому: Electric_ferret, #89

> В машине едут негр и мексиканец. Вопрос - кто за рулем?

Полисмен! )))


Steel Rat
отправлено 20.03.17 11:14 # 97


Шакил - правильный пацан!


Сын кузнеца
отправлено 20.03.17 11:33 # 98


Чушь собачья!
Всем известно, что земля - кубическая!
http://minecrafts-mod.ru/_ld/7/61761070.png


blz21
отправлено 20.03.17 11:48 # 99


Кому: DoctorGrey, #34

Спросить у них про форму Земли.


Steel Rat
отправлено 20.03.17 11:56 # 100


Кому: Сын кузнеца, #98

Сразу видно - фотошоп, гало должен быть квадратным!



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк