Каждый раз, при просмотре роликов Бэдкомедиана, невольно задаюсь вопросом, авторы фильмов, они читали хоть один киношный букварь? Они вообще в курсе, как кино работает? На съемки же деньги тратятся, ну почему им настолько похер? Это ведь бизнес, в конце концов, почему после провальных фильмов у режиссеров и сценаристов не летят головы?
> А трейлер, трейлер-то какой был! Трейлеры снимать научились. Лет через пятнадцать и кино научатся.
Да вроде бы некоторые творцы уже умеют снимать. Из последних достойных - 28 Панфиловцев, Время Первых, Гуляй Вася. Если уж хочется супергероики, то Майор Гром гораздо приличней этого выкидыша смотрится (хоть и короткометражка).
> На съемки же деньги тратятся, ну почему им настолько похер?
Тут как-то Дмитрий Юрьевич, а некоторое время спустя, по интересному совпадению, Евгений, развернуто говорили про деньги в нашем кино и про то, что творцам важнее потратить поменьще, а не окупиться в прокате.
> А трейлер, трейлер-то какой был! Трейлеры снимать научились. Лет через пятнадцать и кино научатся.
>
Не надейтесь. Это новый жанр такой: трейлер к блокбастеру. Суть в том, чтобы напихать всё красивое в трейлер, а остальной фильм снять левой пяткой. Зритель же придёт, денег отдаст, ну и всё. Яркие примеры - "Отряд Самоубийц" и "Призрак в доспехах".
Так что качество трейлеров на сам фильм не влияет. :)
Я ролик не смог досмотреть. Неужто кто то досидел до конца настоящего фильма? Я когда это смотрю не могу поверить что это все по настоящему было снято и показано в кинотеатрах. То есть умом понимаю что есть такой фильм но как это можно было сделать? Почему автор и актеры не умирали со стыда во время интервью?
Трейлер снять -это как клип нарезать. Вон, на песни Шнура отличные клипы получаются, но снять полный метр не получается у тех же режиссеров, ибо надо продумать и сюжет, и реплики.
Интересна реакция зарубежного зрителя, резюмируя комменты:
" оно конечно шлак, но бюджет у кино около 5 млн $! Карл! Это бюджет одной серии теории большого взрыва...и получилось у них лучше чем Отряд Самоубийц"
Фрагмент с панцирем из камней напомнил м/с "Аватар. Последний маг воздуха". Там такой же приём был. Хорошо, что есть BadComedian, можно посмеяться над плохим фильмом, не смотря его полностью.
уверен? а как же хардкор? Илья заснял клип и его немедленно пригласили в голливуд заснять по нему полнометражку. а потом он Шнуру клип про цирк заснял.
Бахубали - это крышеснос. Я аж два раза подряд пересмотрел, настолько мощный фильмец. Экспозиция, подача сюжета, язык кинематографа - на недосягамое для наших высоте, это не говоря про красоту. Внимание к деталям просто поразительное. Чего стоит сцена где мать ГГ рассказывает Катаппе(бородатый воин - раб) как они нашли Шиву. Сцена происходит вне фокуса (фокус на Шиве), в отдалении в правом верхнем углу экрана. Мы не слышим диалога, но мы видим как у неё двигаются губы, а потом она поднимает руки вверх подобно королеве Шивагами в начале фильма и понимаешь - она рассказывает о тех событиях. А как насчёт того, что Шиву "узнают" и называют Бахубали только пожилые люди, которые могли видеть его отца вживую. И так во всём. В общем у меня от этого фильма полный восторг. Смотрел на родном языке с английскими сабами, для более глубокого погружения.
А ЗаSHITники - это просто плохо. Можно говорить долго и Евген это отлично сделал, но когда я смотрю на никакие лица этих актёров, слышу их диалоги - во рту появляется стойкий привкус картона. На протяжении обзора меня не покидало ощущение, что актёры не говорят, а их кто-то очень плохо дублировал. Фильм плох, это даже не фильм, это какая-то муть. Фейк трейлеры в США и то выглядят гораздо лучше и логичней. А уже если вспомнить Рейд и его бюджет 1.1 млн баксов, то становится тоскливо.
Мне вот больше интересна реакция зарубежного прокатчика. Сарик много сообщал про международный прокат, но вот в Китае например, выход фильма перенесли, интересно выйдет ли он вообще там на экраны или сразу директ ту двд.
> Он стоил 1 миллион баксов. За эти деньги сняли Рейд.
>
И что? Сняли Грома вполне прилично, денег из бюджета не брали, так какая разница за сколько сняли? Вон в Мстителях 1 минута выходила по стоимости в 1,4 млн - тоже будем в Рейдах оценивать?
Когда им понадобится сценарий для "Защитников-2" пусть обращаются ко мне. Я ещё тупее сценарий смогу написать! Ну, попытаюсь не хуже. Я напишу программу генерации текстов, очень плохую программу - с её помощью должно получиться.
> > Красная Звезда Смерти чем должна была пулять, интересно?
Ясно же, что она должна была излучать коммунистическую пропаганду! Это же транслятор специально выделенный для передач Russia Today! И только кастрюли на голове способны предотвратить эту зловещую угрозу!
Ув. автор ролика в своих рассуждениях не учёл одного - это армянское кино(ну как индийское и т.д.).Мне в начале 90-х довелось поучаствовать в съёмках армянского боевика "Похищение Европы"(Одесская киностудия).Съёмочная группа и актёры были почти все армяне,фильм рассчитан был,по-видимому,на армянскую же аудиторию.Так там и без всяких спецэффектов такая фантастика получилась!А на типа премьере,не смотря на всю сурьёзность задумки,мы с товарищем так ржали от кина,что он между кресел на пол упал.Но сам процесс съёмок был замечательным.Все очень сдружились.
Один знакомый папа показал дочке 8 лет "Защитников". Дочка по факту просмотра была в восторге - знакомый папа ей сказал, что в продолжении герои "Защитников" объединятся с Халком, ЖелЧелом и их друзьями.
Объяснять папе, что смотреть всякое надо совместно с ребёнком, поясняя, что к чему - бесполезно. Ведь матч очередной - как раз матч = фильм, никто никому не мешает.
Увы - в среднем по статистике как раз такие родители и так воспитываемые дети безоговорочно лидируют.
А Евгению - респект, столь сурово копать на полный штык такой шлак!
Проблема сценаристики у нас да - очень острая. Писателей хоть ложкой ешь, сценаристов - нет.
Я лично интересуюсь гейм-индустрией - там та же проблема.
Концепторов персонажей, техники вообще контента на геймерских сайтах - бери не хочу.
А вот чтобы создать серьёзный, глубоко продуманный мир нужно быть личностью достаточно интеллектуальной, разбираться во многих сферах, иметь отточенную логику и другие личностеые качества. Это со стороны думается "ой, как просто, что там придумывать". Сами сядьте и попробуйте придумать нечто новое, детальное, скурпулезно продуманное.
Простите, но это не делается за неделю - это прорабатывается месяцами, если не годами. И что-то в это время авторам надо кушать. А потом ещё и диздок прописывать, что делается также не за пару жестов.
То есть, платить за новый фантастический мир автору нужно, скажем, за год до снятия кино. А кино надо делать - сейчас. Вы будете платить деньги за то, что еще не придумано? Я сильно сомневаюсь. Поэтому заимствуется.
Японская анимация, если вы поинтересуетесь её историей, изначально тоже - абсолютно заимствована с западных аналогов, и уже потом трансформироваласть в нечто уникальное.
Уж простите, но кино типа "Брата" - это плохая аналогия. Там персонаж по пожарной лестнице на высотку поднимался и внезапно оказался в офисе (директора), минуя охрану и охранную технику (прям, супермен-невидимка, да). Каламбур еще тот.
Оба фильма прекрасно укладываются в идеологию было-российского периода 90-х, но уж никак не является примером для развития нашей киноиндустрии.
В "Защитниках" очевиден прогресс в спецеффектах - это да, ребята молодцы. Сравнить с тем же "Обитаемым островом" - разница колоссальная.
Щелкнуть пальцами, и чтобы у нас такое (фантастическое) кино вдруг стало шедевром - невозможно. Критиковать такое кино - просто, это ведь очевидео, что на стартовом периоде всё, абсолютно всё, бывает кривое и косое.
Ещё один вопрос.
Например, "Викинг". Да, товарищ Гоблин и КО обласкали и работу сценариста, и режиссера, и костюмеров. Да, понимаю, что претензии были касаемо историчности фильма. Но можно же под девизом: "Российское кинотворчество - говно!" - делать сноски на темы, в которых мы проявляем качество? Чтобы было, чем гордиться. (Да-да, я знаю про "Панфиловцев", но речь не об уникальных явлениях, а о массовом производстве.)
Например, упомянуть про работу [незаметных] каскадеров, принимавших в данном фильме непосредственное участие. Удивительно, но в нашей стране существует такая прекрасная организация: "Ассоциация каскадеров России" - и ребята эти работают на высоком уровне не только в Росси, но и за рубежом.
> Но сам процесс съёмок был замечательным.Все очень сдружились.
В нашем кено такой же смысл - весело провести время на съёмках.
И есть подозрение, что они специально снимают для Евгения. Возможно, даже соревнуются по чьему творчеству обзор смешнее получится. Этот вышел очень смешным.
> И есть подозрение, что они специально снимают для Евгения. Возможно, даже соревнуются по чьему творчеству обзор смешнее получится. Этот вышел очень смешным.
Я бы на их месте вообще скомпоновался бы с Женей и сразу выпускал БЭД-обзор в кино. Глядишь и кассы делали бы.
> Например, упомянуть про работу [незаметных] каскадеров, принимавших в данном фильме непосредственное участие.
Прежде чем критиковать, хорошо бы послушать то, что критикуешь. Как раз каскадёры в роликах упоминались с самыми лучшими эпитетами.
Насчёт мучений сценариста, разработки мира и прочего - это очень смешно. Вы не на детском утреннике, если у вас НЕТ мира и НЕТ сценария, то быть может не стоит из ворованных в Голливуде кусков лепить кошмарную поделку и полгода полоскать людям мозги тем, что это лучший и уникальнейший комиксоид ever? А немножко поработать, снять не так дорого, но качественно... Сколько "Панфиловцев" снимали? Сколько денег потратили?
> Красная Звезда Смерти чем должна была пулять, интересно?
А я вот не совсем поняла, с чего это она улетела в космос, "сойдя с орбиты". Разве вышедшие из строя аппараты/спутники, не наоборот, под воздействием гравитации будут приближаться к Земле, пока не сгорят при входе в атмосферу?
> Разве вышедшие из строя аппараты/спутники, не наоборот, под воздействием гравитации будут приближаться к Земле, пока не сгорят при входе в атмосферу?
А разве не понятно: как всегда, все делается вопреки.
Вот и Советские спутники улетали, а не падали ( по логике сценаристов):)
> Как раз каскадёры в роликах упоминались с самыми лучшими эпитетами.
Обязательно пересмотрю ролик с товарищем Жуковым.
> Насчёт мучений сценариста, разработки мира и прочего - это очень смешно. Вы не на детском утреннике, если у вас НЕТ мира и НЕТ сценария, то быть может не стоит из ворованных в Голливуде кусков лепить кошмарную поделку и полгода полоскать людям мозги тем, что это лучший и уникальнейший комиксоид ever? А немножко поработать, снять не так дорого, но качественно... Сколько "Панфиловцев" снимали? Сколько денег потратили?
Речь была не про мучения сценариста. В каком предложении вы это увидели?
Речь о создании мира для фантастического кино. В "Панфиловцах" ничего придумывать не надо - там реальные события.
А заимствовать сюжеты, увы, будем - это неизбежно. Потому как индустрия в этом направлении отсутствует. Социальное кино - пожалуйста, жизненных сюжетов и бмографий хоть отбавляй; военное кино - не вопрос, исторических событий ложкой ешь; фантастика - увы, нет.
Поэтому только терпетьКому: Kamiko-san, #55
> Как раз каскадёры в роликах упоминались с самыми лучшими эпитетами.
Обязательно пересмотрю ролик с товарищем Жуковым.
> Насчёт мучений сценариста, разработки мира и прочего - это очень смешно. Вы не на детском утреннике, если у вас НЕТ мира и НЕТ сценария, то быть может не стоит из ворованных в Голливуде кусков лепить кошмарную поделку и полгода полоскать людям мозги тем, что это лучший и уникальнейший комиксоид ever? А немножко поработать, снять не так дорого, но качественно... Сколько "Панфиловцев" снимали? Сколько денег потратили?
Речь была не про мучения сценариста. В каком предложении вы это увидели?
Речь о создании мира для фантастического кино. В "Панфиловцах" ничего придумывать не надо - там реальные события.
А заимствовать сюжеты, увы, будем - это неизбежно. Потому как индустрия в этом направлении отсутствует. Социальное кино - пожалуйста, жизненных сюжетов и бмографий хоть отбавляй; военное кино - не вопрос, исторических событий ложкой ешь; фантастика - увы, нет.
Поэтому только терпеть западные переделки. западные переделки, пока не подрастет поколение профессиональных создателей миров.
Весь обзор ждал вставок педика-существа и наркоманки-шторм из "Arrested development"
Видимо, Евгений не смотрел сей замечательный ситком, либо счел его не подходящим. Хотя минуты 3 отборного юмора можно было нарезать.
> Поэтому только терпеть западные переделки. западные переделки, пока не подрастет поколение профессиональных создателей миров.
Зачем терпеть? Не надо терпеть. Надо громко озвучивать, что это низкосортное говно, что ходить на него не надо, и что выращивать поколение профессиональных создателей миров - это, по моему глубокому убеждению, занятие пустое. Поколение создателей комиксоидных миров вырастет само, когда наши дети отупеют достаточно, чтобы окончательно перестать воспринимать обычный текст, вроде всяких там Толстых и Чеховых. Сарик сотоварищи как раз работают над этим, надо пару грантов выделить.
> Социальное кино - пожалуйста, жизненных сюжетов и бмографий хоть отбавляй; военное кино - не вопрос, исторических событий ложкой ешь; фантастика - увы, нет.
Ну, вы это зря. Фантастику пишут уже лет сто, понаписано много. в том числе хорошего. У мастеров фантастики вообще, что ни рассказ, так готовый сюжет. Игры так и лезут, попытка с Варкрафтом провалилась именно из-за социалки - много разговором, мало боев. По Ведмаку можно наснимать кучу фильмов (попытки есть).
Есть таланливейшие фантасты и куча придуманных миров и вселенных!
А вот в сценарии пихают всякую хуйню, это да.
Вот на фильм "Санитары подземелий" я бы последними штанами скинулся!!!!
Товарищ мой сходил в кино на Притяжение. Плевался всю неделю... А потом посмотрел Защитников. После Притяжения Защитники ему показались вполне сносным гомиксом, с учетом того что это наше кино и что это Сарик Андреасян.
> Речь была не про мучения сценариста. В каком предложении вы это увидели?
> Речь о создании мира для фантастического кино. В "Панфиловцах" ничего придумывать не надо - там реальные события.
Речь - про то, что на деньги налогоплательщиков снимают откровенный шлак.
Откровенный шлак снимается на бюджетные, государственные деньги - так понятно?
Шлак получается потому, что среди бригады организаторов надо срочно освоить бюджет фильма. И - оставить немного "на снять, чтоб отвяли".
Что в итоге получится и сколько соберёт - неважно, бабло освоено, а что вышло - хавайте. Что выходит из жопы - хавают лишь ярые любители, но главное - вот, полный метр, "все деньги в куршавеле".
Снимайте что хотите, привлекая сугубо частный капитал. Чтобы по факту провала фильма частные капиталисты собрали на арене гениальных создателей гениальных картин - и дали команду выпустить львов!
Кстати таки да! до этого фильма искрени считал что индийские фильмы в основном для детей, а тут тьакой масштаб! вообщем продолжение обязательно посмотрю.
> Социальное кино - пожалуйста, жизненных сюжетов и бмографий хоть отбавляй; военное кино - не вопрос, исторических событий ложкой ешь; фантастика - увы, нет.
Неэкранизированных фантастических книг - с проработанным миром, героями, интересным сюжетом - тысячи.
> Речь - про то, что на деньги налогоплательщиков снимают откровенный шлак.
Какое это имеет отеошение ко моему комментарию, не понятно. Я высказалась по абсолютно другой теме, и если вам именно по той теме, на которую высказалась я нечего сказать, то найдите себе другого собеседника.
Потому что мне ваша тема абсолютно не интересна.
Месить в ступе сами знаете что, заниматься бессмысленной болтологией меня не заимает.
Если вас беспокоят ваши налоги или предвзятость в кино: идите учитесь на режиссёра и снимайте достойное кино хоть бесплатно. У нас сегодня демократия и свобода самодеятельности - идите, делайте, никто не запрещает.
Вопросы совести именно с вами я обсуждать не собираюсь исключительно потому, что вы не потрудились внимательно прочитать, то что написала я, а бросились як герой на амбразуру защищать непонятно что непонятно от чего. Неадекватны вы для беседы на тему нравственности.
Не докучайте. Ваш комментарий мне не читала и читать не буду. Вы мне не интересны.
> Ну, вы это зря. Фантастику пишут уже лет сто, понаписано много. в том числе хорошего.
Книга и фильм - это разные вещи. Там работают разные законы. Фильм должен быть гораздо скурпулезнее и продуманнее, нкжели книга. В книге, например, не нужно механику прописывать, а в фильме - это нужно прописывать обязательным образом так, чтобы на экране выглядело правдоподобно. И это самая мелочь.
Современных отечественных фантастов, которые готовы сгенерировать обьемную вселенную не для книг, а для медиа можете назвать?
> Зачем терпеть? Не надо терпеть. Надо громко озвучивать, что это низкосортное...
Ну ходить, писать вы же не сразу научились. Да, естественно, сначала у нас и есть то, что вы написали. Да, такое кино не будет собирать кассы. Да, производители будут понимать, что им нужно совершенствовать свой скилл, чтобы поднимать на этом деньги. Причем, сильно сомневаюсь, что их там по головке гладят за провалы.
Но этот период, если нет возможности посодействовать улучшениям, надо перетерпеть. Я верю, что качество подобного кино у нас будет улучшаться.
> Весь обзор ждал вставок педика-существа и наркоманки-шторм из "Arrested development"
> Видимо, Евгений не смотрел сей замечательный ситком,
А яждала вставку из "Интерстеллара", в эпизоде. где Армянмен откровенничает про дочку, т.к. фраза "родители не должны видеть, как умирают их дети" - это ж оттуда буквально дословная цитата, которую даже хот как-то перефразировать не удосужились.
> Но этот период, если нет возможности посодействовать улучшениям, надо перетерпеть. Я верю, что качество подобного кино у нас будет улучшаться.
Я непонятно выразился? Развитие подобного кино - это ДЕГРАДАЦИЯ. Это превращение целевой аудитории в стадо попкорножрущих дебилов. Если вы начинаете вместо серьёзной литературы, даже научно-фантастической, например Рэя Бредбери или Азимова, читать комиксы про Бэтмена - это значит что вы вырождаетесь. Пиком развития (в смысле кассы) комиксоидов на сегодняшний день является фильм про говно и жопу "Дедпул". Вот это - качество подобного кино, к этому зовёте, да?
И ещё один момент. Вы вот говорите о "создании новых миров" и как это сложно. Хочется спросить: а в РЕАЛЬНОМ мире вы уже молодёжь научили ориентироваться? А то у нас тут периодически образовываются толпы упоротых юношей и девушек, готовых по щелчку бежать протестовать непонятно против чего. Сами же объяснить не могут. Зато, я гарантирую, героев фильма "Мстители" они вам без запинки перечислят, вместе с уникальными скиллами. Вот для этого служат ваши "новые миры".
> Причем, сильно сомневаюсь, что их там по головке гладят за провалы.
Нет конечно, им просто дают деньги на следующую порцию отборного дерьма.
Какие учения, какой скилл? Какие муки становления? Там не скилл, там идиотизм, тупизна заради тупизны по причине видимо собственно клиниченской тупизны авторов, полного отсутствия ответственности за результат. Нормальному человеку специально надо напрягаться что бы такую фееричную хрень придумать, и то инстинктивно проколится где-нибудь, заставит персонажа поступить логично или произнести что-то не имбицильное. Даже содрать чужое нормально не могут. Давайте их пожалеем, у них период становления. Ну это ж конечно дети в дет саду снимают кино, они вырастут, научатся и снимут как надо! Рукалицо.
Исходник - говно, но как бы сказать... по просмотру не хотелось убить сценаристов, так, посмеялся над идиотизмом. Это не "гопота против чужого", и даже не "затроллить блохеров". Это просто говно, не вызывающее ненависти к социальной группе "киношник".
> Но этот период, если нет возможности посодействовать улучшениям, надо перетерпеть. Я верю, что качество подобного кино у нас будет улучшаться.
На здоровье: терпите, верьте. Как вариант - молитесь.
Граждане ждут уже лет тридцать - когда уже наши кинодеятели научатся. И справедливо возмущаются: в который раз "событие", "наш ответ", "основано на" - и в итоге отстой.
Вам, девушка, похоже, сильно мало лет: многого просто не то что помнить - знать не можете.
Пока смотрел ролик - мучительно пытался вспомнить, где я видел эту актрису. Это ж Ленинград "Кожаная сумка Прадо"! Там она прекрасна! Отлична иллюстрация правила bad acting is bad directing :)
> Пока смотрел ролик - мучительно пытался вспомнить, где я видел эту актрису. Это ж Ленинград "Кожаная сумка Прадо"! Там она прекрасна! Отлична иллюстрация правила bad acting is bad directing :)
>
Тогда Евгеном преступно упущена шутка при встрече с Лером: "...это же черножопый, ты же знаешь, я ненавижу черножопых!"
> уверен? а как же хардкор? Илья заснял клип и его немедленно пригласили в голливуд заснять по нему полнометражку. а потом он Шнуру клип про цирк заснял.
уверен, что вы именно это кино и вспомните, но там есть реплики, которые запомнились, или запомнилось только головокружение от вестибулярного раздражения?
ии да, клип в цирке для Шнура - отстой.
> Разве вышедшие из строя аппараты/спутники, не наоборот, под воздействием гравитации будут приближаться к Земле, пока не сгорят при входе в атмосферу?
>
> А разве не понятно: как всегда, все делается вопреки.
> Вот и Советские спутники улетали, а не падали ( по логике сценаристов):)
"сойти с орбиты" - был единственным способом свалить из тоталитарного ада!!!1
> Если вы начинаете вместо серьёзной литературы, даже научно-фантастической, например Рэя Бредбери или Азимова, читать комиксы про Бэтмена - это значит что вы вырождаетесь.
Просто аплодирую гениальности мысли. Это как обобщая заявить - если вы смотрите фильмы, то деградируете, или если вы читаете - то деградируете. Мсье же в курсе - что комиксы бывают разными, и те же истории о Бэтсе есть как и слабые, так и на уровне серьезной литературы. А так то да, сплошное вырождение и бездуховность.
> Ватман Нолана это деградация или например Хранители?
Конечно деградация. По сравнению с Брэдбери и Азимовым, которых я упомянул - это пещерный уровень. Или Лем, к примеру. Бэтмен Нолана - это просто качественный коммерческий продукт. "Хранители" в прокате провалились, это не мейнстрим. Мейнстрим - это Дедпул. Жанр будет идти туда, где денег больше, то есть - к жопе, в буквальном смысле. Проще, грубее, понятнее массам.
Кстати, насчёт Нолана - пересмотрите на досуге Бэтмена с Николсоном, бёртоновского, посмотрите какой там культурный пласт, сколько всяких цитат, метафор и отсылок к самым разным произведениям и стилям, сравните с нолановским и заплачьте.
> Кстати, насчёт Нолана - пересмотрите на досуге Бэтмена с Николсоном, бёртоновского, посмотрите какой там культурный пласт, сколько всяких цитат, метафор и отсылок к самым разным произведениям и стилям, сравните с нолановским и заплачьте.
Всё для "превращения целевой аудитории в стадо попкорножрущих дебилов", да.
> Мсье же в курсе - что комиксы бывают разными, и те же истории о Бэтсе есть как и слабые, так и на уровне серьезной литературы.
Мсье же в курсе, что есть масскульт, а есть комиксы для фанатов. Разница - в охвате аудитории и бабле. Соответственно, то что приносит бабло - развивается, "высокий" жанр закукливается в категории "не для всех". Соответственно, всё больший процент молодёжи будут смотреть Дедпул, и всё более избранные единицы "интеллектуалов" будут приобщаться к "высокому искусству" комикса про Бэтмэна, который, я уверен, даст фору любой "Войне и миру", вообще надо уже в школе давать вместо Пушкина, настолько хорош. На выходе получаем кучку съехавших крышей на "новом мире" фриков в резиновых штанах и толпы задебиленной масскультом молодёжи.
Если вы льстите себя надеждой, что на "сложные" комиксы про Бэтмена продюссер даст вам много бабла и не порежет при монтаже к едрене фене все "смыслы", то я за вас рад.
> Жанр будет идти туда, где денег больше, то есть - к жопе, в буквальном смысле. Проще, грубее, понятнее массам.
Он изначально там и сидит, как любой жанр и любая форма искусства. Иногда приходят талантливые люди и получается интересно, но редко и не всем. Смотрим к примеру на совсем старых Ватмонов или на тех писателей руками, которые "творили" одновременно с Брэдбери и Азимовым, на кого-нибудь типа Тома Клэнси.
> > Кстати, насчёт Нолана - пересмотрите на досуге Бэтмена с Николсоном, бёртоновского, посмотрите какой там культурный пласт, сколько всяких цитат, метафор и отсылок к самым разным произведениям и стилям, сравните с нолановским и заплачьте.
> Если вас беспокоят ваши налоги или предвзятость в кино: идите учитесь на режиссёра и снимайте достойное кино хоть бесплатно.
"Сперва добейся", ага.
> Ваш комментарий мне не читала и читать не буду.
Каким образом вы отвечаете на комментарий, которого не прочитали? Если вы его не прочитали, значит вы не знаете, о чём в нём говорится. Если вы не знаете, о чём в нём говорится, с чем вы тогда спорите?
> Причем, сильно сомневаюсь, что их там по головке гладят за провалы
Сударыня, вам, с вашей наивностью, только и рассказывать, как правильно делать кино в России.
> Я верю, что качество подобного кино у нас будет улучшаться.
А я не верю.
Потому что дело не только в примитивной и непроработанной вселенной.
Да, сделать с нуля фантастический мир задача сложнейшая.
Но проработать персонажей можно?
Но проработать связи между персонажами можно?
Но написать для персонажей вменяемые диалоги можно?
Но заставить актёров играть, а не просто демонстрировать красивые лица и фигуры, можно?
Кстати вспомнилась ещё одна претензия к "Заще..." "Защитникам". Почему у персонажей не привычные русскому уху имена вроде Вася - Петя - Вова, а какие-то погоняла? Тот же челомедвед почему Урсус, а не Миша?
"Ну что вы за народ, блатные! Как собаки Жучки, ни имени, ни роду, одни кликухи поганые!"
Не уверен,что сейчас на съёмках получится всем сдружиться.Время не то.А вот бабло попилить - самое то.Тогда,в 92-м,жуткое кино,в съёмках которого я участвовал,снималось явно не для показа в кинотеатрах.Сейчас же это дерьмо показывают зрителю лишь для отчёта,таков процесс освоения денег.Посмотрите в добрые и грустные глаза рэжисьёра и Вы всё поймёте.
Камрад, ты как-то кусок моего ответа пропустил мимо ушей. Понятно, что в любом жанре есть более качественные примеры и менее, но в данном случае, жанр описывает несуществующую реальность с резиновыми ушами, то есть представляет собой абсолютно бесполезный набор информации, который человека не развивает никак. А ориентировано оно на молодёжь. То есть, в момент формирования личности, вместо информации об окружающем мире подросток получает что?
Что может дать подростку произведение в жанре комикса? Ну вот для развития? Например?
> вот чтобы создать серьёзный, глубоко продуманный мир нужно быть личностью
Если говорить в контексте кино - то не надо создавать глубоко продуманные миры. Надо создавать непротиворечивые сюжеты. Это значит, что сценарист должен помнить, что он писал пять минут назад, и обладать логикой для состыковки эпизодов в осмысленную последовательность. Существуют сотни фильмов, где нет никаких "скрупулезно продуманных миров с глубокой философией", есть простой как рельс сюжет, но смотреть эти фильмы интересно. Тот же железный человек - вся серьезность и глубокая продуманность заключается в наличии мегакостюма и кучи денег у его создателя. Все.