Морской лев и девочка

21.05.17 20:20 | Goblin | 140 комментариев

Разное

Странно, что ползадницы не отгрыз и в пучину не уволок.
Мужик — молодец, отреагировал мгновенно.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

hellosha
отправлено 22.05.17 10:22 # 101


Интересно, очки достали потом?


Mordowca
отправлено 22.05.17 11:06 # 102


вспомнился Властелин колец, где Агроном своей возлюбленной говрит: "Хош за жопу укушу?!"))


MEXAHu3ATOP
отправлено 22.05.17 11:07 # 103


Он читал "Каштанку"...


bоrn in USSR
отправлено 22.05.17 11:09 # 104


Родители у девочки атас... с таким подходом если в этот раз не получильсь у морского льва- в другой раз получится у какого нибудь тигра... в зоопарке.


Whisper
отправлено 22.05.17 11:25 # 105


Лев захотел поиграться - взрослого утащить сложнее!

Но и девке будет урок, расслабились.


Abrikos41
отправлено 22.05.17 11:52 # 106


В родном городе Петропавловск-Камчатский обитает большое количество северных морских львов, или сивучей. Также известны как морские львы Стеллера. На видео сложно понять, сивуч это или калифорнийский морской лев. Внешне на сивуча похож. Поведение, издаваемые звуки - аналогичны (фырканье, "косит глаза", пытаясь что-то рассмотреть).

Как местный житель, я знаю, что при общении с сивучами нужно соблюдать осторожность. Не надо шуметь, махать руками, приближаться, дразнить и провоцировать зверя. Потому как он обладает гигантской силой. Он может из воды выпрыгивать на пару метров, если его кормить рыбой и рыбину на этой высоте держать за хвост. Он может и запрыгнуть из воды на палубу рыболовного судна. Вот на видео рыбаки кормят сивуча,а собака слишком приблизилась. Обратите внимание, с какой легкостью он ее отшвырнул:

https://www.youtube.com/watch?v=f9MzAHVUxwg

У нас в Авачинской бухте сивучи обитают вблизи рыбопромышленных предприятий, мест швартовки и разгрузки рыболовных судов, выпусков сточных вод. То есть, места их скопления конкретно у нас в бухте обусловлены, как мне видится, исключительно антропогенными факторами.
Многие люди, приезжая посмотреть на сивучей, ведут себя как натуральные дегенераты. Начинают привлекать внимание животных, кидаясь в них камнями, например. Поэтому неразумное поведение людей на видео, хотя и не у нас в стране, не удивляет. Мне особенно понравился взрослый мужик, который нагнулся и стал к животному руки тянуть. Ну и все взрослые прекрасны: не дошло до них отойти подальше и убрать ребенка на пару шагов, когда первый звоночек прозвенел - то есть, когда лев в первый раз выскочил из воды и чуть не "поцеловал" девочку.

Мы как-то с тестем в ноябре где-то месяце, по отливу, в темное время суток, на мелководье ловили под камнями рачков-бокоплавов для наживки на рыбалку, на корюшку. Это было в районе п.Авача, как раз напротив рабзавода. Ползаем мы практически в тишине, только чуть поодаль монотонно гудит холодильник на рыбзаводе, да вода чуть слышно плещется. Внезапно, совсем рядом, раздается оглушительное кряхтенье, фырканье, рычание и сопение одновременно. Свечу фонарем - в 10 метрах от нас здоровенный сивучара, отражаются огромные глаза. Пересрались тогда не на шутку, поспешно ретировались. На "огонек" вылез сторож с рыбзавода, сказал, что они регулярно приплывают сюда пожрать.

Заигрывать с дикими зверями и приближаться к ним - не стоит. Пусть они и неуклюжие ластоногие.

А мужик на видео - джигит. Такая молниеносная реакция и решительность!


LCK
отправлено 22.05.17 11:52 # 107


Кому: Zx7R, #17

При мне в московской зоопарке одна девица пыталась почесать Ирбиса за нос. Ирбиса, Карл! Огромную хищную кошку! Что говорить про милого тюленя. Люди дегенераты - тут полностью согласен.


hgh
отправлено 22.05.17 12:04 # 108


Кому: Zx7R, #82

> Начальник, дело шьёшь низачто!

Хера себе - ни за что! Воротника нашей футбольной команды поцарапала!!!


primus61
отправлено 22.05.17 12:10 # 109


Девка пялилась на море
Видит девка в море лев
Села девка на заборе
Лев за жопу девку цап


catbloodyregime
отправлено 22.05.17 12:16 # 110


Кому: RedAlex, #72

> Милые зверюшки, а по факту - хотят только жрать и размножаться.
>

Профессор Савельев говорит тоже самое про людей...

Про зайцев: лично был знаком с человеком, которому заяц костью перебитой лапы распорол кирзовый сапог и ногу чуть не до кости, полный сапог крови. Собаки выгнали зайца на номер, выстрел с десяти метров - раненый заяц проскочил вплотную к охотнику, пробежал еще метров 10 и издох.


Abrikos41
отправлено 22.05.17 12:21 # 111


Вот еще видео, качество получше. Как сивуч Вася или Боря залезает на судно по слипу. А рыбаки с судна кормят его рыбой:

https://www.youtube.com/watch?v=JuVJ_tRumzI


Villykickboxer18
отправлено 22.05.17 12:21 # 112


Кому: Abrikos41, #106

> Также известны как морские львы Стеллера.

Это вообще запредельные животные. Читал, что до 1000 кг весом бывают.


Gerasim
отправлено 22.05.17 12:48 # 113


Кому: Abrikos41, #106

Лев Стеллера значительно, значительно больше.

С другой стороны, я моржа "домашнего" счупал - тот, судя по виду, весил тонны 2.

Жуткая совершенно зверюга.


ilya39
отправлено 22.05.17 12:52 # 114


У нас в Калининградской области на куршской косе постоянно выходят кабаны к дороге, а проезжающие останавливаются, выходят из машины и идут их кормить и чуть ли не гладить. Вроде бы эксцессов пока не было, но если кабанчик захочет - задавит быстро. Вроде бы очевидно.


Abrikos41
отправлено 22.05.17 13:21 # 115


Кому: ilya39, #114

> выходят кабаны к дороге, а проезжающие останавливаются, выходят из машины и идут их кормить и чуть ли не гладить

У нас аналогично любят с медведями поступать


Abrikos41
отправлено 22.05.17 13:21 # 116


Кому: Gerasim, #113

> Лев Стеллера значительно, значительно больше

Да, на стоп-кадре, представленном в окошке с видео, это мне теперь заметно, т.к. виден его размер по сравнению с девочкой. Просто этот, на видео, плавает, фыркает и смотрит так же, как и сивуч. Что меня и озадачило. Мне только с сивучами (львами Стеллера) общаться приходилось и видеть их в живую.


gnober
отправлено 22.05.17 14:07 # 117


Жизнь девочки уже никогда не будет прежней.

Мужику вроде лёва руку таки поцарапал...


xDrive
отправлено 22.05.17 14:07 # 118


Сильная зверюга.


nadezda
отправлено 22.05.17 14:54 # 119


Кому: Crocozoid, #27



> В любой ситуации главное уверенно продолжать снимать на мобильный.

И ведь не дрогнет рука, и не дыхание не сопрет


Lewa
отправлено 22.05.17 14:55 # 120


Вообще, по ходу чтения не пропадало удивления:
ведь это еще млекопитающие, с ними можно нет-нет, а
договориться специалисту, с пресмыкающимися договориться невозможно по определению.

Кому: NT45, #47

> Самый известный такой случай, пожалуй, был с полвека назад в Харькове, где прямо во время представления хищники (львы, тигры) насмерть порвали молодую дрессировщицу из гастролировавшего в СССР румынского цирка.

Вот так просто:

http://alexander.eristavi.org/167/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%B...


Ухват
отправлено 22.05.17 14:56 # 121


Кому: LCK, #107

> При мне в московской зоопарке одна девица пыталась почесать Ирбиса за нос. Ирбиса, Карл! Огромную хищную кошку!

Сожрал ее?


Купец
отправлено 22.05.17 14:57 # 122


Кому: Abrikos41, #115

> У нас аналогично любят с медведями поступать.

Национальная русская забава, известное дело.


ThinFlash
отправлено 22.05.17 15:17 # 123


Кому: LCK, #107

> При мне в московской зоопарке одна девица пыталась почесать Ирбиса за нос. Ирбиса, Карл! Огромную хищную кошку!

Даже обычную кошку незнакомую на улице гладить не рекомендуется. Зверь есть зверь и как он себя поведёт предугадать не всегда возможно.


LCK
отправлено 22.05.17 15:41 # 124


Кому: Ухват, #121

Да нет, обошлось. Но могло все случиться по другому. Сожрать не сожрала - там там сетка-рабица, но вот отхватить палец - запросто.

Кому: ThinFlash, #123

Да я про то и говорю. Что надо иметь в башке, чтобы совать руки в клетку к огромному хищному зверю?


Михайло_Васильевич
отправлено 22.05.17 16:20 # 125


Кому: VVS, #5

> Родители ребёнка бодро ускакали, как я понял, даже спасибо не сказали азиатскому дядечке, который рисковал здоровьем???

Похоже, что так всегда бывает. Стресс у людей, наверно.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 22.05.17 16:48 # 126


Кому: VVS, #5

> Родители ребёнка бодро ускакали, как я понял, даже спасибо не сказали азиатскому дядечке, который рисковал здоровьем???

Мужик, который сразу в воду прыгнул - это её дедушка.

Там ещё ближе к концу ролика девочку быстро уводит и она кричит.
Пишут, кричит "дедушка, что с дедушкой?", а он её успокаивает, мол, всё нормально.


Алекс Шульц
отправлено 22.05.17 17:02 # 127


Кому: Zx7R, #17

> Люди дегенераты, думают что прикольная зверушка мимими и вообще как покемон. А как они эти львы пингвинов харчат - не видели, вот где атас.

http://clip2net.com/s/3KDDtsr
Скоростная разделка птицы


Zx7R
отправлено 22.05.17 20:11 # 128


Кому: Ухват, #121

> При мне в московской зоопарке одна девица пыталась почесать Ирбиса за нос. Ирбиса, Карл! Огромную хищную кошку!
>
> Сожрал ее?
>

Почему сразу сожрал? Может она красивая была!


Zx7R
отправлено 22.05.17 20:12 # 129


Кому: Алекс Шульц, #127

> Люди дегенераты, думают что прикольная зверушка мимими и вообще как покемон. А как они эти львы пингвинов харчат - не видели, вот где атас.
>
> http://clip2net.com/s/3KDDtsr
> Скоростная разделка птицы

Во, а девка эта не намного больше пингвина.


BFBC
отправлено 22.05.17 22:28 # 130


При просмотре ролика отец, охотник с многолетним стажем, несколько раз вслух поинтересовался что в башке у зрителей, тянущих руки к дикому животному, еще до того момента, как морской лев ребенка поволок.

Хорошо хоть все живы, целы остались.


Forgotten
отправлено 22.05.17 22:35 # 131


Кому: Лжец, #12

>Волки тоже знают, что человек не заяц, что человек может быть опасен, но людей жрут периодически до сих пор.

Это скорее исключение. Даже голодной зимой, когда волки с голодухи приходят охотиться в села (в основном на цепных собак, ибо они самая легкая добыча), при виде взрослого мужчины тут же сваливают. А вот ребенка да, могут утащить.



Кому: Al_Tanko, #44

>Прикормленные людьми хищники (и не только) различных видов значительно наглее, чем обычные дикие. Они разучиваются охотиться и зависят от человека. А если не дают жрать - набрасываются и на самого человека.

Имхо не наглеют камрад, а теряют страх перед человеком. В дикой природе при встрече с человеком даже медведь предпочитает "разойтись краями".

Уж слишком мы странно выглядим, пахнем, ведем себя. Странно, значит страшно - тупо инстинкт самосохранения срабатывает.

Кстати, когда домашние животные (кошки и в особенности собаки) страх перед хозяевами теряют, то тоже самое происходит. Кошки буреют, людей царапают, собаки даже по-серьезному на хозяев нападают. Это все не из-за животных, а из-за тупых хозяев, которые к животным относятся как плюшевым игрушкам или детям. К животным надо относиться как животным, даже к домашним.


Voolkan
отправлено 22.05.17 23:02 # 132


https://www.youtube.com/watch?v=lbiElTHVQ2o
Ещё одно видео поясняющее, почему их называют морскими "львами".
Здоровенного мужика отшвырнул, как котёнка, собаке то же перепало.


Ухват
отправлено 23.05.17 02:13 # 133


Кому: Zx7R, #128

> Почему сразу сожрал? Может она красивая была!
>

Ну и шутки в ваших палестинах!


Kostyk
отправлено 23.05.17 09:46 # 134


Кому: USSR, #84

> Ну в первый раз было видно, что животное проявляет агрессию.

Это с обывательской точки зрения, а с т.з. этологии (науки о поведении животных) можно сказать следующее.
Все тюлени, к которым относятся и морские львы, весьма любопытны и сообразительны. Даже обладают своеобразным чувством юмора (на ролике к комментарию #20 тюлени пристают к аквалангистам, заигрывают).
Этот прикормленный зеваками лев проявлял отнюдь не агрессию, а просто попрошайничал и пытался обратить на себя внимание публики таким неуклюжим способом. Туша-то в несколько сот кило, если это калифорнийский морской лев, и до тонны, если сивуч (ведь это ж в Канаде произошло?). Ему нужны были вкусные подачки (рыба, кальмары и т.п.), а не сюсюканье зевак и не ребёнок (детьми он не питается). С крупными животными, тем более дикими, всегда нужно быть начеку. Даже домашняя корова при дойке иногда пытается прилечь на хозяйку (нередкие случаи, и последствия м.б. неприятные), а лошадь порой норовит куснуть седока (а то и лягнуть).
Виноваты здесь на 100% идиоты-родители, а не лев: схватил аккуратно за юбку, тело не прикусил, только силу не рассчитал, дернул со всей дури (а чего ж они рыбы не дают?), но и отпустил сразу, на глубину не потащил. Да и задачу такую он явно не ставил. Зачем ему? Он же не граф Л.Н.Толстой из анекдота о любви к детям ("поймает ребёночка и гладит по головке, пока к обеду не позовут")?


Olka
отправлено 23.05.17 10:32 # 135


Кому: Abrikos41, #111

Знатная зверюга. Судя по тому, с какой настырностью он лезет, эту кормушку он признал своей и без боя не отдаст.


Кому: Forgotten, #131

> Кстати, когда домашние животные (кошки и в особенности собаки) страх перед хозяевами теряют, то тоже самое происходит. Кошки буреют, людей царапают, собаки даже по-серьезному на хозяев нападают. Это все не из-за животных, а из-за тупых хозяев, которые к животным относятся как плюшевым игрушкам или детям.

Ну не скажи. Любое домашнее животное можно "купить" за вкусняшки и поласкушки. Оно не то, чтобы нападать, наоборот защищать будет. И относиться в процессе нужно как раз как к детям - "хоть дурное, но дитя"(с). А тот, кто завел и не кормит животное, что оно с голодухи на него бросается, ни разу не хозяин.


NT45
отправлено 23.05.17 23:06 # 136


Кому: Lewa, #120

> Вот так просто:

Да, действительно. Времени много прошло, очевидцев не так много сегодня, а тем более тех, кто пишет в сети.

Но при этом! Ролик с этой дрессировщицей и её питомцами, ставшими позднее её же убийцами:

https://youtu.be/ZNcxCCRkxj4


Forgotten
отправлено 24.05.17 01:19 # 137


Кому: Olka, #135

>Ну не скажи.

Сразу видно - девочка))

>Любое домашнее животное можно "купить" за вкусняшки и поласкушки.

Прости конечно комрадесса, но это имхо весьма эльфийское отношение к домашним животным. При таком воспитании в лучшем случае животное приучится клянчить. С собаками крупных пород вообще может довести до беды.

>И относиться в процессе нужно как раз как к детям - "хоть дурное, но дитя"(с).

Такое отношение может быть расценено взрослой особью по принципу "доброту за слабость принял". Животное просто перестает уважать хозяина, воспринимать его как вожака. Животное не понимает того, что ты его "простил", оно в принципе не способно понять прощения. Хотя бы символически, но за дело наказывать надо, всегда надо.

>А тот, кто завел и не кормит животное, что оно с голодухи на него бросается, ни разу не хозяин.

Бросаются как раз чаще всего сытенькие любимцы семейства, охреневшие от безнаказанности.


Abrikos41
отправлено 24.05.17 09:54 # 138


Кому: Olka, #135

> Знатная зверюга. Судя по тому, с какой настырностью он лезет, эту кормушку он признал своей и без боя не отдаст.

Ну в данном случае рыбакам на судне просто достаточно установить съемный металлический фальшборт (который в данный момент снят) напротив слипа - и "враг не пройдет". Посидит некоторое время на наклонной поверхности, поймет, что больше рыбки не дадут - да и скатится в воду. Поплывет в другое место, к другому разгружаемому судну попрошайничать. Или к выпуску с рыбзавода, откуда периодически сбрасывают вкусные рыбьи потроха.


USSR
отправлено 26.05.17 10:26 # 139


Кому: Kostyk, #134

> Виноваты здесь на 100% идиоты-родители, а не лев

Да, я об этом и написал.


Olka
отправлено 26.05.17 23:10 # 140


Кому: Forgotten, #137

> > Прости конечно комрадесса, но это имхо весьма эльфийское отношение к домашним животным.

)) Я ежедневно контактирую с очень большим количеством животных (как своими, так и чужими). У нас, эльфов, конечно все не как у людей, но кошаки по команде вытворяют всякое (в цирк можно не ходить), а собаки служат исправно. Мне нравится.

> При таком воспитании в лучшем случае животное приучится клянчить.

А кто говорит про приучать клянчить? Пришел, угостил, приласкал и по делам. Вкусняшки же не смысл жизни, а приятное дополнение.

> Животное не понимает того, что ты его "простил", оно в принципе не способно понять прощения.

Начнем с того, что животное не способно понять наказания. Если что-то нужно корректировать в поведении, то мгновенно, не позднее, чем через 2-3 секунды.

> > Бросаются как раз чаще всего сытенькие любимцы семейства, охреневшие от безнаказанности.

Я не понимаю, почему сытое, обласканное, ухоженное, здоровое животное = животное, которому позволяется все?


Кому: Abrikos41, #138

> Ну в данном случае рыбакам на судне просто достаточно установить съемный металлический фальшборт (который в данный момент снят) напротив слипа - и "враг не пройдет".

Рыбаки вполне нашли способ взаимодействия с животинкой, не сомневаюсь, что они смогут позаботиться о безопасном контакте. Я про то, что чужаков он врядли подпустит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк