Константин Сёмин «АгитПроп» 13.05.2017

13.05.17 12:36 | Goblin | 33 комментария

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33

Korolev
отправлено 13.05.17 13:32 # 1


Как всегда, коротко и по делу. Молодец!


Braham
отправлено 13.05.17 13:51 # 2


Трамп же наш парень, кричали они...


Gorilla83
отправлено 13.05.17 14:02 # 3


Константин очень красноречиво рассказывает о том, что в стране, пережившей кровавые 90-е, и по сей день трое из четверых голодают, а венесуэльские майдауны расшатывают стабильность.


Zlobsic
отправлено 13.05.17 14:24 # 4


Кому: Gorilla83, #3

Стабильный голод и нищету раскачивают?


Leo Messi
отправлено 13.05.17 14:24 # 5


Когда-то была "революция роз", теперь дошли и до "революции говна".
Всё возвращается на круги своя )


kotka
отправлено 13.05.17 14:34 # 6


Империя добра разделывает латинскую Америку.
Умные, суки. И безжалостные.


Лепанто
отправлено 13.05.17 14:39 # 7


Кому: Zlobsic, #4

> Стабильный голод и нищету раскачивают?

Некоторым образом сложившуюся в стране жопу (как в одной северной стране - какое странное совпадение!) - заморозили.

Населению объявили о сложившейся перемоге и курсе на стабильность (опять странное совпадение!).

Но, при этом всем, на корень проблемы это никак не повлияло. Более того - ситуацию, чисто как кипящую кастрюлю - накрыли крышкой и придавили оную. Под мантры про внешних и внутренних врагов, которые расшатывают ситуацию. (и снова - сплошные совпадения!)

После умер харизматичный лидер, который в глазах народа и был символом этой остановленной жопы и надежды на положительные перемены. На смену ему пришел ничего из себя не представляющий аппаратчик (который, дай ТНБ, хоть не как у нас наш "номер 2" - отливал в граните, все это время).

И как закономерный итог - жопу стало невозможно уже откладывать "на потом", благодаря сложившейся внутренней обстановки, внешнего давления и отсутствия несомненного лидера нации - который мог бы консолидировать массы вокруг своей фигуры.

Это все сейчас - у вас перед глазами. Это все - весьма вероятный будущий сценарий уже у нас.
Я слабо себе представляю - сколько еще подобных примеров надо, чтобы понять настолько очевидное.

И Константин рассказывает очевидные вещи: не про внутренних врагов, которые есть - как всегда и везде. И даже не про внешних врагов и телодвижения - которые, точно так же, есть всегда и везде.
А про то, что сифилитичные шанкры припудривать можно, но относительно недолго, а в целом - бесполезно.


ViktoriaMT
отправлено 13.05.17 14:55 # 8


Дерьмонстранты сраные. Выходят на свои дерьмонстрации.


Лепанто
отправлено 13.05.17 15:01 # 9


Кому: ViktoriaMT, #8

> Дерьмонстранты сраные. Выходят на свои дерьмонстрации.

Дураки какие, не могут поголодать ради общественного согласия!


Gorilla83
отправлено 13.05.17 15:25 # 10


Кому: Zlobsic, #4

Да. Будто не видят пример Украины, о чем говорит Константин.


Gorilla83
отправлено 13.05.17 15:25 # 11


Кому: ViktoriaMT, #8

Надо уроки гос. послушания вводить в школах.


ViktoriaMT
отправлено 13.05.17 15:27 # 12


Кому: Лепанто, #9

> не могут поголодать ради общественного согласия!

Да о чём ты? Щас дерьмо разбросают, и сразу все сытые станут. Прям на улицах урожай и вырастет - дерьмо же первосортное удобрение! А там глядишь и мы у них технологии переймём!


NothgarD
отправлено 13.05.17 15:58 # 13


Оппозиция начала применять биологическое оружие, куда смотрит ООН?!!


Лепанто
отправлено 13.05.17 16:00 # 14


Кому: ViktoriaMT, #12

> Да о чём ты? Щас дерьмо разбросают, и сразу все сытые станут.

Станет только хуже - это понятно. Ибо начнется традиционный передел собственности. Однако, ты попробуй это рассказать гражданам, которым жрать нечего уже сейчас.

Мне, например, еще задолго до украинского майдана девочка рассказывала - как у них там прекрасно с больницами, с работой и в целом, на фоне - собственно, из-за чего она и приехала тогда к нам.

> А там глядишь и мы у них технологии переймём!

Мы - обязательно, не сумневайся даже. У нас только так же дойдет до "точки сборки" - потому что если США завтра не развалятся (а они не развалятся) - они точно так же будут давить нашу экономику.

И наш капитализм исчерпает себя - потому что расширяться будет некуда, а завоевывать рынки придется у кого-то - например, США и их друзей, на что сил уже не будет.
А строить тут альтернативу - социализм, уже не будет никакого желания у тех, кто это может делать "с верху", как революцию Мэйдзи.


htit
отправлено 13.05.17 18:34 # 15


Лёша Навальный не проработал тему говнококтейля с со своими школьниками!!!


Unusual suspect
отправлено 13.05.17 18:34 # 16


Самое смешное (или наоборот грустное, как смотреть), что обычные американцские обыватели искренне верят, что все эти потрясения есть результат внедрения социализма Чавесом. И только лишь демократия, выборы из двух и более кандидатов, а также свободный рынок могут исправить ситуацию.


Zlobsic
отправлено 13.05.17 18:34 # 17


Кому: Gorilla83, #10
Ну Украине было что терять, там не так все и плохо было до майдана.


Цукерман
отправлено 13.05.17 19:20 # 18


Кому: Gorilla83, #10

> Кому: Zlobsic, #4
>
> Да. Будто не видят пример Украины, о чем говорит Константин.

Ок.

Посмотрим на пример Украины чуть внимательней.

На Украине было две обертки для политических сил - прозападная и пророссийская. Большинство жителей постоянно голосовало за пророссийский вариант. То, что он в своей сути был тоже прозападным, оставим в стороне, важен сам факт - на выбор гражданам предлагается только то, или только это. Большинство выражает доступным ему способом свой выбор. Он - пророссийский. Понятно ли, что речь об отношении масс, а не о сути политсилы? То есть, в силу различных обстоятельств, осознанно, неосознанно, народ противился.

Далее. Законных способов помешать этому нет, потому последовательно сначала в 2004, затем в 2013 был организован майдан с целью государственного переворота, преследующего задачи по закреплению у власти одной из противоборствующих групп и более радикальном западном курсе.

Что получилось в результате?

На Донбассе, являющемся одним из оплотов неприятия такой политики, где не просто сопротивлялись доступными способами в виде голосования на выборах, но и взяли в руки оружие, до сих пор идет война, где сторонники пророссийского выбора уничтожаются физически и подвергаются террору, а Крым избежал этой участи лишь благодаря вмешательству России.

Я еще раз подчеркну - большинство этого не хотело. И неважно насколько каждый из них понимал там что-то, или вообще не понимал, а просто был против. Они этого не хотели.

Что мы имеем на данный момент? Вместе с Крымом и Донбассом, во-первых, физически исчезли с политического поля Украины миллионы пророссийски настроенных избирателей, во-вторых, исчезло целое "пророссийское" направление в политике, то есть, вот полностью и теперь там сплошная вышиванка и шаровары.

И вот с этого места, будьте добры, объясните мне степень влияния "понимания примеров" какими-то голожопыми массами глубин международной и внутренней политики на возможность их, масс, воздействия на проведение подобной политики.

Вся эта милая просветительская деятельность ничто без наличия силы, обладающей достаточной степенью организации и влияния для проведения противодействия таким событиям.

Нет в стране силы, способной противостоять западу - на помойку. И неважно сколько там "понимающих" сидит и в монитор пялится на уличные беспорядки. Да хоть все 90%.


Цукерман
отправлено 13.05.17 19:22 # 19


Ролик о том, что солнце - желтое:)


Gorilla83
отправлено 13.05.17 19:25 # 20


Кому: Zlobsic, #17

Конечно. Да всегда есть что терять, пока живы близкие и есть хоть крыша над головой.


Gorilla83
отправлено 13.05.17 19:25 # 21


Кому: htit, #15

Пока что его противники эту тему прорабатывают. Метая зеленку. Кому-то и фекалии уже прилетали. Что, как отмечалось здравомыслящими людьми, совсем не правильно.


каспий
отправлено 13.05.17 23:59 # 22


Кому: Лепанто, #7

Разрешите подписать по каждым словом!


Нечаевец
отправлено 14.05.17 00:51 # 23


Венесуэльские марксисты часто критикуют Мадуро и предлагают нормальные программы оживления экономики, но власти почему то дают слово всяким проамериканским буржуям и обсуждают их программы в телевидении, а марксистов игнорируют


Hello.World
отправлено 14.05.17 01:59 # 24


Константин!
Как всегдп - мое почтение!

Очень уважаю и жду Костю - желаю всех благ, здоровья и красного накала!
Константин!
Мы Вас любим! Уважаем! И всегда ждем!
ЖГИТЕ МРАЗЕЙ

З.Ы. Костя, если надо денег, маякните куда - без проблем


Gorilla83
отправлено 14.05.17 03:07 # 25


Кому: Hello.World, #24

НИ одна венесуаэльская МРАЗЬ не уйдет от КОСТИ!


Gorilla83
отправлено 14.05.17 03:07 # 26


Кому: Hello.World, #24

Интересно, кого жечь? И если я под комментом оппозиции напишу "ЖГИТЕ МРАЗЕЙ" - это наказуемо? Зачем вы такое пишите? Кто эти "мрази", которых надо "жечь"?


Sonner
отправлено 14.05.17 10:23 # 27


Кому: Лепанто, #7

> Некоторым образом сложившуюся в стране жопу (как в одной северной стране - какое странное совпадение!) - заморозили.

А можно чуть подробнее? В какой именно северной стране, "заморозили" какую конкретно "жопу"?


Страждущий
отправлено 14.05.17 16:36 # 28


Сильная экономика армия грамотное образование и Гавно к тебе не пристает..))


Тофсла
отправлено 14.05.17 20:48 # 29


Поди тоже скачут не за миллиардера Конелиуса, который всё организовал?
И разумеется совсем не за миллиардера Конелиуса, который всё оплатил?
А просто "за всё хорошее против всего плохого", ибо "критически настроены к власти" и знают "правдуъ"?

Вот интересно, дебилизм головного мозга, это врождённое или просто сильно заразное?
Иначе, откуда на противоположных частях планеты, настолько одинаковые дебилы, как под копирку деланные?


pmasalkin
отправлено 14.05.17 20:48 # 30


Кому: Sonner, #27

> А можно чуть подробнее? В какой именно северной стране, "заморозили" какую конкретно "жопу"?

Ответ на этот вопрос изложен в следующей книге:

А.И. Гражданкин
С.Г. Кара-Мурза
"Белая книга России. Строительство, перестройка и реформы. 1950-2013"
ISBN: 978-5-91290-234-5


DSemenychev
отправлено 15.05.17 09:54 # 31


А в Бразилии и Аргентине было социалистическое правительство?


Нечаевец
отправлено 15.05.17 23:25 # 32


Кому: DSemenychev, #31

было


DSemenychev
отправлено 16.05.17 07:27 # 33


Кому: Нечаевец, #32

Вот прямо с национализацией средства производства и диктатурой пролетариата?



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк