Z (2017) - зомби фильм Василия Сигарева

20.04.17 11:05 | Goblin | 238 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238

vasmann
отправлено 20.04.17 11:14 # 1


Что понравилось: в конце кто-то догадался зонбака шваброй придерживать.
Страшно подумать что будет когда люди догадаются до вил и щитов + копье самодельное из черенка и какого-то лезвия. Два нанизывают и контроллируют. Один протыкает.
Но самый ужас для зонбаков будет, когда военные научатся стрелять из автоматов, танков и самолетов!!!


Kleine Мук
отправлено 20.04.17 11:20 # 2


Тот редкий случай, когда рекламу смотришь с интересом хочешь продолжения!


Mofovik
отправлено 20.04.17 11:20 # 3


Тот момент, когда 16 минут рекламы интереснее трех последних сезонов Ходячих Мертвецов


Thungus
отправлено 20.04.17 11:25 # 4


И обязательно дети, как не заюзать.
- (голосом Арни) Спекулянты!
Ну а так ничего, живенько в тизере.


СергейС
отправлено 20.04.17 11:28 # 5


Реклама, уровень - Бог!


УниверСол
отправлено 20.04.17 11:32 # 6


Зомби, швомби. Интересно вот - почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна? Не могу найти причины тому, что поделок на эту тему уже - тьма тьмущая.
Только ли потому, что бюджетненько? Или, может быть, есть более глубокие причины?


Airliner
отправлено 20.04.17 11:33 # 7


Качество фильма (пусть и короткометражного), когда заказчику не плевать на освоение бюджета и результат.


Zloi2Raza
отправлено 20.04.17 11:40 # 8


Вот это номер! Василий жгёт напалмом!


yusrom
отправлено 20.04.17 11:40 # 9


Барды-каннибалы)) Смешно.


ImpAga
отправлено 20.04.17 11:40 # 10


Вот это вирус!


Volosatiy_slon
отправлено 20.04.17 11:40 # 11


Да! Экстаз!

вот таким должно быть Небо, "Самолёт!!11", Девушка. Если это реклама, а не заявка на полный метр: мой мир снова полон тоски и отчаяния.


Darma.d.b
отправлено 20.04.17 11:40 # 12


Знакомые все лица! Василий не изменяет своим предпочтениям в приглашенных актерах. Мега атмосферный проект. Момент метания за собакой и оставления детей в машине вызвал натуральный холодок. Зомби Басков тоже порадовал. Хочу полный метр! Но на такое денег ни кто не даст. Ну разве что собрать через краудфандинг. Хотя...


akropod
отправлено 20.04.17 11:40 # 13


Первый фильм, где кто-то стрелял в машину и о ужас - попал.


Дмитрий-Воронеж
отправлено 20.04.17 11:41 # 14


Кому: Kleine Мук, #2

> Тот редкий случай, когда рекламу смотришь с интересом хочешь продолжения!
>

ходунки сдулись, а это вдохновляет. Может снимут полнометражку?


vasmann
отправлено 20.04.17 11:47 # 15


Кому: Дмитрий-Воронеж, #14

> ходунки сдулись

Они и не надувались. В самом начале была надежда но толкового Шенона, но его узонбячили и начались метания
гавно ли я, могу ли я, магнолия!!!
Лютая параша эти ходячие старики


солод
отправлено 20.04.17 11:51 # 16


Порадовал!:)


akrandval
отправлено 20.04.17 11:55 # 17


Блин. Как я понимаю мужика из БТР с его фразой "Не положено думать!"


Darma.d.b
отправлено 20.04.17 11:56 # 18


Кому: УниверСол, #6

Смею предположить, что все это связанно с древнейшими страхами человечества. Как страх темноты. Не малую роль в этом играет и религия. Мертвые восстанут и станут рядом с живыми и т.д. А так как всяческие группы людей яростно верят во всевозможные вознесения и апокалипсисы библейские, то они и спонсируют рублем сеи проекты.


КТ315Б
отправлено 20.04.17 11:58 # 19


Таки отличная короткометражка! Это достойно полного метра на большом экране.

Но денег дадут заSHITникам.


UncleFedor5837
отправлено 20.04.17 12:03 # 20


В титрах, не сразу Баскова без грима узнал.


каспий
отправлено 20.04.17 12:03 # 21


У мамаши стальные яичники! "Это кетчуп".

p.s. Долорес Ориордан прекрасна!


dime
отправлено 20.04.17 12:07 # 22


Достойное продолжение Бекмамбетовских "Всемирных историй. Банк Империал.".
Ждём новых "Дозоров", в смысле, полный метр чего бы то ни было.


NikZ
отправлено 20.04.17 12:08 # 23


Неплохой юмор. Сняли бы полнометражку фильм-пародию на зомби-хороры. Кстати, так и не понял что рекламировали.


Thungus
отправлено 20.04.17 12:08 # 24


Кому: каспий, #21
После последней ее фразы становится понятно, что дело не в яичниках.


УниверСол
отправлено 20.04.17 12:09 # 25


Кому: Darma.d.b, #18

Странно всё это. Ныне стало зомбями считать не восставших из мёртвых (по африканскому определению), а покусанных или инфицированных живых. А интенсивная эксплуатация этой темы кино/роликоделами приняла какие-то явно нездоровые масштабы. И пипл почему-то с радостью хавает.
Мне вот тема зомби глубоко индефферентна, может, потому и не понимаю.


УниверСол
отправлено 20.04.17 12:11 # 26


Блин, с ошибками написал. Каюсь.


QashAK
отправлено 20.04.17 12:11 # 27


Майор Баширов прекрасен.


Сахалинец
отправлено 20.04.17 12:11 # 28


Прикольный !!!


Билли Гайтис
отправлено 20.04.17 12:11 # 29


Кому: УниверСол, #6

> Зомби, швомби. Интересно вот - почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна? Не могу найти причины тому, что поделок на эту тему уже - тьма тьмущая.
> Только ли потому, что бюджетненько? Или, может быть, есть более глубокие причины?

Ну так очевидно же - зритель ассоциирует себя с главным героем, все подохли а я такой крутой, в школу не надо, домашние задания делать не надо, все что создала цивилизация теперь твое, мародерить, стрелять менее удачливых собратьев, что еще нужно несостоявшемуся альфа самцу.


Дмитрий Викторович
отправлено 20.04.17 12:13 # 30


Это же явное продолжение "Страна OZ"!...;)


tormozz
отправлено 20.04.17 12:16 # 31


Кому: УниверСол, #6

> Зомби, швомби. Интересно вот - почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна? Не могу найти причины тому, что поделок на эту тему уже - тьма тьмущая.
> Только ли потому, что бюджетненько? Или, может быть, есть более глубокие причины?

Во-первых, бюджетненько, а пипл хавает и просит ещё.
В-вторых, современньненько, до 1969 года, когда был снят самый первый фильм про зонбе ("Ночь живых мертвецов", Джордж Ромеро)такой же заезженной темой были вампиры и оборотни.
В-третьих, тема зонбе вполне в духе времени. Есть как бы избранные-спасшиеся-лудшые (золотой миллиард) и мерзкие ходячие трупы (всякое прочее быдло, не вписавшееся в рынок). Зрителю фильма, как правило, ассоциирующему себя во время просмотра с главгероями, приятно ощутить себя избранным если не в реале, то хотя бы на время просмотра фильма.

Ну и, справедливости ради:
- в 80-е - 90-е тема сдохла. Заметные фильмы про зонбе тех времён можно посчитать по пальцам. Вместо зонбе главными страшилками были сначала герои слэшеров Мишка, Федя Крючков, Жека-хоккеист и вселяющие в тупых подростков демоны ("Зловещие мертвецы", например), потом страшные маньяки, потом опять слэшеры, вампиры и демоны, и только в начале нулевых зонбе вернулись ("Обитель зла", 2002, "Рассвет мертвецов", 2004 и т.д.).
- строго говоря, ч0тких слэшеров и фильмов про паранормальную НЕХ сейчас снимается не меньше, чем фильмов про зомбаков - взять хотя бы франшизу "Поворот не туда", "Ведьма из Блэр", "Паранормальные явления" и прочая и прочая - тысячи их.


Сушки-зло
отправлено 20.04.17 12:17 # 32


Кому: УниверСол, #6
Кому: Darma.d.b, #18

Я думаю, просто эксплуатируется чувство страха перед хаосом, эпидемией. И под эту почву можно подтянуть любую тему, на которую автор захочет пофилософствовать: религия, полтика, семья, что угодно. И сразу обозначают главного врага, монстра, как угодно - все вокруг. В этом как раз, мне кажется, и есть главная фишка жанра.


Steel Rat
отправлено 20.04.17 12:17 # 33


Ваще не к чему придраться. И идиотский поступок матери - прорыв БП, оказывается полностью логичен.


Hester
отправлено 20.04.17 12:21 # 34


Русские про зомби сняли лучше чем все? Это отлично бы разбавило жанры "ментов и войны". Было очень интересно досмотреть!


Nekiy
отправлено 20.04.17 12:22 # 35


Кто не заметил - Басков вначале фильма поет об этом рекламируемом жилом комплексе.


Steel Rat
отправлено 20.04.17 12:23 # 36


Кому: УниверСол, #25

> Мне вот тема зомби глубоко индефферентна, может, потому и не понимаю.

Мне тоже, смотрел конечно и классические и современные, но без интереса особого. Разве что "28 дней спустя" понравился. Но этот ролик прекрасен. Хотя это может быть навеяно вчерашним просмотром обзора "защеканцев".


simon555
отправлено 20.04.17 12:24 # 37


Кому: Thungus, #24



> После последней ее фразы становится понятно, что дело не в яичниках.

Полностью согласен! Дело в сценаристе, который придумал такую маму, с невероятно странными реакциями на все происходящее.


УниверСол
отправлено 20.04.17 12:34 # 38


Кому: Билли Гайтис, #29

Метко! Очень коррелирует с моими догадками.


УниверСол
отправлено 20.04.17 12:35 # 39


Всем ответившим - спасибо. Стало понятнее.


Медвед Полоскун
отправлено 20.04.17 12:35 # 40


Кому: Mofovik, #3

> Тот момент, когда 16 минут рекламы интереснее трех последних сезонов Ходячих Мертвецов

Это ж какая выдержка, такое говно как "Ходячие Мертвецы" смотреть. Мне уже к концу второй серии первого сезона хотелось там всех героев собственноручно зомбям скормить, настолько они идиоты.


Arkan
отправлено 20.04.17 12:38 # 41


Кому: NikZ, #23

> Сняли бы полнометражку фильм-пародию на зомби-хороры.

Были "Грешники", но не взлетели дальше тизера (https://www.youtube.com/watch?v=lFr5jDuRKDo).


Andor
отправлено 20.04.17 12:42 # 42


Ролик просто самолет!!!


Corsa
отправлено 20.04.17 12:43 # 43


Кому: УниверСол, #6

> Зомби, швомби. Интересно вот - почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна? Не могу найти причины тому, что поделок на эту тему уже - тьма тьмущая.
> Только ли потому, что бюджетненько? Или, может быть, есть более глубокие причины?

Думаю потому, что образом зомби человека очень легко напугать. Т.н. эффект "Зловещей долины" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0... .


vasmann
отправлено 20.04.17 12:47 # 44


Кому: Медвед Полоскун, #40

> Это ж какая выдержка, такое говно как "Ходячие Мертвецы" смотреть.

Я три сезона отсмотрел с надеждой что щас вот их сожрут, вместе с режиссером, придет другой и вжарит. А вот нет!!!


Сын кузнеца
отправлено 20.04.17 13:08 # 45


Да вроде мода на зомби закончилась, слава яйцам.
"Вчера приснился сон прекрасный. Москва сгорела целиком..." (с)


ChuKee
отправлено 20.04.17 13:09 # 46


Кому: vasmann, #1

а оно уже было, в ночи живых трупов емнип.
там на утро пришла гвардия и весело всех зонбей в кучки и сложила.


УниверСол
отправлено 20.04.17 13:13 # 47


Кому: Сын кузнеца, #45

> Да вроде мода на зомби закончилась, слава яйцам.

Да, все ждут Бахубали-2!!!


Timus
отправлено 20.04.17 13:15 # 48


Все режиссеры российских блокбастеров хотят уничтожить Москва-сити.


УниверСол
отправлено 20.04.17 13:22 # 49


Кому: Timus, #48

> Все режиссеры российских блокбастеров хотят уничтожить Москва-сити.

Не прекращая при этом нападки на Колесо Обозрения, Останкинскую телебашню и даже иногда - на гостиницу Космос!


Korsar
отправлено 20.04.17 13:26 # 50


Кому: vasmann, #1

> Страшно подумать что будет когда люди догадаются до вил и щитов + копье самодельное из черенка и какого-то лезвия. Два нанизывают и контроллируют. Один протыкает.

Если придут зонбе, то вернее будет вернуться к истокам. Плотному построению со щитами и копьями, заодно освоить мечи, бошки сносить. Клим Саныч озолотится!!! Заодно патроны расходовать не надо. Проблемы начнутся, если будет как в "Приключениях Алисы", зонбе начнут мутировать во всяких сильных и шустрых монструюганов.


The_vict0r
отправлено 20.04.17 13:28 # 51


Кино отличное!
Шабудинову из Страны Оз только к середине фильма опознал по говору.

Только непонятно, почему про Москву говорят "5 миллионов", когда там все 12 с лишним.


Korsar
отправлено 20.04.17 13:30 # 52


Кому: The_vict0r, #51

> Только непонятно, почему про Москву говорят "5 миллионов",

Там про 5 миллионов ёбнутых, остальные видимо нет


DUM
отправлено 20.04.17 13:38 # 53


Кому: УниверСол, #6

> Не могу найти причины тому, что поделок на эту тему уже - тьма тьмущая.

Человечество старательно готовят к будущему, описанному в секретном протоколе предсказаний Ванги.


Deros
отправлено 20.04.17 13:52 # 54


Кому: The_vict0r, #51

> Шабудинову из Страны Оз

Я её так же по голосу признал, а ещё бард (который её с балкона палкой сталкивал) встретился, как раз с женой из Страны ОЗ. 60


ромашов
отправлено 20.04.17 13:55 # 55


Кому: The_vict0r, #51

> Шабудинову из Страны Оз

Толковая она, самобытная и шутить умеет без улыбки, кмк.


kernigz
отправлено 20.04.17 13:56 # 56


Кому: The_vict0r, #51

> Только непонятно, почему про Москву говорят "5 миллионов"

Понаехавшие уехали из-за дорогих цен на квартиры в разгар эпидемии


VorAD
отправлено 20.04.17 13:56 # 57


Бред конечно, но понравилось, хотя сильно бесит что творцы выставляют военных дебилами, но это по ходу диагноз.


Dreamon
отправлено 20.04.17 13:56 # 58


- Камера 4, наедь на этого пидара!
- На Баскова?!
- На который у тебя в камере!!


shmjak
отправлено 20.04.17 13:56 # 59


Я схожу)) Даже за деньги


a.flegon
отправлено 20.04.17 13:57 # 60


Нифигасе Шабудинова номера откалывает


Хе-хе
отправлено 20.04.17 13:57 # 61


А чё, классно!
15 минут смотрел с бОльшим удовольствием и интересом, чем всю фильму про ЗаShitников, которую так и не досмотрел - уснул.


Lewa
отправлено 20.04.17 13:57 # 62


Кому: Nekiy, #35

> об этом рекламируемом жилом комплексе.

Все хорошо в этом ж/к, а с водопроводом чо делать!?


Alex NORD
отправлено 20.04.17 13:58 # 63


Ооо.. Шабадинова! Бастинда!
Страна оZ едрёна панорама!
А про Москву правильно сказали, с такими ценами на недвижимость они уже давно того..на этого.


Devergeld
отправлено 20.04.17 13:58 # 64


Кому: simon555, #37

> Полностью согласен! Дело в сценаристе, который придумал такую маму, с невероятно странными реакциями на все происходящее.

А в чем странности?


JanLi
отправлено 20.04.17 13:58 # 65


Тема зомбей прекрасно раскрыта в трёх сезонах сериала "Нация Z".
Там идёт полный стёб над зомбями. Там их и рубят и стреляют, и делают из них ловушки, и используют как тягловый скот. Зомби там. Утируют во всё возможное, и в быстрых, и в растений, и в телепатов, и в полукровок. Также зомбей там наряжали в броню, чтобы их нельзя было рубить и простреливать им голову и в таком виде натравливали на оппонентов.
Показаны сюжеты с выживанием людей в армейском корпусе, в бандитском сообществе, в религиозном анклаве, в сообществе беглецов, одиночек в бункерах. Показана тема недостатка еды и техногенных катастроф.
В сериале есть всё что можно было придумать. И подаётся это как стёб. Основные потери людской массы идут не от когтей, а от пуль оппонентов и от банальной нехватки лекарств. Ну и конечно раскрыта по полной тема выживания сильнейшего и наркотраыика в условиях пост- апокалипсиса.


Steel Rat
отправлено 20.04.17 13:59 # 66


Кому: VorAD, #57

В армии не встречал дебилов?


snusmumric
отправлено 20.04.17 13:59 # 67


Кому: Timus, #48

ну не пятиэтажки же им ломать ...так и не понятно будет Москва это или Воронеж


Завал
отправлено 20.04.17 13:59 # 68


Кому: УниверСол, #6

> почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна?

Да просто все. Зомби это те же самые люди, но их можно убивать. То есть присутствует мотив для жестокости. Зомбей рубят на фарш, расчленяют, проламывают головы и при этом не испытывают сострадания. Элементы гниения, прыщей, ран дополняют картину отвращения. В современной культуре становится очень популярным то что может дать выход для асоциального поведения - и речь в основном о молодежи, конечно. На мой взгляд, у людей с возрастом эта наклонность еще сильнее, но реализуется она в других формах.


GrUm
отправлено 20.04.17 14:02 # 69


Кому: Thungus, #4

> И обязательно дети, как не заюзать.

Дети тут очень в тему, ибо помимо сочувствия, в первую очередь позволяют раскрыть характер матери. Ну плюс шутки шутят.


BFBC
отправлено 20.04.17 14:03 # 70


Кому: ChuKee, #46

> а оно уже было, в ночи живых трупов емнип.
> там на утро пришла гвардия и весело всех зонбей в кучки и сложила.

И еще в мегафильме Зомби по имени Шон, или Шон мертвых, как то так.


Strycker
отправлено 20.04.17 14:03 # 71


И что характерно: ни одного профессионального выживальщика в кадре замечено не было. Оставили на вторую серию?!


Ефрем
отправлено 20.04.17 14:03 # 72


Леонид Семеныч нормальным таким зомбаком получился.


Many_as_One
отправлено 20.04.17 14:03 # 73


Зачетная реклама. Мне даже понравилось


Иосиф Борода
отправлено 20.04.17 14:03 # 74


Кому: Timus, #48

> Все режиссеры российских блокбастеров хотят уничтожить Москва-сити.

Ну дык в каждом фильме-катастрофе обязательно "Белый дом" расфигачат, Эйфелеву башню и тд. Вот у нас появилось своё. Импортозамещение !!!


Драконин
отправлено 20.04.17 14:12 # 75


Кому: УниверСол, #6

> Интересно вот - почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна?

Где-то читал интересные мысли о том, что это отражает современное потребительское мировоззрение, а будущее - беспросветный трындец. Выросло подобное в обществе, где потребителю пресыщенному всем на свете интересна экзотика - кровавое месиво. Это сродни гладиаторским боям, где люди дерутся на усладу толпе, а тут люди смотрят как смельчаки выживают в страшных условиях. Всех вокруг можно убивать и забирать их шмотки, они же не люди, а если и люди, то такие же озверевшие.


BFBC
отправлено 20.04.17 14:12 # 76


Кому: vasmann, #15

> Они и не надувались. В самом начале была надежда но толкового Шенона, но его узонбячили и начались метания

А этот сериал живой еще? Досмотрел (на перемотке) второй сезон из за любви к тематике, но апося решил ну его. Слышал, мол третий сезон интереснее, но учитывая какое дно дно был второй сезон решил не трогать, похоже не зря.


BFBC
отправлено 20.04.17 14:12 # 77


Кому: УниверСол, #25

> Странно всё это. Ныне стало зомбями считать не восставших из мёртвых (по африканскому определению), а покусанных или инфицированных живых.

Если мне память не изменяет, то классические зомби они вообще поднимались для работы на полях. Мяса жрать не могли, поскольку если попробуют мяса, то поймут, что мертвы, и уйдут в могилу, оставив эффективного собственника без рабочей силы!!!

А потом в тему пришел Голливуд и завертелось.


Halyluya
отправлено 20.04.17 14:12 # 78


Кому: УниверСол, #6

> Интересно вот - почему на протяжении уж дцати лет эта тема столь продуктивна?

в играх зомбей ввели изза ограничений тех времен ибо нельзя убивать людей на экране в таких маштабах и такими способами (теперь то уже можно см. Bulletstorm, Postal etc)

подозреваю на экране тоже нельзя было, да и сейчас еще тоже какийнить рейтинги и прочая (не сильно в киноделах разбираюсь).


alex2345
отправлено 20.04.17 14:12 # 79


есть ещё смешной фильм, снятый о том как собственно зомби весь этот бардак воспринимают:

https://www.youtube.com/watch?v=fm22DkHX6U4


artemka345
отправлено 20.04.17 14:12 # 80


Бред полный. В случае чего старики женщины и дети как самые слабые гибнут. А тут баба с детьми через горящий город прошла. Задумка не очень.
Вроде как тут "Цитадель здарвого смысла" или я чего то не понимаю?
Фильм будет никакой.
Про лодку и реку у Артема Каменистого из STIKS взято.
Возможно это какой то стеб от Главного?


vasmann
отправлено 20.04.17 14:21 # 81


Кому: BFBC, #76

> А этот сериал живой еще?

Вроде как под сантабарбару роет!!!
Я после третьего вроде ниасилил. В каком-то даже в первой серии было прям: ну вот оно, вот же, неужто режиссера сменили, а потом опять сопли.


Dutchman
отправлено 20.04.17 14:22 # 82


Единственный нормальный фильм про зомби - ,,Зомбилэнд,, (в правильном переводе конечно!). Если Василий снимет полный метр, то это будет пожалуй второй фильм!


Mofovik
отправлено 20.04.17 14:25 # 83


Кому: Медвед Полоскун, #40

Я смотрю чисто из энтомологического интереса и как раз для тренировки этой самой выдержки. Наблюдение за идиотизмом и его анализ - лучшая защита


VorAD
отправлено 20.04.17 14:25 # 84


Кому: Steel Rat, #66

таких как показывают -нет, с профессиональной деформацией да.


Дебилы у нас не служат! (с)


Volosatiy_slon
отправлено 20.04.17 14:25 # 85


Кому: VorAD, #57
> Бред конечно, но понравилось, хотя сильно бесит что творцы выставляют военных дебилами, но это по ходу диагноз.
>

Ты видать к армии вообще никакого отношения не имеешь, даже рядом на параде не разу не стоял. Когда боец в +\- спокойной обстановке запрашивает у командира приказ - это не выставление дебилами, это субординация. А то, что монолог происходит не в уставной форме - так это вполне соответсвует сюжету.

Не раскрыта тема с фурой, куда делась, ч0 гудела, почему не объехала...


Steel Rat
отправлено 20.04.17 14:26 # 86


Кому: artemka345, #80

> Бред полный.

Ребята, вы вообще как это умудряетесь нихера не понимать? Это не фильм, это реклама. Реклама места для жизни, где ты будешь в полной безопасности, когда вокруг всему конец. Именно туда мать стремится попасть, от этого все её поступки.
Какой, блин, фильм будет никакой?


Steel Rat
отправлено 20.04.17 14:27 # 87


Кому: Dutchman, #82

Во, точно забыл про него, смешной фильм.


Garik1971
отправлено 20.04.17 14:55 # 88


Просто бомба! Ура могем!


Halyluya
отправлено 20.04.17 14:58 # 89


подумалось, а ведь зомби - это наше светлое будущее!
ведь это вечный двигатель! зомби + динамомашина + приманка -> PROFIT!!!

главное всяких правозаSHITников скармливать зомбям, а то начнут орать про права неупокоеных, что им положена норма еды в день и прочие отпуска.


osapon
отправлено 20.04.17 14:59 # 90


Про цены на жилье - порадовало.


Whisper
отправлено 20.04.17 15:01 # 91


Кому: Volosatiy_slon, #85

> Не раскрыта тема с фурой, куда делась, ч0 гудела, почему не объехала...

Я думаю, там решили, что это зомбаки в машину лезут - тот вообще в крови стоял. Ловко подрезали двоих и зеркало, а потом радостно погудели - смотри как я могу!!!


alekam
отправлено 20.04.17 15:01 # 92


Кому: artemka345, #80

> Бред полный. В случае чего старики женщины и дети как самые слабые гибнут. А тут баба с детьми через горящий город прошла. Задумка не очень.

в первую очередь погибают больные, слабые и дибилы. если баба не входит в этих категории, то шансы выжить у нее даже при таком раскладе очень высоки. с детьми то же самое.



Кому: Steel Rat, #86

> Какой, блин, фильм будет никакой?

надежда умирает последней. все хотят увидеть отличное российское кино про зомби!


nonamezero
отправлено 20.04.17 15:09 # 93


Кому: УниверСол, #6

Небезызвестная контора Capcom в середине девяностых оживила своей серией игр подутихший после 80х интерес.

А потом, уже в 2010 валькин дед отсняли.


nonamezero
отправлено 20.04.17 15:11 # 94


Кому: УниверСол, #25

Собсно, скажем спасибо компании Capcom и изобретению оной T-вируса


Ketalan
отправлено 20.04.17 15:13 # 95


Кому: Volosatiy_slon, #85

> Не раскрыта тема с фурой, куда делась, ч0 гудела, почему не объехала...
>

Всё просто... Водитель на фуре решил, что это зомбаки пристают к нормальным людям и задавил.


brig
отправлено 20.04.17 15:14 # 96


Кому: Mofovik, #3

> интереснее трех последних сезонов Ходячих Мертвецов

[снимает шляпу]

Меня только хватило на 3 сезона. "Как так, Карл?" (почти с)


Korsar
отправлено 20.04.17 15:15 # 97


Кому: nonamezero, #93

> Кому: УниверСол, #6
>
> Небезызвестная контора Capcom в середине девяностых оживила своей серией игр подутихший после 80х интерес.
>
> А потом, уже в 2010 валькин дед отсняли.

Сначала отсняли "Приключения Алисы и её друзей" сиречь "Обитель Зла" в 2002


Andor
отправлено 20.04.17 15:19 # 98


Кому: Steel Rat, #86

> Ребята, вы вообще как это умудряетесь нихера не понимать? Это не фильм, это реклама.

Но смотрится, сцуко, как длинный тизер фильма :) Хорошо снято. И задумка прикольная, и исполнение. Могут же, когда захотят.


vasmann
отправлено 20.04.17 15:20 # 99


Кому: Korsar, #97

С отличным трейлером: https://www.youtube.com/watch?v=06pYoFNG5lU


ChuKee
отправлено 20.04.17 15:23 # 100


Кому: Volosatiy_slon, #85

> Не раскрыта тема с фурой, куда делась, ч0 гудела, почему не объехала...

дык там может зонбе пристёгнутый на автопилоте.
оттого и гудела.
завалилась где-нито в кювет и всего делов.
зы. сигарев конечно молодец, столько смыслов в рекламу закладывать это мастерство однако.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк