Эту планету таки погубят роботы. Одного не понял зачем тетенька с бездушной машиной полетела в какие то космические Канны. Он же её полюбовника отравил.
Вот она, продвинутая цивилизация по Ридли: все в мешках, корабли из жести, клинопись, чугунные ванны и феодализм с царем батюшкой. Страшно представить, что будет в новом бегущем по лезвию.
Будем надеяться, что муть с бабой и робатом будет первые минут 20. Потом, судя по ролику, как открылись бомболюки и будут сброшены капсулы с чужаками, бабу с робатом завалят и нам покажут кино про толковых инженеров принявших смертный бой с чужаками!!!
Но получится очередная херня про тупорылых идиотов.
Постоянно представляю, как у каждого дома под кроватью/в шкафу/на антресолях чемоданчик с яркой надписью:
Набор юного терминатора.
Чума, отрава и 50 мегатон!
Устрой свой собственный армагеддон!
Богато иллюстрированное руководство с пошаговыми инструкциями.
Перси Биши ШЕЛЛИ. Озимандия
Перевод с английского Константина Бальмонта
Я встретил путника; он шел из стран далеких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыня тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.
Из полустертых черт сквозит надменный пламень –
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что могли столетья пережить.
И сохранил слова обломок изваянья:
«Я – Озимандия, я – мощный царь царей!
[Взгляните на мои великие деянья],
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…
Западноевропейская лирика. – Л.: Лениздат, 1974. – С. 66.
Озимандия
Перевод с английского Валерия Брюсова
Мне путник встретился, из древних стран прибывший.
«В пустыне, – он сказал, – две каменных ноги
Стоят, а подле них обломок, сохранивший
Черты лица, лежит, зарывшийся в пески.
Чело и складка губ, изогнутых надменно,
Гласят, что их творец знал глубь страстей и дум
(Что пережили ряд столетий в груде тленной),
Ту руку двигавших, тот направлявших ум.
На пьедестале есть еще слова: «Склоняйтесь!
Се – Озимандия, кто назван Царь Царей.
[Мои дела, цари, узрите – и отчайтесь!»]
Нет больше ничего. Вокруг больших камней
Безбрежность, пустота, и тянутся далёко
Лишь ровные пески, куда ни глянет око.
Зарубежная поэзия в переводах Валерия Брюсова. – М.: Радуга, 1994. – С. 613.
Осимандиас
Перевод с английского Бориса Романова
Мне путник из далекой стороны
Рассказывал: «Затеряны в пустыне,
В песке обломки идола видны
С нахмуренным лицом былой святыни.
Усмешкой властной губы сведены –
Он пережил ваятеля, и ныне
На камне страсти запечатлены,
Застыв слепой гримасою гордыни.
Гласят слова на стертом пьедестале:
“Я – Осимандиас. Я – царь царей.
[Дивись моим делам. Им все внимали”].
Нет ничего вокруг. Молчат века.
Все сметено, и неподвижны дали
В безбрежном равнодушии песка».
Строфы века-2: Антология мировой поэзии в русских переводах ХХ века. – М.: Полифакт, 1998. – С. 962. – (Итоги века).
Tags: XIX век, Англия, Древний Египет, романтизм, сонет
Да, теперь стало сильно понятнее. Андроид Дэвид сбросил на город создателей это самое чёрное биооружие, которое в вазах было. А в трейлере самого фильма показано было, как город и его жители были чем-то уничтожены. Вот теперь понятно, чем. Далее, в Завете команда корабля привезёт с собой такого же совершенно андроида, копию Дэвида. Поэтому они явно будут меняться местами по ходу дела и бравые людишки не всегда будут понимать, кто с ними в данный момент.
А дальше скорее всего банальности и сюжет аля первый Alien. Но всё равно интересно. В том числе и мотивы самого Дэвида, а так же то, разбудит ли он доктора или нет.
> Космические карты в корабле мега-пришельцев тетка разглядывает сквозь лупу как на старых парусниках? Где же циркуль и астролябия?
Ну может это то, что осталось от оборудования. А вообще, я уверен, что какие бы не были крутейшие космические корабли и техника, на каких бы планетах не высаживались наши доблестные десантники? в инвентаре их всегда будет сопровождать обыкновенная лопата.
I met a traveller from an antique land,
Who said—“Two vast and trunkless legs of stone
Stand in the desert. . . . Near them, on the sand,
Half sunk a shattered visage lies, whose frown,
And wrinkled lip, and sneer of cold command,
Tell that its sculptor well those passions read
Which yet survive, stamped on these lifeless things,
The hand that mocked them, and the heart that fed;
And on the pedestal, these words appear:
My name is Ozymandias, King of Kings;
[Look on my Works, ye Mighty, and despair!] Nothing beside remains. Round the decay
Of that colossal Wreck, boundless and bare
The lone and level sands stretch far away.”
Несмотря на то, что последние лет десять голливудский кинематограф производит удручающее впечатление, паразитируя на идеях прошлого века или, паче того, на картинках для подростков, тема столкновения человечества с другой формой жизни интересна. Фильм посмотрю, так или иначе. Тут уже отмечали стилистические заимствования дизайнеров фильма - лично мне стиль "создателей" напоминает некромансеров из Хроник Риддика. Те же черные обводы, архитектурные излишества в виде каких-то трубок, монументальные скульптуры с кричащими ртами. Производили неприятное впечатление и в Хрониках, и в Прометее.
почему камера на корабле архитекторов, которую залегла баба только слегка ей на вырост, в то время как сами архитекторы ростом сильно больше людей и в эту камеру никак не влезут. Колыбель для их детей?
В комментариях к одной из теорий была интересная мысль. Инженеры-создатели желали и обрели бессмертие, но в ходе эволюции потеряли способность размножению - остались одни идельные безволосые "мужики". Зашли так сказать в 146% "толерастный" эволюционный тупик. Чёрную жижу использовали для "отката назад" и способ начать заново - поэтому в "Прометее" ритуальное самоубийство для создания нового ДНК.
Потом пробудившийся "инженер" увидел желающих бессмертия "потомков" и робота. Подумал "да чтож такое-то! никогда такого не было и вот опять: хотят бессмертия!" и поубивал всех.
Звездолёт был загружен бомбами с чёрной жижей и нацелен на Землю, потому что эксперимент требовал нового "отформатирования" ДНК.
в одном из трейлеров "завета" исследователи-колонизаторы находят жетоны доктора Шоу и есть предположение, что именно доктор Шоу станет королевой-маткой: яйца кто-то должен откладывать. у андроида-Дэвида (из прометея) своя игра и "создатели-инженеры" для него уже материал для изучения, а не поклонения. возможно, месть за оторваную голову.
Что в говнотее, что в роликах о завете вымораживает тупизна.
Вот пример, на планете Земля, людям чтобы поехать в Африку или какую-то Бразилию нужно наделать всяких прививок. Потому, что людям не оттуда можно подцепить заразу какую и очень быстро (если повезет) или очень долго и мучительно (если не повезет) сдыхать. И это на одной и той же планете.
Тут же, ученые прилетают вообще на другую планету и без всяких затей снимают скафандры и вдыхают - оооо, тут отличный воздух. Я так понимаю у них в носу стоит прибор по измерению биологического загрязнения воздуха. Ровно такая же тупизна и в завете. Ни каких скафандров, ходят по планете на которой нет живности (ну хотя бы это уже насторожило бы).
Айййй. Бред.
Робот Вертер он же из "Гости из Будущего" вроде. Хотя это же мега идея - снять одно продолжение и для "Приключений Электроника" и для "Гостьи из Будущего".
> Так она, если я правильно помню Прометея, этого и не знает.
Я на днях имел дискуссию об этом, когда обсуждали ролики нового Чужого. Так вот мне напомнили сцену в Прометее, где глагероиня выдает дедку, чтобы шлемы они не снимали, "мы не знаем от чего мой погиб", на что андроид отвечает что не из-за снятого шлема.
> Набор юного терминатора.
> Чума, отрава и 50 мегатон!
> Устрой свой собственный армагеддон!
> Богато иллюстрированное руководство с пошаговыми инструкциями.
Эй, детишки!
Только в нескольких вьетнамских сундучках!
1 ракетная установка
20 ракет "Твистер" класса "земля - воздух"
1 термоядерный заряд.
Так и хочется пойтить в кино, но ведь опять будут дебилы, которые заглядывают в каждую залупу (простите) без скафандра.
А еще Ридка проответился, "нет, Прометей - не приквел". Обманщик тот еще!!!
Был себе отличный и напряжённый фильм под названием "Чужой", который снял Ридли.
Затем был мега-крутой боевик Кэмерона с великолепными персонажами под названием "Чужие".
После был неплохой третий "Чужой" Дэвида Финчера, который многим не понравился, но лично мне сцены загона чужого в плавильню хочется пересматривать снова и снова.
Четвёртая серия вообще была чем-то странным от какого-то французистого режиссёра. Но даже её можно худо-бедно смотреть.
А вот "Прометей" был тупой бесполезной тратой времени и денег. Болтовня, дегенераты-учёные, дегенераты-роботы, дегенераты-инопланетяне. Даже нормального чужого не показали, всё какие-то дурацкие лысые мужики. Хотя казалось бы - Скотт может в кино, умеет создавать напряжённую атмосферу и персонажей, которым сопереживаешь, например "Марсианин". А тут... в общем, отстой.
После этого смотрю на Alien: Covenant с большим скепсисом.
Ммммда))))....."Суперцивилизация" "суперинженеров" с "супертехнологиями"......А бабу с роботом, который от одиночества ополоумел и решил покончить с "создателями всего сущего", получается что?))) Проморгали?)))....А где элементарные средства "суперПВО" на "планете богов"?....
Красиво снято, логика событий присутствует, но......концепцию "суперцивилизации богов" можно было бы более тщательно продумать
Нафиг нам нужны эти ваши цитаты, пафос, отсылки к философии, вопросы этики и бытия, проблемы бесплодия и веры главной героини, душевные метания андроида?!
Нам нужен взвод морпехов, десяток крупнокалиберных пулеметов и подствольников, дизельный экзоскелетный погрузчик, мерзкие твари, прущие из всех щелей без раздумий и позерства, а также немногословная героиня, жестко истребляющая инопланетную гнусь всеми доступными способами.
(И еще, чтоб быть справедливым, желательно, чтобы у морпехов боеприпасы в самом начале не отбирали, потому что "тут опасно стрелять, а мы об этом не знали")
> Ммммда))))....."Суперцивилизация" "суперинженеров" с "супертехнологиями"......А бабу с роботом, который от одиночества ополоумел и решил покончить с "создателями всего сущего", получается что?))) Проморгали?)))....А где элементарные средства "суперПВО" на "планете богов"?....
> > А что за видеоряд? Видно, что культовое что-то.
Кадры из сериала Lexx, о котором вспоминают в комментах #22 и #41 - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%81. Показывали у нас по ТВ в 90-х. По тем временам было круто. Подростковому мне в то время особенно запомнилась главная героиня. Ну и не одному мне :)
По мне, так вс лучшие работы Ридли были сняты до 1995 года, да простят поклонники "Гладиатора". Ну а дальше резко подскочила степень вмешательства продюсеров и коммерческой составляющей в процесс, как и у всех, собственно. Но если, скажем, Кэмерону это не сильно вредит, он как раз по зрелищам, то задумчивого Ридли, привыкшего думать мысль прямо в кадре, это несколько убило. Осталось качество, остался обалденный визуал, но вот продуманной цельности полотна нет. Иногда получается небольшой проект, типа "Хорошего года", но как только речь о блокбастере - увы. Пафосно, красиво, но дыряво. ИМХО, канешна.
Это ролик, показывающий, что произошло дальше с выжившими персонажами из "Прометея"; связующее звено между событиями оттуда и "Чужим: Завет", так как судя по всему действия "Завета" будут разворачиваться спустя некоторое время на той же планете, на которую прилетели персонажи в ролике.
> Ну а дальше резко подскочила степень вмешательства продюсеров и коммерческой составляющей в процесс
"Гангстер" был снят в 2007 году, Ридли Скотт его сам же и продюсировал. Про "Гладиатора" 2000 г.в., наверное, и говорить не стОит - Р.Скотт режиссёр и продюсер, а фильм-то, фильм какой!
Эхх... Какое-то не очень функциональное ИМХО, камрад.
Попкорну поесть - да, неплохо. В смысле киноискусства "Блейд-Раннер", "Чужой" и "Чёрный Дождь" делают "Гладиатора" как бог черепаху. "Гангстера" смотрел сразу после выхода. Офигенное кино. Наверное, даже не помню о чём. Настолько увлекательно. Да и как блокбастер пролетел.
Что ещё? Крепкая пропаганда про Сомали? "Царство Небесное", немилосердно порезанное продюсерами?
Я тебе один умный вестч скажу (только ты не обижайся): любому вирусу необходимо приодолеть "видовой барьер", то есть понять как канкретный вид они могли бы пожирать. Например, люди не могут заболеть коровьим бешенством, потому что это коровий вирус, или птичьим гриппом (настоящим птичьим, а не "такназываеиым")
ПВО у этой цивилизации нет, карантинных зон нет, пограничной стражи тоже, заставы на дальних рубежах тоже отсутствуют, это судя по ролику, хотя возможно они пробивались с боями.
Элементарное отсутствие логики в голливудских фильмах меня стало раздражать давно, но печаль в том, что "пипл хавает" и так будет всегда.
И? Можносудорожно нырять в объятия новой планеты, обмазываться землей, водой, обнюхивать всё подряд без предварительного анализа и мер предосторожности? Да?
Если да, то это не умный вестч ты сказал, а херню какую-то (ты только не обижайся).
> И? Можносудорожно нырять в объятия новой планеты, обмазываться землей, водой, обнюхивать всё подряд без предварительного анализа и мер предосторожности? Да?
О, про это даже в МЭ: Андромеда сценка есть - когда Сузи лизнула какой-то камень на одной из планет и потом сидела с распухшей харей и языком, а судовой врач ее лечила. Потом она рассказала что на земле она так определяла возраст археологических находок.
> Я тебе один умный вестч скажу (только ты не обижайся): любому вирусу необходимо приодолеть "видовой барьер"
А я тебе скажу еще более умный весч, что главным патогеном инфекционных заболеваний являются не вирусы, а бактерии: чума, туберкулез, сибирская язва, холера, сифилис, дизентерия - все основные бичи рода человеческого прекрасно проходят видовый барьер.
Вирусная оспа и обычное бешенство, впрочем, тоже.
Так же межвидовый барьер отлично преодолевают паразиты (как простейшие, типа плазмодий и амеб, так и гельминты).
И еще грибкам пофиг, на каком субстрате споры проращивать.
В общем, на межвидовый барьер я бы не особо полагался.
Впрочем, если биолог, увидев неведомую инопланетную змеюку, первым делом тянет руки, чтобы ее погладить, то на пустяки вроде уязвимости для вирусов и бактерий действительно можно не обращать внимания.
> Можносудорожно нырять в объятия новой планеты, обмазываться землей, водой, обнюхивать всё подряд без предварительного анализа и мер предосторожности? Да?
Естественно!
Ведь это только у нас половина периодической таблицы - суровые яды.
На другой-то планете, понятное дело, и периодическая таблица совсем другая, ни тебе мышьяка, ни хлора или паров ртути.
Плюс - видовый барьер!
Можно смело снимать шлемы и нагишом бежать гладить неведомых зверушек!!!
> > Можно смело снимать шлемы и нагишом бежать гладить неведомых зверушек!!!
От накала идиотии в гавнотее бошка инженера рванула даже:
- ученые?
- я жив потому что мне в бошку воткнули штекер?
- я говорю, когда у меня нет легких?
- что за хуйняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Бдыщь!!!!
Обмазываться всякой хернёй - боже упаси, там могут быть яды действующие и на человека, кислоты, щёлочи и пр. Но вот чего не стоит бояться - это местных вирусов, им потребуется много человекочасов, что бы преодолеть видовой барьер, а так как человек там один, то она вероятнее умрёт своей смертью раньше чем хоть один местный вирус мутирует в нечто опасное для неё
> Возможно, ты просто не обратил внимание на то, в основу фильма легли реальные события
Камрад, в основу фильма можно положить что угодно, это отдельное самостоятельное драматическое произведение.
> А насчёт "блокбастер - не блокбастер" - кассу-то отбил в 2,5 раза:
См. ролик ДЮ и Шальопы о том что такое "отбил кассу". Еле окупился фильм.
> Бойцовский клуб, Мертвец, Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, Трасса 60
Вот у тебя сумбур...
> Пипл хавает продукт, а не произведение.
Так об том и речь. "Гладиатор" - продукт, хороший. "Блейд-Раннер" - произведение. Только вот теперь ты произведение хрен снимешь, всех интересует только продукт. Дождёмся выхода сиквела "Блейд-Раннера" и ты убедишься. Как бы Ридли не хотел повторить оригинал - ему просто не дадут.