Где твои туфли на манной каше,
И куда ты засунул свой двубортный пиджак.
Спрячь подальше домашние тапки, папаша,
Ты ведь раньше не дал бы за них и пятака.
Атмосферно, и музыка подходящая, пронимает. Режиссера Дениса Вильнева подписали после сикарио и прибытия. Фильмы у него имеют своеобразный мрачно-напряженный оттенок. Для блейд раннер, по-моему, подходит. И в буджет еще отвалили грошей раза в три больше чем на прибытие. Сценаристы тоже вроде неплохие. Надеюсь не будет как с призраком в доспехах.
Старина Форд - как всегда мощно!
Гослинг - на фоне Форда не видно, очень надеюсь в полном метре будет где то рядом
дноджокералето надо опять резать,(крупные планы лица - однозначно) - уровень кружка самодеятельности
Так же советую предшествующий им фильм “Пленницы“, такого Хью Джекмена я нигде не видел, да заикающийся Джейк Джилленхол там на высоте... Обоим надо было давать Оскара... Плюс неоднозначный финал... Так же знающие комрады советуют первый фильм, благодаря которому Вильнев “засветился" - “Пожары" (номинация на Оскар за лучший неанглоязычный фильм) - еще не смотрел (давно скачан и в ожидании). Короче, гражданин Вильнев, после всего этого, в моем топе топе режиссеров 2010-х, а когда объявили, что после Blade runnera, он подписал следующий контракт на экранизацию "Дюны", выл в голос... Очень люблю книги и, не смотря на то, что это парадокс для некоторых, - торчу то фильма Линча (который, в общем, для меня один из главных режиссеров, в компании с братьями Коэнами и тд.). Вот такой вот винегрет в башке
За антураж недалекого будущего, музыку, операторскую работу и общее настроение фильма не беспокоился совсем - см. Пленницы, Прибытие и Сикарио. Трейлер это наглядно демонстрирует. Основное опасение для меня было и остается в сюжете[Спойлер], так как в первом фильме обоснование, почему группа репликантов взбунтовалась как и почему персонаж Форда является репликантом(в версии Final Cut), для меня недостаточно, так как кроме линии с единорогом и характерных бликах в глазах в некоторых сценах герой Форда не проявляет никаких характерных особенностей репликанов.
Также противоречивый мир будущего: с одной стороны летаем в космос, создаем внеземные колонии и могучих репликанов, что предполагает высокую степень организации и порядка общества(социального строя), взаимовыручки и кооперации граждан, включая высокоорганизованную полицию, с другой стороны за бандой репликанов гоняется один следователь-блэйдраннер без поддержки патрулей и спецслужб, растяпы одиночки изобретатели-технари(кроме самого главного, положим), живущие в каких-то трущобах или малозаселенных пыльных зданиях.
Так же нелепо подана финальная часть фильма для обоснования возникновения чувств героя Хауэра, все эти салочки с голым торсом в здании без шуток смотрелись откровенно смешно.
После просмотра этого и предыдущего ролика нового фильма даже по коротким репликам глав злодея и глав героя в начале тизера видно что в плане описания устройства мира сценарист учел ошибки и глубже прописал конфликт социального устройства вселенной фильма, что не может меня не радовать, несмотря на мегаупадок при охрененом развитии технологий и одинокие хождения Гослинга без поддержки в поисках Харрисона в Лас-Вегасе.
Итого, на основе вышеизложенного, к новому фильму и отношению к сюжету старого, в новом фильме тема, на мой взгляд будет раскрыта поинтересней, значит потенциально, если монтаж сохранит авторское видение, новый фильм будет лучше оригинала. Пророчу успех фильму, как минимум, у критиков)
> Сильно надеюсь, что на выходе будет лучше помойного "Призрака в доспехах"
Ну призрак не такой и помоечный, по-моему. Слабоват, да, местами вместо намёков и мест "на подумать" стали прямым текстом зрителю что то вываливать, будто он дебил. И главное, на мой взгляд, что попытались в одно кино впихнуть сюжетные линии с двух полнометражных мультов и двух сезонов "синдрома одиночки". Вот это они (ИМХО) зря и оно всё и испортило. Надо было сосредоточиться на одном и проработать не хуже чем в оригинале.
> Смутные сомнения терзают меня, но придется посмотреть.
> Моментами похоже на первый фильм, а в музыке улавливается Вангелис.
Всё равно будет хуже, субъективно же. Но шрифт соблюдён и Вангелиса волшебная музыка узнаётся. Опять же реклама Атари (зачем там?!) etc.
Твоё "придётся смотреть" звучит нехорошо, но оно так и есть. Мы будем сравнивать, а для нынешней молодёжи вообще пройдёт, думаю, как очередной фантастический фильм, которых пруд пруди - без прилагательного "культовый".
Ходил в этом году на ретроспективу оригинального фильма в Торонто - атас, как круто смотрится даже визуально, несмотря на почтенный возраст. Не говоря о содержании - фильм отличный.
Когда нам сказали в зале, что ждите Бегущего 2049 - я подумал, это шутка такая, типа развод. Я ничего не слышал об этом фильме до весны этого года. Потом полез - оказывается, есть!
Недавно наткнулся на старенький диск с квестом Blade Runner, запустить даже с бубном не получилось, жаль, игра очень нравилась. Пришлось на волне ностальгии пересмотреть фильм. Про новинку не знаю что и думать.
Читал ещё в 2010 году, что Дюну хотят дать экранизировать французскому режиссеру (Вильневу ?), но воз и ныне там. А жаль, такую книгу не хотят экранизировать. Зато всякий шлак снимают.
> Кому: NothgarD, #44 >
> > Недавно наткнулся на старенький диск с квестом Blade Runner, запустить даже с бубном не получилось, жаль, игра очень нравилась.
>
> Собери старую машину.
Зачем так заморачиваться? Виртуальная машина - наше всё.
Можно водрузить хоть хоть DOS, хоть Linux, хоть что угодно из виндов.
Не -не-не... не в коем разе!
Для начала просто посмотреть, поглотить так сказать мозгом новые мироощущения.
Потом понять - достойно ли оно для сохранения в сознании.
Уже после, прикинуть - вплелось ли сие в канву сюжета и стало частью (как и продолжением).
Хотя бывают продолжения которые прекрасно существуют сами по себе и лишь по сути являются продолжением.
Кого это интересует? Фильмы снимают для денег. Задумчивыми паузами и сложными смыслами денег не заработаешь, потому что они отпугивают попкорножрущую аудиторию. Поэтому максимально берём визуал исходника (чтобы привлечь старых фанов) и наполняем стандартными заманухами для широкой современной аудитории 13+.
...Нет, я конечно буду рад ошибиться, но пока что в трейлере вижу ровно это. Особенно - появление старого Форда. Навязчивое желание притянуть фильм за уши к исходнику, зацепить старую фанатскую базу. Как в "Звёздных Войнах", где на Харрисона было больно смотреть.
За визуальную составляющую не переживаю - Вильнёв умеет, на мой взгляд.
А вот за логику происходящего тоже не переживаю - выйдет фигня. Вильнёв, увы, умеет. На мой взгляд.
Но других Блэйдраннеров не будет. Придётся, блин, смотреть.
> Читал ещё в 2010 году, что Дюну хотят дать экранизировать французскому режиссеру (Вильневу ?), но воз и ныне там. А жаль, такую книгу не хотят экранизировать. Зато всякий шлак снимают.
Это надо Л.Бессона нанимать! Вон он какой космос с планетами зафигарил в Лорелине и Валерьяне. Если ещё годный и сюжет сумели бы вместить в кино, то было б здорово. С Бен Гессерит и навигаторами !!
Камрад, старый софт и старое железо, работающее через USB, получает вполне достойную вторую жизнь через виртуализацию. Скачай Vmware Player или Virtual Box (обе бесплатные), накати туда любую подходящую ось, настрой как надо и наслаждайся. Ничего сложного.
Просто посмотри режиссёрскую версию. Если после неё начать смотреть Theatrical Cut может потребоваться тазик, настолько он хуже, тупее и т.д. режиссёрской версии.
Согласен, камрад, Пленницы очень атмосферный фильм, рекомендую к просмотру.
А вот на счёт Бегущего не уверен - мы все на него, конечно, пойдём, как и на нового Чужого, но вот получим ли от просмотра удовольствие - большой вопрос.
П.С. Меня всегда раздражает, когда в кино персонажи одеваются не пойми как - Г.Г. в дубленке с цигейкой, а телки в чулках и нижнем белье, там вообще какая погода, градусов сколько???
> А вот за логику происходящего тоже не переживаю - выйдет фигня. Вильнёв, увы, умеет. На мой взгляд.
> Но других Блэйдраннеров не будет. Придётся, блин, смотреть.
Нужно будет просто спросить пятнадцатилетнего сына (или брата) понравился ли ему фильм. Важно то , может ли начать голливуд снимать фантастику не про супер героев, а вернуться на шаг назад, и снимать про простых супер мужиков или простых супер баб. Так как это было в восьмидесятых. В конце ролика звучит ю а спешл. Что бы это значило?
я не верю в современное кино. Они денег хотят срубить, сделают тупой фильм для тупых подростков. Философию Декарта Рене похерят. А сам Декарт не реплика, раз 30 лет ещё успел прожить... хотя кто знает... мб технологии?
> просто спросить пятнадцатилетнего сына (или брата)
Восприятие увиденного пятнадцатилетним скорее всего будет сильно отличаться от моего восприятия того же. Нужны мнения авторитетов )
> снимать про простых супер мужиков или простых супер баб
Из десяти фильмов, про "простых суперов" - каждые девять. Десятый - либо криминал, либо драма, ну или вместе ) Зато про людей! Поэтому так нравятся фильмы Коэнов, например. Так что - редко, но снимают.
Из "фантастических просто мужиков и баб", навскидку, только "Луну 2112" и "Грань будущего" хочется пересматривать. Не "Прибытие", нет.
> Зачем так заморачиваться? Виртуальная машина - наше всё.
> Можно водрузить хоть хоть DOS, хоть Linux, хоть что угодно из виндов.
Это да, но мне нравится ностальгически само железо, для которого игры писались. На первом Пне, например, пожалуйста тебе любимая шина ISA, тёплый ламповый звук на нём ну и изобрАжение :)
Похоже вместе с Союзом у Западного общества рухнула и самокритика в виде произведений искусства (фантастическая литература в том числе), все теряя портки понеслись рубить бабло на всем, новых идей нет, старики клепают ремейки своих же произведений.
Трейлеры в Голливуде всегда умели снимать.
И режиссер, считаю подобран отлично.
Может кто посчитает меня наивным, но я жду отличное продолжение оригинала.
Но в кино пойду, только после отзывов. Хе.