Случай под Курганом

25.04.17 14:36 | Goblin | 144 комментария

Смешное

С мест сообщают:
В Курганской области началась доследственная проверка гибели рабочего ОАО «Целинное предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог» при попытке выстрелить из старой гаубицы огнетушителем

Как сегодня рассказали в пресс-службе областной Рострудинспекции, списанное артиллерийское орудие 40-летний электрогазосварщик из села Целинное случайно обнаружил на территории своего предприятия.

Чтобы узнать, может ли оно ещё стрелять, в качестве снаряда он использовал огнетушитель, а вместо пороха содержащуюся в нем смесь. В результате взрыва несчастному оторвало голову. Сейчас следователи выясняют, кто их ответственных лиц, допустил такое вопиющее нарушение требований охраны труда.
Выстрел из гаубицы огнетушителем

Всяко бывало, но так хорошо — в первый раз.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

Shovel
отправлено 25.04.17 14:41 # 1


Hello, my name is Johnny Knoxville and this is Jackass.


Щербина307
отправлено 25.04.17 14:43 # 2


Сдаётся мне, что газосварщик пытался выстрелить используя карбид. Иначе непонятно как можно добиться взрыва используя содержимое огнетушителя.


Михайло_Васильевич
отправлено 25.04.17 14:48 # 3


Кому: Щербина307, #2

> Сдаётся мне, что газосварщик пытался выстрелить используя карбид. Иначе непонятно как можно добиться взрыва используя содержимое огнетушителя.

Может огнетушитель был углекислотный. Если он подошёл по калибру к стволу, то оставалось его только забить в ствол и активировать.


Щербина307
отправлено 25.04.17 14:50 # 4


Кому: Михайло_Васильевич, #3

И что будет? Он не взрывается с таким эффектом.


Михайло_Васильевич
отправлено 25.04.17 14:56 # 5


>Случай под Курганом
> ... В результате взрыва несчастному оторвало голову

Сразу вспоминается "случай с Бонни" из "Криминального чтива".


Михайло_Васильевич
отправлено 25.04.17 14:57 # 6


Кому: Щербина307, #4

> И что будет? Он не взрывается с таким эффектом.

Согласен. Вряд ли энергии сжатого газа из огнетушителя хватит, чтобы разорвать ствол.


Мопсовод
отправлено 25.04.17 15:02 # 7


Ой дебил!!!


dead_Mazay
отправлено 25.04.17 15:21 # 8


> списанное артиллерийское орудие 40-летний электрогазосварщик из села Целинное случайно обнаружил на территории своего предприятия.

Надо обойти территорию.


stary_dobry
отправлено 25.04.17 15:38 # 9


Походу мужик туда заглянул


radioactive
отправлено 25.04.17 15:42 # 10


Премия Дарвина ждёт своего лауреата.


corw
отправлено 25.04.17 15:43 # 11


А что, так можно?


Утконосиха
отправлено 25.04.17 15:44 # 12


Как? Вот просто как такое может в голову прийти? Стрелять из гаубицы огнетушителем...
Похоже, покойному и при жизни голова не особо была нужна.

Самое главное, как я понимаю, гаубица оказалась в рабочем состоянии? Раз выстрелила?


Beefeater
отправлено 25.04.17 15:48 # 13


Кому: Михайло_Васильевич, #3

> Может огнетушитель был углекислотный.

Не, в других источниках пишут, что карбид с водой.

[режим Латыниной вкл]

И вообще, как это стрелять из гаубицы?! Это гаубицей нужно стрелять из пушки!!!

[режим Латыниной выкл]


Scald
отправлено 25.04.17 15:54 # 14


Кручу и смотрю все имеющиеся в распоряжении огнетушители - где у них воспламенитель? Где?!


Стинги
отправлено 25.04.17 16:03 # 15


Кому: Scald, #14

Видимо огнетушитель был газовый. Я в технологии не сильно разбираюсь, но предполагаю, что он зарядил гаубицу с дула "снарядом", предварительно привязав к спуску огнетушителя веревку, а потом дерганул эту самую веревку. Ну и в этот самый момент смотрел в дуло, проверяя, сработает ли огнетушитель или нет.


Brest
отправлено 25.04.17 16:07 # 16


Кому: Щербина307, #2

> Сдаётся мне, что газосварщик пытался выстрелить используя карбид. Иначе непонятно как можно добиться взрыва используя содержимое огнетушителя.

Углекислотный огнетушитель вполне может добротно жахнуть, но чтобы НАСТОЛЬКО добротно... Что-то тут не так. Чего-то нам недоговаривают.


Кирилл_076
отправлено 25.04.17 16:07 # 17


Он для верности в дуло смотрел, чтоли?


Stanislavsson
отправлено 25.04.17 16:07 # 18


Серьёзная заявка на премию Дарвина.


ZebraTLP
отправлено 25.04.17 16:07 # 19


Кому: Щербина307, #2

> Сдаётся мне, что газосварщик пытался выстрелить используя карбид.

И видимо не успел дотащить огнетушитель с карбидом до казённика.


Plone
отправлено 25.04.17 16:07 # 20


Виноваты, оказывается, ответственные лица.


ach-zcb
отправлено 25.04.17 16:07 # 21


В этом году на премию Дарвина обозначился явный претендент. Хотя чисто технически не очень понятно, как все произошло.


eryx
отправлено 25.04.17 16:07 # 22


Это какого у нас калибра огнетушители делали, 152?
Вот ведь кончтрукторская дисциплина какая была - строго соблюдай типоразмеры
при проектировании, ведь никогда не знаешь, что и куда заталкивать придется.


stereosin
отправлено 25.04.17 16:07 # 23


Кому: Михайло_Васильевич, #5

> Сразу вспоминается "случай с Бонни" из "Криминального чтива".

А по-моему - Том и Джерри - стандартная шутка "а чего это не взорвался?" с заглядыванием в емкость.


Югурта Малисийский
отправлено 25.04.17 16:07 # 24


> Сейчас следователи выясняют, кто из ответственных лиц

Кто же 40-летнему ума не дал, кто этот злодей?


J.k
отправлено 25.04.17 16:07 # 25


Комментарий осведомленного: "Там все гораздо интереснее! Сварщик и водитель этого ДРСУ решили посмотреть что будет, если огнетушитель, начиненный карбидом, запихать в ствол пушки. Благо на территории ДРСУ на хранении находилась гаубица, предназначавшаяся для установки как памятник в центре села. Ну и запихали. Через несколько минут произошел хлопок, но какой-то вялый.....Слесарь решил заглянуть в ствол....заглянул....Вот тут-то оно и буцкнуло неподеццки...."


Beytix
отправлено 25.04.17 16:07 # 26


Да уж, прославился родной город.


Aleks78
отправлено 25.04.17 16:07 # 27


Кому: Михайло_Васильевич, #6

> Согласен. Вряд ли энергии сжатого газа из огнетушителя хватит, чтобы разорвать ствол.

Не сильно знаком с артиллерией, но сдается мне что-то в казенной части отлетело. При списании должны снимать ударный механизм (не знаю как он правильно называется). Может сколхозил чего-то для активации баллона вот ему и прилетело. Ствол чтобы разорвало это ж чего такое должно было случиться.


f1atro
отправлено 25.04.17 16:07 # 28


Премия Дарвина обеспечена.


Electric_ferret
отправлено 25.04.17 16:07 # 29


Рискну предположить, что дело было так:
Сварщих насыпал карбиду в ствол, зарядил туда огнетушитель и стал ждать - "ебанет или не ебанет". В течение долгого времени ничего не происходило, и он решил заглянуть в ствол. Тут, собственно и произошло то, чего так ждал естествоиспытатель - ебануло. И ебануло так, что любопытному сварщику оторвало голову вылетевшем из ствола огнетушителем.

Что и как там было на самом деле установит следственная группа.

Берегите себя, не занимайтесь такой херней.


Kirpa
отправлено 25.04.17 16:09 # 30


Как именно мужик стрелял и что сделал не так - вопрос интересный, конечно. Но откуда на территории ОАО «Целинное предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог» оказалась гаубица, никого не удивило?


Steel Rat
отправлено 25.04.17 16:11 # 31


Кому: Kirpa, #30

Нет, а вот что там делал огнетушитель???


Scald
отправлено 25.04.17 16:16 # 32


Кому: Стинги, #15

> предварительно привязав к спуску огнетушителя веревку, а потом дерганул эту самую веревку

Ну не знаю. Во первых там надо не дергать, а жать. Причём довольно сильно. Если огнетушитель был засунут в ствол выхлопом к казеннику, а хитро прикрученная верёвка проходила вдоль корпуса наружу ствола, то проще было вытянуть огнетушитель обратно, чем нажать на рычаг. Пока не догоняю эту технологию. И неужели скорость заполнения ствола газом была настолько высока, что смогла заставить баллон двигаться так быстро, что "исследователь" не успел отскочить.


Стинги
отправлено 25.04.17 16:18 # 33


Подробности с просторов:
1. Сварщик раньше служил в армии артиллеристом, ему было 41, трое детей. (так что премия Дарвина отпадает)
2. Карбид он взял на работе, как сварщик.
3. Голову он в ствол сунул, потому что от первого поджига раздался слабый хлопок и надо было посмотреть "чотама". Тут ему огнетушитель в голову и прилетел.
4. Списанную пушку (вернее две), привез глава района за 200 тыс. рублей из другого района, там расформировывался музей.
5. На фото та, что справа - именно она самая, которая впоследствии стрельнула огнетушителем. (http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/5/0/9635054.jpg)
Вот только мне непонятно, огнетушитель такого маленького калибра был?


Утконосиха
отправлено 25.04.17 16:22 # 34


Кому: Стинги, #33

> ему было 41, трое детей.

А вот это уже не смешно.
По собственной дурости папа оставил троих детей сиротами.


An
отправлено 25.04.17 16:24 # 35


А вот не поленился бы его кто-нибудь лет 30 назад на джипе догнать, глядишь и живой бы остался!
А вообще, конечно, наш детский сад умиляет. А если бы он его себе в жопу затолкал и там взорвал, где бы тогда следователи виноватых искали?


Scald
отправлено 25.04.17 16:26 # 36


Кому: Стинги, #33

> Вот только мне непонятно, огнетушитель такого маленького калибра был?

Подкалиберный.


Sizif
отправлено 25.04.17 16:28 # 37


Пытливость ума - штука опасная и сродни его отсутствию.


vikarz
отправлено 25.04.17 16:28 # 38


В общем все по бравому солдату Швейку, любившему напевать:

«Он пушку заряжал, ой ладо, гей люли,

И песню распевал, ой ладо, гей люли,

Снаряд вдруг пронесло, ой ладо, гей люли,

Башку оторвало, ой ладо, гей люли

А он все заряжал, ой ладо, гей люли!

И песню распевал, ой ладо, гей люли!»

Источник: http://fishki.net/anti/1633012-bashku-otorvalo-oj-lado-gej-ljuli.html © Fishki.net


maksuta45
отправлено 25.04.17 16:28 # 39


жаль коллегу.
поддержу: стопудово газом пытался выстрелить.


nikolkas_spb
отправлено 25.04.17 16:28 # 40


Журналисты как всегда прекрасны! "Случайно нашел" - она ж маленькая, никто не видел! "Чтобы узнать" - они труп опросили? Явно были свидетели, одному такое скучно. "Списанное" - ага, на балансе завода стояло и списали. В общем лютый бред, но весело.
Огнетушитель в гаубицу - это пять. Надо артиллеристам рассказать, до такого даже они не додумались.


Johnny Red
отправлено 25.04.17 16:28 # 41


Кому: dead_Mazay, #8

> Надо обойти территорию.

И перепрятать!


Завал
отправлено 25.04.17 16:28 # 42


Как до 40 дожил, непонятно.


Hyena
отправлено 25.04.17 16:28 # 43


От восторга что ли отвал башки произошёл?


бешеныйЁж
отправлено 25.04.17 16:28 # 44


Он там пытался рассмотреть как огнетушитель из ствола вылетает или что? как башку то оторвать могло?!


микроэлектронщик
отправлено 25.04.17 16:29 # 45


Кому: Щербина307, #2

Говорят что именно его.


MaximVV
отправлено 25.04.17 16:29 # 46


Кому: stary_dobry, #9

> заглянул
и произошел затяжной выстрел. решил поглядеть чего там.


Эфиоп
отправлено 25.04.17 16:29 # 47


Кому: stary_dobry, #9

> Походу мужик туда заглянул

Это же интересно - где была его голова?


Дмитрий Викторович
отправлено 25.04.17 16:29 # 48


Вот он - рывок к массовой известности! Но не взошло.
А видимо где-то должна быть и запись данного события, которая должна была бы прославлять "хероя" в веках...


Эфиоп
отправлено 25.04.17 16:29 # 49


Кому: Утконосиха, #12

> > Самое главное, как я понимаю, гаубица оказалась в рабочем состоянии? Раз выстрелила?

Что там с гаубицей не ясно, но вот огнетушитель точно был в хорошем состоянии. Жахнул как надо!


DGS
отправлено 25.04.17 16:29 # 50


Хуясе! Это как это?


Kolder
отправлено 25.04.17 16:29 # 51


Кому: Михайло_Васильевич, #6

> Кому: Щербина307, #4
>
> > И что будет? Он не взрывается с таким эффектом.
>
> Согласен. Вряд ли энергии сжатого газа из огнетушителя хватит, чтобы разорвать ствол.

Зачем ствол разрывать? Он огнетушитель в ствол забил, заклинил его там. Активировал. Давление нарастало, пока огнетушитель не стронулся с места. А дальше он разгонялся по стволу.

Наверное стронулся не мгновенно, вот этот персонаж в ствол и заглянул: "Чего это он там, застрял что ли"?


Иосиф Борода
отправлено 25.04.17 16:29 # 52


Сразу вспомнился тот мужик, с гладкоствольным ружьём. У которого случилась задержка выстрела, он поставил ружьё на землю и [заглянул в ствол]. Но он был везучий и ему всего лишь прострелило козырёк бейсболки.

Известный, есть на ютубе - полная феерия.


nik-ser
отправлено 25.04.17 16:29 # 53


Граждане, вы напрасно иронизируете. А если бы у него получилось...


Plotnikkk
отправлено 25.04.17 16:29 # 54


Надеюсь это был начинающий влогер и он все снимал на мобилу. Короче ждем интересное видео что делать не надо. (только оторванную голову показывать не надо)


alibek
отправлено 25.04.17 16:29 # 55


У автора материала по всей видимости глубокий журнализм головного мозга.

Скорее всего сварщик зарядил использованный огнетушитель водой с карбидом и засунул его в ствол пушки. И не успел отодвинуться, когда огнетушитель рванул.


Квака
отправлено 25.04.17 16:29 # 56


В заметке случаем огнетушитель с патроном регенерации от ИП (Изолирующий противогаз)
не попутали?
И была ли у пострадавшего голова до того, как он стрельнуть решил?


norkorn
отправлено 25.04.17 16:29 # 57


Собственно, если подойти к казённой части пушки ответственно, "с огоньком" :), то получилось бы всё как надо: карбидовая пушка огнетушительно выстрелила бы. В их компании явно не хватало толкового слесаря. :( . Поэтому получилось страшно и бестолково. :(


catalist
отправлено 25.04.17 16:29 # 58


Кому: Стинги, #33

Спереди Зенитка, позади М-20 вроде как. Видимо она. Правда она 122мм.


hostclicking
отправлено 25.04.17 16:29 # 59


Вообще во всей этой истории очень неожиданное сочетание малосовместимых вещей
ОАО «Целинное предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог»
списанное артиллерийское орудие (как оно относилось к ремонту и содержанию автомобильных дорог до списания?)
огнетушитель и бывший сороколетний электрогазосварщик (он же лауреат премии Дарвина)
и...шедевральный вывод "вопиющее нарушение требований охраны труда"... Что для меня загадка, что именнно он нарушил при выстреле? Не получил правильно оформленный наряд-допуск к опасным работам? Не одел маску при проведении работ? Или банально не прошёл соответствующего обучения, не был аттестован по предмету? или решил заглянуть в дуло в момент выстрела? В общем, больше вопросов...


alibek
отправлено 25.04.17 16:29 # 60


Кому: J.k, #25

> Сварщик и водитель этого ДРСУ решили посмотреть что будет, если огнетушитель, начиненный карбидом, запихать в ствол пушки.

О, как.
Угадал.


Bumerang
отправлено 25.04.17 16:29 # 61


вот ведь умудряются некоторые не только прожить до сорока без головы, но и ещё что-то терять, выдавая это за голову... премия не премия, но случай показательный.


An
отправлено 25.04.17 16:29 # 62


Кому: Стинги, #33

> 1. Сварщик раньше служил в армии артиллеристом, ему было 41, трое детей. (так что премия Дарвина отпадает)

Позвольте! Это две премии Дарвина.


Scald
отправлено 25.04.17 16:33 # 63


Кому: hostclicking, #59

> Что для меня загадка, что именнно он нарушил при выстреле?

Голову плохо привязал.


Стинги
отправлено 25.04.17 16:33 # 64


Кому: An, #62

> Позвольте! Это две премии Дарвина.

Премия Дарвина - она за изъятия своего генофонда из общего, а тут дети есть, что, как было сказано выше, грустно. Но ушел красиво.


Scald
отправлено 25.04.17 16:43 # 65


Кому: Bumerang, #61

> но случай показательный.

Ну с кем не бывает.

https://www.youtube.com/watch?v=LaMi4zlinU8

Тут ещё больше ада.


Electric_ferret
отправлено 25.04.17 16:46 # 66


Кому: An, #35

По факту гибели человека как правило возбуждается уголовное дело. Знающие этот вопрос камрады меня поправят, конечно, но довольно часто дело возбуждается по статье 105 УК РФ "Убийство". В рамках доследственной проверки и следствия следователь устанавливает обстоятельства происшествия, а так же причинно-следственные связи между гибелью потерпевшего, его действиями, действиями третьих лиц и обстоятельства происшествия.
Отвечая на твой вопрос, камрад, можно сказать с высокой долей вероятности - да, и тогда следователь бы открыл дело и устанавливал виновного в гибели человека. Когда по результатам расследования оказалось бы, что в собственной гибели виновен сам потерпевший, дело было бы закрыто за отсутствием состава преступления.


Mikhail Saf0nov
отправлено 25.04.17 16:46 # 67


ну это однозначно — премия Дарвина 2017. Не думаю, что в этом году его кто-то переплюнет.


pojar
отправлено 25.04.17 17:04 # 68


Кому: Югурта Малисийский, #24

> Кто же 40-летнему ума не дал, кто этот злодей?

Бог?! Тогда претензии к церковникам, как его представителям на Земле))


Electric_ferret
отправлено 25.04.17 17:12 # 69


Кому: Scald, #65

Уж сколько раз твердили миру, что правила ТБ написаны кровью, да только все не впрок.
И на производстве, а так же в быту, всегда найдутся персонажи, готовые лишить себя жизни под лозунгом "да хули там будет?!".


Dimetryi
отправлено 25.04.17 17:12 # 70


Бодро, блин, весна в нашу жизнь входит!Там гранату в школу, тут огнетушитель в пушку...


trmph
отправлено 25.04.17 17:12 # 71


>кто их ответственных лиц, допустил такое вопиющее нарушение требований охраны труда.

Это был труд! Полетят сейчас чьи-то головы!


Дофыров
отправлено 25.04.17 17:12 # 72


Кому: Plone, #20

> Виноваты, оказывается, ответственные лица.

Оказывается! В подобных ситуациях всегда сначала дрючат гл.инженера, инженера по ТБ, ответственного по ПБ...
Так из-за одного долбо#ба куча народа меняет половую ориентацию, хотя они просто "ну не досмотрели".

В этой ситуации, несмотря на ее трагизм, смешно до истерики. Ровно до того момента когда начнется разбор "кто проебал.."


Horcrux
отправлено 25.04.17 17:12 # 73


-Мадхуп, мерзавец, отвечай, за что застрелил хозяина?
-Мадхуп исполнял приказ... Сагиб хотел посмотреть, как вылетает пуля.


dead_Mazay
отправлено 25.04.17 17:20 # 74


Кому: Johnny Red, #41

> И перепрятать!

[смотрит с уважением]


Koiru78rus
отправлено 25.04.17 17:36 # 75


Кому: Утконосиха, #12

> Как? Вот просто как такое может в голову прийти? Стрелять из гаубицы огнетушителем...

У меня отец таких естествоиспытателями называет, опасные они люди.


Иосиф Борода
отправлено 25.04.17 17:36 # 76


Кому: Scald, #65

> Тут ещё больше ада.

Весь ролик сидел - аж сжимался непроизвольно. Просто трындец. Сосуды высокого давления страшные штуки при таком обращении.


Дофыров
отправлено 25.04.17 17:36 # 77


Кому: Дофыров, #72

> В этой ситуации, несмотря на ее трагизм, смешно до истерики. Ровно до того момента когда начнется разбор "кто проебал.."

И вдогонку - буду сильно удивлен, если никого не прикроют, бо случай настолько резонансный, что караул!!!
Еще раз, куда смотрели инженера? как на территории предприятия оказалась гаубица не столь важно - важно как этот МД спокойно получил к ней доступ? какого хрена участники шоу (а в одного это делать скучно, как верно заметили) не остановили его?
Много вопросов. Думаю, мы еще услышим об этом деле.

З.Ы. Приходилось бывать и.о. инженера по ТБ и ППБ - крайне паскудная должность, доложу я вам!


sergant_l
отправлено 25.04.17 17:36 # 78


Кому: J.k, #25

> Комментарий осведомленного: "Там все гораздо интереснее! Сварщик и водитель этого ДРСУ решили посмотреть что будет, если огнетушитель, начиненный карбидом, запихать в ствол пушки. Благо на территории ДРСУ на хранении находилась гаубица, предназначавшаяся для установки как памятник в центре села. Ну и запихали. Через несколько минут произошел хлопок, но какой-то вялый.....Слесарь решил заглянуть в ствол....заглянул....Вот тут-то оно и буцкнуло неподеццки...."

Эта версия в принципе все объясняет: пазл сложился.


alibek
отправлено 25.04.17 17:51 # 79


Кому: Дофыров, #77

> важно как этот МД спокойно получил к ней доступ

Да какая разница? Вместо пушки с тем же результатом могла быть труба или яма в земле.


trembling
отправлено 25.04.17 17:51 # 80


Что бы взорвать углекислотный огнетушитель достаточно вскипятить жидкость заряда, попросту нагреть. Бахнет громко, расширяется в 500 раз.

если напихать карбида в огнетушитель, то для подрыва нужна вода. Но понадобится замедлитель - песок или трава например. При взаимодействии с водой выделяется ацетилен. Газа выделяется много и он легко воспламеним.

Пушки на 2 фото разные МЛ-20 и Д-1, обе калибра 152 мм. Диаметр огнетушителя ОУ-5 138 мм, 5 кг вещества.

Бахнет хорошо.


stone master
отправлено 25.04.17 18:06 # 81


Случайно обнаружил гаубицу? Ни хера себе там у них предприятия. Ну и гражданину, понятно, премию Дарвина. Посмертно.


Дофыров
отправлено 25.04.17 18:06 # 82


Кому: alibek, #79

> Да какая разница? Вместо пушки с тем же результатом могла быть труба или яма в земле.

Ну вот не пришло ему в голову выстрелить огнетушителем из трубы или ямы в земле!!! А увидел гаубицу - сразу подумалось о всяком.
Вопрос, повторяю, в том - кто допустил чтобы ситуация вообще случилась?


Taransv
отправлено 25.04.17 18:28 # 83


Премия Дарвина )


Scald
отправлено 25.04.17 18:33 # 84


Кому: Иосиф Борода, #76

> Весь ролик сидел - аж сжимался непроизвольно.

Аналогично. Помню несколько лет не мог найти камикадзе демонтировать старую фреонную систему пожаротушения. А она кучу места в помещении занимала. Ни спиртом, ни деньгами не соблазнялись. Сам порывался принести ключи и раскрутить её, но глядя на манометры как-то останавливался - а ну как мужики знают, что я не знаю. И поэтому так поссыкивают её трогать. Потом нашёл волонтёра. Он и разобрал всё и в качестве оплаты забрал баллоны. Так что и спирт и деньги я сэкономил.


An
отправлено 25.04.17 18:34 # 85


Кому: Electric_ferret, #66

> По факту гибели человека как правило возбуждается уголовное дело. Знающие этот вопрос камрады меня поправят, конечно,

Вот я, как знающий камрад, тебя сразу и поправлю: уголовное дело, как правило, возбуждается по факту наличия достаточных данных, указывающих на признаки преступления, которые устанавливаются в ходе предварительной проверки.

> Когда по результатам расследования оказалось бы, что в собственной гибели виновен сам потерпевший, дело было бы закрыто за отсутствием состава преступления.

События преступления. Но я о другом. Я о том, что чего бы там не установили в итоге, мозг вынесут всем нормальным людям, до кого дотянуться и только придуркам у нас благодать потому, что придурки только с ноги в рыло понимают, а с ноги в рыло нельзя потому, что детский сад - мама вечером придет забирать, а рыло разбито - скандал.


Юрий Б. А.
отправлено 25.04.17 18:36 # 86


Жилет оранжевый на нём был? Если ДРСУ, то должен быть. По технике безопасности положено.

Теперь заманаются отписываться с этой гаубицей.


An
отправлено 25.04.17 18:56 # 87


Кому: Дофыров, #77

> Еще раз, куда смотрели инженера? как на территории предприятия оказалась гаубица не столь важно - важно как этот МД спокойно получил к ней доступ? какого хрена участники шоу (а в одного это делать скучно, как верно заметили) не остановили его?
> Много вопросов. Думаю, мы еще услышим об этом деле.

Вот! Куда смотрела воспитательница? Как горячий чайник оказался на кухне не столь важно - важно как воспитанник средней группы детского сада "Россиюшка" спокойно получил к нему доступ, какого хрена остальные воспитанники не остановили его?


Дофыров
отправлено 25.04.17 18:58 # 88


Кому: Scald, #84

> Помню несколько лет не мог найти камикадзе демонтировать старую фреонную систему пожаротушения

Мне лет восемь назад было необходимо заменить ЩО, три фазы на вводе, возраст - чуть старше чем дохера, так пришлось звать алкопенсионера - электрика, знавшего а)как это тогда монтировалось, б) как это сейчас безопасно демонтировать.

Цена вопроса литр.
Узнал много нового по специальности)


Любитель Жизни
отправлено 25.04.17 19:08 # 89


Интересно сколько пили и что.


An
отправлено 25.04.17 19:09 # 90


Кому: Дофыров, #82

> Вопрос, повторяю, в том - кто допустил чтобы ситуация вообще случилась?
>

Акушерка же, очевидно!


Boroda74
отправлено 25.04.17 19:50 # 91


Наверняка был без каски!


Дофыров
отправлено 25.04.17 19:58 # 92


Кому: An, #87

А по существу сообщить нечего?


Дофыров
отправлено 25.04.17 19:58 # 93


Кому: Любитель Жизни, #89

> Интересно сколько пили и что.
>

Тоже как вариант.


FatAndy
отправлено 25.04.17 20:30 # 94


Кому: Scald, #14

> где у них воспламенитель? Где?!

Это военная тайна © А вы с какой целью интересуетесь, гражданин? Может, вы диверсант? Террорист?


FatAndy
отправлено 25.04.17 20:30 # 95


Кому: stone master, #81

> Ни хера себе там у них предприятия.

Это ж Курган, там БТРы делают... ну, и много чего ещё. На эту тему у Дивова, помню, забавное было: "У нас в парке техники на зимних квартирах стоит бесхозный танк. Какая-то мелочевка, кажется, Т-55. Танк попал к нам случайно, и мы уже который год не можем от него избавиться."


Samson
отправлено 25.04.17 20:30 # 96


Кому: trembling, #80

> Пушки на 2 фото разные МЛ-20 и Д-1, обе калибра 152 мм. Диаметр огнетушителя ОУ-5 138 мм, 5 кг вещества.
>

Это если ОУ-5 сделан у нас. Китайские, весом от 4 до 7 кг, в размерах отличаются только длиной, а в диаметре аккурат 152 мм.


osapon
отправлено 25.04.17 20:45 # 97


Кому: Утконосиха, #12

> Самое главное, как я понимаю, гаубица оказалась в рабочем состоянии? Раз выстрелила?

Крепка была Советская власть, вон какие пушки долгоиграющие!


osapon
отправлено 25.04.17 20:45 # 98


Кому: Стинги, #15

> Видимо огнетушитель был газовый. Я в технологии не сильно разбираюсь, но предполагаю, что он зарядил гаубицу с дула "снарядом", предварительно привязав к спуску огнетушителя веревку, а потом дерганул эту самую веревку. Ну и в этот самый момент смотрел в дуло, проверяя, сработает ли огнетушитель или нет.

Береги голову, Камрад!


osapon
отправлено 25.04.17 20:45 # 99


Кому: eryx, #22

> Это какого у нас калибра огнетушители делали, 152?
> Вот ведь кончтрукторская дисциплина какая была - строго соблюдай типоразмеры
> при проектировании, ведь никогда не знаешь, что и куда заталкивать придется.

Епта, так вона оно какое такое - "Бинарное оружие"...


osapon
отправлено 25.04.17 20:45 # 100


Кому: Kirpa, #30

> Как именно мужик стрелял и что сделал не так - вопрос интересный, конечно. Но откуда на территории ОАО «Целинное предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог» оказалась гаубица, никого не удивило?

"Враги решили обстрелять мирный Советский трактор, но тракторист, лейтенант Степанов, не растерялся, жахнул из обеих стволов и улетел на базу!"



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк