Крис Корнелл покончил с собой

19.05.17 10:06 | Goblin | 127 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Лидер музыкальной группы Soundgarden Крис Корнелл покончил жизнь самоубийством — это подтвердили судебно-медицинские эксперты. В бюро судмедэкспертизы округа Уэйн в американском штате Мичиган заявили, что закончили предварительный этап вскрытия тела Корнелла. При этом полный отчет по вскрытию еще не готов, передает Associated Press.

Крис Корнелл скончался в США вечером в среду, 17 мая, в возрасте 52 лет, напоминает РИА Новости. Музыканта нашли без сознания на полу ванной комнаты в одном из отелей Детройта. Представитель Корнелла Брайан Бумбери рассказал, что смерть певца оказалась "внезапной и неожиданной" для членов его семьи. Ранее СМИ США сообщили, что причиной смерти Корнелла мог стать суицид.

Корнелл известен как вокалист групп Soundgarden и Audioslave, он также выпустил несколько сольных альбомов. Певец занимался благотворительностью и был основателем фонда Chris and Vicky Cornell Foundation, который помогает детям, лишившимся жилья, столкнувшимся с бедностью, жестоким обращением или недостатком родительского внимания.
Лидер группы Soundgarden Крис Корнелл покончил с собой


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127

Korsar
отправлено 19.05.17 10:28 # 1


Только позавчера слушал Black Hole Sun, очень жаль.


Rus[H]
отправлено 19.05.17 10:36 # 2


Печально, блин.


LAVRENTIY
отправлено 19.05.17 10:39 # 3


Да, один Эдди Веддер остался из динозавров гранжа. Жаль. Аудиослэйв был отличным проектом. Не говоря о саундгарден. Земля пухом, как говорится.


coldcorpse
отправлено 19.05.17 10:49 # 4


Вот тебе и раз, еще и суицид... А вроде все хорошо шло, воссоединение Soundgarden, все дела.


naxom
отправлено 19.05.17 11:08 # 5


Охереть...
R.I.P.


зелёный
отправлено 19.05.17 11:25 # 6


жаль.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 19.05.17 11:56 # 7


К Soundgarden я прохладен как-то, а вот Audioslave - группа из числа любимых. Очень жаль. Земля пухом.


Скальф
отправлено 19.05.17 12:01 # 8


Лучшие клип и песня к лучшему Бонду.


Alkazar
отправлено 19.05.17 12:01 # 9


О реюнионе Audioslave можно теперь и не мечтать... Покойся с миром.


alex394053
отправлено 19.05.17 12:10 # 10


Очень много самоубийств среди звезд шоубиза случается именно в отелях. Может быть, депрессняк связан с постоянной кочевой жизнью, отсутствием чувства "дома"?

И Детройт - тот еще городок. Как говорили в Южном Парке, туда ссылают тех, кого изгнали из ада.


CDW
отправлено 19.05.17 12:44 # 11


Очень грустно. Любил его песни и в разных группах и сольно.


DavidDz
отправлено 19.05.17 12:45 # 12


Очень очень жаль, реально талантливый вокалист. Второй во всем гранаже после Лейна Стейли, лично моё мнение.


Whisper
отправлено 19.05.17 12:53 # 13


Ну все, альбомы теперь взлетят. Тру рокенрола.


JPBelmondo
отправлено 19.05.17 13:16 # 14


Талантливый был, безусловно.

Но, как бы там ни было, лучший Бонд - это сэр Кон Шоннери; лучший фильм про Бонда - всё же "Голдфингер", а лучшая вступительная песня - "The World is not enough", про Софи Марсо.

Да, лучшая роль у Софи Марсо - в серьёзнейшей кинокартине "Весёлая пасха"! Она там даже круче Шона Янга из "бегущего по лезвию".


valtazar
отправлено 19.05.17 14:09 # 15


Талантливый был. Земля пухом.


Арчибальд
отправлено 19.05.17 14:10 # 16


А че покончил то? Финансово наверняка был обеспечен, благотворительностью занимался - и для души что то было.


Rus[H]
отправлено 19.05.17 14:18 # 17


Кому: Арчибальд, #16

Ну мало ли тараканов в голове? Может личная трагедия какая. А может "передоз" банальный.


russo marinero
отправлено 19.05.17 15:30 # 18


И не жалко. Ему была дана жизнь, а он решил от неё избавится. Вэлкам в пустоту и темень.


russo marinero
отправлено 19.05.17 15:32 # 19


А я то думал всё, что К.Сёмин в твитере с утра "Black Hole Sun" опубликовал.


FatMob
отправлено 19.05.17 18:22 # 20


Кому: Скальф, #8

> Лучшие клип и песня к лучшему Бонду.

ППКС, земля пухом.


Иосиф Борода
отправлено 19.05.17 18:26 # 21


Ну ... блин (

Всегда удивлялся самоубийствам известных музыкантов. Что ж должно так остопи.... чтоб взять и убиться. При славе, деньгах, любимой работе. Мда.


Voldemarius
отправлено 19.05.17 18:26 # 22


Жаль. Лучшие уходят, а шелуха остаётся. Земля пухом.


NT45
отправлено 19.05.17 18:26 # 23


Кому: coldcorpse, #4

> Вот тебе и раз, еще и суицид... А вроде все хорошо шло, воссоединение Soundgarden, все дела.

Это для окружающих такого человека с ним всё шло хорошо, но не в его душе (голове).

"Самоубийство не там, где его видят, и длится оно не спуск курка." (М. Цветаева на смерть В. Маяковского)


ВоДелаТо
отправлено 19.05.17 18:26 # 24


Кому: JPBelmondo, #14

> Но, как бы там ни было, лучший Бонд - это сэр Кон Шоннери; лучший фильм про Бонда - всё же "Голдфингер", а лучшая вступительная песня - "The World is not enough", про Софи Марсо.
>
> Да, лучшая роль у Софи Марсо - в серьёзнейшей кинокартине "Весёлая пасха"! Она там даже круче Шона Янга из "бегущего по лезвию".
>

А лучшие пирожки - мамины.


Many_as_One
отправлено 19.05.17 18:26 # 25


Печальная новость. Ну, земля пухом.


Chronikulus
отправлено 19.05.17 18:26 # 26


Нет никакого уважения к людями физически и умственно здоровым, но покончившим жизнь самоубийством.
Но музыкант был хороший.
Больше не будет.


sisugi
отправлено 19.05.17 18:27 # 27


Шутка про «Ланнистеры всегда платят свои долги» уже была?


спортсмен
отправлено 19.05.17 18:27 # 28


Кому: Rus[H], #17

> Ну мало ли тараканов в голове? Может личная трагедия какая. А может "передоз" банальный.
>
> а может приурочил специально к дате окончания жизненного пути другого культового музыканта - тот то же повесился


товарищТ
отправлено 19.05.17 18:28 # 29


Как личность он мне не знаком,не интересовался,но вот как творческий человек-талант. Audioslave превосходный проект был для меня. Очень грустная новость. Особо печаль вызывает, что не оказался рядом с ним человек, сумевший бы ему помочь/поддержать/выручить в трудный час.


Mihsan
отправлено 19.05.17 18:28 # 30


Аудиослейв добротный был. Земля пухом.


hth1974
отправлено 19.05.17 18:28 # 31


Да ладно?! Нифига себе(


#AG
отправлено 19.05.17 18:28 # 32


Лучший фильм и лучшая песня в Бондиане.


Аслан
отправлено 19.05.17 18:28 # 33


Земля пухом.


MikeSP
отправлено 19.05.17 18:28 # 34


Расти кейдж - сколько воспоминаний на фоне 3DO и роуд раш.. И это только краем - из саундгарден реально много помнится и в плейлисте сейчас. Земля пухом.


russo marinero
отправлено 19.05.17 18:35 # 35


Камрады, кто пишет "Земля пухом". Ни ч0 что самоубийство грех?


Steel Rat
отправлено 19.05.17 18:37 # 36


Кому: Chronikulus, #26

> Нет никакого уважения к людями физически и умственно здоровым, но покончившим жизнь самоубийством.

А мы много про него знаем?


Steel Rat
отправлено 19.05.17 18:39 # 37


Кому: russo marinero, #35

> Ни ч0 что самоубийство грех?

Ты же помнишь, что тут порядочное большинство - атеисты?


Иосиф Борода
отправлено 19.05.17 19:10 # 38


Кому: russo marinero, #35

> Камрады, кто пишет "Земля пухом". Ни ч0 что самоубийство грех?

О, а разве "Земля пухом" религиозное пожелание изначально ?


Рыба-дверь
отправлено 19.05.17 19:10 # 39


Кому: russo marinero, #35

> "Земля пухом". Ни ч0 что самоубийство грех?
>

дык не "царствия небесного" желают.... Но с чувствами верующих да...


ilya_ametist
отправлено 19.05.17 19:10 # 40


Кому: #AG, #32

> Лучший фильм и лучшая песня в Бондиане.

Даже лучше, чем Skyfall? Oo


maxi
отправлено 19.05.17 19:17 # 41


он лоразепам принимал, в большых дозах желание самоубийство известный побочный эффект.


russo marinero
отправлено 19.05.17 19:33 # 42


Кому: Steel Rat, #37

> Ты же помнишь, что тут порядочное большинство - атеисты?

И? Скорбеть по человеку, кто руки наложил на жизнь сою не собираюсь.

Кому: Иосиф Борода, #38

> О, а разве "Земля пухом" религиозное пожелание изначально ?

Языческое. Душа улетает к ТНБ, а телесная оболочка остаётся тут.

Кому: Рыба-дверь, #39

> дык не "царствия небесного" желают.... Но с чувствами верующих да...

С этим щас опасно спорить, можно как 1937 присесть. Это я как сталинист ярый говорю. Донесут и привет ст. 148-я!


russo marinero
отправлено 19.05.17 19:34 # 43


Кому: russo marinero, #42

*свою


pikachu
отправлено 19.05.17 19:38 # 44


Chris Cornell's wife reveals he possibly took a higher dosage of Ativan, a prescription drug that "can cause paranoid or suicidal thoughts, slurred speech and impaired judgement"

https://www.ultimate-guitar.com/news/general_music_news/chris_cornells_wife_questions_his_cause_of_d...


Steel Rat
отправлено 19.05.17 19:42 # 45


Кому: russo marinero, #42

> И? Скорбеть по человеку, кто руки наложил на жизнь сою не собираюсь.

Дык, заставляют что-ли? Я, вон, тоже не особо. У покойного знаю только Black hole sun. Что он был за человек не знаю.
А кому-то жалко человека, уважали его, почему бы и не помянуть добрым словом.


Sergio1973
отправлено 19.05.17 19:53 # 46


и тут скакуасы в своем репертуаре:
http://ukr-today.com/culture/207405-umer-solist-soundgarden-kris-kornell-obnovleno.html
а по делу: земля пухом. крайне одаренный был человек.


JPBelmondo
отправлено 19.05.17 19:53 # 47


Кому: ВоДелаТо, #24

> А лучшие пирожки - мамины.

Бабушкины - они на сливочном масле были, чудо как хороши.

Что сказать-то хотел? Фильмы про Бонда, Шон Коннери, Софи, Жан-Поль не очень - что не так-то?


Nor
отправлено 19.05.17 20:34 # 48


.


Yegor K.
отправлено 19.05.17 20:35 # 49


Из Soundgarden я слушал только Rusty Cage и Black Hole Sun, так что насчет его творчества сказать не могу. Покойся с миром, Крис Корнелл.


biozon
отправлено 19.05.17 21:08 # 50


Семья активно опровергает. Утверждают, что ему могли косвенно "помочь" препаратами.


Artorias
отправлено 19.05.17 21:26 # 51


Земля пухом


AbsurdBread
отправлено 19.05.17 21:26 # 52


Очень странное чувство, когда открываешь новости и видишь, что больше нет человека, музыка и голос которого для тебя, по сути, открыли мир музыки. Земля пухом


Аслан
отправлено 19.05.17 21:41 # 53


Кому: russo marinero, #42

> И? Скорбеть по человеку, кто руки наложил на жизнь сою не собираюсь.

Тебя кто заставляет?


russo marinero
отправлено 19.05.17 22:04 # 54


Кому: Аслан, #53

> Тебя кто заставляет?

Мне странна реакция людей, кто соболезнует. Так тебе понятно?


#AG
отправлено 19.05.17 22:12 # 55


Кому: ilya_ametist, #40

> Даже лучше, чем Skyfall? Oo

Ты бы ещё про стон педика из последней части спросил, честное слово.


Springboks
отправлено 19.05.17 23:40 # 56


Очень жаль, был одним из любимых исполнителей.


Аслан
отправлено 20.05.17 00:06 # 57


Кому: russo marinero, #54

Мне странно твое желание показать, как он тебе безразличен. В скорбящей ветке.

Кому: #AG, #55

Песня от Адель на мой взгляд лучшая.


AbsurdBread
отправлено 20.05.17 00:07 # 58


Кому: Chronikulus, #26

> Нет никакого уважения к людями физически и умственно здоровым, но покончившим жизнь самоубийством
выше уже приводили ссылку: вдруг это действительно побочный эффект лекарства, и не сам решил, а неожиданно переклинило от лекарств. медицина - мощная штука, не стоит недооценивать.


Spectre
отправлено 20.05.17 00:07 # 59


Мне еще Soundgarden – My Wave нравится.
Граждане, посоветуйте - что хорошего послушать у покойного, какие альбомы?


YuRock
отправлено 20.05.17 00:07 # 60


Одни из лучших треков в Miami Vice 2006 года :
Wide awake и Shape of Things to Come.

R.I.P.


ilya_ametist
отправлено 20.05.17 00:08 # 61


Кому: #AG, #55

> Ты бы ещё про стон педика из последней части спросил, честное слово.

Не смотрел последнюю. А ты спец по стонам педиков, я смотрюЧВ


russo marinero
отправлено 20.05.17 00:31 # 62


Кому: Аслан, #57

> Мне странно твое желание показать, как он тебе безразличен. В скорбящей ветке.

А мне сама скорбящая ветка по самоубийце странна.

Ты вот сам по Курту Кобейну много слёз пролил?


Drunkey
отправлено 20.05.17 00:43 # 63


Кому: Spectre, #59

> > Мне еще Soundgarden – My Wave нравится.
> Граждане, посоветуйте - что хорошего послушать у покойного, какие альбомы?

С альбома Carry On: «Poison Eye»; «Killing Birds»; «Ghosts». На "Билли Джин", Джэксона - очень крутой кавер.
Все альбомы Soundgarden и Audioslave. Финальный сольник Higher Truth получше ранних, несколько крепких вещей есть. И они очень хороши. "Before We Disappear", к примеру.
Концерт "Рабов" на Кубе. Вторая в истории американская группа, которой было разрешено выступать на Острове Свободы.
https://www.youtube.com/watch?v=-RvO7jnIfYM
Концерт с Томом Морелло - чудеснейшая запись.


Аслан
отправлено 20.05.17 00:43 # 64


Кому: russo marinero, #62

> А мне сама скорбящая ветка по самоубийце странна.

Она про любых покойников может быть.

> Ты вот сам по Курту Кобейну много слёз пролил?

Мне его творчество безразлично. А вот Audioslave слушаю.


vox
отправлено 20.05.17 00:43 # 65


Типа "Клуб 27".


Drunkey
отправлено 20.05.17 00:43 # 66


Кому: Spectre, #59

Совсем забыл! Корнелл, с товарищами по гранж коммуне, однажды собрал группу одного альбома. Своеобразная дань уважения почившему солисту коллектива Mother Love Bones. Группа называется Temple of the Dog. Некислая такая память о друге и коллеге. Ценителям творчества Криса слушать в обязательном порядке.


#AG
отправлено 20.05.17 00:43 # 67


Кому: ilya_ametist, #61

> Не смотрел последнюю. А ты спец по стонам педиков, я смотрюЧВ

Ты б из дома пореже выходил с таким зрением. Или с таким чувством юмора.


russo marinero
отправлено 20.05.17 01:49 # 68


Кому: Аслан, #64

Мне по-человечьи больше жаль наших пилотов (а также оркестр и доктора Лизу), что упали над Чёрным морем, чем этого, кто решил сам свести счёты с жизнью.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 20.05.17 01:55 # 69


Кому: russo marinero, #42

> И? Скорбеть по человеку, кто руки наложил на жизнь сою не собираюсь.

Ну, ты не собираешься, а я собираюсь. Для меня никакого значения не имеет - самоубийство это или нет.


russo marinero
отправлено 20.05.17 01:58 # 70


Кому: Аслан, #64

> Она про любых покойников может быть.

И про насильников такое скажешь? Ну, про любых.

> Мне его творчество безразлично. А вот Audioslave слушаю.

А мне безразличен Audioslave, как то похуй вообще.


russo marinero
отправлено 20.05.17 02:03 # 71


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #69

Мы тут делимся мнениями, камрад.

Если кто-то около меня вдруг начнёт мне всякое преподносить, то я, ессно, его охолону.

Хочешь скорбеть по неудачнику, покончившему с собой, ради бога.

Повторюсь. Ты по Курту Кобейну много слёз пролил?


Утконосиха
отправлено 20.05.17 02:11 # 72


Кому: russo marinero, #18

> И не жалко. Ему была дана жизнь, а он решил от неё избавится. Вэлкам в пустоту и темень.

Не стоит такое писать, не зная мотивов человека.
Мы не знаем подробностей. Может быть, покойный страдал психическим расстройством. Может, был чем-то болен. Может... да много чего там может быть.

Кому: russo marinero, #62

> А мне сама скорбящая ветка по самоубийце странна.

Лично с творчеством покойного не знакома, но вот люди пишут, что они любили его музыку и им жалко, что Корнелл умер. Понимаешь, им жалко, что этого человека больше нет, что он больше никогда ничего не напишет, что они не услышат его новой музыки. Просто жалко, безотносительно того, каким образом он скончался.


товарищТ
отправлено 20.05.17 02:14 # 73


Кому: russo marinero, #68

'Боже мой, да все насрать'. Ну, или почти всем..
Что ты придрался?.. Здесь новость про смерть дядьки из далекой США. Дай народу по вспоминать былые дни и по печалиться чутка об этом..


Утконосиха
отправлено 20.05.17 02:25 # 74


Кому: russo marinero, #71

Слушай, ты про такие вещи, как чувство такта и уместность слышал когда-нибудь?
Ну презираешь ты самоубийц, твоё дело. Один раз сказал, тебя все поняли.
Чего ты тут продолжаешь стоять весь в белом один на арене и вещать про грех, неудачников и прочее?
Помолчи уже и дай высказаться людям, ценившим творчество Корнелла и жалеющим о его уходе из жизни.

Вот нравятся мне такие люди. Увидят тему, в которой обсуждают самоубийство, всё равно чьё и всё равно по какой причине, влезут в неё и давай шашкой махать: "А мне вот не жалко, самоубийство это трусость и грех, и чего вы вообще тут скорбите?" Что-то компенсируете таким образом, что ли? Любите позицию: "Все кругом дураки, я один умный"?


russo marinero
отправлено 20.05.17 02:46 # 75


Кому: Утконосиха, #74

Да потому что самоубийство и есть трусость. За что уважать?

Камрадесса, тут даже спорить не о чем!


russo marinero
отправлено 20.05.17 02:48 # 76


Кому: товарищТ, #73

> Что ты придрался?

Симметрично могу задать такой же вопрос.


vox
отправлено 20.05.17 02:48 # 77


Кому: Утконосиха, #74

Солидарен с Вами. Самоковыряние , вещь очень тонкая.


russo marinero
отправлено 20.05.17 02:58 # 78


Кому: Утконосиха, #74

> Вот нравятся мне такие люди. Увидят тему, в которой обсуждают самоубийство, всё равно чьё и всё равно по какой причине, влезут в неё и давай шашкой махать: "А мне вот не жалко, самоубийство это трусость и грех, и чего вы вообще тут скорбите?" Что-то компенсируете таким образом, что ли? Любите позицию: "Все кругом дураки, я один умный"?

Ты сама, прежде чем шашкой махать, много сегодня ливийцев пожалела? Чем они от Криса Корнелла отличаются? Ах ты там не была и не видела все разрушения, что НАТО привнесло?

Камрадесса, я вот не вижу ни разу различия между Крисом и арабами в Ливии, для меня они все одинаково человеки.

Если ты не согласна, бывает.


Утконосиха
отправлено 20.05.17 03:01 # 79


Кому: russo marinero, #75

> Да потому что самоубийство и есть трусость. За что уважать?

Самоубийство тяжело больного человека, который хочет избавиться от страданий и избавить свою семью от дальнейших тягот - это трусость?
Самоубийство психически больного человека, неспособного контролировать своё душевное состояние и эмоции - это трусость?
Самоубийство бойца, оставившего для себя последний патрон, чтобы не сдаваться в плен - это трусость?

Видишь ли, очень сильно не все самоубийства подпадают под разряд: "Мальчику не дала девочка, и он, малолетний дебил, пошёл с крыши прыгать".

Что касается обсуждаемого случая.
Во-первых, повторюсь, мы не знаем причин, побудивших Корнелла совершить этот поступок.
Во-вторых, как писали выше, сам факт самоубийства не установлен до конца. То есть могло иметь место и самоубийство, и убийство, и несчастный случай, связанный с неумышленным превышением дозы лекарства.
Как говорится, следствие покажет.
Так что не следует заранее рассказывать, какой покойный слабый человек, не достойный сочувствия. А ну как окажется, что он вообще рук на себя не накладывал?


Утконосиха
отправлено 20.05.17 03:04 # 80


Кому: russo marinero, #78

> Ты сама, прежде чем шашкой махать, много сегодня ливийцев пожалела?

Сову не порви.


russo marinero
отправлено 20.05.17 03:32 # 81


Кому: Утконосиха, #79

> Самоубийство тяжело больного человека, который хочет избавиться от страданий и избавить свою семью от дальнейших тягот - это трусость?
> Самоубийство психически больного человека, неспособного контролировать своё душевное состояние и эмоции - это трусость?
> Самоубийство бойца, оставившего для себя последний патрон, чтобы не сдаваться в плен - это трусость?

Кому: Утконосиха, #80

> Сову не порви.

Сама себе ответила.

Повторюсь-в новости написано, что он руки на себя наложил. Значит я обсуждаю то что написано в новости. Как оно может быть в другой версии я не знаю, я обсуждаю только то что опубликовано здесь.

З.Ы. Камрадесса, улыбайся! Без вас, девочек, тут бывает скучно :)


biozon
отправлено 20.05.17 04:13 # 82


Кому: Утконосиха, #79

> Самоубийство тяжело больного человека, который хочет избавиться от страданий и избавить свою семью от дальнейших тягот - это трусость?

Избавиться от страданий - безусловно трусость.

Избавить семью от дальнейших тягот - это не трусость, это заблуждение.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 20.05.17 04:43 # 83


Кому: russo marinero, #71

> Повторюсь. Ты по Курту Кобейну много слёз пролил?

Я должен лить слезы по любому самоубийце? Какие-то идиотские вопросы ты задаешь. На творчество Курта Кобейна мне плевать, а на творчество Audioslave - нет. И мне жаль, что я их в полном составе больше не услышу. Но они (и в частности Корнелл) подарили мне три роскошных альбома, за что им большое спасибо.


russo marinero
отправлено 20.05.17 05:00 # 84


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #83

> Я должен лить слезы по любому самоубийце?

Ты здесь никому ничего не должен. Окстись.

> Какие-то идиотские вопросы ты задаешь.

У всех разное видение этого мира.

> На творчество Курта Кобейна мне плевать

Замечательно!

> а на творчество Audioslave - нет

А мне как было упомянуто выше.

> И мне жаль, что я их в полном составе больше не услышу.

Соболезнований ты от меня на эту тему не услышишь.

> Но они (и в частности Корнелл) подарили мне три роскошных альбома, за что им большое спасибо.

Порадоваться за тебя?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 20.05.17 05:20 # 85


Кому: russo marinero, #84

> Порадоваться за тебя?

Кому: russo marinero, #35

> Камрады, кто пишет "Земля пухом". Ни ч0 что самоубийство грех?

Да что хочешь делай. Это ты въехал в тред с нравоучениями. Либо придраться к словам хотел ("земля пухом" - уже вполне себе светское выражение, если можно так выразиться), либо развести срачик. А теперь вопросы какие-то непонятные задаешь.

Я б в подобный тред о том самом Кобейне даже не зашел. И уж точно бы не уведомлял горюющих о греховности самоубийства. Зачем тебе это понадобилось в отношении музыканта, на которого тебе плевать - непонятно. Но дело твое, продолжай упражняться в словоблудии.


Stoum
отправлено 20.05.17 07:00 # 86


Кому: russo marinero, #84

А гордыня не грех случайно там где ты там про грехи прочитал? А вообще ваша т.н полиция скорби уже заебала в рунете. "Вы не достаточно сильно скорбите", "вы не по тем скорбите", и все знают кому и что делать. За собой следи лучше.


stabvenom
отправлено 20.05.17 09:10 # 87


Есть мнение, что с петлей на шее на полу находят не тогда, когда собирался повеситься.
Возможно (возможно), Крис пошел по следам Девида Кэррадайна.

А так-то - спи спокойно, Крис.


Drunkey
отправлено 20.05.17 09:37 # 88


Кому: russo marinero, #71
Прошло всего ничего. Бллин, откуда в одном респонденте может быть столько яда и глупости? Не хочешь - не смотри и не читай. Пока не забанят к чертям, будет навязываться всем. Дефицит внимания, как у ребенка.

Бесят эти "официальные" сведения. Перебрал с лекарством, вот и результат. Хит Леджер, по-вашему, тоже спецом отъехал, чтоб жену с ребенком оставить и карьеру прущую вверх загубить?
Задрали эти ревнители религиозных порядков, вечно лезут со своими замшелыми ценностями. Есть толковые заповеди. И, я уверен, большинство фанатиков их же и нарушает напропалую.


Drunkey
отправлено 20.05.17 09:37 # 89


Кому: Утконосиха, #74

> ценившим творчество Корнелла и жалеющим о его уходе из жизни.

Я жалею лишь о том, что не смогу больше нового ничего услышать. И на концерты сходить. Не успел, как многое в жизни. Время летит, не успеваешь пот утереть, как уходят те, на чьих песнях ты рос и учился петь. У Корнелла с Джэймсом Хэтфилдом, в чем-то, схожая лирика. Писали об одном и том же. Только у Хэтфилда все химеры из лабиринтов головного мозга прут, а у Криса что-то иное, экзистенциальное. Назову это "душой". Едкие, емкие, но пространные, ернические, жестокие, насмешливые и горькие слова. В Аудиослэйв немного сместился акцент. Тревожность с надеждой на лучшее. Словно окна прорубили, впуская солнечный свет в самые темные углы. И оба искали ответов при помощи алкоголя. Оба дошли до точки невозвращения и смогли победить болезнь. Хэту повезло. Жаль, что совсем в бизнесмена превратился. Музыки почти не осталось в нем. Крис до последнего отжигал. Не сидел без дела.


Sergunya
отправлено 20.05.17 09:37 # 90


Кому: Voldemarius, #22

> Лучшие уходят, а шелуха остаётся.

Да ладно бы, если просто шелуха - https://life.ru/1009102


Аслан
отправлено 20.05.17 09:38 # 91


Кому: russo marinero, #68

> Мне по-человечьи больше жаль наших пилотов (а также оркестр и доктора Лизу), что упали над Чёрным морем, чем этого, кто решил сам свести счёты с жизнью.

По ним то кто мешает скорбеть?

Кому: russo marinero, #70

> И про насильников такое скажешь? Ну, про любых.

Не скажу, покойный был насильником?

Кому: russo marinero, #81

Повторюсь, чего ты из кожи вон лезешь показать как он тебе безразличен?


jason46
отправлено 20.05.17 09:38 # 92


Кому: Утконосиха, #74

> Слушай, ты про такие вещи, как чувство такта и уместность слышал когда-нибудь?
Ну презираешь ты самоубийц, твоё дело. Один раз сказал, тебя все поняли.
Чего ты тут продолжаешь стоять весь в белом один на арене и вещать про грех, неудачников и прочее?

С языка сняла

Кому: russo marinero, #84

Пока читал каменты, как ты заебал


Russo_Turisto
отправлено 20.05.17 11:17 # 93


Большая четвёрка сиэтлского гранжа - Soungarden, Pearl Jam, Nirvana, Alice in Chains.
Никто не помер только в Pearl Jam.


Drunkey
отправлено 20.05.17 11:26 # 94


Кому: Russo_Turisto, #93

> Большая четвёрка сиэтлского гранжа - Soungarden, Pearl Jam, Nirvana, Alice in Chains.
> Никто не помер только в Pearl Jam.

Soundgarden и Pearl Jam еще и барабанщика Мэтта Кэмерона делили. Мэтт ушел из Звукосада, по идейным причинам. Потом группа пересобралась и ударник вернулся.


russo marinero
отправлено 20.05.17 11:31 # 95


Кому: jason46, #92

> Пока читал каменты, как ты заебал

Накал сбавь. Ты с незнакомыми людьми всегда такой храбрый? А в жизни?

Кому: Stoum, #86

> А гордыня не грех случайно там где ты там про грехи прочитал?

Ты сам заповеди почитай, если интересуешься.

> "Вы не достаточно сильно скорбите", "вы не по тем скорбите", и все знают кому и что делать.

Я просто высказал своё мнение. Тут же налетели с поучениями, нет?

Кому: Fuzzy-Wuzzy, #85

> Да что хочешь делай. Это ты въехал в тред с нравоучениями.

Я мнение высказал. А уж потом вы сами накинулись.

"Как ты можешь? Он же такую музыку писал! А слова какие!"

Вадим Самойлов пишет музыку и слова, которые людям воевать помогают на Донбассе.

Корнелл своей смертью никому не помог. Что мне сожалеть о нём?

Кому: Аслан, #91

> Повторюсь, чего ты из кожи вон лезешь показать как он тебе безразличен?

Это вы по нему скорбите. Это с вами я веду диалог. Это вас так зацепили слова про самоубийцу.

Данный персонаж мне совершенно побоку.


Sergey Kopylov
отправлено 20.05.17 12:09 # 96


R.I.P. Chris...
We know your name...


Stoum
отправлено 20.05.17 12:40 # 97


Кому: russo marinero, #95

>Я просто высказал своё мнение. Тут же налетели с поучениями, нет?

Нет. Вообще непонятно причём Доктор Лиза, Донбасс и всё это в треде про музыканта.


Аслан
отправлено 20.05.17 13:11 # 98


Кому: russo marinero, #95

> Это вы по нему скорбите. Это с вами я веду диалог. Это вас так зацепили слова про самоубийцу.

Это мы болеем за Динамо, а ты влез со своим Спартаком.

> Данный персонаж мне совершенно побоку.

О чем ты уже всех вокруг специально уведомил.


russo marinero
отправлено 20.05.17 13:28 # 99


Кому: Аслан, #98

> О чем ты уже всех вокруг специально уведомил.

Высказал мнение. Понабежали морализаторы.

> Это мы болеем за Динамо, а ты влез со своим Спартаком.

Спартак, кстати, чемпион РФПЛ. Не в курсе?

Кому: Stoum, #97

> Нет. Вообще непонятно причём Доктор Лиза, Донбасс и всё это в треде про музыканта.

Я привёл в пример тех людей, по смерти которых скорбеть стоит. А не по самоубийце.


Stoum
отправлено 20.05.17 13:39 # 100


Кому: russo marinero, #99

Ну раз стоит, то скорби сколько угодно, кто тебе запрещает. И почему нельзя сразу о всех горевать, например?



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк