Теракт в Стокгольме

07.04.17 17:51 | Goblin | 109 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Полиция подтвердила гибель трех человек при наезде грузовика на толпу в Стокгольме, передает Aftonbladet.

Сотрудники правоохранительных органов советуют местным жителям не выходить на центральные улицы города.

Ранее премьер-министр Швеции Стефан Лёвен заявил, что все указывает на то, что наезд водителя грузовика на толпу в Стогкольме является терактом.
Полиция подтвердила гибель трех человек в Стокгольме

Очевидно, правительство пытается отвлечь внимание от протестов.
Что это: неэффективность спецслужб, коррупция чиновников или повод закрутить гайки?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 4

ssvtb
отправлено 07.04.17 17:56 # 1


США наказали Швецию.


chum
отправлено 07.04.17 18:03 # 2


Заметки Дарьи Асламовой про то, чем живёт современная Швеция:

http://www.kp.ru/daily/26660/3681500/
http://www.kp.ru/daily/26663.4/3684096/


Zlobsic
отправлено 07.04.17 18:07 # 3


(с хитрой рожей) А там разве протестовали?


Goblin
отправлено 07.04.17 18:07 # 4


Кому: Zlobsic, #3

> (с хитрой рожей) А там разве протестовали?

пара обиженных пидоров - как везде



pikachu
отправлено 07.04.17 18:08 # 5


Русские хакеры взломали автопилот грузовика в рамках гибридной войны против человечества.


Saburo_zajkai
отправлено 07.04.17 18:08 # 6


Но бомбить надо Асада.


Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 18:08 # 7


Кому: ssvtb, #1

> США наказали Швецию.

О, а за что ?


Zx7R
отправлено 07.04.17 18:11 # 8


Кому: Иосиф Борода, #7

> США наказали Швецию.
>
> О, а за что ?

А чё они! Было бы за что, вобщеб убили!!1


Kamiko-san
отправлено 07.04.17 18:16 # 9


Кому: Иосиф Борода, #7

> О, а за что ?

Только шведы спросили про международное право после ракетного удара по Асаду.


Наноробот
отправлено 07.04.17 18:17 # 10


Кому: Saburo_zajkai, #6

Уже бомбят. https://vz.ru/news/2017/4/7/865356.html


ssvtb
отправлено 07.04.17 18:18 # 11


Кому: Иосиф Борода, #7

> О, а за что ?

https://ria.ru/syria/20170407/1491732495.html

Швеция про США и Сирию.


Kavasan
отправлено 07.04.17 18:21 # 12


>Очевидно, правительство пытается отвлечь внимание от протестов.

[дополняет] раздавая всем ключи зажигания от грузовиков


Villykickboxer18
отправлено 07.04.17 18:21 # 13


Там как раз недавно в пригороде Стокгольма демократично жгли машины протестующие.


Timofey
отправлено 07.04.17 18:22 # 14


А вот не надо было шведам требовать сопоставления удара США по Сирии с международным правом. Ишь ты, на что замахнулись.


прочнист
отправлено 07.04.17 18:25 # 15


Кому: chum, #2

> Заметки Дарьи Асламовой про то, чем живёт современная Швеция:
>
> http://www.kp.ru/daily/26660/3681500/
> http://www.kp.ru/daily/26663.4/3684096/

полнейшая чушь...


ussuri
отправлено 07.04.17 18:26 # 16


Нехорошая тенденция.

Террористу достаточно уметь завести грузовик и уметь крутить руль. Даже не нужен этап подготовки, включающий устройство на работу водителем грузовика.


Aqualux
отправлено 07.04.17 18:36 # 17


Российское правительство, а может, даже сам Путин!!!


Goblin
отправлено 07.04.17 18:41 # 18


Кому: Kavasan, #12

>Очевидно, правительство пытается отвлечь внимание от протестов.
>
> [дополняет] раздавая всем ключи зажигания от грузовиков

расставляя грузовики на улицах


Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 18:51 # 19


Кому: ssvtb, #11

> Швеция про США и Сирию.


Кому: Kamiko-san, #9

> Только шведы спросили про международное право после ракетного удара по Асаду.


Кому: Zx7R, #8

> А чё они! Было бы за что, вобщеб убили!!1

Чего это они.
Интересно, террориста к Брейвику подсадят, с телевизором и плейстейшен...


execute11
отправлено 07.04.17 18:51 # 20


Вообще , шуточки неуместны какбэ


Кирилл_076
отправлено 07.04.17 18:51 # 21


Кому: chum, #2

Замечательный там батюшка. Отлично у него получилось про трамвай с большевиками.


Farm
отправлено 07.04.17 18:51 # 22


Кому: ussuri, #16

> Террористу достаточно уметь завести грузовик и уметь крутить руль. Даже не нужен этап подготовки, включающий устройство на работу водителем грузовика.

Вспомнился фильм "Место встречи изменить нельзя". И цепочку заказчиков и организаторов выявить труднее, наверно. Взрывчатки и других компонентов нет. Только водитель, если говорить будет, но не факт, что скажет то, что надо.


Баир Иринчеев
отправлено 07.04.17 18:53 # 23


Очень жаль. Соболезнования. Местные юродивые уже вышли на улицу с призывом "Хватит кормить Бернадоттов"?


JSayler
отправлено 07.04.17 18:57 # 24


Следуя риторике топящих за "либеральные" ценности прохиндеев, можно ли официально допустить, что произошедшее в Стокгольме - план США, направленный на отвлечение внимания от ракетного удара по военному аэродрому в Сирии (риторический вопрос)?..


dead_Mazay
отправлено 07.04.17 19:17 # 25


Кому: JSayler, #24

> на отвлечение внимания от ракетного удара по военному аэродрому в Сирии (риторический вопрос)?..

на отвлечение внимания от протестов российских дальнобойщиков, очевидно же.


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.17 19:17 # 26


Ну вот и до Швеции докатилось.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 19:35 # 27


"Что это: неэффективность спецслужб, коррупция чиновников или повод закрутить гайки?"

Неэффективность спецслужб - да. Коррупция чиновников - ну а куда же без нее, родимой? Повод закручивать гайки - это запатентованный отечественный способ. Торговая марка, копирайт, авторское право... Разлагающийся запад не готов нам платить деньги за использование этого способа. Они "импортозамещают" как могут. Получается у них все это, естественно, по-гейски.


Atollos
отправлено 07.04.17 19:48 # 28


Откроют ли национальность и происхождение террориста?


Digger
отправлено 07.04.17 20:07 # 29


Надо было хуйнуть Томагавками. Всех. Особенно грузовик.

А то как-то ни о чём.


Kleine Мук
отправлено 07.04.17 20:21 # 30


Кому: Zlobsic, #3

> (с хитрой рожей) А там разве протестовали?
>

В Амстердаме, пишут, недавно было. МужЫки ходили по городу, держась за руки. Протестовали против гопников, выдавших недавно ночью пиздюлей двум возвращавшимся домой гомосекам. Гомосеки возвращались домой, держась за руки.

Хоть Амстердам и не Швеция, но тем не менее!


Digger
отправлено 07.04.17 20:26 # 31


Кому: Kleine Мук, #30

> Протестовали против гопников, выдавших недавно ночью пиздюлей двум возвращавшимся домой гомосекам.

Гомосеки - как это нетолерантно! Они пидарасы!


Ahuro
отправлено 07.04.17 20:34 # 32


Не совсем пока ясно, это мигрант въехал в толпу, или коренной швед в толпу мигрантов.


segabum
отправлено 07.04.17 20:34 # 33


Кому: Atollos, #28

Эм... швед? Ток афганского происхождения.


Espada
отправлено 07.04.17 20:42 # 34


Людей в Стокгольме жалко. Вечная память погибшим.

И на этом фоне остальной Запад радуется вместе с ИГ, что США напало на Сирию. Это даже не двойные стандарты, это маразм.


vitz
отправлено 07.04.17 20:42 # 35


Кому: Илья Зубко из РГ, #27

> Неэффективность спецслужб - да.

Вы в каком полку служили?


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 20:42 # 36


Кому: Atollos, #28

> Откроют ли национальность и происхождение террориста?

да


vl1995
отправлено 07.04.17 20:42 # 37


Кому: Atollos, #28

> Откроют ли национальность и происхождение террориста?

Джихад тв пишет что русскоязычный таджик.


Macrolenes
отправлено 07.04.17 20:42 # 38


Кому: Farm, #22

> Только водитель, если говорить будет, но не факт, что скажет то, что надо.

ну способов сейчас поболе чем у святой инквизиции будет...

но вообще-то совпадение странное, да... хотя в призвание страны к порядку не верится, а вот в отвлечения внимания - вполне, особенно учитывая что удар поддерживает ровно тех, чья профессия подобные наезды.


Kleine Мук
отправлено 07.04.17 20:53 # 39


Кому: Digger, #31

>> Протестовали против гопников, выдавших недавно ночью пиздюлей двум возвращавшимся домой гомосекам.
>
> Гомосеки - как это нетолерантно! Они пидарасы!

Тысячу извинений, что был так необоснованно груб. Конечно-же, пидарасы!


Villykickboxer18
отправлено 07.04.17 21:00 # 40


Кому: прочнист, #15

> > Заметки Дарьи Асламовой про то, чем живёт современная Швеция:
>
> http://www.kp.ru/daily/26660/3681500/
> http://www.kp.ru/daily/26663.4/3684096/

полнейшая чушь...

Статья конечно пересыпана эмоциями и сомнительными посылами (поп в трамвае с большевиками, только христианская вера спасёт нас от радикалов), да и вообще комсомолка славится репортажами про ужасы наводнённой иммигрантами Европы. Но убийство дочери высокопоставленного евробюрократа, которая в свободное время помогала в лагере беженцев это факт.
https://www.thetimes.co.uk/edition/world/migrant-17-held-for-rape-and-murder-cs09g0nqs
То, что Швеция занимает ведущие места по изнасилованиям (не второе конечно, но третье из расчета на 100000 населения, данные правда на 2010 год, но с телефона увы быстро только это нашёл) это тоже факт.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rape_statistics. Хотя конечно сравнивать следует осторожно.
Кстати на запрос "rapes in europe" гугл выдаёт первой выдаёт статью bbc "Мальмё новая столица изнасилований в Европе?", а второй статью в википедии "изнасилования в Швеции".
Так что комсомолка конечно сгущает краски, но в Швеции очевидные проблемы с мигрантами.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 21:02 # 41


Кому: Digger, #31

Скажи, чисто гипотетически, ты бы распечатал пачку звездюлей двум мужикам, гуляющим по парку "под ручку"? Вечер, свидетелей нет, правоохранителей тоже.


RomaRUS
отправлено 07.04.17 21:02 # 42


Террористы как бы намекают, что в автодорожных происшествиях гибнет на порядок больше людей по всему миру, нежели от террористических актов.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 21:02 # 43


Кому: vitz, #35

> Вы в каком полку служили?

ГСН "Сигма", управление "С". с 97 по 99


ach-zcb
отправлено 07.04.17 21:02 # 44


Надо по больше завезти чурок из азии и африки, так победим.
Кто бы мог сейчас подумать, что предки этих шведов столетиями всю европу нагибали, как хотели. Викинги в валгале наверное просто охреневают от потомков, ага.


Digger
отправлено 07.04.17 21:05 # 45


Кому: Илья Зубко из РГ, #41

> Скажи, чисто гипотетически, ты бы распечатал пачку звездюлей двум мужикам, гуляющим по парку "под ручку"? Вечер, свидетелей нет, правоохранителей тоже.

Чисто гипотетически если у бабушки был бы хуй - она была бы дедушкой.


ssvtb
отправлено 07.04.17 21:13 # 46


Кому: ach-zcb, #44

Сам-то чистокровный потомок кого?


Александров Александр
отправлено 07.04.17 21:17 # 47


Кому: execute11, #20

> Вообще , шуточки неуместны какбэ

В каком случае? Когда российские "либералы" такое говорят про Россию?
Или когда Д.Ю. говорит про Швецию?


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 21:17 # 48


Кому: Digger, #45

То есть, отметелил бы за милую душу, но писать об этом не станешь. А то мало ли что. Ок. Принимается.


Kleine Мук
отправлено 07.04.17 21:20 # 49


Кому: Digger, #45

> Скажи, чисто гипотетически, ты бы распечатал пачку звездюлей двум мужикам, гуляющим по парку "под ручку"? Вечер, свидетелей нет, правоохранителей тоже.
>
> Чисто гипотетически если у бабушки был бы хуй - она была бы дедушкой.

В Амстердаме, думаю, у бабушки вполне себе может оказаться хуй просто так!


Evgenij aus K.
отправлено 07.04.17 21:24 # 50


Кому: Илья Зубко из РГ, #41

Скажи, чисто гипотетически, ты бы распечатал пачку звездюлей двум мужикам, гуляющим по парку "под ручку"? Вечер, свидетелей нет, правоохранителей тоже.

Чисто гипотетически, оставляя вне внимания, что это уголовное преступление, а за что им распечатывать? На каком основании? Просто потому, что они тебе лично не нравятся?


Digger
отправлено 07.04.17 21:30 # 51


Кому: Илья Зубко из РГ, #48

> То есть, отметелил бы за милую душу, но писать об этом не станешь.

Друж0к™. Давай ты свои ф0нтазии оставишь у себя в интимных местах?


Digger
отправлено 07.04.17 21:31 # 52


Кому: Kleine Мук, #49

> В Амстердаме, думаю, у бабушки вполне себе может оказаться хуй просто так!

Плюс два в руках!!


DoctorGrey
отправлено 07.04.17 21:44 # 53


Кому: Digger, #52

> Плюс два в руках!!

Взорнул! Теперь стесняюсь предположить остальное!!!


Александров Александр
отправлено 07.04.17 21:51 # 54


Есть уже и версии, что события в Швеции сигнал Швеции относительно её осуждения действий США в отношении Сирии.

Но это, понятно, все "конспирология". Правильный ответ все равно - известно Кто.


execute11
отправлено 07.04.17 21:52 # 55


Кому: Александров Александр, #47

Когда люди гибнут от рук ублюдков


Ahuro
отправлено 07.04.17 21:52 # 56


Кому: Илья Зубко из РГ, #41

> Скажи, чисто гипотетически, ты бы распечатал пачку звездюлей двум мужикам, гуляющим по парку "под ручку"? Вечер, свидетелей нет, правоохранителей тоже.


Геи,могут оказаться, суровыми боевыми пи**расами)


execute11
отправлено 07.04.17 21:52 # 57


Кому: Александров Александр, #47

Про пидаров шуточки конечно не считаются


Serginjo
отправлено 07.04.17 21:52 # 58


В Европах наметился новый тренд террористических актов.
Грузовик в толпу. И ведь как бы никто никого не взрывает не расстреливает....


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 21:52 # 59


Кому: Evgenij aus K., #50

> Просто потому, что они тебе лично не нравятся?

Какбэ да. Пидоры же.


Кому: Digger, #51

> Друж0к™. Давай ты свои ф0нтазии оставишь у себя в интимных местах?

Нет, не пойдет.


Evgenij aus K.
отправлено 07.04.17 21:58 # 60


>Какбэ да. Пидоры же.

Значит если твою подругу на улице ударят по лицу, за то что она с непокрытой головой ходит - ты с этим тоже согласишься?


execute11
отправлено 07.04.17 22:04 # 61


Кому: Evgenij aus K., #60

А еще из коротком вода за сигарету в общественном месте


Digger
отправлено 07.04.17 22:09 # 62


Кому: Илья Зубко из РГ, #59

> Нет, не пойдет.

Ты очень перспективен.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 22:19 # 63


Кому: Evgenij aus K., #60

> за то что она с непокрытой головой ходит - ты с этим тоже согласишься?
>

Это тонкий вопрос. Во-первых, если в обществе будет соответствующее негативное отношение, то морально я буду готов к такому развитию событий. Во-вторых, непокрытая голова это все ерунда. А вот пидоры действительно опасны. Иначе бы давно уже прижилось слово "геи". Они превращают детей в пидоров. И своим непотребным вылезанием на улицу разрушают моральный облик российского гражданина. Европа сдалась пидорам и теперь армия состоит из пидоров, пидоры в полиции, в разных экстренных службах, пидоры в хирургии и - главное! - пидоры в школах. С малолетства обращают детей подобно вампирам.
Поэтому я понимаю отношение камрада Diggera к вопросу.

Кому: Digger, #62

> Ты очень перспективен

Мне главред то же самое постоянно говорит. Это не новость.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 22:21 # 64


Кому: Ahuro, #56

> Геи,могут оказаться, суровыми боевыми пи**расами)

Против простого советского мужика, идеологически подкованного, с крепкими моральными устоями и натруженными руками ни один боевой пидарас не выстоит.


Digger
отправлено 07.04.17 22:33 # 65


Кому: Илья Зубко из РГ, #63

> Мне главред то же самое постоянно говорит. Это не новость.

Значит сможешь.


Илья Зубко из РГ
отправлено 07.04.17 23:13 # 66


Кому: Digger, #65

> Значит сможешь.

Вот тут кроется ошибка. Если бы я был безликим поденщиком, то я бы, конечно, сказал: "Да, дяденька, безусловно там я их и оставлю". Но так как перспективы у меня есть, то я, естественно, несогласен с предложением мои домыслы и выводы оставлять в своих интимных местах по требованию неизвестного мне мужчины.
И, кстати, от всех этих оставлений чего-бы то ни было в интимных местах немного веет содомией, ты не находишь? Сказал бы: "Забей себе в пасть" - это по нашему, пролетарски и гетеросексуально. А тут сразу какие-то аллюзии всплывают. Имена психоаналитиков начинают на ум приходить.


Evgenij aus K.
отправлено 07.04.17 23:31 # 67


Кому: Илья Зубко из РГ, #63

> Это тонкий вопрос. Во-первых, если в обществе будет соответствующее негативное отношение, то морально я буду готов к такому развитию событий. Во-вторых, непокрытая голова это все ерунда.

Это простой вопрос. И да, в обществе есть люди, для которых появление девушки или женщины с непокрытой головой может стать поводом ударить её по лицу, а то и плеснуть ей в лицо кислотой.

> А вот пидоры действительно опасны. Иначе бы давно уже прижилось слово "геи". Они превращают детей в пидоров. И своим непотребным вылезанием на улицу разрушают моральный облик российского гражданина.

А я то думал, что разваленная экономика, упор на экспорт полезных ископаемых, разрушение образования действительно опасны, а оказывается что всё дело в пидорах! Вон оно чё, Михалыч!
Поделись, как происходит превращение детей в пидоров? Какие такие секретные заклинания и камлания при этом используются? И как же это они моральный облик разрушают то? Ты что, при виде двух мужиков идущих под ручку сразу же испытываешь тягу кого то из них ухватить за жопу?
Ну и напоследок - поделись ка своими наблюдениями о количестве пидоров в тобой перечисленных профессиях. Ну там - секретные сводки, личный подсчёт из различных ведомств и учереждений. Как определил то?


ppex100
отправлено 08.04.17 00:19 # 68


> Очевидно, правительство пытается отвлечь внимание от протестов.

Королевская охранка взрывает Швецию! Почему молчат правозащитники?


Systraner
отправлено 08.04.17 00:19 # 69


[Очевидно, правительство пытается отвлечь внимание от протестов.
Что это: неэффективность спецслужб, коррупция чиновников или повод закрутить гайки?]

Кому это "очень видно"? А кто недалече рассказывал, что нужно дождаться следствия и дознания всех фактов?
Дмитрий, это непоследовательно и как-то мерзко, что ли...


Илья Зубко из РГ
отправлено 08.04.17 00:20 # 70


Кому: Evgenij aus K., #67

Если эти люди составляют 95 % общества, то выводы можно сделать неутешительные.

Конечно, все дело в пидорах. Спроси любого человека на улице: кто развалил экономику, кто распродает страну по три копейки за пучок, кто обосрал медицину и образование? КТо вот эти люди после этого? И ты услышишь тот самый ответ. ПИДОРЫ.
Из заклинаний и камланий используются ТВ (подавляющим образом музыкальное) и интернет, где можно нагляжно увидеть, какой яркой жизнью живут пидоры и какое существование должны влачить гетеро. Собственный пример играет немаловажную роль.
Про вид. Лично я такой тяги не испытываю, т.к. был уже полностью сформирован хотя и агонизирующим, но все-таки СССР. Люди же, родившееся после 2000 года, не имеющие крепкого идеологического стержня, элементарно задаются вопросом: "А может что-то в этом есть?" А спустя немного времени, на какой-нибудь вписке, находясь под воздействием алкоголя и экстази (последнее вообще очень на телесную нежность тянет), вспоминают пару из парка, идут в ванную и "чисто по приколу" пробуют сосаться. Дальше, возможно, совместная мастурбация. И - опа! - мы уже имеем бисексуала. А когда бисексуалу окончательно надоедают женские закидоны, то он уже переходит в разряд пидоров обыкновенных.
Это я тебе описал лишь один из вариантов.
Про вопрос напоследок. Патриотические блоги и государственные каналы - вот откуда все данные по количеству пидоров в перечисленных профессиях. Даром что ли к ЕС среди думающих людей намертво приклеилось название "гейропа"?



Я бы продолжил обсуждать эту тему, товраищи, но вынужден откланяться. Мне сегодня еще кучу текста набивать надо. Если завтра этот момент в обсуждении новости будет все еще так или иначе актуален, то мы сможем продолжить.
Всех благ.


Домосед
отправлено 08.04.17 00:47 # 71


Кому: Илья Зубко из РГ, #63

Камрад а сколько тебе лет? Без подъёба интересуюсь.


Villykickboxer18
отправлено 08.04.17 00:51 # 72


Кому: Илья Зубко из РГ, #70

Братан, если не секрет, где ты работаешь, что на такую херню остаётся время думать?


Домосед
отправлено 08.04.17 00:53 # 73


Кому: Villykickboxer18, #72

Возможно я и ошибусь но похоже РГ в нике это "Российская газета".


Evgenij aus K.
отправлено 08.04.17 00:57 # 74


Кому: Илья Зубко из РГ, #70

> Если эти люди составляют 95 % общества, то выводы можно сделать неутешительные.

Ты в сосотоянии ответить на вопрос не виляя из стороны в сторону? Вот тебе прямой вопрос: ты согласен с тем, что кто то ударит твою девушку или жену по лицу, только за то, что она с его точки зрения неподобающе выглядит?

> Конечно, все дело в пидорах. Спроси любого человека на улице: кто развалил экономику, кто распродает страну по три копейки за пучок, кто обосрал медицину и образование? КТо вот эти люди после этого? И ты услышишь тот самый ответ. ПИДОРЫ.

Тут вообще какой то бред, не имеющий отношения к предмету обсуждения. Как впрочем и дальнейшее повествование.


ppex100
отправлено 08.04.17 02:07 # 75


Кому: Systraner, #69

> ... это непоследовательно и как-то мерзко, что ли...

Я слышал, что есть такие слова - ирония и сарказм. Значение можно посмотреть в словаре.


ppex100
отправлено 08.04.17 02:07 # 76


Кому: Домосед, #73

> Возможно я и ошибусь но похоже РГ в нике это "Российская газета"

Яндекс это подтверждает.


ssvtb
отправлено 08.04.17 09:55 # 77


Кому: Илья Зубко из РГ, #70

> Спроси любого человека на улице: кто развалил экономику, кто распродает страну по три копейки за пучок, кто обосрал медицину и образование? КТо вот эти люди после этого? И ты услышишь тот самый ответ. ПИДОРЫ.

Так это те, которые в плохом смысле слова. Классический пример: занял деньги и не отдает.


Еще пример.

Кому: Илья Зубко из РГ, #63

> А вот пидоры действительно опасны. ... Они превращают детей в пидоров...

Если (если!) твоя теория на счет превращений верна, и некий пидор (в хорошем смысле слова) превратил сына некоего папы в пидора (в хорошем смысле слова), то сам папа получается тоже пидор, но уже в плохом смысле слова. Потому что сыном не занимался. Сына, фактически, отдал на воспитание другим людям. Да еще кому?!!


Из всего разнообразия пидоров почему-то пример предлагается про самых безобидных.

Кому: Илья Зубко из РГ, #41

> Скажи, чисто гипотетически, ты бы распечатал пачку звездюлей двум мужикам, гуляющим по парку "под ручку"? Вечер, свидетелей нет, правоохранителей тоже.

Если же этот гипотетический некто, который "ты", поворачивая к парку не включил поворотник, то я буду болеть за тех двоих, которые под ручку.


McAlastair
отправлено 08.04.17 10:50 # 78


Кому: Systraner, #69

М-да, никудышное у тебя чувство юмора.


КТ315Б
отправлено 08.04.17 11:22 # 79


Кому: Илья Зубко из РГ, #63

Если, с точки зрения главреда, ты очень перспективен, я еще лучше понимаю, почему вместо РГ я предпочитаю читать Тупичок. Излияния про пидоров грамотны, связны, блистают метафорами и не имеют ни малейшего отношения к теме беседы, как и положено у демократических неполживых журналистов, каждый из которых Йаркая и Нипаффтаримая Личнасть с Оченно Важным Мнением.

Если не секрет, как это - жить с вечной "фигой в кармане"?


AdvKSI
отправлено 08.04.17 11:22 # 80


Кому: Evgenij aus K., #67

> А я то думал, что разваленная экономика, упор на экспорт полезных ископаемых, разрушение образования действительно опасны, а оказывается что всё дело в пидорах! Вон оно чё, Михалыч!

В разное время слышал такое и про Грефа, и про Володина, и про Иванова. Так что все тобой перечисленное может быть следствием именно этих у власти, как уж их назвать-то!!!


browny
отправлено 08.04.17 14:18 # 81


Кому: Farm, #22

> Взрывчатки и других компонентов нет.

Уже пишут, что в грузовике была сумка со взрывчаткой.


Муромец
отправлено 08.04.17 14:57 # 82


Кому: Systraner, #69

Отличное первое сообщение.
Теперь главное чтобы второе вышло не хуже.


Илья Зубко из РГ
отправлено 08.04.17 15:32 # 83


Кому: Домосед, #71

> Камрад а сколько тебе лет? Без подъёба интересуюсь

35. Эту информацию можно было бы и самому нагуглить.

Кому: ssvtb, #77

> Так это те, которые в плохом смысле слова

Соль в том, сколько из них пидоры в истинном значении этого слова.

> пример предлагается про самых безобидных

Именно в этой, якобы, безобидности и кроется их опасность.

Кому: КТ315Б, #79

> положено у демократических неполживых журналистов, каждый из которых Йаркая и Нипаффтаримая Личнасть с Оченно Важным Мнением.

Во всей редакции таких дай бог штук 5-6 наберется. Это всего лишь стереотип.

> Если не секрет, как это - жить с вечной "фигой в кармане"?

На кого именно эта "фига" направлена и почему ты считаешь, что она в кармане?


Vertibirdo
отправлено 08.04.17 20:23 # 84


Кому: Илья Зубко из РГ, #83

> 35. Эту информацию можно было бы и самому нагуглить.

Я думаю, что вам стоит и дальше обозревать только футбольные события. Если ваш редактор считает, что вас перспективно переводить на что-то другое, то он некомпетентен. Ваше понимание человеческого поведения и мотивов действия развито на уровне десятилетнего ребенка, к сожалению.


Александр Савин
отправлено 08.04.17 20:23 # 85


Кому: Goblin, #18

> расставляя грузовики на улицах

Прям с ключами!


Александр Савин
отправлено 08.04.17 20:26 # 86


Кому: segabum, #33

> Эм... швед? Ток афганского происхождения.
>

Узбекского, пишуть. >https://lenta.ru/news/2017/04/08/gruzovik/


Александр Савин
отправлено 08.04.17 21:55 # 87


Кому: execute11, #61

> А еще из коротком вода за сигарету в общественном месте

А теперь то же самое, только помедленнее и по-русски.


ПТРС
отправлено 08.04.17 21:55 # 88


Кому: Villykickboxer18, #40

> полнейшая чушь...
>
> Статья конечно пересыпана эмоциями и сомнительными посылами

Ты вероятно и по Сомали специалист. Это тоже чушь ?

- Я родилась и выросла в Сомали, в золотую эпоху социализма. В то время все считали, что у нас диктатура. Только сейчас мы поняли, как были счастливы и свободны, - рассказывает мне Мона Валлтер, живущая в Швеции уже 23 года. - Мы все были мусульманами, но имамов видели только на свадьбах и похоронах. Женщины и мужчины имели равные права. Мы гордились первой женщиной-пилотом, учившейся в СССР! Она летала на МИГе. У нас было все: бесплатные школы и медицинское обслуживание. Мы очень сочувствовали арабским женщинам, которые сидели взаперти и даже не могли водить машину, а в Сомали женщины служили в армии, полиции, они работали. И никогда не носили хиджаб. Мы фантастически красиво и свободно одевались в лучших традициях африканской культуры.


КТ315Б
отправлено 08.04.17 21:55 # 89


Кому: Илья Зубко из РГ, #83

Фига, как это традиционно ведется с диссидентов, никогда не направляется "на", а только лишь "против". Иначе могут спросить, мил-человек, где результаты? А так, против и против, что тут спросишь.

В кармане, не менее традиционно, потому что за явный жест можно и отхватить. Что, опять-таки, некошерно.


Villykickboxer18
отправлено 09.04.17 01:25 # 90


Кому: ПТРС, #88

Я не говорил, что статья чушь. Эту мысль высказал камрад в посте #15.


Домосед
отправлено 09.04.17 02:36 # 91


Кому: Илья Зубко из РГ, #83

А самому ответить слабо?


Домосед
отправлено 09.04.17 02:50 # 92


Кому: Илья Зубко из РГ, #83

Берём калькулятор. Тебе сейчас 35. Отнимаем от 2017 35. Получаем 1982. Итак твой год рождения 1982. Прибавляем к нему минимум 23 года что бы ты служил в "Сигме" офицером после училища. Получается 2005г. А ты утверждаешь что служил с 97 по 99. Лады. Берём 97 год и отнимаем от него 18 лет. Может ты был призывником. Получается 1979 год рождения. Прибавляем к нему 35 (как ты утверждешь тебе лет). Получается 2014г. И в какой должности ты в "Сигме" служил? И кем? И кому ты тут заливаешь????


Домосед
отправлено 09.04.17 02:56 # 93


Кому: Илья Зубко из РГ, #83

Берём по другому. Тебе сейчас 35. Значит 1982г. рождения. Служить начал в 1997г. Отнимаем от 1997 1982. Получаем 15. Сын полка?


Илья Зубко из РГ
отправлено 09.04.17 16:15 # 94


Кому: Домосед, #93

> Берём по другому. Тебе сейчас 35. Значит 1982г. рождения. Служить начал в 1997г. Отнимаем от 1997 1982. Получаем 15. Сын полка?

Ты думаешь, я настолько выше пояса деревянный, что давая ответ про свой возраст и годы службы не смог сопоставить 2 и 2? Довольно оскорбительно.
И как уже становится понятно, то нет. Не сын полка. Это же интернет. "I want to be forever young" слышал у Альфавилль такую песню. Мне всегда будет 35 лет. До тех пор, по крайней мере, пока виагра нужна не будет.
Я везде, где только эта инфомация может быть про меня доступна, пишу 35. Людям незнакомым говорю, что 35. Девочкам, в особенности.


Илья Зубко из РГ
отправлено 09.04.17 16:15 # 95


Кому: Vertibirdo, #84

> Я думаю, что вам стоит и дальше обозревать только футбольные события

Ты очень плохо представляешь себе работу современного журналиста. Ни один из нашей братии не трудится только на одно издание. Так на хлеб не заработаешь.


Илья Зубко из РГ
отправлено 09.04.17 16:29 # 96


Кому: КТ315Б, #89

> Фига, как это традиционно ведется с диссидентов, никогда не направляется "на", а только лишь "против"

А если мне на происходящее вообще положить железобетонный телеграфный столб и никаких глубоких откликов кроме сарказма происходящее не вызывает - это "фига"? Мне одинаково безразличны и силы, раздирающие Россию и распродающие ее про три копейки пучок, и те силы, которые рядясь в одежды оппозиции, тоже хотят к прилавку встать. А то товара с каждым годом остается все меньше и меньше.
Живу ли я с какой-нибудь "козой" или "фингером" в кармане при таких раскладах?


Vengaro
отправлено 09.04.17 21:20 # 97


На Тупичке завёлся собственный тролль, считающий, что он очень тонок.
Интересно.


Goblin
отправлено 09.04.17 21:39 # 98


Кому: Vengaro, #97

> На Тупичке завёлся собственный тролль, считающий, что он очень тонок.
> Интересно.

это кто?


Домосед
отправлено 09.04.17 23:27 # 99


Кому: Илья Зубко из РГ, #94

А отвечать на заданный вопрос неправдой не оскорбительно? Так относится к собеседнику не оскорбительно? В порядке вещей? Я не знаю до какой части ты там деревянный но язык у тебя точно резиновый. На все вопросы одно словоблудие. Ладно. Дальше можешь не отвечать. А состязаться в словоблудии у меня нет никакого желания.


stabvenom
отправлено 10.04.17 00:29 # 100


Кому: Илья Зубко из РГ, #96

> Мне одинаково безразличны и силы, раздирающие Россию и распродающие ее про три копейки пучок, и те силы, которые рядясь в одежды оппозиции, тоже хотят к прилавку встать.

...И только гомосеки тебя не на шутку озаботили.
Прозревал бы ты везде "жидов" - сказал бы, что ты нацист.
А так, видимо, просто озабоченный.



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк