АгитПроп от 22.04.2017.

22.04.17 10:49 | Goblin | 208 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 2

Михаил М.
отправлено 22.04.17 10:57 # 1


Разве в заголовке нужна точка?


Goblin
отправлено 22.04.17 10:57 # 2


Кому: Михаил М., #1

где?


Мартуни
отправлено 22.04.17 11:00 # 3


Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.


Goblin
отправлено 22.04.17 11:00 # 4


Кому: Мартуни, #3

> Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.

что они вообще могут понять?


ZGenaK
отправлено 22.04.17 11:14 # 5


В 20 лет, я Константина думаю не понял бы, я вырос и понял, а вот смогут ли они?!


_bag_
отправлено 22.04.17 11:16 # 6


Кому: ZGenaK, #5

я еще лет 5 назад был можно сказать за Навального, а мне 30 было


Vareneg
отправлено 22.04.17 11:17 # 7


Вот эта нарезка тоже отличная: Константин Сёмин. Выступления в программе "60 минут" 20.04.2017 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ZLfNMBkHNs4

Понравилась фраза про то, что Ленин - это способ организации труда и производства.


Щербина307
отправлено 22.04.17 11:20 # 8


Кому: Михаил М., #1

> Разве в заголовке нужна точка?

Это сигнал о работе под контролем!!!


УниверСол
отправлено 22.04.17 11:58 # 9


Луна не просто не падает, а удаляется по нескольку сантиметров в год. Но кому это вообще нынче интересно?

Как-то видел передачу о новой геодезии и новой картографии. Основной посыл этого "нового" - карты врут! И ведь действительно - на карте Антарктида по площади чуть ли не больше Евразии или любой Америки. А на самом-то деле - всё не так. То есть искажения при перенесении поверхности геоида на плоскость декларируются как заведомая ложь.
Предложение - ранжировать по площади на карте страны в зависимости от их значимости (экономической, политической, рукопожатной и вообще любой).
Смотрел передачу с отвисшей челюстью - ведь это ж обсуждается на полном серьёзе, и такие карты уже кое-где есть.
Смешная шутка про глобус Украины стала не смешной.
Маразм крепчал.


ромашов
отправлено 22.04.17 12:08 # 10


Чьими заботами Семин для нас с экрана вещает, руку бы ему пожать.


ussuri
отправлено 22.04.17 13:35 # 11


Кому: Мартуни, #3

> Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.

Это потому, что одна сторона пыталась донести свою мысль с помощью инструмента познания, недоступного другой стороне. От этого и постоянные попытки не дать Семину развернуть свою мысль.


ДЕДУШКА АУ
отправлено 22.04.17 13:54 # 12


Недавно встретил свою классную руководительницу ,,какие вы были золотые дети ,, говорит , я даже не сразу понял ее но вспомнил свою недавнюю дискуссию с студентами , стало не весело ...


Hromoi
отправлено 22.04.17 13:55 # 13


Как же самоуверенна глупость. А ведь так удобнее. Не надо мучить себя цепочками рассуждений, процедурами глубокого анализа, конспектами математических выкладок. Что проще: доказать всем какую-нибудь ахинею, или напрячь себя изучением самой сути явления? Оказалось, что пороть чушь ещё и прибыльно.


edw
отправлено 22.04.17 14:14 # 14


Кому: ромашов, #10

Не спеши.

Просто вспомни, кто в РФ контролирует СМИ.
Много уже было правдорубов глазооткрывателей, до- и послекургиняновской эпохи.
Отработали и не слышно их более.

Всё правильно говорит Сёмин, каждое слово - в точку. Вот это меня и напрягает.
Не должен народ такое слышать, но слышит. Зачем?
Может, главного пока не сказал, к чему готовили?
Хочется ошибиться, но жизненный опыт подсказывает - снова нас наебут.


DUM
отправлено 22.04.17 14:16 # 15


Кому: Vareneg, #7

Интересная вырезка. Константин четко и по делу говорит.


Korsar
отправлено 22.04.17 14:19 # 16


Кому: Мартуни, #3

> Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.

На всякий случай ссылка для тех, кто не видел:
https://www.youtube.com/watch?v=YJQoj51i13k


Лепило
отправлено 22.04.17 14:21 # 17


Как посмотрю Константина, так хочется пойти и утопиться, блин.


Korsar
отправлено 22.04.17 14:22 # 18


Кому: Щербина307, #8

> Это сигнал о работе под контролем!!!

Гоблина!!! Теперь он не сам пишет все камменты, а заставляет Дементия!!!


Kroinn
отправлено 22.04.17 14:26 # 19


Кому: Goblin, #2

думаю, что он про точку после года. Обычно пишут ДД.ММ.ГГГГ, а т.к. это заголовок новости, то точки в конце загаловка обычно не ставятся.


Bamburrr
отправлено 22.04.17 14:26 # 20


Молодёжь, влияющая на другую молодёжь, производит "развлекательный контент". Проблемы молодёжи их не волнуют, они развлекают. Помню в 90-е были лозунги "Молодёжь вне политики", "Я вне политики, я политику не хаваю". Если ты не занимаешься политикой, политика займётся тобой.
Однако, не понятно, как искать общий язык с людьми, имеющими на счетах семизначные суммы, у них все в порядке, они спасутся, они и есть новая интеллигенция, новая медиа-элита, формирующая молодёжное массовое сознание. Они кумиры, порождающие своих клонов, о чём говорит Константин, они видят 6 000 рублей зарплаты у рабочего из Челябинска, но их это не касается, их волнуют подписчики, лайки, репосты, ретвиты, подписки, в конечном счёте рекламные отчисления пополняющие семизначный счёт. Есть молодежь, которая хочет сломать систему (потому что протест или бесперспективность развития внутри системы), есть которая указывает на недостатки системы, предлагает её модернизировать, но не ломать целиком, а есть эти, которым всё равно, они развлекают и рубят бабло, как говорит им капиталистическая система. Остальное их не касается. Капитал не имеет родины, а потому, случись чего, они сядут в самолёты и улетят в лучший из миров, и уже оттуда, через серверы и каналы связи, разработанные и произведённые не нами(не приносящие рабочему из Челябинска ничего, кроме развлечения), будут вещать, мол, отвлекись, посмотри смешной ролик, ну чи что что ЖКХ дорожает, ну и что, что цены растут, смотри на смешного котика или пьяную бабу, весело же.
Жаль, что эти молодые люди в головах у миллионов других молодых людей. Каждый день.


Михаил М.
отправлено 22.04.17 14:26 # 21


Кому: Goblin, #2

АгитПроп от 22.04.2017[.]


ecolog
отправлено 22.04.17 14:26 # 22


Кому: Мартуни, #3

> Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.

У них в голове "Надо так ответить чтобы подписчикам понравилось". Рисование перед аудиторией, не более.


REZAKOV
отправлено 22.04.17 14:26 # 23


«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.»
―Марк Твен ...а что делать, если у идиота есть ружьё и он хочет, чтобы ты всё таки с ним поспорил


WHOLEEGUN
отправлено 22.04.17 14:26 # 24


У меня тут после "Агитпропа" сразу загрузился полный видеоотрезок беседы Сёмина с блогерами. Такой негативной гаммы чувст давно не испытывал.


Солист
отправлено 22.04.17 14:26 # 25


Кому: ромашов, #10

У Кремля как минимум 2 башни,
и одна из них - красная.


Бешеный Белок
отправлено 22.04.17 14:27 # 26


Кому: Мартуни, #3

Камрад, а полная версия в сети имеется?

Да уж, если так пойдет и дальше у нас с образованием и наукой, то... даже не знаю камрады, что будет.


Капитан
отправлено 22.04.17 14:27 # 27


Вот более полное видео разговора Семина с блогерами.

https://youtu.be/YJQoj51i13k

У них что, все что длиннее одного предложения игнорируется?


vakero
отправлено 22.04.17 14:27 # 28


Такие программы редкость на ТВ, сейчас они на вес золота.

Кому: УниверСол, #9

> Смотрел передачу с отвисшей челюстью - ведь это ж обсуждается на полном серьёзе, и такие карты уже кое-где есть.

А я давеча чуть не помер от смеха, по рептилоидному каналу всерьез говорили о том, что стягивание волос в хвост женщинами, ведет к ухудшению снабжения головного мозга кровью. И пофигу что головной мозг питается внутренними сонными артериями, а кожа наружными....кого это волнует? Присоединяюсь, маразм действительно крепчал.


ВячеславК
отправлено 22.04.17 14:27 # 29


Присоединяюсь к Ромашову, как так получилось, что Семин в телевизоре? Непонятно.


Timoleont
отправлено 22.04.17 14:27 # 30


Контраст разных даже не поколений, а парадигм и мировоззрений на примере Константина и безымянного блоггера - это великолепно. Никто не подскажет, из какой это передачи за какое число? Мне аж посмотреть немного захотелось.


Zigger
отправлено 22.04.17 14:27 # 31


Жить вообще тяжело. Кругом долбоебы. И долбоебы агрессивные, уверенные в своей правоте


AverageBob
отправлено 22.04.17 14:27 # 32


Кому: Мартуни, #3

Сёмин ему о том, что даже внешний облик блоггера есть культурное послание, некий элемент пропаганды, пусть и невольный, а блоггер, стремящийся быть несермяжным, модным и креативным, ухмыляясь вскочил аки последний Ванька-Емелька и давай распрыгиваться вприсядку, мол "сарафан ли мне одеть тогда или распашонку" (что?!)? Но до юного и талантливого предводителя российской молодёжи (практически малолетнего её отца в духе "12 стульев"), таких же как и он миллионов (а это ого-го какой показатель цельности и качества сущности, они ведь никак не могут ошибаться), даже не понял, что Сёмин его не отчитывает, как бабки у подъезда, за внешний вид, не навязывает ему, как одеваться, а пытается ему открыть глаза на наличествующую у "героя нашего времени" ответственность перед гыгыкающими миллионами его фанатов... Эта беседа не могла быть продуктивной, как не может быть плодотворным разъяснение о многочленах в математике ухахатывающемуся от одного этого термина человеку (уже не школьнику)...


DoctrDiesel
отправлено 22.04.17 14:27 # 33


Кому: Мартуни, #3

Тоже смотрел, стая бабуинов с матами тупо заорали человека, не дав сказать.


Korsar
отправлено 22.04.17 14:27 # 34


Кому: edw, #14

> Не должен народ такое слышать, но слышит. Зачем?
> Может, главного пока не сказал, к чему готовили?
> Хочется ошибиться, но жизненный опыт подсказывает - снова нас наебут.

Вероятно, вероятно, там есть некий руководитель, который, по каким-то причинам, прикрывает Константина. Сколько раз подобную ситуацию в кино обыгрывали. Тем более дискуссия на Втором канале показывает, что и коллеги может не основательно, но прониклись.


PG
отправлено 22.04.17 14:28 # 35


> По моему они друг-друга совсем не поняли.

Не надо обобщать!
То что у Масленникова мозг на второй минуте закипел - очевидно. Этот в принципе длинные предложения понять не способен.
А что может быть непонятного в позиции "блоггеров": пока нам в кормушку наваливают, остальное нам похер?
Грустно.
Позвал своего старшего, спросил как в девяностых: "Диму Масленникова знаешь?"
"Кого?"
Немного полегчало.


Mikhail.S.
отправлено 22.04.17 14:28 # 36


Кому: УниверСол, #9

Большинство карт действительно врут. Посмотрите сами и увидите, что Гренландия (2 130 800 км²) выглядит больше Австралии (7 692 024 км²) или соразмерно с ней, хотя площадь Австралии более чем в три раза больше. Вот, например http://rusnsn.info/wp-content/uploads/2015/08/12166110-R3L8T8D-1000-1-_FnLHT5Ofbv80N3Lcay1mw.png.jpg


Ростов
отправлено 22.04.17 14:28 # 37


Кому: ussuri, #11

> одна сторона пыталась донести свою мысль с помощью инструмента познания, недоступного другой стороне

Ну да. А еще в одной, некогда популярной книге было сказано: "Не мечите бисера перед свиньями".
Вообще, по содержанию ролика, возникло какое-то ощущение лютого пиздеца, который подкрался незаметно.


IGBT
отправлено 22.04.17 14:28 # 38


Кому: ussuri, #11

А зачем им этот инструмент? Им же в каком-то смысле повезло в свое время пронюхать тему с ютубом, стать популярными и заработать денег. Для них это успех (известность, деньги, обожание поклонников и т.д.) от которого вряд ли кто-то отказался бы (особенно в возрасте 18-25 лет). А тут приходит какой-то человек и вещает, что ты делаешь что-то неправильное, у твоих действий есть какие-то там плохие последствия и вообще, ты оказывается еще и отвечаешь за то, что говоришь и вкладываешь в голову своих фанатам.
Да его слова там просто на ноль умножаются автоматически. Как это я делаю что-то неправильное, если мне деньги в карман идут? За что мне отвечать, если я просто смешные вещи в экран говорю?
Там бесполезно дискутировать и что-то объяснять. Да и их фанатам в общем-то тоже. Те видят, как на ютубе кто-то делает деньги не выходя из дома, при этом развлекаясь и не напрягаясь. И для них это тоже успех.

Даже и не знаю, что с этим делать.


shuric_himik
отправлено 22.04.17 14:28 # 39


Когда в видео пошла нарезка изречений опровергателей "косной официальной науки", вспомнилось вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=5xe-8Qx5LbE

(грибы и гомеопатия)


Скоро_сорок
отправлено 22.04.17 14:28 # 40


Несколько фактов для дополнения (что касается образования).
1). Черчение из школ практически убрали. Пространственное мышление в топку, т.к. стереометрию в 10 классе уже понять непросто (особенно сечения).
2). В большинстве школ доказательства теорем приводятся без доказательств. Человек теряет способность к логическому рассуждению.
3). Нет астрономии в школах. Решили, что она не нужна. Вроде хотят вернуть. На каком-то базовом уровне, при условии знакомства с физикой, все-таки картину мира прекрасно предмет дополнял.
4). В области гуманитарных предметов вообще кто на что горазд.
5). Бюрократическая составляющая - бумажки, перспективные планы и прочее, прочее, прочее ставится выше педагогического мастерства учителя.
6). В большинстве малых городов есть одна-две особые школы, которые имеют право выбора контингента по интеллектуальному или финансовому показателю. У них есть возможность реализовывать сильные программы, опираясь на незаурядный контингент. Дети значимых в городе людей учатся за счет влияния родителей в окружении умного большинства, что для них в общем-то неплохо.
5). Учителями не идут работать по призванию сегодня. Часто люди попадают в школы в безвыходной ситуации. Либо те, кто знают, могут, хотят, но ориентируются на репетиторство. Таким образом более богатые имеют возможность получить более качественное образование. У кого денег нет и нет желания могут довольствоваться весьма средним, а зачастую низким, уровнем школьных курсов.
Список можно продолжить и дальше.


marsGM
отправлено 22.04.17 14:28 # 41


После просмотра вспомнился старый добрый анекдот.

Россия. 20... год. Очередное заседание Госдумы. Выступает очередной министр образования:

- Я облетел на самолете весь земной шар и ответственно заявляю - наше образование лучшее в мире.

Возмущенные выкрики из зала:

- Бред! Ересь какая! Всем известно, что Земля плоская и стоит на трех китах!
- Тела тяжелее воздуха летать не могут!
- А те, что с Божьей помощью и взлетят, натолкнутся на небесную ось!


Завал
отправлено 22.04.17 14:28 # 42


Кому: Hromoi, #13

> Как же самоуверенна глупость. А ведь так удобнее.

У многих просто мозги разные. Я уверен, что некоторые личности даже могут мимикрировать под атеизм, и рациональные суждения - если в социуме так будет принято. Но в основном, рассчитывать на людей с полностью аналитическим мышлением выше определенного процента нельзя. Да это и к лучшему - сияние чистого разума оторванного от эмоций тоже не всегда полезно. Благодаря работе пропагандистов науки кол-во логически мыслящих может подрасти, но демократическая система все-таки управляется большинством, а не умением анализировать.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 22.04.17 14:28 # 43


Разрешите вопрос, а что не так с утверждением, что солнце вращается вокруг Земли?

Разве в само определение движения не заложена его относительность? Выбери точкой отсчета не Солнце, а Землю - и получится, что Солнце и даже больше, вся Вселенная, вращается вокруг Земли. Иннерциальностью такая система обладать, конечно, не будет, и уравнения движения будут заковыристыми, однако некоторая предсказательная сила будет ей присуща: можно будет объяснять, что Солнце встает на востоке, а садится на западе, смену зодиакальных знаков в течение года и т.п.

Что в этом ненаучного?


Цзен ГУргуров
отправлено 22.04.17 14:32 # 44


Как всегда отлично!


edw
отправлено 22.04.17 14:35 # 45


Кому: Korsar, #34

> некий руководитель, который, по каким-то причинам, прикрывает Константина

Или это элемент системы сдержек-противовесов. Типа, кушайте на выбор.
Дабы не загонять кристаллизующуюся идею в андеграунд, где её невозможно будет контролировать.
Не можешь победить - возглавь.


Лепило
отправлено 22.04.17 14:37 # 46


Кому: Дмитрий Зарецкий, #43

> Что в этом ненаучного?

Правильно, камрад. Только...камрад, уровень интеллекта опрашиваемых - средневековый, тут об этом речь.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 15:06 # 47


Кому: Мартуни, #3

> Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.
>

Да любой человек мало-мальски имеющий представление о современной промышленности не понял бы Семина

Современная индустриализация сокращает рабочие места. Т.е. имеем старый советский трубный завод мощность 1млн тонн, штат более 10 000. В 10-х был построен современный трубный завод мощность 0,5 млн тонн, а штат уже менее 1000 человек. Это нас еще не затронула роботизация, в Китае и США уже начинают открывать производства без людей

и что плохого что люди могут найти себе ниши вне производства? что Семину не нравится, ну блоггеры создают контент, что такого-то? Как он вообще связал, что блоггер чем-то мешает развитию промышленности?


Эйст
отправлено 22.04.17 15:21 # 48


Кому: Mikhail.S., #36

> Гренландия (2 130 800 км²) выглядит больше Австралии (7 692 024 км²) или соразмерно с ней, хотя площадь Австралии более чем в три раза больше. Вот, например http://rusnsn.info/wp-content/uploads/2015/08/12166110-R3L8T8D-1000-1-_FnLHT5Ofbv80N3Lcay1mw.png.jpg

На этой карте вообще две Гренландии!!!


AverageBob
отправлено 22.04.17 15:21 # 49


Кому: Дмитрий Зарецкий, #43

да чего уж там, рубим с плеча: хвост виляет собакой, да не пошатнётся от этого вся биология!


Дмитрий Зарецкий
отправлено 22.04.17 15:21 # 50


Кому: Лепило, #46

> Правильно, камрад. Только...камрад, уровень интеллекта опрашиваемых - средневековый, тут об этом речь.

Тут такое, камрад. Не является ли бескомпромиссное утверждение, что Земля вращается вокруг Солнца с соответствующим отношением к тем, кто считает иначе, признаком такого же средневекового мышления с присущим ему догматизмом и неприятием иного, пусть и обоснованного и непротиворечивого, мнения? Претензия не к Константину, конечно, - у него блестящий ум и отличное стройное образование, - но к части из тех опрашиваемым, кто ответил про движение Земли вокруг Солнца. Сильно сомневаюсь, что все из них в этот момент помнили про относительность движения, а потому в своем ответе руководствовались исключительно удобством вычисления траекторий движения небесных тел.


Lenger
отправлено 22.04.17 15:21 # 51


Кому: Zapravshik, #47

> и что плохого что люди могут найти себе ниши вне производства?

Не, ну как? Сейчас в гробах хоронят, по крайней мере в нашей культуре. У мусульман, вроде, в нишах.
А так, чтобы живыми, берёшь и делаешь четырёх часовой рабочий день, вместо восьми часового.


ikrupenin
отправлено 22.04.17 15:21 # 52


Кому: ВячеславК, #29

Как так, Б.В. Юлин тоже по вестям24 вещают, не понятно, Д.Ю. Пучков тоже, Е.Ю. Спицын на ТВ да на ВГТРКшных радио и пр.? Вывод: однозначно оппортунисты, ФСБ наймиты и охранители.
Ты великолепен.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 15:34 # 53


Кому: Lenger, #51

> А так, чтобы живыми, берёшь и делаешь четырёх часовой рабочий день, вместо восьми часового.
>

а если человек как работник не нужен ни на 4-х часовой, ни на 3-х часовой? Вообще тупо не нужен?

http://biz.liga.net/ekonomika/it/novosti/3604014-v-kitae-rabochikh-zamenili-robotami-effektivnost-vy...

вон в Китае улучшили производство, работало 600, стало 60, брак снизился на 80%, производительность выросла на 250%

на хрена им там люди с 4-х часовым рабочим днем?


ikrupenin
отправлено 22.04.17 15:36 # 54


Кому: Mikhail.S., #36

Присмотрись по внимательнее к карте.


Journeyman
отправлено 22.04.17 15:36 # 55


Кому: Zapravshik, #47

> Да любой человек мало-мальски имеющий представление о современной промышленности не понял бы Семина
>
> Современная индустриализация сокращает рабочие места. Т.е. имеем старый советский трубный завод мощность 1млн тонн, штат более 10 000. В 10-х был построен современный трубный завод мощность 0,5 млн тонн, а штат уже менее 1000 человек. Это нас еще не затронула роботизация, в Китае и США уже начинают открывать производства без людей
>
> и что плохого что люди могут найти себе ниши вне производства? что Семину не нравится, ну блоггеры создают контент, что такого-то? Как он вообще связал, что блоггер чем-то мешает развитию промышленности?
>
О чем говорит Семин, вполне понятно. Если ты топ блоггер, у тебя все хорошо, и тебя смотрят миллионы, пора задуматься о том, что ты несешь в массы.
Популяризовывать нужно науку, историю, а не 100500 тупых приколов, джинсу и т.п. Этого говна и так навалом.
Пока до товарищей на сцене это не дошло.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 15:47 # 56


Кому: Journeyman, #55

> Популяризовывать нужно науку, историю

политику партии еще, думаю в этом весь смысл речи, а промышленность для красного словца

потому что я не понимаю кто бы и зачем стал смотреть блоггера 100500 заставленного Семиным популяризовывать допустим физику и химию, когда в сети есть 100500 источников информации о науке и истории, выложенных людьми более компетентными чем любой блоггер


Whisper
отправлено 22.04.17 15:49 # 57


Кому: Мартуни, #3

> Смотрел эту вырезку где Сёмин дискутировал с популярными блоггерами с миллионной аудиторией. По моему они друг-друга совсем не поняли.

Семин там зашел не с той стороны, сначала стоило спросить, не падают ли у них доходы - вот тут бы он получил шквал откликов, прыгали бы все, как этот ебаншка в красном. Потом, когда успокоится, поинтересоваться, что они вообще умеют, кроме как "создавать контент" и не думают ли они этим заниматься до старости?

И только потом пояснить, что если не предлагать публике развиваться и учиться, а не только развлекаться, то вся эта шарманка закончится гораздо раньше, чем им кажется.


Whisper
отправлено 22.04.17 15:51 # 58


Кому: Лепило, #17

> Как посмотрю Константина, так хочется пойти и утопиться, блин.

Бесконечно проедать СССР невозможно, тут ничего нового нет.

Еще можно скукожится до 50 миллионов, но еще раньше просто распадется страна.


Journeyman
отправлено 22.04.17 15:53 # 59


Кому: Mikhail.S., #36

> Большинство карт действительно врут. Посмотрите сами и увидите, что Гренландия (2 130 800 км²) выглядит больше Австралии (7 692 024 км²) или соразмерно с ней, хотя площадь Австралии более чем в три раза больше. Вот, например http://rusnsn.info/wp-content/uploads/2015/08/12166110-R3L8T8D-1000-1-_FnLHT5Ofbv80N3Lcay1mw.png.jpg

Так ты как раз из целевой аудитории.


Whisper
отправлено 22.04.17 15:54 # 60


Кому: Bamburrr, #20

> Каждый день.

Сюда они вещать могут только до тех пор, пока есть кому что-то покупать за вменяемые деньги - все же через рекламу работает. Если деньги из устраивают, они не уедут, а уж там они точно нахер не нужны - своих хватает, причем с количеством подписчиков, которые им и не снились.


Whisper
отправлено 22.04.17 15:58 # 61


Кому: Zapravshik, #47

> Как он вообще связал, что блоггер чем-то мешает развитию промышленности?

Он говорил о том, в Китае свое есть, там люди работают, у них с будущим проблем нет.

А не работая и не развиваясь у нас будущего нет - слишком лакомый кусочек по ресурсам, раздавят.


Whisper
отправлено 22.04.17 16:03 # 62


Кому: Zapravshik, #56

> потому что я не понимаю кто бы и зачем стал смотреть блоггера 100500 заставленного Семиным популяризовывать допустим физику и химию, когда в сети есть 100500 источников информации о науке и истории, выложенных людьми более компетентными чем любой блоггер

Ты бы видел что они зачастую популяризуют - там разжижение мозгов сплошное.

При этом тяга к знаниям тоже есть - у уколонаучных каналов полно подписчиков.

Для Семина они на уровне старых стиляг, по сути, потому он про одежду и говорит - вы тупые ебанько и одеты как попугаи, нахера вы вообще нужны? Только прямо не говорит.


FatAndy
отправлено 22.04.17 16:09 # 63


Кому: Щербина307, #8

> Это сигнал о работе под контролем!!!

"Вот она. Вырезайте." © :)


the_flaw
отправлено 22.04.17 16:09 # 64


Кому: Капитан, #27

> У них что, все что длиннее одного предложения игнорируется?

Можно прекрасно заметить по выражению лиц самих блоггеров, которые мучительно пытались переварить в мозгу то, что говорил им Константин и у них никак не получалось. А когда не получается, лучше всего попытаться зашутить, чтобы разрядить обстановку и сменить тему.


Мартуни
отправлено 22.04.17 16:09 # 65


Кому: Zapravshik, #56

Я вообще не понимаю зачем эти кривляния от блоггеров смотреть, которые тебя якобы развлекают снимая то как едят.


Мартуни
отправлено 22.04.17 16:09 # 66


Кому: Whisper, #57

Вот да, прям так и надо было сказать. Они бы и не петушились так, а просекли фишку.


Journeyman
отправлено 22.04.17 16:09 # 67


Кому: Zapravshik, #56



> политику партии еще, думаю в этом весь смысл речи, а промышленность для красного словца
>
> потому что я не понимаю кто бы и зачем стал смотреть блоггера 100500 заставленного Семиным популяризовывать допустим физику и химию, когда в сети есть 100500 источников информации о науке и истории, выложенных людьми более компетентными чем любой блоггер
>

Пример Д.Ю. показывает, что это вполне можно совместить.
Я говорю с чисто личной точки зрения, т.к. мне не особо инетересно было слушать лекции в универе по той же истории, или физике. Ели бы на тот момент был Хабр, или Д.Ю. с его гостями, то было бы гораздо интереснее :)
100500 я, честно говоря, не смог осилить ни одного ролика. Остальных первый раз вижу ваще :)


Mikhail.S.
отправлено 22.04.17 16:13 # 68


Кому: Journeyman, #59

Из целевой аудитории кого? Того, кто знает, что плоские карты не искажены только у экватора, и что лучше пользоваться глобусами? Ну, наверное, да. Если представлять карту мира в проекции на плоскость, то с правильными масштабами её получится передать только в рваном виде. Зато понятнее для восприятия.


Journeyman
отправлено 22.04.17 16:13 # 69


Кому: Whisper, #62

Вот! С языка снял.


Теплообменник
отправлено 22.04.17 16:13 # 70


Смотрел беседу Константина с блогерами.

Стойкое ощущение, что Константин и блогеры - примерно как Ленин и пацаны с Гвинеи.

Пропасть атомная. Они даже не понимают, что им говорят.

"А что я должен о политике говорить?", "А что, мне вместо моей одежды сарафан с кокошником одеть?" (с) блогеры

"Мы не занимаемся политикой". Дурачок. Как только ты оделся в стиле фифтисент и вещаешь на массы - ты уже политик. Причем автоматически прозападный.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 16:42 # 71


Кому: Whisper, #61

> Он говорил о том, в Китае свое есть, там люди работают,

что значит свое? Они заимствуют все до чего могут дотянуться. И правильно делают, вся цивилизация на этом построена, греки не говорили, вот мол зачем нам финикийские слова в языке, они у них алфавит забрали

тут на культуре показывали американца, который открыл фирму у нас, жаловался на местных работников, мол уезжают в Москву, не хотят работать

тут возникает вопрос, что значит работать? с работой никаких проблем быть не может, если деньги людям платишь, кто тут виноват люди в том что не хотят работать на американца и уезжают или американец, который не хочет платить столько, чтобы не уезжали?

> А не работая и не развиваясь

Ну и как это понять? Причем тут блогеры? вот американцы для развития запустили программу STEM (наука, технология, инженерия, математика). Что запускают у нас всем известно. Вопрос, как с помощью блоггера 100500 догнать и перегнать америку? Как заставить его развиваться?


Zapravshik
отправлено 22.04.17 16:43 # 72


Кому: Мартуни, #65

> Я вообще не понимаю зачем эти кривляния от блоггеров смотреть

ты не смотришь, а он налоги платит со своих доходов, возможно побольше тебя


Zapravshik
отправлено 22.04.17 16:45 # 73


Кому: Journeyman, #67

> 100500 я, честно говоря, не смог осилить ни одного ролика

ну и представь он начнет популяризировать науку, ты станешь его смотреть? абсурдное требование заставлять популяризировать науку тех, кто к этому неспособен


Скоро_сорок
отправлено 22.04.17 16:49 # 74


Кому: Теплообменник, #70

Для них русскоязычная аудитория - способ зарабатывания денег. И все. Понятие Родины весьма условное. Они не понимают, что вся их "успешность" может в одну секунду рухнуть.


Journeyman
отправлено 22.04.17 16:49 # 75


Кому: Mikhail.S., #68
Тут уже ранее говорили о проекции геоида на плоскость.
Это не значит что карты врут. Это значит, что на это закрывали глаза, и рисовали так, чтобы меридианы шли ровно.
Если хочется масштабов, то тут опять придется чем-то жертвовать.
А вообще - есть Google Earth, там все в масштабах


Lenger
отправлено 22.04.17 16:49 # 76


Кому: Zapravshik, #53

> на хрена им там люди с 4-х часовым рабочим днем?

Ну уменьшить время ещё больше, осподя. Займи их различными художествами, пусть чёрные квадраты малюют, пока ты не найдёшь чего-то более полезного. Временно собери их в города, где больше 0,5 ребёнка не нужно, пусть повымирают. Шучу. Но полезной работы в родной стране можно пока создать массу.


VDecabrisT
отправлено 22.04.17 16:49 # 77


Кому: Mikhail.S., #36

> Большинство карт действительно врут. Посмотрите сами и увидите, что Гренландия (2 130 800 км²) выглядит больше Австралии

Чему вас в школе учат? Гугли "проекция Меркатора" и изучай! Прочитай десять раз, ну или посмотри на тытрубе тоже соответствующие ролики есть, а потом рассказывай Правду, как все вокруг врут.


Lenger
отправлено 22.04.17 16:49 # 78


Кому: Journeyman, #55

> Популяризовывать нужно науку, историю, а не 100500 тупых приколов, джинсу и т.п. Этого говна и так навалом.
Пока до товарищей на сцене это не дошло.

А уже и не дойдёт. Чуть позже будут яйца к мостовой прибивать.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 16:51 # 79


Кому: Whisper, #62

> Ты бы видел что они зачастую популяризуют - там разжижение мозгов сплошное.
>

проблемы нет такой, т.е. уровень разный но доступно все практически, хочешь книги читай самостоятельно, хочешь слушай РАЗНЫХ людей, а если выучить язык то вообще...

> вы тупые ебанько и одеты как попугаи, нахера вы вообще нужны?

а в чем их тупасть занимаются своим делом, никого не трогают, что надо то от них, ты же сам не будешь их смотреть попробуй они делать контент посерьёзней

ну и такое отношение к своим гражданам на пустом месте, оно приводит к разделению и ослаблению общества в целом


Щербина307
отправлено 22.04.17 16:56 # 80


Кому: Солист, #25

> У Кремля как минимум 2 башни,
> и одна из них - красная.

http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/03/11/9/1489247086155150272.gif

Кому: ВячеславК, #29

> как так получилось, что Семин в телевизоре? Непонятно.

Иллюзия плюрализма, да и гражданам есть что обсуждать.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 16:59 # 81


Кому: Lenger, #76

> Займи их различными художествами, пусть чёрные квадраты малюют

ну вот они занимались, Семин недоволен чем-то


Щербина307
отправлено 22.04.17 17:01 # 82


Кому: Zapravshik, #79

> ну и такое отношение к своим гражданам на пустом месте, оно приводит к разделению и ослаблению общества в целом

С больной головы на здоровую не надо спихивать.


Zapravshik
отправлено 22.04.17 17:05 # 83


Кому: Щербина307, #82

> С больной головы на здоровую не надо спихивать.
>

в смысле?


Whisper
отправлено 22.04.17 17:07 # 84


Кому: Теплообменник, #70

> Пропасть атомная. Они даже не понимают, что им говорят.

Ну, во-первых они мелкие, некоторым и 25 лет, по сути просто дети, но уже при бабках, да еще при своих - это разрушает многим мозги, которых и так пока нет.

Во-вторых, в силу опять же возраста и занятий на первом месте там всегда будут шмотки, бабы и бабки - вот через это и стоило общаться.


Whisper
отправлено 22.04.17 17:10 # 85


Кому: Zapravshik, #79

Дело в том, что они являются владельцами дум миллионов детей и подростков и при этом самых тупых миллионов, которые всегда будут следовать за модой, вообще ни о чем не задумываясь. Скажи про учение - будут больше стараться, скажи расслабится - погрузятся и пробьют дно со свистом.

Таких нельзя никогда оставлять в покое, таким всегда надо внушать правильные вещи - их очень много.


Mikhail.S.
отправлено 22.04.17 17:16 # 86


Кому: Journeyman, #75

Не спорю. Всё так. Я должен был выразиться конкретнее о том, что я имел ввиду.


Journeyman
отправлено 22.04.17 17:16 # 87


Кому: Zapravshik, #73

> ну и представь он начнет популяризировать науку, ты станешь его смотреть? абсурдное требование заставлять популяризировать науку тех, кто к этому неспособен

Не вижу, почему бы и нет.
Из того, что я видел, он лично меня не раздражает.
Темы не инетресные. Ни о чем. Ничего не дают мне нового.


remote.province
отправлено 22.04.17 17:16 # 88


Кому: Whisper, #57

> что они вообще умеют, кроме как "создавать контент" и не думают ли они этим заниматься до старости?

Всё похер и то, что похер - тоже похер. (с)
Сродни подобному блогингу, есть игровой стриминг. Где и в 10, и в 20, и в 30 лет сидят товарищи и шпилят в игры по 12-16 часов в сутки. Живут на донаты. Супер популярные ещё и с рекламы кое-что зарабатывают.
Сёмин сообщает, что вся эта братва живёт за счет того, что кто-то может оторвать от своего бюджета условные 100 рублей и заплатить им. И вот этих "кто-то" становится всё меньше. Что делать, когда ситуация резко ухудшится и донатов/рекламных спонсоров просто не будет? Но задавать такие вопросы бесполезно потому, что думать о подобном "создателям контента" тупо страшно. Страшно настолько, что вызывает прямо приступы детской ярости и попытки всё свести в "рофл". А жить дальше в удобном мире - по розовому приятно.


Journeyman
отправлено 22.04.17 17:16 # 89


Кому: Zapravshik, #79

> ну и такое отношение к своим гражданам на пустом месте, оно приводит к разделению и ослаблению общества в целом

А за что их уважать? Их "дело" не привносит ничего хорошего, и не способствует ничему хорошему.
Проблема в том, что весь этот контент в топе, с большеим отрывом. И так везде.
Есть мнение, что если дать этому всему бродить и дальше, то будет натуральное пост-апокалиптическое средневековье. Как в книжках.


Mikhail.S.
отправлено 22.04.17 17:16 # 90


Кому: VDecabrisT, #77

Под "врут" я имел ввиду очевидное неудобство карты при желании померить все желаемые расстояния обычной линейкой. Я прекрасно знаю о теме, в которой вы предлагаете мне разобраться. Очевидно, что я должен был сформулировать свой ответ понятнее.
Вам следует быть повежливее с незнакомыми людьми. Недопонимание между людьми не должно быть поводом посылать куда-то других людей и указывать в подобной форме что им делать.


remote.province
отправлено 22.04.17 17:16 # 91


Кому: Zapravshik, #53

> на хрена им там люди с 4-х часовым рабочим днем?

Пусть умрут лишние.

Как у нас с промышленностью дела? Даже не с роботизированной, в просто промышленностью. Не остановились ли целые ветви производства и не продолжает ли падать то, что есть? Не окружены ли мы друзьями, которые ждут когда же у нас всё станет совсем хорошо с блогингом и стримингом, где сотни тысяч людей смотрят, как под пивко и пиццу продвинутые создатели контента играют в игрушки/разводят тёлок/ходят по магазинам и т.д.

Кому: Zapravshik, #72

> ты не смотришь, а он налоги платит со своих доходов

Да, что там - пенсионеров кормит всех в России. Чито ты за чушь несёшь? Сам блоггер?

Кому: Zapravshik, #56

> потому что я не понимаю кто бы и зачем стал смотреть блоггера 100500 заставленного Семиным популяризовывать допустим физику и химию, когда в сети есть 100500 источников информации о науке и истории, выложенных людьми более компетентными чем любой блоггер

Конечно ты не понимаешь. Это живой продукт известно какой пропаганды, воспитывающий себе подобных. Ну те самые, которым когда не принесут очередной кусок пиццы, выбегут на улицы творить добро. С нулевым пониманием жизни и не умеющими даже гвоздь забить.
Скажи пожалуйста, ты правда думаешь, что потребители их контента озаботятся изучением наук? Ты вообще хоть пару роликов этих светочей видел? Там все мечтания о том, чтобы жрать, играть, ничего не делать и трахать телок. Всё. Это они популярные и успешные объясняют контингенту, как надо жить и смотреть на вещи. Кому они мешают - никому?
И ты мне не подскажешь, где те самые массовые "источники популяризации науки" адаптированные к молодежи и сделанные с огоньком так, чтобы её это увлекало и она не отмахивалась увидев ""стену текста/монолог унылого/лекцию дряхлого" и т.д.?


Тень отца Гамлета
отправлено 22.04.17 17:23 # 92


Кому: Zapravshik, #53

> на хрена им там люди

Вот так - достаточно.

Остальное - лишнее. В парадигме ценностей пидарасов.

Пидарасам люди не нужны не только "там", люди им не нужны нигде.
Пидарасам нужны деньги.

А люди?
А что люди? "Они не вписались в рынок." (с)


Собакевич
отправлено 22.04.17 17:36 # 93


Кому: Mikhail.S., #90

> Очевидно, что я должен был сформулировать свой ответ понятнее.
> Вам следует быть повежливее с незнакомыми людьми. Недопонимание между людьми не должно быть поводом посылать куда-то других людей и указывать в подобной форме что им делать.

Сколько тебе лет? Академический интерес.


Тень отца Гамлета
отправлено 22.04.17 17:40 # 94


Кому: Mikhail.S., #68

> Если представлять карту мира в проекции на плоскость, то с правильными масштабами её получится передать только в рваном виде.

Для того, кто в школе учил геометрию, а не основы православной культуры или там "экономикс", это очевидно и не вызывает никаких вопросов, а тем более криков: "Карты врут!"

> Зато понятнее для восприятия.

И абсолютно неудобно в практическом использовании для прокладывания курса, например, или для обозначения границ.


M0SKBA
отправлено 22.04.17 17:44 # 95


На сайте RT проводится опрос по проекту закона о захоронении Ленина, упомянутому в АгитПропе
https://ru.rt.com/85ry



Lenger
отправлено 22.04.17 17:44 # 96


Кому: Zapravshik, #81

> Займи их различными художествами, пусть чёрные квадраты малюют

> ну вот они занимались, Семин недоволен чем-то

Просто Сёмин из бонобо хочет сделать человека. По моему похвальное желание для человека.


Beytix
отправлено 22.04.17 18:17 # 97


Кому: M0SKBA, #95

68% Против.


Палыч
отправлено 22.04.17 18:39 # 98


Кому: Дмитрий Зарецкий, #50

> Сильно сомневаюсь, что все из них в этот момент помнили про относительность движения

А напомни, будь добр, про относительность движения с ускорением.


M0SKBA
отправлено 22.04.17 18:39 # 99


Кому: Beytix, #97

> 68% Против.

Таки да. И опрос еще не окончен!

А вот на РИА Новости строго наоборт - 62,5% За https://ria.ru/vote/20170420/1492718171.html


OpenGL
отправлено 22.04.17 18:39 # 100


Кому: Щербина307, #80

> как так получилось, что Семин в телевизоре? Непонятно.
>
> Иллюзия плюрализма, да и гражданам есть что обсуждать.
>

Константин как-то говорил, что сейчас политика ТВ что-то вроде "пусть расцветают все цветы".

Кому: Дмитрий Зарецкий, #43

> Разрешите вопрос, а что не так с утверждением, что солнце вращается вокруг Земли?

Потому что это не соотвествует современным научным данным и представлениям о Вселенной. Геоцентрическая модель действительно была более удобной для всяких вычислений до середины 19-века, пока не смогли объяснить эффект параллакса в гелиоцентрической модели. Говорить "Солнце вращается вокруг Земли" можно при решении каких-то теоретических задач, где оба тела - физические точки (тела вращаются вокруг центра масс, который в случае с Юпитером вообще лежит над поверхностью Солнца), в Солнечной системе нет других тел, и эффектом параллакса мы пренебрегаем. Сомневаюсь, что граждане, отвечающие "Солнце вращается вокруг Земли", упоминают(или хотя бы помнят) про инерционную систему отсчёта, не говоря уже про вышеупомянутые допущения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк