Valerian and the City of a Thousand Planets

30.03.17 09:44 | Goblin | 114 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114

vovan3312
отправлено 30.03.17 09:55 # 1


Интригующе!


Dimmel
отправлено 30.03.17 09:57 # 2


Это будет тупо и красиво. Непременно стану смотреть! 8-)


Koljan
отправлено 30.03.17 10:07 # 3


Картинка красивая! А Валерка уж больно на молодого Лёнчика похож!


УниверСол
отправлено 30.03.17 10:29 # 4


Моё восприятие напрочь испорчено блокбастерами. В барабанах услышал Терминатора2, в гигантских стойках с капсулами и обслугой увидел Матрицу, во многих кадрах - МассЭффект, и практически везде - Пятый элемент. Ну и Лео ди Каприо, помоложе, но с перебитыми почками, тоже видно.

Ай да Люк!


Korsar
отправлено 30.03.17 10:45 # 5


Кому: УниверСол, #4

> Моё восприятие напрочь испорчено блокбастерами.

Плюс инопланетяне, это такие же люди как мы, только рожи незнакомые.

З. Ы. Ты ещё "Властелина колец" не заприметил, а меж тем там белые эльфы на пол ролика!!!


УниверСол
отправлено 30.03.17 11:01 # 6


Кому: Korsar, #5

> белые эльфы

Та это же ж расово неполноценные На'Ви с Пандоры!

Кстати, ещё и про Звёздные войны не сказал.


Gerasim
отправлено 30.03.17 11:15 # 7


Что это за хрень?

Гибрид Звездных Войн (там половина сцен оттуда) и Девочек-русалок?


Утконосиха
отправлено 30.03.17 11:19 # 8


Кому: УниверСол, #4

> В барабанах услышал Терминатора2,

Я тоже задалась вопросом, почему в начале трейлера "Валериана" звучит музыка из "Терминатора".
И опять хрупкая девочка в одно лицо раскидала троих мужиков. Кстати, костюмеру кто-нибудь должен был сказать, что бронелифчик героини выглядит абсолютно по-дурацки.
В общем, как сказал предыдущий оратор:

Кому: Dimmel, #2

> Это будет тупо и красиво.


rezcho
отправлено 30.03.17 11:23 # 9


смешного негра теперь нет, негры во Франции перестали быть смешными!


Wartog
отправлено 30.03.17 11:38 # 10


Такое ощущение что просмотрел новый аддон к Ивке.


Forgotten
отправлено 30.03.17 11:43 # 11


Комикс кстати стартовал в 1967.


M@ndeich
отправлено 30.03.17 11:51 # 12


Звёздные войны на Пандоре.


Завал
отправлено 30.03.17 11:51 # 13


Видеоряд шикарный! Дэйн Дехаан выглядит нездоровым - прям как Джонни Депп. Скорее всего далеко пойдет - модная по нынешним временам физиономия. И голос очень зычный, низкий. На такое можно и сходить, а то смотреть в кинотеатрах нечего - все фильмы домашние идут.


don.kulinar
отправлено 30.03.17 11:51 # 14


Не угадал Бессон с выбором бабы. На главную роль надо было непременно взять Бузову.


andrey.torlopov
отправлено 30.03.17 11:51 # 15


Кому: Dimmel, #2

Аналогично.
Надо мне кажется, номинацию на церемониях награждения вводить "тупой, но красивый фильм" :)


Koiru78rus
отправлено 30.03.17 11:52 # 16


Валера, настало твоё время! Девчонка на героиновую наркоманку уж больно похожа.


alex2345
отправлено 30.03.17 11:52 # 17


Про напарника Валерьяна так и хочется воскликнуть:
"А девкой был бы краше!" (с)


fatan4
отправлено 30.03.17 11:52 # 18


Только я один заметил что рассказ ведут На-а-ви альбиносы?


Букваренко
отправлено 30.03.17 11:52 # 19


Количество пейзажного порно по отношению к унылым коридорам в трейлере приличное. Будет ли таким же оно в фильме или всё интересное уже показали? Интрига.


Семён Семёнович
отправлено 30.03.17 11:52 # 20


Интересненько. Жаль, что в стерео


nikolkas_spb
отправлено 30.03.17 11:52 # 21


Господя. Женоподобный мальчик с накрашенными губами, хипстер/вейпер. Девочка-подросток, лет 13, строящая из себя взрослую, нахрена ей выпуклости на скафандре? Там же нет ничего! Слюни и сопли.
В общем, смотреть только из-за графики, инопланетянок и пейзажей.
И да, вспоминается тупая реклама: "в моей жизни тоже был валера".


BlackRaven
отправлено 30.03.17 11:52 # 22


Кому: Korsar, #5

> инопланетяне, это такие же люди как мы, только рожи незнакомые.

Да, да, все живут в мире и используют способности друг друга.
Мы тут на земле внутри человечества ужиться не можем, а с пришельцами будем дружить, ага.


RedStudent
отправлено 30.03.17 11:52 # 23


Коли уж Люк Бессон сценарист и продюсер, то в фильме точно можно будет посмеяться.
Как говорит главный - будем посмотреть.


V1i1n1t1k
отправлено 30.03.17 11:52 # 24


"Дети шпионов" сталкиваются с "Аватаром", спутываются в клубок по дороге сбивают "Матрицу", "Звездные войны" и "Звездный путь". На выходе,все подростковое кино последнего десятилетия.


Mavro Metalliko
отправлено 30.03.17 11:52 # 25


Рианна, надеюсь, сыграет только себя и не полезет в военные.


er.liu
отправлено 30.03.17 11:52 # 26


Задроты рулят!


Airliner
отправлено 30.03.17 11:57 # 27


Валера, настало твое время! (с)


Korsar
отправлено 30.03.17 12:05 # 28


Кому: BlackRaven, #22

> Да, да, все живут в мире и используют способности друг друга.
> Мы тут на земле внутри человечества ужиться не можем, а с пришельцами будем дружить, ага.

Поэтому мне в этом смысле нравятся "Хищник" и "Чужой". Не в том плане, что они валят человечество направо и налево, а в том, что есть попытка представить образец чуждой логики действий в отношении нас. А не переложение "Звёздный войн", где на типичного землянина напялили резиновую маску и вот он инопланетянин, хотя по образу действия типичный американец, часто из весьма недалёких представителей или бандит.


Villykickboxer18
отправлено 30.03.17 12:19 # 29


Одному мне показалось стилистическое перечёркиваение букв валериана от правого верхнего угла к левому нижнему по параболе похоже на массыффект?


alex2345
отправлено 30.03.17 12:19 # 30


Кому: RedStudent, #23

> Как говорит главный - будем посмотреть.

так говорит/говорил не только ДЮ, но и небезызвестный А.П. Чехов, а до него немцы-переселенцы.


Beytix
отправлено 30.03.17 12:19 # 31


Кому: V1i1n1t1k, #24

Капитализм.


McAlastair
отправлено 30.03.17 12:24 # 32


Кому: Korsar, #28

Если уж на то пошло, где в фильме "Хищник" инопланетная логика? Фильмы и фантастические рассказы об охоте одних людей, богатых, на других людей (бедняков, рабов, аборигенов) в США и до "Хищника" имели место быть. Логика Хищника -- это вполне себе человеческая логика американского богатея, щекочущего себе нервы охотой на умную и опасно вооружённую дичь.


Zero Run
отправлено 30.03.17 12:31 # 33


Конечно завораживает, но эдак всякий может в трейлер впендюрить лучшие кадры со всего фильма. Эх, знать бы наперёд, стоит ли идти смотреть это в 3Д, а то сегодня даже отгул взял заценить Ghost in the Shell c мордастенькой, но на весь фильм там единственный эффект (серьёзно, на весь фильм в 3Д была только 1 (одна) сцена с 3Д эффектом) летящего осколка. Ну не считая убогого сценария и нулевой игры актёров, что хотя бы было ожидаемо. Основную идею оригинала выкинули нахер и заменили 3 обрывочными сюжетными "находками" режиссёра. Это последний ремейк, на который я сходил в кино.

А на Валерьяна схожу, да - говно по гомиксам - но хотя бы не ремейк, и то уже хорошо по нынешним временам.

И таки да, считаю режиссёрскую находку выдачи главной героине трусиков на размер-другой меньше - просто гениальной. Девка лишний раз даже жопой не шевельнёт, и всё время выглядит такой ранимой, тревожной и настороженной, няшечка, которую хочется защитить или типа того. А вот почему они с Валеркой такие опухшие и с синячинами - это интрига фильма, по-видимому.


Rus[H]
отправлено 30.03.17 12:35 # 34


Ух, ну и глазища у главбабы: Аманде Сейфрид следует насторожиться!!!


Korsar
отправлено 30.03.17 12:37 # 35


Кому: McAlastair, #32

> Если уж на то пошло, где в фильме "Хищник" инопланетная логика? Фильмы и фантастические рассказы об охоте одних людей, богатых, на других людей (бедняков, рабов, аборигенов) в США и до "Хищника" имели место быть. Логика Хищника -- это вполне себе человеческая логика американского богатея, щекочущего себе нервы охотой на умную и опасно вооружённую дичь.

А вот возьму и не соглашусь, точнее не совсем соглашусь. Я написал "попытка представить чужую логику". Хищник же выступает не американским богатеем, а скорее КМК спартиатом. У их сообщества есть некий кодекс, которому они следуют. Для них это не просто развлекалово, а часть их жизни и развития. Ну если другие части смотреть. Примерно так. В Аватаре например всё гораздо проще, есть индейцы, есть белые колонизаторы. Белые колонизаторы стремятся заграбастать ресурсы и жизненное пространство, индейцы предназначены под нож. За исключением внешнего вида и некоторых способностей ничего необычного. А вот с Хищником всё сложнее. Понятно мнение лично моё.


Ромыч
отправлено 30.03.17 12:42 # 36


Кому: Zero Run, #33

> И таки да, считаю режиссёрскую находку выдачи главной героине трусиков на размер-другой меньше - просто гениальной

Трусы - это ладно, но вот зачем ей выдали брови на два размера больше?


OneFromMany
отправлено 30.03.17 12:48 # 37


Мне одному главный герой напоминает Жанну Д`Арк в исполнении Йовович?


Семён Семёнович
отправлено 30.03.17 12:52 # 38


Кому: nikolkas_spb, #21

> нахрена ей выпуклости на скафандре?

По уставу положены!


Кому: Zero Run, #33

> считаю режиссёрскую находку выдачи главной героине трусиков на размер-другой меньше - просто гениальной

Одна находка на фильм, это уже кое-что...


nonamezero
отправлено 30.03.17 12:53 # 39


Кому: Koiru78rus, #16

> Девчонка на героиновую наркоманку уж больно похожа

Дык походу она и есть, была вроде давеча новость, что данную актрису спалили как у неё пакетик с белым порошком выпал. В добавок она еще и по девочкам.


Beytix
отправлено 30.03.17 12:57 # 40


Кому: Korsar, #35

Ну и добавлю камрад :-) . И очередные колонизаторы получив очередных люлей от местных либо падают на колени с возгасом "Гитлер капут" или вспоминая им не навистный русский язый, в соплях и слезах кричат:- "Я не артиллерист, не минометчик, я по мирным не стрелял". Еще вариант : расталкивая своих , бегут на последний пароход из Крыма, или занимают последнее место в вертолёте из Сайгона.


vav
отправлено 30.03.17 13:06 # 41


Кому: nikolkas_spb, #21

> Девочка-подросток, лет 13, строящая из себя взрослую, нахрена ей выпуклости на скафандре?

Кара Делевинь, вообще-то, немножко была ангелом Victoria's Secret.
У меня к ней как-то неоднозначное отношение. С одной стороны - туда, в спецэффекты, кого ни засунь, всё получится боле-мене, не нужна там мега-актёрская игра. С другой стороны - она что-то в каждой бочке затычка: и по подиуму походила, и песенки попела, вот теперь в блокбастеры высшего эшелона прокралась (в "Отряде самоубийц" она играла ведьму, кажется).


rexozavr
отправлено 30.03.17 13:13 # 42


Кому: УниверСол, #6

> Та это же ж расово неполноценные На'Ви с Пандоры

Что? Опять Пандора? Ладно уговорили. [включает Borderlands 2]


Zero Run
отправлено 30.03.17 13:14 # 43


Кому: Ромыч, #36

> Трусы - это ладно, но вот зачем ей выдали брови на два размера больше?

Так ты что не слышал, сейчас то ли в тренде, то ли в почёте "ля фам а ля натурель", вона давеча даже феминистки возмутились, что у муриканской супер-бабы подмышки некрасиво выбриты. Так тут у героиновой героини всё сразу по последнией моде: кустистые брови, кустистые небритые подмышки и всё такое.


OldKnight
отправлено 30.03.17 13:21 # 44


Кому: McAlastair, #32

>Логика Хищника -- это вполне себе человеческая логика американского богатея, щекочущего себе нервы охотой на умную и опасно вооружённую дичь.

У Роберта Шекли на эту тему, кстати, на эту тему рассказ "Охота" вышел, если верить Гуглу, в 1955-м. Там тоже логика у пришельца вполне себе человеческая, а рассказ хороший.)
Вообще, есть мнение, что, чтобы воспроизвести нечеловеческих логину нужно быть нечеловеком.


nikolkas_spb
отправлено 30.03.17 13:27 # 45


Кому: vav, #41

> Кара Делевинь, вообще-то, немножко была ангелом Victoria's Secret.

Возможно, но сейчас ни попы, ни сисек. Наверно, я традиционен, но хочется форм, а у этой только рот большой (гусары, молчать!). Тут же явный расчет на подростковую аудиторию - смотреть не на что.
И дубляж явно убьет все шутки и хохмы.


Korsar
отправлено 30.03.17 13:38 # 46


Кому: OldKnight, #44

> У Роберта Шекли на эту тему, кстати, на эту тему рассказ "Охота" вышел, если верить Гуглу, в 1955-м. Там тоже логика у пришельца вполне себе человеческая, а рассказ хороший.)

Я рассказа не читал, но полагаю, что он как всегда про людей

> Вообще, есть мнение, что, чтобы воспроизвести нечеловеческих логину нужно быть нечеловеком.

Это понятно, просто человек может хотя бы предположить в общих чертах иное поведение. Вот дополню про Хищника, там хорошо над внешним видом постарались, то есть он выглядит не просто там шокирующе или неприятно или ещё как, а именно чуждо, ну как "Чужой". Это не генерал повстанцев из "Звёздных войн", где напялили жопу с глазами и этим ограничились. И вон Гигера-то получились его картины и согласись там есть что-то такое.


OldKnight
отправлено 30.03.17 14:11 # 47


Кому: Korsar, #46

>человек может хотя бы предположить в общих чертах иное поведение

И его предположение будет человеческим. Просто нечеловеческая логика - это не какая-то аморальная логика или логика, включающая в себя нечто изобретенное человеком, а нечто такое, что отрицает человеческое сознание или сознание, аналогичное человеческому, в принципе. Нечто, что человеком не осознается и осознанно быть не может. В этом смысле такое изобразить даже приблизительно не получится. Обозначить, что такое вот может быть - да.

>И вон Гигера-то получились его картины и согласись там есть что-то такое.

Да у Гигера там в каждой картине или зарисовке диагнозы по линии психиатрии проглядывают, мама не горюй!) Органо-половые фантазии автора так и прут. В этом во всем опять же проглядывает человеческая логика. Но, то, что получилось жутко - это да. Первый раз посмотрел в младшем школьном возрасте, три ночи заснуть спокойно не мог.


УниверСол
отправлено 30.03.17 14:15 # 48


Кому: Утконосиха, #8

> почему в начале трейлера "Валериана" звучит музыка из "Терминатора"

Собственно, решение с барабанами в Терминаторе2 было эпически удачной находкой. Ну, что-то навроде тадададам ("Так судьба стучится в дверь").
Люк нас держит за лохов!!!


nikolkas_spb
отправлено 30.03.17 14:24 # 49


Кому: OldKnight, #47

> Просто нечеловеческая логика - это не какая-то аморальная логика или логика, включающая в себя нечто изобретенное человеком, а нечто такое, что отрицает человеческое сознание или сознание, аналогичное человеческому, в принципе.

Все проще, камрады. Пообщайтесь с другими культурами, народами, религиями. Зачем космос, инопланетяне? Общаешься с буддистом - другая логика полностью, а любимая страшился про азиатов - сейчас он тебе улыбается, а отвернулся - зарезал тебя, японский бусидо. На Земле есть куча логик и образов мышления, куда там космосу.


McAlastair
отправлено 30.03.17 14:54 # 50


Кому: nikolkas_spb, #49

> Пообщайтесь с другими культурами, народами, религиями. Зачем космос, инопланетяне? Общаешься с буддистом - другая логика полностью, а любимая страшился про азиатов - сейчас он тебе улыбается, а отвернулся - зарезал тебя, японский бусидо. На Земле есть куча логик и образов мышления, куда там космосу.

Эти логики наблюдаемы, изучаемы и, в принципе, познаваемы. В них всегда есть что-то общее, потому что все люди живут на одной планете, и их культуры взаимосоприкасаются и взаимопересекаются.

Инопланетная логика вполне может быть обусловлена совершенно иными биологическими, гео-(то есть, инопланетно-)графическими, экономическими и социальными факторами, нисколько не похожими на земные, и основана на совершенно иных культурных традициях, которых мы физически не можем представить, смоделировать и изучить в силу неизвестности нам влияющих на формирование инопланетной логики факторов и традиций.
Любые предположения об инопланетной логике в фантастике всегда приводят к исковерканной или извращенной человеческой логике, причем эти извращения опять же берутся из человеческой истории и культуры.


Lazarev iLya
отправлено 30.03.17 15:06 # 51


Кому: nikolkas_spb, #21

> Девочка-подросток, лет 13, строящая из себя взрослую, нахрена ей выпуклости на скафандре?

Актрисе 24 года. А на скафандре может такие карманы!


Kavasan
отправлено 30.03.17 15:41 # 52


Кому: Rus[H], #34

Тож ведьма из Отряда самоубийц.


nikolkas_spb
отправлено 30.03.17 15:41 # 53


Кому: Lazarev iLya, #51

> Актрисе 24 года.

Играет-то она малолетку среднего или позднего школьного возраста.

>А на скафандре может такие карманы!

Лучше б это были сиськи!


QSpectre
отправлено 30.03.17 15:45 # 54


Трейлер смотрю, и уже goose bumps. Голоса сильно нравятся. Испортят поди озвучкой.


Shurd
отправлено 30.03.17 15:55 # 55


Кому: BlackRaven, #22

> Мы тут на земле внутри человечества ужиться не можем, а с пришельцами будем дружить, ага.

Про это фильм уже есть .
"Притяжение" называется. :)


Graham
отправлено 30.03.17 16:21 # 56


Кому: BlackRaven, #22

> Мы тут на земле внутри человечества ужиться не можем, а с пришельцами будем дружить, ага.

При коммунизме такое было и даже не вызывало ни у кого удивления.


Koiru78rus
отправлено 30.03.17 16:46 # 57


Кому: Graham, #56

> При коммунизме такое было и даже не вызывало ни у кого удивления.

С пришельцами дружили?


goosetea
отправлено 30.03.17 17:07 # 58


Картинка отвал башки, а главные герои омерзительные :(


Zx7R
отправлено 30.03.17 17:07 # 59


Кому: vovan3312, #1

> Интригующе!

Кому: Dimmel, #2

> Это будет тупо и красиво. Непременно стану смотреть! 8-)

Кому: Korsar, #5

> Плюс инопланетяне, это такие же люди как мы, только рожи незнакомые.

Искусствоведов группа тихо восторженно глядит на холст и вдруг один, седой и строгий, отчётливо сказал: "говно!"


Zx7R
отправлено 30.03.17 17:09 # 60


Кому: nikolkas_spb, #21

> Женоподобный мальчик с накрашенными губами, хипстер/вейпер. Девочка-подросток, лет 13, строящая из себя взрослую, нахрена ей выпуклости на скафандре? Там же нет ничего! Слюни и сопли.

Пацанёнку - надо выпуклость спереди, для контрасту. Неграм - выпуклость X 2!!

> В общем, смотреть только из-за графики, инопланетянок и пейзажей.
> И да, вспоминается тупая реклама: "в моей жизни тоже был валера".

Зато труселя уже показала, когда прыгала. Ведь через тыщю лет, в далёкой предалёкой галактике все так и ходят, в мини платьицах и труселях!


Иосиф Борода
отправлено 30.03.17 17:11 # 61


Выглядит отлично. Посмотрим, что получится по части сценария.

Кому: nikolkas_spb, #53

> Лучше б это были сиськи!

Сиськи - это нестареющая классика !!!


Korsar
отправлено 30.03.17 17:41 # 62


Кому: Zx7R, #60

> Зато труселя уже показала, когда прыгала. Ведь через тыщю лет, в далёкой предалёкой галактике все так и ходят, в мини платьицах и труселях!

Какие бы планеты не штурмовала наша пехота, какое бы у неё не было крутое оборудование, оружие и скафандры я уверен, что везде в комплект будет входить самая обычная лопата!


alex-yu
отправлено 30.03.17 17:42 # 63


Графика довольно среднего уровня - делали французы? По части дизайна ни чего нового или же хотя бы интересного, не ожидал такой серости от французов - выродились или деградировали? Зато всё цветное да и гигантские брови этой которая изображает героиню как в последнем видео с Эдуардом Лимоновым(правда он говорил о усатой княгине) выглядят не очень хорошо. Придурковатым видом гг вызывают отвращение, но малолетки будут в восторге. Посмотрим что Дмитрий Юрьевич скажет по поводу этого творения стоит ли идти в кино.


Kostyk
отправлено 30.03.17 17:58 # 64


Кому: УниверСол, #4

> В барабанах услышал Терминатора2

Может удары барабанов и из "Терминатора-2", но музыка The Beatles звучит точно ("Веcause" из "Abbey Road").


Amazing
отправлено 30.03.17 18:02 # 65


Кому: Gerasim, #7

> Что это за хрень?
>
> Гибрид Звездных Войн (там половина сцен оттуда)

Немногие знают, что Джордж Лукас брал визуальные идеи из комиксов про Валериана.


Sam_Stone
отправлено 30.03.17 18:09 # 66


Кому: vovan3312, #1

> Картинка красивая! А Валерка уж больно на молодого Лёнчика похож!

Когда исподлобья смотрит-чисто Бенисио наш Дель Торо


davvol
отправлено 30.03.17 18:21 # 67


Валера явно бухает


ivaniv
отправлено 30.03.17 18:22 # 68


Картинка просто ух! Непонятно теперь что перевесит, красота или идиотия, которой походу здесь не мало)


Graham
отправлено 30.03.17 18:39 # 69


Кому: Koiru78rus, #57

> Да, да, все живут в мире и используют способности друг друга.


Michail_B
отправлено 30.03.17 18:52 # 70


Ощущение просмотра дайджеста последних фантастических фильмов. Какой то лютый коктейль из всего.

Кому: Dimmel, #2

> Это будет тупо и красиво.

Короче, как обычно)

> Непременно стану смотреть! 8-)

И это как обычно) И не ты один)


Cepheus
отправлено 30.03.17 18:52 # 71


Кому: QSpectre, #54

А кто мешает смотреть в оригинале или с сабами?


Kavasan
отправлено 30.03.17 19:47 # 72


В нашем дубляже, локализаторам нужно заменить основной саундтрек на "Валера, Валера - любовь, надежда и вера".
Думаю в накале идиотии зайдет на ура!


Добрый Ос
отправлено 30.03.17 19:49 # 73


Костюмы и космос - чисто масс эффект.
А вот дальше - помесь звездных войн, матрицы и пятого элемента.
Моё такое мнение.


marcipallo
отправлено 30.03.17 20:39 # 74


А это по книге какой-то или просто так придумали?


Airliner
отправлено 30.03.17 20:55 # 75


Кому: marcipallo, #74

> А это по книге какой-то или просто так придумали?

По французскому комиксу (одному из серии) 60-70-х годов о похождениях космоагента Валерьяна с боевой подругой.


Thunderbringer
отправлено 30.03.17 21:14 # 76


Кому: Korsar, #28

> Поэтому мне в этом смысле нравятся "Хищник" и "Чужой". Не в том плане, что они валят человечество направо и налево, а в том, что есть попытка представить образец чуждой логики действий в отношении нас. А не переложение "Звёздный войн", где на типичного землянина напялили резиновую маску и вот он инопланетянин, хотя по образу действия типичный американец, часто из весьма недалёких представителей или бандит.
>
>

Чужой? Логика? Чужие же животные, к тому же биологическое оружие, или около того. Вся логика - жрать, плодиться и размножаться. Матка тупее среднестатистической кошки. Или это про инженеров? Типичные гуманоиды, с высокомерием, равным росту,агрессивные. Вполне вписываются в рамке некоторых человеческих обществ. Хищники - практически первобытное сообщество охотников, но с высокими технологиями. А какая дичь будет самая крутая для статуса самого крутого охотника - большие опасные зверюги, по мышцам и зубам превосходящие по возможностям своего организма и разумные существа, примерно равные по вооружению.
Охота на людей как бы у самих людей не была такой уж редкостью.

Про ЗВ - там как бы большинство рас гуманоиды или близкие к ним, дыщащие кислородом, часто жрущие одинаковую пищу. Одно это уже даст сходность логики и мотивации примерно в 60-90% случаев.

Попугай и кошка - животные, причем совсем даже не гуманоиды. Однако любят когда их глядят и вообще доброту по отношению к ним, вкусно покушать, поиграть, способны на недюжинную хитрожопость, способны отомстить обидчику, причем не сразу и хитровымудренным способом. По многим базовым инстинктам и простым моментам рассудочной деятельности очень похожи на человека.

Кошки и собаки, например особенно из пород, которые ближе к природе, а не выведенные человеком мутанты с мутацией, закрепляемой селекцией ради внешнего вида, способны распознать в человеческом ребенке детёныша и простить ему поведение, за которое взрослый был бы жестко наказан - укусили бы не задумываясь ни на секунду. Например их больно дёргают за хвост или уши, они только рычат и пытаются вырваться и убежать, если допекут уж вообще, укусят но слабо. Или неоднократные случаи, когда кошки или собаки защищали случайных, мимо проходящих детей от посягательств.

Более того, я лично был свидетелем того, как пьяный мужик попытался ударить маленькую девочку, так ему звиздюлей прописала... ворона, сидевшая на столбе. Я был немного офигевший - она сидела спокойно, вдруг слетает и давай его долбить, бросаться в морду. Придурок убежал, ворона села на провод и дальше отдыхает.

Еще про ворон - вытащила кусок жесткого мяса на дорогу под автобус, и потом спокойно съела "отбивную". По сути - применение инструмента.

То есть речь идет не только о существах разного вида, но и разного типа питания - кошка хищник, попугай - "вегетарианец" с лёгким намёком на всеядность (запросто жрёт творог или залезет в тарелку поклевать котлету), ворона - всеядная, человек всеядный. Птицы, летают в небе, остальные ползают по земле. И тем не менее проявляют огого сколько сходства в поведении.
Более того - у дельфинов, которые в воде плавают и то найдётся много похожего в поведении. Ибо млекопитающие. А вот рыбы - весьма тупые.

Так, что с ЗВ всё в порядке - там большинство дышит кислородом, жрёт мясо или растения и имеет две руки и две ноги. А культурных различий - выше крыши. В Стар Треке тоже всё логично - там большинство дышащих кислородом гуманоидов сляпаны по одному образу и подобию из одного исходного образца, посему по сути не разные виды, а подвиды одного базового вида, чуть более отличаются друг от друга, чем расы землян, потому так замечательно скрещиваются и дают потомство, если биохимия позволяет (ромулане и вулканцы просто так, без крайне сложного медицинского вмешателства не могут завести детишек с землянами или клингонами, например).

Понятное дело, что в обоих случаях оно для упрощения работы сценаристам, потому как прописать взаимодействие сотен негуманоидных рас с дичайшими отличиями в психологии было бы гораздо сложнее. Да и вообще в фантастике не так много случаев описания рас с совершенно чуждой человеку психологией и мотивацией, то есть когда в истории человечества не было ничего похожего на такое поведение.


Завал
отправлено 30.03.17 21:15 # 77


Кому: nikolkas_spb, #21

> Женоподобный мальчик с накрашенными губами, хипстер/вейпер. Девочка-подросток, лет 13, строящая из себя взрослую

В будущем, скорее всего, именно так и будут все выглядеть. Вообще, если человечество будет богатеть - а на длительных периодах цивилизация все-таки накапливает материальную базу - то половые отличия будут постоянно уменьшаться.


Домосед
отправлено 30.03.17 21:19 # 78


Не знаю почему но хлебальник главного героя вызывает отторжение. С таким хлебальником "хмурого" в вену в подворотне колоть а не супергероить по звёздам.


htit
отправлено 30.03.17 21:45 # 79


Надеюсь фильм не снят ради красивого трейлера как "Отряд самоубийц".


Завал
отправлено 30.03.17 22:26 # 80


Кому: Korsar, #28

> а в том, что есть попытка представить образец чуждой логики действий в отношении нас.

Там нет чуждой логики. Там тоже параллели и заимствования. Просто новые - не заезженные. Обычно все произведения об инопланетянах эксплуатируют удаленность. Например подобие насекомым, дикарям, или, на худой конец, молюскам. Логика предсказуемая: чем более непонятен нам продвинутый пришелец, тем с более примитивного предка он слеплен. Рептилии, осьминоги - и самый загадочный из всех - океан амеба Лема.


JPBelmondo
отправлено 30.03.17 23:25 # 81


Если нет тётки с тремя сиськами - то ни о чём!!!


nikolkas_spb
отправлено 31.03.17 00:18 # 82


Кому: JPBelmondo, #81

> Если нет тётки с тремя сиськами - то ни о чём!!!

Да, блин, там с двумя нормальными то нет! И глав.герой женоподобный! Блин, уже бы взяли порнуху и нарутили инопланетянок!!! Выродились французы - женщину нарисовать не могут.


pavlukha
отправлено 31.03.17 01:05 # 83


Хороший трейлер - захотелось посмотреть.
Несмотря на прекрасно известные минусы Бессона.

По мне так, что если это будет типа ностальгии по "Пятому элементу", то я за.

Настораживает отсутствие, как правильно заметили, смешного негра.
Тогда бы пошёл не раздумывая.


Утконосиха
отправлено 31.03.17 03:43 # 84


Кому: Zx7R, #60

> Ведь через тыщю лет, в далёкой предалёкой галактике все так и ходят, в мини платьицах и труселях!

Уж не хотите ли вы, чтобы через тыщу лет в далёкой галактике ходили в мини-платьицах и без труселей???

Кому: Cepheus, #71

> А кто мешает смотреть в оригинале или с сабами?

В кинотеатре будут оригинальный звук и сабы?


Zakolebastr
отправлено 31.03.17 06:20 # 85


так если подумать - теплом, которое выделилось при рендере всей этой дребедени можно было бы весь Мурманск отапливать зимой, и не один день.


QSpectre
отправлено 31.03.17 06:20 # 86


Камрады, помогите разобрать, что говорит Валериан на 10 секунде, пожалуйста.

- Agent Valerian: he'll be running solo.
- [xxxxx] my partner.
- Hi!
- We r a team.

[Айнувокинмайпатнэ или хайнувотинмайпатнэ или...]


JanLi
отправлено 31.03.17 06:20 # 87


Тут вот тоже развлекательное видео, Шарий прекрасен: https://youtu.be/iYD5WFnWkYA


Ragnar Petrovich
отправлено 31.03.17 07:29 # 88


Кому: Ромыч, #36

> зачем ей выдали брови на два размера больше?

Это текущий мировой тренд.
Модные небритые подмышки переехали на лицо.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.03.17 08:35 # 89


Кому: pavlukha, #83

> По мне так, что если это будет типа ностальгии по "Пятому элементу", то я за.

Пятый элемент "сделали" Брюс Виллис и Гари Олдмен. Выбрось их - что останется?

А тут какие-то бабомальчики.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.03.17 08:35 # 90


Кому: Korsar, #28

> А не переложение "Звёздный войн", где на типичного землянина напялили резиновую маску и вот он инопланетянин, хотя по образу действия типичный американец, часто из весьма недалёких представителей или бандит.

Звёздные войны - ни разу не самостоятельное произведение, а сборная солянка из фильмов про американских и японских бандитов разных исторических периодов, макулатуры типа Берроуза и Герберта, кинодебилофантастики 50х и ещё кучи всего.


Gerasim
отправлено 31.03.17 09:32 # 91


Кому: Koiru78rus, #57

>>С пришельцами дружили?

Многие до сих пор дружат!!!


Gerasim
отправлено 31.03.17 09:35 # 92


Кому: Amazing, #65

Да ради бога!

Но фильм то он уже снял, 40 лет назад ;)


Shurd
отправлено 31.03.17 09:42 # 93


http://chordian.net/2016/01/24/how-a-french-comic-series-inspired-star-wars/
How a French Comic Series Inspired Star Wars

Большая статья(на английском ) от том как появились ЗВ


SecondLife
отправлено 31.03.17 12:02 # 94


Кому: Ragnar Petrovich, #89

> Пятый элемент "сделали" Брюс Виллис и Гари Олдмен. Выбрось их - что останется?

А как же Руби Род (Крис Такер)???!!


Gerasim
отправлено 31.03.17 12:07 # 95


Кому: Shurd, #93

Надо признать, что стиль выдержан Лукасом на 5+.

Никогда еще комикс не был так узнаваем :))

То-то по трейлеру мне показалось, что как минимум половина (если не больше) показанного материала заимствованы из Звездных Войн.


Nanotraktor
отправлено 31.03.17 12:41 # 96


Кому: nikolkas_spb, #21

> нахрена ей выпуклости на скафандре?

Ясно же для чего - батарейки прячет!


Zero Run
отправлено 31.03.17 12:41 # 97


Кому: QSpectre, #86

Дык там же субтитры присутствуют:
- Agent Valerian, you'll be running solo.
- I only work with my partner,
- Hi-i-i...
- we are a team.

Явно какая-то шутка про добавление в команду героиновой подружки должна предшествовать диалогу.


htit
отправлено 31.03.17 13:30 # 98


Кому: pavlukha, #83

> Настораживает отсутствие, как правильно заметили, смешного негра.

Надеемся на Рианну!!!


stone master
отправлено 31.03.17 14:45 # 99


Интересно, победит-ли красота спецэффектов тупизну сценария?


nikolkas_spb
отправлено 31.03.17 14:48 # 100


Кому: stone master, #99

> Интересно, победит-ли красота спецэффектов тупизну сценария?

Если бы в перерывах между спецэффектами и красивыми планетами мелькала упругая женская задница или сиськи там подпрыгивали, тогда да, а так - безнадега.



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк