Король Артур

02.04.17 00:55 | Goblin | 104 комментария »

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104, Goblin: 5

boaa
отправлено 02.04.17 01:11 # 1


Не дотягивает до «Викинга», ох не дотягивает. Тот задал слишком высокую планку!!!


Bruzga
отправлено 02.04.17 01:29 # 2


Слонопотам хорош!


lazyandy
отправлено 02.04.17 01:38 # 3


Цеппелины форева, клип удался!! )


ЧГКшник
отправлено 02.04.17 01:38 # 4


Слонопотам внушает.

А что за синяя баба с тентаклями? Из Беовульфа приползла?


Korobobo
отправлено 02.04.17 01:38 # 5


Кому: boaa, #1

> Не дотягивает до «Викинга», ох не дотягивает. Тот задал слишком высокую планку!!!

Да ладно, достойный конкурент. В викинге хоть негров-викингов не было) Китайцы, негры... Англия, короче =))


Ohus
отправлено 02.04.17 01:38 # 6


Какая-то смесь Викинга, Властелина колец и Гладиатора.


Мопсовод
отправлено 02.04.17 01:44 # 7


Ощенна не хватаит Люси Лью в роли феи Морганы - озерной девы!


Krix
отправлено 02.04.17 03:20 # 8


"Baby i gonna leave you" войдёт в официальный саундтрек?
Было бы символично - лучшая группа Британии в фильме ее лучшего режиссера о легендарном короле бритов.


Тень отца Гамлета
отправлено 02.04.17 03:33 # 9


Лучшее в этом трейлере - это Цеппелины.

А все остальное - ничего нового и интересного.
В таком стиле уже столько фильмов наснимали за последние годы, что от него уже тошнит.


Mic29
отправлено 02.04.17 07:50 # 10


по англицки не ферштейн. Это что, про хообитов продолжение сняли??? Ну, типо, повзрослели, выросли,...


JanLi
отправлено 02.04.17 08:58 # 11


Тема сисек раскрыта не до конца, придётся идти в кино.


DeathSquirell
отправлено 02.04.17 08:59 # 12


Какой-то хтонический звиздец ожидается.


technik
отправлено 02.04.17 08:59 # 13


А без афробритов в кадре историю Британии уже не рассказать? Впрочем там же ещё и слон... Тогда всё логично.


Sergey721
отправлено 02.04.17 09:00 # 14


Чото уныло как-то.


Иосиф Борода
отправлено 02.04.17 09:00 # 15


Сначала подумал, мол, снова Рагнар Лодброк с нами, а оказывается, просто похож !


MuteAunt
отправлено 02.04.17 09:00 # 16


Слонопотам в наличии, Блекмор- дуй въ свою дудку!


Gerasim
отправлено 02.04.17 09:01 # 17


Кому: Korobobo, #5

>>негры

Мужчины в трико ты не смотрел, как я понимаю? :)


ssvtb
отправлено 02.04.17 09:18 # 18


Кому: Ohus, #6

> Какая-то смесь Викинга, Властелина колец и Гладиатора.

Как это у некоторых получается писать мои комментарии поперед меня?!!!


Ефрем
отправлено 02.04.17 09:28 # 19


Как "Властелин колец" глянул.


dEsant
отправлено 02.04.17 09:28 # 20


Смотреть, однозначно!
Как впервые харадримских мумаков увидел - так с тех пор ни одного кина про мумаков не пропускаю. Мечтаю такого завести.
Надеюсь, мельтешение короля и остальных фоновых персонажей много экранного времени не займет.


Koljan
отправлено 02.04.17 09:28 # 21


Я только сегодня увидел кто Артура играет, раньше думал что это Ченнинг Татум!


Muzzafar
отправлено 02.04.17 10:05 # 22


Судя по ролику, накал пафоса и идиотии может быть даже повыше, чем в китайском шедевре "Великая стена".


Plotnikkk
отправлено 02.04.17 10:17 # 23


Прям документальное кино снимают, режиссером у них наверно "Англосаксонская хроника" выступает. Конечно не "стена", но думаю посмотреть можно будет.


Zav
отправлено 02.04.17 10:17 # 24


Слон эпичен! Ух.
лозунг ^убей их всех^
король прекрасен....

Короче, пойду в кино

Про них можно любую чушь городить. Я мы вусокодуховны. И всякий говно Викинг нас возмущает.

На самом деле не могу смотреть не то что фильмы глупые наши. Даже порнуха русская не идёт. Все злишся что всё не так..... А им можно....

Юмор конечно...


RedStudent
отправлено 02.04.17 10:18 # 25


И тут слонопатамы из Кандагара.


MaximVV
отправлено 02.04.17 10:18 # 26


Музыкальное сопровождение такое, что больше ассоциаций с фильмами про дикий запад.


RomaRUS
отправлено 02.04.17 10:18 # 27


Да это небось еще во времена гипербореи всё происходило!!! Сразу после распада империи Конана-Варвара...


AlirN
отправлено 02.04.17 10:18 # 28


Взрывающихся вертолётов только не хватает.


zdo
отправлено 02.04.17 10:39 # 29


Форма превалирует над содержанием. Планы меняются настолько часто, что лично меня начинает бесить.

Кто-кричит, спустя пол-секунды меч, потом Артур, потом слон, потом негр, потом что-то еще и все это за пару секунд. Да ну.


seafox
отправлено 02.04.17 10:39 # 30


И в это кино негры прокрались.


Александр Савин
отправлено 02.04.17 10:39 # 31


Кому: ЧГКшник, #4

> А что за синяя баба с тентаклями? Из Беовульфа приползла?

Они по всему кинемОтографу ползают. Аки черви.


ташкенталь
отправлено 02.04.17 10:39 # 32


А чо Логоваза-то не подвезли??


Александр Савин
отправлено 02.04.17 10:39 # 33


Кому: RedStudent, #25

> И тут слонопатамы из [Кандагара].

Хосподе, а Афганистан-то причём? Известно же, где родина слонов расположена...


Утконосиха
отправлено 02.04.17 10:55 # 34


Кому: Александр Савин, #33

> Хосподе, а Афганистан-то причём? Известно же, где родина слонов расположена...

Ты чо, "Возвращение Бомжа не смотрел"???


Kavasan
отправлено 02.04.17 10:55 # 35


Историчненько


Kavasan
отправлено 02.04.17 10:55 # 36


Кому: Александр Савин, #33

> Хосподе, а Афганистан-то причём? Известно же, где родина слонов расположена...

Притом, что что надо знать классику - ВК Две сорванные башни!


droniak
отправлено 02.04.17 11:20 # 37


Слону крепкую пятерку за актерское мастерство и мешок забродивших фруктов, остальные ни о чём))


nikolkas_spb
отправлено 02.04.17 11:35 # 38


Это про альфаверсию свтеового меча джедаев?


Corsa
отправлено 02.04.17 11:46 # 39


Чо-то каша какая-то. Не говоря о чОрном Мерлине.


NothgarD
отправлено 02.04.17 11:52 # 40


Не могу перестать воспринимать Чарли Ханнэма как Джекса Теллера, весь ролик ждал когда он вскочит на 'харлея' и умчится размахивая мечём.


Дядько
отправлено 02.04.17 12:25 # 41


Кому: NothgarD, #40

> Не могу перестать воспринимать Чарли Ханнэма как Джекса Теллера, весь ролик ждал когда он вскочит на 'харлея' и умчится размахивая мечём.


И погибнет врезаясь лоб в лоб со слонопатамом.


Kostyk
отправлено 02.04.17 12:59 # 42


Кому: Александр Савин, #33

> Известно же, где родина слонов расположена...

Ясен пень - в России. И индийских, и африканских.


kosta72
отправлено 02.04.17 12:59 # 43


Кому: technik, #13

У них своя теперь "история": строго с неграми и слонами. Слоны при этом и не африканские, и не индийские. Мож свои, англосаксонские?


Семён Семёнович
отправлено 02.04.17 13:27 # 44


Неплохо для сказки, но несколько моментов:
1. Мало негров
2. Россия - родина слонов.
3. (умозрительное) Если бы у Александра Птушко был гайричевский бюджет, то его "Илью Муромца" до сих пор бы изучали в киношколах


kanskii
отправлено 02.04.17 13:27 # 45


Король Фольтест в новом клипе группы Лед Цеппелин "Детка, я покидаю тебя" фичеринг средневековый Джакс Талер, слонопотам и Девид Бекхем. Режиссер Гай Ричи. Это ж просто ох...ть какое комбо!


Reosaur
отправлено 02.04.17 13:27 # 46


Кому: Zav, #24

> На самом деле не могу смотреть не то что фильмы глупые наши. Даже порнуха русская не идёт. Все злишся что всё не так...

Да наши твАрцыЪ за что ни берутся - все время порнуха получается.


Dorrrokhov
отправлено 02.04.17 13:37 # 47


Афроамериканец, слон, драконы. Все в кучу свалили. Отстой, конечно.


Marg
отправлено 02.04.17 13:38 # 48


Ааа, это опять про лохматых, непричесанных теток в зимних одеждах из шнурков и поясков... А слон чудо как хорош!


AvatarSane
отправлено 02.04.17 13:55 # 49


Мощно! Гай зарекомендовал себя в качестве экшн-специалиста "Шерлоком" с Дауни, а как непревзойдённый мастер диалогов и того ранее, так что посмотреть будет очень интересно. Надеюсь, и в кино для мега-музыки Led Zeppelin найдётся место.

З.Ы: Звонил Питер Джексон, просил вернуть его слонов.


AlexeyY
отправлено 02.04.17 14:17 # 50


При всём моём уважении к Дмитрию Юрьевичу Пучкову:
Отечественный фильм "Викинг" был разкритикован в пух и прах.
Фильм "Король Артур" снят конечно красиво но по смысловой нагрузке
такая же охинея.


Dorrrokhov
отправлено 02.04.17 14:17 # 51


Кому: Zav, #24

>Даже порнуха русская не идёт. Все злишся что всё не так...

Госсподдержка нужна нашему п...но. Тогда окончательно г...ном станет.


kanskii
отправлено 02.04.17 15:03 # 52


Кому: AlexeyY, #50

В отличие от граждан, создавших "Викинг", Гай Ричи не вещает в прайм-тайм Бибиси о том, что заснял фильм, который перенесет зрителя в "ту" эпоху, о том, как он лично перечитал и проанализировал тонны секретных документов, изучив, пожалуй, ВСЕ, что известно современной истории об той эпохе. Гай, опять же, молчит о том, что его Король Артур - это новая веха в истории американо-британского кино. Одном словом, Гай - не пиздабол.


Goblin
отправлено 02.04.17 15:33 # 53


Кому: AlexeyY, #50

> При всём моём уважении к Дмитрию Юрьевичу Пучкову:
> Отечественный фильм "Викинг" был разкритикован в пух и прах.
> Фильм "Король Артур" снят конечно красиво но по смысловой нагрузке
> такая же охинея.

без какого бы то ни было уважения

когда на сайте без комментов и разборов висели трейлеры Викинга - ты отчего-то молчал

когда на сайте без комментов и разборов появляется третий трейлер Короля Артура - тебя прорвало

ты идиот?


Kostyk
отправлено 02.04.17 15:36 # 54


Кому: kosta72, #43

> Слоны при этом и не африканские, и не индийские. Мож свои, англосаксонские?

Нет, с планеты Нибиру. Да и вообще - действие положительным образом происходит на означенной планете, где сила тяготения раза в 4 ниже, чем у нас. По-другому все эти полёты не объяснить.


Farm
отправлено 02.04.17 15:36 # 55


Кому: kanskii, #52

> ак он лично перечитал и проанализировал тонны секретных документов, изучив, пожалуй, ВСЕ, что известно современной истории об той эпохе.

И что сценарий написал лично Мерлин.


maximus20727
отправлено 02.04.17 16:15 # 56


Негры и китайцы в средневековой Англии? Хм... скажите, а сексуальные меньшинства в фильме будут?


ggo
отправлено 02.04.17 16:15 # 57


Кому: Bruzga, #2

> Слонопотам хорош!

Роберт Плант хорош!


EvilBoar
отправлено 02.04.17 16:18 # 58


Кому: kanskii, #52

> В отличие от граждан, создавших "Викинг", Гай Ричи не вещает в прайм-тайм Бибиси о том, что заснял фильм, который перенесет зрителя в "ту" эпоху, о том, как он лично перечитал и проанализировал тонны секретных документов, изучив, пожалуй, ВСЕ, что известно современной истории об той эпохе. Гай, опять же, молчит о том, что его Король Артур - это новая веха в истории американо-британского кино. Одном словом, Гай - не пиздабол.

Аха ха ха :)))
Камрад - этот комментарий, на мой взгляд, достоин премии - "Напалм месяца"


SunB
отправлено 02.04.17 16:30 # 59


Кому: AlexeyY, #50

> Отечественный фильм "Викинг" был разкритикован в пух и прах.
> Фильм "Король Артур" снят конечно красиво но по смысловой нагрузке
> такая же охинея.

Надо понимать "Король Артур" - это исторический фильм, который рассказывает Правду о том, как все и было, а не фентези-фильм по мотивам фентези-легенды?


stabvenom
отправлено 02.04.17 16:52 # 60


На превьюшке такой HD что вместе с плашкой сразу наступает когнитивный диссонанс.

По трейлеру как-то с каждым разом все гуще и гуще замешивается.


Утконосиха
отправлено 02.04.17 16:52 # 61


Кому: AlexeyY, #50

> Отечественный фильм "Викинг" был разкритикован в пух и прах.
> Фильм "Король Артур" снят конечно красиво но по смысловой нагрузке
> такая же охинея

Владимир Креститель - реально существовавшее историческое лицо.
Король Артур - персонаж легенд, о котором неизвестно, жил ли он на самом деле.
Расскажи, как можно сравнивать фильмы о таких разных персонажах?


Лео20
отправлено 02.04.17 17:31 # 62


Кому: ташкенталь, #32

> А чо Логоваза-то не подвезли??

2:13


ilya39
отправлено 02.04.17 17:32 # 63


Вот так всегда... начинается за замки, мордобой и железные мечи, а кончается за мега-фауну, драконов и фаерболлы.


Лжец
отправлено 02.04.17 17:32 # 64


Надеюсь Гай Ричи вернётся к криминальным фильмам, таким как "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола", так как, говоря за себя, могу сказать, что Шерлоки совершенно не зашли, как вероятно, и Артур не зайдёт. А вот старых добрых английских бандитов, очень не хватает в современно кинематографе переполненном блокбастерами ориентированными прежде всего на графику и вау-эффект, чем на сложные сценарные переплетения и сюжет.

Трансформеры, мстители, супергерои всяких мастей, бог войны Тор - в трусах и латексе, лично у меня вызывает грусть и тоску по старым, добрым, временам. Не то, чтобы раньше трава была зеленее, хотя, может и так.


Milsen
отправлено 02.04.17 18:52 # 65


Давно жду:)
Чую, кино будет мегакрутое!


микроэлектронщик
отправлено 02.04.17 19:19 # 66


Кому: Лжец, #64

Шерлок Холмс от Гая Ричи атомный, незнаю чего он тебе не понравился.


Ghostmate
отправлено 02.04.17 19:19 # 67


Кому: Mic29, #10

> по англицки не ферштейн. Это что, про хообитов продолжение сняли??? Ну, типо, повзрослели, выросли,...

С Перумовым пообщались...


SunB
отправлено 02.04.17 19:19 # 68


Кому: Лжец, #64

> Надеюсь Гай Ричи вернётся к криминальным фильмам, таким как "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола", так как, говоря за себя, могу сказать, что Шерлоки совершенно не зашли, как вероятно, и Артур не зайдёт.

Сборы второго "Шерлока" - 500 млн, самый кассовый криминальный фильм Ричи Snach принес около 80 млн. Вопросы есть? Публика голосует долларом за те фильмы, которые им больше нравятся.


Magivol
отправлено 02.04.17 20:10 # 69


Кому: AlexeyY, #50

> Фильм "Король Артур" снят конечно красиво но по смысловой нагрузке
> такая же охинея.

А мультик про короля Артура — с Мерлином который?! Неужели тоже ахинея?!


ppex100
отправлено 02.04.17 20:10 # 70


Вспомнилось из "Понедельник начинается в субботу":

-- Итак, председатель райсовета и Мерлин отправились в путь и приехали к пасечнику, Герою Труда сэру Отшельниченко, который был добрым рыцарем и знатным медосборцем. И сэр Отшельниченко доложил о своих трудовых успехах и полечил сэра Артура от радикулита пчелиным ядом. И сэр председатель прожил там три дня, и радикулит его успокоился, и они двинулись в путь, и в пути сэр Ар... председатель сказал: "У меня нет меча". -- "Не беда, -- сказал ему Мерлин, -- я добуду тебе меч". И они доехали до большого озера, и видит Артур: из озера поднялась рука, мозолистая и своя, и в той руке серп и молот. И сказал Мерлин: "Вот тот меч, о котором я говорил тебе..."


skieff
отправлено 02.04.17 20:17 # 71


"Слонопотам за одного считается!"


Ghostmate
отправлено 02.04.17 21:36 # 72


Кому: Goblin, #53

> без какого бы то ни было уважения

Без претензий, сугубо для интересу. Пару раз наблюдал комментарии с красным ником вида: "без уважения", "уважение, оно про что?".

Так вот, про что? Вики говорит что-то про нежелание нанести вред и/или моральные страдания. Опуская версию с врожденным/приобретенным садизмом, предположу, что дело либо в набившем оскомину выражении, либо в чем-то другом, связанным с уважением, как с термином. Хотелось бы понять, что имеется ввиду в подобных случаях.


human_san
отправлено 02.04.17 21:36 # 73


А вот мне увиделись нотки из Ведьмака. Болотная баба с грудью, размашистые удары мечом, знаки аард в битвах, чувак, похожий на Радовида.
Поглядим-с


AlexeyY
отправлено 02.04.17 21:36 # 74


Кому: Magivol, #69

Вы не поверите, но Гарри Потер тоже ахинея. ;-)


AlexeyY
отправлено 02.04.17 21:40 # 75


Кому: Goblin, #53

Мы с вами мил человек на брудершафт не пили. А быстро тут



Barbus
отправлено 02.04.17 21:40 # 76


Кому: Ghostmate, #67

> С Перумовым пообщались...

[Ржет] Мерлин - негр, гражданка с пентаклями - Царица Маб, а герой Джуда Ло - ученик Ракота!!!


Дядя Толя
отправлено 02.04.17 21:40 # 77


Кому: Лжец, #64

> Шерлоки совершенно не зашли

Шерлоки зашли на все деньги.


a-dd
отправлено 02.04.17 22:16 # 78


Кому: seafox, #30

> И в это кино негры прокрались.

Молодой нубиец из Гладиатора уже с седой бородой...летит время, блин


Лжец
отправлено 02.04.17 23:51 # 79


Кому: микроэлектронщик, #66

> Шерлок Холмс от Гая Ричи атомный, незнаю чего он тебе не понравился.

Вот честно, камрад, многие хвалят, а я вот совершенно прохладен, не вызвал фильм никаких эмоций.

Кому: SunB, #68

> самый кассовый криминальный фильм Ричи Snach принес около 80 млн. Вопросы есть?

Есть такие вот слова Гая:

>Каждый год я получаю за «Большой куш» солидный чек. Благодаря одному этому фильму у меня есть крыша над головой.

https://esquire.ru/wil/guy-ritchie

Так что оно такое.

Кому: Дядя Толя, #77

> Шерлоки зашли на все деньги.

Я говорю за себя, вроде же даже написал, что это лично моё мнение или ты, камрад, мне объясняешь, что я просто не понял, что они мне зашли? 60


Pirate Storm
отправлено 03.04.17 00:28 # 80


[воет]


SunB
отправлено 03.04.17 01:17 # 81


Кому: Лжец, #79

> Есть такие вот слова Гая

Надо понимать, деньги на съемку Ричи берет из этого чека. Добавим не особое желание снимать что-то еще криминальное (видимо денег с чека хватает, а остальные фильмы так, из любви к искусству) и вновь вспомним, за какие фильмы зрители проголосовали долларом.


Lewa
отправлено 03.04.17 01:36 # 82


Кому: AlexeyY, #50

> Отечественный фильм "Викинг" был разкритикован в пух и прах.
> Фильм "Король Артур" снят конечно красиво но по смысловой нагрузке
> такая же охинея.

Х/ф Король Артур еще не вышел в прокат -- для начала.
Его бюджет толще в 5 раз, его рекламная кампания толще в 5 раз -- из этого следует, что он снят не просто красиво, но и -- не сильно дороже.

Далее, откуда сравнение? Не обманывайся стилистикой, события разделяет пропасть в 5 столетий. Х/ф Викинг задекларирован как документальное кино, сценаристом которого выступил некто по фамилии Нестор. Фильмы Гая Ричи -- умная и достоверная сатира в родных декорациях, приправленная термоядерной смесью чернухи и английского акцента. Вот еще и фольклора. Уже не Охинея в сравнении с, даже(даже) несмотря на жанровые различия.


Мопсовод
отправлено 03.04.17 01:42 # 83


А мне у слонопотама больше всего ирокез понравился - слонопотам прямо как из радиоактивных пустошей фалаута прямиком прибежал.


Мопсовод
отправлено 03.04.17 01:46 # 84


Кому: Barbus, #76

> [Ржет] Мерлин - негр, гражданка с пентаклями - Царица Маб, а герой Джуда Ло - ученик Ракота!!!
>

Ученик Хедина, у Ракота не было учеников.


Goblin
отправлено 03.04.17 02:38 # 85


Кому: Ghostmate, #72

> Хотелось бы понять, что имеется ввиду в подобных случаях.

отсутствие уважения


Goblin
отправлено 03.04.17 02:38 # 86


Кому: AlexeyY, #75

> Мы с вами мил человек на брудершафт не пили.

скатертью по жопе, любезный


Goblin
отправлено 03.04.17 02:39 # 87


Кому: Лжец, #64

> могу сказать, что Шерлоки совершенно не зашли

помню, второго Шерлока я показывал живьём по три сеанса в день - так он "не зашёл"


Лжец
отправлено 03.04.17 03:23 # 88


Кому: Goblin, #87

> помню, второго Шерлока я показывал живьём по три сеанса в день - так он "не зашёл"

Так это я про себя Дим Юрич.


Александр Савин
отправлено 03.04.17 04:31 # 89


Кому: Kavasan, #36

Кому: Утконосиха, #34

[рукалицо]


Александр Савин
отправлено 03.04.17 04:31 # 90


Кому: ilya39, #63

> > Вот так всегда... начинается за замки, мордобой и железные мечи, а кончается за мега-фауну, драконов и фаерболлы.

Ещё про роль ба... [резко захлопывает пасть] прекрасных дам забыл!


Mixazoid
отправлено 03.04.17 06:22 # 91


Самое английское в трейлере - Цеппелины!


Wart666
отправлено 03.04.17 06:58 # 92


Ну а что ? Бодрая сказка, а вот Цеппелины доставляют всегда :)


Хе-хе
отправлено 03.04.17 07:59 # 93


О, боевые слонопотамы присутствуют!
А Артура никак Чарли Ханнем /Джексон Теллер/ из Сынов Анархии играет?


SaX1
отправлено 03.04.17 11:02 # 94


Кому: Лжец, #64

> Надеюсь Гай Ричи вернётся к криминальным фильмам, таким как "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола", так как, говоря за себя, могу сказать, что Шерлоки совершенно не зашли, как вероятно, и Артур не зайдёт. А вот старых добрых английских бандитов, очень не хватает в современно кинематографе переполненном блокбастерами ориентированными прежде всего на графику и вау-эффект, чем на сложные сценарные переплетения и сюжет.

На мой взгляд, из последнего у Гая Ричи - Агенты АНКЛ - просто атомная вещь, на порядок лучше Шерлоков.


papaha
отправлено 03.04.17 11:29 # 95


Кому: Magivol, #69

> А мультик про короля Артура — с Мерлином который?! Неужели тоже ахинея?!

Мультик от компании Дисней "Меч в камне" 1963 года - отличный! И как мульт, и как про Артура с Мерлином и как для детей. Наверное, один из самых любимых моих..

Еще почему-то вспоминается сериал "Мерлин", но это уже не совсем про короля Артура =)


browny
отправлено 03.04.17 11:29 # 96


Кому: SunB, #68

> Сборы второго "Шерлока" - 500 млн

У первого тоже за 500.


Sibit
отправлено 03.04.17 11:29 # 97


Только одно не понятно, как они там стригутся и укладку делают? А то чувство, что главный герой прям из предприятия по подстрижке вышел. Или топор и ослиный навоз творят чудеса?


Volosatiy_slon
отправлено 03.04.17 11:57 # 98


Я тащем то дико извиняюсь, но шедевры Гая нашего Ричи были больше про диалоги. Даже в шерлоках диалоги были искромётными, правильно разбавленные побегушками и пострелушками. А тут больше про экшн. Или это трейлер такой?


Goblin
отправлено 03.04.17 11:58 # 99


Кому: Volosatiy_slon, #98

> Я тащем то дико извиняюсь, но шедевры Гая нашего Ричи были больше про диалоги. Даже в шерлоках диалоги были искромётными, правильно разбавленные побегушками и пострелушками. А тут больше про экшн. Или это трейлер такой?

экшен у него всегда на уровне диалогов


SunB
отправлено 03.04.17 13:26 # 100


Кому: browny, #96

> У первого тоже за 500.

Да, надо было сразу писать что два фильма суммарно собрали за лярд долларов. Ну и забавно, что только по США сборы одного фильма о Шерлоке в 2 с копейками раза больше общих сборов всех криминальных фильмов Ричи.



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк