Синий Фил 214: Чужой Завет, Голос из камня, Охотник с Уолл-стрит

20.05.17 21:57 | Goblin | 122 комментария

Фильмы

15:31 | 332528 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
  • как защитить российское кино от бездуховного Голливуда,
  • какой новый режиссерский проект готовит Никита Михалков,
  • увидим ли мы экранизацию "Ведьмака"

Немедленно выйти в закрытый космос

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122

FatMob
отправлено 20.05.17 22:44 # 1


Гоблин, сколько тебе заплатили кабаки?!!


spetrov
отправлено 20.05.17 22:51 # 2


Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.


Гай Джин
отправлено 20.05.17 22:53 # 3


...Бабаня!!! (с)

Фактически "Вот это поворот - 2".

В голос прорвало, извините.


SecondLife
отправлено 20.05.17 23:15 # 4


Кому: spetrov, #2

> Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.

Говно.


Katkov
отправлено 20.05.17 23:16 # 5


Поглядел Чужого. Не-е-е, мои досточтимые компаньерос, таких балбесов в космонавты не берут. Так и радовался когда этих некомпетентных истеричек съедали. И эта обвислая брюнетка никакой симпатии не вызывает. Только адроидам можно как-то сопереживать.


Дедушка Хо
отправлено 20.05.17 23:16 # 6


А СМОТРЕТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ НЕЧЕГО.
Напечатать, вставить в рамку, повесить на почётное место.


Tifh
отправлено 20.05.17 23:16 # 7


вообще тяжело выдвигать серьезные требования к интеллекту персонажей фильмов типа "мегатварь охотится на людей". Онож как, если люди пользуются мозгами, правилами ТБ, знают что они в экспедиции, и пользуют устав караульной службы, то у несчастного инопланетянина шансов вообще нет никаких.


Скоро_сорок
отправлено 20.05.17 23:16 # 8


Кому: spetrov, #2

https://www.youtube.com/watch?v=ZfzJSe7LbwQ - этот человек дело говорит. Согласен с ним!


Many_as_One
отправлено 20.05.17 23:16 # 9


Кому: spetrov, #2

> Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.

Хуже прометея.


Геннадий Алексеев
отправлено 20.05.17 23:16 # 10


Тут ранее, на обсуждении "коло" или "кало" -врата один товарисч дюже хвалил нового "Чужого". Не знаю,что это - проплаченный засланный казачок, дурной вкус, или такой прикол, но смотреть не пойду.
А вот по поводу переизбытка идиотов в фильме Дмитрий Юрьевич, по-моему, возмущается зря. Объясняю. Фильм фантастика? Фантастика. Режиссёр вроде умный мужик? Вроде умный. А, значит, не может не видеть результаты современного западного образования. Вот он и показывает, к чему приведёт это в будущем. Вот и лезут идиоты изо всех щелей пространства-времени. Логика, блин!


Little_Wound
отправлено 20.05.17 23:16 # 12


Кому: spetrov, #2

> Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.
>

Редкая дрянь. Минуты с 10 все начало бесить и было одно желание - пусть уже ксеноморфы их всех пережрут и побегут титры.


botaniq
отправлено 20.05.17 23:16 # 13


Кому: spetrov, #2

Иван Диденко снял видео по новому Чужому, возможно будет интересно ознакомиться.

https://www.youtube.com/watch?v=ZfzJSe7LbwQ


norkorn
отправлено 20.05.17 23:21 # 14


Я знаю, что надо смотреть на этих выходных: ПЕРЕсмотреть 3 серии 1 сезона сериала "РиМ". ^_^
А потом заслать денег на подготовку 4й серии, да и всех остальных.


Psychonaut
отправлено 20.05.17 23:32 # 15


Кому: spetrov, #2

>Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.

Халтура. Лично у меня создалось впечатление что снималось по принципу - "Вот парочка моих идей, из них я сделаю несколько хороших сцен жЫрно приправив их ссылками на библейские сюжеты, а на всё остальное мне наплевать. Наплевать на сюжет, наплевать на персонажей, наплевать на раскрытие лора вселенной, наплевать на свой же фильм "Чужой", наплевать вопросы которые задавались и не получили ответа в фильме "Прометей". Достаточно сделать картинку красивую. "Прометей" ругали за то что там не было классических ксеноморфов? Вот вам парочка ксеноморфов-идиотов и история происхождения их вида, которая кладёт гигантскую кучу дерьма на самый первый фильм франшизы."

Я не знаю почему некоторые до сих пор считают Ридли Скотта хорошим режиссёром. Когда-то он был хорошим режиссёром, а сейчас, как мне кажется, страдает от тех же проблем что и Михалков. Сам не осознает какая дрянь у него получается.


AlekProgrammer
отправлено 20.05.17 23:32 # 16


Про Чужого: Завет. СПОЙЛЕРЫ. Про действия экипажа - в точку. Как будто Ридли было плевать на вразумительное обоснование их поступков, шутка ли, дегенеративных действий членов экипажа даже больше, чем в Прометее. Это новый рекорд! Однако, линия Дэвида, по моему восприятию, очень крута и конфликт этой линии сильно напомнил конфликт Блэйдраннера, несмотря даже на отсутствие финальной точки в его линии. На мой взгляд, фильм в целом получше Прометея, но такое чувство, что была установка и заработать бабла на великовозрастных дебилах и смиренной фан-базе, сняв тупорылый ужастик с ностальгическими отсылками с одной стороны и дать интеллектуального кино вроде Космической Одиссеи 2001 для другой - и что в итоге получится хорошее кино - безумие, на мой взгляд.


Psychonaut
отправлено 20.05.17 23:32 # 17


Кому: Tifh, #7

> вообще тяжело выдвигать серьезные требования к интеллекту персонажей фильмов типа "мегатварь охотится на людей".

Суммарный интеллект этой команды "профессиональных космонавтов" (это подчеркивается) ответственных за две тысячи жизней заметно меньше суммарного интеллекта типичной группы подростков из трэш-ужастика категории "С". Тут натурально имбицилы. Когда смотрел зрители несколько раз ржали в голос.


Vova_K
отправлено 21.05.17 00:12 # 18


Чужой: Завет.
Картинка красивая, некоторые сцены хорошие.
Но общий сюжет, ужас.
Кто проектировал корабль и писал его описание?
Космический корабль, почти не имеет аварийных систем! Андроид с огнетушителем, единственный способ тушения пожара в рубке, пожароопасная капсула сна - готовит капита на углях. Часть капсул сна вообще висит вертикально и мотается при сотрясении корабля, и падает. Добавим к этому, что аварийное сворачивание паруса возможно только по словам андроида, никаких беспроводных интефейсов будущего, никакой экстренной защиты паруса от повреждения.
Шатл на котором приземлились, медотсек с узким коридором к нему от входа на шатл, носилки пронести с раненым и войти в отсек не получится. Топливные баки зато сразу в грузовом отсеке, чтоб удобней.
Материал стёкол очень странный, ксеноморф его крушит преимущественно лбом.
Оснащение экспедиции гениально, 1 шатл, это при учёте, что они летят туда, где второй взять не получится, и никакого дублирования.
Дизайнер что ли продумывал все технические подробности оснащения?
Ксеноморф растёт как на дрожжах, раз и выросло чудо-юдо менее чем за сутки.
Андроиды дерутся как терминаторы. При это хороший андроид потерял руку об маленького ксеноморфика, но зато своего собрата может кидать как хочет, а ксеноморфа на части порвать ну никак.
Корабль не может опознать андроида, беспроводные метки и интерфейсы они как бы уже сейчас есть, и своего андроида по идее узнать должны были сразу.
Колонисты, это вообще песня, колонисты хотят бухнуть за упокой капитана, когда нужно идти чинить корабль, а то мало ли что с ним ещё случится. Колонисты вообще не беспокоятся, что есть биологические угрозы, ходят без защиты по незнакомой планете, шатл никого не оставили охранять, девушка пилот одна осталась. Зато девушку исследователя одну не оставили, но в незнакомо месте, солдат её покидает.
Девушка пилот шатла, сперва обрызганная кровью, потенциально зараженной, запирает в карантине коллегу, потом бежит за автоматом, если заражение и есть, то она уже под него попала.
Новорожденный чужой адски крут и агрессивен, заодно его даже не ранят, хотя стараются.
Новый капитан, готовые пристрелить андроида, верит ему настолько, что сам суёт физиономию под прыгающего разнощика чужих из яйца, вот прям тут же.
В общем экипаж состоит из неуравновешенных, неподготовленных людей, имеющих смутное представление о технике безопасности, корабль собран на тяп-ляп. То есть то что они к началу фильма с момента старта с Земли ещё живы, уже случайность.
Хоть какие-то разумные остатки сюжета, рассказывающие о том, что обезумевший андроид играет в создателя создавая новых чужих, предварительно уничтожив расу инженеров, что он собирается с ними что-то делать, тонут в этом бардаке.


Кому: norkorn, #14

Иван Диденко хорошо разбирает, но он видит только маленький кусочек, весь остальной фильм состоит из идиотии, её к сожалению больше.


Kavasan
отправлено 21.05.17 00:24 # 19


Кому: spetrov, #2

Ежели "вселенная" Чужих нравится - смотреть обязательно. По крайней мере это лучше, чем "Хищник против Чужого:Реквием" [MWAHA-HA-HA]

Кому: botaniq, #13

Иван Диденко в обзоре в точку попал: в фильме идет "борьба сюжета с ксеноморфами".
При этом он предложил при присмотре "тупых ученых" отделять от сюжета, но у меня это не получилось.

На сеансе в голос смеялся 2 раза [ахтунг, спойлеры], в сцене в медблоке челнока и его последующем уничтожении и в сцене когда Дэвид предложил заглянуть капитану в яйцо с лицехватом.
Причем на прошлой неделе на Стражах даже не улыбнулся, ибо юмор там "такое", уровня штанов на лямках.


Viktor1987
отправлено 21.05.17 00:24 # 20


Старик Ридли откровенно плох. снимать такой шлак-это уже верный путь к маразму.


Kavasan
отправлено 21.05.17 00:45 # 21


Кому: Viktor1987, #20

Погоди, вердикт поставим после Бегущего 2049


Kavasan
отправлено 21.05.17 00:59 # 22


Кому: Vova_K, #18

> Ксеноморф растёт как на дрожжах

На этом бреде к сожалению держится вся "вселенная" Чужих. А так конечно все в точку.


AlekProgrammer
отправлено 21.05.17 00:59 # 23


Кому: Kavasan, #21

Его режиссирует не Ридли. А вклад в фильм в качестве исполнительного продюсера мы, наверное, никогда не узнаем.


Kavasan
отправлено 21.05.17 01:05 # 24


Кому: AlekProgrammer, #23

Ну в "фильмах о фильмах" обычно все рассказывают.


pepperov
отправлено 21.05.17 01:22 # 25


Кому: spetrov, #2

> Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.

Удивительно отвратительная дрянь. Никогда так не жалел о потраченных на билет деньгах. Сэкономь и ты — говорю как заядлый киноман и фанат вселенной чужих.


spetrov
отправлено 21.05.17 01:25 # 26


Спасибо всем. За ссылку особенно. Одно мнение (Дмитрия Юрьевича) хорошо (не помню случая, чтобы был не согласен (кроме "Свадьбы", или как ее)), несколько - лучше.


spetrov
отправлено 21.05.17 01:27 # 27


Кому: pepperov, #25

> и фанат вселенной чужих

Сам такой. Но наученный "Прометеем", решил поинтересоваться заранее.


Геннадий Алексеев
отправлено 21.05.17 01:39 # 28


Кому: botaniq, #13

Обзор Ивана Диденко как всегда великолепен. Но, он всё-таки оценивает фильмы больше как режиссёр. Его совет "там смотреть,там не смотреть" на большинстве зрителей вряд ли сработает. Пусть там есть удачные сцены, пусть местами заложен глубокий смысл - но половину фильма наблюдать дебилов и их дебильные поступки? Да ещё и за свои же деньги? Фильм должен восприниматься, как одно целое. Проблемы же взаимоотношений режиссёра с продюсерами меня волнуют мало. Будет режиссёрская версия - посмотрю. А так есть много старого хорошего кино и исторические ролики на "Тупичке". Это и приятнее, и полезнее.


Metodist
отправлено 21.05.17 01:42 # 29


Кому: spetrov, #2

> Камрады, поделитесь мнением, пож-ста, кто Чужого очередного уже видел.

У меня нет слов!


Metodist
отправлено 21.05.17 01:47 # 30


Кому: Kavasan, #19

> На сеансе в голос смеялся 2 раза [ахтунг, спойлеры], в сцене в медблоке челнока и его последующем уничтожении и в сцене когда Дэвид предложил заглянуть капитану в яйцо с лицехватом.

Аналогично, ржал в голос.


jason46
отправлено 21.05.17 02:01 # 31


В чужом не понял только что случилось с доктором из прометея, умерла от вскрытия?


Metodist
отправлено 21.05.17 02:05 # 32


По факту просмотра "Чужой:Завет" поймал себя на мысли, что "Прометей", был не таким уж дерьмовым фильмов. Там хотя были персонажи, подкупающие пусть не умом, так хотя бы харизмой(герои Эльбы, Рапас, Терон, Фассбендер). Тут же актеры - как из боевичков класса Б из 90-х. Уровень актерской игры соответсвующий.


Metodist
отправлено 21.05.17 02:06 # 33


Кому: jason46, #31

> В чужом не понял только что случилось с доктором из прометея, умерла от вскрытия?

Да использовал ее робарт для каких-то опытов.


Metodist
отправлено 21.05.17 02:09 # 34


Ощущения после сеанса "Завета" примерно те же, как после просмотра прошлогоднего дурацкого "Прибытия" - разочарование и недоумение, вроде и там и там именитый режиссер, но по факту получается какая-то школьная самодеятельность.


Киноман93
отправлено 21.05.17 02:29 # 35


Netflix это та самая говносеть, которая сняла говно-сериал "Дорогие белые люди"?


Киноман93
отправлено 21.05.17 02:29 # 36


Посмотрел Синий Фил. Обосрали "Чужой: Завет".

Категорически не согласен, что все персонажи кроме Фасбендера никчемные и не запоминающиеся. Лично мне очень многие персонажи запомнились. Считаю фильм шедевром. В "Короле Артуре" тупости было на порядок больше. Чего только стоят три негра в 9 веке - дружбаны Утера Пендрагона. Бред полнейший и ахинея.


Киноман93
отправлено 21.05.17 02:29 # 37


Кому: Metodist, #32

> Там хотя были персонажи, подкупающие пусть не умом, так хотя бы харизмой(герои Эльбы, Рапас, Терон, Фассбендер)

У Рапас и Эльбы харизма? Ну ты насмешил.


jason46
отправлено 21.05.17 03:18 # 38


Кому: Metodist, #33

> Да использовал ее робарт для каких-то опытов.

Всю дорогу ее любил, потом решил наукой заняться. Видимо доктор провода все таки перепутала, когда голову ему припаивала


REZAKOV
отправлено 21.05.17 03:18 # 39


Министр никак не обмолвился об увеличении финансирования образовательных программ, связанных с культурой? Чтобы молодежных фестивалей побольше было с достойными призовыми фондами и независимым судейством, дабы мотивировать новых талантливых специалистов ? Их сейчас явно не хватает.


jason46
отправлено 21.05.17 03:18 # 40


Кому: Metodist, #32

> По факту просмотра "Чужой:Завет" поймал себя на мысли, что "Прометей", был не таким уж дерьмовым фильмов.

Если старик Ридли не остановится, боюсь завет может оказаться не таким уж плохим фильмом!!!


Киноман93
отправлено 21.05.17 03:18 # 41


Есть масса гораздо более тупых фильмов, но почему то ненависть Дмитрия Юрьевича обрушилась именно на Прометея и нового Чужого.

То, что персонажи тупые и нарушают все нормы безопасности так это даже прикольно. Совсем не жалко никого кроме пары-тройки персонажей. Но что они не запоминающиеся - не соглашусь никогда. Чего только стоит одна сцена в душе.


лёхаДВ
отправлено 21.05.17 03:18 # 42


Кому: Киноман93, #37

> У Рапас и Эльбы харизма?

Видимо, в сравнении двух фильмов:)


Киноман93
отправлено 21.05.17 03:18 # 43


Кому: Геннадий Алексеев, #28

> Обзор Ивана Диденко как всегда великолепен. Но, он всё-таки оценивает фильмы больше как режиссёр. Его совет "там смотреть,там не смотреть" на большинстве зрителей вряд ли сработает. Пусть там есть удачные сцены, пусть местами заложен глубокий смысл - но половину фильма наблюдать дебилов и их дебильные поступки?

Смотри фильмы Сарика Андреасяна и комедии "Горько" с быдляцким содержанием про вечно бухие русские свадьбы. Каждому свое (с)


polzovatel
отправлено 21.05.17 03:18 # 44


[голосом Гомера Симпсона] ММММ! Питчинг!


Космоводолаз
отправлено 21.05.17 03:18 # 45


Как удачно получается, что я хочу сходить в кино на неделе и ещё не видел стражей галактики


gurunars
отправлено 21.05.17 03:24 # 46


Ок. Поделюсь свим виденьем картины.

Сначала введу в контекст.

Я достаточно давно внимательно слежу за деятельностью Стивена Краудера (Steven
Crowder), Джордана Питерсена (Jordan Peterson) и Джо Рогана (Joe Rogan). Они,
по моему мнению, наименее предвзято освещают происходящее за океаном.

Мысль которую все трое пытаются донести из раза в раз следующая. В результате
четвёртой промышленной революции (т.е. автоматизии производства) у массы
людей с низким уровне интеллекта высвобождается куча свободного времени. Это
время многие из них тратят не на развитие (для оного уже не хватает IQ), а на
попытки проникнуть во все властные круги. С учётом того, что людей с низким IQ
весьма больше нежели с высоким (низкий IQ = недостаточный для получения
осмысленной работы приносящей значимую пользу обществу) - они забирают всё
больше и больше мест на руководящих позициях. Это видно невооружённым глазом
при детальном рассмотрении западной политики.

Кому интересно загуглите канадский Bill C-16 и гляньте слушанье с Джорданом
Питрсеном в канадском сенате. Это просто театр абсурда. Уровень идеотии во
властных структурах Канады заходит просто за грань.

Можете ещё загуглить реакцию на выступление одного "неполиткорректного" гея-
грека рождённого в Англии Майло Иллианополиса (Milo Yiannopoulos) в Беркли
(Berkeley).

Можете глянуть на YouTube-видеоблогера Angry Foreigner, который говорит о
проблемах с толерастией в Швеции. Он на шведском вещает, но на его канале есть
субтитры на английском.

Ну и из более известного в РФ - постоянные разговоры о Путине как закулисном
призеденте США. В американских СМИ ВВП упоминается чаще чем в российских раза
эдак в три.

Идиотии в политических верхах на западе - выше крыши.

И мне кажется, этот переизбыток тупизны является эпохальным для постмодернизма
сегодня и Ридли Скот пытается аллегорически на это обратить внимание.

С одной стороны он отчётливо даёт понять - при освоении космоса тупизна у
руководства - верная могила для всех. С другой - он вводит Уолтера, который
будучи глубоко рациональным и преданным служению идиотам в силу отстуствия
"лимбической" системы - недостаточно мотивирован и проигрывает Дэвиду даже
будучи на порядок совершенней аппаратно. Ну и наконец Дэвид - и рационален и
смотивирован. Достигает всего что планирует. Идёт по головам идиотов. Три
типажа личностей.

Мораль кино мне правда не до конца понятна. Нужно всех идиотов сажать на
космичекие корабли и посылать в космос под видом колонистов? Или при наличии
мозгов не стоит иметь дело с идиотами ибо сожрут вместе с ними?

Кино понравилось. Однако с Д.Ю. солидарен: тупы в фильме абсолютно все. Без
исключения.


Procyon
отправлено 21.05.17 03:41 # 47


Кому: Tifh, #7

> вообще тяжело выдвигать серьезные требования к интеллекту персонажей фильмов типа "мегатварь охотится на людей". Онож как, если люди пользуются мозгами, правилами ТБ, знают что они в экспедиции, и пользуют устав караульной службы, то у несчастного инопланетянина шансов вообще нет никаких.

При просмотре подобных фильмов, Прометея в частности, возникает ощущение что и режиссер, и сценарист не то что не служили в армии, но никогда не бывали в экспедициях, и даже книжек про экспедиции и про освоение новых земель не читали.
С другой стороны, без идиотски ведущих себя персонажей не было бы сюжета с пожиранием этих раззяв, не было бы фильма. Но даже в этом все-таки должны быть какие-то пределы разумного. Во втором фильме про чужого (считаю его самым лучшим из этого цикла) все выглядело более реалистично, хотя глупости и разгильдяйство присутствовали.


Киноман93
отправлено 21.05.17 03:45 # 48


Кому: лёхаДВ, #42

> Видимо, в сравнении двух фильмов:)

Конкретно перечисляю персонажей, которые харизматичны на мой взгляд:

1. Первый умерший мужик, которому в ухо залетел вирус
2. Уже упомянутый Фассбендер. Гениально сыграл хорошего андроида, следующего долгу и подлого расчетливого андроида
3. Второй капитан, который религиозный, и должен быть тупым. Ридли точно также отнесся к христианам в "Царствие Небесном". Я думаю Ридли - убежденный атеист.
4. Девушка, которую укусили за руку весьма харизматична

Остальные должны быть "мясом" и не вызывать сочувствия. Это закон жанра.


Procyon
отправлено 21.05.17 03:45 # 49


Кому: Киноман93, #41

> Есть масса гораздо более тупых фильмов, но почему то ненависть Дмитрия Юрьевича обрушилась именно на Прометея и нового Чужого.

Наверное потому что научно-фантастические фильмы должны быть хоть в чем-то умными. Что-то не могу припомнить в научно-фантастической литературе 60-80 годов героев которые явно вели себя совсем уж по идиотски.


jason46
отправлено 21.05.17 03:59 # 50


Кому: Киноман93, #48

Еще Джеймс Франко весьма харизматичен!!!


Stoum
отправлено 21.05.17 06:29 # 51


Кому: Киноман93, #36

Шедевр тупизны. Лучший момент это когда капитан Дэвида про яйцо спрашивает, а безопасно ли это. Надо было андроиду ещё показать два больших пальца вверх и подмигнуть, для поддержания непринужденной атмосферы.


maxi
отправлено 21.05.17 08:07 # 52


Кому: Киноман93, #35

> Netflix это та самая говносеть, которая сняла говно-сериал "Дорогие белые люди"?

да да, та которая съедает 40% американского инет трафика а так же сняли ( проплатили ): House of Cards, Orange is the New Black, Narcos ну и много десятков других.


Airliner
отправлено 21.05.17 08:40 # 53


Кому: Metodist, #32

> По факту просмотра "Чужой:Завет" поймал себя на мысли, что "Прометей", был не таким уж дерьмовым фильмов. Там хотя были персонажи, подкупающие пусть не умом, так хотя бы харизмой(герои Эльбы, Рапас, Терон, Фассбендер). Тут же актеры - как из боевичков класса Б из 90-х.

Решил посмотреть фанатскую версию (удаленные сцены прикрутили) Прометея, вдруг получшеет, тем более что смотрел это творение всего раз в кинотеатре. Бестолку - дрянь. От расстройства достал Чужого №1 и №2, решил критично оценить, ведь лет 5 не пересматривал. Совсем другое дело: персонажи понятные, живые, им сопереживаешь, пусть они совершают ошибки, но они хоть обоснованы - корпорация плюет на законодательство и подставляет людей для наживы, зеленый офицер неграмотно планирует миссию - все бьются до последнего, за себя и за товарищей, т.е. выстроена ясная тема борьбы и стойкости людей.
В Прометее и Завете во главе угла тема творения и уничтожения, противостояние творца и творения, будто переиздание Блейд Раннера (отсюда фанатские и не только теории, что фильмы эти относятся к одной вселенной). Идея интересная, но всё вокруг нее - чистая халтура, "и так сойдет".


htit
отправлено 21.05.17 09:43 # 54


Кому: jason46, #50

Сыграл на все 146%!!!


blz21
отправлено 21.05.17 09:44 # 55


Кому: Киноман93, #36

> Чего только стоят три негра в 9 веке - дружбаны Утера Пендрагона.

какой 9ый век, это Фентези, а не исторический фильм.


Yegor K.
отправлено 21.05.17 09:44 # 56


Лично мне хватило трейлера, чтоб понять, что новый Чужой/Прометей - полная херня.


htit
отправлено 21.05.17 09:45 # 57


По уму, экипаж и учёные должны были полностью состоять из андроидов. А людей перевозить только в виде эмбрионов. Только после терраформирования и устранения биологической опасности, выводить новых людей, адаптированных к местности.


redmech
отправлено 21.05.17 09:46 # 58


Ридли Скотт - мастер изображения социальной проблематики капиталистического мира в своих ранних картинах. Как и в обсуждавимся Климом Санычем Блэйдраннере, в первом Чужом рисуется мрачная картина капиталистического будущего, где жизнь представителей эксплуатируемого класса не стоит даже тех премиальных, которыми транснациональная корпорация шантажирует экипаж Ностромо, "crew expendables".

Людоедскую сущность капиталистических акул будущего прекрасно дополнил Джеймс Кэмерон во вторых Чужих, где ради прибыли руководство корпорации не пожалело уже более 100 человек, включая женщин и детей. Колонисты LV-426 даже узнать ничего не могут - на каждый их вопрос приходит окрик буржуя-работадателя "Не спрашивай!" И обещание больших процентов от стоимости "находки", что говорит о невысокой оплате труда этих колонистов, и толкает их на этот рискованный шаг. Бытие определяет сознание и в будущем.

В новых же Чужих сюжет крутится вокруг космических жокеев, которых Ридли, на мой взгляд, в первом Чужом использовал как антураж, без какой-либо глобальной привязки к происходящему, ибо основная мысль там - социальная. Здесь же - какой-то мистицизм, создатели, боги. А в этой теме, Ридли, видать, не шибко силён.


Киноман93
отправлено 21.05.17 09:53 # 59


Кому: blz21, #55

> какой 9ый век, это Фентези, а не исторический фильм.

Да, Фэнтези, в котором постоянно обсерают шведов-викингов. А они делали набеги примерно в 9 веке.

Игра Престолов тоже фэнтези, но там среди Северян Винтерфелла я че то не видел негров.


3opx
отправлено 21.05.17 09:54 # 60


Мне экипаж Завета и пассажиры показались какими-то религиозными сектантами, собравшими денег на корабль и обучившимися на симуляторах. Покинули грешный мир, основывать своё небесное царствие. Отсюда пренебрежение техникой безопасности и прочее нелогичное поведение.(типа запреты на прививки, приемы лекарств и переливание крови) Одни их планетарные головные уборы - кепки? - или что это, об этом говорят.


OpenGL
отправлено 21.05.17 09:56 # 61


Некоторые западные геймеры уже возмущались отсутствием в Средневековой Европе третьего Ведьмака негров. "Как так, вы что, расисты?!!" писали они возмущённые твиты. Не факт, что Сапковский сможет защитить теле-Геральта от смены цвета кожи.


lisalisa
отправлено 21.05.17 09:56 # 62


Почитала отзывы про Чужого и поняла, что в фильме не хватает Рипли, чтобы спалить из огнемета все это кубло из ученых, андроидов и ксеноморфов , а потом взлететь и с орбиты разнести планету нахер. Надо было сажать в режиссерское кресло старину Кэмерона.


Strok
отправлено 21.05.17 10:06 # 63


В светлом футуристичном мире Чужого один из геев даже родил!


Киноман93
отправлено 21.05.17 10:06 # 64


Кому: 3opx, #60

> Мне экипаж Завета и пассажиры показались какими-то религиозными сектантами, собравшими денег на корабль и обучившимися на симуляторах. Покинули грешный мир, основывать своё небесное царствие

Америка вся такая. Я ж говорю - корабль с колонистами и экипаж это прообраз современных мультирасовых и тупых США. Где чтобы объединить такую массу разнородного народа нужна религиозная пропаганда. Когда Буш младший отдавал приказ бомбить Ирак, он че то там про Иисуса и силы Добра говорил.


Киноман93
отправлено 21.05.17 10:11 # 65


Кому: lisalisa, #62

> Надо было сажать в режиссерское кресло старину Кэмерона.

Который снял бы что-нибудь типа Аватара, который еще более тупой, чем фильмы Ридли. Такое же картонное и лубочное, но со спецэффектами как умеет Кэмерон.


Киноман93
отправлено 21.05.17 10:15 # 66


Чтобы негр в США не убивал белых за то, что предки белых в США их использовали как рабов, надо промыть негру мозг Христианством или чувством превосходства.

Дмитрий Юрьевич говорил про огромное количество сумасшедших в США. Все логично. Куча жирных взрощенных на Макдональдсе белых мужиков не воспринимается белыми женщинами как мужчины и сходит с ума от онанизма или уходят в компьютерные игры как Юджин из "Ходячих мертвецов", а кому то промывают мозги религией. На этом основа США, иначе они вырежут друг друга за один год.


Дорхан
отправлено 21.05.17 10:23 # 67


Не совсем понял про экранизацию Ведьмака.
Он уже давно экранизирован. И плонометражка есть и сериал. На мой взгляд отличные.
Поляки сами все сняли. Конечно без голивудских спецэфектов, но лично мне смотреть было приятно.


Киноман93
отправлено 21.05.17 10:26 # 68


Пример персонажа Теннеси из нового "Чужого" - типичный такой макдональдсный бройлерный белый американец.

С таким пузом и жиром на боках не то, что в экипаж к отдаленной планете не пустят, а просто не выпустят на орбиту как обычного космонавта. Не выдержит сердце от перегрузок. Но зритель должен видеть себя в персонажах фильма. Маркетинговые исследования рынка и т.п.


Котовод
отправлено 21.05.17 10:28 # 69


Кому: Tifh, #7

> то у несчастного инопланетянина шансов вообще нет никаких.

В тварей фантастических допущений заложено столько, что они и роту спецназа в боевой готовности сожрет.


V56
отправлено 21.05.17 10:44 # 70


Больше в кинотеатр, на всё связанное с именем Ридли Скотта, ни ногой!

Сначала в кабак, потом на торренты!


Киноман93
отправлено 21.05.17 10:55 # 71


Когда андроиды играли на флейте, в комнате был приглушенный свет. Та самая фирменная фишка Ридли со светом, про которую говорил Клим Жуков в обзоре "Бегущего по лезвию", когда рассказывал про беседу Харрисона Форда в комнате с Рейчел Янг. Плюс фишки Ридли, когда половина лица в тени, а вторая половина освещена и виден цвет радужки глаза.


Ухват
отправлено 21.05.17 11:05 # 72


Кому: Киноман93, #48

> Я думаю Ридли - убежденный атеист.

Ты сам как - верующий?


Киноман93
отправлено 21.05.17 11:05 # 73


Хочу выразить восхищение как четко Дмитрий Юрьевич раскладывает все по полочкам в своих "Синих Филах". Слушать приятно. Особенно про трэшовые российские фильмы. Но по некоторым голливудским иногда бывает отличное мнение.


rexozavr
отправлено 21.05.17 12:17 # 74


Пойду сериал про ведьмака пересмотрю однако, по тем же книжкам сделан вроде!


woddy
отправлено 21.05.17 12:27 # 75


Неужели нельзя было сделать тоже самое, но без тупых персонажей. Ведь отличия бы были минимальными.
ЗЫ посмотел вчера. картинка красивая. шанс был, но бездарно просран. я в печали


Киноман93
отправлено 21.05.17 12:29 # 76


Кому: Ухват, #72

> Ты сам как - верующий?

Скажу так. Когда плохо на душе - иду в храм - страх перед Богом заложен в подсознании с детства родителями.
Но на службы и причастия хожу редко.
Не смотря на мои чуточку нетолерантные высказывания про негров в "Короле Артуре", вижу по работе, как много среди т.н. русских злых людей и наоборот, на работе подружился с парнем-наполовину грузином.

Если не верить в Иисуса, то во что тогда верить?
Ради чего тогда жить?

Я бабушку похоронил вчера (второй инсульт не пережила), которая со мной и родителями жила и любила меня.
Молилась по ночам постоянно за меня и брата.
Заплатили 2500 за отпевание. Пусть священник от стресса выпил для храбрости и из рук кадило пару раз выпадало уже после службы, но это надо было сделать чисто по-человечески.


Киноман93
отправлено 21.05.17 12:29 # 77


Есть грех, немного хулил на деда покойного под воздействием пропаганды 90-х.
Отец меня простил, но иногда припоминает.
Дед умер в 1986 и успел понянчить меня, мать говорила, что любил всех внуков и меня тоже.
Покаялся много раз и ходил ставил свечи за упокой деда и просил у него прощения.
Сейчас его фото в рамке в военной форме, снятое в 1943 году, держу в своей комнате на видном месте.


Киноман93
отправлено 21.05.17 12:29 # 78


Чем больше читаю Тупичок Гоблина, тем больше осознаю, как во многом ошибался.

C логикой ДЮ не поспоришь, что обсерание советского - плевок в сторону предков.

Ну многие подверглись в 90-е либероидной пропаганде НТВ Гусинского и я в том числе, которая и в 2000-х имела отголоски.


Scald
отправлено 21.05.17 12:46 # 79


Кому: Дорхан, #67

> Конечно без голивудских спецэфектов, но лично мне смотреть было приятно.

Без Михала Жебровского "Ведьмак" не ведьмак, а конкурс косплея. А Михал уже постарел здорово. Может у него сын и внучок похожий найдётся.


Villykickboxer18
отправлено 21.05.17 12:49 # 80


Российское кино надо защитить от самого себя.


Лимонадный Джо
отправлено 21.05.17 12:53 # 81


Кому: Киноман93, #36

А наличие мега-мамонтов, колдунов и убер-шашки не смутило? Для 9 века это норма?
Король Артур - фэнтези, помимо негров там могут быть и азиаты, и чукчи с орками, и негры.
Или вы таки расист?


vasmann
отправлено 21.05.17 13:01 # 82


Гавнотей 2 - лютый кал.
- Я убил планету, экспериментировал с патагеном, завалил девку в конце-концов, наконец создал шедевр, вот это яйцо. Дотронься до него
- А это не опасно?
- Нееееееееет, я уверяю!
- ооооо ыыыыыы
яйцо открывается
- Глянь туда, это прекрасно
дыщь, лицехват на роже
Какой пиздец и так весь фильм.


Младший староста
отправлено 21.05.17 13:16 # 83


поинтересуюсь - а вот в конце, что за музыка? из чего-то популярного или своя?


Геннадий Алексеев
отправлено 21.05.17 13:37 # 84


Кому: Киноман93, #43

Не совсем понял, зачем мне смотреть дерьмовое кино? Я ведь не киноман, и всеядностью не отличаюсь. Здесь, действительно, каждому - своё.


Ухват
отправлено 21.05.17 13:37 # 85


Кому: Villykickboxer18, #80

> Российское кино надо защитить от самого себя.

"Иван" смотрел? Неплохая попытка. Как и фильмы Быкова.


Ухват
отправлено 21.05.17 13:49 # 86


Кому: Киноман93, #76

> страх перед Богом заложен в подсознании с детства родителями.

Вопросов больше не имею.


Amazing
отправлено 21.05.17 13:49 # 87


Кому: gurunars, #46

Вот это кстати очень хороший комментарий. Нечто подобное было с фильмом Ридли Скотта "Советник". Многие плевались, хотя фильм отличный.


Vasya Pupkin
отправлено 21.05.17 13:50 # 88


Кому: spetrov, #2

Для себя поделил кино на 2 части, первая про дебилов в космосе(примерно как и в Прометее), и вторая про противостояние двух андроидов(отсылки к Бегущему по лезвию доставили). Чужие тут скорее всего благодаря продюсерам и для фансервиса, всем на них было глубоко похуй и это заметно.


Amazing
отправлено 21.05.17 14:15 # 89


Кому: Metodist, #34

> Ощущения после сеанса "Завета" примерно те же, как после просмотра прошлогоднего дурацкого "Прибытия" - разочарование и недоумение, вроде и там и там именитый режиссер, но по факту получается какая-то школьная самодеятельность.

Почему "Прибытие" - дурацкое кино? Отличный же фильм.


uraleksandr
отправлено 21.05.17 15:21 # 90


Кому: spetrov, #2

Главный все коротко и точно про него сказал - герои - клинические идиоты - буквально напрашиваются на проьлемы, финальный твист предсказуем, еще, на мой взгляд, фильм нудный


Kavasan
отправлено 21.05.17 15:27 # 91


Кому: uraleksandr, #90

> финальный твист предсказуем

конечно, но все же не хватает концовки боя между роботами в виде флешбека


Amazing
отправлено 21.05.17 15:35 # 92


Кому: Procyon, #47

> При просмотре подобных фильмов, Прометея в частности, возникает ощущение что и режиссер, и сценарист не то что не служили в армии, но никогда не бывали в экспедициях, и даже книжек про экспедиции и про освоение новых земель не читали.

А с чего ты взял, что мир будущего не обеспечивает тот уровень безопасности и комфорта, при котором не нужно быть Амундсеном? Ридли Скотт не первый кто иронизирует над этим. Тоже самое делал Кристофер Нолан в "Интерстелларе", когда они высадились на первой планете. Герой Макконахи горько произносит фразу, что "навыки выживания у ученых ниже чем у бойскаутов". О том же самом, только в разы сложнее говорил и Тарковский в "Солярисе", что человеку в космосе делать нечего, пока он все тот же "человек".


vasmann
отправлено 21.05.17 15:35 # 93


Кому: Kavasan, #91

Он предсказуем банально по факту: новый робат быстро регенирирует, а старому нужен был степлер и пелотка корабля должна была четко знать ТТХ своих инструментов (робата) чтобы догадаться.
Но походу ридле регенерация робата нужна была чисто чтобы сказать: а я как будто из последних сил.


Kasyanof
отправлено 21.05.17 16:29 # 94


Кому: spetrov, #2

Фильм весьма специфический - для фанатов франшизы идти обязательно! Наконец-то Ридли дает ответы на мучившие нас вопросы. Но как Дмитрий Юрьевич отметил, дурость колонистов превышает допустимые пределы в разы, чем в Прометее. Вот тут адекватная рецензия без скатывания в истерию ни в ту ни в другую сторону -
http://fassbender.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB-%D1%84%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B4...


necro-tor
отправлено 21.05.17 17:18 # 95


Кому: Киноман93, #36

> Категорически не согласен, что все персонажи кроме Фасбендера никчемные и не запоминающиеся. Лично мне очень многие персонажи запомнились.

Мне тоже некоторые очень запомнились.

Опосля Дэвида по запоминающести идёт дебил-капитан - он вне конкуренции, всех остальных оставляет далеко за спиной.

Следом за ним, ноздря в ноздрю, идут психическая пилотша и тупая биолого-врачиха.

Псевдо-Рипли и остальные - мало запомнились.


Dijkstra
отправлено 21.05.17 17:39 # 96


Кому: spetrov, #2

Кино про двух андроидов. Один маладес, другой нехороший. Всё. Команда тупорылая и плоская до ужаса. Даже чужой отупел. Как фанат ходил на премьеру в лучший кинотеатр города. Вышел утирая слезы


Геннадий Алексеев
отправлено 21.05.17 18:01 # 97


Кому: Kasyanof, #94

Внимательно прочёл рецензию, ссылку на которую Вы так любезно предоставили. Вы назвали рецензию адекватной. Это потому, что Вы её автор? Со скромностью у Вас всё в порядке. Не вижу смысла в подробном разборе "адеквата", так как общий посыл виден не вооружённым взглядом - это просто попытка приукрасить получившееся дерьмо и зазвать потенциальных зрителей в кинотеатры. Показателен здесь Ваш совет разбирающимся в фантастике отключить при просмотре фильма мозги. Вы, часом, ничего не попутали? Никогда не замечал у кого-либо на данном интернет-ресурсе склонности к культивированию идиотизма. По-моему, Вы ошиблись адресом.


Estraven
отправлено 21.05.17 18:07 # 98


Кому: Дорхан, #67

Ну о том сериале (фильм - просто нарезка основных кусков сериала, чисто монтажная) сам пан Анджей отзывался как-то так: я, говорит, - католик, а католикам в пост материться нельзя. Хотя сам отмечу - все далеко не так плохо - снято недорого, но симпатично и по-хорошему наивно. Косяков сюжетно-сценарных много, но глаз не режут. Ну и общая стилистика напоминает старые фильмы Вайды по Сенкевичу (последний Сапковский ("Башня шутов" и т.д.) вообще на Сенкевича весьма похож).


Jameson
отправлено 21.05.17 18:22 # 99


Кому: Киноман93, #41

> Есть масса гораздо более тупых фильмов, но почему то ненависть Дмитрия Юрьевича обрушилась именно на Прометея и нового Чужого.

потмоу что запомоили отличную франшизу. А та то можно было и "нападение помидоров-убийц" оборзеть, только зачем?


Завал
отправлено 21.05.17 19:07 # 100


Эта серия чужого понравилась больше прометея. На мой взгляд, Ридли попытался учесть некоторые легкомысленные черты прошлой картины, и организацию команды слепил лучше - хотя и с многими логическими дырами. Но это же уровень молодежного триллера. Не понимаю откуда такие ожидания от фильма - все в рамках подхода Ридли всегда и везде. К чести режиссера скажу, что сеттинг научной фантастики: космос, корабли, планеты, высадка и тд, сделаны на отлично, а подробность описания научпоп части о логике освоения планет можно легко списать на язык кино. Во-первых, по вселенной фильма, народ летает туда-сюда уже давно и миссия корабля не несет исключительный характер, а во-вторых, планета могла быть просканирована роботами, дронами, космонавтами в шлемах, истратив час времени ленты и люди бы все равно высадились и заразились. Фильм понравился, и если проваливаться будет и такое, то фильмов о космосе мы не увидим вообще.


Kavasan
отправлено 21.05.17 19:47 # 101


Кому: Завал, #100

Если бы высадка происходила на запланированную планету, которую изучали и исследовали это одно, но высадка была внезапная на основании непонятного радио сигнала. И.о капитана подверг опасности 2000 колонистов и кучу средств вложенных корпорацией и т.д. и т.п.



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк