Синий Фил 213: Меч короля Артура, Прочь, Большой и MTV Movie Awards

14.05.17 17:57 | Goblin | 80 комментариев »

Фильмы

19:14 | 276812 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
  • кому выдали кинонаграды от MTV,
  • что станется с киновселенной Хеллбоя,
  • что снова подносит зрителю на лопате отечественный кинематограф

По кодовому слову OPER — скидка 10% на весь ассортимент Vsemayki.ru.

"Рик и Морти" в магазине Vsemayki.ru
Спецпредложение на Mitsubishi Outlander и Pajero Sport
Список дилеров Mitsubishi

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80, Goblin: 4

Villykickboxer18
отправлено 14.05.17 18:32 # 1


Король Артур был смазан в конце наличием рыцаря короля Артура негра, рыцаря короля Артура китайца, рыцаря короля Артура мулата. Как сказал мой товарищ после просмотра: "политкорректность губит современные фентезийные фильмы".


Yegor K.
отправлено 14.05.17 18:38 # 2


Я прям смеялся, когда Д.Ю. дали конверт, а там - Лунный свет!


Sergio Corleone
отправлено 14.05.17 18:38 # 3


А меч разве не "Кларент" назывался?


zibel
отправлено 14.05.17 19:11 # 4


Про Артура - юмора на мой взгляд не хватило. Не самый удачный фильм, ИМХО.


Rus[H]
отправлено 14.05.17 19:12 # 5


Новый фильм про Короля Артура получился в целом смотрибельный: не без явных огрехов, но ожидал, если честно, гораздо более худшего. Особенно понравилась часть про "взросление" будущего короля на улицах Лондиниума, ну и ещё музыкальное сопровождение под стать - цыганско-кельтские мотивы отлично зашли!


Rus[H]
отправлено 14.05.17 19:15 # 6


Кому: zibel, #4

Согласен, запоминающихся шуток почти не было, по всей видимости, рейтинг PG-13 не дал в полной мере развернуться таланту сценариста )


zibel
отправлено 14.05.17 19:24 # 7


Кому: Rus[H], #6

> Согласен, запоминающихся шуток почти не было, по всей видимости, рейтинг PG-13 не дал в полной мере развернуться таланту сценариста )

Ну вот да. После Холмса, ждал ироничного нуара в артуровских декорациях. Нуар был, а веселья - нет.


AvatarSane
отправлено 14.05.17 19:25 # 8


Отличная майка с Морти, Дим Юрьич.

[Немного подумав]

Ну и за выпуск тоже спасибо!


Hello.World
отправлено 14.05.17 19:25 # 9


Синий Фил - угарный!
Д.Ю. пожалейте моего кота, его чуть кондратий не хватил от моей внезапной ржаки...


zelo
отправлено 14.05.17 20:01 # 10


Камрады, к/ф "Прочь" кто-нибудь успел посмотреть? Стоящее кино? Больно уж любопытная о нём информация на "Кинопоиске", но хотелось бы ознакомиться с мнением здешних синефилов :)


Punk_UnDeaD
отправлено 14.05.17 20:13 # 11


Кому: Sergio Corleone, #3

> А меч разве не "Кларент" назывался?

да, но в фильме могли и напутать


VVS
отправлено 14.05.17 20:27 # 12


Впервые услышал про "Rick and Morty". Засмотрел немедленно пару первых серий - УРАГАН!


УниверСол
отправлено 14.05.17 20:30 # 13


По поводу эволюции, отменившей разделение по гендерному признаку немедленно вспомнился фельетон из советского "Крокодила".
Вкратце, автор фельетона, зайдя в столовку, удивился очень странному цвету соли, которая была в солонках на столах. На его резонное недоумение сотрудница столовки ответила, что для экономии посуды просто смешивают соль с чёрным перцем, вот и все дела - а чо, всё равно ж все и соль, и перец пользуют. Рак-ци-о-на-ли-за-ция!
Ну и тогда автор, ничтоже сумняшеся, конечно, дал волю фантазии в форме фельетона - а чо, мол, полумерами-то обходимся, уж если экономить посуду, так по-полной - смешать в одном жбане первое и второе, туда же херануть компот, и разлить по мискам! Ин-тен-си-фика-ция и рен-та-бель-ность, шах и мат презренному гламурному ханжеству!!!


russo marinero
отправлено 14.05.17 20:41 # 14


Камрады, а как видео Главного про акадэмиков "Оскара" называется?

Что-то мимо прошло.


SecondLife
отправлено 14.05.17 20:46 # 15


Кому: Villykickboxer18, #1

> Король Артур был смазан в конце наличием рыцаря короля Артура негра, рыцаря короля Артура китайца, рыцаря короля Артура мулата. Как сказал мой товарищ после просмотра: "политкорректность губит современные фентезийные фильмы".

К сожалению, фильм оказался не так хорош, как ожидалось. Чуть выше среднего...


Kavasan
отправлено 14.05.17 20:46 # 16


На моменте про победу поцелуя с дрочиловым ржал в голосину.
Второй раз за день.
С утра читал в твиттере по выходку с голожопым на евровидении.


dimkk
отправлено 14.05.17 20:48 # 17


Для внимательных - вконце видна бумажка из конверта - в ней скзаано:
Пидоры из лунного света, бугага


BogMandarinok
отправлено 14.05.17 20:48 # 18


Толковый батник, только увидел - сразу побежал искать себе такой же. Вот, что нужно рекламировать.


ams1990
отправлено 14.05.17 20:48 # 19


В конце не хватает неудачных кадров, ржал уже от того как главный, строго и невозмутимо зачитывал победителей премии


Скальф
отправлено 14.05.17 20:48 # 20


МК Артура, кроме слонов и музыки особо ничем и не запомнился. Местами затянут. и да, юмора очень не хватает, и интриги в сюжете.


Tip
отправлено 14.05.17 20:48 # 21


Дай кофту на паспорт сфотографироваться!


Bombrik
отправлено 14.05.17 21:44 # 22


Кому: russo marinero, #14

> Камрады, а как видео Главного про акадэмиков "Оскара" называется?

Синий Фил 205: кто и как голосует на "Оскаре" - https://www.youtube.com/watch?v=k3jK65OZjbw


Villykickboxer18
отправлено 14.05.17 21:44 # 23


Кому: SecondLife, #15

> фильм оказался не так хорош, как ожидалось.

Я думал будет хуже.


Следователь
отправлено 14.05.17 21:44 # 24


Вечер добрый, камрады. Я извиняюсь за оффтоп. Не могу разыскать разведопрос ДимЮрича по аудиокнигам. Буду благодарен за ссылку.


Акромегалия
отправлено 14.05.17 21:44 # 25


Из-за шнурков кажется, что Морти за решёткой.


_Ustas_
отправлено 14.05.17 21:44 # 26


Посмотрел кино про Артура - ни одной удачной шутки. Грустно, один из самых ожидаемых фильмов был.


Steel Rat
отправлено 14.05.17 21:57 # 27


- Слушай, ты кончить хочешь?
- Ну да.
- Дрочи свой!


russo marinero
отправлено 14.05.17 22:19 # 28


Кому: Bombrik, #22

Спасибо, камрад!


stalinets
отправлено 14.05.17 22:32 # 29


Кому: Villykickboxer18, #1

> Как сказал мой товарищ после просмотра: "политкорректность губит современные фентезийные фильмы".
>

И это при том, что вполне себе негры присутствуют во многих классических древних сюжетах.


Karna
отправлено 14.05.17 22:32 # 30


Шуток было мало, а оставшиеся дорезали надмозги. У нас такие острые мечи, что ими можно побрить свинью это же гораздо хуже, чем нашими мечами можно резать свиней. Почему в фильме про Артура его не называют Артуром? Ща поправим, мы знаем лучше русский менталитет. И так весь фильм.


Goblin
отправлено 14.05.17 22:43 # 31


Кому: Sergio Corleone, #3

> А меч разве не "Кларент" назывался?

гобой


Goblin
отправлено 14.05.17 22:46 # 32


Кому: russo marinero, #14

> Камрады, а как видео Главного про акадэмиков "Оскара" называется?

https://oper.ru/video/view.php?t=2052


Goblin
отправлено 14.05.17 22:47 # 33


Кому: ams1990, #19

> В конце не хватает неудачных кадров

они бывают очень редко

если бывают - все без исключения показывают


Goblin
отправлено 14.05.17 22:47 # 34


Кому: Следователь, #24

> Не могу разыскать разведопрос ДимЮрича по аудиокнигам.

с кем?


Kaj
отправлено 14.05.17 23:05 # 35


Кому: Следователь, #24

Оно https://www.youtube.com/watch?v=lJt6THrrL24 или нет? Ничего другого, связанного с аудио-книгами не припомню.


McAlastair
отправлено 14.05.17 23:24 # 36


Кому: Villykickboxer18, #1

> Король Артур был смазан в конце наличием рыцаря короля Артура негра, рыцаря короля Артура китайца, рыцаря короля Артура мулата.

Справедливости ради, согласно легендам о короле Артуре и художественным произведениям по их мотивам в числе рыцарей Круглого стола был, как минимум, один сарацин.


Villykickboxer18
отправлено 14.05.17 23:35 # 37


Кому: stalinets, #29

> И это при том, что вполне себе негры присутствуют во многих классических древних сюжетах.

Хз, в фильме все эти ребята не древние сюжеты отыгрывали, а были классическими токенами, те спец персонажами, которых ввели, чтобы соблюсти политкорректность. Глаз режет.
Кстати, а китайцы есть в классических древних сюжетах про Англию?


Следователь
отправлено 14.05.17 23:35 # 38


Кому: Kaj, #35

> Кому: Следователь, #24
>
> Оно https://www.youtube.com/watch?v=lJt6THrrL24 или нет? Ничего другого, связанного с аудио-книгами не припомню.

Да! Оно! Благодарю. )


Следователь
отправлено 14.05.17 23:35 # 39


Кому: Goblin, #34

> с кем?

Всё, уже ответили. Благодарю. С Кравецом, как оказалось.


russo marinero
отправлено 14.05.17 23:45 # 40


Кому: Goblin, #32

Спасибо, Дим Юрич!

Посмотрел Ваш выпуск того Синего Фила. Слов нет.

Профессионализм у них там просто зашкаливает.


REZAKOV
отправлено 15.05.17 00:04 # 41


в кино не ходил годами из-за промахов с выбором фильмов. Был уверен, что все кончено. Но сейчас просто отлично! Поход в кино по рекомендации Синего Фила это 10 из 10. Вчера были "стражи галактики" получили удовольствие. Шутки убить не смогли.

P. S. В "варшавском экспрессе" кресла отстой. Жутко неудобные.


navacho
отправлено 15.05.17 00:34 # 42


Спойлеры для тех кому некогда смотреть Короля Артура:

https://www.facebook.com/e.mikhalkova/posts/475439969470034


воркаутер
отправлено 15.05.17 00:55 # 43


Ходил вчера с компанией 5 человек на МКА - все довольны остались. Понравилось: быстрые съёмки с переходами фирменный знак режиссёра, музыкальное сопровождение, явный отсыл к некоторым играм типа Assassin Creed, отсылы к ММА, игра актёров и состав. Местами чувствовалось влияние Игры Престолов и Викингов, что тоже понравилось. Не понравилось: перебор со слоу-мо, местами затянуто, часто полная тишина в фильме -
когда слышны все "прекрасные" звуки в зале. Подготовка под продолжение. А надо ли?


Кваздопил
отправлено 15.05.17 02:12 # 44


А после избрания Обамы либералы совсем с цепи сорвались. "Саут-Парку" пришлось спуститься на еще более глубокий уровень сарказма, так что без усилий от серьезного повествования неполиткорректный стеб не отличишь. "Масс-Эффект Андромеда" - по тем же лекалам, что и победители номинаций выполнен: белых персонажей процентов 20, мужеподобные женщины всюду всеми руководят, гомосексуалисты и лесбиянки на каждом шагу. Так что - верной дорогой.)))

Неудивительно, что на выборах победил Трамп. Большинство американцев накал толерастии уже не выдерживают.


stalinets
отправлено 15.05.17 02:43 # 45


Кому: Villykickboxer18, #37

> Кстати, а китайцы есть в классических древних сюжетах про Англию?

Про Англию нет, а про Иран есть. Например, некто Ала ад-Дин.

А Марджана из сказки про Али-Бабу и сорок разбойников в оригинале чернокожая.


Максим Берестьев
отправлено 15.05.17 08:42 # 46


Знакомая, сходив на "Меч короля Артура, написала отзыв в стихах. Не могу не запостить.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!

Так как же было всё, друзья, на самом деле?
Парнишка в Англии служил, причем в борделе.
Его папаша был король, из Пендрагонов.
Мечом капусту шинковал, рубил драконов.

Но брат – завистливая тварь, отродье ада –
решил прикончить короля и всех кто рядом.
«Беги, сынок, - вскричал папаша, - бога ради!»
Ну тот бежал, и подобрали парня бляди.

Теперь скачок на двадцать лет. Парнишка вырос.
Заматерел. Прибавил вес. Невзгоды вынес.
Привык качаться, загорать и часто мыться,
чтоб не ударить в грязь лицом среди столицы.

Тут не побреешься с утра – престиж уронишь!
Вокруг же Англия, братва, а не Воронеж!
Его крышует главный поц из фэбээра
и в целом мальчику фартит и прёт карьера.

Где прежде триппер и бардак – там блеск и танцы.
Он уважаемый чувак. Пример британцам.

Меж тем король сидит в углу и хочет плакать.
Не знает, бедный, учинить какую пакость.
Но тут удачно прорвало в подвале трубы.
Ушла вода. Пришла беда за душегубом.
Из грязи, сора и дерьма явилась дура –
валун с застрявшим в нём мечом Экскалибуром.

И что теперь? Король сыграл лицом креветку
и говорит: тащи, орлы, его как репку.

А дальше ясно: наш Артур, словес не тратя,
пришел к мечу, а тот ему: «так я ж от бати!
И где другие рвут пупок, весло им в дышло,
там ты герой и полубог".Ну так и вышло.

Народ вопит: «ура, ура! Долой тирана!»
Артур бежит, не будь дурак, бинтуя раны.
Он этот трон видал в гробу под льдом и снегом,
но хрен обманешь ты судьбу: приходит негр.

Героя тащит он в дыру, что под горою,
и говорит: "Ты наш король. Заткнись, урою".
Артур моргает и сопит, цепями скован,
и молча думает: "Едрить! Игра престолов..."

Метёт, метёт по всей земле, во все пределы.
Он шкандыбает в дальний лес, дрожа всем телом.
Туда, где чаща и гнильё, бедняга послан –
там ссыт кукушка на него, блюёт опоссум.

Там хищный пингвин ничего в кустах не прячет.
Герой как взглянет на него, так горько плачет.
Он позабыл свой вес и рост, размер и имя.
Болит нога, раздуло нос, немеет вымя.

Его кусал ночной хорек, лихой и дерзкий.
Он бьётся тыквой о пенёк: верните к девкам!
Но в результате этих встреч и изысканий
он наконец-то взял свой меч. Двумя руками.

Теперь он месть, теперь он смерть, он всем покажет!
Как этот пакостник посмел убить папашу?
И между прочим, там ещё досталось маме.
Чему вообще его учили в Ватикане?!

Навстречу гаду наш герой летит как птичка –
слегка покоцанный, хромой и без яичка,
но твердо верящий в себя, в свою удачу.
Да, и в колдунью со змеей. А как иначе.


Тут крики, лязги, кровь, кишки и трупы тухнут,
"да бросьте хлорку же в бассейн, там злая ктулха",
убили дочь, спасли змею – ну все при деле,
Джуд Лоу бегает с косой как земледелец,

но если в фильме есть герой из барбершопа,
злодею в башне под горой настала жопа.

На этом кончен наш рассказ. Артур на троне.
Змея в песке, кальмар в реке, алмаз в короне.
Орёл свалил на Касл Рок, пингвин к нудистам.
Опоссум дрыхнет как сурок. Баклан гнездится.

В тавернах пляшут без белья и не стыдятся.
Мизинца выгнали к чертям – опять за блядство
(застукан с крошкой Гвиневер, причём с поличным).
Короче, все идёт путём, всё как обычно.

И кстати девочки, поскольку все не дуры,
сменили вывеску на "Королев Артура".
©камрадесса irvago


Villykickboxer18
отправлено 15.05.17 08:43 # 47


Кому: stalinets, #45

> Про Англию нет

А в фильме есть, и поэтому бесит.

> про Иран есть

Вот бы кто кино снял, восточный колорит, пески и все такое!)


Иосиф Борода
отправлено 15.05.17 08:43 # 48


С конвертом - супер!

Вообще интересно, для чего такая пропаганда всяких геев и трансов в кино ? Ну и уже в её рамках, все эти победы на всяких мероприятиях-конкурсах. Нафига ? В чём profit, так сказать ? Ладно там, когда все крутые герои курили, была реклама сигарет и прибыль табачных компаний. Ну а гомики с трансами то какие дивиденды приносят ?


Espada
отправлено 15.05.17 09:54 # 49


Во время просмотра Короля Артура в кинотеатре не покидала всего одна мысль - не хватает правильного перевода Гоблина. В остальном, все на месте - песики, бандиты, драки.


markes
отправлено 15.05.17 10:14 # 50


Кому: Максим Берестьев, #46

> ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!
Круто!


ach-zcb
отправлено 15.05.17 10:14 # 51


Кому: _Ustas_, #26

Надо посмотреть, если удачные шутки в английской версии. Или это очередная работа напильником профессиональной, ага, российской озвучки.


Electric_ferret
отправлено 15.05.17 10:31 # 52


Кому: Максим Берестьев, #46

[в восторге затаил дыхание]
Это... великолепно!
Камрадессе-автору - букет. Имел бы возможность, вручил бы лично!


Павел Отморозов
отправлено 15.05.17 10:57 # 53


Кому: Максим Берестьев, #46

> ©камрадесса irvago

Вообще-то автор Елена Михалкова, выше есть ссылка на её фейсбук.
Но если irvago - она же, всё норм.


W.Kin
отправлено 15.05.17 11:09 # 54


Хорошо бы чуть раньше про "Прочь" сообщить, а то вляпались уже


Jassey
отправлено 15.05.17 11:14 # 55


На мой взгляд, Тодоровский - очень хороший режиссер. От момента с Сухановым в "Стране Глухих" - натурально рыдаю. Про отца - и говорить нечего, отличный был режиссер. Неужели "Большой" настолько не удался?


stalinets
отправлено 15.05.17 13:40 # 56


Кому: Villykickboxer18, #47

> Вот бы кто кино снял, восточный колорит, пески и все такое!)

Дык арабизируют все время. Хотя иранцы далеко не арабы. А про Китай уж совсем никто не вспоминает.

Недавно посмотрел советско-индийский фильм про Али-Бабу, в целом ближе к неадаптированному для детей сюжету, Марджина (там так) "вернула" себе благородное происхождение, но негритянкой все же не стала. Ну никакой политкорректности в Болливуде.


Утконосиха
отправлено 15.05.17 13:56 # 57


Кому: Максим Берестьев, #46

> Знакомая, сходив на "Меч короля Артура, написала отзыв в стихах.

Камрад, передай, пожалуйста, знакомой моё искреннее восхищение!

Кому: Villykickboxer18, #47

> Вот бы кто кино снял, восточный колорит, пески и все такое!)

По "Али-Бабе" надо кино снять! Только по правильному "Али-бабе", не адаптированному для детишек. Это же такой триллер с расчленёнкой, зверскими смертями и эротикой - моё почтение!


Asgard
отправлено 15.05.17 15:12 # 58


Артур отличный, бодрый. Правда, когда идёшь надо забыть всё что знаешь об оригинальной легенде, кино только поверхностно берёт оттуда образы. Очень жаль что из-за критиков и не очень удачного времени проката (Стражи тянут на себя очень много народу, а на этой неделе уже стартует Чужой) сборы скорей всего будут провальными. И никаких продолжений мы не увидим.


SecondLife
отправлено 15.05.17 18:54 # 59


Кому: Asgard, #58

> сборы скорей всего будут провальными. И никаких продолжений мы не увидим.

Сборов и продолжений мы не увидим потому, что фильм оказался очередным попкорн-блокбастером, с кучей ляпов со сценарию, время от времени корявым монтажом и кучей одних и тех флешбеков.


Electric_ferret
отправлено 15.05.17 19:36 # 60


Кому: SecondLife, #59

Камрад, а ты от этого фильма ожидал глубины образов, сногсшибательной актерской игры и несусветной драмы?
Я не стебаюсь, мне интересно.


SecondLife
отправлено 15.05.17 21:38 # 61


Кому: Electric_ferret, #60

> Камрад, а ты от этого фильма ожидал глубины образов, сногсшибательной актерской игры и несусветной драмы?
> Я не стебаюсь, мне интересно.

Я ожидал просто хорошего фильма от Гая Ричи, зная что он может.


Rus[H]
отправлено 16.05.17 08:38 # 62


Кому: Утконосиха, #57

> Это же такой триллер с расчленёнкой, зверскими смертями и эротикой - моё почтение!

"Али - к стенке, бабу - ко мне, остальных - в отряд!" (с) "Возвращение бомжа" )


Electric_ferret
отправлено 16.05.17 10:25 # 63


Кому: SecondLife, #61

На мой непритязательный вкус фильм получился хороший.
Не такой атомный как "Карты, деньги, два ствола" или "Спиздили", но тоже вполне себе ничего.


warl0ck
отправлено 16.05.17 15:46 # 64


Сходил на короля Артура. Фильм хороший. Не сказать, что прям супер, но достаточно бодрый. Хорошо, что сидел, а то бы упал, когда в начале заиграли "Lament" от Light of Aidan. Весь застыл в ожидании сыплющихся с неба бравых парней ODST.
https://www.youtube.com/watch?v=wjamhIPVvnI - ODST версия
https://www.youtube.com/watch?v=VhUNEtV-nPc - оригинал


ПТУРщик
отправлено 16.05.17 17:53 # 65


Кому: Jassey, #55

> Неужели "Большой" настолько не удался?

как тебе сказать...

Изнурительные тренировки, принесение в жертву семьи и вообще всего личного ради выступления на сцене Большого театра, поражающего своим величественным великолепием... В руках мастера всё это стало бы не просто фильмом, а фильмом-событием!

Но не повезло - фильм снял автор таких убогих поделок «Стиляги» и «Оттепель», поэтому сюжет неминуемо скатывается к общему уровню современного российского кино – диалоги ни о чем и старательное нарушение хронологии событий... Видимо, режиссеру не терпелось рассказать зрителям, что он смотрел «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино и хочет показать, чему научился у мастера. Однако, только у Тарантино долгие разговоры ни о чем получаются увлекательными – а когда то же самое пытается делать Тодоровский, то выходит убогое подражание вроде китайских подделок начала 1990-х: внешне похоже, но не работает...


ilya_ametist
отправлено 16.05.17 23:17 # 66


А что за неприязнь к фильму Прометей? Поясните кто-нибудь, если не трудно.


Geek
отправлено 16.05.17 23:17 # 67


А мне оч понравился Меч. Все время ловил себя на раздумьях, как надо было снимать Викинг правильно.

Сюжет почти даже один в один. Показано просто эталонное взросление и становление королём, показана дуговая сварка характера! Кадры какие, интересный сюжет, мотивация героя, все есть! В адреналине от силы МЕЧА видит пролетающие стрелы. А у нас, мухоморы, ну ё-мое.

Просто как вот, вроде одни и те же камеры, руки одинаковые... Что с нашими киноделами не так?

[Надо тормозить, а то сейчас пятитомник напишу]

Извините, накипело


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.17 07:14 # 68


Кому: ПТУРщик, #65

Согласна, вчера сходили с подружкой под впечатлением от трейлера. И что хочу сказать - трейлер-то лучше снят! Там все сильные моменты.
Самые основные претензии - нет четкой мысли фильма, ее не видно, надо догадаться, а, так это вот это было?! Линии все неровные, как сказал бы Диденко. То хочу выступать, то не хочу, то дружба, то амбиции, то истерики на ровном месте, то напились ни с того ни с сего. Молоденькая главгероиня очень хорошая, замечательная девочка, веришь. Дуэт с Домогаровым, короткие такие сценки - хорошие, трогательно, разбитной опустившийся мужик встречает талант и светлеет. Но наши режиссеры снимают про себя, поэтому он не светлеет, а мерцает - то светлый, то опять нет, и в балет девочку отправляет не он, о сути, а шлюха из борделя и велит не возвращаться сюда никогда. То ли в бордель, то ли в город, непонятно.
Очень классная Алиса Фрейндлих! И очень неудачно подобрали актрису на главную роль, типа, выросшую девочку. Ей уже не веришь, строение не балетное, обычная девушка, ее напарница и соперница в одном лице - другое дело, та прямо балерина.
Чего хотелось? Смеси Шоу-герзов и Черного лебедя, разбавленного Малышкой на миллион. Хотелось сурового препода, мук ради искусства, жесткой дружбо-борьбы, амбиций, дилемм "семья-карьера", и немножечко Плохого Санты в лице Домогрова. Что получили? Кумовство (Фрейндлих приходит к любовнику просить за свою студентку), поруку (она больна, но работает в театре дальше), подкуп (мать подруги дает деньги за невыступление главгероини в спектакле), разгильдяйство (забыть о прогоне, напиться перед репетицией), слив всех напряженных моментов, нелогичность.
Когда появляется инострнный суперзвезда, ну полная аналогия с Черным лебедем, и тут слили.

В целом - смято, скомкано, но красиво. Красота и наличие некоторых отдельных хороших сцен - вот плюс.


Kavasan
отправлено 17.05.17 10:28 # 69


Кому: donerweter, #68

Главгероиня-профбалерина.


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.17 12:30 # 70


Кому: Kavasan, #69

Что хотел этим сказать?


ПТУРщик
отправлено 17.05.17 12:48 # 71


Кому: donerweter, #68

> нелогичность

точно!

когда из-за провалов в памяти персонажа Алисы Фрейндлих ГГ выгоняют из училища, а в следующей сцене она как ни в чем не бывало продолжает обучение (и при этом проблемы со здоровьем не мешают наставнице довести её до выпуска), то возникает подозрение, что провалы в памяти вовсе не у заслуженной балерины, а у сценариста...


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.17 13:04 # 72


Кому: ПТУРщик, #71

Это все фигня, мало ли - порезали сцену с признанием и, допустим, договором (это когда перед выпуском Теличкина говорит Фрейндлих, мол, я все знаю, был уговор, бла-бла-бла). Но! Как тебе откровения американца? Я, говорит, был молод, волновался, но меня ткнула в спину девочка, и я весь такой на подъеме поскакал на сцену. Они учились в своей академии 8 лет, а мужику лет сорок с хвостом, он даже в пьянке сам про это говорит. И? 8 лет назад он был молод? Волновался? Он же, типа, заслуженный. Чтоб уж точно на Касселя походить, постоянно трещит по-французски.
Потом. То героиня хочет танцевать, то не хочет, то ее подруга хочет победить, то не хочет. Все напряженные сцены - слили. С крышей, ее финальный прыжок. Самое главное - обрезали конец, и что? Станцевала - и что? Сказано же, и ничего, будет опять в кардебалете, мужик уедет, все ни с чем, все плохо. Еще. Домогаров растил-растил - в итоге, напился и все. Сережки героиня берегла, берегла, в итоге предала Фрейндлих, слила все. А послать деньги родне после того, как спляшешь - нельзя было? Над ними висели коллекторы или что? Вроде сытые, в квартире, одеты, нахрена вот прям щас им посылать? Стала бы примой, контракты, то се - и послала бы. Ну и так далее, оборванных лиий куча.
Вот единственное, из-за чего не пожалела, что сходили - маленькая героиня, вот она да. Ей веришь. Ведь же могли вытянуть с Домогаровым, сыграть на контрасте, как в Санте, он бы сидел в итоге в зале Большого и рыдал, чистый, замужем за той шлюхой. Бесит, что при всем потенциале не пришли ни к чему, не сделали счастливым никого.


ПТУРщик
отправлено 17.05.17 15:17 # 73


Кому: donerweter, #72

> А послать деньги родне после того, как спляшешь - нельзя было?

так там, вроде, богатая мама подруги давал денег конкретно за то, что она не спляшет.

> Бесит, что при всем потенциале не пришли ни к чему, не сделали счастливым никого.

это точно.
В общем, получилось как всегда – великолепные темы вроде крещения Руси или балетного закулисья, попадая в руки российских киноделов, превращаются в невнятное растянутое произведение ни о чем


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.17 17:09 # 74


Кому: ПТУРщик, #73

>так там, вроде, богатая мама подруги давал денег конкретно за то, что она не спляшет. 

Так это понятно, за это и давали. Но они не раскрыли мотивацию взятия денег. Она не взяла - гордость, ясно. А потом съездила с подарками домой, увидела надкушенный бутер - и предумала! Бутер перевернул ее мировоззрение! Если бы у нее дома все были чахоточные, помирали от нищеты, задолжали денег, требовалась операция - то да. А так, ну увидела, ну вернулась. И срочно надо передумать. Причем изначально как-то не было понятно, что прям взяла, я вообще решила, что она сережки заложила, и от этого с горя с крыши сиганула. Я не пойму вот что - помочь семье она не могла без взятки? Стала бы примой, с зарплаты, честно, помогала бы. И сама довольна, и помогает.

>В общем, получилось как всегда – великолепные темы вроде крещения Руси или балетного закулисья, попадая в руки российских киноделов, превращаются в невнятное растянутое произведение ни о чем

Лучше и не скажешь, подпишусь. Обидно, такую тему запороли.
Хоть наши молодые радуют, Каримов мне вообще нашего Ричи напоминает слегка. Вот видно, когда в теме человек, и с душой, и мысль доносит, а когда так, склепали сцены, да и все.

Вот в Малышке - там тоже были родители и тоже была богатая дочка. Но там же совсем другое дело. И другие чувства. И другой тренер, и другая история, мда. И еще она кинула свою преподшу, и ни слова дальше. Ну, предала, ну, разочаровала, да с кем ни бывает!!!


ДизБен74
отправлено 18.05.17 09:24 # 75


А я считаю что фильм "Большой" удался. Прекрасная история о становлении "примы-балерины", ну да может слегка скомкали сюжет, но в целом получилось очень хорошо. И разговаривать на тему реализма и "А вот бы лучше героиня сначала сделала так, а потом вот так и тд...." просто глупо, так к любому фильму прицепиться можно. История хорошая, удовольствие получила, из зала никто раньше не ушел, что для нашего кино уже событие, режисеру мои комплименты и напутствие снимать еще.


Крымчанин
отправлено 19.05.17 09:25 # 76


На волне обзоров сериала "Рим" очень интересует мнение Клима Жукова о фильме "Король Артур". Т.е. понятно что древние кельты носили другие шмотки и резали друг друга совсем другими железками, однако интересно мнение насчет одежды и оружия. Мне фильм понравился тем - что среди тон фантезийного кина я наконец увидел мечи которые просто приятно взять в руки. Не возникает вопросов - а как это железкой вообще можно работать?!


Kavasan
отправлено 19.05.17 09:25 # 77


Кому: donerweter, #70

> Что хотел этим сказать?

хотел сказать, что

>И очень неудачно подобрали актрису на главную роль, типа, выросшую девочку. Ей уже не веришь, строение не балетное

веришь/не веришь - строение не балетное это вероятно вкусовщина, т.к. с съемках принимала участие труппа
Большого, в том числе в роли главгероини.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.05.17 12:11 # 78


Кому: Kavasan, #77

>веришь/не веришь - строение не балетное это вероятно вкусовщина, т.к. с съемках принимала участие труппа 
Большого, в том числе в роли главгероини.

Не в Большом, а в Варшавском, если верить интернетам, балерина не с детства, а с юности. И не вкусовщина, а она реально сутулится, и видно, как ей тяжеловато даются движения. Например, в сцене баттла ее и подруги как номинанток на белого лебедя. У Натали Портман, не балерины, такого ощущения нет, ибо заграничные актеры куда лучше и ответственнее относятся к своим ролям, получается качественнее.


Kavasan
отправлено 19.05.17 18:26 # 79


Кому: donerweter, #78

> ибо заграничные актеры куда лучше и ответственнее относятся к своим ролям, получается качественнее.

Вот тут уж да. Если играют мусорщиков в эпизодах - веришь на все 100, что чувак мусор убирает всю жизнь. Хотя у нас школа Станиславского.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.05.17 21:41 # 80


Кому: Kavasan, #79

Вот! Ну, за консенсус!



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк