Ударная группа ВМС США приближается к Корее

10.04.17 12:40 | Goblin | 230 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Отправка ударной группы ВМС США к Корейскому полуострову свидетельствует о том, что возможна опасность ракетного удара со стороны США по военным объектам КНДР. Об этом заявил председатель комитета Совета федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

«Такая опасность не исключена. Удар США по авиабазе ВС Сирии, не встретившим единодушного осуждения в Совбезе ООН, был объяснен угрозой нацбезопасности США, а Северная Корея может восприниматься в Вашингтоне как еще большая угроза»,— цитирует «РИА Новости» господина Озерова.

По его словам, США нанесли ракетный удар в Сирии под предлогом химатаки в Идлибе несмотря на то, что Сирия присоединилась к договору об уничтожении химического оружия. «А Серверная Корея не подписала договор о нераспространении ядерного оружия. Это может спровоцировать Трампа на удар по КНДР»,— заявил сенатор.

Сегодня агентство Reuters со ссылкой на неназванного американского чиновника сообщило, что ударная группа ВМС США отправится в западную часть Тихого океана и расположится у Корейского полуострова. Ранее госсекретарь США Рекс Тиллерсон заверил руководство Японии и Южной Кореи в том, что администрация Дональда Трампа будет придерживаться максимально жесткого подхода к Пхеньяну и не исключает военного решения ядерной проблемы КНДР. При этом американские власти не считают целесообразным возобновление шестисторонних переговоров с Пхеньяном.
Ударная группа ВМС США приближается к Корее

В прошлый раз там в борьбе за демократию убили три миллиона человек.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

ussuri
отправлено 10.04.17 12:47 # 1


Граждане! Помните! Иод пить не надо. Обмазываться тоже неэффективно. Надо употреблять внутрь иодид калия!


Leo Messi
отправлено 10.04.17 12:48 # 2


Удар приведет к мировой войне.
Которая вот прям именно сейчас США не нужна совсем.
Рано.


Короник
отправлено 10.04.17 12:48 # 3


Надо закупаться "Гнусмасами" и ЛыЖами, скоро они физически испарятся в атомном пламени.


artorius
отправлено 10.04.17 12:48 # 4


Совет национальной безопасности США предложил Дональду Трампу методы воздействия на Северную Корею. Среди них — убийство главы КНДР, размещение ядерного оружия в Южной Корее и отправка в Северную Корею диверсионной группы

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/08/04/2017/58e827a49a7947591d1d4953

Очень демократичные методы


Brukvoyed
отправлено 10.04.17 12:48 # 5


У корейцев есть пара дней на то, чтобы попроситься в состав Российской Федерации.


Scald
отправлено 10.04.17 12:49 # 6


Сейчас подойдут поближе и корейцы их как у@бут атомной ракетой. И пойдет фоллаут. Ответные амерские ракеты попадут по Китаю. Китай вмажет в ответ. Амеры долбанут по Китаю, а попадут по нам. А мы выразим глубокую озабоченность и тоже врежем по амерам. А ведь в конце и никто не вспомнит с чего всё началось.


ussuri
отправлено 10.04.17 12:56 # 7


Кому: Leo Messi, #2

> Удар приведет к мировой войне.
> Которая вот прям именно сейчас США не нужна совсем.
> Рано.

Ну почему?
Неопознанная ядрена ракета бахнет по АУГ. Китай и Россия скажут "не я!". Сразу понятно, что Тиран.
КНДР раскатывают в том числе с применением ТЯО. Тиран наказан.
Ближневосточные рынки вхлам.
Трамп занимается обещаным - поднимает экономику США и строит стену.

Ну а мировая война идет помаленьку. Это потом историки будут спорить с чего она началась. С вторжения в Афганистан или Ирак.


Ермак
отправлено 10.04.17 13:03 # 8


А Трамп, я смотрю, стремительно оправдывает надежды тех, кто выбирал его под соусом снижения накала международных отношений.


maxquantoz
отправлено 10.04.17 13:03 # 9


Может изобрели чего все же там, так чтобы выхватили при нападении забыв где зад, а где перед.


Грек
отправлено 10.04.17 13:03 # 10


Начинает создаваться впечатление, что неплохой, в общем-то, парень Обама таки не зря получил Нобелевскую премию мира.


mr. Den
отправлено 10.04.17 13:03 # 11


Дедушка старый, ему всё равно....


Пироженка
отправлено 10.04.17 13:03 # 12


Пусть ближе в Корее подходят​. У Ына хоть и есть всего пара ракет, но он, если повезёт, ими может всю эту ударную группу утилизировать. А вообще, тревожно всё это.


ThinFlash
отправлено 10.04.17 13:03 # 13


Кому: Scald, #6

> А ведь в конце и никто не вспомнит с чего всё началось.

При таком раскладе вспоминать будет некому.


montazhnik
отправлено 10.04.17 13:03 # 14


Интересно, а Корея в состоянии въебать по США так, чтоб они в себя пришли?


stalinets
отправлено 10.04.17 13:03 # 15


Кому: Leo Messi, #2

> Удар приведет к мировой войне.
> Которая вот прям именно сейчас США не нужна совсем.
> Рано.

Это если две сверхдержавы не утрутся, как они в последнее время (с 91 года) полюбили делать.


JCF
отправлено 10.04.17 13:07 # 16


Ударная группа ВМФ США отправилась к берегам Кореи, чтобы торговать. Трамп - бизнесмен, а не военный.


JCF
отправлено 10.04.17 13:07 # 17


Кому: ThinFlash, #13

Камрад, поди, о том и шутит.


JCF
отправлено 10.04.17 13:08 # 18


Кому: montazhnik, #14

> чтоб они в себя [не] пришли?

Не это имел в виду? :)


Voolkan
отправлено 10.04.17 13:09 # 19


[В 1950 году Китай воевал на стороне Северной Кореи в Корейской войне[2]. В 1961 году страны подписали Договор о сотрудничестве и дружбе, Китай обязался немедленно оказать военную и иную помощь для своего союзника, если возникнет такая необходимость[3]. Этот договор был продлён дважды, в 1981 и 2001 годах, со сроком действия до 2021 года. С 2003 года КНР является участником шестисторонних переговоров, направленных на урегулирование вопроса о ядерной программе Северной Кореи. 1 января 2009 года председатель КНР Ху Цзиньтао и северокорейский лидер Ким Чен Ир объявили 2009 год — «Годом дружбы Китая и КНДР», тем самым отметив 60-летие установления дипломатических отношений между странами[4].

В 2013 году министр иностранных дел КНР Ян Цзечи заявил, что Китай выступает «решительно» против последнего ядерного испытания, проведённого Корейской Народно-Демократической Республикой[5][6]. 12 февраля 2013 года Ян Цзечи лично сообщил об этом северокорейскому послу в Китае Цзи Чжэ Рену[5]. 5 мая 2013 года Северная Корея захватила китайское рыболовецкое судно. Северная Корея потребовала 600 000 юаней (97 600 долларов США) для возвращения судна вместе с экипажем[7].]

(с) Wiki

В целом отношения Китая и Северной Кореи тёплые, не без проблем конечно, но США дёрнут за хвост тигра, попытавшись прямо напасть на Северную Корею.
Нехорошие дела что то творятся в последнее время, очень не хорошие. Трамп оказался что-то прям кардинально "не наш"...


Завал
отправлено 10.04.17 13:09 # 20


Вероятно, Трамп начал выполнять свои угрозы касательно Китая. Думаю все это связано именно с последствиями переговоров с генсеком КНР. Договориться - а вернее надавить - не получилось. Северная Корея - это один из подступов к Китаю. КНДР для США хороша тем, что ее легко спровоцировать и втянуть в войну Южную Корею и через этот прокси - втянуть Китай. Вообще, своими недалеко летающими ядерными бомбами КНДР может угробить экономики всех азиатских монстров. Один только отток капитала оттуда в США чего будет стоить.


split
отправлено 10.04.17 13:12 # 21


Кому: Leo Messi, #2

> Которая вот прям именно сейчас США не нужна совсем.

Чойта не нужна. Прошлая для штатов оказалась очень результативной - финишировали они мировым лидером. Благо на своей территории воевать не пришлось, а торговать со всеми сторонами никто не мешал. Исторические примеры бывают очень вдохновляющими, особливо такие.


Тюменский
отправлено 10.04.17 13:15 # 22


Да ладно вам.. Ядерная война... Нет у северокорейцев средств доставки. А вот загадить все в округе смогут, факт. Но как выясняется, не такие уж и дураки, как их некоторые описывают. А вот подрыв тактического ядерного фугаса малой мощности в море, да так, чтобы вся электроника, включая батарейки в коллиматорных прицелах погорела, возможен. А у них, на минуточку, самая большая армия в мире. Вот тогда АКМ и штык-нож пригодятся. Хотя и недолго.


JanLi
отправлено 10.04.17 13:15 # 23


Они же понимают, что при провокации запросто получат ядерный удар по группе кораблей? Или думают подавить все пусковые шахты при помощи крылатых ракет, а остальное сбить на взлёте противоракетами из Южной Кореи?
Или хотят пробомбить, а после сделать военную операцию руками южнокорейцев? Так и в их столицу остаток зарядов прилетит, или не жалко, когда туземцы выжигают друг друга? Там Япония с утечкой радиации от одной-то станции справиться не может.


Farm
отправлено 10.04.17 13:18 # 24


Как думаете, только ракетами будут обмениваться, или начнут высадку? Наши отпускники туда поедут?


3volta
отправлено 10.04.17 13:23 # 25


Это серьезная заявка на нобелевскую премию!


htit
отправлено 10.04.17 13:23 # 26


КНР надо долбануть по соседям США: особенно по панамскому каналу.


Муромец
отправлено 10.04.17 13:28 # 27


Встреча с лидером Китая прошла успешно.


ussuri
отправлено 10.04.17 13:30 # 28


Кому: Завал, #20

> ее легко спровоцировать

Никого не надо ни в чем провоцировать. Достаточно объявить, что злодейство устроил Асад с попустительства России. Здесь будет точно также.


Скоро_сорок
отправлено 10.04.17 13:36 # 29


Ох там заваруха намечается. Южная Корея рядом. Китай. Японцы. А если зацепит... Тревожно все это.


Leo Messi
отправлено 10.04.17 13:36 # 30


Кому: split, #21

Кстати, в двух предыдущих США принимали участие совсем на второстепенных ТВД и в само пекло не лезли, получая гешефт.
А современная будет вполне себе на их территории. Ядерными ракетами.
Чтобы на такое самоубийство пойти, надо чтобы узлы противоречий завязались так крепко, что распутать их стало иначе невозможно. Пока до этого не дошло ещё.

Что касается КНДР, то за ними мощный союзник Кита, который отмолчаться тут не сможет. Кроме того, корейцы очень вероятно нанесут мощный ответный удар по Южной Корее и по американским войскам в ней. Вот тут к большой войне и приведёт.


ach-zcb
отправлено 10.04.17 13:36 # 31


Надо полагать, северные корейцы не будут мотать сопли на кулак, после удара американцев. В качестве альтернативы, могут для начала стереть Сеул из артиллерии, против которой ни какая ПРО не поможет.
Жизнь резко начинает играть новыми красками после прихода в белый дом миротворца и сторонника самоизоляции Америки, ага.


Тюменский
отправлено 10.04.17 13:36 # 32


Одно интересно - официальные союзники КНДР - КНР и Иран. Насколько они союзники??


rezzo
отправлено 10.04.17 13:40 # 33


> «А Се[р]верная Корея не подписала договор о нераспространении ядерного оружия.
Блин, где там редактура-то? :(


Mercenery
отправлено 10.04.17 13:40 # 34


С каждым днем все страшнее жить. Вроде никто не из людей не хочет мировой войны, а правящий класс один фиг ведет мир к войне


goosetea
отправлено 10.04.17 13:41 # 35


Как-то все забывают, что у КНДР ещё есть подводные лодки и не одна.


Скоро_сорок
отправлено 10.04.17 13:48 # 36


Кому: Mercenery, #34

Камрад. Этого следовало ожидать - самый густонаселенный регион планеты.


Vengaro
отправлено 10.04.17 13:48 # 37


Ощущения совершенно диванные, но:
Полное впечатление, что КНР вполне одобряет возможную бучу в Сев. Корее, если её будут устраивать американцы. Америка далеко, основные выгоды соберёт Китай, вовремя политически сманеврировав. Они уже в 13м резко выступали против ядерных испытаний, плюс всякие эксцессы. Отношения с КНДР несколько лет уже как становятся всё более прохладными.
Да и если в процессе пострадает и ослабеет полный сателлит США ака Южная Корея, тоже, вероятно, не расстроятся.

Повторяю, это мне так из погреба видно.


Фесс
отправлено 10.04.17 13:49 # 38


Кому: htit, #26

> КНР надо долбануть по соседям США: особенно по панамскому каналу.

У Китая в том канале немалые вложения.


nonamezero
отправлено 10.04.17 13:59 # 39




ПТРС
отправлено 10.04.17 14:08 # 40


Кому: ach-zcb, #31

> Жизнь резко начинает играть новыми красками после прихода в белый дом миротворца и сторонника самоизоляции Америки, ага.

Жизнь заиграет новыми красками когда Ын решит продать пару зарядов Украине например. К договору о нераспостранении Корея-то не присоединилась! Суверенное гос-во, с кем хочет -- с тем и торгует. ИГИЛ вот кстати тоже -- перспективный клиент.

Или не решит ?


nikolkas_spb
отправлено 10.04.17 14:08 # 41


Гора идет к Магомеду! Нет средств доставки - флот приплыл сам, а там и на резиновой лодке подвезут (прецеденты были). А Китай во время визита уговорили не вмешиваться, заодно предъявили намеки.


ach-zcb
отправлено 10.04.17 14:08 # 42


Кому: goosetea, #35

Северные корейцы больше полвека ждали повторного прихода демократизаторов. Надо полагать, сюрпризов придумано не мало для такого случая.
Особенно веселит предложение американских стратегов отправить диверсионную группу. Любопытно, сколько метров она пройдет по КНДР, учитывая, что срок срочной службы в спецназе у корейцев раньше составлял 12 лет, сейчас вроде 7. Поди могадишо будет вспоминаться котикам и дельтам как прогулка по детскому саду.


Тюменский
отправлено 10.04.17 14:08 # 43


В Южной Корее рады? Ну, по принципу "небратьев"?


Vengaro
отправлено 10.04.17 14:08 # 44


Кому: goosetea, #35

Самое условно-современное в подводном флоте КНДР - это проект 633/033 советский, конец 50х-начало 60х. Шесть носовых и два кормовых 533мм ТА, бк 14 торпед или 28 мин.

Если не считать секретные малые "Сан-О" начала постройки середины 90-х, но про них вообще инфы с гулькин хрен.


Nowl
отправлено 10.04.17 14:08 # 45


КНДР, значит. А совсем рядышком Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. Или нам предлагается отключить свою ПРО пока они там обретаться будут?


Завал
отправлено 10.04.17 14:08 # 46


Кому: ussuri, #28

> Никого не надо ни в чем провоцировать. Достаточно объявить, что злодейство устроил Асад с попустительства России. Здесь будет точно также.

Да, ситуации похожи. На мой взгляд стратегические отличия в том, что Сирия это наш дистанционный плацдарм, а Украина и КНДР соприкасающиеся территории. Удары по ним, и из них - имеют более убедительное и разрушительное значение. Это важно для понимания того насколько США раздражены и готовы к агрессии.


SecondLife
отправлено 10.04.17 14:08 # 47


Кому: montazhnik, #14

> Интересно, а Корея в состоянии въебать по США так, чтоб они в себя пришли?

Бюджет армии Кореи - 1 млрд.
Бюджет армии США - 600-700 млрд.

Я сомневаюсь, что Корея способна хоть что-то противопоставить, кроме нескольких ракет, которые не факт, что долетят.


nikolkas_spb
отправлено 10.04.17 14:08 # 48


Кому: nonamezero, #39

Оно ж для гражданских! И тем более негрифованное. Так скучно.
Как говорится, покажи атомному взрыву большой палец (не средний, а большой). Если гриб выше его - можешь уже никуда не спешить!


ZebraTLP
отправлено 10.04.17 14:08 # 49


Трампу сейчас нужна маленькая победоносная война с мировым злом. Но выбор мишени осложняется тем фактом, что везде свои люди. Ему бы на Сомали для начала потренироваться, а потом уже лезть в регион где и без американского носа уже дышать нечем.


nonamezero
отправлено 10.04.17 14:19 # 50


> В прошлый раз там в борьбе за демократию убили три миллиона человек.

А в этот раз, по причине отсутствия СССР и, соответсвенно, страха перед кем-либо, борьба за демократию развернется в полную силу и погибших, (включая последствия в виде голода, эпидемий по причине антисанитарии, разрушенной инфраструктуры городов, последующих гражданских войн) окажется за миллиард.


Букваренко
отправлено 10.04.17 14:23 # 51


Во вселенной разумной жизни нет. Побаловались и хватит.


Тюменский
отправлено 10.04.17 14:33 # 52


Кстати, физики есть? В случае массированного обмена ядерными ударами просто всю жизнь на планете уничтожат или, как нам в советской школе объясняли, что Земля может еще и с орбиты сойти при этом?


ussuri
отправлено 10.04.17 14:35 # 53


Кому: Тюменский, #52

> Кстати, физики есть? В случае массированного обмена ядерными ударами просто всю жизнь на планете уничтожат или, как нам в советской школе объясняли, что Земля может еще и с орбиты сойти при этом?

Чистый бред.

Некоторые африканские племена участят жертвоприношения, потому как старики станут умирать раньше, а младенцы чаще.
Даже человека как вид фауны не извести широкомасштабным применением ЯО.


nonamezero
отправлено 10.04.17 14:48 # 54


Кому: ussuri, #53

Угу, кроме того сам сценарий массированного обмена ядерными ударами исключительно гипотетичен - сюда вкладываются и готовность политиков пойти на такой шаг (пресловутые дети за рубежом), и работа ПРО и ПВО минимизирует долет, и что сценарий учитывает только общее количество ядренбатонов, в то время как в реальности они не все далеко стоят в боевой готовности на носителях и что ядерный удар не осущестялется мнгоновенно. Ну и современные ядерные бомбы и боеголовки имеют пониженную, по сравнением с тем, что было в шестидесятых-семидесятых и перед ними не ставится цель тотального экстерминатуса целых мегаполисов, как тогда, а лишь задача уничтожения стратегических объектов.

Но чтобы похоронить пиллиард населения в случае впутывания всего мира в войну - этого хватит, и потери будут не связаны с основными поражающими факторами, а с последствиями применения по объектам жизнеобеспечения.


Ahuro
отправлено 10.04.17 14:49 # 55


В США, видимо, этим отвлекают внимание граждан, от внутренних проблем в своей стране.


ussuri
отправлено 10.04.17 14:53 # 56


Кому: nonamezero, #54

Согласен.

Побояню про фильм "Threads" (Великобритания. 1984).

Вот где-то так, плюс-минус лапоть и будет. Фильма шикарна.

Никаких "Земля налетит на небесную ось".


ussuri
отправлено 10.04.17 14:54 # 57


Кому: Ahuro, #55

> В США, видимо, этим отвлекают внимание граждан, от внутренних проблем в своей стране.

Ага. "Взорвут метро, чтобы дети на митинги не ходили".


yusrom
отправлено 10.04.17 14:58 # 58


ПМСМ, США просто играют на нервах. Или ничего не сделают, или подставят корейцев. Например, сами долбанут по Японии, а скажут, что корейцы. Ну, и голливуд покажет правдивые сюжеты с места событий.


Тюменский
отправлено 10.04.17 14:58 # 59


Ну и тот факт, американцы так активно не истерят и не оборудуют подвалы, как во времена Карибского кризиса, тоже о многом говорит.


Aleks78
отправлено 10.04.17 14:59 # 60


Кому: montazhnik, #14

> Интересно, а Корея в состоянии въебать по США так, чтоб они в себя пришли?

Она в состоянии это сделать для Южной Кореи, так, что всех сателлитов США проймет - это точно.
Там от границы 4 часа танкового марша до Сеула и бомбить РМД можно не переходя границу.


Кому: Тюменский, #43

> В Южной Корее рады? Ну, по принципу "небратьев"?

Потеют от страха. Не рады. Им вообще это все не надо.

Кому: ach-zcb, #31

> Надо полагать, северные корейцы не будут мотать сопли на кулак, после удара американцев. В качестве альтернативы, могут для начала стереть Сеул из артиллерии, против которой ни какая ПРО не поможет.

Даже можно не сомневаться. А заодно и раскатают американскую базу, размещенную в указанном городе.


ach-zcb
отправлено 10.04.17 15:02 # 61


Кому: ПТРС, #40

С какого перепугу они будут продавать ЯО всякой бандеровской и прочей сволочи. КНДР все таки государство, а банда упырей.
Думаешь, бандеровцам пара боеголовок сильно поможет? Я думаю потом их даже схроны в Галиции не спасут, тем более что они там последний лес вырубают.


Фесс
отправлено 10.04.17 15:04 # 62


Это все заговор Apple против Самсунга!


nonamezero
отправлено 10.04.17 15:04 # 63


Кому: Тюменский, #59

Просто в этот раз простым гражданам шибко не компостируют по этому поводу в сми:

http://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/silicon-valley-billionaires-buy-underground...


NikZ
отправлено 10.04.17 15:04 # 64


Если КНДР доведет до ума средства доставки ЯО, то число жертв гипотетической новой корейской войны станет неприлично большим. Видимо, США решили что время пришло и пора как-то разруливать непростую ситуёвину пока не поздно. Может быть, банально надавят на КНДР предложением свернуть некоторые военные программы в обмен на частичное снятие санкций, а, может быть, выборочно долбанут по военным объектам. Первое скорее всего.


7-40
отправлено 10.04.17 15:08 # 65


Я так понимаю, всех кто неспособен бахнуть ЯО непосредственно по территории США, оные всерьез не рассматривают.
Уничтожение АУГ будет только плюсом к портрету несомненного агрессора.


NikZ
отправлено 10.04.17 15:14 # 66


Кстати, у кого акции самсунга и прочих ЛЖ, я бы подумал о продаже :)


split
отправлено 10.04.17 15:15 # 67


Кому: NikZ, #64

> банально надавят на КНДР предложением свернуть некоторые военные программы в обмен на частичное снятие

А есть основания полагать, что опосля десятилетий упрямства они внезапно возьмут и согласятся? Особенно с учетом примеров, наглядно демонстрирующих, почему не стоит торговаться с охреневшей гопотой. Самый свежий - Асад и химоружие.


ussuri
отправлено 10.04.17 15:17 # 68


Кому: NikZ, #64

> Если КНДР доведет до ума средства доставки ЯО, то число жертв гипотетической новой корейской войны станет неприлично большим. Видимо, США решили что время пришло и пора как-то разруливать непростую ситуёвину пока не поздно. Может быть, банально надавят на КНДР предложением свернуть некоторые военные программы в обмен на частичное снятие санкций, а, может быть, выборочно долбанут по военным объектам. Первое скорее всего.

КНДР создавало ЯО в первую очередь с целью его продать за гарантии безопасности. И именно США задинамили процесс и убедили руководство КНДР в том, что единственная гарантия безопасности - иметь ЯО и такое, чтобы обеспечить гарантированный удар по Вашингтону.
Если США решили снести КНДР до того момента, когда они создадут средство гарантированной доставки до США, то сейчас самый удобный случай. Потому как ситуацию с Китаем надо как-то решать. Чем больше откладывать китайский вопрос, тем меньше шансов его решить. Сейчас самый удобный случай. Ради такого не жалко и АУГ потерять. Решатся все вопросы, включая мобилизацию населения на борьбу с вселенским злом.


JanLi
отправлено 10.04.17 15:17 # 69


Кому: ussuri, #57

Не смешная попытка сострить.


ussuri
отправлено 10.04.17 15:21 # 70


Кому: JanLi, #69

> Не смешная попытка сострить.

Это злая ирония. Прямая аналогия на тезис.


Тюменский
отправлено 10.04.17 15:32 # 71


Кому: nonamezero, #63

> Просто в этот раз простым гражданам шибко не компостируют по этому поводу в сми:
>
> http://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/silicon-valley-billionaires-buy-underground...

Комментарии "доставляют" - все сводится к тому, что в этих бункерах миллиардеры будут прятаться от населения в случае мировой революции..


Семён Семёнович
отправлено 10.04.17 15:32 # 72


Кому: Ahuro, #55

> В США, видимо, этим отвлекают внимание граждан, от внутренних проблем в своей стране.

Вы абсолютно правы. Посредством внешних действий они решают именно внутренние проблемы


Kavasan
отправлено 10.04.17 15:32 # 73


Ну может хоть так ипотеку спишут.


Many_as_One
отправлено 10.04.17 15:32 # 74


Это жжж не спроста! (с)

Однако сдается мне, что это все против китайских товарищей направлено. Им война точно не нужна. Они вообще ничего армии уэсай не могут противопоставить. А вот у самих китайчегов вся промышленность и остальное всякое важное как раз на побережье. Для них любая заваруха возврат в каменный век.


FenechkA
отправлено 10.04.17 15:34 # 75


Кому: Scald, #6

> А ведь в конце и никто не вспомнит с чего всё началось.
так при таком замесе вспоминать некому будет.


NikZ
отправлено 10.04.17 15:44 # 76


Если за уши притянуть, то удар в Сирии по авиабазе мог быть и тонким намеком КНДР. На вооружении последних с недавних пор появилась копия системы C-300, которая как бы в Сирии томагавки, по одной из версий, пропустила.


Morita_san
отправлено 10.04.17 15:56 # 77


Кому: Ahuro, #55

Ага , всей детей всех стран. Занять их всеобщей мобилизацией


ussuri
отправлено 10.04.17 16:03 # 78


Кому: NikZ, #76

> Если за уши притянуть, то удар в Сирии по авиабазе мог быть и тонким намеком КНДР. На вооружении последних с недавних пор появилась копия системы C-300, которая как бы в Сирии томагавки, по одной из версий, пропустила.

По другой версии, решили забить на малозначащий еродром, сохранив все средства ПВО.

По еще одной версии, покрошили остатки сирийского ПВО, но про это все молчат.

Есть еще одна клиническая версия от "небратьев". Смешная. По ней, пропавшие (59-23) скоро увидим на радарах московской ПВО!!!


Вратарь-дырка
отправлено 10.04.17 16:05 # 79


Кому: JanLi, #23

Зачем Россия или Китай будут наносить ядерный удар?

Кому: Leo Messi, #30

Тихоокеанский был второстепеннен тем, что мы там не успели толком повоевать, придя к шапочному разбору? А то китайцы, например, может и не согласятся, что война с Японией так уж маловажна: кстати, кто его еще знает, в абсолютных цифрах, быть может, Китай - самая пострадавшая во Второй мировой сторона - кто их там считал, сколько китайцев погибло.

Кому: Тюменский, #59

Боюсь, массовое оборудование подвалов - это байки. Запасти еды-воды или даже подготовить дозиметр (кстати, в США есть специальная разработка, как изготовить дома дозиметр из консервной банки - в случае чего можно напечатать спецгазету с шаблонами и всем раздать) - это возможно, но не более того. Я вот давеча дом покупал, смотрел дома до Карибского кризиса - ничем особенным их подвалы не отличались. Да и купил я дом 1955 года - тоже ничего там такого в подвале нет, никакого бетона.


Brutus
отправлено 10.04.17 16:05 # 80


Самое время сдать в ипотеку товарищу Ыну пару РПКСН. Пусть ипанёт по Вашингтону. И всем хорошо. И мы не при делах!


ПТРС
отправлено 10.04.17 16:11 # 81


Кому: ach-zcb, #61

> С какого перепугу они будут продавать ЯО всякой бандеровской и прочей сволочи. КНДР все таки государство, а банда упырей.

Конечно не продадут. Коммунисты ведь не ведут дел с фашистами, не так-ли ?

Открой глаза -- торг идет именно вокруг того, чтобы наш герой Ын не торговал ЯО направо и налево. Это пострашнее чем жахнуть ракетой по Вашингтону. Ракету американцы собьют без проблем, а вот как ловить всякую сволочь с бомбой с мебельном фургоне ?

А кто-то еще на полном серьезе обсуждает проблему "средств доставки". Как дети, ей-богу. Ыну только свиснуть правоверных парней -- доставят прямо под Белый Дом, в лучшем виде и бесплатно.

> Думаешь, бандеровцам пара боеголовок сильно поможет? Я думаю потом их даже схроны в Галиции не спасут, тем более что они там последний лес вырубают.

Их первые лица не раз публично выражали сожаление в том что Кучма отказался от ЯО.
Видимо полагают (в отличии от тебя) -- что сейчас очень пригодилось-бы.


ach-zcb
отправлено 10.04.17 16:11 # 82


Кому: Many_as_One, #74

Позиция Китая есть самая интересная вещь текущего момента. По Сирии Штаты жахнули в момент нахождения в гостях у Трампа императора Си. То ли подставили китайца, а это потеря лица, то ли влупили с его одобрения. А это совсем другой расклад.
Так что запасаемся попкорном и смотрим в мобпредписание в военном билете, скоро все узнаем.


alex394053
отправлено 10.04.17 16:11 # 83


СеРверная Корея, ха! И в Коммерсанте описки случаются.


NikZ
отправлено 10.04.17 16:15 # 84


Кому: ussuri, #78

> Есть еще одна клиническая версия от "небратьев". Смешная. По ней, пропавшие (59-23) скоро увидим на радарах московской ПВО!!!

долго летят, следы запутывают :)


ussuri
отправлено 10.04.17 16:23 # 85


Кому: NikZ, #84

> долго летят, следы запутывают :)

Не. Там с шасси. Они приземлились. Их сейчас перевозят. Потом заправят и они полетят!


ach-zcb
отправлено 10.04.17 16:30 # 86


Кому: ПТРС, #81

Не надо слушать пропаганду про КНДР придуманную в Сеуле и Вашингтоне. Дебилов там нет.
Ну и как только какой нибудь ярош начнет на бывшей украйне размахивать ядерным чемоданчиком, так, есть мнение, сразу печенюшкой подавится. Спички детям не игрушки.


Сеньора
отправлено 10.04.17 16:34 # 87


Кому: ussuri, #1

> Граждане! Помните! Иод пить не надо. Обмазываться тоже неэффективно. Надо употреблять внутрь иодид калия!

Йод нужен при угрозе заражения хлором - они из одной, седьмой группы элементов, чтобы занять вакантные места, которые мог бы занять хлор. Хотя всё равно не слишком эффективно, потому что хлор сильнее.

А при ядерном ударе нужен кальций - он в одной, второй группы элементов со стронцием, причём, сильнее его.

А ещё с туши заражённых животных надо обязательно обваливать (срезать мясо с костей), кости утилизировать, а мясо варить, погружённым в холодную воду, после варки слив бульон.

НВП, школьная программа, ОБЖ, 1 курс.


АндрюхаДВ
отправлено 10.04.17 16:34 # 88


Прям рядом с нами.


ecolog
отправлено 10.04.17 16:38 # 89


Живешь ты у себя за забором. никого не трогаешь, феерверки у себя запускаешь, шашлычки жаришь. И тут выглядываешь за забор, а там с вилами гости из соседнего села.


Щербина307
отправлено 10.04.17 16:43 # 90


Кому: Leo Messi, #2

> Удар приведет к мировой войне.

Каким образом?

Кому: Brukvoyed, #5

> У корейцев есть пара дней на то, чтобы попроситься в состав Российской Федерации.

Там уже Донбасс стоит и топчется на пороге.


Leo Messi
отправлено 10.04.17 16:58 # 91


Кому: Щербина307, #90

Я ниже написал. Ответка прилетит Южной Корее.
Китай не сможет не вписаться за союзника. У нас тоже очень нервные. И начнётся.


Leo Messi
отправлено 10.04.17 16:58 # 92


Кому: Вратарь-дырка, #79

Япония не была главной в этой войне )
Как и Китай )
Что угодно китайцы могут говорить, но главное всё решалось в противостоянии СССР и тогдашнего Евросоюза.


vasmann
отправлено 10.04.17 17:09 # 93


Кому: Leo Messi, #92

> Что угодно китайцы могут говорить,

Дырка - он американец, если что. Топит за своих (американецев)


Щербина307
отправлено 10.04.17 17:13 # 94


Кому: Leo Messi, #91

> Китай не сможет не вписаться за союзника. У нас тоже очень нервные. И начнётся.

Вот эти моменты вилами по воде писаны.

Скажут, что всех предупредили, кто надо выскажет глубокую озабоченность и всё утихнет.


Старый пират Пью
отправлено 10.04.17 17:25 # 95


Кому: Щербина307, #94

Северокорейцев китайцам сейчас не с руки сдавать, схрумкают корейцев, следующие будут сами китайцы. А так, пока могут американцев повыматывать.


vidlex
отправлено 10.04.17 17:25 # 96


Нда, не спроста месяц назад в Южной Корее США развернули ракетный дивизион ПРО. Основательности подхода англосаксов можно только позавидовать.


Steel Rat
отправлено 10.04.17 17:36 # 97


Кому: Щербина307, #94

> глубокую озабоченность

А ну как решительный протест выразят? То-то американцы обосруться сразу!


Tampon
отправлено 10.04.17 18:25 # 98


Кому: Leo Messi, #2

> Удар приведет к мировой войне.
> Которая вот прям именно сейчас США не нужна совсем.

Мировые войны всегда никому прямо сейчас не нужны. Но всегда, те самые, кому они не нужны, с удовольствием их начинают.

Кому: montazhnik, #14

> Интересно, а Корея в состоянии въебать по США так, чтоб они в себя пришли?

По самим США, вряд ли. Нет у корейцев средств доставки, способных поразить территорию США. Вот по американским базам в регионе (Южая Корея, Япония) вполне могут, как и по АУГ. Но те видимо надеются за ПРО спрятаться. Возможно даже, небезосновательно надеются.

Кому: ПТРС, #81

> Открой глаза -- торг идет именно вокруг того, чтобы наш герой Ын не торговал ЯО направо и налево.

А он им торговал? Или пытался торговать? Есть подтверждения какие-то этому? Ну кроме всяких там пропагандистских листовок, изготовленных известно где?


Protium-1
отправлено 10.04.17 18:27 # 99


Камрады, а не полярный ли это зверь стучится в наши двери?


sukhanoff77
отправлено 10.04.17 18:44 # 100


Кому: SecondLife, #47

> Бюджет армии Кореи - 1 млрд.
> Бюджет армии США - 600-700 млрд.
> Я сомневаюсь, что Корея способна хоть что-то противопоставить, кроме нескольких ракет, которые не факт, что долетят.

Ты серьёзно считаешь что боеспособность армии определяется цифрами бюджета? Она определяется оснащением и подготовкой. Мобилизационным резервом. Объёмом и развитостью промышленности. Бюджет очень косвенный показатель. Особенно когда его пытаются применять к разноукладным экономикам.

Ну а мотивированность у северян отличная, средства доставки ядрёных батонов в наличии (они много документации по советской ракетной технике в 90- "приобрели" и не сидели сложа руки), до побережья Штатов они конечно не доплюнут пока, но по Японии и южанам долбануть могут прилично. 30-40 зарядов у них есть. Даже если половина не долетит, 20 более чем хватит для локального армагедона. А через лет 5 они смогут доплюнуть и до Штатов. Так же велика вероятность к тому времени наличие термоядерных батонов. Они на пороге их производства. По сути окно возможностей для Штатов, раскатать северян без тотальных для себя последствий закрывается, ещё пару лет и всё. Риски станут неприемлемые. И тогда придётся договариваться, как в своё время с Мао.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк