Отличная новость! Книга "Три дороги" зачитана в своё время до дыр. Удивительное дело - только вот на днях подумал что "вот бы с авторами разведопрос" и вот он!
>- Это Julius Caesar?
>- Это основатель Одессы, Дюк де Ришелье. Француз.
>- Я не люблю французов. Их даже в нашу гостиницу не пускают.
(c)х/ф "Дежавю".
Клим Саныч, ты зверь!!!
Такое ощущение, что ты поднял профессора по сигналу "рота подъём!", "на съёмку, бегом, м-АРШ!".
Ну, будь человеком, дай научному работнику хотя-бы конспектик доклада написать!
Ну, интересно же. Где гладиусы и фолькаты, где сарисы и пилумы?
Клим Александрович, большое Вам спасибо за ролик с Дмитрием Алексинским. Но, к сожалению, докладчик теряется на Вашем фоне и голосом Вы его тоже "забиваете". Может быть, стоит гостю отрегулировать микрофон. И прыжки в разговоре с вопроса на вопрос, людям, слабо знакомым с историей, создают большой дискомфорт. Это просто как замечания для улучшения восприятия. Я прослушал с большим удовольствием. Еще раз- большая благодарность Вам и Дмитрию Павловичу.
Редкое наслаждение смотреть на беседу двух увлеченных своим делом коллег. Очень интересно.
Отдельное спасибо Клим Санычу за поддержание темпа беседы и юмор. Мастерство на лицо!
Огромная благодарность участникам! Жду продолжения.
Очень интересно, но так же очень не понятно. Хотелось бы что бы докладчик как-то структурировал свои мысли и не делал бесконечные отступления и углубления.
Если бы Клим Саныч не спускал был уровень диалога на мой уровень - ничего бы не понял, всё равно как про квантовую физику слушать.
Во второй серии видео про сериал Рим, задавал вопрос про “А будут ли видео про античную Грецию?” И вот… как говорится! Получи и распишись! Да и еще на ту тему, которая меня больше всего интересовала! Спасибо Клим, спасибо Дмитрий!
> Я прослушал ролик и впервые ничего не понял. Оленин хороший или плохой в итоге?
Мне напоминало, как-то мы выходим из кино после фильма про мушкетеров. И маленький мальчик и говорит: "я так и не понял, кто там русские, а кто немцы?"
Нда. Очень тяжело было слушать, не дослушал, потому что уже не понимал, о чем и зачем ведется разговор (к манере говорить эксперта надо очень долго привыкать).
Но то, что местами Оленин вел себя как натуральный олень услышал, но вроде и уважаемый человек... в общем, сложно сочиненный материал получился. От к месту и не к месту упоминаемых имен голова кругом.
Спасибо за беседу увлеченных и понимающих людей. Получил массу удовольствия и узнал много нового. Однако это произошло, в основном, благодаря опыту работы в правоохранительных. Там научился вычленять главное и создавать последовательную целостную картину происходящего, держа в уме флешбэки и т.п.
Думаю, Дмитрию в обязательном порядке следует готовить план-конспект беседы и относительно его придерживаться. Это сильно облегчит просмотр/прослушивание. Некоторая сумбурность изложения при чтении сглаживается, собственно, пропусканием оной.
Жду следующих бесед с ним. Хотелось бы услышать о влиянии эллинской культуры и военного дела на римское, пожалуйста. Точнее, что римляне позаимствовали, а что нет. И почему. Спасибо.
Буду руководствоваться принципом, критикуешь - предлагай.
Очень сложно смотреть видео, тема интересная, но бесконечные перескакивания сбивают. Может следует хотя бы делать это не чаще раз в 5 минут?
Так же часто появлялось ощущение, что наблюдаю диалог при котором я лишний. У меня нет профильного образования по теме и видео смотрю для расширения общего кругозора. Только делать это при таком насыщение ролика отсылками к событиям и личностям о которых я слышу в первый раз сложно. Безусловно первую половину ролика у меня ещё хватало сил останавливать видео и гуглить о ком идёт речь, но когда я понял, что персонажи и события на которые ссылались ни коим образом не будут взаимодействовать в дальнейшем, я просто пропускал мимо ушей очередную фамилию.
Не могли бы вы либо заранее в начале ролика объявить, что данное видео рекомендуется к просмотру лишь студентам историкам не младше 4-5 курса, либо каждый раз давать краткую справку о личности которую вы вводите в повествование?
Просматривая ролик, периодически удивлялся, насколько же В.И. Ленин был разносторонен. Параллельно с революционной деятельностью, он и в античности разбирался, и в археологии, и в драмгазету заметки писал :-). Это к тому, что при упоминании Оленина постоянно слышал "а Ленин". Вот так мощь тупичковой пропаганды сделала из меня фоменкоида! 60
> Так же часто появлялось ощущение, что наблюдаю диалог при котором я лишний. У меня нет профильного образования по теме и видео смотрю для расширения общего кругозора. Только делать это при таком насыщение ролика отсылками к событиям и личностям о которых я слышу в первый раз сложно. Безусловно первую половину ролика у меня ещё хватало сил останавливать видео и гуглить о ком идёт речь, но когда я понял, что персонажи и события на которые ссылались ни коим образом не будут взаимодействовать в дальнейшем, я просто пропускал мимо ушей очередную фамилию.
> Не могли бы вы либо заранее в начале ролика объявить, что данное видео рекомендуется к просмотру лишь студентам историкам не младше 4-5 курса, либо каждый раз давать краткую справку о личности которую вы вводите в повествование?
С чего вы решили, что ролик должен быть ориентирован на невежд?
> Очень тяжело было слушать, не дослушал, потому что уже не понимал, о чем и зачем ведется разговор (к манере говорить эксперта надо очень долго привыкать)
> С чего вы решили, что ролик должен быть ориентирован на невежд?
Например у меня такое впечатление сложилось на основании многократных высказываний Д.Ю. Пучкова о том, что вот была когда-то такая хорошая передача "Очевидное - невероятное" и ему хотелось сделать что-то подобное. А также о том, что его задача в разведопросах - задавать вопросы с позиции ничего не знающего человека, чтобы облегчить зрителям понимание.
Не осилил. Повествовательная нить обычного ролика - это действительно нить(не рвущаяяся на всём протяжении разговора мысль). В этом плане - образец Вассерман. Повествовательная нить данного ролика это - разлохмаченный трос, еще и спутанный в "бороду". Климу великий респект за терпение.
Картинок бы побольше и объяснений терминов.
Тяжело смотреть, когда автор так отпрыгивает в сторону постоянно каждые 5 минут, хоть и интересно. Даже Клим Саныч постоянно возвращает автора на основную нить повествования. А в целом познавательно, ждём ещё, желательно более направленно :)
Досмотреть до конца удалось не всем и мне в том числе. Рассказчик видимо замечательный человек, видный учёный, интересный писатель, а вот рассказывать увлекательно не умеет. Климу Александровичу стоит рассказать об античном вооружении самостоятельно.
Что то кажется забыли про Дмитрия Алексинского и явно недостаточно активно его заманивают в студию. А как же продолжение? Как же рыцарский герб Александра Македонского? Это же явное вступление из далека. Можно сказать остановились едва успев начать на самом интересном. Неблагодарные люди написавшие негативный комментарий - это вы во всем виноваты. Человек обиделся и не идет в студию.
Если честно действительно докладчик немного спотыкается и рассказ получился несколько сумбурный по сравнению с тем четким и виртуозно изложенным повествованием которым нас избаловали другие историки. Да и тема если честно такая? очень академичиская выбрана. НО при этом оторваться не возможно. Теперь как только в других видео слышу слово "шлем" сразу вспоминаю эту лекций. Тут каждый историк на вес алмазов и Дматрий со своим огоньком в глазах в эту картину прекрасно вписывается.
Многоуважаемый товарищ Клим Жуков. Если вы это прочтете о просветитель вы наш. Ходотайствую. Ну не получается человека использовать. Но хотя бы заманите еще на одну две лекций. Пусть дорасскажет очерк про античность и тонкости средневиковой историографий. [кланяется]