Стрельба у парламента Великобритании

22.03.17 22:18 | Goblin | 42 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Напротив парламента в Лондоне застрелили двоих человек. Само здание в данный момент заблокировано. На Вестминстерском мосту около здания парламента — десятки раненых людей. Скотланд-ярд подтвердил, что произошел инцидент со стрельбой.

Полиция застрелила человека с ножом в здании парламента. А перед этим машина сбила пять человек на Вестминстерском мосту, после чего врезалась в заграждение.

Русская служба ВВС со ссылкой на корреспондента Кевина Шофилда, который был в здании в момент стрельбы, сообщает, что снаружи был слышен звук, похожий на удар, а затем раздались крики. Журналист утверждает, что видел, как некто напал на полицейского, а также заметил вооруженного мужчину.

Шофилд добавил, что после этого раздались выстрелы, а на улице появились вооруженные полицейские. Он также утверждает, что видел, как во дворе парламента кому-то оказывают первую помощь.
Стрельба у парламента Великобритании

Возможно, это умеренная оппозиция борется с тиранией королевы. (с) rishikesh

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42

EXPLOit
отправлено 22.03.17 22:21 # 1


Умеют бриты развлекаться...


tataat
отправлено 22.03.17 22:28 # 2


Ножи - выбор мастеров.


Leo Messi
отправлено 22.03.17 22:28 # 3


Надо усилить бомбардировки Сирии.


Ogun
отправлено 22.03.17 22:30 # 4


> Поди, опять людей убивал известно кто.

"В нападении участвовали: житель В.Британии, Норвегии и Франции, Сулейман, Асламбек и Абдула. Террористического следа не найдено, все были просто нездоровы" @ шутка (никого не пытался обидеть)


Kamiko-san
отправлено 22.03.17 22:36 # 5


Там навальнята статую Родины-Матери зелёнкой облили...


Kleine Мук
отправлено 22.03.17 22:40 # 6


Не всё французам с бельгийцами отдуваться, значит.


Муромец
отправлено 22.03.17 22:42 # 7


Русских хакеров в этом обвинить будет трудно.
Как и Асада.
Год с Брюссельского теракта прошел.


Мещеряк
отправлено 22.03.17 22:50 # 8


Началось?


Vir.Alienus
отправлено 22.03.17 22:55 # 9


Как говаривал злобный шпиен William Somerset Maugham, "Queen Elizabeth II has many strange subjects".


Сапёр-старпёр
отправлено 22.03.17 22:55 # 10


Кому: Ogun, #4

> шутка (никого не пытался обидеть)

Всё правильно, брат. Расизм он как негр - его быть не должно!


Завал
отправлено 22.03.17 23:05 # 11


Бей своих чтоб нападать на чужих.


stary_dobry
отправлено 22.03.17 23:48 # 12


Надо немедленно усилить санкции против России, это же очевидно!


Старик у моря
отправлено 23.03.17 01:14 # 13


Если "умеренные повстанцы" добрались до Англии, то скоро, значитца, что-то гораздо более громкое будет.

Ну и, как обычно, вопли от всяких разных еврогейцев и прочих пиндосов в стиле "сплотимся на защите демократии" и прочая хуета доставила несколько приятных минут. Неуютно им, наверное, когда убивают не за тысячи километров, а прямо у правительственных зданий.

Отдельный привет тем российским чиновникам, дети которых учатся в "безопасной и цивилизованной" Европе.


alex394053
отправлено 23.03.17 01:33 # 14


Кому: Мещеряк, #8

> Началось?

Уже давно идет.


Torch
отправлено 23.03.17 01:33 # 15


А может беженцы из числа отважных повстанцев-борцов с Асадовской тиранией наконец добрались до гостепреимной Англии.


ПТРС
отправлено 23.03.17 01:33 # 16


У них что - в парламент с ножом можно с улицы зайти ? Неплохо


Petr2017
отправлено 23.03.17 03:39 # 17


Так называемые "международные террористы", управляемые из лондонского обкома, получили задание в Лондоне.


Gnomoiad
отправлено 23.03.17 03:39 # 18


> Возможно, это умеренная оппозиция борется с тиранией королевы. (с) rishikesh

Точно, еще немного и замироточит памятник Оливеру Кромвелю.


kosta72
отправлено 23.03.17 03:39 # 19


Кому: ПТРС, #16

Сказали же, что пытался войти. Но его не пустили. Убили, в смысле.


Советский_Прибалт
отправлено 23.03.17 03:39 # 20


Путина уже обвинили? "Русский след" уже нашли?
Кого бомбить в ответ будут? Или чего еще придумают под соусом террористической угрозы?


Thunderbringer
отправлено 23.03.17 04:12 # 21


Кому: Gnomoiad, #18

> Точно, еще немного и замироточит памятник Оливеру Кромвелю.

Призрак Гая Фокса появится на заседаении парламента же.


russo marinero
отправлено 23.03.17 06:24 # 22


И в ленте ватников в тви хоть кто бы позлорадствовал. Человеколюбивее мы. Большевики привили.


russo marinero
отправлено 23.03.17 06:29 # 23


Кому: Завал, #11

> Бей своих чтоб нападать на чужих.

А это не шутки. В своём сериале Homeland у амеров так и произошло. Свои заложили бомбу чтобы сделать много ходов в сторону усиления агрессии на Ближнем Востоке.


russo marinero
отправлено 23.03.17 06:32 # 24


Кому: Старик у моря, #13

> Отдельный привет тем российским чиновникам, дети которых учатся в "безопасной и цивилизованной" Европе.

Не в бровь, а в глаз!


russo marinero
отправлено 23.03.17 06:46 # 25


Всем кто хочет постебаться над этим хочу напомнить, что именно в этот момент могли проходить если не ты, то твоя родня, дальняя родня, ты сам, твои друзья и так далее.

Остаётся одно-гадать, кому и зачем это было выгодно.


Тюменский
отправлено 23.03.17 07:03 # 26


Оружие "бобби" раздали, никто не в курсе?


Kleine Мук
отправлено 23.03.17 07:55 # 27


Не нарисовали ли уже чего творцы из Шарли Ебдо?


Korsar
отправлено 23.03.17 08:38 # 28


Кому: russo marinero, #22

> И в ленте ватников в тви хоть кто бы позлорадствовал. Человеколюбивее мы. Большевики привили.

Как всегда граждан жаль, хоть и понимаешь, что сами виноваты. Но ты знаешь, я смотрю СМИ там уже не так как раньше освещают жертвы цивилизованной части человечества. Видимо после Донбасса и Сирии, где такое 20 раз на дню, ещё и понятно при чьём участии отношение поменялось даже у журналистов. Это видно. Вроде и полосы пока первые и репортажи прямые, но скорее как привычка, вроде так положено.


OldKnight
отправлено 23.03.17 08:57 # 29


Закономерный итог политики поджигания мира империалистическими государствами. Если ничего не изменится, скоро (надеюсь не очень) жахнет по всему миру...(
Обычным людям, которые пострадали, как обычно первыми, здоровья.

Кому: Kleine Мук, #27

>Не нарисовали ли уже чего творцы из Шарли Ебдо?

Уж эти дегенераты постараются, никаких сомнений.


Utis
отправлено 23.03.17 08:58 # 30


Кому: russo marinero, #25

Ну вот мои - не могли. Нет у меня друзей в Лондоне.
Как нет друзей у Макаревича в Симферополе.


ecolog
отправлено 23.03.17 08:58 # 31


Общий счёт всё равно в пользу британцев.
Да и матчи проводятся сплошь в гостях.


EPS
отправлено 23.03.17 08:58 # 32


коммент под новостью из разряда "не в бровь, а в глаз!"


Vir.Alienus
отправлено 23.03.17 09:34 # 33


Кому: russo marinero, #25
> хочу напомнить, что именно в этот момент могли проходить если не ты, то твоя родня, дальняя родня, ты сам, твои друзья и так далее.

Да ладно? Кто это из 99.99% населения России имеет таких родственников или сам там прогуливается? А кто имеет прогуливаться - тот сделал такой выбор сам.


Beytix
отправлено 23.03.17 10:12 # 34


Подозреваемым в лондонской трагедии назван Абу Иззадин, сообщили источники в службе безопасности Великобритании в среду, 22 марта, газете The Independent.
Абу Иззадина ранее звали Тревор Брукс. Он достаточно давно был замечен в связях с террористами.

Как то странно, был замечен с террористами, но его не трогали, ждали когда станет террористом.


said.beduin
отправлено 23.03.17 10:15 # 35


Кому: Vir.Alienus, #33

> Да ладно? Кто это из 99.99% населения России имеет таких родственников или сам там прогуливается? А кто имеет прогуливаться - тот сделал такой выбор сам.

Правильно, а нас-то за що.


bw-de
отправлено 23.03.17 10:22 # 36


Кому: Тюменский, #26

охрана парламента и Букингемского дворца имеют оружие. Да и улицы Лондона патрулируют уже давно вооруженные полицейские из спецотрядов.


Gero-nimus
отправлено 23.03.17 10:57 # 37


Кому: Vir.Alienus, #33

> Да ладно? Кто это из 99.99% населения России имеет таких родственников или сам там прогуливается? А кто имеет прогуливаться - тот сделал такой выбор сам.

Да ну?
Ну я там прогуливалась, было дело, даже фотографировалась, как раз на тротуаре, ага.
Все туристы - предатели Родины, да?
Люди, приехавшие в другую страну по работе - предатели Родины?
Сам-то по миру не ездишь и другими странами не интересуешься?


Secr
отправлено 23.03.17 11:43 # 38


Кому: Муромец, #7

> Русских хакеров в этом обвинить будет трудно.
> Как и Асада.

Все очень просто. "Русский хакер" внедрился в бортовой компьютер машины и направил ее туда, куда направил. А вот насчет Асада... Хм... ДА! Портрет Асада висел над письменным столом "русского хакера". Все логично и доказано. Умеренный террорист - жертва "путинского режима"!!!


Vir.Alienus
отправлено 23.03.17 11:43 # 39


Кому: Gero-nimus, #37
> Все туристы - предатели Родины, да?

"Ты говоришь" (с). Из моего поста это логически не следует.

> Сам-то по миру не ездишь и другими странами не интересуешься?

Сам-то "ездишь" регулярно и бывал много где. В том числе и в Лондоне. Но последние года три, например, в Париж не езжу, да и в милый сердцу Берлин как-то уже не хочется. Есть много мест даже в Европе, куда еще не дотянулся разгул толерастии. Дублин, например, Лиссабон и т.п. Что же касается конкретно Лондона, то уже лет пятнадцать тому назад посещать, например, китайский квартал (почему-то битком набитый неграми) не рекомендовалось, а уж сейчас и тем более.

Ну, а "Все туристы" и "приехавшие в другую страну по работе" - их кто-то заставил ехать именно туда? Надо полагать, злобные ФСБшники с автоматами выперли? Так что они сделали такой выбор сами.


Кайман
отправлено 23.03.17 12:45 # 40


Кому: Vir.Alienus, #39

> Так что они сделали такой выбор сами.

И поэтому, очевидно, должны быть уничтожены. Камрад там выше писал про родственников и друзей в целом, а не про лондонских. Имелось ввиду, что уже завтра может рвануть очередная бомба в московском метро, - поэтому злорадствовать над погибшими, по меньшей мере, странно.


stary_dobry
отправлено 23.03.17 13:36 # 41


Кому: Kamiko-san, #5

> Там навальнята статую Родины-Матери зелёнкой облили...

виртуально, в фотошопе


vasmann
отправлено 23.03.17 14:33 # 42


Кому: Кайман, #40

> поэтому злорадствовать над погибшими, по меньшей мере, странно.

Очевидно, по логике дурачка - ездящие в метро сами сделали такой выбор. Ну правда кто из 99.99% ездит в метро? Кто вообще ездит в метро??? (анекдот)



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк