Дмитрий Алексинский про античное оружие академика Оленина

26.04.17 17:01 | Zhukoff | 43 комментария

История

01:41:09 | 170503 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43

Букваренко
отправлено 26.04.17 17:55 # 1


Отличная новость! Книга "Три дороги" зачитана в своё время до дыр. Удивительное дело - только вот на днях подумал что "вот бы с авторами разведопрос" и вот он!


Мопсовод
отправлено 26.04.17 18:10 # 2


>- Это Julius Caesar?
>- Это основатель Одессы, Дюк де Ришелье. Француз.
>- Я не люблю французов. Их даже в нашу гостиницу не пускают.
(c)х/ф "Дежавю".


Yashka
отправлено 26.04.17 18:32 # 3


Клим Саныч, ты зверь!!!
Такое ощущение, что ты поднял профессора по сигналу "рота подъём!", "на съёмку, бегом, м-АРШ!".
Ну, будь человеком, дай научному работнику хотя-бы конспектик доклада написать!
Ну, интересно же. Где гладиусы и фолькаты, где сарисы и пилумы?


Arkan
отправлено 26.04.17 18:43 # 4


Блин, тема интересная, докладчик подкованный, но желание все рассказать, во всех деталях и со ссылками, убивает всю ветку повествования.


cephalochordata
отправлено 26.04.17 19:49 # 5


[страшно кричит]

Николай II на Тупичке!!!


Alglib_
отправлено 26.04.17 20:43 # 6


Хорошо. Главное как-то очень душевно.


!Vector
отправлено 26.04.17 20:47 # 7


Можно поинтересоваться, планируются ли ещё режиссёрские разборы с Иваном Диденко? Очень уж занятно получилось с Blade runner'ом и Логаном.


Фукинагаси
отправлено 26.04.17 21:41 # 8


Кому: Alglib_, #6

> Хорошо. Главное как-то очень душевно.
Так точно камрад.


Vool
отправлено 26.04.17 22:40 # 9


Спасибо - очень познавательно. Жду продолжения.


kormchin
отправлено 26.04.17 22:40 # 10


Клим Александрович, большое Вам спасибо за ролик с Дмитрием Алексинским. Но, к сожалению, докладчик теряется на Вашем фоне и голосом Вы его тоже "забиваете". Может быть, стоит гостю отрегулировать микрофон. И прыжки в разговоре с вопроса на вопрос, людям, слабо знакомым с историей, создают большой дискомфорт. Это просто как замечания для улучшения восприятия. Я прослушал с большим удовольствием. Еще раз- большая благодарность Вам и Дмитрию Павловичу.


Murza
отправлено 27.04.17 00:24 # 11


Кому: !Vector, #7

> Можно поинтересоваться, планируются ли ещё режиссёрские разборы с Иваном Диденко? Очень уж занятно получилось с Blade runner'ом и Логаном.

У Ивана есть свой канал и там он разошелся!


Tartilla
отправлено 27.04.17 00:57 # 12


Кому: !Vector, #7

> Можно поинтересоваться, планируются ли ещё режиссёрские разборы с Иваном Диденко? Очень уж занятно получилось с Blade runner'ом и Логаном.
>

Камрад. Смотри канал самого Ивана Диденко в Ютубе.. Там он продолжает режиссерские разборы других кино произведений.
К примеру могу рекомендовать из свежего разбор всеми нами любимого мультфильма "Жил был пес"
https://www.youtube.com/watch?v=_SbDwV5CT0M&list=PLqe1dTUJ91YoxtWd6tXMBI3GvkFtOEjhy&index=13


nikolkas_spb
отправлено 27.04.17 00:57 # 13


Редкое наслаждение смотреть на беседу двух увлеченных своим делом коллег. Очень интересно.
Отдельное спасибо Клим Санычу за поддержание темпа беседы и юмор. Мастерство на лицо!
Огромная благодарность участникам! Жду продолжения.


uter
отправлено 27.04.17 00:58 # 14


Кому: !Vector, #7

Камрад, у Ивана свой канал появился на ютубе, там все есть, хотя без Д.Ю. не так интересно https://youtu.be/4_w2PEWVPH8


gibbons68
отправлено 27.04.17 00:58 # 15


Чего-то старый мульт вспомнился: https://www.youtube.com/watch?v=KPazb9f_wUo
Навеяло...


konigsadler
отправлено 27.04.17 00:59 # 16


очень интересно. рассказчик фанат своего дела. спасибо.


микроэлектронщик
отправлено 27.04.17 00:59 # 17


Кому: cephalochordata, #5

Я даже подавился, зачем ты так камрад???


Mot-iK
отправлено 27.04.17 00:59 # 18


Когда говорили про шлемы вспомнился фильм "Джентльмены удачи")
Интересный собеседник приглашайте его снова, спасибо!


pilotvn
отправлено 27.04.17 00:59 # 19


Мы пережили две войны,
Но так у нас заведено,
Что вся история страны -
Сплошное .... белое пятно ...


Дезмунд
отправлено 27.04.17 01:00 # 20


Кому: Arkan, #4

> Блин, тема интересная, докладчик подкованный, но желание все рассказать...

Согласен, повествование к сожалению никакой целостной картины не оставило в голове.


nikolkas_spb
отправлено 27.04.17 09:16 # 21


Кому: Дезмунд, #20

> Согласен, повествование к сожалению никакой целостной картины не оставило в голове.

Воспринимаю как заполнение пробелов в собственном понимании предмета в целом.
Думаю, что дальше будет только интересней.


i.bragimov
отправлено 27.04.17 09:17 # 22


Очень интересно, но так же очень не понятно. Хотелось бы что бы докладчик как-то структурировал свои мысли и не делал бесконечные отступления и углубления.
Если бы Клим Саныч не спускал был уровень диалога на мой уровень - ничего бы не понял, всё равно как про квантовую физику слушать.


naximov
отправлено 27.04.17 09:19 # 23


Кстати, шлем в Городце не обозначен как шлем Невского.


LCK
отправлено 27.04.17 10:09 # 24


Кому: Arkan, #4

> Блин, тема интересная, докладчик подкованный, но желание все рассказать, во всех деталях и со ссылками, убивает всю ветку повествования

Абсолютно согласен. Вроде и тема интересная, но мысль теряется каждые 2 минуты из-за уточняющих отступлений. Думаю дальше будет лучше.


Saeros1234
отправлено 27.04.17 12:26 # 25


Во второй серии видео про сериал Рим, задавал вопрос про “А будут ли видео про античную Грецию?” И вот… как говорится! Получи и распишись! Да и еще на ту тему, которая меня больше всего интересовала! Спасибо Клим, спасибо Дмитрий!


URAS
отправлено 27.04.17 14:10 # 26


Я прослушал ролик и впервые ничего не понял. Оленин хороший или плохой в итоге?


stary_dobry
отправлено 27.04.17 14:44 # 27


Кому: URAS, #26

> Я прослушал ролик и впервые ничего не понял. Оленин хороший или плохой в итоге?

Мне напоминало, как-то мы выходим из кино после фильма про мушкетеров. И маленький мальчик и говорит: "я так и не понял, кто там русские, а кто немцы?"


W-J
отправлено 27.04.17 15:43 # 28


Один из немногих роликов которые так и не осилил до конца, все ждал когда про типы клинков, матерьялы и способы применения будет, а там...


Fed81
отправлено 27.04.17 17:25 # 29


Кому: W-J, #28

> Один из немногих роликов которые так и не осилил до конца, все ждал когда про типы клинков, материялы и способы применения будет, а там...

читай внимательно название ролика

>...про античное оружие академика Оленина

Вся надежда на Клим Саныча увлечь автора в тему античного вооружения. Ждем, очень ждем!


Букваренко
отправлено 27.04.17 17:29 # 30


Любопытные анекдоты из истории становления исторической науки.


sunvan
отправлено 27.04.17 20:47 # 31


Отлично. Необходим цикл опросов с этим грамотным товарищем.


dead_Mazay
отправлено 27.04.17 21:54 # 32


Кому: stary_dobry, #27

> И маленький мальчик и говорит: "я так и не понял, кто там русские, а кто немцы?"
>

В мое время говорили не "русские", а "наши" :)


DemoniT
отправлено 28.04.17 08:16 # 33


Нда. Очень тяжело было слушать, не дослушал, потому что уже не понимал, о чем и зачем ведется разговор (к манере говорить эксперта надо очень долго привыкать).
Но то, что местами Оленин вел себя как натуральный олень услышал, но вроде и уважаемый человек... в общем, сложно сочиненный материал получился. От к месту и не к месту упоминаемых имен голова кругом.


Собакевич
отправлено 28.04.17 11:28 # 34


Клим Жуков. Лопаты не нюхал – не археолог!

Именно так!


Corvus22
отправлено 28.04.17 12:51 # 35


Спасибо за беседу увлеченных и понимающих людей. Получил массу удовольствия и узнал много нового. Однако это произошло, в основном, благодаря опыту работы в правоохранительных. Там научился вычленять главное и создавать последовательную целостную картину происходящего, держа в уме флешбэки и т.п.
Думаю, Дмитрию в обязательном порядке следует готовить план-конспект беседы и относительно его придерживаться. Это сильно облегчит просмотр/прослушивание. Некоторая сумбурность изложения при чтении сглаживается, собственно, пропусканием оной.
Жду следующих бесед с ним. Хотелось бы услышать о влиянии эллинской культуры и военного дела на римское, пожалуйста. Точнее, что римляне позаимствовали, а что нет. И почему. Спасибо.


JinOptimist
отправлено 28.04.17 15:33 # 36


Буду руководствоваться принципом, критикуешь - предлагай.
Очень сложно смотреть видео, тема интересная, но бесконечные перескакивания сбивают. Может следует хотя бы делать это не чаще раз в 5 минут?
Так же часто появлялось ощущение, что наблюдаю диалог при котором я лишний. У меня нет профильного образования по теме и видео смотрю для расширения общего кругозора. Только делать это при таком насыщение ролика отсылками к событиям и личностям о которых я слышу в первый раз сложно. Безусловно первую половину ролика у меня ещё хватало сил останавливать видео и гуглить о ком идёт речь, но когда я понял, что персонажи и события на которые ссылались ни коим образом не будут взаимодействовать в дальнейшем, я просто пропускал мимо ушей очередную фамилию.
Не могли бы вы либо заранее в начале ролика объявить, что данное видео рекомендуется к просмотру лишь студентам историкам не младше 4-5 курса, либо каждый раз давать краткую справку о личности которую вы вводите в повествование?


Rulchik
отправлено 28.04.17 17:06 # 37


Просматривая ролик, периодически удивлялся, насколько же В.И. Ленин был разносторонен. Параллельно с революционной деятельностью, он и в античности разбирался, и в археологии, и в драмгазету заметки писал :-). Это к тому, что при упоминании Оленина постоянно слышал "а Ленин". Вот так мощь тупичковой пропаганды сделала из меня фоменкоида! 60

Я один такой?..


Собакевич
отправлено 29.04.17 10:57 # 38


Кому: Arkan, #4

> Блин, тема интересная, докладчик подкованный, но желание все рассказать, во всех деталях и со ссылками, убивает всю ветку повествования.

Кому: kormchin, #10

> И прыжки в разговоре с вопроса на вопрос, людям, слабо знакомым с историей, создают большой дискомфорт.



Кому: JinOptimist, #36

> Так же часто появлялось ощущение, что наблюдаю диалог при котором я лишний. У меня нет профильного образования по теме и видео смотрю для расширения общего кругозора. Только делать это при таком насыщение ролика отсылками к событиям и личностям о которых я слышу в первый раз сложно. Безусловно первую половину ролика у меня ещё хватало сил останавливать видео и гуглить о ком идёт речь, но когда я понял, что персонажи и события на которые ссылались ни коим образом не будут взаимодействовать в дальнейшем, я просто пропускал мимо ушей очередную фамилию.
> Не могли бы вы либо заранее в начале ролика объявить, что данное видео рекомендуется к просмотру лишь студентам историкам не младше 4-5 курса, либо каждый раз давать краткую справку о личности которую вы вводите в повествование?

С чего вы решили, что ролик должен быть ориентирован на невежд?


Дмитрий Юр-ч
отправлено 29.04.17 17:47 # 39


Кому: DemoniT, #33

> Очень тяжело было слушать, не дослушал, потому что уже не понимал, о чем и зачем ведется разговор (к манере говорить эксперта надо очень долго привыкать)

Поддерживаю.

Кому: Собакевич, #38

> С чего вы решили, что ролик должен быть ориентирован на невежд?

Например у меня такое впечатление сложилось на основании многократных высказываний Д.Ю. Пучкова о том, что вот была когда-то такая хорошая передача "Очевидное - невероятное" и ему хотелось сделать что-то подобное. А также о том, что его задача в разведопросах - задавать вопросы с позиции ничего не знающего человека, чтобы облегчить зрителям понимание.


Nagasaki Revange
отправлено 29.04.17 22:09 # 40


Не осилил. Повествовательная нить обычного ролика - это действительно нить(не рвущаяяся на всём протяжении разговора мысль). В этом плане - образец Вассерман. Повествовательная нить данного ролика это - разлохмаченный трос, еще и спутанный в "бороду". Климу великий респект за терпение.
Картинок бы побольше и объяснений терминов.


AlexDervish
отправлено 01.05.17 20:00 # 41


Тяжело смотреть, когда автор так отпрыгивает в сторону постоянно каждые 5 минут, хоть и интересно. Даже Клим Саныч постоянно возвращает автора на основную нить повествования. А в целом познавательно, ждём ещё, желательно более направленно :)


Смыслов
отправлено 02.05.17 23:38 # 42


Досмотреть до конца удалось не всем и мне в том числе. Рассказчик видимо замечательный человек, видный учёный, интересный писатель, а вот рассказывать увлекательно не умеет. Климу Александровичу стоит рассказать об античном вооружении самостоятельно.


Kasan
отправлено 12.08.17 15:08 # 43


Что то кажется забыли про Дмитрия Алексинского и явно недостаточно активно его заманивают в студию. А как же продолжение? Как же рыцарский герб Александра Македонского? Это же явное вступление из далека. Можно сказать остановились едва успев начать на самом интересном. Неблагодарные люди написавшие негативный комментарий - это вы во всем виноваты. Человек обиделся и не идет в студию.

Если честно действительно докладчик немного спотыкается и рассказ получился несколько сумбурный по сравнению с тем четким и виртуозно изложенным повествованием которым нас избаловали другие историки. Да и тема если честно такая? очень академичиская выбрана. НО при этом оторваться не возможно. Теперь как только в других видео слышу слово "шлем" сразу вспоминаю эту лекций. Тут каждый историк на вес алмазов и Дматрий со своим огоньком в глазах в эту картину прекрасно вписывается.

Многоуважаемый товарищ Клим Жуков. Если вы это прочтете о просветитель вы наш. Ходотайствую. Ну не получается человека использовать. Но хотя бы заманите еще на одну две лекций. Пусть дорасскажет очерк про античность и тонкости средневиковой историографий. [кланяется]



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк