Под ковром 43: митинг Навального

01.04.17 09:59 | Goblin | 129 комментариев

Политика

58:17 | 311323 просмотра | текст | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

Гай Джин
отправлено 01.04.17 11:29 # 1


Алекс просто перед митингом посмотрел "Хвост виляет собакой" (или "крутит/вертит"), где как раз кросовочная технология обкатывалась.


Swayvil
отправлено 01.04.17 11:29 # 2


Звук такой себе на этом доп канале. Перегружен по ходу.
Как так получается? На основном канале норм, на допе перегружен?)


IGBT
отправлено 01.04.17 11:29 # 3


Позвольте уточнить одну вещь.
Вроде бы и микрофоны стоят на антивибрационном креплении, и между подставкой и столов есть некая прокладка, а любой стук по столу все равно ощущается так, будто микрофон на столе лежит. Как так?
Может быть в наушника такое не чувствуется, но когда я слушаю выпуски на довольно крупных колонках - очень заметно.
И почему отказались от петличек? С ними же все звучало хорошо.


don.kulinar
отправлено 01.04.17 11:29 # 4


Ей-богу смешно слышать такие цифры! 25-30 тысяч. Да пусть 60 собрал Навальный по стране. А Гражданин Цой (да хранят его гурии в Вальхалле) на концерте в Лужниках собрал 70 тысяч. И артистка (простигосподи) Земфира по 30 тысяч собирает. Что характерно, люди за это ещё и деньги несут. А тут всем пообещали по 10 тыщ евро и на тебе! Позор, гражданин Навальный!


beria
отправлено 01.04.17 12:14 # 5


не смотрю, но осуждаю!


beria
отправлено 01.04.17 12:16 # 6


Кому: don.kulinar, #4

> Гражданин Цой (да хранят его гурии в Вальхалле) на концерте в Лужниках собрал 70 тысяч. И артистка (простигосподи) Земфира по 30 тысяч собирает. Что характерно, люди за это ещё и деньги несут.

ну да, это ещё в древней Греции проститутка хвалилась перед философом, что к ней идут сотнями, а к нему единицы.


Bruzga
отправлено 01.04.17 14:17 # 7


Хочу такой же френч. Где продают?


Bruzga
отправлено 01.04.17 14:20 # 8


Кому: IGBT, #3

> И почему отказались от петличек? С ними же все звучало хорошо.

Я присоединяюсь


Bruzga
отправлено 01.04.17 14:34 # 9


Ну или эти микрофоны на штативах повесить.


alexmax
отправлено 01.04.17 15:37 # 10


Кому: beria, #5

> не смотрю, но осуждаю!

Я специально решил проверить комментарии, чтобы убедиться, что ты так написал. :)


don.kulinar
отправлено 01.04.17 15:40 # 11


Кому: beria, #6

> ну да, это ещё в древней Греции проститутка хвалилась перед философом, что к ней идут сотнями, а к нему единицы.
>
Это кого вы философом назвали? Навального?


russo marinero
отправлено 01.04.17 16:00 # 12


Кстати Алекс в 1997 работал в ООО "Несна" по парикмахерским услугам.

Стриг "баранов" на радость публике.

А теперь его в президенты?

А он хоть день был адвокатом? Дела громкие?

Пшик один.


юричкв
отправлено 01.04.17 16:01 # 13


Кому: don.kulinar, #4

зря вы так недооцениваете. я знаю как выглядят безбашенные молодежные выступления-когда с одной стороны на тебя идет человек 70-80 карабахских армян,а с другой стороны 90-100 азербайджанцев,а ты ночью один дежурный по части, и вызвать подмогу неоткуда,и засветить межнациональный конфликт нельзя по политпричине. и понимаешь,что если начнется махач, то и тебя сметут в первую голову. поэтому и делают ставку на пассионарность подростков- им терять нечего. и, к стати,гурии это у мусульман, а в вальгале - валькирии.гуриям там делать нечего...


NoddyHolder
отправлено 01.04.17 16:01 # 14


Кому: don.kulinar, #4

> да хранят его гурии в Вальхалле

Это мощно!


Золтан1980
отправлено 01.04.17 16:01 # 15


Кому: beria, #6

Это Навальный что-ли сопоставим с философами Древней Греции?


pycckuu83
отправлено 01.04.17 16:01 # 16


думал тема заглохла, ан нет, и как малость информированный по Владивостоку сообщу:
- были выбраны "лидеры школьников".
- лидерам платили по 1-3 тыс. руб.
- пострадавшим ОБЕЩАЛИ всё подряд, включяя бесплатный минет
- крайне желательно было бы пострадать от действий правоохранительных органов.
Несмотря на это нихрена тема не набрала народа, ибо пример соседней страны висит перед глазами. И даже школота на подобные заманухи не очень велась (за исключением совершенно тупорылых, безбашенных, и нуждающихся).


Stran
отправлено 01.04.17 16:01 # 17


Кому: beria, #6

Камрад, в том то и дело. Тут вроде бы и проститутка, а собираются все равно единицы..


COMMIE[k]
отправлено 01.04.17 16:04 # 18


Кому: beria, #5

> не смотрю, но осуждаю!

[жмёт руку]


Солист
отправлено 01.04.17 16:05 # 19


по Эдуарду Вениаминовичу, справедливости ради:

Зашёл я вчера на его митинг, народу немного,
агрессии никакой нет, в основном говорил сам Лимонов,
говорил то же, что пишет в ЖЖ.

Не было даже ограждений (об этом Лимонов у себя в ЖЖ написал)
Разве что в метро почему-то поезда задерживались на ст. "Улица 1905 года" и далее в центр,
но это скорее всего просто совпадение.


Magivol
отправлено 01.04.17 16:05 # 20


По-моему в более ранних роликах верхний край экрана головы Дмитрию Юрьевичу и его гостям не «подрезал», но в последнее время рубит просто-таки нещадно. Интересно, это баг или фича?


НЕ..РЫЧИ
отправлено 01.04.17 16:05 # 21


Как отъявленный потребитель пропаганды федеральных каналов, замечу, во вторник была программа 60 минут по каналу Россия на эту тему, в среду - по первому после 6-часовых новостей. Разобрать что к чему невозможно, т.к. ведущие провоцируют одновременный галдёж со всех сторон, а некие господа, вроде гражданина Эмануель, или как его там, повторяют по любой теме одно и то же. Впечатление, что большие города как-то негативно влияют на нервную систему проживающих там жителей.

С чем связан оптимизм не понимаю, сам факт наличия поддержки власовцев и др. сочувствующих фашистам вызывает недоумение.


Гиря
отправлено 01.04.17 16:07 # 22


Почем матерьяльчик на рубаху, Илиас?
Уж больно хорош!


Гиря
отправлено 01.04.17 16:07 # 23


With vengeance итальянские парни говорят в оригинальном фильме, Дим Юрьевич?


EVY
отправлено 01.04.17 16:07 # 24


Расскажу реальную историю про 26 марта, которую мне рассказала моя сослуживица, словам которой у меня нет причины не доверять.
Ее сын (13,5 лет) в воскресенье пошел к другу, немногим старше. Вечером пришел домой расстроенный. На вопрос мамы - что случилось?, рассказал - Друг, ему сообщил, что собирается пойти Заработать и показал сайт Навального, предложил пойти с ним. Мальчишки отправились на Тверскую. Поскольку, обязательным условием "заработать",что следовало из написанного на сайте, являлось задержание, то мальчишки пробились к автозакам и попросили полицейского "заберите нас тоже", на что полицейский (дай Бог ему здоровья), сказал, чтобы они шли домой. В общем, "заработок" не состоялся. Услышав эту историю, я ужаснулась, но подумав, что может мальчишки как-то не так поняли написанное на сайте, полезла посмотреть. Я ужаснулась еще больше, когда увидела статью под заголовком "Обещание: напишу жалобу в ЕСПЧ каждому, незаконно задержанному на митингах 26-го", там открытым текстом написано
" И тут сразу кто-то скажет: а если задержат?
Так вот я отвечаю: если задержат, то вы ещё и денег заработаете.
Вы ж знаете, я все свои задержания довёл до ЕСПЧ. И теперь мне правительство за все платит довольно крупные суммы."
Далее идет многобукв по то, сколько десятков тыс. евро он таким образом уже заработал..
(жаль, что сюда нельзя вставить скрины, но, кто хочет, может убедится сам сходив на сайт)
А теперь, прочитайте это все глазами подростка или молодого человека, которому всегда нужны деньги!
Мало того, что это открытый призыв к беспорядкам, т.к. даже не каждый взрослый может определить грань законного и не законного задержания, что уж говорить о детях! Так тут еще фомирование отношения молодежи к таким акциям, как к способу заработать деньги!!
Когда мама начала объяснять герою рассказа, что, собственно такие акции это не про деньги, способ привлечения внимания к проблеме и должно быть организованно несколько иначе, ребенок на это ответил " ну, мама, посмотри СКОЛЬКО он денег уже на этом Заработал, там же написано"!!!
У меня "мороз по коже", когда я думаю, сколько еще таких же мальчишек было на Тверской 26-го.!
Я и раньше, к Навальному не питала особого уважения, а теперь, он упал для меня "ниже плинтуса"!
Очень жаль, что это нельзя подвести под закон о развращении несовершеннолетних, хотя, по сути, это моральное развращение и есть!


старый металлист
отправлено 01.04.17 16:07 # 25


О, адвокат Медведа в гостях. Надо послушать


Coolaz
отправлено 01.04.17 16:07 # 26


Жаль, всю тонкость сказанного либеральные мозги понять не могут. Говорят, они не способны воспринимать контекст. Был такой номер в КВН: приходит человек поступать в муз. школу (А. Скороход). Ему задают вопрос:
-у вас слух есть?
ответ: 'ну мы же как-то ведём диалог'.
Зал лежит. А либероиды многие именно так и разговаривают в жизни, причем без подкола.


АлекЗандер
отправлено 01.04.17 16:07 # 27


ОТВАЛЬНЫЙ ЛЕПОТАЖ

Тусовка - изумительна,
Массовка - небесспорна,
Крем-ле-бурле - сомнительно,
лишь Блогельсы - задорно!


RudenkoD
отправлено 01.04.17 16:07 # 28


Кому: beria, #6

По моему мнению характеристика "проститутки" более справедлива в отношении большинства политиков чем артистов.


Stavrwolf
отправлено 01.04.17 16:07 # 29


Плохо что нету детального разбора фильма Навального, потому что вдеоблоггер Камикадзе Ди качественно льет в уши школоте за этот фильм, собственно такое количество школоты на митинге именно благодаря ему собралось.


Jsynaps
отправлено 01.04.17 16:08 # 30


Как представитель рабочего класса, с Балтийского завода, полностью поддерживаю коллег с УралВагон завода.

Молитесь, "навальнята", "ходорята", чтобы Бог
Скорей съе*аться вам помог
И этим шкуру вашу спас
В тот день, когда увидите нас.


Zero Run
отправлено 01.04.17 16:08 # 31


Кому: beria, #6

И не в Мариуполе, а в Одессе, и не выиграл, а проиграл, и не сто рублей, а тысячу, как говорится.
ЕМНИП та история пришла из Золотого века Афин (а это далеко, ДАЛЕКО не то же самое, что прочие полисы даже того же времени, ближайший аналог, это Нью-Йорк времён дотком бума, пожалуй), а не проститутка, а кто-то из "топовых" гетер, которые отличаются так же, как, скажем, Порошенко от какого-нибудь порядочного(!) политика. Хотя точных имён уже не помню, к сожалению, но из эллинских философов того периода двое особенно выделялись понтами и неприязнью к гетерам и женщинам вообще: педераст Платон и понторез Аристотель. С кем-то из них история связана. небось?


Rofik91
отправлено 01.04.17 16:08 # 32


Майдан это с одной стороны большой минус для российских элит, а сдругой стороны просто подарок какой-то, теперь любое недовольство властью будут списывать на подготовку госперевората и можно дальше воровать. Я коммунист и для меня экономический базис это основа, государство лишь настройка. Государственный переворот на Украине был совершён руками той части украинских элит которая была заинтересована в интеграции Украины с евросоюзом. В одной марксисткой аналитической газете была целая статья на эту тему, там было предоставлено много данных по увеличению инвестиционных потоков с Европы, про то какие именно группы были заинтересованы в евроинтеграции и как их позиции окрепли к тому моменту, с кем они вступали в конфликт и т.д.
Россия же при Путине заняла место поставщика сырья (не только нефти и газа) на мировом рынке разделения труда. Путин за время своего правления выстроил государственный сырьевой монополистический капитализм, где главные бенефициары это сырьевые олигархи и государственные чиновники. У нас нет другой сильной элиты (буржуазии, капиталистов, называйте как хотите), можно говорить про сильные позиции ВПК ещё, а остальное просто ничтожно. И да, у нас ужасающих размеров коррупция, потому что весь этот государственный аппарат кормится от коррупционный ренты с бюджета который наполняется сырьевыми доходами, это становится особенно заметным при проведении крупных проектов (типа олимпиады в Сочи, футбольные игры и т.д.) и все об этом знают и видят это, всё на поверхности лежит. Я на небольшом военном предприятий два года отработал, там все получают свою мзду, и представитель заказчика и сама компания и ФСБ. Только наивный может поверитьв то, что высшее руководтсво страны не коррумпировано. Поэтому у нас такая стабильность, у нас по-сути элита однородная сейчас, один вождь с выскоим рейтингом, независимых СМИ почти нет, одна партия которая предстваляет их интересы (достаточно посмотреть на законы которые они принимают и которые они НЕ принимают), почти все крупные должности в стране занимают лояльные люди. Поэтому можно сделать вывод, что Путина могут убрать только его же элиты, народ даже если бы этого очень хотел, то не смог бы сделать этого. Под Москвой целый военный округ, куча полиции, росгвардии и прочего, при желании они любую попытку переворота с лёгкостью загасят (ну конечно если им не позвонят из выскоих кабинетов и не скажут "сидите тихо", опять же возможно только в случае предательства элит).

Сейчас цены на углеводороды упали и у нас в стране кризис, нам жизененно необходимо перестроить экономику, нашим капиталистам нужно искать новые точки роста и вливать туда свои капиталы, а не вывозить их, иначе нас ждёт много лет стагнаций. Нашу элиту надо встряхнуть хорошенько иначе она не будет шевелится. Я всегда голосовал за социал-демократов, у нас сейчас это КПРФ, коммунистами их не правильно называть, это у них просто бренд. Они представляют интересы наёмных рабочих (то есть мои) и малого бизнеса но не представляют интересы сырьевого чиновничества и олигархата. Я читаю блог Алексея Навального с 2013 года и убедился что он прёт сам по себе, все эти рассуждения что он получает баблишко из-за бугра звучит не убедительно, это конспирология, доказательств нет. Ему просто необходимо сотрудничать с любой несистемной оппозицией, потому что другой поддержки пока нет, наша оппозиция задавлена, она очень слабая. И он на самом деле не либерал, он социал-демократ исходя из ответов на впоросы которые он давал на интервью и за ним стоят пока слабые но прогрессивные силы, сейчас его поддерживает малый бизнес и наёмные рабочие и возможно крупный несырьевой капитал, в будущем его могут поддержать КПРФ и Справедливая Россия. Массы его любят и поддерживают потому что он харизматичный, демократичный и выглядит вполне честным человеком. Не думайте что люди идиоты (как ДЮ сказал "простолюдины") и не способны анализировать информацию, я смотрю и Илиаса и Соловьёва и Ремесло, но пока что Навальный звучит куда убедительнее и завоёвывает больше доверия.


russo marinero
отправлено 01.04.17 16:22 # 33


Кому: Stavrwolf, #29

> потому что вдеоблоггер Камикадзе Ди

Ты не находишь, что он похож на ведущего канала vlob? Переобулся?


russo marinero
отправлено 01.04.17 16:24 # 34


Кому: Zero Run, #31

Как удобно с дивана Платона с Аристотелем говном мазать!

Ты свои труды когда представишь?


russo marinero
отправлено 01.04.17 16:30 # 35


Кстати, определили каратиста, который сотруднику ЧМТ нанёс. Сотрудник был в реанимации. Сейчас с его состоянием я не в курсе.

Каратист конечно скрывается.

А писал о нём некто редактор русского Форбс по фамилии Дзядко. Брат того Дзядко, что трудится на канале Лождь.

"Совпадение? Не думаю!" ©


SE-YU
отправлено 01.04.17 16:50 # 36


По части микрофонов и звука. У меня нареканий звук не вызывает, т.к. просматриваю ролики на телефоне. Микрофоны установили очевидно для удобства гостей - не надо держать в голове что на тебе "петличка" и нельзя, например, почесаться. Чтоб не беспокоить стуками по столу зрителей, которые смотрят на колонках с сабами, команде Дмитрий Юрьича не плохо бы установить и настроить примочку, кажется частотный компрессор или как-то так, точно не знаю. Звук от микрофонов будет держаться на одном уровне громкости (громко хохотнул - придавило, зашептал - вытянуло), а заодно не нужные частоты подавляются, нужные, напротив, вытягиваются.


Щербина307
отправлено 01.04.17 17:03 # 37


Кому: НЕ..РЫЧИ, #21

> сам факт наличия поддержки власовцев и др. сочувствующих фашистам вызывает недоумение.

Итог пропаганды, причём государственной.


don.kulinar
отправлено 01.04.17 17:16 # 38


Кому: юричкв, #13

> к стати,гурии это у мусульман, а в вальгале - валькирии
Вы не способны уловить иронию? Я вам соболезную)


Udo
отправлено 01.04.17 17:16 # 39


А тем временем в Чечне режим пошел в наступление http://www.mk.ru/social/2017/04/01/smi-zayavili-o-smertelnoy-oblave-na-gomoseksualistov-v-chechne.ht...


ach-zcb
отправлено 01.04.17 17:37 # 40


Кому: Rofik91, #32

91 это год рождения? Охренеть в голове насрано, у коммуниста, ага.


russo marinero
отправлено 01.04.17 17:53 # 41


ПРо кроссовки на проводах в США (LA)

https://www.youtube.com/watch?v=6L-VFK_f3vE


russo marinero
отправлено 01.04.17 17:56 # 42


Кому: don.kulinar, #38

> Вы не способны уловить иронию?

Иронизируй в другом месте.

Тебе на ошибку указали.

Если ты способен понять.


baser
отправлено 01.04.17 18:03 # 43


Предлагаю тег #Клаун уходи или #за печеньки


Samson
отправлено 01.04.17 18:03 # 44


Кому: Rofik91, #32

> я смотрю

Завязывай смотреть. Надо читать правильные книги.


Stavrwolf
отправлено 01.04.17 18:03 # 45


Кому: russo marinero, #33

Похож, проблема в том что эта тварь с крысиными глазками очень качественно льет в уши школоте, что мы и видели в прошлое воскресение по всей стране. Проблема в том что после такого резонанса вы другой раз когда он позовет выйдет еще больше молодняка, и не факт что он это не сделает, к примеру после оглашения результатов президентских выборов в 2018 году, и вот тогда...даже думать не хочется.


mongol1945
отправлено 01.04.17 18:03 # 46


Проблема с господином Навальным собственно заключается в том, что когда он кричит: "Они воруют", это всегда звучит как: "Они воруют МОИ деньги, которые я мог бы украсть!".


mongol1945
отправлено 01.04.17 18:24 # 47


Кому: Rofik91, #32

Дяденька.... это Вычего такое насобирали то??? Майдан выгоден для евронаправленых... да нет там евронаправлены, азиенаправленых, и даже африконаправленых, вопрос всегда про бабло и только про него, майдан был переделом собственности одной группировки алигархической элиты другой. Не больше! Не было и нет там евроориентированного руководства, все руководство ориентированно на то, чтобы урвать побольше, и сбежать подальше. Возьмите Яценюка, хапнул и свалил.
Место поставщика сырья мы заняли не при Путине. Про классы писать не хочу ибо такая лютая безграмотная фигня у Вас написана, что кровавые слезы стекают по моим небритым щекам.
Коррупция, ну да, ну так обращаю внимание и посадки есть.
Кризис в стране... дерьмово? ну да. Есть конкретные предложения, как выбраться? Нет? Тогда может молча подумаем над этим вопросом, а то много слов, толку мало.
Читаете Навального с 2013 и он прет сам по себе? Да они все прут сами по себе, только цель к которой они все прут, что Навальный, что Зюганов, что Жириновский что все остальные, одна, чтоб бабла было немерянно, и чтоб ты на их благо работал круглые сутки!
Дело не в том, что власть коррупционная, дело в том, что альтернативы ей нет. Мы имеем обычное капиталистическое общество! Совершенно обычное! С чуть чуть бонусами, которые остались нам от Советского Союза в виде бесплатной медецины и бесплатного начального образования. Уберут их будем совсем обычным капиталистическим обществом!


i.onotskiy
отправлено 02.04.17 00:51 # 48


Не смотрел, но раз Путин против митингов, то и я митинг осуждаю.


юричкв
отправлено 02.04.17 00:51 # 49


Кому: russo marinero, #42

спасибо за поддержку! я лучше чем вы не высказался.


i.bragimov
отправлено 02.04.17 00:51 # 50


Кому: IGBT, #3

> Вроде бы и микрофоны стоят на антивибрационном креплении, и между подставкой и столов есть некая прокладка, а любой стук по столу все равно ощущается так, будто микрофон на столе лежит. Как так?

Ерунда всё это, штатные подставки. Если микрофон стоит на столе, на такой подставке, вариант один - не трогать стол вообще. Тут уже писали что вроде должны привезти "журавли".

И это, дорогая редакция, зачем вам ветрозащита в помещении? Её можно снять.


i.bragimov
отправлено 02.04.17 00:51 # 51


Кому: russo marinero, #12

> Кстати Алекс в 1997 работал в ООО "Несна" по парикмахерским услугам.

А Медведев был дворником. Но был и президентом РФ. Так что посыл некорректный совсем.


SnobbyPshewt
отправлено 02.04.17 00:51 # 52


Кроссовки на проводах – это из американского фильма 1997 года режиссера Барри Левинсона «Хвост виляет собакой» («Плутовоство») с Дастином Хоффамном и Робертом де Ниро в главных ролях. Коротко для тех кто не в курсе – для того чтобы отвлечь внимание общественности от разгорающегося сексуального скандала, связанного с действующим президентом, команда пиарщиков инсценирует войну США с Албанией, действие которой разворачивается лишь в выпусках теленовостей. После ее победоносного завершения выясняется, что во вражеском плену остался один американский солдат, разворачивается общенациональная кампания по его вызволению. Специально приглашенным по случаю исполнителем в стиле кантри пишется старинная баллада «Старый башмак». Ее запись, датируемую, кажется 50 годом (фильм смотрел давно, не помню точно) случайно обнаруживают в библиотеке Конгресса США и пускают в жесткую ротацию. А визуальным маркером кампании как раз и стали связанные за шнурки старые кроссовки, заброщенные на провода. Первую пару под покровом ночи забросил режиссер всей этой кампании (Дастин Хоффамн), за короткое время они украсили ЛЭП по всей стране от океана до океана.
Так что идея тупо украдена Алексом у талантливых американских кинематографистов в надежде на то, что фильм 20-летней давности мало кто видел, а если и видел, то вряд ли вспомнит.


AlnZ
отправлено 02.04.17 00:52 # 53


Кому: Золтан1980, #15

> Это Навальный что-ли сопоставим с философами Древней Греции?
>

Как минимум "глобальным мыслителем современности" он давно уже признан -
http://www.polit.ru/news/2011/11/30/foreignpolicy


Йож
отправлено 02.04.17 00:52 # 54


Кому: Rofik91, #32

> Россия же при Путине заняла место поставщика сырья (не только нефти и газа) на мировом рынке разделения труда.

А при Ельцине Россия какое место занимала?


НЕ..РЫЧИ
отправлено 02.04.17 00:52 # 55


Кому: Щербина307, #37

> Итог пропаганды, причём государственной.

нормальный троллинг - в стиле нашей либеральной оппозиции.


don.kulinar
отправлено 02.04.17 00:52 # 56


Кому: russo marinero, #42

А ты не указывай где и когда мне иронизировать. Не способен воспринимать - иди в сад.


don.kulinar
отправлено 02.04.17 00:52 # 57


Кому: russo marinero, #42

Специально для одарённых школьников. В моём посте намеренно допущено несколько бросающихся в глаза несостыковок. Что бы было не так пресно. В частности:
1. Гурии и Вальхалла. Конечно никаких гурий там не водится. Там есть валькирии, но они выполняют совершенно иные функции, нежели гурии. И никакой Цой там находится не может. Поскольку он точно не был викингом. А был корейцем.
2. Артистка и Земфира. В настоящее время понятие "артист" почти не используется. И ещё реже оно используется в обозначении певца или певицы.
3. Простигосподи. Написано слитно намеренно.

Я надеюсь, что после этого краткого ликбеза одарённым школьникам будет легче жить.

ПС: слово "одарённый" сдесь тоже в ироничном ключе.


bigblueeye
отправлено 02.04.17 00:56 # 58


Фейсбук не просто кипит, а ссыт уже этим кипятком.


M0SKBA
отправлено 02.04.17 00:59 # 59


Кому: Rofik91, #32

> Не думайте что люди идиоты (как ДЮ сказал "простолюдины") и не способны анализировать информацию, я смотрю и Илиаса и Соловьёва и Ремесло, но пока что Навальный звучит куда убедительнее и завоёвывает больше доверия.


"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защитниками старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов.

А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут – и по своему общественному положению должны – составить силу, способную смести старое и создать новое." © Три источника и три составных части марксизма


tataat
отправлено 02.04.17 00:59 # 60


Кому: Coolaz, #26

> Жаль, всю тонкость сказанного либеральные мозги понять не могут. Говорят, они не способны воспринимать контекст.

Шизофреники не способы видеть общее на фоне частного. Отсюда проблемы с восприятием контекста. Последние десятилетия показали, что карательная психиатрия все-таки лечила и все-таки больных людей.


tataat
отправлено 02.04.17 01:07 # 61


Кому: Rofik91, #32

> Сейчас цены на углеводороды упали и у нас в стране кризис, нам жизененно необходимо перестроить экономику, нашим капиталистам нужно искать новые точки роста и вливать туда свои капиталы, а не вывозить их, иначе нас ждёт много лет стагнаций.

Перестройка экономики всегда означает падение уровня жизни на несколько лет. Она в общем-то сейчас и происходит, слабенько-слабенько, а уже вопли пострадавших слышны.


Zero Run
отправлено 02.04.17 01:07 # 62


Кому: don.kulinar, #57

Рад, что твой ответ этому персонажу пропустили, поздравляю. У меня было пять пунктов в контр-рипосте, видимо это то меня и подвело (точнее смутило, да не меня), кхм, лучше ка сверну эту тему.

Не знаю, в чём причина хамского и расслабленного поведения данного белоштанника, но не избыток образования иили когнитивных способностей - это факт.


Helge
отправлено 02.04.17 01:38 # 63


Кому: Zero Run, #31

Философом был Диоген Синопский (тот самый, который из бочки), а гетеру звали Мнесаретой (более известная как Фрина, еще более известная как натурщица-модель для статуй Афродиты).
И, да, Фрина отдалась Диогену забесплатно, "из любви к науке".


russo marinero
отправлено 02.04.17 03:00 # 64


Кому: don.kulinar, #56

> А ты не указывай где и когда мне иронизировать. Не способен воспринимать - иди в сад.

Напугал, хе-хе :)


russo marinero
отправлено 02.04.17 03:03 # 65


Кому: Zero Run, #62

Детям не нравится правда. Детей только пороть.


russo marinero
отправлено 02.04.17 03:04 # 66


Кому: Helge, #63

Ему бесполезно. Не поймёт.


russo marinero
отправлено 02.04.17 03:10 # 67


Кому: i.bragimov, #51

> А Медведев был дворником.

Ссыль не кинешь? Где указано?


russo marinero
отправлено 02.04.17 03:27 # 68


Кому: i.bragimov, #51

Посмотрел. Ну и что? Я в свои 12 на заправке машины около авторынка заправлял (Спасибо ЕБНу).

А после шёл на речку судоходную купаться. Причём переплывал речку полностью туда-сюда, спасибо зарядке.

Ты вообще не видишь в словах Медведева цинизма?


Александр Савин
отправлено 02.04.17 09:00 # 69


Кому: AlnZ, #53

> Как минимум "глобальным мыслителем современности" он давно уже признан -
>http://www.polit.ru/news/2011/11/30/foreignpolicy

Потрясающая ссылка. Хохотал! Как они жёстко викиликовца опустили-то...

>"В списке Навальный значится под номером 24. Эту позицию он поделил с сотрудником Wikileaks Даниэлом Домшейтом-Бергом и блогером из Туниса Семи Бен Гхарбией."

И доказательство "борьбы" привели тут же.

>Этой осенью Навальный сохранил правительству России почти 7,7 миллионов рублей, сначала обратив внимание общественности, а потом нанеся удар по расточительным сделкам.

150 тонн зелени спасли правительство России. [рукалицо]


rexozavr
отправлено 02.04.17 09:00 # 70


Кому: beria, #6

Как то ты странно сказал камрад, ни Цой на философа нетянет, Да и Навального проституткой назвать - проститутки обидятся.


wenmor
отправлено 02.04.17 10:17 # 71


Доброго времени суток!
Уважаемые Илиас и Дмитрий.
На 26.14 минуте Илиас говорит о том, что «кроссовки в никуда». Считаю , что очень продумано и история с кроссовками и ботинками. Очень хорошо ложиться.
Само понятие «Бунт» произошло от немецкого Bundschuh-Bewegung (союз башмака, восстание башмака). Это название тайных боевых крестьянских союзов в Германии в XV—начале XVI веков. Их знамя с изображением башмака было символом крестьянской борьбы против гнёта землевладельцев и князей.
Думаю тут Все гораздо глубже со смыслом.

С Илиасом в этом плане не соласен


КТ315Б
отправлено 02.04.17 10:18 # 72


Значит, власть все контролирует (это радует), но не догадывается, что некоторых граждан бы надо за клевету привлекать? Какая, получается, сильная - но тупая, эта власть. Казалось бы, тебя публично послали на три веселые, причем послали необоснованно, так хотя бы предложи доказать слова, или просто прокомментируй в стиле "опять этот пиздабол несет чушь".

Ну, лучше так, чем как мне видится, власть попросту не обращает внимания ни на что.


Александр Савин
отправлено 02.04.17 10:39 # 73


Кому: КТ315Б, #72

>(...) или просто прокомментируй в стиле "опять этот пиздабол несет чушь".

Ну примерно так и прокомментировали:

>https://lenta.ru/news/2017/04/01/pro_medvedeva/

>«Вот почему, скажем так, популистские обвинения, которые мы иногда видим в прессе и заявлениях различных активистов, не соответствуют действительности, потому что эти активисты, конечно же, просто не могут знать ту информацию, которая есть в распоряжении специальных служб», — заявил представитель Кремля.

>(...)борьба с коррупцией — это большая проблема, стоящая в России на повестке дня. Песков указал, что общество не терпит взяточничества, с чем и связаны прошедшие 26 марта акции протеста в различных городах страны.

> «В некоторых местах, как в Москве, они были незаконными. Они [организаторы] не захотели уведомить мэрию в соответствии с законом. (...) Конечно, это привело к ряду арестов среди людей, участвовавших в этих незаконных действиях. Это обычная практика для любой страны», — подчеркнул Песков.


Zero Run
отправлено 02.04.17 11:15 # 74


Кому: Helge, #63

Спасибо, поищу эту историю.


Zero Run
отправлено 02.04.17 11:15 # 75


Кому: russo marinero, #65

Кому: russo marinero, #66

Ничего кроме беспочвенно раздутого самомнения за твоими словами не стот. Только и делаешь, что надуваешь пухлые щёчки изо всей дурацкой мочи.


Собакевич
отправлено 02.04.17 11:21 # 76


Кому: Zero Run, #75

> Кому: russo marinero, #65
>
> Кому: russo marinero, #66
>
> Ничего кроме беспочвенно раздутого самомнения за твоими словами не стот. Только и делаешь, что надуваешь пухлые щёчки изо всей дурацкой мочи.

Дитя, тебе уже наняли репетитора для подготовки к сдаче ЕГЭ?


Zero Run
отправлено 02.04.17 11:29 # 77


Кому: Собакевич, #76

Ну как же так, такой "взрослый дядя", такие претензии, такое самовозвеличвание, а сам-два и не докумекал. Я ни смок сдатт ЫГЭ.


NoddyHolder
отправлено 02.04.17 12:58 # 78


Кому: don.kulinar, #11

> Это кого вы философом назвали? Навального?

Я думал, вы спросите, кого он назвал проституткой!


russo marinero
отправлено 02.04.17 15:22 # 79


Кому: Собакевич, #76

> Кому: Zero Run, #75
>
> > Кому: russo marinero, #65
> >
> > Кому: russo marinero, #66
> >
> > Ничего кроме беспочвенно раздутого самомнения за твоими словами не стот. Только и делаешь, что надуваешь пухлые щёчки изо всей дурацкой мочи.

> Дитя, тебе уже наняли репетитора для подготовки к сдаче ЕГЭ?

Камрад, дети негодуют. Их лишили возможности митинговать против домашки, сменки и лабораторки :)


SeverDon
отправлено 02.04.17 15:36 # 80


Была фраза, что украинцы начинают умнеть. Хрен там. Им не нравятся доллар по двадцать семь, рост цен и повышение тарифов. Но во всём этом по прежнему виноват лично Путин и Донбасс и дальше нужно бомбить. Причинно-следственной связи между майданом и ухудшением жизни не видят.


Cvrtis
отправлено 02.04.17 16:15 # 81


"Алекс Упрощённый" )))

Спасибо большое за видео. Такое спокойное, мирно-разьяснительное, без резких выпадов в чью-либо сторону.
Вот у таких людей учиться здоровым реакции и отношеношению к подобным жизненным ситуациям.


Kamiko-san
отправлено 02.04.17 16:15 # 82


Читал сегодня Твиттер. Власть огранизовала провокацию без организаторов, которая почти свергла власть. Если бы погода получше - точно свергла бы. Как скучно жить у нас в лесу... :)


SeryRX
отправлено 02.04.17 16:46 # 83


Кому: Magivol, #20

> По-моему в более ранних роликах верхний край экрана головы Дмитрию Юрьевичу и его гостям не «подрезал

Походу, теперь пошла фиксация центра экрана по рту, а не по глазам.


SeryRX
отправлено 02.04.17 16:46 # 84


Кому: russo marinero, #79

> против домашки, сменки и лабораторки :)

Вот так вот лёгким движением руки можно школоло приписать к студиозусам!!!


russo marinero
отправлено 02.04.17 17:52 # 85


Кому: SeryRX, #84

> Вот так вот лёгким движением руки можно школоло приписать к студиозусам!!!

Лабы и в школе на уроках химии делают. Про сменку и домашку у студентов не слышал.


Magivol
отправлено 02.04.17 20:10 # 86


Кому: SeryRX, #83

> Походу, теперь пошла фиксация центра экрана по рту, а не по глазам.

Ну мож это только мне кажется странным...


SeryRX
отправлено 02.04.17 20:10 # 87


Кому: russo marinero, #85

Насколько я знаю, лабораторные задания были позже школы - уже во студенчестве. МБ, у тебя была школа / класс с углубленным изучением химии (ну, или чего-то там).


SeryRX
отправлено 02.04.17 21:36 # 88


Кому: Magivol, #86

> Ну мож это только мне кажется странным...

Это не странно, это даже не плохо / хорошо,- это так, как решил режиссёр и сделал оператор.


russo marinero
отправлено 02.04.17 21:54 # 89


Кому: SeryRX, #87

> Насколько я знаю, лабораторные задания были позже школы - уже во студенчестве. МБ, у тебя была школа / класс с углубленным изучением химии (ну, или чего-то там).

Ты погугли "Школа лабораторная работа". Вопросы сами отпадут. И незнание твоё. Профэссор, блин!


citizencrazy
отправлено 02.04.17 23:51 # 90


Отличный выпуск! Особенно порадовал ясный, определенный ответ Илиаса на вопрос Главного о молчании властей. Словесное мастерство всех участников растет, а ролики не только все четко раскладывают по полочкам, но их еще и просто приятно слушать!


Magivol
отправлено 03.04.17 00:10 # 91


Кому: SeryRX, #88

> Это не странно, это даже не плохо / хорошо

Может быть и так, но это таки может резать глаз зрителю.


NoddyHolder
отправлено 03.04.17 00:10 # 92


Кому: SeryRX, #87

> Насколько я знаю, лабораторные задания были позже школы - уже во студенчестве.

По-видимому, это от школы зависело. В моей школе училка физики донимала лабораторной практикой.


Александр Савин
отправлено 03.04.17 00:13 # 93


Кому: SeryRX, #87

> Насколько я знаю, лабораторные задания были позже школы - уже во студенчестве. МБ, у тебя была школа / класс с углубленным изучением химии (ну, или чего-то там).
>

Были лабы и по химии, и по физике. Раз в две недели, вроде бы. Даже по билогии листочки какие-то изучали, в том числе под мелкоскопом. И по физической географии - ходили на ближайший овраг, эррозию почвы смотрели вживую.

Закончил школу в 1979. Правда, с математическим уклоном и программированием. Но при чём тут химия?


akochubey
отправлено 03.04.17 00:13 # 94


Кому: Александр Савин, #73

> Ну примерно так и прокомментировали:

> >«Вот почему, скажем так, популистские обвинения, которые мы иногда видим в прессе и заявлениях различных активистов, не соответствуют действительности, потому что эти активисты, конечно же, просто не могут знать ту информацию, которая есть в распоряжении специальных служб», — заявил представитель Кремля.

https://turboportal.ru/uploads/posts/2013-06/thumbs/1371683349_inotundest_verbose.jpg

имел ввиду, что не все нашли что-ли? %-)


> >(...)борьба с коррупцией — это большая проблема, стоящая в России на повестке дня.

Действительно.
Вот товарищ Сердюков (https://lenta.ru/news/2017/02/22/serdyukov/) с товарками, Шувалов, Ткачев и пр. министры (да и сам пресс-секретарь с часами) готовы лично подтвердить - достала уже всех эта борьба с коррупцией, все беды от нее.

Вот и Мизулина не даст соврать: https://meduza.io/feature/2017/03/29/borba-s-korruptsiey-i-navyazyvanie-ee-v-shkolah-eto-ochen-opasn...

Надо что-то делать, с борьбой с этой. Вопрос на повестке дня.


> Песков указал, что общество не терпит взяточничества, с чем и связаны прошедшие 26 марта акции протеста в различных городах страны.

Ээ... как это общество? Разве ж это не госдеп проклятый всю школоту перекупил?


russo marinero
отправлено 03.04.17 00:28 # 95


Кому: Александр Савин, #93

> Но при чём тут химия?

Спроси, сколько ему лет, поймёшь.


NoddyHolder
отправлено 03.04.17 01:17 # 96


Кому: NoddyHolder, #92

> В моей школе училка физики донимала лабораторной практикой.

Биологичка и химичка, кстати, тоже. Просто физичка первой на ум пришла, из-за особенной свирепости.


NoddyHolder
отправлено 03.04.17 01:36 # 97


Кому: akochubey, #94

> Вот товарищ Сердюков (https://lenta.ru/news/2017/02/22/serdyukov/) с товарками, Шувалов, Ткачев и пр. министры (да и сам пресс-секретарь с часами) готовы лично подтвердить - достала уже всех эта борьба с коррупцией, все беды от нее.

За время управления Сердюковым налоговой, поступления в бюджет (в долларах) выросли в пять раз (что то около того). Если бы я был президентом, я бы хотел, чтобы таких Сердюковых у меня было хотя бы трое!


лёхаДВ
отправлено 03.04.17 01:40 # 98


Кому: akochubey, #94

> Вот и Мизулина не даст соврать:
...
>Надо что-то делать, с борьбой с этой. Вопрос на повестке дня

Делать классы овальные??!


лёхаДВ
отправлено 03.04.17 01:47 # 99


Кому: NoddyHolder, #97

> Если бы я был президентом, я бы хотел, чтобы таких Сердюковых у меня было хотя бы трое!

Т.е. тебя не смущает его связь с "оборонсервис"?

Хорошо, что ты не будешь президентом.


NoddyHolder
отправлено 03.04.17 02:02 # 100


Кому: лёхаДВ, #99

> Т.е. тебя не смущает его связь с "оборонсервис"?

Половая??

> Хорошо, что ты не будешь президентом.

Не буду, да. Нет у меня таких амбиций!



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк